Рейтинг лучших художественных школ москвы на 2021 год

Содержание:

Тимирязевская детская художественная школа (САО)

Комплексная программа художественной школы – это 16 авторских программ, по различным предметным областям, разработанные педагогическим коллективом — соединяют академические занятия изобразительным искусством с занятиями прикладными видами художественного творчества.

В течение 10 лет, переходя из класса в класс, учащиеся школы осваивают приемы работы красками, изучают основы рисунка и правила перспективы, знакомятся с историей искусства, лепят, ткут гобелены и ковры, расписывают ткани, приобретают навыки конструирования и дизайна.

Занимаясь под руководством опытных преподавателей-художников, они превращаются из обычных мальчиков и девочек в настоящих ценителей искусства, людей творческих и неравнодушных, способных к преобразованию мира по законам красоты и гармонии.

Изостудия «Палитра» (ЮАО)

Основы живописи, рисунка, композиции. Разные возрастные группы. Подготовка и обучение по академической системе преподавания для поступающих в художественные школы и вузы. Ученики студии активно участвуют в творческой жизни: в выставках, арт-фестивалях, конкурсах, ездят на экскурсии и пленэры. Проходят уроки на двух площадках:  рядом с метро Коломенская и около метро Третьяковская. Занятия проводят дипломированные педагоги дополнительного образования.

Также при наличии вакантных мест ведётся дополнительный набор особо одарённых детей в течении всего года на конкурсной основе в группу «Интенсив».

О колледже

Колледж художественных ремесел №59 представляет собой государственное учреждение Москвы, предоставляющее услуги в сфере среднего профессионального образования. Учебное заведение образовано в 2004 году путем слияния нескольких учреждений подобного уровня. 

Срок обучения

Продолжительность обучения в учебном заведении зависит от выбранной вами профессии и может составлять:

  • 3 года и 10 месяцев на базе 9 или 11 классов, если вас заинтересовала роспись по металлу, дереву, работа с папье-маше либо художественная резьба по дереву и изготовление уникальной мебели;
  • для тех, кто выбрал дизайнерское направление, обучение составит 3 года 10 месяцев на базе 9 или 11 классов общеобразовательной школы;
  • для будущих мастеров столярного и мебельного производства продолжительность обучения составит 4 года на базе 9 и 11 классов;
  • специалисты компьютерной графики будут осваивать профессию 3 года на базе 9 классов;
  • для будущих киномехаников продолжительность обучения составит 1 год, но лишь в том случае, если абитуриент окончил 11 классов общеобразовательной школы;
  • профессию гравера можно получить, пройдя 4-летнее обучение на базе 9 и 11 классов.

Что выбирать

В первую очередь будущему мастеру художественных ремёсел или искусств следует определиться с тем, какому из направлений он хочет посвятить свою будущую жизнь. Поскольку специфика столичных ссузов очень различна – простираясь от работы над предметами современного дизайна до создания эксклюзивных изделий, история производства которых насчитывает не одну сотню лет. К только наиболее известным из последних можно отнести знаменитые русские матрёшки, жостовские подносы и гжельскую посуду – тиражированием которых активно занимаются множество фабрик Подмосковья, на которых талантливых выпускников училищ и колледжей, способных работать в этом направлении, «с руками оторвут».  Именно поддержкой прикладного искусства старорусских ремёсел из вышеуказанного списка известен художественный колледж имени Строганова МГХПА. В то время как станковая живопись – отличительная черта МХАГУ 1905-го года, театрально-декоративные изделия – приоритет в техникуме №60, а ювелирные поделки – специализация колледжа, вполне предсказуемо носящая имя величайшего ювелира Карла Фаберже (так же, как и очевидна направленность, следующая из самих их названий, колледжей Гжельского и Васнецовского).

В целом же разброс получаемых профессий в художественных училищах и колледжей намного шире. Помимо вышеперечисленных приоритетных направлений, в них можно обучиться (а, точнее, развить свои способности) к графическому и ландшафтному дизайну, различным видам реставрации (охватывающей сферы от живописи до строительства), художественной работе с металлом, росписи по дереву и прочим народным промыслам. А также декоративно-прикладным искусствам, декоративному оформлению изделий лёгкой и текстильной промышленностей, скульптуре и другим видам уникального мастерства, требующим творческого подхода и особенной «изюминки».

Образовательная политика правительства России в 1985-1991 гг. и эволюция среднего художественного образования

Художественные ссузы и педагогические училища, готовившие кадры по художественным специальностям, почти не были затронуты образовательными реформами конца 1980-х гг., которые были направлены, прежде всего, на оптимизацию организационной структуры и модернизацию содержания среднего технического образования»2. В то же время средняя художественная школа, по ряду направлений достаточно активно вошла в процесс создания системы непрерывного образования -стратегическую задачу, провозглашенную XXVII съездом и февральским пленумом ЦК КПСС 1988 гг.23

В 1988 г. Министерством культуры РСФСР была разработана Концепция перестройки подготовки кадров среднего звена для культурно-просветительных учреждений отрасли, предусматривавшая создание училищ культуры и искусств на базе культурно-просветительных училищ24, что расширяло образовательный профиль учебных заведений и способствовало развитию художественного образования на основе обновленных гуманитарных и эстетических подходов, формированию новой модели специалиста для социокультурной сферы.

В конце 1970-х — 1980-е гг

средние специальные учебные заведения СССР «получили свое окончательное, важное место в общей системе профессионального образования… При всех имеющихся недостатках они стали довольно четко организованными, полноценными учебными заведениями, выпускающими востребованных временем высококвалифицированных специалистов

В лучших училищах и техникумах уже тогда, в начале 1980-х гг., зарождались новации, получившие развитие в наши дни (например, многоуровневость и в какой-то мере непрерывность образования)»» . Инновационные процессы затронули и сферу художественного среднего образования. Так, 3-й московский индустриально-педагогический техникум (впоследствии -Московский художественно-педагогический колледж технологий и дизайна), выпускниками которого являются выдающийся модельер В. Юдашкин и известный стилист Д. Винокуров, уже в 1983 г. участвовал в эксперименте по подготовке специалистов по интегрированным планам совместно с педагогическими вузами26.

В эти годы одной из инновационных моделей развития профессионального образования были учебно-научно-производственные комплексы, первый опыт создания которых был предпринят в отраслевых системах подготовки кадров энергетической промышленности и машиностроения» . Поиск новых форм взаимодействия с производством затронул учебные заведения, готовившие специалистов среднего звена в области декоративно-прикладного искусства. В частности, одним из первопроходцев в данной области стало производственное объединение «Гжель» Раменского района Московской области, находившееся в ведении Минместпрома РСФСР.

Гжельский художественно-промышленный техникум (Московская область) стал одним из первых средних специальных учебных заведений, работавших по новой тогда методике интеграции обучения с производством, получившей название «предприятие-техникум». Еще в 1984 г. ПО «Гжель» были взяты на баланс котельная и другие материально-технические объекты техникума, что позволило руководству учебного заведения освободиться от части чисто хозяйственных проблем и уделять больше внимания образовательному процессу.

Описание учебного заведения Художественно-гуманитарный колледж

С 2004 года имеет Государственную аккредитацию. Образовательная деятельность осуществляется в полном соответствии с Государственными образовательными стандартами. Предоставляется отсрочка от армии. Оформляется социальная карта учащегося для льготного проезда на общественном транспорте. Наше учебное заведение расположено в отдельном здании, в пешеходной зоне рядом с Измайловским парком. В мае 2014 года наше учебное заведение получило государственную аккредитацию до 2020 года. Колледж постоянно развивается — открываются новые специальности и курсы, работает керамическая мастерская и студия . С октября по май работают подготовительные курсы.

Имена в истории учреждения

Учебное заведение связано со многими известными деятелями искусств России, жизнь и работа которых была связана с учреждением. Выдающиеся ученые разных лет оказывали ССУЗу плодотворную помощь в научной сфере. Это и В.И.Бакшеев, Н.П.Крымов, А.М.Герасимов и другие талантливые люди.

Навстречу переменам

За свою долгую историю училище не раз изменяло свое название и место расположения. Однако учреждение всегда сохраняло высокую марку и считалось одним из престижнейших учебных заведений подобного типа. Сейчас МАХУП 1905 года вновь ожидают революционные перемены. Предстоит реконструкция и модернизация помещений, расширение площадей, и структурные изменения

Планируется открытие курсов повышения квалификации с углубленным изучением анатомии человека, которая является важной дисциплиной для профессионального художника

Уже сейчас открыт новый актовый зал, где проводятся всевозможные выставки, кинопоказы и проводятся конференции. Работают творческие мастерские и издательские отделы, для освоения графического дизайна закуплено новейшее оборудование.

Какое училище выбрать

Сложно однозначно сказать, в каком из училищ лучше всего обучают суперактуальному оформительскому искусству. Все они набирают студентов на отделение дизайна по разным отраслям: «арт-дизайн», «графический дизайн», «дизайн среды», «реклама», «анимация», «обработка цифровой информации». Выбирайте, что по душе.

Но современность далеко не всё для среднего профессионального художественного образования. Москва окружена фабриками, на которых тиражируют образцы русских ремесел — расписывают гжельскую посуду, жостовские подносы и матрешек. Так что во многом логика поиска ссуза определяется конкретным предметом интереса в народном искусстве.

Художественные ссузы Москвы заметно отличаются друг от друга своей спецификой.

  • МГАХУ памяти 1905 года выделяется собственной основательной школой станковой живописи;
  • колледж прикладного искусства при МГХПА имени С. Г. Строганова славится поддержкой русских ремесел;
  • театрально-художественный техникум № 60 известен сложившейся традицией образования в области театрально-декорационного искусства;
  • колледж декоративно-прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже не превзойден в подготовке по ювелирному делу.

Однако все они дают академическое образование прекрасного качества. Неудивительно, что в них непросто попасть: высокий уровень ощущается уже на этапе поступления из-за сложности экзаменов, дороговизны учебы или из-за того и другого вместе

К тому же столичные училища обращают на себя внимание не только абитуриентов-москвичей и россиян, но и жителей республик СНГ, поэтому конкурсы велики

Творческий поиск

Обучаясь в колледже, студенты смогут не только изучить теоретические и практические основы будущей профессии, но и проявить весь свой творческий потенциал, создать нечто новое, расширить свои познания во многих отраслях и реализовать себя в качестве профессионального мастера. Специально для этого в колледже оборудованы классы уроков рисования, графики, столярного дела и прочих узкопрофильных направлений.

Перспективы после окончания колледжа

Изучив основы декоративно-прикладного искусства, компьютерной графики, выпускник может продолжить дальнейшее обучение в одном из столичных вузов или попробовать себя в роли художника, гравера, мастера мебельного производства на одном из предприятий города. Многие выпускники находят свое место в кинематографических цехах, открывают собственный бизнес или продолжают получать образование, рассчитывая построить научную карьеру.

Форма обучения: Очная

Вид обучения: Бесплатное

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: подготовительные курсы начинают работу с 12 октября 2015 года

Дни открытых дверей: 11 ноября 2015 года

Специальности:

Экзаменационные предметы:

математика, русский язык, творческое испытание

Подробно про обучение в художественном колледже.

https://youtube.com/watch?v=%2522.%2524code.%2522

История

История художественных училищ Московского региона начинается на рубеже XIX и XX столетий, когда стали открываться первые учебные заведения для живописцев. Абрамцевский художественно-промышленный колледж имени В. М. Васнецова ведет свою летопись с 1885 года, когда в Подмосковном Хотькове открылась художественно-столярная мастерская. Даты учреждения новейших учебных заведений этой сферы — 2000-й (художественно-гуманитарный колледж) и 2005‑й годы (колледж художественных ремесел № 59 и колледж Фаберже).

После октябрьской революции возникла необходимость обучать молодых художников изображению новой реальности — и в 1925 году появляется Училище памяти 1905 года, за годы своего существования внесшее весомый вклад в становление отечественного реализма в живописи и рисунке. Но власти заботились и о сохранении прежней культуры, поэтому в 1920 году начало работу Московское художественное училище прикладного искусства, теперь известное как колледж прикладного искусства МГХПА имени С. Г. Строганова. Спустя 10 лет первых студентов принял в свои стены Театрально-художественный техникум № 60.

Образовательные программы

Главное художественное училище страны проводит набор абитуриентов по таким образовательным программам, как:

  • графический дизайн,
  • дизайн среды,
  • реставрация предметов живописи,
  • реставрация графических изображений,
  • скульптура,
  • станковая живопись,
  • театрально-декоративная живопись.

Форма обучения

Училище не имеет заочной формы. Обучение студентов всем специальностям в училище проводится только стационарно.

Продолжительность обучения

Срок учебы на любой, из возможных в ССУЗе специальностей, составляет 3 года и 10 месяцев на базе 9-11 классов.

Учебная квалификация

В зависимости от выбранной специальности, выпускник может получить следующую квалификацию:

  1. художник-живописец.
  2. художник-скульптор.
  3. Дизайнер.
  4. художник-реставратор.

Училище памяти 1905 года славится особой творческой атмосферой, интеллигентным и опытным преподавательским коллективом, предоставлением возможности студентам реализовать все свои идеи и получить престижную и интересную профессию. Ведь, как известно, лучшая работа – это высокооплачиваемое хобби.

Форма обучения: Очная

Вид обучения: Бесплатное

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: подготовительные курсы начинают работу 12 октября 2015 года

Дни открытых дверей: 11 ноября 2015 года

Специальности:

Экзаменационные предметы:

математика, русский язык, история, творческое испытание

https://youtube.com/watch?v=%2522.%2524code.%2522

Школа рисования Kalacheva School (онлайн)

Сайт: https://kalachevaschool.ruТелефон: 8 800 505-00-85, +7 495 109-0-600Стоимость: есть бесплатные уроки, подписка — от 2490 р./мес.

Уроки рисования для детей и подростков от 4 до 14 лет. Акварель, маркеры, карандаши и пастель. Можно заниматься вместе с родителями, бабушками и дедушками. После завершения обучения на курсах вы получите именной номерной сертификат в электронном виде.

4-10 лет:

  • «От Уорхола слышу!»
  • Сейчас будет книжка
  • Где живут единороги
  • Зоопарк в твоем альбоме
  • Веселые монстрики
  • Занимательный гербарий
  • Уроки для настоящих мальчишек и смелых девчонок

10-14 лет:

  • Акварельный курс
  • Лимонадные реки, леденцовые берега
  • В мире животных
  • Модный look!
  • Волшебная пастель
  • Академический рисунок
  • Будущий архитектор

Каждый месяц выкладывают 20-30 новых уроков, которые автоматически доступны в тарифах 6 и 12 месяцев. Тарифы от 1 месяца (поддержка кураторов в общем чате, техническая поддержка, общий чат учеников).

Развитие среднего художественного образования в период становления рыночной экономики: проблемы выживания учебных заведений и трудоустройства выпускников художественных школ и училищ

В 1991-1992 гг. в российском законодательстве были сформулированы базовые законодательные положения, определившие принципы образовательной политики страны в наступившем десятилетии, прежде всего, «Закон об образовании» 1992 г., которые сформировали новое правовое поле функционирования системы среднего художественного образования, определили развитие его структуры, содержания, появление новых и возрождение ряда традиционных образовательных направлений.

Следует отметить, что законодательная база российского художественного образования всех уровней в рассматриваемый период включала также законодательно-нормативные документы, регулировавшие сферу культуры, что определялась и социальными функциями художественной школы и системой ее административного подчинения. В частности, 9 октября 1992 г. правительством РФ был принят концептуальный документ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», который провозгласил право каждого человека «на гуманитарное и художественное образование без ограничения возраста, на выбор его форм и способов в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании» .

В декабре 1993 г. коллегией Госкомвуза были утверждены «Основные направления развития среднего профессионального образования», которые определили перспективы развития среднего специального образования в непростой для него период. Реалии повседневной жизни учреждений среднего художественного образования в начале 1990-х гг. определялись, прежде всего, трудностями вхождения в совершенно новую для них систему — рынок образовательных услуг.

С 1990 г. учебные заведения культуры и искусства были переведены на новые условия хозяйствования». Сфера культуры и искусства, в отличие от ссузов производственного профиля, которые хотя бы частично поддерживались промышленными министерствами, в период становления рыночной экономики должна была выживать самостоятельно при очень слабой финансовой поддержке государства. Материальные проблемы образовательных учреждений вели не только к сдаче в аренду учебных помещений и общежитий, но и к продаже ряда объектов, которая поощрялась местными властями .

Финансовое и материально-техническое положение художественных школ, лицеев и училищ в течение 1990-х гг. оставалось достаточно сложным. Программы их государственной поддержки не реализовывались на практике. Так, например, хотя для художественных лицеев PAX в 1992 г. было предусмотрено приоритетное финансирование как для объектов национального достояния, и в 2002 г. такое элитное учебное заведение как С.-Петербургский академический лицей им. Б.В. Иогансона «прилагает неимоверные усилия для выживания»4.

Некоторые художественные школы и училища, которые в советский период принимали учеников со всей страны, в 1990-е гг. фактически превратились в региональные или городские образовательные центры, т.к. отправка детей для обучения из других городов и областей для получения «неперспективного» художественного образования не привлекала родителей или была им не по средствам.

МГАХИ имени В.И. Сурикова

Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова (МГАХИ) – это государственный ВУЗ, который изначально основан как художественный кружок в 1832 году. Нынешнее название учреждение получило в 1948 году.

МГАХИ имени В.И. Сурикова набирает абитуриентов на конкурсной основе (существуют как бюджетные, так и платные места), где будущим студентам нужно будет выполнить творческое задание и сдать обязательный экзамен (в зависимости от факультета). Институт готовит специалистов в области живописи, графики, архитектуры, теории и истории искусств, скульптуры. Также студентам предоставляется возможность пройти практику в Третьяковской галерее и в музее изобразительных искусств имени Пушкина.

МГХПА имени С.Г. Строганова

Московская государственная художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова (МГХПА) – еще одно государственное учреждение, одно из старейших федеральных учебных заведений РФ. В 2015 году академия отпраздновала 190-летие. Поступить в этот ВУЗ после школы весьма нелегко, поэтому для абитуриентов сделали специальные подготовительные курсы, разработанные преподавателями МГХПА.

В академии существует исключительно очная форма обучения. Для студентов предусматривается стипендия, места в общежитии (иногородним). А также выпускникам помогают найти временную или постоянную работу. Все лекции и семинары дополняют творческими и практическими занятиями, на которых студенты могут закрепить пройденный материал. Еще здесь действует большая библиотека, где собраны уникальные издания, посвященные искусству и развитию отраслей.

Факультеты, которые предоставляет МГХПА:

  • Дизайн;
  • Искусство интерьера;
  • Декоративно-прикладное искусство;
  • Изобразительное искусство;
  • Реставрация;
  • Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы.

Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки

Московская государственная академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки основана в 2002 году и на сегодня не имеет аналогов в РФ и за границей. Учебное заведение выпускает профессиональных художников, которые освоили фундаментальные основы рисования и виды изобразительных искусств (включая их историю и происхождение).

В процессе обучения студенты осваивают навыки живописи, создают мозаики, витражи, учатся основам ювелирного дела, росписи фарфора, керамики и пр. В качестве реальных заказов им дают курсовые работы, которые позволяют получить дополнительные навыки общения с клиентами. Также при академии работает собственный полиграфический центр, где издают творческие или дизайнерские работы.

Художественная школа им. Ватагина (ЦАО)

В настоящее время это хорошо сбалансированное образовательное учреждение с контингентом обучающихся на бюджетной основе – 330, на платной основе – 380.

В школе реализуется дополнительная общеобразовательная программа в области искусств «Живопись» двух видов: предпрофессиональная и общеразвивающая. Также работают факультативы «Компьютерная графика», «Цифровая фотография», «Линогравюра», «Гончарное дело», «Анатомические наброски», «Монументально-декоративное искусство». По субботам и воскресеньям работают группы дошкольного и подготовительного отделения.

Учащиеся и преподаватели школы являются участниками, лауреатами и дипломантами городских, региональных, всероссийских и международных творческих конкурсов и фестивалей.

Лучшие выпускники школы поступают в средние и высшие профильные учебные заведения (МГПХА им. С.Г. Строганова, ГИТР им. М.А. Литовчина, Школа-студия (ВУЗ) при МХАТ им. Чехова, МАХЛ РАХ и др.)

МХПИ

В топовый рейтинг художественных вузов Москвы вошел и Московский художественно-промышленный институт (МХПИ), который основан в 1998 году. Этот ВУЗ готовит высококвалифицированных специалистов во всех областях дизайна. Обучение возможно на платной и бесплатной основе, подготовку проводят в дневной, вечерней и заочной форме.

Интересный процесс обучения проходит в оборудованных мастерских и компьютерных классах, дизайн которых создают сами студенты. Еще одна изюминка института – частые гости – ведущие специалисты индустрии моды, дизайна и стиля, которые проводят различные мастер-классы и семинары, связанные с дизайном одежды, интерьера, графических программ. Кроме всего, студенты с удовольствием организовывают всевозможные праздники, внося таким образом разнообразие в учебную жизнь.

На базе института открыта детская художественная школа, а среднее профессиональное образование можно получить в коллеже МХПИ.

Изостудия «Радуга» (ВАО)

Изостудия «Радуга» — учреждение дополнительного образования для детей и взрослых, независимо от уровня подготовки. Концепция образования — индивидуальный подход к каждой творческой личности через школу реалистического рисунка и живописи.

Занятия проводятся для любого возраста, начиная с 4 лет и выше, в разных возрастных группах. Изостудия работает и для детей, и для взрослых; проводит обучение реалистическому рисунку, живописи, композиции, декоративному искусству, инженерной графике; для желающих ведется специализированная подготовка в художественные училища и вузы, в том числе по машиностроительному и архитектурно-строительному черчению. Обучение художественному мастерству основано на реалистических традициях русской художественной школы.

Художественные колледжи Москвы 2019/2020

Художественные колледжи Москвы: список колледжей Москвы, в которых можно пройти обучение по программам среднего профессионального образования профессий и специальностей связанных с изобразительными и прикладными видами искусств.

КДиДИ МГХПА им. С.Г. Строганова: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

КДПИ им. Карла Фаберже: специальности, дни открытых дверей, контакты.

МПЭК РЭУ им. Г.В.Плеханова: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Колледж кино, телевидения и мультимедиа ВГИК: специальности, контакты.

Колледж МПГУ: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Колледж РГУ им. А.Н.Косыгина: специальности, дни открытых дверей, контакты.

МТКП МГТУ им. Н.Э.Баумана: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Гуманитарный колледж РГГУ: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Колледж МИТУ-МАСИ: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

МГОК: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

СКИСиГ: специальности, дни открытых дверей, контакты.

26 КАДР: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Колледж ГГУ: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

МКАГ: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

МКИК: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Список популярных специальностей колледжей Москвы

34.02.01

Специальности СПО

Сестринское дело

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Очно-заочная Да Да

44.02.02

Специальности СПО

Преподавание в начальных классах

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да
Очно-заочная Да
ДО Да

09.02.07

Специальности СПО

Информационные системы и программирование

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да
Очно-заочная Да
ДО Да

54.01.20

Профессии СПО

Графический дизайнер

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Очно-заочная Да Да

44.02.01

Специальности СПО

Дошкольное образование

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да
Очно-заочная Да Да
ДО Да

31.02.01

Специальности СПО

Лечебное дело

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да

42.02.01

Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да
Очно-заочная Да
ДО Да

08.02.01

Специальности СПО

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да Да
Очно-заочная Да

54.02.01

Специальности СПО

Дизайн (по отраслям)

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Очно-заочная Да

33.02.01

Специальности СПО

Фармация

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Очно-заочная Да

49.02.01

Специальности СПО

Физическая культура

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да
Очно-заочная Да

40.02.01

Специальности СПО

Право и организация социального обеспечения

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да Да
Очно-заочная Да
ДО Да

38.02.01

Специальности СПО

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да
Очно-заочная Да
ДО Да

36.02.01

Специальности СПО

Ветеринария

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да Да

43.02.15

Специальности СПО

Поварское и кондитерское дело

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да Да
Очно-заочная Да

40.02.02

Специальности СПО

Правоохранительная деятельность

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да
Очно-заочная Да

52.02.04

Специальности СПО

Актёрское искусство

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да

38.02.07

Специальности СПО

Банковское дело

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да
Очно-заочная Да
ДО Да

31.02.05

Специальности СПО

Стоматология ортопедическая

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Очно-заочная Да

43.02.14

Специальности СПО

Гостиничное дело

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да
Очно-заочная Да

40.02.03

Специальности СПО

Право и судебное администрирование

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да
Очно-заочная Да

38.02.04

Специальности СПО

Коммерция (по отраслям)

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да
Очно-заочная Да
ДО Да

31.02.02

Специальности СПО

Акушерское дело

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Очно-заочная Да

43.01.09

Профессии СПО

Повар, кондитер

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да

43.02.10

Специальности СПО

Туризм

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да
Очно-заочная Да
ДО Да

09.02.03

Специальности СПО

Программирование в компьютерных системах

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да
Очно-заочная Да
ДО Да

35.02.15

Специальности СПО

Кинология

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да
Очно-заочная Да

23.01.09

Профессии СПО

Машинист локомотива

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да

54.02.05

Специальности СПО

Живопись (по видам)

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да

38.02.03

Специальности СПО

Операционная деятельность в логистике

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
Очная Да Да
Заочная Да Да
Очно-заочная Да
ДО Да
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector