Филиал сибирского государственного университета путей сообщения в г. новоалтайске

Основные сведения

Учреждение: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта».

Дата создания учреждения: 1940 год.

Учредитель: Министерство образования и науки Алтайского края

Адрес: 656035, г.Барнаул, ул.Ползунова,36

Телефон: (3852) 298-600

Адрес учреждения: 656015, Алтайский край г. Барнаул ул. Профинтерна 14.

Режим работы: Учреждение функционирует в режиме шестидневной рабочей недели

с понедельника по пятницу, с 8-00 ч. до 17-00, обед с 13-00 ч. до 14-00

График работы: c 8-00 до 17-00, суббота и воскресенье — выходной

Контактные телефоны: 8 (385-2)36-97-47, тел./факс 8 (385-2)62-75-73,

УЧАСТИЕ В ОТБОРОЧНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, ПРИРАВНЕННЫХ К ФИНАЛУ IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WORLDSKILLS RUSSIA)-2021

Информация о материале
Категория: Новости

Просмотров: 64

СТУДЕНТ НАШЕГО ТЕХНИКУМА СЕРДЮК ДАНИИЛ – ПОБЕДИТЕЛЬ VI Открытого   регионального   чемпионата   «Молодые профессионалы» (WORLDSKILLSRUSSIA) Иркутской области по компетенции   R67 «Управление локомотивом» ПРИНЯЛ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОТБОРОЧНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, ПРИРАВНЕННЫХ К ФИНАЛУ IXНационального чемпионата «Молодые профессионалы» (WORLDSKILLSRUSSIA)-2021 по компетенции «Управление локомотивом». В период с 20 по 22 апреля 2021 года на базе Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Колледж железнодорожного и городского транспорта» проводились   отборочные соревнования, приравненные к финалу IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WORLDSKILLSRUSSIA)-2021 по компетенции «Управление локомотивом» (далее Отборочные соревнования). Иркутскую область на Отборочных соревнованиях представлял конкурсант, студент нашего техникума Сердюк Даниил и эксперт, мастер производственного обучения Овчинников Леонид Геннадьевич. Даниил выступал во втором потоке, который состоял из участников из Ставропольского края, Санкт-Петербурга, Новгородской, Тюменской, Кемеровской, Тамбовской, Иркутской, Московской областей. 

Администрация лицея

Пупынин Петр Афонасьевич

Фомина Лариса Георгиевна

заместитель директора по УПР

8-3852-369747

Соловьева Алла Владимировна

заместитель директора по УВР

8-3852-364504

Михайлова Марина Валерьевна

8-3852-628662

Михайлов Алексей Александрович

Репина Наталья Николаевна

заведующая учебно-методическим отделом

8-3852-627256

Бляйцев Николай Валерьевич

заведующий учебной частью

Рябинин Александр Антонович

8-3852-627582

Диц Елена Александровна

8-3852-627256

>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Новости

2 сентября 2019 года КГБПОУ «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта» распахнул свои гостеприимные двери для 800 обучающихся!

1 сентября 2019

М олодежный патриотический фестиваль

11 июня 2019 года прошло праздничное мероприятие

C 4 по 6 июня на базе аккредитованного Центра проведения демонстрационного экзамена Барнаульского лицея железнодорожного транспорта проводился демонстрационный экзамен по компетенции «Парикмахерское искусство» по стандартам WorldSkills.

2016 КГБПОУ «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта», г. Барнаул, Алтайский край. Все права защищены.

История

Техникум основан в 1902 году как Первое Сибирское государственное железнодорожное училище , которое располагалось в специально построенном здании (при меценатских вкладах томских купцов) на Евграфовско-Всеволодском бульваре (ныне это здание «пр. Кирова, 51»). Является одним из старейших средне-специальных учебных заведений (учреждений народного образования и просвещения) в Сибири. Создание училища прямо связано со строительством и эксплуатацией подвижного состава и инфраструктурных объектов и Томской железной дороги в его составе: необходимы были грамотные железнодорожные специалисты для всей этой системы. Училище в 1902—1920 гг. относилось к профессиональным образовательным учреждениям I ступени (общая грамотность и рабочие навыки). У его истоков создания первого для Сибири железнодорожного учебного заведения стояли первый начальник Сибирской (Томской) железной дороги, действительный статский советник В.М. Павловский и начальник училища, инженер-механик С.И. Болотов.

В 1917 году учреждение было переименовано в Томское железнодорожное училище.

В 1921 году училище было реорганизовано в техникум, то есть в советское образовательное учреждение II ступени (подготовка специалистов-техников, десятников, бригадиров, мастеров и линейных ИТР для станций и подвижного состава ). Получило новое наименование: Сибирский строительный железнодорожный техникум II ступени обучения (ССЖДТ НКПС РСФСР).

В 1924 году реорганизован в Томский эксплуатационный техникум Наркомата путей сообщения СССР (ТЭТ ).

В 1930 году учреждение было реорганизовано в Томский Профтехкомбинат (ТПТК). В тот год при техникуме были организованы курсы среднего комсостава по подготовке специалистов-практиков. Наряду с техниками-эксплуатационниками, начался набор на другие специальности: тяговиков, энергетиков, плановиков, , связистов.

В 1935—1939 гг. ссуз именовался как Томский эксплуатационно-электротехнический техникум (ТЭЭТТ).

В 1939 году был реорганизован в классический железнодорожный техникум, — Томский техникум путей сообщения НКПС СССР (ТТПС).

В годы 1941—1945 гг. техникум был переведён на военное положение (как и все службы Томской железной дороги), студенты обязаны были носить в специальную и все они были переведены на . Годы войны радикально сказались на судьбе техникума. В условиях, когда
почти половина преподавателей и студентов была мобилизована на фронт в железнодорожные войска и железнодорожные военизированные предприятия, оставшийся личный состав часто направлялся военными приказами на выполнение спецзаказов в мастерских техникума, привлекался к участию в строительстве узкоколеек и городской ж.д. ветки от станции Томск-II к Набережной реки Ушайки и ТЭЦ-1, к погрузке и разгрузке дров, угля и грузов на по станции и городском топливном складе «Гортоп», к заготовке в лесу дров для обогрева помещений в зимний период. Также на студентов легло содержание своего подсобного хозяйства, и заготовка продовольствия. Весной 1942 года техникум был выселен из своего здания на проспекте Кирова, 51 (весь квартал тогда был передан под эвакуируемые предприятия оборонного значения) и пришлось обустраиваться в малоприспособленных зданиях ж.д. депо станции Томск-II и у Гортопа: в помещениях по улице Старо-Деповской, дом 5 (каменное административное здание МПС) и деревянное здание «дом 101».

С 1944 года ссуз носит название Томский техникум железнодорожного транспорта.

Техникум структурно входил в систему НКПС СССР до 1946 года, затем в 1946—1991 — в , с 1992 — в , с 2004 — в структуре .

В 1960-х гг., по инициативе руководителя Томской области Е.К. Лигачёва и его деятельном участии, для техникума был выстроен комплекс учебных и практическо-производственных зданий, а также общежития на Переездном переулке.

В 2006 году техникум начал работать в новых условиях: согласно распоряжению от 1 декабря 2005 года был организационно присоединён к ому и получил название «Томский техникум железнодорожного транспорта — филиал Сибирского государственного университета путей сообщения» (ТТЖТ-филиал СГУПС).

В 2022 году учреждению исполнится 120 лет. Около 35 тысяч выпускников вышли из его стен и нашли профессиональную самореализацию в жизни железнодорожного транспорта нашей страны.

В настоящее время в техникуме обучается 1200 студентов очной и заочной форм обучения по 8 специальностям. Педагогический коллектив насчитывает 83 человека. Вся учебно-воспитательная работа подчинена подготовке высококвалифицированных специалистов, способных решать в будущем профессиональные задачи, а также на формирование их жизненной активной позиции.

Многотиражка техникума — газета «Перекличка».

Проводник на железнодорожном транспорте

Присвоение квалификации:

  1. Проводник пассажирского вагона (2-3 разряд)
  2. Проводник по сопровождению грузов и спецвагонов (2-3 разряд)
  3. Кассир билетный (2-3 разряд)

Требования к работнику:

1)Наличие Диплома о специальном образовании

2)Возраст приема на работу – не моложе 18 лет

3)Имеются значительные медицинские ограничения

Проводник осуществляет:

  • обеспечивает сопровождение принятого вагона в составе поезда от парка приписки вагона до пункта назначения и обратно;
  • несет личную материальную ответственность за состояние вагона в пути следования;
  • содержит в исправном состоянии принятое и обслуживаемое вагонное оборудование;
  • обеспечивает безопасность движения вагона в составе на основе неукоснительного выполнения требований правил технической безопасности, действующих инструкций, правил, указаний;
  • выполняет требования правил безопасности труда, пожарной безопасности и производственной санитарии, правила трудового внутреннего распорядка;
  • ведет установленную техническую документацию.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector