Мобильный разработчик: кто это, должностные обязанности, зарплата

Содержание:

Карьерный рост и перспективы профессии

В Android-разработке, как и везде в IT, новичок начинает с позиции Junior, затем прокачивает скиллы и становится Middle. Через несколько лет может претендовать на позицию Senior, а наиболее успешные дорастают до тимлидов.

С 2016 года в СМИ ходили слухи, что Google скоро заменит Android новой операционной системой Fuchsia — и Android-разработчики останутся не у дел. Всё прояснилось в 2019 году на конференции Google I/O: руководитель направления Android Хироши Локхаймер заверил, что компания не собирается отказываться от Android для смартфонов. Fuchsia будут применять в умных домах, носимой электронике и устройствах дополненной реальности.

Другие интересные онлайн-программы

Кроме описанных выше курсов по созданию мобильных приложений, в интернете есть и другие платные и бесплатные учебные программы и отдельные уроки. Если вы пока не выбрали для себя лучшее предложение, посмотрите еще эти варианты.

Занятия с репетитором – Profi.ru

Занятия с репетитором могут стать отличным решением для того, чтобы быстро освоить мобильную разработку. На сайте profi.ru есть удобный фильтр, который помогает выбрать преподавателя.

Можно проходить обучение онлайн или офлайн в вашем городе. Стоят занятия от 1 000 руб. до 3 000 руб. за 1 урок, 60 минут. Некоторые репетиторы проводят бесплатное занятие-знакомство, чтобы вы посмотрели друг на друга, обсудили детали и приняли решение, хотите ли заниматься с этим преподавателем. Также возможны скидки при оплате за несколько занятий или обучение в мини-группах.

Become an Android Developer – Udacity

Курс Become an Android Developer разработан в партнерстве с Google, длится 6 месяцев и требует примерно 10 часов в неделю на освоение материала. Уроки на английском языке подойдут тем, кто уже программирует и имеет представление о Java, Git и GitHub. Кроме знаний и навыков, вы получаете комментарии специалистов, общение с другими учащимися и консультацию по трудоустройству.

Стоит полный пакет 2 034 $ (339 $ в месяц). Если платить помесячно, то выйдет дороже – 399 $ в месяц.

Разработка Android-приложений для мобильных устройств – Открытое образование

Разработка Android-приложений для мобильных устройств – бесплатный учебный курс от университета ИТМО на платформе “Открытое образование”. Обучение здесь проводится по семестрам, как в вузе, поэтому если вы пропустили старт, то придется или “запрыгивать в движущийся поезд”, или ждать следующего набора.

Длительность обучения – 10 недель, нагрузка – примерно 10 часов в неделю, подойдет новичкам. По окончании вы сможете разрабатывать простые продукты в Android Studio.

Продвинутые курсы по созданию мобильных приложений на Android – Fandroid.info

На сайте fandroid.info можно выбрать один или несколько продвинутых курсов по созданию мобильных приложений на Android. Каждая программа предполагает создание своего проекта, например, чат-мессенджера, диктофона, программы для проведения тестов, экзаменов или опросов, игры. Так на практических задачах можно освоить написание программ. Каждый курс стоит 10 $, записаться и пройти их можно в любое время.

Разработка мобильных приложений для Android – Stepik

Разработка мобильных приложений для Android – это бесплатный курс, доступный всем желающим, знакомым с основами языка Java или Kotlin. В процессе обучения вы повторите шаги преподавателя и напишете простое работающее приложение. Вас ждет 14 уроков, 25 тестов.

Бесплатный учебник по Android – Start Android

Бесплатный учебник по Android подойдет тем, кто умеет самостоятельно обучаться по книгам. Информация в учебнике частично устарела, в ней разбираются особенности ОС Android 3, однако многие темы сейчас актуальны и расписаны довольно подробно.

Программирование под ОС Андроид – Metanit.com

Программирование под ОС Андроид – это еще один бесплатный онлайн-учебник. Он более современный по сравнению с предыдущим вариантом, есть четкая структура, темы разбираются подробно, много примеров кода. Также на metanit.com есть учебники по Kotlin и Swift.

Особенности профессии

Android-программист занимается следующей работой:

  • анализ ТЗ, брифов, прототипов и пользовательских интерфейсов, полученных от заказчика и дизайнера;
  • внесение рекомендаций в ТЗ, выбор путей для решения задач;
  • написание программного кода;
  • тестирование ПО;
  • отладка и повторное тестирование;
  • загрузка созданного программного продукта в магазин или на любой другой сайт;
  • внесение правок, создание обновлений;
  • аналитика, поиск инновационных решений для усовершенствования созданного продукта;
  • разработка всех видов ПО для ОС Android.

Трудясь в маленьких компаниях, разработчик для Android превращается в человека-оркестр, который анализирует ЦА, выполняет функции дизайнера, а иногда и составляет ТЗ, если заказчик плохо представляет себе процесс разработки. Но в целом работа не слишком сложная, опытные программисты справляются с поставленными задачами быстро.

Некоторые Android-разработчики не работают на кого-то, а создают приложения, которые потом успешно продают через Google Play. Разработка не требует больших материальных вложений, но в этом случае программист должен владеть базовыми знаниями о маркетинге и дизайне.

Особенности разработки iOS-приложений

Разработчики iOS — это закрытый клуб. Туда могут попасть только владельцы маков с операционкой macOS. Приложения для маков, айфонов, айпадов, Apple TV и Apple Watch создают в среде Apple XCode, работающей лишь в macOS. XCode содержит средства для построения интерфейса, редактор кода и симуляторы всех устройств — в них можно тестировать разработанные приложения.

Недавно яблочники создали новый язык — Swift. Это быстрый интерактивный язык с открытым кодом и простым синтаксисом. Он постепенно вытесняет устаревший Objective-C, больше 30 лет использовавшийся для разработки приложений Apple.

Потренироваться на Swift можно не только в OS X, но и в Linux и Windows. С официального сайта скачивается последняя версия языка для Ubuntu, CentOS и Amazon Linux, а на GitHub выложен пакет Swift for Windows. Но во всех этих продуктах отсутствует среда разработки XCode, поэтому в них нельзя построить полноценный интерфейс.

Сегодня новые проекты разрабатываются на Swift, хотя остаётся множество приложений на Objective-C — их нереально перевести на новый язык. Поэтому лучше знать оба.

Стать iOS-разработчиком — недёшево. Всё упирается в технику Apple: iMac, MacBook, Mac Pro или хотя бы относительно доступный Mac mini. Начинающие разработчики покупают старенькие макбуки, но нужно учесть, что они должны быть не слишком древними — не старше 3-4 лет. Кроме того, для публикации приложения в AppStore нужен аккаунт разработчика. Он платный, стоит 99 долларов в год.

Блок для тех, у кого мало времени: как сделать приложение и не попасть в долговую яму – кратко

  1. Начинайте с MVP-версии. Она поможет вам оценить востребованность приложения у целевой аудитории – минимум киллер-фич, только лаконичный дизайн и полезная функциональность.
  2. Не жалейте времени и денег на бизнес-аналитику. Этот этап поможет вам выбрать правильную стратегию для развития приложения, отметёт нежизнеспособные идеи и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе (особенно на этапе поддержки).
  3. Сделайте как можно меньше дизайна. В помощь – гайдлайны от Google и Apple и UI-киты.
  4. Если в приложение закладывается простая функциональность – сделайте его кроссплатформенным. Разработку сложных приложений можно начинать с одной платформы – iOS или Android. Когда показатели конверсии оправдают себя, то смело принимайтесь за вторую.
  5. Храните данные на стороне клиента, не прибегая к бэкенду или используйте бессерверную архитектуру.
  6. Работайте с данными через интеграции с бесплатными инструментами (например, от Google) вместо таблиц и хитрых кастомных форм.
  7. Вместо разработки типовых функций с нуля используйте SaaS-сервисы и библиотеки.
  8. Выбирайте разработчика, который будет заинтересован в жизнеспособности вашего проекта. Не ориентируйтесь на столичные студии разработки, а найти хорошего исполнителя помогут рейтинги.
  9. Если бюджет совсем маленький, используйте конструктор приложений – приложение, разработанное на конструкторе, поможет вам прощупать почву в мобильной среде и понять, нужно ли начинать полноценную разработку.
  10. Не начинайте с eCommerce-приложения – станьте партнером маркетплейса, если хотите сначала протестировать спрос на ваши товары.
  11. Если у вас уже есть сайт и свободный веб-разработчик, создайте PWA вместо приложения. PWA-сайт построен на технологиях, которые позволяют ему работать как мобильное приложение: быть нативным, присылать пуши, быстро отвечать на запросы пользователя.
  12. Сократите расходы на поддержку приложения: не покупайте много часов заранее, откажитесь от поддержки по SLA, создайте понятную документацию, в которой разработчики смогут быстро и легко ориентироваться.
  13. Выбирайте работу по схеме Time & Materials, чтобы минимизировать расходы на риски.

Графический редактор

Если вам приходится работать с интерфейсами, то без графического редактора не обойтись. Он поможет нарисовать кнопку или открыть PSD-макет страницы.

В нем можно обработать фотографию для фона или нарисовать какой-нибудь элемент интерфейса с помощью кистей или векторной графики. Также можно открывать макеты, работать со слоями и так далее.

Бесплатный аналог Photoshop. У него почти такой же, но менее проработанный функционал. Подойдет тем, кому нужен приличный редактор, но без наворотов и платной подписки.

Программа для работы с изображениями в системах Linux. У нее неплохой набор инструментов, которого вполне хватает среднему разработчику.

Есть как более простые, так и более продвинутые графические редакторы, но этих программисту хватит с лихвой.

Краткий порядок работ

Популярность мобильных приложений растет с каждым годом. Если вы уже задумались о мобильном приложении и  как заработать на мобильном приложении,то сейчас самое время заказать разработку мобильного приложения — удобный, быстрый и бесконтактный сервис будет как никогда полезен в ближайшие годы.

Обсуждение и подготовка

Несколько шагов, которые необходимо выполнить перед разработкой приложения:

  • Получите идею или проблему. Если у вас уже есть идея для приложения, переходите ко второму шагу. Все продукты и услуги, которые используются, были созданы для решения разных проблемы. Ищите проблемы в своей повседневной жизни. Как только у вас будет исчерпывающий список, начните думать о том, как вы можете решить их, разработав мобильное приложение.
  • Определите потребность. Посмотрите нет ли подобных приложений на рынке.
  • Выложите детали. Подробно изложите свою идею на бумаге. Это поможет разработчику четко понять ожидания.
  • Удалите не основные элементы.
  • Уделите больше времени дизайну. Дизайн — это не только то, как выглядит ваше приложение, но и то, как его воспринимает пользователь.
  • Найдите профессиональную команду.
  • Получайте обратную связь и импровизируйте. Следите за отзывами пользователей и улучшайте приложение.
  • Обновляйте и добавляйте новые функции.

ТЗ — Техническое задание

Благодаря техническому заданию (ТЗ), в котором подробно описаны функциональность и дизайна будущего приложения, команда дизайнеров и разработчиков четко понимает, какую услугу хочет получить заказчик, и постепенно реализует оригинальную идею.

Что входит в ТЗ:

  • описание функциональности приложения;
  • описание внешнего вида и пользовательского опыта;
  • проектная смета.

UI и UX дизайн

Основой для разработки приложения является дизайн UX и ui интерфейсы.

UX-дизайн (англ. user experience) – буквально означает «опыт пользователя», в широком смысле это понятие включает в себя весь опыт, который пользователь получает при взаимодействии с приложением.

UI дизайн, User Interface (дословно «пользовательский интерфейс») – то, как выглядит интерфейс и какие физические свойства он приобретает. Он определит, какого цвета будет внешний вид, удобно ли попасть пальцем в кнопки, будет ли текст читабельным и другое.

Сама разработка

Мобильное программирование с чего начать — один из основных этапов. Написание кода любого приложения делится на frontend и backend.

На бэкэнд этапе разрабатывается серверная часть приложения — она отвечает за передачу данных между пользователями или ресурсами.

Тестирование и публикация

На разных этапах разработки тестирование приложения обязательно, как на симуляторах, так и на реальных устройствах. Цель тестирования — убедиться, что взаимодействие приложения с аппаратно-программной платформой смартфонов и планшетов происходит именно так, как ожидалось на этапе прототипирования.

Перед запуском важно досконально изучить правила магазинов приложений и подготовить скриншоты сайта, маркетинговый план и описание. После загрузки магазины проверят всю информацию, актуальность проекта и дадут заключение: опубликуют они приложение или нет

С публикацией могут возникнуть проблемы, поэтому очень важно ознакомиться со всеми правилами работы магазинов.

Особенности работы в данной сфере

Профессия относится к новым специальностям, потому единого набора функций специалиста пока нет. Обычно пул его обязанностей включает работу нескольких мастеров — дизайнера, верстальщика, кодировщика, тестера…

Логика работы следующая:

  • Первый этап — помощь при разработке ТЗ. Здесь оговариваются цели, особенности ПО, функционал, портрет потенциальной аудитории пользователей софта.
  • Основная деятельность — написание программ. Высший пилотаж — создание продукта «с нуля», без готовых конструкторов.
  • Финишная подготовка — адаптация, регистрация приложения.

В зависимости от того, какие платформы обслуживает мастер, есть разделение на специалистов iOS, Android, Windows.

Преимущества профессии

Достоинства профиля:

  • хорошие финансовые перспективы (до 200 тысяч рублей/месяц);
  • удаленная работа (можно устроиться как в соседнем бюро продвижения сайтов, так или транснациональной компании, не вставая из-за монитора);
  • огромный ассортимент инструментов;
  • спрос (дефицит — более миллиона человек, это Россия);
  • большой рынок вакансий.

Особым пунктом стоит выделить оригинальный формат работы. Разработчик стать членом команды IT-отдела компании или реализовать потенциал участием в стартапах.

Факультет Информационных Технологий

Еще несколько лет назад освоить профессию можно было и самостоятельно, правда, уровень программного продукта за это время вырос на порядок. Сегодня одно из первых требований к разработчику работодателя — высшее образование программиста и хороший технический английский.

У нас его получают слушатели факультета Информационных технологий. Специалистом по мобильному софту здесь можно стать, закончив бакалавриат/магистратуру по направлениям:

  • Общего курса ИТ. Студенты осваивают актуальные языки программирования, технологии обработки информации, методы проектирования систем, программных продуктов, способы защиты информации.
  • Мат. обеспечение и администрирование ИТ — программа подготовки будущих IT-директоров с навыками разработки приложений, внедрения софта. (универсальный разработчик под iOS/Android).
  • ИТ в сфере телекоммуникаций, приборостроения. Отличная теоретическая, практическая база. Студенты проходят подготовку по части изучения особенностей работы устройств (гаджетов), программирования, системы контроля безопасности передачи данных.

Обучение на разработчика мобильных приложений

Учеба будущего разработчика софта для телефонов, планшетов, других умных гаджетов интересна. Более 60% времени программы отведено практике. Учащиеся отрабатывают современные методики разработки во время учебы, формируют привлекательное портфолио, имеют выход на авторитетных работодателей (среди партнеров «Синергии» — 500+ крупных столичных компаний). Срок подготовки: 4−4,5 года бакалавриат, 2−2,5 года магистратура.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 08:30 — 22:10; Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Бэкенд, фронтенд, фулстек: кто есть кто в мобильной разработке

В основном мобильные приложения состоят из фронтенда и бэкенда: фронтенд — интерфейс, с которым взаимодействует пользователь, а бэкенд — серверная часть, на которой хранится и обрабатывается информация. Фронтенд и бэкенд обмениваются данными через API.

Сделать бэк сложнее, чем фронт, потому что чаще всего именно на бэкенде закладывается бизнес-логика программы. Если бэкенд и API реализованы плохо, приложение будет тормозить, вылетать и раздражать пользователей. Серверную часть и API делают бэкенд-разработчики. В нашей компании бэкендеры кодят на PHP на фреймворках Laravel и Yii2.

Бывают простые приложения без бэка, но они «зациклены» на самих себе: через них нельзя, например, оплатить заказ в корзине, попереписываться с менеджером в чате, забронировать столик.

Unreal Engine программист

MyTona, Удалённо, От 100 000 ₽

tproger.ru

Вакансии на tproger.ru

Теперь поговорим о том, кто реализует фронтенд. Если бы речь шла о разработке сайтов, я бы написал, что для создания фронта нужен фронтенд-разработчик. Но в мобильной разработке все немного запутаннее: здесь фронтендом занимаются разработчики кроссплатформенных решений и разработчики нативных приложений.

При нативном подходе для операционных систем Android и iOS делают два отдельных  приложения. Для этого требуются два специалиста: android-разработчик, который пишет на Java или Kotlin, и iOS-разработчик, который пишет на Objective-C или Swift.

При кроссплатформенной разработке нужен всего один программист. Он пишет код на фреймворках React Native, Flutter или Xamarin, а потом компилятор адаптирует этот код под Android и iOS. React Native разработчик должен знать JavaScript, Flutter-разработчик — язык Dart, чтобы писать на Xamarin, нужно владеть С#.

Еще есть фулстек-разработчики — это специалисты два в одном, которые могут сделать и бэкенд, и фронтенд. Я фулстек-разработчик мобильных приложений: бэкенд реализую на Yii2, фронтенд — на React Native. Нативные приложения не совсем мой профиль: я пробовал писать под iOS и Android в рамках коммерческой разработки, но считаю, что у меня недостаточно опыта, чтобы давать какие-то советы.

Что нужно учитывать при разработке интерфейса

Взаимодействие с пользователями

​​Создание мобильных приложений не сильно отличается от создания сайтов в плане процессов — и те, и другие относятся к цифровым продуктам.

Основное различие заключается во взаимодействии пользователя с продуктом. За компьютером мы сидим или стоим, а вот с телефоном мы можем оказаться в любой ситуации: на прогулке, занимаясь спортом, в магазине, автомобиле и так далее. Также различаются размеры устройств и период контакта.

Смартфоны меньше компьютеров и ноутбуков, а сеансы использования приложений короткие, но частые — всё это нужно учитывать. На экране приложения должно быть минимум информации — только полезная. Пользователь должен быстро получать доступ к контенту. Возьмём, к примеру, Яндекс.Почту. Если мы зайдём в браузерную версию с компьютера, то увидим много дополнительной информации. На телефоне видим только письма, остальное скрыто и показывается по требованию (нажатию) — удобно.

Во многом благодаря желанию быстро и удобно получать информацию и появились мобильные приложения.

Ведь чтобы зайти на сайт, нужно ввести его адрес в строку браузера, а приложение можно открыть и сразу им пользоваться.

Нюансы мобильных платформ

​​Особенности создания интерфейсов для приложений описаны в гайдлайнах мобильных платформ — Human Interface Guidelines для iOS (Apple) и Material Design для Android (Google).

В создании приложений на платформах Android и iOS есть различия. Например, в паттернах поведения: в iOS меню показывается целиком, а в Android «гамбургерное» меню (три полоски); в разном управлении: в Android три кнопки («назад», «домой» и «последние приложения»), в iOS только «домой».

Грань с каждым обновлением постепенно стирается, но пока ограничения существуют. К примеру, модельный ряд iOS достаточно скромен, а в Android большое количество устройств да ещё и от разных производителей. Из-за этого при разработке на Android тяжелее отлаживать интерфейс — на это уходит много времени.

В основном Android доступнее, чем iOS. И из-за дешёвых компонентов встаёт вопрос качества — на плохой матрице экрана страдает цветопередача, а с плохим сенсором тяжелее попадать на кнопки (низкая чувствительность).

Интерфейс приложения лучше сразу адаптировать для двух платформ, а не делать что-то среднее — в будущем такая попытка сэкономить может дорого обойтись.

Стоимость «экономии» оценить в вакууме сложно — зависит от компании, бизнес-модели, рынка

Немаловажно и то, что для iOS характерна одна модель поведения пользователей, для Android — другая

Если говорить о средних значениях, то давайте прикинем. Средняя зарплата разработчика — 150 тысяч рублей. В крупной компании приложение могут делать год, но мы будем ориентироваться на агентства, которые делают приложение примерно 3 месяца. Для Android нужны 2 программиста, для iOS — 1 (разработка примерно одинаковая по трудозатратам, но больше нужно отлаживать в Android).

Если просчитались с разработкой приложения на iOS, то это 150 000 рублей х 1 разработчик х 3 месяца = 450 000 рублей, на Android — 900 000 рублей. И это только расходы на зарплатный фонд — без учёта упущенной выгоды, репутационных потерь и снижения лояльности пользователей.

Адаптация контента

Не нужно пытаться уместить контент сайта в десктопной версии на компьютере или ноутбуке в маленький экран смартфона

При адаптации интерфейса под телефон контент приоритезируют и оставляют только самое важное

Следующий этап — Kotlin

Kotlin максимально совместим с Java, и поэтому процесс его изучения будет для вас гораздо проще и быстрее.

Язык Kotlin считается молодым. Хотя он и существует с 2011 года, только в мае 2019 года Google объявила его приоритетным языком программирования для платформы Android. А учитывая, что именно Google занимается разработкой Android, после этого события популярность Kotlin среди разработчиков стремительно растёт. Следуя тенденциям, многие работодатели также начинают требовать знания Kotlin.

Помимо признания компанией Google, популярность Kotlin в мобильной разработке обусловлена удобством в использовании.

  • Язык обладает полной совместимостью с Java. В принципе, можно даже половину проекта написать на одном языке, а потом перейти на другой. Из-за перехода не теряется доступ к существующему коду, библиотекам и Android SDK.
  • Код на Kotlin гораздо короче и выразительнее, чем на Java. Всё, что можно написать на Java в 4–5 строчек, уместится в одну на Kotlin. Иногда разработчикам хочется ускориться и не быть такими многословными, как с Java.
  • Даже несмотря на то, что новые версии Java постоянно выходят, это не затрагивает мир Android-разработки, где всё застряло на уровне Java 6. И хотя существуют обходные пути для использования новых фич, в Kotlin новые фичи появляются чаще и не требуют от разработчика танцев с бубном.
  • Kotlin является детищем компании JetBrains, создателями Intellij Idea — IDE, лежащей в основе Android Studio. Благодаря этому Kotlin имеет отличную поддержку со стороны IDE: умные подсказки, рефакторинг кода, навигация по файлам и т. д.

Android-приложение — из чего оно состоит?

Android-приложение включает в себя 4 основных компонента. Каждый из них является точкой входа, посредством которой система либо пользователь может получать доступ.

Основные компоненты Android-приложения:

  1. Activity (активность) — элементы интерактивного UI. Как правило, одна активность задействует другую, передавая информацию, то есть то, что намерен делать пользователь. Информация передаётся через класс Intent (намерения). Можно сказать, что активности подобны web-страницам, а намерения можно сравнить со ссылкам между этими страницами. Запуск приложения под Android — это активность Main.
  2. Service (сервис) — это универсальная точка входа, которая поддерживает работу Android-приложения в фоновом режиме. Данный компонент осуществляет выполнение длительных операций либо обеспечивает работу удалённых процессов без визуального интерфейса.
  3. Broadcast receiver (широковещательный приемник) — транслирует намерения из приложения нескольким участникам.
  4. Content provider (поставщик содержимого) — обеспечивает управление общим набором данных Android-приложения из файловой системы, БД SQLite, интернета либо другого хранилища.

Факторы от которых зависит итоговая стоимость создания приложения

Итоговая стоимость зависит от разных факторов. Учитывают пожелания заказчиков, функциональность и тип приложения, команда разработчиков, стоимость их услуг и многое другое. На самом деле можно составить значительный список вещей из которых складывается цена на разработку приложения:

  1. Сложность проекта — функциональность. Функциональность оказывает наибольшее влияние на общую стоимость: обычно от 60 до 80% от общей стоимости разработки, в зависимости от проекта. Одними из самых сложных и дорогостоящих являются реализации, которые предполагают дополнительные и высокотехнологичные новые инструменты.
  2. Тип и число платформ. При желании сделать приложение на несколько оперативных систем, не при недостатке денег на разработку кастомного приложения, можно рассмотреть возможность кросс-платформенных приложений. Если вы хотите разработать более конкурентноспособное и высококачественно приложение, то стоит остановиться на нативном приложении.
  3. Внутренняя инфраструктура (backend) и API. Введение стороннего сервиса способно повысить итоговую цену.
  4. Защита. Приложение создается с возможностью отслеживания подозрительных действий, несанкционированной активности, поиск уязвимости и других защитных функций. Добавление данных функций влияет на цены и значительно ее увеличивает.
  5. Тестирование и исправление ошибок. Этап тестирования необходим на всех этапах разработки. Он необходим для достижения идеальной работы программы.
  6. Количество экспертов, участвующих в проекте. Имеет огромное воздействие на итоговую цену.

Если вы не хотите создавать игру или какое-то уникальное по своим функциям приложение, то легко можете воспользоваться специальными конструкторами мобильных приложений онлайн. Для создания можно найти тысячи подобных сайтов, которые не требуют от пользователя никаких навыков программирования. Результат может быть полностью использован для работы с клиентами и даже опубликован в app store или других магазинах. С помощью конструктора можно создать простое мобильное приложение дешево или даже бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector