Алтайский государственный медицинский университет

Директор

Хрусталева Елена Викторовна Профессор. Доктор медицинских наук, врач оториноларинголог высшей квалификационной категории.Email: ikmakkr@agmu.ruТелефон: +7 (3852) 566-856Местонахождение: 656024, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 40

Скобова Юлия Николаевна
Должность: Заместитель директора по практике
Телефон: +7 (3852) 566-860, 1909

Агафонова Анастасия Анатольевна
Должность: Специалист по учебно— методической работе 1 курса
Телефон: +7 (3852) 566-857, 1906

Борисенко Татьяна Владимировна
Должность: Специалист по учебно- методической работе 2 курса
Телефон: +7 (3852) 566-858, 1905

Штоколенко Александра Евгеньевна
Должность: Специалист по учебно- методической работе 3 курса
Телефон: +7 (3852) 566-858, 1907

Варлакова Оксана Алексеевна
Должность: Специалист по учебно- методической работе 4 курса
Телефон: +7 (3852) 566-858, 1908

Нечаева Ольга Анатольевна
Должность: Специалист по учебно- методической работе 5 курса
Телефон: +7 (3852) 566-859, 1903

Логинова Наталья Анатольевна
Должность: Специалист по учебно- методической работе 6 курса
Телефон: +7 (3852) 566-859, 1904

История Института клинической медицины (Лечебного факультета)

Институт клинической медицины основан 01.06.2020, на базе Лечебного факультета, который был создан в 1954 году. Институт является самым большим (по численности студентов) среди всех факультетов вузов Алтайского края и одним из крупнейших среди факультетов медицинских вузов Российской Федерации. По специальности «Лечебное дело» обучаются более 3000 студентов. Подготовка будущего врача осуществляется по 75 дисциплинам. Основная образовательная программа по специальности «Лечебное дело» нашего университета в течение последних  лет, входит в число победителей Всероссийского конкурса «Лучшие образовательные программы инновационной России». Подготовка будущих врачей осуществляется как в учебных корпусах университета, так и на базе лучших лечебных учреждений г. Барнаула.

Сегодня в распоряжении студентов необходимое оборудование, аппаратура, включая современные компьютерные классы, многофункциональные сканирующие печатные устройства, мультимедийные установки и многое другое.

Выпускники Института осуществляют профессиональную деятельность в учреждениях здравоохранения различных форм собственности, органах управления здравоохранением, профессионально-образовательных учреждениях, научно-исследовательских учреждениях, учреждениях социальной защиты.

После окончания обучения выпускникам Института клинической медицины присваивается квалификация «Врач -лечебник», которая является достаточной для оказания первичной помощи подросткам в возрасте от 15 до 18 лет, а также взрослому населению в возрасте старше 18 лет. Для оказания медицинской помощи в качестве узкого специалиста (хирурга, акушера-гинеколога, невролога, психиатра и др.) необходимо прохождение обучения в ординатуре.

 В дальнейшем возможно прохождение обучения в ординатуре и аспирантуре.

Информация о реализуемом уровне образования 
на лечебном факультете 

Для обучающихся на 1-6 курсах – Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС, 2016 год)
Направление подготовки — «Лечебное дело» 31.05.01
Квалификация (степень) выпускника — врач-лечебник
Специальность по диплому – «Лечебное дело»
Срок обучения — 6 лет
Форма обучения — очная
Язык
, на котором осуществляется обучение — русский, английский

На шести курсах Института клинической медицины обучается около 3 тысяч человек, в том числе более 100 иностранных студентов. Ведется прием и подготовка выпускников на договорной основе из республик Алтай, Тыва и государств ближнего зарубежья: Таджикистана, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана,  Украины, а также других стран – Сирии, Китая, Монголии, Ирака, Египта, Нигерии, Марокко и других. Обучение иностранных граждан начинается с 1 курса на языке посредника — английском.

Информационные ресурсы  

Информационная система

«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

  • «Российское образование»
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Рабочие программы учебных дисциплин по специальности 31.05.01 (Лечебное дело) и методические пособия, выпущенные на кафедрах лечебного факультета смотрите на страницах соответствующих кафедр.

Документы

  • Документы СМК

    • Процесс 2.5 Реализация основных образовательных программ

      • СК-ПКСО-2.5-5.1-21 Положение о комиссии по переводу обучающихся с платного обучения на бесплатное в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Алтайский государственный медицинский университет»(1.62 Mб)
      • СК-ПКСО-2.5-4.1-21 «Положение об аттестационной комиссии по перезачету, переаттестации учебных дисциплин (модулей) и практик»(1.41 Mб)
      • СК-ПВД-2.5-23.3-20 «Положение об индивидуальном учете и хранении в архивах информации о результатах освоения обучающимися образовательных программ и о поощрении обучающихся»(1.5 Mб)
      • СК-ПВД-2.5-18.4-21 Положение о порядке перехода обучающихся с платного обучения на бесплатное(1.48 Mб)
      • СК-ПВД-2.5-15.3-21 Положение о порядке предоставления академического отпуска и других видов отпусков обучающимся в ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России(1.42 Mб)
    • Процесс 2.7.2 Проектирование образовательных программ высшего образования — программ ординатуры

      • СК-РИ-2.7.2-5.2-18 «Порядок разработки и реализации факультативных дисциплин при освоении ОПОП ВО — программ подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре»(1.52 Mб)
      • СК-ПВД-2.7.2-4.2-20 «Положение о порядке разработки рабочей программы дисциплины по образовательным программам высшего образования — программам ординатуры»(1.62 Mб)
      • СК-ПВД-2.7.2-3.2-18 «Положение о порядке формирования фонда оценочных средств по программам подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре»(2.35 Mб)
      • СК-ПКСО-2.7.2-1.3-18 «Положение о методической комиссии по ординатуре»(1.44 Mб)
      • СК-ПВД- 2.7.2-2.4-20 «Порядок разработки и утверждения основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ ординатуры»(1.42 Mб)
      • СК-ПСП-2.7.2-2.1-20 Положение об Институте ординатуры(1.2 Mб)
    • Подпроцесс 2.8.2 Реализация образовательных программ высшего образования — программ ординатуры

      • СК-ПВД-2.8.2-10.1-20 «Порядок освоения факультативных и элективных дисциплин (модулей) по программам высшего образования – программам ординатуры»(1.42 Mб)
      • СК-ПВД-2.8.2-9.1-18 Положение о применении электронного обучения и ДОТ при реализации программ подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре(969 Kб)
      • СК-ПВД-2.8.2-7.1-18 «Положение о порядке заполнения, учета и выдачи документов об окончании ординатуры и о квалификации и их дубликатов»(994.5 Kб)
      • СК-ПВД-2.8.2-6.2-20 «Положение о порядке организации и проведения практической подготовки ординаторов»(1.71 Mб)
      • СК-ПВД-2.8.2-5.3-20 «Положение о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации и порядке ликвидации текущей и академической задолженности обучающихся по образовательным программам высшего образования — программам ординатуры»(852.93 Kб)
      • СК-ПВД-2.8.2-4.1-16 Положение о формировании портфолио ординатора(1.35 Mб)
      • СК-ПВД-2.8.2-3.3-19 Положение о порядке проведения ГИА по ОПОП ВО -программам подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре(768.85 Kб)
      • СК-МИ-2.8.2-16.3-20 По разработке и утверждению программы ГИА обучающихся по программам ОПОП ВО (программам ординатуры)»(905.64 Kб)
      • СК-ПВД-2.8.2-1.4-18 «Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования -программам подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре»(717 Kб)
      • СК-МИ-2.8.2-1.1-17 «Порядок составления и мониторинга расписания для обучающихся по программам высшего образования-программам ординатуры»(1.14 Mб)
      • СК-РИ-2.8.2-1.2-19 Порядок оформления и хранения документации по государственной итоговой аттестации по программам подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре(737.62 Kб)
  • Документы подразделения

    • Учебные материалы

      Инструкция по работе врачей, регистраторов с региональной медицинской информационной системой «АРМ Поликлиника»(13.9 Mб)

    • СК-ПСП «Положение об Институте ординатуры»(1.2 Mб)
    • Образец заявления на архивную справку об обучении(12.23 Kб)
    • Образец заявления для выбора обучающимися вариативных дисциплин(30.5 Kб)
    • Образец заявления на предоставление каникул после прохождения ГИА (Бюджетная форма обучения)(12.75 Kб)
    • Образец заявления на предоставление каникул после прохождения ГИА (Коммерческая и целевая формы обучения)(12.97 Kб)
  • Локальные документы

    • Образец заявления на факультативную дисциплину(45.5 Kб)
    • Образец заявления на выдачу дубликата диплома/приложения диплома(14.57 Kб)

Контактные данные для связи

АГМУ расположен по адресу 656038, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Ленина, д. 40. Ознакомиться с телефонным справочником университета можно на странице https://asmu.ru/ob-universitete/kontakty.

По вопросам работы в личном кабинете, его регистрации и проблемах с дистанционным обучением пользователи могут обратиться по телефону 8-385-256-69-00 или написать на электронную почту priem.support@agmu.ru.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Последние записи автора — Никита Аверин

  • Личный кабинет R01.ru: алгоритм авторизации, преимущества компании — 19.05.2021
  • Вход в личный кабинет Qwertypay: пошаговый алгоритм, функционал аккаунта — 19.05.2021
  • Личный кабинет студента Psu.kz: инструкция для входа, подача документов для поступления — 19.05.2021

Контакты

При возникновении вопросов относительно поступления в университет, создания учётной записи или проблем с получением дистанционного образования можно для получения консультации выполнить такие действия:

  • посетить администрацию ВУЗа, расположенную в Барнауле на проспекте Ленина в доме № 40;
  • позвонить по номеру 8-385-256-69-00 (остальные номера телефонов для связи с сотрудниками АГМУ можно посмотреть на официальном сайте в разделе «Контакты»).

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
  • Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
  • Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021

Примечания

  1. ↑ . asmu.ru. Дата обращения: 9 марта 2019.
  2. . asmu.ru. Дата обращения: 9 марта 2019.
  3. И. А. Амител. . www.amic.ru. Дата обращения: 9 марта 2019.
  4. . asmu.ru. Дата обращения: 9 марта 2019.
  5. ↑ . asmu.ru. Дата обращения: 9 марта 2019.
  6. . asmu.ru. Дата обращения: 10 марта 2019.
  7. .
  8. ↑ . asmu.ru. Дата обращения: 10 марта 2019.
  9. . asmu.ru. Дата обращения: 9 марта 2019.
  10. . asmu.ru. Дата обращения: 10 марта 2019.
  11. . asmu.ru. Дата обращения: 10 марта 2019.
  12. . asmu.ru. Дата обращения: 10 марта 2019.
  13. . asmu.ru. Дата обращения: 10 марта 2019.
  14. . asmu.ru. Дата обращения: 20 марта 2019.
  15. . asmu.ru. Дата обращения: 10 марта 2019.
  16. . asmu.ru. Дата обращения: 10 марта 2019.
  17. . regnum.ru. Дата обращения: 16 января 2017.
  18. . altapress.ru. Дата обращения: 17 марта 2016.
  19. . www.provuz.ru. Дата обращения: 7 июля 2016.
  20.  (недоступная ссылка). eurochambres.org. Дата обращения: 10 апреля 2019.
  21. . forbes.ru. Дата обращения: 27 июня 2019.
  22. . na.ria.ru. Дата обращения: 12 декабря 2018.
  23. . altapress.ru. Дата обращения: 16 сентября 2014.
  24. . bankfax.ru. Дата обращения: 24 июня 2016.
  25. . altapress.ru. Дата обращения: 25 ноября 2016.
  26. . change.org. Дата обращения: 26 ноября 2016.
  27. . youtube.com/channel/UCgQUguW1BpTgXAYn_bXkGAw. Дата обращения: 29 ноября 2016.
  28. . vk.com/pavel_tregub. Дата обращения: 4 декабря 2016.
  29. . bankfax.ru. Дата обращения: 1 июля 2019.
  30. . bankfax.ru. Дата обращения: 8 июля 2019.
  31. . tolknews.ru. Дата обращения: 13 августа 2019.
  32. . change.org. Дата обращения: 16 августа 2019.

Документы

  • Документы СМК

    • Процесс 3.4 Библиотечное и информационное обслуживание

      • СК-ПВД-3.4-4.4-20 «Положение об электронной библиотеке АГМУ»(1.57 Mб)
      • СК-ПВД-3.4-3.5-20 «Правила пользования библиотекой АГМУ»(1.07 Mб)
      • СК-ПВД-3.4-1.3-20 «Положение о формировании фонда библиотеки АГМУ»(6.89 Mб)
      • СК-ПСП-3.4-1.7-20 Положение о библиотеке АГМУ(1.92 Mб)
  • Документы подразделения

    • Законы

      • Федеральный Закон о библиотечном деле с ред от 01_05_2019год № 93-ФЗ(176.63 Kб)
      • Федеральный Закон об обязательном экземпляре документов ред 2020 год(261.99 Kб)
    • ГОСТы

      • Библиографическое описание документов в списке литературы: методические рекомендации, 2019 г.(155 Kб)
      • ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления(2.63 Mб)
      • ГОСТ 7.60-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу(241.26 Kб)
      • ГОСТ 7.0.12-2011 Сокращение слов и словосочетаний на русском языке(107.11 Kб)
      • ГОСТ Р 7.0.20-2014 СИБИД. Библиотечная статистика показатели и единицы исчисления(163.51 Kб)
      • ГОСТ Р 7.0.100-2018 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления(1.3 Mб)
      • ГОСТ Р7.0.5-2008 Библиографическая ссылка(966.27 Kб)
      • ГОСТ 7.0.11-2011 Диссертация и автореферат диссертации(86.95 Kб)
    • Референту

      • Заявка на приобретение периодических изданий(38.5 Kб)
      • Заявка на исключение литературы из фонда библиотеки(23 Kб)
      • Заявка на приобретение учебной литературы в электронном виде(13.68 Kб)
      • Заявка на приобретение учебной литературы(35 Kб)
      • Заявка на приобретение научных изданий(35.5 Kб)
    • Локальные документы

      Прейскурант платных дополнительных услуг на 2021 год(833.43 Kб)

Учебная деятельность

Преподавательский состав

На сегодняшний день в университете работают более 450 преподавателей, 80 % из которых имеют ученую степень. Каждый пятый — доктор наук. Профессорско-преподавательский состав включает в себя 2 члена-корреспондента РАН, 2 Заслуженных деятеля России, 121 докторов наук, 330 кандидатов наук, 31 Заслуженный врач России, 12 Заслуженных работников Высшей школы России.

За 2015—2016 год с приходом ректора Салдан И. П. по данным предоставленным Министерством здравоохранения Алтайского Края из АГМУ ушли 16 докторов медицинских наук и 38 кандидатов медицинских наук..

Обучающиеся

Общая численность обучающихся более 5000 человек. Ежегодный плановый приём — около 1200 студентов на программы специалитета, более 250 человек по программам клинической ординатуры и около 10 человек по программам аспирантуры.

Иностранных студентов — 350 человек (данные на 2015 год). Чаще всего в АГМУ поступают из Казахстана (больше 52 %) и Таджикистана (40 %), есть студенты из Азербайджана, Киргизии, Туркмении, Узбекистана, Украины, Монголии, Нигерии и Афганистана. Договоры по приёму студентов также подписаны с Индией, Китаем, Кореей.

Данные мониторинга

Бюджетные места:
есть, средний балл ЕГЭ 81.63

Платные места:
есть, средний балл ЕГЭ 62.97

Минимальный балл ЕГЭ:
(усредненный по направлениям) 44.48

Специальности вуза

34.03.01

Сестринское дело
бакалавр

33.06.01

Фармация
высш.квалификация

33.05.01

Фармация
специалист

32.08.12

Эпидемиология
высш.квалификация

32.06.01

Медико-профилактическое дело
высш.квалификация

Показать все специальности этого ВУЗа(62)

Рейтинг вуза

2016 год Рейтинг ВУЗов рейтингового агентства Эксперт РА 2016
3 место среди вузов Барнаула83 место среди вузов России
2015 год Рейтинг ВУЗов рейтингового агентства Эксперт РА 2015
3 место среди вузов Барнаула82 место среди вузов России

Функции учётной записи

Зарегистрировав персональный профиль на портале АГМУ, пользователи получают доступ к прохождению обучения в дистанционном режиме на учебном сайте. Создание кабинета позволяет:

  • пользоваться учебными материалами и проходить практические занятия;
  • выполнять контрольные, лабораторные и курсовые работы;
  • отправлять выполненные задания и работы для проверки;
  • просматривать оценки, полученные за отправленные задания;
  • проходить итоговые тесты по пройденной тематике;
  • отслеживать промежуточные и итоговые результаты учебного процесса;
  • пользоваться электронной библиотекой ВУЗа круглосуточно и удобной системой при поиске учебных материалов.

Рейтинги

В рейтинге рейтингового агентства RAEX «Топ-100 вузов России», который проводится ежегодно, еще в 2015 году АГМУ был на 82 месте, 2016 год- 83 место, а с 2017 года в данный рейтинг не входит, что говорит о снижении качества обучения и материальной базы университета, а так же научного потенциала

В рейтинге ARES-2019 (Academic Ranking of World Universities-European Standard) АГМУ находится на 98 месте из 200, что так же соответствует текущему положению университета.

В рейтинге экономического журнала Forbes, АГМУ находится на 32 месте.

В Российском Национальном рейтинге востребованности вузов (проект «Социальный навигатор») АГМУ входит в первую группу из 48 медицинских вузов страны.

Агмы бывают

 Агма для усиления. Агмы для скрепления. Агмы для конкретного действия (например, застолбления или тушения). Агма как имя призываемой силы для каких либо целей.

Агмы стоят на уровне заклинаний и заклятий и намного порядков выше чем наговоры, заговоры, начитки.

Агмы бывают на разные случаи и мастера применяют их тогда, когда нет времени на длительные ритуалы или обряды.

Некоторые Агмы произносят только один раз для вызова действия, есть которые читают несколько раз пока сила пробудится, а есть и такие, которые необходимо читать много раз, типа мантр, чтобы настроить канал к этой силе.

В редких случаях Агма может быть понята и переведена, но зачастую они имеют древние корни и расшифровываются только в магическом ключе.

Эгрегоры в Агмах не задействованы, хотя могут влиять на потоки эгрегоров если используются в заговорах и заклинаниях разных конфессий. Сами Агмы независимы от эгрегоров.

Агмы несут поистине сильную мощь и их нужно использовать с осторожностью, чтобы уметь контролировать призываемую силу и не попасть под влияние ее. Есть Агмы не только связанные со стихиями, планетами и именами духов, есть Агмы, которые связаны с местным использованием

Есть Агмы не только связанные со стихиями, планетами и именами духов, есть Агмы, которые связаны с местным использованием.

Например Агмы, которые используют в момент необходимости. Напоминаю, чтоАгмами не нужно пользоваться очень часто, так как они призывают спящие силы или силы, которые не следует тревожить по пустякам.

Я дам вам Агмы, которые можно использовать, чаще, но это не значит, что вы должны брать в привычку используя их как палочку выручалочку, используйте, когда действительно необходимо.

Итак, как всем этим «хозяйством» управлять?

Во-первых, нужно произносить слова правильно, правильной интонацией и правильно ставя ударения, интонация. Произносить ключи силы нужно не горлом, а грудью или в идеале — животом.

Этому можно научится довольно легко, попробуйте пропеть мантру «ОМ», снижайте частоту звука, пока не начнёт вибрировать и резонировать грудная клетка, это уже нормальный уровень для говорения ключей, именно таким образом и надо их произносить.

Произносить ключи положительные лучше как бы вытягивая их, как свежий липовый мёд льётся, так и слова литься должны, мягко, упруго, и легко. Ключи же негативные наоборот должны как бы выплёвываться.

Ближайшие вузы

Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова 656038, Алтайский край, г. Барнаул, просп. Ленина, д. 46

Многоуровневая подготовка высококвалифицированных специалистов и научных кадров, соответствующая мировым стандартам, обеспечивающая признание выпускников во всех регионах РФ и за рубежом, и эффективная реализация инноваций в образовании и науке для удовлетворения потребностей личности, общества и государства

256 м

Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации 656038, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Чкалова, д. 49

Институт за счет средств федерального бюджета на основе целевого приема готовит кадры для замещения в органах внутренних дел Российской Федерации должностей, подлежащих комплектованию специалистами с высшим и средним профессиональным образованием.

258 м

Алтайская академия экономики и права (институт) 656038, Алтайский край, г. Барнаул, просп. Комсомольский, д. 86

В 2004 году академия первой из негосударственных вузов России получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТа Р ИСО 9001-2001

393 м

Алтайский филиал Финуниверситета 656038, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Ленина, д. 54

Филиал, основан в 1965 году. Выпускники Алтайского филиала Финуниверситета (ранее ВЗФЭИ) всегда востребованы на рынке труда в сфере финансов, учета, управления, занимают руководящие должности в государственных и муниципальных органах управления, финансово-кредитных учреждениях, коммерческих и бюджетных организациях, торговле, банковском секторе и других отраслях экономики.

505 м

Алтайский государственный аграрный университет 656049, Алтайский край, г. Барнаул, просп. Красноармейский, д. 98

Алтайский государственный аграрный университет, один из старейших вузов Алтайского края, основан в 1943 году на базе эвакуированного из Ленинграда Пушкинского сельскохозяйственного института.

1.03 км

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Функционал аккаунта

Функциональные возможности личного кабинета АГМУ следующие:

  • Пользоваться любыми образовательными материалами, предусмотренными на конкретном курсе. Есть доступ к специализированной и узкопрофильной литературе, видеоматериалам, аудиозаписям лекций или семинаров, текстовой информации. Если студент пропустил лекцию, то он получает все возможности, чтобы заполнить пробелы в знаниях;
  • Просматривать форматы и стандартны оформления работ, которые требуется сдавать для подтверждения своих знаний. Многие из них, если не требуется личное присутствие для защиты, сдаются также в дистанционном режиме;
  • Пользоваться помощью преподавателей или других студентов при выполнении лабораторных, курсовых или любых других работ;
  • Просматривать свои оценки и отслеживать успеваемость, чтобы знать, какие пробелы в знаниях имеются, и устранять их до выпуска;
  • Проходить пробные или итоговые тестирования. Пробные тестирования требуются для того, чтобы ученики могли самостоятельно проверить свои знания. Они не идут в общий зачет. Итоговые тестирования обязательно фиксируются в календаре успеваемости;
  • Связываться или просматривать контакты своих преподавателей, руководителей групп, ректората и других подразделений;
  • Просматривать студенческие мероприятия, записываться на них, если это необходимо.

Что такое Агмы?

Агма — это священное слово власти, скрепления или призыва, при произношении которого запускается энергетический механизм, который приводит к тому или иному физическому или энергетическому эффекту.

В основном Агмы состоят из одного, редко двух-трех слов. И не старайтесь понять смысл Агмы. Это слово-ключ, который приводит в действие определенные силы, которые дают необходимый эффект.

Агмы как и слова и имена власти имеют личностные силы.

Есть Агмы произнеся которые можно застолбить человека, лишить его сознания, погрузить в сон, вызвать правду (когда человек не сможет врать).Есть Агмы пароли, по которым мастера узнают друг друга и уровень мастерства.Есть Агмы, которые обеспечат вам скорый эффект удачи, или сказанные в спину принесут неудачи или даже смерть.

Наше тело устроено таким образом, что через чакры мы не только сообщаемся энергетически с тонкими телами, но ещё подключаем внешние энергии. Чакры от части представляют собой приёмник частот. Есть чакры, которые работают на низких частотах и берут энергетические потоки из нижних миров, а есть те, что работают на высоких и берут энергию из верхних миров.

Для того чтобы настроить работу энергетических вихрей, нам необходимо подобрать созвучия (сходные колебания волн, на которые настроены чакры), используя при этом некоторые звуки, слоги и слова. Подразделим их на два вида – мантры и Агмы.

Мантры — это более удлинённые звуки, которые направлены на осуществление какого-нибудь желания или достижения какой-то цели. Мантры могут быть также просьбами, как правило, к высшей силе из верхних миров. Они также могут запускать определённые процессы и поддерживать их течение, соединяясь с вашими тонкими телами через чакры.

Агм существует множество. Когда-то очень давно они были созданы сильными духом людьми для того, чтобы помочь подняться на тот же уровень снова тем людям, которые живут теперь.

При любом произношении мантры или Агмы человек должен представлять определённые мыслеобразы и соединять их со звуком, направляя в область той или иной чакры.

Звуки Аум, Йам, Хам, Лам, для примера, являются нейтральными и могут раскручивать чакры для прокачки или работы в холостую, но вложив определённый смысл даже в эти слоги, человек может справиться с определённой задачей, если соединит звук с мыслеобразом.

Звуки чакр:
РА-М-ХА – звук чакры на макушке;
АУМ – звук лобовой чакры;
ХАМ – звук горловой чакры;
ЙАМ – звук сердечной чакры;
ТАМ – звук чакры живота;
ХУМ – звук чакры желудка;
ЛАМ – звук чакры истока.
Звук «М» везде длинный.

Агма может использоваться как отдельно так и быть включена в текст заговора, для усиления и скрепления оного

Возможности личного кабинета

После регистрации личного кабинета на сайте Алтайского государственного медицинского университета получают возможность пройти онлайн обучение по удаленной системе на образовательной платформе.

Аккаунт открывает доступ к следующим функциям:

  1. Доступ к учебным материалам и практическим занятиям в любое удобное время.
  2. Выполнение контрольных, лабораторных и курсовых работ.
  3. Отправление выполненных заданий и работ на проверку.
  4. Просмотр оценок, полученных за выполненные работы.
  5. Прохождение итоговых тестов по пройденным темам.
  6. Отслеживание промежуточных и итоговых результатов обучения.
  7. Доступ к электронной библиотеке университета в любое удобное время с возможностью использования удобной системы поиска литературы.

Личный кабинет АГМУ позволяет пользователю эффективно организовать самостоятельный учебный процесс и получить качественное образование онлайн, без посещения практических занятий и лекций.

Регистрация личного кабинета

На официальном портале университета предусмотрено несколько разновидностей учётных записей – для лиц, которые желают обучаться в ВУЗе, а также слушателей, находящихся на дополнительном профессиональном обучении (ДПО). Кроме того, здесь предусмотрена опция по обращению в виртуальную приёмную ректора.

Для регистрации пользовательского профиля абитуриента необходимо последовательно выполнить такие действия:

  1. Ввести в строке браузера адрес https://www.asmu.ru для перехода на страницу сайта.
  2. Перейти во вкладку «Поступающим».
  3. Указать в открывшейся регистрационной анкете своё ФИО с датой рождения.
  4. Ввести электронный почтовый адрес и составить реквизиты для пароля.
  5. Указать, гражданином какой страны вы являетесь – России или другого государства.
  6. Записать паспортные реквизиты (серия и номер).
  7. Согласиться на обработку персональных данных, поставив отметку возле соответствующей надписи.
  8. Заполнив все строки, кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».

Заведующий библиотекой

Кульгускина Ирина АнатольевнаEmail: irina_k@agmu.ruТелефон: +7 (3852) 566-916 (внутренний: 4101)Местонахождение: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 126. Учебный корпус №4, каб. 107

Нам важно Ваше мнение, ответьте на вопросы анкеты «Студент читающий»

Электронная почта Библиотеки АГМУ biblioteka@agmu.ru

Тел. по техническим вопросам работы с ЭБС и электронного каталога +7(3852) 566-917, внутр. 4114

Уважаемые читатели!

Мы рады приветствовать вас на страницах раздела библиотеки Алтайского государственного медицинского университета.

Значение раздела библиотеки для информационного обеспечения пользователей непрерывно растет. Страницу нашей библиотеки можно рассматривать как интегрированный информационный продукт, который имеет развитую структуру, постоянно совершенствуется. Посредством сайта осуществляется доступ к основным ресурсам: электронному каталогу, виртуальной библиотеке, в том числе полнотекстовой электронной коллекции вуза, полнотекстовым ресурсам на договорной основе, библиографическим указателям, новостной информации.
В данном разделе вы можете узнать о нашей библиотеке, начиная с ее истории, и заканчивая правилами пользования библиотекой, ознакомиться с деятельностью любого ее отдела, с новыми событиями и фактами библиотеки, ее ресурсами и новыми поступлениями литературы.
Более чем полмиллиона томов учебно-методической и научной медицинской литературы, более 100 посадочных мест в читальных залах, система доступа к электронным базам данных, квалифицированные сотрудники, готовые прийти на помощь. В настоящее время функционирует единая библиотечная информационная система, которая позволяет не только вести традиционные электронные каталоги, но и предоставляет доступ к полнотекстовым электронным версиям медицинских изданий.

Основные направления деятельности библиотеки

  • Полное и оперативное библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание студентов, учащихся, аспирантов, докторантов, научных работников, преподавателей, инженерно-технического персонала и других категорий читателей вуза в соответствии с информационными запросами на основе широкого доступа к любым фондам.
  • Формирование библиотечного фонда в соответствии с профилем вуза и информационными потребностями читателей. Организация и ведение справочно-библиографического аппарата: электронных и традиционных каталогов и картотек и баз данных.
  • Воспитание библиотечно-информационной культуры: обучение читателей современным методам работы со справочно-библиографическим аппаратом, с информацией, библиотекой.
  • Совершенствование работы библиотеки на основе внедрения современных технологий и автоматизации библиотечно-информационных процессов.
  • Координация и кооперация деятельности с библиотеками, органами научно-технической информации и другими учреждениями для более полного удовлетворения потребностей читателей в документах и информации.
  • Расширение видов библиотечных услуг, повышение их качества на основе технического оснащения библиотеки, компьютеризации библиотечно-информационных процессов.
  • Проведение научных исследований и методической работы по вопросам библиотечного и информационно-библиографического обслуживания.
  • Осуществление хозяйственной деятельности в целях оптимизации библиотечного обслуживания.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector