Научная новизна исследования

Содержание:

Формулировки новизны

Так как новизну следует показать и во вступительной части, и в аннотации, и в докладе на защиту, нужно знать, как грамотно ее сформулировать.

Новизну нужно грамотно сформулировать

Вот примеры хороших формулировок новизны научного исследования:

Новизна исследования состоит в применении метода психоанализа для исследования эпитетной структуры произведения…

В научных трудах, существующих на данный момент, еще не рассматривался вопрос о…, в этом и состоит новизна исследования…

Вопрос … уже рассматривался в трудах (названия или указание авторов), но эксперимент, проведенный нами, применяется впервые для решения данной проблемы…

Разработка задач

Для их формулировки соотносят цель, поставленную в исследовании с выдвинутой гипотезой

При постановке задач внимание уделяется выработке таких действий, выполнение которых позволит установить причинно-следственную связь, сделать полноценные результаты

При формулировке исследовательских задач появляется необходимость проведения констатирующего эксперимента. Он помогает устанавливать состояние объекта до начала эксперимента, проводить корректировку задач.

От конкретности формулировки задач проекта напрямую зависит подбор плана действий, выбор методов и приемов работы.

Структурные компоненты исследования

Для получения желаемого результата важно правильно выстроить свою работу. На первом этапе осуществляется общее изучение проблемы исследования, выявление ее объема

На данной ступени устанавливается научная новизна исследования. Пример постановки гипотезы при изучении содержания аскорбиновой кислоты в клюкве: количественное содержание витамина С в клюкве существенно выше, чем в черной смородине.

Исследователь должен осознавать и мотивировать общественные потребности в информированности по этой проблеме. Важным вопросом в методологии является поиск соотношения проблемы и темы.

Какой может быть научная новизна исследования? Пример формулировки гипотезы, приведенной выше, предполагает экспериментальное определение количественного содержания аскорбиновой кислоты в разных ягодах, статистическую обработку полученных результатов. Необходимо помнить о том, что сама тема «живет» довольно долго, а вот проблемные аспекты модернизируются под действием социальной среды и научно-технического прогресса. Именно поэтому научная новизна темы исследования должна быть подтверждена практическим путем.

Подсказки, помогающие избежать ошибок

Научная новизна полностью определяется автором исследования, но она обязательно должна быть обоснованной, иначе исследование не будет иметь ценности.

Есть ряд ошибок, от которых страдают работы многих авторов, чтобы их избежать, запомните такие рекомендации:

  • описание новизны должно быть четким без размытостей и неопределенностей;
  • новизна должна относиться к теме исследования, а не находиться вне нее;
  • новизну нужно доказывать как теоретически, так и на практике;
  • перед определением новизны нужно тщательно проработать труды по соответствующей теме, чтобы не оказалось, что новизна «совсем не новая».

Новизна научного исследования – это то, что воплощается в труде конкретного автора впервые и определяет ценность работы.

Тем не менее, научная новизна должна быть достаточно обоснована достоверными фактами и гипотезами.

Если указанные критерии будут выдержаны, работа будет по достоинству оценена членами комиссии по защите работы или же допущена к публикации.

В этом видео вы узнаете о последних научных сенсациях:

Примеры обоснования актуальности темы исследования

Актуальность:

2. Трудно, очень трудно, даже на миг представить, что теперь на пустынном предгорье правого берега реки кипела и бурлила когда-то жизнь десятков тысяч людей. Жизнь, полная опасностей, превратностей судьбы, жизнь землепроходцев, воинов, дипломатов, торговцев, учителей и рабочих. Этот город сыграл в исторической судьбе области прогрессивную роль. Многое пришлось испытать и видеть нашему городу, он знал славу взлета и горечь падения. Поэтому исследование истории моего города, его славной страницы в истории — актуальная тема для изучения культурного наследия и краеведения нашей области.

3. СМС придумали в начале 90-х годов специалисты одной английской компании. В Англии СМС настолько популярны, что для них появилось даже отдельное слово: «texting» и глагол: «to text». Популярность приводит к хорошим заработкам. И за кажущейся дешевизной СМСок стоят грандиозные доходы тех, кто эти услуги предлагает. СМС — индустрия растет и растет. СМС можно посылать по телефону, через сеть, через КПК.

Стоит ли удивляться, что количество СМС — зависимых людей становится все больше. А некоторые даже идут на рекорды. Так, недавно в печати появилось сообщение, что житель Индии отправил за месяц почти двести тысяч СМС. В октябре прошлого года доктор Марк Коллинс вдруг стал известен всему миру. И все благодаря невиданному расстройству – зависимости от СМС. Поэтому изучение данной темы актуально.

4. Это призыв души девочки – воспитанницы детского дома. Каждый ребенок, оставшийся без попечения родителей, оказавшийся в трудной жизненной ситуации, как бы тепло и уютно не было в детском доме, мечтает о любящей, заботливой семье, о будущем и верит, что мечта осуществится. В нашей области проживает 4375 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В настоящее время в образовательных и социальных учреждениях воспитывается 1012 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроены в замещающие семьи 3363 ребенка. На сегодняшний день одной из приоритетных форм жизнеустройства детей-сирот является устройство их в приемные семьи. В сложившейся ситуации наряду с понятием сирота, появляется и укрепляется понятие социальный сирота. Социальный сирота — это ребенок, который имеет биологических родителей, но они по каким-то причинам не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем.

Дети-сироты, дети, оставшиеся, без попечения родителей и не получившие положительного опыта семейной жизни не могут создать здоровую полноценную семью. Они часто повторяют судьбу своих родителей, лишаясь родительских прав, тем самым расширяя поле социального сиротства. Проблема сиротства сегодня — это актуальнейшая из проблем современной действительности нашей страны.

Актуальность моей исследовательской работы заключается

6. По статистическим данным в России происходит резкое ухудшение здоровья детей. 30-35% детей, поступающих в школу, уже имеют хронические заболевания. За годы обучения в школе в 5 раз возрастает число детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Существует много факторов, влияющих на такие нарушения здоровья. Считается, что ученик начальных классов не должен поднимать тяжести более 1/10 своего собственного веса.

Изучая тему «Масса тела» я выполняла практическую работу: измеряла массу разных тел, и очень заинтересовалась, почему масса такая разная. Учитель предложил мне исследовать этот вопрос, проверить, соответствуют ли рюкзаки, которые носят наши одноклассники данным требованиям. Так как здоровье ребенка всегда имеет большое значение и ценность для родителей и общества в целом, моя исследовательская работа актуальна.

7. Я считаю, что исследований, посвященных изучению диалектизмов как стилистического средства, недостаточно. Специальных исследований, посвященных изучению диалектизмов в творчестве В.П. Астафьева нет. Поэтому, считаю свой исследовательский проект актуальным.

8. В зеленой зоне поселка с каждым годом увеличивается число пораженных насекомыми и их личинками деревьев. Есть необходимость в сохранении, восстановлении и расширении зеленого массива. Так как рыжие лесные муравьи являются «санитарами» леса и могут помочь его сохранению, проведение моего исследования в рамках проекта актуально.

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Обоснование актуальности исследования»:<a href=»http://obuchonok.ru/aktualnost» target=»_blank»>Обоснование актуальности исследовательской работы</a>

Код ссылки на форум:[URL=http://obuchonok.ru/aktualnost]Обоснование актуальности исследования

Формы существования

Научная новизна и практическая значимость исследования существует в нескольких формах:

  • частично сочетаются новые признаки: А + В = С + Д;
  • ввод нового признака: А + В = А + В + С;
  • изменение новыми частями старых признаков: А + В + С = А + В + Д;
  • новое взаимодействие нескольких признаков: А + В + С = А + С + В;
  • комплексное применение признаков, которые использовались по отдельности, в новом сочетании;
  • применение известной модели, метода, аппаратуры, которые для подобных целей ранее не использовались.

В виде нововведений могут выступать:

  • способ;
  • знание;
  • реализация;
  • средство;
  • метод.

Знание является проверенным практикой, поддающимся логике результатом анализа. Научная новизна и теоретическая значимость исследования – это важные показатели, которые определяют выбор методов эксперимента. Под ними подразумевается путь познания, исследования, учение, теория. Метод включает средства, благодаря которым проводится какое-то действие.

Средствами могут быть среда, предмет либо явление, которое необходимо для осуществления действия.

Реализация проблемы новизны научного исследования предполагает осуществление проекта, плана, намерения.

Какие есть элементы новизны

Кажется, что сказать что-то новое в науке невозможно. Но это на первый взгляд. Есть как минимум два варианта, как найти новое:

  1. Получить уникальные результаты, создать оригинальные модели, предложить нетривиальное решение проблемы.
  2. Использовать известные данные, факты, теории в новом контексте с последующей фиксацией новых результатов.

Оба эти варианта по отдельности или вместе могут приводить к различным элементам научной новизны:

  • уникальному объекту исследования;
  • новой формулировке известных проблем и задач, предварительно приняв допущения и дополнительные условия;
  • новым методам для решения задач, проблем и противоречий;
  • непривычное применение известных решений и методов;
  • новой точке зрения на теорию — взгляд в новых условиях с последующим описанием результатов;
  • фиксирование новых итогов эксперимента и их воздействия;
  • новым показателям и критериям, рассмотренным и обоснованным;
  • новым предложениям: изменить существующие процессы и явления;
  • моделированию как способу и методу, в том числе представления результатов.

Как ее обосновать

Революционные утверждения и высокопарные декларации в академическом сообществе на веру не принимаются – научную новизну дипломной работы надо доказывать:

фактами, почерпнутыми из авторитетных источников, которые подтверждают, что никто такого еще не делал, вопрос не изучал, а если и рассматривал, то в другом ракурсе или упустил какой-либо важный аспект, работал с несходными методами и т

д.;
аргументированными выводами из анализа литературы;
описанием изменений в обществе, науке, технике, которые привели к тому, что накопленные знания устарели и требуют корректировки в соответствии с существующим положением дел – довод, больше подходящий для раскрытия актуальности, но острая злободневность и новизна всегда идут рука об руку;
презентацией оригинальных результатов, полученных в практической части, и демонстрацией их важности.. Без доказательств даже самое гениальное новшество не будет по достоинству оценено на защите, и в лучшем случае за свою креативность студент заработает хилую троечку вместо блестящей пятерки и аплодисментов комиссии

Без доказательств даже самое гениальное новшество не будет по достоинству оценено на защите, и в лучшем случае за свою креативность студент заработает хилую троечку вместо блестящей пятерки и аплодисментов комиссии.

Формы существования

Научная новизна и практическая значимость исследования существует в нескольких формах:

  • частично сочетаются новые признаки: А + В = С + Д;
  • ввод нового признака: А + В = А + В + С;
  • изменение новыми частями старых признаков: А + В + С = А + В + Д;
  • новое взаимодействие нескольких признаков: А + В + С = А + С + В;
  • комплексное применение признаков, которые использовались по отдельности, в новом сочетании;
  • применение известной модели, метода, аппаратуры, которые для подобных целей ранее не использовались.

В виде нововведений могут выступать:

  • способ;
  • знание;
  • реализация;
  • средство;
  • метод.

Знание является проверенным практикой, поддающимся логике результатом анализа. Научная новизна и теоретическая значимость исследования – это важные показатели, которые определяют выбор методов эксперимента. Под ними подразумевается путь познания, исследования, учение, теория. Метод включает средства, благодаря которым проводится какое-то действие.

Средствами могут быть среда, предмет либо явление, которое необходимо для осуществления действия.

Реализация проблемы новизны научного исследования предполагает осуществление проекта, плана, намерения.

Разработка задач

Для их формулировки соотносят цель, поставленную в исследовании с выдвинутой гипотезой

При постановке задач внимание уделяется выработке таких действий, выполнение которых позволит установить причинно-следственную связь, сделать полноценные результаты

При формулировке исследовательских задач появляется необходимость проведения констатирующего эксперимента. Он помогает устанавливать состояние объекта до начала эксперимента, проводить корректировку задач.

От конкретности формулировки задач проекта напрямую зависит подбор плана действий, выбор методов и приемов работы.

Что может быть научной новизной

Выделю самое основное:

  • «незаезженная» цель. Полученные результаты напрямую зависят от поставленной цели. Если вы хотите получить новые результаты, то и цель у вас должна быть соответствующая. Понятно, что от стандартного «изучить» избавиться практически невозможно (изучить обязательно нужно). Но можно его обыграть каким-нибудь оригинальным и интригующим дополнением: «с целью предложить новую версию…», «с целью разработать способы совершенствования…» и др.;
  • смелая гипотеза. Ваше научное предположение должно быть если не дерзким, то, как минимум, оригинальным. К слову, этот пункт плавно вытекает из предыдущего;
  • новое знание. Очень близко к практической значимости, так как предполагает описание результатов уникальных опытов, данных соцопросов, свежих решений;
  • нестандартный подход. Здесь поле для творчества более чем широкое. Под нестандартным подходом можно понимать:

    • использование в процессе исследования общеизвестных методов, но ранее не использовавшихся в данной области (обязательно нужно обосновать, почему вы выбрали эти методы);
    • тестирование на практике такого метода, который до вас в практических целях никем не использовался;
    • выбор для изучения предмета, на который до этого не обращали исследовательского внимания;
    • просмотр и изучение в процессе подготовки материалов, который никто до вас не использовал в качестве источников (публикации, сводки статистики, данные экспериментов и др.);
    • представление научных фактов в новых временных, географических и других условиях;
    • описание нового научного подхода, выведенного практическим путем;
    • применение известной научной теории к новым объектам и предметам.

Количество формулировок зависит от диплома. Для бакалавра достаточно 1-3, для специалиста — до 5, для магистра от 5 и более.

Удачные примеры формулировок научной новизны

Предлагаем
ознакомиться с фрагментами текстов из
диссертаций, успешно прошедших защиту.
Все материалы взяты из коллекции РГБ.

Эколого-правовые
принципы сами по себе не новы, но автор
разработал их классификацию, которая
оказалась оригинальной.

Любое
понятие можно трактовать по-разному,
тем более столь общую философскую
категорию, как время. Автор увидел в
этом перспективу и предложил его новое
понимание.

Основная
заслуга автора – обогащение понятийного
аппарата своей отрасли. Он вводит в
научный оборот понятия, которые ранее
отсутствовали, но необходимы как с
теоретической, так и с практической
точки зрения.

Новизна
этого исследования кроется в его
предмете. Автор ставит проблему, которая
ранее не изучалась, но важна для разрешения
административных споров.

Автор не
просто указывает на разработку модели,
но и описывает ее базу, а также проблемы,
которые она решает. Можно предположить,
что он пользовался техникой сравнения
с тремя близкими по теме работами и
выявил существенные отличия.

Примеры актуальности во введении проектной работы

В качества примера рассмотрим несколько тем, укажем, в чем может заключаться их актуальность:

Экологическая ситуация в каком-нибудь определенном районе или населенном пункте.

Для раскрытия актуальности данной темы необходимо описать нынешнюю экологическую ситуацию в выбранном районе/населенном пункте, далее определить влияние плохой экологии на природу, человека, а также отразить, почему важно улучшать экологическую ситуацию

Храмы Древнего Рима.

В актуальности данной темы можно отразить особенности, которые были присущи храмам, возведенным в Древнем Риме, чем они отличаются от храмов, возведенных в других государствах, какую культурную и историческую функцию они выполняют, как используются в настоящее время (указывать названия конкретных храмов в актуальности нежелательно, только, если они общеизвестны).

Физика космических тел.

Актуальность данной темы может быть отражена в описании важности изучения законов физики для понимания движения небесных тел, запуска космических кораблей и исследования других планет

Какие растения растут на лугу.

Так как данная тема для начальной школы, то актуальность у нее будет немного проще, в ней можно указать, чем интересны растения, которые произрастают на лугах/полях, выявить их отличия от тех растений, которые высаживает человек в клумбы, а также отразить важность таких растений, как их может применять человек

Хорошие примеры обоснования уникальности работы

Проще всего написать статью после чтения чужих исследований.

Для кандидатской статьи

Будущий кандидат наук сталкивается с необходимостью описать актуальность и при написании диссертации, и при заполнении специального документа, который мотивирует выбор темы. Пример из кандидатской диссертации по стоматологии: «В литературе много данных об изменениях в структуре зубной ткани при кариесе. Информация о состоянии сосудов пульпы крайне скудна

В исследовании внимание уделено вопросам изменений в сосудах пульпы при кариозном процессе». Это сокращенная версия, но она помогает понять принцип написания этого раздела

В кандидатской статье описывать актуальность обязательно.

Магистерская работа

Пример из магистерской работы по экономике: «Актуальность темы магистерской работы продиктована необходимостью разработки грамотной системы продвижения материалов, созданных из экологически чистого сырья. Новая тактика позиционирования такой продукции приведет к росту капитала и увеличению финансовых поступлений в бюджет. Исследовательская работа сосредоточена на описании системы менеджмента и продвижения инновационных материалов». В этом примере указана тема работы, написано, к каким позитивным изменениям приведет дальнейшая разработка этой проблемы.

Для докторской

В докторской диссертации так же, как и в кандидатской, этот раздел может быть решающим. Для получения статуса доктора наук необходимо совершить открытие. Будущий доктор должен таким образом описать свою работу, чтобы у комиссии и оппонента не осталось сомнений в том, что его результаты внесут весомый вклад в развитие отрасли знания.

Сокращенный пример из докторской диссертации по медицине: «На данном этапе развития медицины рак предстательной железы находится на 2-ом месте по встречаемости среди злокачественных образований в Европе. Существующие методы диагностики онкологических патологий имеют низкую предсказательную точность, не позволяют сделать прогноз течения заболевания. Таким образом, существует острая необходимость в разработке новых маркеров, позволяющих прогнозировать течение патологического процесса».

Для публикации в журнале

Пример для гуманитарной специальности: «Тема одиночества — ключевая в творчестве Салтыкова-Щедрина

Важность работы определяет отсутствие информации об эволюции данной темы на каждом этапе творческого процесса писателя»

Проведение экспериментальной части работы

Прежде чем приступать к непосредственным практическим исследованиям, важно провести испытательную проверку пакета документов:

  • методик исследования;
  • содержания бесед;
  • анкет;
  • таблиц и шаблонов для накопления информации.

Такая проверка нужна для того, чтобы внести корректировки, уточнения в документы, избежать траты времени на выполнение заведомо нерезультативных исследований.

Экспериментальный процесс является самым трудоемким, напряженным, динамичным этапом научного исследования. В его рамках исследователь должен осуществлять следующие действия:

  • постоянно поддерживать оптимальные условия, которые обеспечивают стабильность ритма и темпа протекания опыта, сходство и отличие контрольных и экспериментальных групп;
  • менять и дозировать конкретные условия, которые оказывают влияние на получаемый результат;
  • периодически оценивать, вычислять, подразделять частоту и интенсивность наблюдаемых явлений;
  • вести параллельно эксперименту постоянную обработку материала для того, чтобы он был достоверным.

Что такое научная новизна исследования в дипломной работе

В исследовательской части дипломной работы необходимо показать, что студент способен получить важный научный результат или заключение вот это и есть научная новизна исследования. Научную новинку всегда нужно раскрывать при защите дипломной работы, лучше показывать ее на слайде.

Важно, что бы научную новизну никто до вас не изучал и чтобы, и это не должно быть написано в книгах или статьях. Научную новизну формулируют во введении, и показывают в главе исследования и отражают в заключении

В чем научная новизна дипломной работы

  1. Научные факты изучались в новых условиях: в другом месте, времени, регионе.
  2. Существующий метод исследования применяется к новой задаче или проблеме.
  3. Известная научная теория применяется к новым объектам или предметам.
  4. Изучается новый аспект существующих знаний.
  5. В экспериментах были получены новые результаты.
  6. Из практики выведен новый научный подход.
  7. Сформулирован новый научный объект/проект/модель действий.
  8. Выработана новая научная гипотеза.

Написание научной новизны для дипломной работы

При формулировании научной новизны для дипломной работы стоит использовать готовые клише. Как правило, эти шаблоны фраз содержат 1-3 переложения, а если ваши исследования применимы в какой-то сфере на практике, вы должны указать: «Практическая значимость результатов заключается в том, что…».

Спросите преподавателя, должны ли научные новинки в вашей области исследований иметь практическую значимость.

Эмпирические исследования

Исследование, новизна которого ограничивается эмпирическим
уровнем знаний, представляет собой эмпирическое исследование. Его содержание
составляют разного рода описания и оценки впервые вводимых в науку единичных,
обобщенных или статистических фактов, корреляционных связей или классификаций.
Итак, эмпирическое исследование проводится с применением теоретических знаний
для описания и оценки исследуемых фактов, но в нем нет новых теоретических
положений, сформулированных лично автором, иначе исследование относилось бы к
теоретическому уровню познания.

Эмпирические исследования представляют собой самостоятельный вид исследований. Эмпирические знания, полученные в ходе этих исследований и объективированные в публикациях, образуют эмпирическую базу науки, без которой последняя не способна сколько-нибудь успешно развиваться и в полной мере выполнять свое социальное назначение.

Теоретические исследования

Исследования, новизна которых выражается в форме теоретических знаний, называются теоретическими. Работа, претендующая на роль теоретической, должна содержать положения, выводы, благодаря которым происходит развитие наличных достоверных знаний по предмету соответствующей отрасли науки. При этом новизна может охватывать предмет науки с разной полнотой. По этому критерию выделяют три уровня новизны теоретических знаний. Первый уровень составляют новые трактовки отдельных форм теоретического знания: понятия, научного определения научной закономерности. Второй уровень новизны образуют оригинальные решения отдельных проблем науки. Третий уровень новизны — наивысшая форма новизны теоретических знаний — подразумевает создание новой теории.

Метатеоретические исследования

Исследование, проводимое в целях получения новых знаний в сфере теории познания и методологии науки, понимается как метатеоретическое. Новизна подобных исследований может выражаться в понятиях, определениях, закономерностях и методологических теориях, учениях либо методологических правилах, принципах познания.

Как сформулировать характеристику научной новизны

В теории
мы разобрались, теперь переходим к
практике. Многие ученые, дойдя до этой
части введения, буквально превращаются
в «собак», которые понимают, но сказать
не могут. Во избежание этого приведем
несколько советов по формулированию
научной новизны:

  1. Не
    отождествлять ее с целью работы. Такую
    же цель могут ставить перед собой сотни
    (если не тысячи) коллег. Но достигают
    они ее разными путями и результаты
    получают не одинаковые.
  2. Не путать
    ее с теоретической и практической
    значимостью. Не все новое полезно, да
    и не факт, что найденный положительный
    эффект ранее не был достигнут.
  3. Найти
    3-4 наиболее близкие по теме работы,
    сравнить их со своей и вывести наиболее
    существенные отличия.

Новизна
может быть теоретической или практической,
технологической или методологической.
Все они одинаково ценны и не имеют
преимуществ в определенных отраслях
науки. Более того, если вам кажется, что
в вашей отрасли обычно делают акцент
на одном виде новизны, смело двигайтесь
по направлению к другим.

В целом
автор должен ответить на вопрос: за
какие заслуги должны дать диплом магистра
/ присудить ученую степень / напечатать
статью в журнале?

Пример выбора интересной работы

Актуальность научного исследования характеризуется тем, как его результаты будут помогать решению определенных практических задач, устранять противоречия, существующие в конкретной области в настоящее время.

Различные авторы трактуют данное понятие по-разному. Например, А. П

Щербак под актуальностью научного исследования подразумевает степень важности его в конкретный момент и ситуации для решения задач, вопросов, проблем

Приведем небольшой пример, чтобы оценить соотношение цели, задач, гипотезы, новизны проводимого исследования.

Выбор для эксперимента крапивы двудомной и калины обыкновенной объясняется доступностью этих препаратов, а также специфичностью их химического состава, информацией о положительном применении их в народной медицине

Цель исследования: сравнительный анализ результативности использования крапивы двудомной и калины обыкновенной для профилактики простудных заболеваний у населения, проживающего в суровых климатических условиях.

Задачи работы:

  • анализ опыта применения крапивы двудомной и калины обыкновенной в качестве фитопрепарата;
  • выявление особенностей химического состава;
  • определение количественного содержания аскорбиновой кислоты в растениях;
  • оценка возможности использования препаратов для профилактики простудных болезней;
  • формулировка выводов по проблеме исследования, разработка рекомендаций по использованию полученных результатов

Гипотеза проводимого эксперимента: крапива двудомная, калина обыкновенная — это достаточно эффективные средства для профилактики простудных болезней для детей и подростков, которые проживают в трудных климатических условиях.

Актуальность и новизна исследования: суровые климатические условия негативно отражаются на здоровье подрастающего поколения РФ, приводят к ослаблению иммунитета, увеличению количества простудных заболеваний у детей и подростков, живущих в северных регионах России. Необходимы эффективные и доступные средства, не вызывающие аллергических реакций, с помощью которых проводилась бы своевременная профилактика простудных заболеваний у молодых северян.

Как проявить новизну в своей работе

Проявить, а вернее доказать, научную новизну можно выполнив такие шаги:

  • подобрать и изучить литературу авторитетных авторов, определить основные проблемы, которые в ней описываются;
  • определить, какие проблемы еще можно вывести из написанного или как решить их по-новому;
  • найти достоверные факты, теоретические сведения в проверенных источниках для подкрепления своих мыслей;
  • сформулировать новизну своей работы;
  • сделать теоретическое обоснование новизны;
  • доказать новизну на практике;
  • в ходе исследования сделать акцент на ценности полученных результатов.

Обратите внимание! Научная новизна, как правило, прописывается во вступительной части исследования, здесь важно подчеркнуть то, что выбранная проблема еще не была изучена или не разбиралась с применением таких методов, не рассматривалась в таком свете

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector