Стандартная структура тренинга

Сколько денег нужно для старта бизнеса

Если вы решили вести тренинги сами, то на организацию бизнеса не нужно тратить большие суммы. Достаточно вложений от 150-200 тысяч. Именно эти средства пойдут на аренду помещения, закупку мебели, организацию рекламной компании и оплату персоналу. Для старта такой суммы будет вполне достаточно. Конечно, если вы сразу решили организовать крупную компанию, средств понадобится гораздо больше. Но мы говорим о самом простом и недорогом варианте. Следует помнить еще об одном: чтобы привлечь и удержать клиентов, нужны интересные программы. Лучший вариант, если вы хорошо «подкованы»  и сможете составить их сами. Иначе потребуются приличные суммы на покупку авторских программ. А они стоят недешево.

Чаще используйте короткие форматы тренингов

Часто участники не могут полностью сосредоточиться на тренинге, так как параллельно они думают про работу, от которой они вынуждены были оторваться на день, а то и два и три (в зависимости от длительности тренинговой программы). Поэтому, если у Вас есть такая возможность, проводите короткие мини-тренинги, на которых участники будут получать один-два навыка за раз и которые сразу можно применить в работе. Это позволит работать участникам более сфокусированно. При этом выбирайте темы, которые непосредственно нужны участникам. Это позволит максимизировать пользу для сотрудников от участия в тренингах. Это позволит снизить затраты на повторное обучение в будущем. 

Данная статья написана на основе заметки Jason Silberman, директора по маркетингу в компании WalkMe. 

Перевод: Ренат Акмалов

Terra Amour

Почему вам могут быть интересны психологические тренингиTerra Amour?

Тренинги по психологии онлайн экономят Ваши средства на решение психологических проблем поскольку их стоимость меньше, чем участие в очных психологических тренингах. Ваши затраты на организацию прохождения психологических тренингов минимальны – персональный компьютер, подключенный к сети Internet.

Вы сможете участвовать в тренинге из любого удобного места – в офисе, в командировке, на отдыхе, дома

Значит Вам не придется прерывать важное и интересное обучение, даже если Достаточно лишь найти компьютер, подключенный к Интернету

В процессе психологического онлайн-тренинга Вы получите доступ в личный кабинет, где сможете скачать видеозапись каждого урока, а также все раздаточные материалы.

Тренинги:

  • Как перестать ссориться?
  • Как выбрать будущую профессию?
  • Мудрый родитель?
  • Как прекратить конфликт?
  • Как управлять эмоциями?

Тренинг-центр Павла Колесова

Профессиональный психолог, НЛП-тренер, коуч, писатель Павел Колесов ведет ряд авторских видео-курсов и обучающих уроков уже более 17-ти лет.

Павел Колесов – успешный человек, настоящий баловень судьбы. Его кредо “Жизни надо радоваться! Жизнь должна радовать!”. Павел живет легко и счастливо и учит этому всех желающих на курсах “Школа Везения”.Автор преподносит обучающий материал простым, понятным, доступным языком, емко, четко, с задором.
Возьмите ответственность за свою жизнь и начните ее изменять к лучшему! Удача станет вашей спутницей во всех сферах жизни!

Чему Вы научитесь?

  • Улыбаться в два раза чаще
  • Находить новые возможности для саморазвития
  • Чаще отдыхать и проводить время с любимыми
  • Улучшать свое самочувствие
  • Повышать уровень энергетики
  • Больше успевать
  • Реже ошибаться

Принципы тренинга

Есть базовые принципы тренингов. Спикер обычно озвучивает правила взаимодействия время занятия. Правила в разных тренингах могут различаться. Основные из них следующие:

  1. Активность. Все участники вовлечены в процесс, выполнять предложенные задания и участвовать в обсуждениях. Это делает обучение эффективным, помогает лучше усваивать предложенный материал.
  2. Обучение здесь и сейчас. Во время тренинга обсуждаются только те вопросы, которые непосредственно связаны с темой тренинга. При этом они имеют отношение исключительно к текущему моменту: прошлый и будущий опыт значения не имеют.
  3. Персонализация высказываний: все высказывания делаются от своего лица, никаких обезличенных языковых форм.
  4. Позиция исследователя. В рамках тренинга не должно быть критики и борьбы мнений. Все рассуждения свободные, а предположения не приравниваются к ошибке.
  5. Партнерское общение. Все участники доброжелательны друг к другу. Если в группе есть личная неприязнь, она не должна выходить наружу. Как и дружеские связи. На тренинге все участники находятся в равной позиции.
  6. Объективизация поведения. Каждый должен понимать, почему он на тренинге. Для этого используется правило обратной связи — она работает на объективизацию. Видеозаписи тренинга и их открытое обсуждение тоже помогают. Стоит подчеркнуть, что во всех обсуждениях речь о поведении, а не о личностях.
  7. Конфиденциальность. Вся предлагаемая к обсуждению информация (особенно если она касается кого-то лично) должна оставаться конфиденциальной, ее нельзя выносить за пределы тренинга.

АкадемиЯЗЕМЛЯ

Вам хочется получать удовлетворение от работы? Быть любимым и любить? Быть успешным и здоровым? Иметь дружную семью и верных друзей?

Только конкретные знания и практические навыки. Skype-поддержка на время прохождения курса. Авторские упражнения, тесты, медитации. Домашние задания, для лучшего усвоения материала. Князева Вера поможет вам осознать происходящее в вашей жизни и вдохновит на пути духовного и личностного развития. Научившись управлять своим внутренним миром — вы научитесь управлять своей реальностью!

В результате:

  • Вы осознаете своё предназначение.
  • Вы получите уникальную практику по сканированию текущего состояния своего тела, запустите программы исцеления, стройности и молодости.
  • Вы протестируете у себя соотношение мужской и женской энергий и, с помощью глубокой и эффективной практики, научитесь гармонизировать их.
  • Вы выстроите гармоничные отношения с детьми и наполните свою жизнь любовью, радостью, мудростью, гордостью, удивлением и прочими ресурсными состояниями.
  • Вы получите доступ к ресурсам вашего рода и установите добрые отношения с родом, с родителями.

Как выбрать подходящий тренинг

Чтобы занятия действительно приносили пользу, необходимо сначала определиться с целями. Что вы хотите? Какую задачу вы планируете решить с помощью тренинга? Просмотрите описание или презентацию программы. Она должна описывать конкретные решения, которые получит каждый участник, и эти решения должны совпадать с вашими запросами.

Приведу небольшой чек-лист, который поможет определиться с выбором:

Обратите внимание на личность тренера. Чаще всего аудитория идет именно на выдающееся имя организатора

Но громкое раскрученное имя – это еще не все. Тренер должен обладать реальными заслугами и опытом в своей области. Вместе с тем он должен импонировать вам энергетически. Бывает, что специалист хороший, но совершенно не подходит по темпераменту.
Берите программу, оплату которой вы реально можете потянуть. Равный по стоимости вашей полугодовой зарплате тренинг вряд ли окупится, а использовать кредит – решение не самое разумное. Бесплатный тренинг тоже не принесет пользы. Во-первых, помним про сыр в мышеловке, а во-вторых, человек никогда не ценит то, что досталось ему даром. Знания и умения не являются исключением.
Не стоит сильно полагаться на рекомендации знакомых и отзывы в интернете. Каждый тренинг, как и каждый его участник, – это уникальный опыт. Вы можете получить совсем другие результаты, нежели те, кто уже принимал участие в занятиях.

Тренеры и организаторы также заинтересованы в повышении качества своих обучающих программ. Если вам интересно, рекомендую прочесть о методах и моделях оценки эффективности тренингов.

Что дают

Разбирая виды тренингов, мы уже вскользь коснулись того, зачем они нужны. Попробуем обобщить, какие же ценности несет подобный формат обучения.

Знания. Каждый посетитель тренингов получает информацию – теоретическую, основанную на общих сведениях, и практический опыт профессионалов.
Навыки. В игровой ситуации люди проживают важнейшие жизненные ситуации и тренируются делать то, что возможно им придется делать в реальной жизни.
Расширение кругозора – мир перестает вертеться вокруг телевизора с идущими по нему сериалами.
Мотивация. С новыми знаниями появляются иные жизненные цели и свежие идеи их реализации.
Знакомства. На тренинге можно познакомиться с интересными людьми, узнать их опыт, почерпнуть идеи для жизни, работы, творчества.
Новое окружение. Общение внутри тренинговой группы способствует расширению полезных для жизни контактов. На занятиях определенной направленности вполне можно встретить единомышленников, но даже если компания подобралась разноплановая, процесс обучения сближает, и это способствует укреплению взаимосвязей.
Решение внутренних задач. Грамотный тренер поможет разобраться со своими «хочу» и «могу» и по-новому взглянуть на окружающий мир.
Отдых от повседневности. Иногда полезно отвлечься от мыслей о годовом отчете или плана меню на ужин и снять «накипь» бытовой суеты.
Взгляд со стороны, возможность самоанализа

Давая оценку участникам в конце тренинга, тренер подскажет, на что обратить внимание, и поможет определить «зоны роста».
Подтверждение профессионализма, самореализации. По завершении тренинга участникам выдается сертификат – документ, подтверждающий проведение кропотливой работы над собой,своими мыслями и идеями

его можно приложить к резюме

Главный «плюс» тренингов – это возможность учиться не на своих, а на чужих ошибках. Выполняя специальные упражнения, моделирующие различные жизненные ситуации в искусственно созданных, безопасных условиях, осознавая полученный опыт, человек успешнее преодолевает трудности в повседневной жизни.

Среди его минусов зачастую можно выделить недостаточный профессионализм тренеров и непонимание участниками цели своего прихода на тренинг.

Хороший тренер не учит жизни, но заводит людей энергетически, выводит из так называемой «зоны комфорта», побуждает получать новые знания и попутно что-то делать, закреплять их на практике, изменять устоявшиеся представления. Если же ведущий заявляет, что «знает ответы на все ваши вопросы и готов решить все ваши проблемы», скорее всего вы напрасно потратите деньги. Прежде, чем записаться на занятие, стоит удостовериться, что тренер прошел специализацию и имеет тренерский опыт.

Однако даже профессионально проведенный тренинг может оказаться неэффективным, если нет четкого понимания цели прихода на него (например, за компанию). Не видя смысла в обучении, участник не видит и дальнейшего направления своего развития. В этом плане очень удачно заметил С. Кинг: «Привести лошадь к водопою можно, заставить напиться – нет».

Что такое посттренинг

Посттренинг – это мероприятия после проведения основного тренинга, которые позволяют закрепить знания персонала и внедрить более эффективные стандарты работы. Проводятся обычно с определенным интервалом: неделя, 2 недели, месяц либо самим спикером либо руководителем отдела.

Действительно, в некоторых случаях невысокая результативность занятий основывается на неверно подобранном тренинге либо спикере. Чтобы получить действительно качественное обучение, следует найти бизнес-тренера практика и перед ним четко обозначить задачи. Следует четко оценивать возможности преподавателя в выполнении необходимых для получения результатов действий, которые дадут необходимый эффект от корпоративного тренинга:

  • спикер должен иметь опыт в специфике заказчика
  • должны быть отзывы, подтверждающие компетенцию тренера
  • программа тренинга должна быть составлена под потребности заказчика

Смотрите, как правильно проводить обучение сотрудников

Насколько эффективно обучение?

Результативность тренинга зависит от правильности планирования, выбора целей и задач мероприятия. При проработке программы учитываются все уровни рабочего коллектива, которые станут участниками процесса. Как показывает практика, эффективность учебного занятия на 80% зависит от преподавателя. Ведь именно он подбирает подходящую форму обучения и мотивирует учеников на успех.

Тренер знает, как проводить тренинги с персоналом

Он понимает, насколько важно создать мотивацию и направить сотрудников фирмы на результат прохождения обучения. Если участники отнесутся к занятию как к празднику или как к наказанию, значит желаемый эффект не будет получен

Окончательная цель курса останется недостигнутой.

Задача тренинга — научить работников эффективно действовать на занятиях и после завершения обучения. Но зачастую люди, которые прошли курс личностного роста, теряют «форму». После окончания обучения их активность постепенно идет на спад. Без личной мотивации невозможно добиться высоких результатов, даже когда преподает опытный и умелый тренер.

Центр развития личности «Интроспекция сознания»

Существует мир привычный, более-менее изученный -это физический, материальный мир. И мир метафизический духовный. Магия, религии и сотни случаев из истории беспрекословно доказывают, что все живут в разноплановой системе, где найти свое место хочет каждый человек. Правильное воспитание и навыки по самоорганизации, пожалуй, самая важная составляющая человека. В мире, успех и гармонию имеет тот, у кого развиты здоровое мышление и интуиция, ибо с этого начинается всё остальное, согласны? За гранью привычных  пяти органов чувств, происходят совершенно невероятные вещи и «знающие люди»  центра с легкостью могут указать Вам верную дорогу жизни с наименьшим сопротивлением.

В чем польза центра?

Существуют десятки учений и верований. Каждое изощренно восхваляет себя и чтобы в них разобраться отсеяв лишнее, у обычного человека не хватает сил, денег и времени. Поэтому преподаватели решили эту задачу удобным способом: отобрали самые мощные направления и лучших специалистов своего дела. Поэтому если Вы хотите глубже чувствовать себя понимать свою роль этом мире (остальное приложиться) тогда будьте уверены Вы по адресу, Вас усилят и направят.

ICDS-GROUP

Онлайн тренинг Кукловоды | Манипуляция без Границ

Вы узнаете:

  • Как вами пытаются управлять различные психотипы. Основные виды бессознательных манипуляций.
  • Вы познакомитесь с основными типами личности и основными моделями манипуляций каждого из них. Научитесь быстро определять психотип.
  • Виды манипуляций от “токсичных” людей.
    Вы познакомитесь с продвинутыми видами манипуляций. Научитесь видеть, как вами пытаются управлять психопаты и токсичные личности.
  • Виды гипнотических манипуляций.
    Вы узнаете, что такое гипноз. Познакомитесь с видами гипноза. Узнаете, чем отличается Директивный гипноз от Эриксонианского. Познакомитесь c Цыганским гипнозом, а главное, научитесь всем этим пользоваться и защищаться.

Обучение идёт на специальной платформе ICDS. У каждого студента есть закрепленный куратор – практикующий эксперт ICDS. Куратор проверяет домашние задания, даёт обратную связь. Ведёт студента до упора, пока тот не разберётся в теме урока. Через куратора можно задать вопрос и получить ответ от любого преподавателя курса.

Рассмотрите возможность отказаться

В первую очередь у вас должно быть достаточно квалификации для проведения тренингов – это длительное мероприятие, во время которого вы будете вынуждены рассказывать множество нюансов по выбранной теме. Если вы организуете мероприятие только ради прибыли, то быстро заработаете плохую репутацию и не сможете развиваться в этом направлении – на ваши выступления не будет никто ходить. Поэтому воздержитесь от тренинга, если не обладаете глубокими знаниями и не сможете дать больше пользы, чем стоит входной билет.

Юмористический ролик про правду на липовых тренингах.

Во вторую очередь вы должны быть готовыми работать со взрослой аудиторией. Здесь есть много специфических моментов, основные из которых выглядят так:

  • У взрослых есть наработанный опыт, который доказал свою пользу в разных жизненных ситуациях. На тренинге этот опыт будет конкурировать с новыми знаниями, и из-за этого у многих участников будет низкая мотивация к обучению и приобретению дополнительных навыков. Часто такие люди посещают десятки мероприятий, знают всю необходимую теорию, ничего не делают для результата и всегда требуют от вас повышенного внимания. В итоге вы потратите силы и время, а вашими советами никто не воспользуется.
  • Взрослые ставят под сомнения авторитет любого спикера. Повышенной критике подвергаются начинающие тренеры без достаточного количества формальных регалий. Справиться с недоверием поможет только глубокое знание материала, о котором мы говорили в первом пункте этого раздела.
  • У взрослых развито скептическое мышление, поэтому все задания тренинга должны быть полезны на практике. Просто так для общего развития никто ничего делать не захочет. Поэтому на каждом шаге потребуется подробное объяснение: «сейчас мы делаем упражнение №1, которое поможет достичь того-то. Если его не освоить, вы не сможете выполнять вот эти задачи» и т.д.
  • Взрослые дорого оценивают свое время, поэтому не потерпят заминок и банальных знаний, которые они могут получить и без посещения тренинга.

Если вы проверили себя и чувствуете сомнения по первому или второму пункту, рассмотрите возможность не проводить тренинг. Скорее всего, у вас не хватит ресурсов, чтобы качественно все организовать. Дайте себе еще немного времени на подготовку. Если ничего не смущает, переходите к следующему пункту инструкции.

Использование технологий

Используйте технологии для повышения запоминаемости тренинга. Грамотное аудио-визуальное сопровождение обучения позволит на долго оставить в памяти участников информацию о тренинге. Использование различных рисунков позволит стимулировать мозговую активность обоих полушарий. Используйте аудио-видео записи для последующего дебрифинга. 

Так же, учитывая развитие новых технологий, можно запланировать дистанционное обучение. Предложите участникам по результатам тренинга пройти он-лайн анкетирование, поучаствовать в тестах для самооценки. Это позволяет делать тренинговую программу не просто под конкретную группу, а под конкретного участника и учитывать его собственные сильные и слабые стороны. 

Программы

Полный список тренингов, которые проводит Елена Сидоренко, представлен на её личном сайте. Всего предлагается около 20 очных и онлайн-курсов, примеры которых мы собрали в таблице ниже. К сожалению, ни цен, ни расписания программ в открытом доступе нет, а задать вопросы организаторам обучения можно только по электронной почте.

Название Форма обучения Краткое описание
«Управление мотивацией и приверженностью» Очная Однодневный курс (10 академических часов) рассчитан на менеджеров – в том числе высшего звена – и призван обучить их способам повышать мотивацию подчинённых. Участники узнают о существующих мотивационных моделях и в дальнейшем смогут выбрать ту, которая наиболее соответствует специфике их организации. Занятия проходят в форме мини-лекций, семинаров, групповой работы, разбора кейсов, ролевых игр и психогимнастических упражнений. В стоимость входят учебные пособия с ключевыми положениями тренинга, списком литературы и полезными рекомендациями по дальнейшему саморазвитию.
«Влияние и противодействие чужому влиянию» Онлайн Двухчасовое занятие, посвящённое цивилизованному влиянию в противовес манипулятивности и разным видам варварства (принуждению, унижению и т. д.). Слушатели научатся противостоять негативному воздействию со стороны и развивать в себе способность к конструктивному диалогу, который, в свою очередь, служит основой для взаимовыгодного сотрудничества.
«Технология создания личного бренда» Очная Однодневное занятие общей продолжительностью 9 астрономических часов рассчитано одновременно на бизнесменов и коучей, поскольку и тем и другим необходимо умение «продавать себя», то есть грамотно создавать собственный образ в глазах партнёров и аудитории. В программе: основные модели брендинга, уменьшение репутационных рисков, имидж в медиа и реальном пространстве, способы добиться узнаваемости среди разнообразных целевых групп и другие темы.
«Эмоциональный интеллект в бизнесе» Очная Цель 8-часовой программы – научить слушателей принципам делового взаимодействия при рациональном использовании собственных эмоциональных ресурсов. Тематически курс состоит из двух частей: управление собой и другими. В 1-м разделе речь пойдёт о возможных способах воздействия на чувства подчинённых и партнёров, во втором – о саморегуляции, то есть борьбе с унынием, страхом и гневом, пробуждении радости и интереса к своему делу.
«Методология ведения тренинга» Онлайн Видеокурс для коучей направлен на повышение тренерского мастерства при подготовке и проведении образовательных программ, в том числе интерактивных. Цикл включает в себя 7 лекций по 50 минут, которые необходимо прослушать в течение 3-х месяцев, хотя при необходимости срок можно увеличить. В обучении есть и практическая часть: домашние задания в конце каждого из 7 разделов и итоговая работа, которая заключается в том, что слушатель придумывает упражнение, проводит его в собственной группе и отправляет видеозапись организаторам занятий, сопроводив её аналитическими комментариями.

Помимо открытых групповых программ, Сидоренко проводит индивидуальные интерактивные тренинги по эффективному мышлению, управлению эмоциями, развитию лидерских навыков и другим темам. В частности, возможен персональный коучинг с использованием недирективных методов обучения.

Отзывов о Елене Сидоренко и её тренингах в интернете крайне мало, поэтому судить о качестве предлагаемых курсов заочно сложно. При этом учёная степень тренера, её должность на кафедре СПбГУ и более чем 30-летний опыт коучинга дают повод для оптимизма. Если вы знаете об этом преподавателе не понаслышке и готовы рассказать о своих впечатлениях, будем рады увидеть ваши комментарии.

Проведите тренинг и подумайте о дальнейших перспективах

Если ваш тренинг будет соответствовать ожиданиям аудитории, приготовьтесь к тому, что большую часть материала вы не успеете изложить. Обязательно появятся дополнительные вопросы или нюансы, которые затянут обучение и ограничат составленную программу

На этот случай вы должны проранжировать все смысловые блоки по уровню важности: от приоритетных до второстепенных

Приоритетные блоки ставьте в начало и работайте с ними до тех пор, пока вся нужная информация не будет рассказана. Если останется время, можно подключить и второстепенные блоки. В конце обязательно дайте ссылки на свои ресурсы, где можно узнать больше информации, купить платный продукт или записаться на следующий тренинг. На этом все.

Мы понимаем, что в рамках одной статьи невозможно учесть все нюансы. Поэтому мы постарались рассказать о самом главном, и теперь ждем обратной связи. Напишите, как прошел ваш первый тренинг и какие из предложенных рекомендаций вам помогли? Желаем удачи!

Пример проведения посттренинга

В качестве примера рассмотрим проведение посттренингового сопровождения:

Мой клиент – крупный холдинг, занимающийся продажей керамической плитки- “Волгоградский керамический завод”. Специализация – B2B. Специалисты холдинга прошли программу тренингов по продажам,коммуникации, работе с возражениями и переговорам. Затем ими был сдан экзамен по наработанным навыкам. После обучения менеджеры линейного состава постоянно проводили необходимый контроль знаний и тренировок. Что же касается меня, проводившего обучение, то я так же контролировал сотрудников, а работа моя заключалась, во-первых, в подготовке менеджеров к ответственным встречам с  топовыми заказчиками и проводил встречи совместно.

Беседы с клиентурой проходили следующим образом: я, как тренер, представлялся столичным коллегой, подключался к беседе, если сотрудник несколько уходил в сторону от отработанного сценария или же уклонялся от правильного проведения той или иной части разговора. В результате подобного подхода специалисты холдинга отлично отработали саму технологию продаж, а так же нужный для нее инструментарий. Они почувствовали себя уверенно, так как на собственном примере увидели результативность тренинга и постподдержки. Вместе с тем в это действие были привлечены и работники из руководства, которые так же получили отличный опыт того, как правильно следует проводить встречи и добиваться результата даже в жестких переговорах.Самое интересное – во время такого аспекта контроля сделки были проведены крайне выгодно и приглашение меня, как тренера я сам окупил крупными сделками и конечно получил с них процент.

Что касается контроля после обучения, то педагог имеет возможность проводить его дистанционно – например, что касается вышеуказанного случая, то прошедшие обучение работники отправляют мне тексты своих предложений заказчикам, созданных на основе полученных на занятиях знаний и я даю обратную связь, как эффективнее закрыть сделку с клиентом.

Отзыв клиента о проведении встреч совместных при посттренинговой поддержке

О достоинствах и недостатках

Главное преимущество данного дела – это тот факт, что в него не требуется вкладывать миллионы. Вы ведь не мусороперерабатывающий комбинат открываете, где только одно оборудование может обойтись в несколько десятков миллионов долларов. В случае же со сферой тренингов дело обстоит иначе.

Вы можете заниматься данным бизнесом без привлечение больших средств. Вашими основными статьями расходов могут стать регистрация ИП в налоговой, аренда помещения (его лучше выбирать в центре города), пиар вашей компании и, конечно, заработная плата менеджеров, которые занимаются осуществлением продаж услуг агентства.

Напишите программу тренинга

Программа – это весь материал, который вы планируете использовать на протяжении тренинга. Вот несколько рекомендаций, которые с этим помогут:

  • Забудьте про тайминг. Тайминг – это разделение тренинга по часам. Например, с 9 до 10 часов вы знакомитесь и решаете все организационные моменты, с 10 до 11 выполняйте первое упражнение, потом 30 минут кофе-брейка и так далее. Здесь в любой момент все может пойти не по плану, и из-за нарушенной хронологии занятия будут скучными и неэффективными.
  • Вместо тайминга используйте смысловые блоки. Смысловой блок – это фиксированное количество материала, которое легко встроить в перерывы на обед или кофе-брейк. Смысловой блок не привязан по времени, и любой момент может быть заменен на другой. Например, вы начали выполнять упражнение, которое никому из участников не интересно. Поскольку ваш материал нарезан на блоки, вам легко удалить эту неинтересность и предложить что-то новое. Если бы был четкий тайминг, то все бы страдали.
  • Пропишите несколько альтернативных сценариев, на случай, если что-то пойдет не так и участникам сильно не понравится заготовленный материал.
  • Добавьте несколько блоков в «подвал» – соберите дополнительный материал, который изначально не входит в программу тренинга. Этот материал может пригодиться во время работы с активной и хорошо подготовленной аудиторией, которая с легкостью освоила предлагаемые навыки. В этом случае вы не должны зацикливаться на пройденном, а переключиться на наработку нового навыка. Все время тренинга должно приносить пользу.

Возьмем наш трехдневный тренинг по самообороне для офисных сотрудников, воспользуемся перечисленными рекомендациями и составим примерную программу:

  • 1 день. Знакомство с тренером → организационные моменты → определение цели тренинга → план занятий → правила тренинга → теория защиты → обед и несколько перерывов → продолжение теории → домашнее задание.
  • 2 день. Встреча → проверка домашнего задания → краткое повторение теории → перерыв → отработка защитного навыка в переходе в метро → подведение итогов → новое домашнее задание.
  • 3 день. Встреча → проверка домашнего задания, повторение теории и изученного навыка → поход в кафе и перерыв → отработка защитного навыка при нападении в кафе → поход в глухой переулок и отработка защитного навыка при нападении нескольких противников → подведение итогов.

Чем больше интерактива и нестандартных ситуаций вы сможете предложить, тем выше ценность вашей программы. Будет круто, если в интерактив будет вписана неочевидная переменная. Например, вы наймете специальных людей, которые под видом гопников попробует напасть на нескольких участников тренинга. Здесь добавится стресс, и ученики смогут лучше запомнить все теоретические концепции.

Как сделать итоги бизнес обучения заметными

Работа с результативностью продаж отличается еще одним критерием – созданием и развитием мотивации персонала организации. Здесь на первый план выступает работа с психологией человека – видя действительные результаты своей деятельности, он повышает собственную эффективность.

В качестве примера бизнес-кейс:

Мой клиент крупная розничная сеть по продажа одежды и обуви. Я с руководством этой сети столкнулся с тем, что несколько руководителей розничных сетей бойкотировали введение новых инструментов продаж. Благодаря тому, что я доработал систему оплаты труда по KPI мне удалось изменить настрой с негативного на позитивный и убедить работников что обучение нужно для развития компетенции самих работников и компании. Вместе с тем, руководство обеспечило:

  • поддерживающее обучение, проводившееся после основного курса, каждые тридцать дней и мини-экзаменовку сотрудников раз в квартал
  • внедрили процентную мотивацию за высокое качество работы, на которой я настоял.

В итоге все оказались довольны, уровень знаний и навыков вырос, показатели качества обслуживания увеличились, а сразу за этим выросли обороты и чистая прибыль сети.

Как правильно мотивировать персонал на прохождение тренинга

Вспомним один из основных моментов: персонал следует мотивировать к действию в плане перемен собственного поведения в работе. Причем мотивационные элементы могут быть и позитивными, и негативными – достаточно вспомнить знаменитого академика Павлова и его собак, доказавшего, что негатив направлен на торможение нерезультативных поведенческих мотивов, а позитив, наоборот, на развитие и закрепление необходимых.

Смотрите видео: “Как проводить тренинги на результат”

Значение руководителей в обучении персонала компании

Во время проведения в жизнь необходимых изменений основным камнем преткновения зачастую становится нежелание персонала изменяться.

Стоит заметить, что часть директоров компаний действительно со временем забывают о тренинге и о той работе, что должна проводиться после него, и все возвращается в прежнее состояние. Значит, если руководство заинтересовано в четких результатах тренинга, следует изначально встать на твердую позицию и проработать все необходимые этапы посттренинговых действий, которые я обычно прописываю в договоре. Либо посттренинговое сопровждение после обучения я сам провожу на протяжении времени, либо это делают руководители. Данный критерий является одним из самых главных для того, чтобы получить нужную эффективность и увеличение числа продаж

Любой бизнес в основе своей появляется, как инструмент получения прибыли поэтому важно дать понять персоналу, что тренинг это инструмент для развития компании

Хорошим помощником руководству для введения нового инструментария в работу станет:

  • – создание по итогу тренинга методический материал с техниками и скриптами продаж
  • – занесение в книгу продаж итогов обучения;
  • – экзаменовка сотрудников по теоретической части, которую лучше проводить через неделю либо десять дней после окончания обучения;
  • – введение в работу чек-листов, а так же обучение работников линейного менеджмента пользованию таковыми;
  • – каждодневный контроль за итогами обучения и требование от менеджеров линейного звена отчетов согласно чек-листам;
  • – отслеживание развития эффективности работы персонала с мотивированием личностного роста каждого из менеджеров;
  • – продумывание мотивационных аспектов за самые высокие достижения в продажах, а также систему наказаний за невыполнение новых требований.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector