Мордовский государственный педагогический институт имени м.е. евсевьева

Факультет филологии и историко-правовой

Одним из старейших структурных подразделений в педагогическом институте Саранска является отделение филологии. Этот факультет был создан, когда начал функционировать вуз. История структурного подразделения продолжается до сих пор. На факультете сейчас работают три кафедры. На них преподают русский язык и литературу, а также родной язык и литературу.

Историко-правовой факультет официально функционирует в институте с 1996 года. Однако его база была заложена раньше. За несколько лет до создания факультета в образовательном учреждении открыли отделение, связанное и историей и правоведением. Оно входило в факультет филологии и позже было выделено в самостоятельное структурное подразделение.

И на факультете филологии, и на историко-правовом ведется подготовка по направлению (специальности) «Педагогическое образование», имеющему несколько профилей:

  • родной язык и литература;
  • русский язык, литература;
  • русский язык, история;
  • русский язык, родной язык и литература;
  • история;
  • история и право;
  • право.

Доступные курсы

«Муниципальная система оценки качества образования: новые форматы»

КПК организованы с целью реализации письма
Управления оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью
органов государственной власти субъектов РФ Рособрнадзора от 20.04.2021 г. №
08-07 «О направлении материалов по организации мониторинга системы управления
качеством образования органов местного самоуправления». Обучение носит практикоориентированный
характер. Каждая муниципальная команда создаст (скорректирует) и разместит в
открытом доступе муниципальную систему оценки качества образования (МСОКО) по
двум показателям (механизмам), представленным в виде восьми направлений
(систем).

1. «Механизмы управления качеством
образовательных результатов»:

– «Система оценки качества подготовки
обучающихся»;

– «Система работы со школами с низкими
результатами
обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных
условиях»;

– «Система выявления, поддержки и развития
способностей и талантов у детей и молодежи»;

– «Система работы по самоопределению и
профессиональной ориентации обучающихся».

2. «Механизмы управления качеством
образовательной деятельности»:

– «Система мониторинга эффективности
руководителей образовательных организаций»;

– «Система обеспечения профессионального
развития педагогических работников»;

– «Система организации воспитания
обучающихся»;

– «Система мониторинга качества
дошкольного образования
».

Каждое из 8 направлений будет состоять из
полного управленческого цикла: целей; показателей; методов сбора и обработки
информации; мониторинга показателей; анализа результатов мониторинга; адресных
рекомендаций по результатам анализа; мер и мероприятий; управленческих решений;
анализа эффективности принятых мер.

Создатель курса: Елена Иванова

В
программе:

основы законодательства РФ в области образования; педагогика и психология;
образование и здоровье; особенности организации образовательного процесса по
информатике; технологические основы образования по предмету «Информатика»;
компетентностный подход в преподавании информатики и ИКТ в
соответствии с ФГОС ОО; педагогика инклюзивного образования в ОО; УМК по
предмету «Информатика»; практика подготовки обучающихся к ЕГЭ и ГИА;
стажировка; конструктор урока информатики с использованием сервисов Web 2.0» (электронная версия); аннотированный список
ЦОР для моделирования занятий с использованием ИКТ; алгоритм работы с сервисом Web 2.0 для разработки учебных материалов

  • Создатель курса: Наталья Соколовская
  • Создатель курса: Надежда Тихонова

Высшие учебные заведения

Федеральные образовательные учреждения Республики Мордовия и России

Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт

08:30 — 16:30 перерыв13:00 — 14:00

Сб

08:30 — 13:30

Вс Выходной

Адрес: РФ, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Студенческая, д. 11а

Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева

Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева – это динамично развивающийся современный вуз с многолетней историей и богатыми научно-образовательными традициями, один из инновационных вузов России, обеспечивающий Республику Мордовия высококвалифицированными и креативными учителями, способными предоставить школьникам качественно новый уровень образования, позволяющий формировать из выпускников школ кадровый резерв для технопарка, наукоемких инновационных предприятий.

В структуре института 9 факультетов: филологический, естественно-технологический, физико-математический, истории и права, физической культуры, иностранных языков, педагогического и художественного образования, психологии и дефектологии, среднего профессионального образования.

Обучение в вузе осуществляется по широкому спектру специальностей и профилей, реализуются программы по обучению иностранных граждан.

МГПИ им. М. Е. Евсевьева – педагогический вуз, получивший государственную поддержку на развитие инновационной инфраструктуры в рамках реализации программы «Мордовский базовый центр педагогического образования» (МБЦПО).

В институте создан научно-образовательный комплекс, действуют научно-образовательные центры – «Гуманитарные науки и образование» и «Естественно-научное образование», 12 научно-исследовательских лабораторий, в том числе лаборатория по нанотехнологиям, в которых проводятся фундаментальные и прикладные исследования в области естественных и гуманитарных наук.

На базе института функционирует Региональный научно-практический центр физической культуры и здорового образа жизни, Акмеологический центр, Малая школьная академия (МША).

Цель работы Малой Школьной Академии – формирование у школьников базовых и углублённых естественно-математических и гуманитарных знаний, развитие творческого потенциала и исследовательских компетенций.

Инновационным структурным подразделением МБЦПО является Центр продлённого дня для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Данный центр является одновременно и научно-экспериментальной площадкой, позволяющей апробировать инновационные технологии предметно-развивающей среды воспитания и развития ребенка, и учебно-производственной площадкой, обеспечивающей возможность формирования профессионально-педагогических компетенций будущих педагогов.

В июне 2017 года в МГПИ открылся Мордовский научный центр Российской академии образования. Основной целью деятельности МордНЦ РАО является реализация совместных фундаментальных и поисковых научных исследований в сфере педагогических, психологических и других наук об образовании, а также инновационных проектов.

Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева является базовым вузом для повышения квалификации научно-педагогических и педагогических работников государственных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования за счёт средств федерального бюджета.

В МГПИ сложились научные школы, имеется аспирантура, докторантура, диссертационные советы. Институт участвует в крупных федеральных научных проектах и образовательных программах, расширяет контакты с международными организациями и фондами, сотрудничает с вузами стран ближнего и дальнего зарубежья; активно представляет результаты и возможности научно-образовательной деятельности на международных выставках в странах Европы и Азии.

Вуз уже многие годы является интернациональным и всегда рад принять в свои ряды мордовскую диаспору, проживающую в Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областях, в Москве и Московской области, Республиках Татарстан, Башкортостан и др.

Неуклонно возрастает количество поступающих в вуз иностранных граждан и соотечественников из других регионов России, что подтверждает рост престижа МГПИ как на международном уровне, так и внутри страны. Всё это позволяет сегодня МГПИ имени М. Е. Евсевьева занимать достойные позиции в рейтинге учреждений высшего образования.

Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева прошёл долгий и яркий путь развития от небольшого института до крупнейшего научно-образовательного комплекса, став при этом базовым центром педагогического образования региона.

Факультет физики и математики и естественно-технологический факультет

Отделение, связанное с подготовкой студентов по физике и математике, существует с 1962 года. На этом факультете в настоящее время функционирует два направления подготовки: «Педагогическое образование» (по математике, информатике и физике) и «Менеджмент». Структурное подразделение имеет более 10 оборудованных лабораторий, в которых проводятся занятия, связанные с молекулярной физикой, электричеством, астрономией, электрорадиотехникой и нанотехнологиями. Также есть 7 компьютерных классов. Студентам предоставляется возможность пользоваться интернетом бесплатно на территории вуза через беспроводную сеть Wi-Fi.

Когда институт в Саранске был создан, в нем одним из структурных подразделений был факультет естествознания. Позже он стал биолого-химическим, а в настоящее время – естественно-технологическим. Сейчас на нем студенты учатся по направлению «Педагогическое образование». Предлагаемые профили – биология и химия, биология и география, технология и информатика. На базе факультета функционирует лаборатория цифровой микроскопии, есть мастерские со станками и швейным оборудованием.

Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева в цифрах

Стоимость обучения в 2021 году
от 37400 до 152300 в год

Всего обучающихся
6290 человек

Количество доступных мест

бюджет: 1198
контракт: 641
льготные места: 111

Средний проходной балл ЕГЭ
бюджет: 199.26 контракт:

рейтинге ВУЗов Саранска

Посмотреть на карте

Специальности МГПИ

Менеджмент

Проходные баллы

Бюджет 110
Контракт 107

План набора

Русский язык 36, Математика 27, Обществознание 42

Психология

Проходные баллы

Контракт 195

План набора

Бюджет 18
Контракт 8

Биология 36, Обществознание 36, Русский язык 42

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Проходные баллы

Контракт 148

План набора

Бюджет 25
Контракт 5

Обществознание 36, Литература 32, Русский язык 42

Психолого-педагогическое образование

Проходные баллы

Бюджет 174
Контракт 149

План набора

Бюджет 25
Контракт 5

Биология 36, Русский язык 36, Обществознание 42

Туризм

Проходные баллы

Контракт 138

План набора

Русский язык 36, История 32, Обществознание 42

Физическая культура

Проходные баллы

Бюджет 155
Контракт 149

План набора

Бюджет 17
Контракт 10

Специальная дисциплина 36, Биология 32, Русский язык, профессиональное испытание (легкая атлетика, гимнастика)

Педагогическое образование

Проходные баллы

Контракт 210

План набора

Бюджет 43
Контракт 17

Иностранный язык 27, Обществознание 32, Русский язык 42, родной (мордовские – мокшанский и эрзянский; татарский) язык и литература — для профиля «Родной язык и литература; творческое испытание (рисунок, живопись) — для профиля «Изобразительное искусство»; творческое испытание (вокал, музыкальный инструмент) — для профиля «Музыка»; профессиональное испытание (легкая атлетика, гимнастика) — для профиля «Физическая культура»

Специальное дефектологическое образование

Проходные баллы

Контракт 151

План набора

Бюджет 21
Контракт 8

Обществознание 36, Биология 36, Русский язык 42

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Проходные баллы

?

План набора

Все специальности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector