5 вузов для психологов

Содержание:

Бакалавриат «Психология»

Область профессиональной деятельности выпускников программы включает исследовательскую и практическую деятельность в сфере психологии в учреждениях образования и здравоохранения, в общественных, социальных и бизнес-структурах, органах государственной власти, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, а также в сфере частной практики.

В результате освоения программы студенты получают квалификацию (степень) «Бакалавр».

Основные сведения о программе

Направление подготовки, в рамках которого реализуется образовательная программа: 37.03.01 «Психология»Форма обучения — очная (дневная)Продолжительность обучения – 4 года

Ключевые моменты

  • старейшая в России программа базовой подготовки психологов, сочетающая классические традиции университетского образования и современные научные знания
  • фундаментальная академическая подготовка, включающая прохождение тренингов, деловых игр, обучение с помощью кейс-методов
  • программы международного обмена студентами
  • возможность получения студентами основ консультативной практики на базе Психологической клиники СПбГУ
  • возможность участия в международных и российских научных исследованиях, реализуемых на базе исследовательских лабораторий СПбГУ, включая 2 лаборатории, созданные в рамках Мегагрантов Правительства РФ

Результаты освоения программы

Теоретические знания о:

  • психологических феноменах и категориях
  • методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики
  • основных подходах и программах психологического вмешательства на уровне индивида, группы и сообщества
  • принципах организации учебно-воспитательного процесса
  • основных стандартах и принципах конструирования и применения психодиагностических методик

Практические навыки:

  • умение давать характеристику психических процессов и различных видов деятельности
  • навыки психологической диагностики и консультирования
  • владение приемами коррекции психических состояний и профилактики психоэмоционального стресса
  • навыки оценки качества процессов диагностики и психологического консультирования
  • навыки использования программ психологической интервенции для эффективного решения профессиональных проблем и усовершенствования используемых методов
  • умение оказать помощь в оценке личностных компетенций, ценностей, целей

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ»

Институт имени В.М. Бехтерева является крупным научно-исследовательским и клиническим учреждением, в котором работают специалисты высокой квалификации  в областях: психиатрии, неврологии, медицинской психологии, психотерапии, наркологии, нейрохирургии. История психоневрологического института насчитывает более 100 лет. Психоневрологический Институт создавался не только как научно-исследовательское учреждение, но и как высшее учебное заведение. В.М. Бехтерев последовал принципу организации науки и высшего образования, заложенному еще Петром I при учреждении Санкт-Петербургской Академии наук и университета при ней. Во второй половине 20 века именно Институт стал головным учреждением страны по возрождению клинической психологии, становлению психотерапии в нашей стране. В настоящее время Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт имени В.М. Бехтерева является всемирно известным научно-исследовательским и учебным учреждением (центром ВОЗ по научным исследованиям и подготовке кадров в области психического здоровья), в котором осуществляется подготовка специалистов  с возможностью реализации принципа непрерывного образования.

Курс «Основы психологического консультирования»

(начало — 25 сентября 2021 г.)

Наш обучающий курс «Основы психологического консультирования» направлен на получение практических навыков консультирования. Обучение проводится в форме тренингов, и включает в себя семинары и практические группы.

Структура программы:

  • 9 двухдневных семинаров, с периодичностью 1 раз в месяц;
  • 3 семинарскех встреч по психиатрии;
  • 20 практические тренировочные группы – 3 раза в месяц;
  • 5 встреч с представителями разных подходов — 1 раз в месяц.

(общий объём — 320 ак. часов)

После прохождения курса у участников будет возможность пройти стажировку в социальном кабинете.

«Биодинамический подход в телесной терапии». Вводный семинар

(9-11 июля 2021 г.)

Биодинамическая терапия, или биодинамика, — это оздоровительный подход, который может быть как самостоятельным видом помощи, так и сопровождением психотерапии или медицинского лечения.

Практика биодинамики строится вокруг феномена «первичного дыхания» — тонких ритмических движений костей, тканей и жидкостной среды тела, впервые описанных в начале двадцатого века остеопатом Уильямом Сазерлендом. Более ста лет практики и наблюдений учеников и последователей доктора Сазерленда показали значимость ритмической активности тела для поддержания здоровья, восстановления после травм и заболеваний, коррекции психосоматических последствий острого и затяжного стресса.

Учебная деятельность

Объявления учебного управления:

ψ  Внимание! Обучающиеся первого курса должны пройти постановку на воинский учет в Военно-учетном столе СПбГУ — подробнее

ψ О допуске к занятиям по физической культуре и занятиям в спортивных секциях СПбГУ

ψ С учебными планами и методической документацией программ можно ознакомиться здесь

Приказом №2711/1 от 05 апреля 2021 года утвержден порядок зачета СПбГУ результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ

Приказом №5027/1 от 3 июня 2020 года утверждено Положение о порядке распределения обучающихся 2 курса основных образовательных программ высшего образования специалитета по специальностям 37.05.01 «Клиническая психология», 37.05.02 «Психология служебной деятельности» по профилям (профессиональным траекториям) обучения в 2020 году и состав Конкурсной комиссии.

Результаты распределения обучающихся 2 курса основных образовательных программ высшего образования специалитета по специальностям 37.05.01 «Клиническая психология», 37.05.02 «Психология служебной деятельности» по профилям (профессиональным траекториям) обучения в 2020 году.

Студенты, обучающиеся по основным образовательным программам бакалавриата, специалитета по направлению психология, загружают материалы курсовых работ в системе информационной поддержки образовательного процесса – Blackboard СПбГУ в электронном виде в срок не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до даты проведения зачета (экзамена) по данной дисциплине, установленной расписанием проведения промежуточной аттестации. Обучающимся необходимо подать заявление о выборе научного руководителя в срок до 15.04.2021 (включительно) на корпоративную почту сотрудникам Учебного отдела по направлению психология:

Элективные дисциплины (дисциплины по выбору)

О выборе элективных дисциплин на 2020/2021 учебный год

Информация для студентов 1-6 курсов:В соответствии с п. 2.11.13 Правил обучения «В течение двух недель с начала учебного периода, в котором осуществляется реализация элективных учебных дисциплин, студентам предоставляется право подать личное заявление об изменении ранее выбранных элективных дисциплин в случае, если такое изменение не приведет к уменьшению количества студентов, выбравших данную элективную дисциплину, меньше установленной минимальной численности или увеличению более установленной максимальной численности». Сроки подачи заявлений на изменение выбора элективных учебных дисциплин через Личный кабинет на портале СПбГУ: с 11.02.2021 по 25.02.2021 (включительно).

Факультативные дисциплины

Уважаемые студенты, сообщаем вам, что в соответствии с п.п. 2.11.15 и 2.11.5 Правил обучения (с полным текстом Правил обучения вы можете ознакомиться здесь) вы можете подать заявление о выборе факультативных дисциплин, предусмотренных учебным планом в первых двух семестрах

Обучающиеся Санкт-Петербургского государственного университета имеют возможность изучения онлайн-курсов Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ) (подробнее)

Группа профессионального развития консультантов

(начало — 19 сентября 2019 г.)

В частной практике, где клиент идёт к конкретному консультанту, количество клиентов зависит, в основном, от двух факторов: публичность и профессионализм. Для публичности и узнаваемости есть свои маркетинговые стратегии, но не все готовы этим заниматься. Подход через профессионализм — более универсален, ведь каждый консультант хочет работать качественно, видеть положительные результаты своей работы, и новых клиентов, приходящих по рекомендации. Именно развитию профессионализма посвящена эта группа.

Главная задача — поиск эффективных методов и подходов психологической помощи. Мы будем укреплять то, что уже есть и работает, как на уровне подхода, так и в практике каждого участника, замечать слепые пятна и зоны роста, пробовать новые идеи и подходы к эффективности.

Группа предназначена для практикующих консультантов.

Специальности

Список вузов где учат на Психолога в Санкт-Петербурге:
какие предметы сдавать, стоимость обучения на Психолога, проходные баллы и выбор специальности.

г. Санкт-Петербург, просп. Средний В.О., д. 57/43Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы

Психология управления Мат 
Рус 
Био 
235 146 205 000 ₽

г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.15Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов

Социально-трудовые конфликты Рус 
Общ 
Ист 
218 132 190 000 ₽
Практическая психология Мат 
Рус 
Био 
224 128 206 000 ₽

г. Санкт-Петербург, Московский просп., д. 9Петербургский университет путей сообщения

Психология Мат 
Рус 
Био 
Набора не было 124 165 240 ₽

г. Пушкин, Петербургское ш., д. 10Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина

Психология Мат 
Рус 
Био 
226 172 149 700 ₽
Психологическое обеспечение в чрезвычайных и экстремальных ситуациях Мат 
Рус 
Био 
215 148 149 700 ₽

г. Санкт-Петербург, 1-я Красноармейская ул., д. 21Балтийский государственный технический университет ВОЕНМЕХ им. Д.Ф. Устинова

Психология служебной деятельности Мат 
Рус 
Био 
Набора не было Набора не было

198188, город Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 72 литер АБалтийский Гуманитарный Институт

Психология Рус 
Био 
Мат 

199034, г. Санкт-Петербург, В.О. 17-я линия, д. 4-6, литеры: В, Е (пом. 1Н — 4Н), ЗБалтийский институт экологии, политики и права

Психология  

197198, г. Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д. 18, лит. АВосточно-Европейский Институт психоанализа

Психология Био 
Рус 
Общ 

г. Санкт-Петербург, ул. Большая Озерная, д. 92Институт специальной педагогики и психологии им.Рауля Валленберга

Клинико-психологическая помощь ребенку и семье Мат 
Рус 
Био 
Набора не было 99 101 700 ₽
Общая психология Мат 
Рус 
Био 
Набора не было 99 92 800 ₽

г. Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 6-8Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова

Клиническая психология Мат 
Рус 
Био 
252 202 190 000 ₽

г. Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 48, корп. 6Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена

Конфликтология Рус 
Общ 
Ист 
262 152 160 000 ₽
Психология Мат 
Рус 
Био 
247 158 196 000 ₽
Клинико-психологическая помощь ребенку и семье Мат 
Рус 
Био 
242 155 202 100 ₽
Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности Мат 
Рус 
Био 
224 156 160 000 ₽

г. Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 15Русская христианская гуманитарная академия

Психология Рус 
Мат 
Био 

г. Санкт-Петербург, ул. Летчика Пилютова, д. 1Санкт-Петербургский военный институт войск национальной гвардии России

Курсант: Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности Мат 
Рус 
Био 
ДВИ 
168 Набора не было

г. Санкт-Петербург, 12-я линия В.О., д. 13Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

Клинико-психологическая помощь ребенку и семье Мат 
Рус 
Био 
Набора не было Набора не было 105 700 ₽
Организационная психология Мат 
Рус 
Био 
Набора не было 180 114 200 ₽
Организационная психология Рус 
Общ 
Ист 
Набора не было 182 99 000 ₽
Практическая конфликтология Рус 
Общ 
Ист 
Набора не было 182 99 000 ₽
Психологическое консультирование Мат 
Рус 
Био 
Набора не было 180 114 200 ₽
Психология здоровья Мат 
Рус 
Био 
Набора не было 180 114 200 ₽
Психология личности Мат 
Рус 
Био 
Набора не было 180 114 200 ₽

г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 2АСанкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет

Клиническая психология Мат 
Рус 
Био 
248 172 170 500 ₽

г. Санкт-Петербург, Литейный просп., д. 42Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права

Психология Рус 
Ист 
Иняз
 
Набора не было 99 120 000 ₽

г. Санкт-Петербург, Московский просп., д. 149Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС РФ

Психология служебной деятельности Мат 
Рус 
Био 
Набора не было 99 150 000 ₽

г. Санкт-Петербург, Лермонтовский просп., д. 44/ АСанкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

Психология управления   Набора не было 137 180 000 ₽

г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д. 14/1Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС

Конфликтология Рус 
Общ 
Ист 
Набора не было 99 110 000 ₽
Психоанализ Рус 
Общ 
Био 
Набора не было 99 12 000 ₽
Психология Мат 
Рус 
Био 
Набора не было 99 110 000 ₽

Курс «Нарративный подход в психологическом консультировании»

(9 марта — 12 мая 2019 г.)

Цель нарративного практика – помочь людям, жизнь которых оказалась под влиянием проблемных историй, найти в своем жизненном опыте альтернативные, более предпочитаемые истории о себе, своей идентичности и развить их. Нарративный подход исходит из предположения, что у людей есть множество умений, верований, компетенций, ценностей, намерений и способностей, которые могут помочь им в уменьшении влияния проблем на их жизни.

Жизнь человека скорее похожа не дерево, с множеством ветвей и ответвлений, а не на линию. Каждая ветвь — это история (нарратив), которую человек знает о себе и рассказывает себе самому и другим.

Цель нарративного практика – помочь людям, жизнь которых оказалась под влиянием проблемных историй, найти в своем жизненном опыте альтернативные, более предпочитаемые истории о себе, своей идентичности и развить их.

Группа предназначена для практикующих и начинающих консультантов.

Особенности психологического образования

Психологию и другие социальные науки принято считать лёгким и доступными в освоении. Так может показаться на первый взгляд. У психологии нет трудной практической части, как у других, например, технических специальностей. Психология также не требует освоить некоторые навыки, как это происходит, например, на факультетах музыки, живописи, медицины и технологии труда.

Из-за отсутствия этих элементов обучения, многие к такой профессии как психолог относятся весьма скептически, в то время, как свой участковый психолог-терапевт должен быть на каждом предприятии. Его деятельность может быть незаметна на первый взгляд, но общественность не имеет представления о том, сколько опасных и сложных ситуаций, связанных с психологией человека, было предотвращено за все время существовании это профессии.

Основные учебные дисциплины

  • Введение в психологическое консультирование
  • Клиническая психология
  • Общая психология
  • Общий психологический практикум
  • Основы когнитивной психологии
  • Основы психодиагностики
  • Основы психологического вмешательства
  • Основы психологического сопровождения в образовании
  • Основы семейной психологии
  • Основы экзистенциальной психологии
  • Психологический анализ поведения
  • Психологические основы рекрутинга, отбора и оценки персонала
  • Психология личности
  • Психология образования
  • Психология общения
  • Психология профессионального самоопределения
  • Психология развития
  • Социальная психология
  • Социально-психологический тренинг
  • Экспериментальная психология

Программа обучения «Пространства психотерапии»

(начало – 31 октября 2020 г.)

Программа предназначена для начинающих консультантов, уже ведущих практику. Обучение проходит в форме тренингов, и включает в себя семинары, практические группы и супервизии. Программа поможет вам глубже развить навыки консультирования, укрепить профессиональную позицию и начать увереннее ориентироваться в психотерапевтическом процессе. В результате вы получите более целостное видение процесса терапии, с учётом индивидуального, семейного и социально-культурного уровней. Это позволит лучше понимать сложности клиентов, их социальную ситуацию и лучше помогать, исходя из предпочтений клиент_ок.

Курс состоит из 12 двухдневных семинаров по выходным, 25 практических групп между семинарами и 10 супервизорских групп (общий объём — 450 ак. часа).

Участники Программы при необходимости могут проходить практику в Службе Психологической Помощи: консультирование клиентов Центра под внешней супервизией или работа в паре с опытном коллегой-консультантом.

Научные лаборатории

Лаборатория междисциплинарных исследований развития человека

(Проект поддержан мегагрантом Правительства РФ № 14.Z50.31.0027)

Руководитель — ведущий ученый, профессор, PhD, доктор психологических наук Елена Леонидовна Григоренко

 До мая 2018 года Лаборатория носила название «Лаборатории междисциплинарных исследований раннего детства».

На базе Лаборатории с 2014 года реализуется исследовательский проект «Влияние ранней депривации на био-поведенческие показатели развития ребенка». Данный проект включает в себя цикл исследований, посвященных установлению межгрупповых различий в био-поведенческих показателях развития у детей, воспитывающихся в домах ребенка, замещающих и биологических семьях.

С 2017 года тематика работы Лаборатории междисциплинарных исследований раннего детства расширилась новым циклом исследований. Он посвящен изучению отсроченных эффектов ранней психосоциальной депривации на био-поведенческие показатели развития подростков и взрослых. Цель исследований в установлении связи опыта проживания в сиротском учреждении в детстве и дальнейшего познавательного развития подростков и взрослых, а также сравнение полученных показателей с данными сверстников, воспитанных в биологических семьях.

Изучение познавательного развития подростков и взрослых включает в себя оценку развития языка и речи, грамотности, навыков чтения и правописания, особенностей мышления, выявление уровня качества жизни и адаптивного поведения, анализ психофизиологических показателей активности головного мозга (с помощью метода ЭЭГ) и его структуры (метод МРТ), а также эпигенетический анализ (образцов слюны).

Результаты проекта внесут уникальный вклад в развитие представлений о влиянии ранней институционализации на развитие мышления, языка и речи и адаптивных способностей у подростков и взрослых. Полученные данные послужат базой для разработки программ поддержки детей-сирот и выпускников сиротских учреждений.

См.также:

«Эффекты сиротства отражаются в речи» — статья об исследованиях размещена в журнале «Санкт-Петербургский университет» №5 (3906) от 4 сентября 2017 года

Лаборатория поведенческой нейродинамики

(Проект осуществляется при поддержке гранта Правительства РФ № 14.W03.31.0010)

Руководитель лаборатории — доктор Юрий Штыров, руководитель лаборатории магнито- и электроэнцефалографии в Орхусском университете (Дания).

Лаборатория поведенческой нейродинамики СПбГУ проводит исследования в области когнитивных нейронаук, уделяя особое внимание процессам научения и восприятия языка и речи. Лаборатория создана в 2017 году

при поддержке правительства РФ в рамках инициативы П220 (т.н. «мегагранты») и нацелена на реализацию масштабной исследовательской программы по изучению нейрокогнитивных основ научения и освоения языка.

Наши цели — расширение существующих представлений о нейрокогнитивных процессах, лежащих в основе овладения новыми речевыми стимулами у взрослых и детей, в том числе прояснение природы сверхбыстрых нейропластических изменений, сопровождающих такие процессы.

Помимо установления механизмов вербального научения, одной из основных целей является уточнение мозговых основ хранения и обработки вербальной информации как таковой — посредством оценки работы задействованных в этом процессе структур, временной динамики их активации и взаимодействия между различными участками мозга, а также функциональных и анатомических связей между ними, — с выходом на установление потенциальных причинно-следственных связей.

В настоящее время работа лаборатории ведется по двум основным направлениям:

  • исследования нейрофизиологических основ овладения новыми словоформами в зависимости от различных характеристик стимулов и условий их предъявления
  • исследования нейрокогнитивных основ овладения новыми семантическими единицами

См.также:

  • Как лучше запоминать слова?
  • Попугаи жако доказали, что думают, когда говорят
  • Как мозг превращает картинку в действие, а движение — в звук
  • Удивительное взаимопонимание

Практики, исследовательские и другие проекты:

Виды практик:

учебно-ознакомительная, производственная, педагогическая, научно-исследовательская и квалификационная (индивидуальная и групповая супервизия)

Базы практик:

  • ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии имени В.М.Бехтерева»
  • ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр им. В.А.Алмазова»
  • СПбГБУЗ «Психиатрическая больница №1 им. П.П.Кащенко» и другие психиатрические больницы города
  • СПбГБУЗ «Городская наркологическая больница»
  • ООО «Центр Клинической неврологии»
  • СПБГБУЗ «Психоневрологический диспансер №1»
  • СПбГБУЗ «Городская больница Святого Великомученика Георгия» и другие взрослые и детские соматические клиники
  • СПбГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
  • СПбГБУ «Кризисный центр помощи женщинам»
  • СПбГБУ Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних «Воспитательный дом»
  • СПбГБУ Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «Контакт»
  • Городские центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
  • СЗФКУ «Центр экстренной психологической помощи Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»
  • ФГБОУ ВО «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф.Лесгафта»
  • ФГБОУ ВО «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П.Павлова»
  • ЧОУ ДПО Институт психотерапии и консультирования «Гармония» и др.

Основные направления научно-исследовательской деятельности

  • современные проблемы психосоматики и психоонкологии
  • адаптация личности и семьи к соматическим и психическим заболеваниям
  • профилактика саморазрушающего (суицидального и зависимого) поведения подростков
  • изучение адаптивных ресурсов человека, снижающих риск криминального поведения
  • изучение личности преступника и криминальной агрессии
  • современные проблемы судебно-психологической экспертизы
  • профилактика ВИЧ-инфекции
  • изучение развития детей в учреждениях и семьях замещающего типа
  • изучение психологических факторов экстремизма и фанатизма
  • исследование психологических проблем адаптации и интеграции иностранных граждан в РФ (с разработкой психологических основ переговорного процесса в кризисных ситуациях)
  • современные проблемы психологического сопровождения спортсменов

Программа переподготовки по медицинской психологии с углубленным изучением методов психотерапии и психокоррекции

Программа ставит перед собой цель подготовить высококвалифицированных специалистов, обладающих системными знаниями в областях психиатрии, медицинской психологии, психотерапии и владеющих практическими навыками  психологической диагностики, психотерапии и психокоррекции.  Во время обучения на программе переподготовки слушатели сдают теоретические зачеты, выполняют практические задания, отрабатывают профессиональные навыки. Программа переподготовки включает практические блоки, обязательные для посещения. Медицинские психологи – выпускники Института им. В.М. Бехтерева востребованы и ценятся государственными медицинскими учреждениями и частными медицинскими центрами.

Занятия проводят высококвалифицированные специалисты – профильные доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт научно-исследовательской, преподавательской и практической деятельности в области психотерапии и  медицинской психологии. 

Форма программы – очно-заочная. Программа переподготовки состоит из 6 очных циклов и длится 2 года (3 цикла в год). Продолжительность очного цикла – 2 недели (144 уч.часа). Общий объем подготовки 2718 уч. часов.

Московские вузы, в которых можно выучиться на психолога заочно

Заочное образование по специальности «психолог» отлично подойдёт в качестве дополнительного образования тем, у кого уже есть первая профессия, а так же людям с гуманитарными и творческими наклонностями.

В Москве на психолога заочно можно выучиться в следующих учебных заведениях:

  1. Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ):
  • социальная работа;
  • психолого-педагогическое образование;
  • психология.
  1. Московский психолого-социальный университет (МПСУ):
  • психология;
  • управление персоналом;
  • социальное (дефектологическое) образование.
  1. Московский педагогический государственный университет (МПГУ):
  • психология;
  • психолого-педагогическое образование;
  • специальное (дефектологическое) образование.
  1. Российский государственный социальный университет (РГСУ):
  • психология;
  • конфликтология;
  • управление персоналом;
  • психолого-педагогическое образование;
  • специальное (дефектологическое) образование.
  1. Московский университет Министерства внутренних дел РФ им. В. Я. Кикотя:
  • педагогика и психология девиантного поведения;
  • психология служебной деятельности.

Как видите, выбор есть – и вузов, и специальностей по направлению «психология».

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Программы повышения квалификации

Дата начала Дата завершения Наименование программы
По мере комплектования Школа практической психологии спорта высших достижений.
По мере комплектования Современные методы психофизиологии
По мере комплектования Методический курс «Бизнес-тренер» 1 ступень. Ведение программ бизнес-тренинга
По мере комплектования Психокоррекционные технологии работы с детьми с проблемами в развитии
По мере комплектования Психология кризисных и экстремальных ситуаций. Модуль 1: психология кризисных состояний
По мере комплектования Психология и педагогика высшей школы
14.06.2021 19.06.2021 SPSS: Современный статистический анализ данных на компьютере
По мере комплектования Методическая подготовка ведущих групп
21.06.2021 26.06.2021 AMOS: Моделирование структурными уравнениями
По мере комплектования Деловое общение (управление конфликтами, деловые переговоры, деловой этикет/протокол)
По мере комплектования Методы психотерапии и психорегуляции в психологической подготовке спортсменов
По мере комплектования Психологическое сопровождение спортсменов
По мере комплектования Суицидальная превенция в подростковой среде
По мере комплектования Эффективная коммуникация в сложных ситуациях
По мере комплектования Профессиональное выгорание педагога: тренинг самоорганизации и совладания
По мере комплектования Психокоррекционные, регулятивно-коммуникативные, игровые технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (рас)
По мере комплектования Психическое здоровье и развитие ребенка. Создание семейного окружения в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
По мере комплектования Динамика процесса в юнгианской песочной терапии.
По мере комплектования Психологическое сопровождение развития младшего школьника и подростка
По мере комплектования Межкультурный менеджмент
По мере комплектования Введение в юнгианскую песочную терапию
По мере комплектования Введение в терапию активного переживания образа. 72 часа.
По мере комплектования Методический курс «Бизнес-тренер» 2 ступень. Создание программ бизнес-тренинга
По мере комплектования Дополнительная образовательная программа повышения квалификации «Педагогическая психология»
По мере комплектования Дополнительная образовательная программа повышения квалификации «Преподаватель высшей школы. Психология обучения и развития интеллекта и креативности»
По мере комплектования Современные методы психодиагностики в детской клинической психологии
По мере комплектования Психология кризисных и экстремальных ситуаций. Модуль 2: психология экстремальных ситуаций
По мере комплектования Психолого-педагогическая программа повышения квалификации «Специалист-профессионал-мастер»
По мере комплектования

Ближайшие вузы

Институт Иностранных Языков 199178, г. Санкт-Петербург, ул. В.О., 12-я линия, д. 13

Одно из первых в России негосударственных высших учебных заведений. В 2013 году Институт иностранных языков признан эффективным вузом.

50 м

Российская правовая академия Министерства юстиции РФ — Северо-Западный филиал 199178, г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, 10 линия, д. 19, литер А

Северо-Западный филиал РПА Минюста России в Санкт-Петербурге разместился в красивом историческом особняке на Васильевском острове. Обучаясь в Северо-Западном филиале академии, наши выпускники (специалисты, бакалавры, магистры) получают московский диплом о высшем юридическом образовании.
Если вы хотите получить престижную и широко востребованную профессию юриста, поступайте в Северо-Западный (г.Санкт-Петербуг) филиал Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации. Обучение здесь даст вам не только прочные знания, но и введет вас в мир юридической науки и практики. Наши студенты имеют возможность стажироваться в городских, областных и федеральных учреждениях Минюста России, других правоохранительных органов, что позволяет задолго до окончания вуза избрать свой путь в профессию, установить необходимые контакты с работниками органов юстиции, судов, прокуратуры, Следственного комитета, МВД, экспертных учреждений.

228 м

Балтийский институт экологии, политики и права 199034, г. Санкт-Петербург, 17-я линия Васильевского Острова, д. 4-6

Деятельность БИЭПП направлена на постоянное развитие и совершенствование образовательного процесса. Наша работа и неуклонное стремление к совершенству, высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав и эффективная административная база способствуют положительному рейтингу института среди студентов и высокому уровню трудоустройства выпускников.

621 м

Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина 199034, г. Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 17

Сегодня основой учебного процесса Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина при Российской академии художеств является принцип преемственности лучших традиций отечественного и мирового искусства. На пяти факультетах учатся более 1000 студентов на дневном отделении и порядка 500 — на заочном из России и зарубежных стран.
Опираясь на свой богатый творческий опыт, развивая и обновляя его применительно к потребностям меняющегося времени, Институт имени И.Е. Репина уверенно смотрит в будущее, не забывая о традиционном сознании высокой общественной роли художника и долга служения его Отечеству.

913 м

Санкт-Петербургский горный университет 199106 г. Санкт-Петербург, 21-я В.О. линия, д. 2

Первое высшее техническое учебное заведение России. За последнее десятилетие университет, прежде всего за счет востребованности государством и промышленностью его выпускников и реализации руководством вуза политики по привлечению средств из внебюджетных источников, провел полную реконструкцию своих площадей, хозяйственной инфраструктуры, лабораторного комплекса.

970 м

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector