Основная часть курсовой работы

Из чего состоит введение курсовой работы

Введение имеет свою четкую структуру, состоящую из нескольких категорий. Каждую из них необходимо включить в работу и раскрыть максимально лаконично и, в то же время, исчерпывающе, чтобы не возникало лишних вопросов.

Структура введения должна содержать следующие элементы:

  • актуальность;
  • предмет исследования;
  • объект исследования;
  • цели работы;
  • задачи;
  • методологическая база.

Каждый пункт пишется с нового абзаца.

В соответствии с требованиями ГОСТ объем введения составляет 1-2 страницы, однако в некоторых вузах установлены свои критерии. Этот момент вам лучше уточнить на кафедре или в методичке, где все требования подробно расписаны.

Не для каждой дисциплины нужно указывать объект и предмет исследования, что немного упрощает процесс написания работы. Однако это, скорее, исключение, чем правило, т.к. для 90% курсовых данные пункты обязательны.

Рекомендуем начать написание работы с основной части. Приступайте к введению в последнюю очередь – так вам будет проще сформулировать актуальность темы, поставить цель и определить задачи исследования.

Содержание введения в дипломе

Во введении раскрываются:

  • актуальность темы, ее значение для практики и юридической науки;
  • обоснованность выбора студентом данной темы;
  • степень ее освещения в литературе с указанием основных научных источников;
  • цели и задачи, которые ставит перед собой студент в своем исследовании;
  • объект и предметы исследования;
  • методы исследования, используемые в работе.

Рассмотрим основные моменты по содержанию введения диплома.

Актуальность темы исследования – это степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы. Для освещения актуальности темы дипломной работы достаточно одной страницы текста

Существуют два основных аспекта актуальности темы исследования:

  1. первый связан с неизученностью выбранной темы;
  2. второй связан с возможностью решения определенной практической задачи на основе полученных в ходе исследования данных.

Цель – это то, что мы хотим получить в результате написания дипломной работы, некоторый образ будущего.

Например:

«Целью данной работы является проведение системного анализа конституционных основ охраны и защиты семьи как целостного института гражданского общества».

«Целью данной работы является комплексное исследование теоретических проблем делегированного законотворчества».

Задачи – это те исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в дипломе цели и проверки сформулированной гипотезы исследования.

Задачи формулируются в виде перечисления: изучить,.., описать…, выявить… и т. д.

Формулировки задач имеют важное значение, так как они определяют содержание дипломной работы. Список задач определяется количеством глав и параграфов

Как правило, их количество колеблется от трех до шести, иногда достигает десяти.

Объект исследования – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для исследования. Объект и предмет исследования соотносятся между собой как целое и часть, общее и частное. При таком определении связи между ними предмет – это то, что находится в границах объекта. Именно предмет исследования определяет тему исследования. Пример:

Нужно соблюдать внутреннюю логику введения, недопустимость ее нарушения. Так, цели и задачи исследования не могут быть изложены раньше актуальности и научной разработанности темы, а методы исследования – раньше его целей и задач.

План дипломной работы — написание, примеры и образцы

По сути план это — содержание дипломной работы.

Вот и пролетели пять лет весёлой студенческой жизни, пришло время начинать писать дипломную работу. В этой работе надо показать все приобретенные знания за время учебы. Именно по итогам этой работы, преподаватели будут тебя оценивать, как специалиста. Самым важным в дипломном проекте считается правильно составленный план, и от него в большей степени будет зависеть итоговая оценка. Зачем нужен план?

Перед началом итоговой работы нужно мобилизовать все свои силы и знания, и серьёзно подойти к выполнению этой работы. План нужен в первую очередь для того, что бы грамотно распределить и структурировать большой объём информации, изученный по теме работы. После написания плана становится понятнее и легче изложить весь изученный материал. Обязательно надо показать его куратору проекта, который может скорректировать видение студента об исследуемой теме. Именно руководитель проекта должен быть основным критиком вашего дипломного проекта, и к его замечаниям надо прислушиваться.

Главные задачи, которые должны быть отражены в плане итогового исследования примерно следующие:

  1.  Полностью изучить тему исследования;
  2.  Показать актуальность исследования работы;
  3.  На чём основывается методологическая работа;
  4.  Показать на примере новизну исследования;
  5.  Грамотно и чётко изложить свои выводы;
  6.  Одна из глав плана должна быть практической.

Структура плана дипломной работы

Для любой темы дипломного проекта есть определённые стандарты и нормы, которые должны быть соблюдены при написании пана, если же их нарушить, и оценка будет ниже.

План должен быть построен в следующей последовательности:

  1.  Введение;
  2.  Теоретическая глава;
  3.  Практическая глава;
  4.  Глава с научной новизной;
  5.  Заключение;
  6. Литература;
  7.  Приложения.

Ошибки при составлении плана бывают следующие:

  1.  Отсутствие чёткой структуры плана.
  2.  Содержание дипломного проекта не передаёт смысл заданного плана.
  3.  Ошибки, как пунктуационного характера, так и орфографического.
  4.  Нет библиографии, или она очень незначительная.

Примеры написания плана диплома:

План дипломной работы по юридической теме.

Введение

Глава 1. Понятие и значение гражданско-правового договора

1.1 Понятие и значение гражданско-правового договора

1.2 Значение и сущность свободы договора

1.3 Содержание договора. Условия договора

1.4 Форма договора и случаи ее регистрации

Глава 2. Виды договоров в гражданском праве:

2.1 а) по времени возникновения правоотношения

б) договоры в пользу участников и в пользу третьих лиц

2.2 Особенность публичных договоров и договоров присоединения

2.3 Предварительные и основные договора

Глава 3. Порядок заключения договора

3.1 Понятие заключения договора и его стадии

3.2 Особенность заключения договора на торгах

3.3 Момент заключения договора

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

План дипломной работы по экономической теме

ВВЕДЕНИЕ

Глава I. Теоретические основы политики продвижения отельного бизнеса

1.1.Основные понятия, определения и принципы политики продвижения

1.2. Реклама и продвижение в гостиничном бизнесе

Глава II. Диагностика социально-экономических результатов предприятия ООО

2.1.Общая характеристика деятельности и особенности функционирования ООО

2.2.Анализ финансово экономической деятельности ООО

2.3. Анализ политики продвижения отельного предприятия ООО

Глава 3. Рекомендации по повышению качества обслуживания в гостинице ООО

3.1. Оценка возможных путей продвижения политики отельного предприятия

3.2. Выбор и обоснование возможных путей продвижения (реклама, стимулирование, пиар, личные продажи)

Заключение

Список литературы

Приложение

План дипломной работы по компьютерным сетям

 1.    ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА

1.1.    Краткая характеристика материально-технической базы

1.2.    Обоснование темы проекта      

1.3.    Характеристика предприятия  

1.4.    Постановка задачи    

2.    ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ    

2.1.    Общая характеристика ALT Linux   

2.2.    Основные этапы установки системы 

2.3.    WEB-Сервер на базе Linux  

2.4.    Функциональное значение отдельных аппаратных компонентов

2.5.    Характеристика аппаратного комплекса в целом

2.6.    Описание программного обеспечения

3.    КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 

3.1.    Установка системы

3.2.    Установка WEB-Сервера

4.    ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

4.1.    Характеристика опасных и вредных факторов

4.2.    Организация работы по охране труда

4.3.    Организация экологической безопасности предприятия

5.    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ СПЕЦИФИКАЦИЯ 

ВЕДОМОСТЬ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

Не нашли — тогда вам нужен сборник содержаний для дипломной работы по разным темам — 11 разных содержаний (планов)

Линейно-штабная организационная структура предприятия

Характеризуется наличием линейных руководителей и подразделений, которые по факту не уполномочены на принятие самостоятельных решений.

Основная цель таких подразделений (штабов) – помогать менеджеру в управлении и выполнении отдельных функций.

Фактически штаб представляет собой экспертный совет, в состав которого включаются ключевые специалисты по тем или иным вопросам (юристы, экономисты, кадровики и прочие).

Это коллегиальный орган, членом которого является и руководитель предприятия.

Сначала вопрос выносится на обсуждение штаба. В процессе дебатов формулируется решение вопроса, которое директор предприятия или топ-менеджер должны впоследствии воплотить в жизнь.

Плюсом такой формы управления является снижение нагрузки на линейных руководителей. Недостатками – властное «бессилие» штаба и размывание ответственности руководителя предприятия за принимаемые решения (в случае чего, все можно «свалить» на штаб).

Структура и основные компоненты

Итак, теперь подробно рассмотрим, из чего состоит структура курсовой работы и как правильно раскрыть ее главные составляющие.

Актуальность темы

Актуальность подразумевает особое значение темы и ее важность в общественной и научной жизни. Автору нужно убедить читателя в том, что поднятая проблема нуждается в исследовании и способах разрешения

В тексте введения актуальность раскрывается с использованием таких формулировок:

  • актуальность темы заключается…;
  • тема моей курсовой работы актуальна, потому что… и т.д.

Проблематика исследования

Должна быть четко и подробно описана во введении. Автор ставит вопрос, на который он должен ответить при раскрытии темы и предложить способы решения.

Обязательно аргументируйте собственную точку зрения относительно проблематики, предлагайте варианты разрешения вопроса и выдвигайте гипотезы – во введении это должно быть сформулировано в краткой форме.

Задачи

Определите круг задач, которые должна решать курсовая работа. Их, как правило, всего 4: 2 для теоретической части проекта, 2 – для практической. С помощью задач должна достигаться основная цель работы.

Они формулируются следующим образом:

Цель

Она должна быть лаконичной и конкретной. Это конечный результат всего проведенного исследования, способствующий решению главной проблемы. Цель должна отвечать на вопрос, для чего проделано исследование, а также соответствовать актуальности. Самое распространенное клише выглядит так: «Цель курсовой работы…».

Объект и предмет

Их студенты нередко путают, но это не тождественные категории. Объект – более широкое понятие, включающее в себя множество предметов. Пример формулировки: «Объектом работы выступает психология человека».

Предметом выступает категория, характеризующая определенные признаки объекта. Им зачастую выступает название темы. Пример: «Предметом исследования является особенности формирования психики детей-аутистов».

Итак, рассмотрим разницу между объектом и предметом.

Например, объектом исследования выступает – студенчество, предметом – уже более детальные элементы студенческой жизни: подработка для студентов, конференции и мероприятия, творческие встречи и т.д.

Методы

К которым прибегал автор в процессе написания курсовой:

  • исторический;
  • сравнительный метод;
  • анализ;
  • методы индукции и дедукции;
  • эмпирический и т.д.

В конце студент пишет, из каких разделов состоит проект: «Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, разделенной на два параграфа, заключения и списка использованных источников».

Теперь немного о внешнем оформлении курсового проекта

Каждый ВУЗ устанавливает свои требования к оформлению студенческой работы, но есть и общие, одинаковые для всех учебных заведений:

  • Шрифт: Times New Roman, размер 14;
  • Межстрочный интервал – 1,5см;
  • Отступы текста: сверху -1,5см, снизу – 2см, слева – 3 см, справа – 1 см.

Слово введение устанавливается по центру верхней строки и далее делается отступ в одну строку. Далее начинается основной текст.

Пример того, как должен выглядеть правильно оформленный раздел, написание его с отступами:

Образец №1

Образец №2

Разрешается выделить пункты раздела от текста, путем использования режима «курсив». Нельзя выделять элементы жирным, другим цветом или подчеркивать.

Понятие курсовой

Курсовой принято называть отдельный вид работы, выполненной студентом, которая служит подготовительным этапом перед написанием дипломной — главного итогового задания за весь срок обучения. Независимо от формы обучения (очной, заочной, дистанционной), преподаватели обязывают студентов выполнять такие работы с целью научить их следующим навыкам:

  • собирать необходимые материалы, используя научные источники;
  • выбирать и чётко формулировать тему;
  • сортировать и систематизировать информацию;
  • писать понятные тексты определённого объёма;
  • соблюдать общепринятые правила и стандарты оформления документов.

Помимо сведений, взятых из проверенных источников, в неё должны входить элементы самостоятельного авторского исследования. Тексты курсовых, полностью написанные другими авторами и выданные за свои, к проверке не принимаются.

Проектная организационная структура предприятия

Проектная (бригадная) организационная структура создается на ограниченный временной промежуток для решения конкретного вопроса. Может создаваться при нештатных ситуациях.

Ее существование лимитировано периодом актуальности проблемы.

В проектной структуре обычно задействована лишь часть управленческого персонала, обладающего необходимыми знаниями и компетенцией.

На период существования структуры члены группы не отвлекаются для решения других задач, благодаря чему достигается нужная степень концентрации усилий на одном проекте.

В этом заключается главное преимущество проектной организационной структуры предприятия.

Недостатками проектной структуры являются трудности с целенаправленным распределением ресурсов, обеспечением полной загруженности членов команды в процессе реализации проекта и их занятости после его завершения.

Разновидностью проектной структуры является цеховая организационная структура, реализуемая, как правило, на массовых производствах.

Ошибки при написании

Наиболее распространенная ошибка – указать во введении лишнюю информацию или, напротив, упустить обязательные части (например, актуальность). Такая работа не будет допущена научным руководителем к защите и отправится на доработку. 

Вторая ошибка – несоответствие стиля изложения содержанию. Курсовая работа относится к жанрам научного стиля. Это значит, что ее язык должен быть кратким, точным, логичным, безэмоциональным. Недопустимы средства художественной выразительности, разговорные слова, просторечия. Приветствуются неопределенно-личные предложения, повествование ведется от множественного числа первого лица (нами было выявлено) или от третьего лица (авторами обнаружено).

Третья ошибка – неправильное оформление: слишком крупный или мелкий шрифт, одинарный или двойной интервал, небрежности и помарки. 

Стандартные указания Госта к оглавлению

Второй лист курсовой работы — это план намеченной деятельности. Слово «СОДЕРЖАНИЕ» размещают по верхнему центру при исключении использования строчных букв. Небольшое упущение существенно балл не снизит. Оно укажет на невнимательность студента при прочтении стандартов ГОСТа.

Вторая страница включает в себя обозначение шести пунктов по ГОСТу:

  • введение в проект (3-5 стр.);
  • наименование каждой из глав;
  • название пунктов и параграфов;
  • заключение (2-3 стр.);
  • использованные источники (от 15 шт.);
  • указание на приложения.

Образец оформления по ГОСТу:

Слово «СОДЕРЖАНИЕ» пишется заглавными буквами и выравнивается по ширине. Текст реально сделать вручную или автоматически. В первом случае неровности столбика из цифр и сам проект будут выглядеть неэстетично.

Работаем в Word над автоматическим оглавлением по проверенной схеме:

  1. Ищем во вкладке «Главная» раздел «Стили», выбираем Заголовок 1 и кликаем по нему правой частью «мыши».
  2. Нажимаем «Изменить» и определяем шрифт, размер кегля, интервал между строчками и красную строку.
  3. Выравниваем по ширине, сохраняем параметры Заголовка 1 и применяем их после выделения ко всем заголовкам.
  4. Ставим курсор на будущую страницу с «СОДЕРЖАНИЕМ», переходим в «Ссылки» и находим «Оглавление».

Процесс завершен после подключения оперирования «Автособираемого оглавления1». Оно входит в число автоматизированных процессов.

Требования к введению

Правила ГОСТа настаивают на расшифровке следующих вопросов во введении к научной деятельности:

Актуальность проекта. Необязательно брать за основу новаторскую тему. Достаточно в проработанном специалистами материале найти новые перспективы для исследовательских инноваций.
Обозначение объекта и предмета. Различаем теоретический и практический проекты. В первом случае объектом станет область общественных отношений при ее тесной связи с темой. Во второй ситуации обозначится деятельность конкретной компании/предприятия. Огласить ее несложно после прохождения студентом практики в выбранной организации.
Уровень разработанности темы. Этот пункт тесно связан с предыдущим параметром

Важно озвучить для солидности имена ученых с мировым именем. Источники со сроком давности в 10 лет не потеряли своей актуальности

Затем следует указать на пробелы в широко освешенном вопросе.
Методологический фундамент. Оформляется работа (проект) перечислением выбранных методов исследования. К ним относят типологизацию, системный анализ, сравнение и прогнозирование
Цели и задачи проекта. Постановка знака равенства между понятиями — распространенная ошибка у студентов. Цель ставят для озвучивания итога исследования. Задача — очередная ступенька к окончательным выводам.
Ожидаемые итоги. При отсутствии четких выводов проект считается неразрешенным вопросом. Ставим перед собой посильные задачи, что допустимо. Минимальное количество оставшихся после деятельности задач на перспективу считается нормой.

Так выглядит правильный образец:

Образец (шаблон) по ГОСТу можно скачать в интернете. В конце введения указываем количество страниц изложенного материала. Делаем акцент на имеющиеся дополнения и приложения к проекту.

Как написать теоретическую часть

Чтобы понять всю значимость теории в курсовой работе, просто представьте, что это половина всего вашего текста, 50 процентов работы. Как правило, на теоретическую часть отводится около 30-40 страниц, но могут быть исключения в большую сторону, а вот в меньшую – нет.

Начнем с общего, со структуры. Теоретическая часть делится на несколько разделов: в идеале на 3, но в отдельных случаях допустимо на 2, 4, 5 или 6, а больше 6 – уже запрещено требованиями учебной методички. Каждый раздел должен являться логичным продолжением предыдущего, чтобы в итоге получился большой связный рассказ.

Информация в теоретической части строго зависит от практики, от второй главы. Теория – те знания, без которых нельзя выполнить практические исследования. Существует даже необязательная, но полезная рекомендация: каждый пункт теории должен соответствовать пункту практики (1.1. соответствовать 2.1, 1.2. – 2.2, и т.д.). Если в вашей курсовой работе такая тактика применима, то пользуйтесь, чтобы уменьшить шанс запутаться. Если нет – ничего страшного, ведь для вас существует шаблонный план:

  • 1.1. – история науки;
  • 1.2. – используемые в практике термины и их происхождение;
  • 1.3. – необходимые теоретические знания (формулы, теории, законы, исторические факты, экономические закономерности и т.д.).

Помимо структуры и рекомендуемой информации к каждому разделу, важно знать и об общих требованиях к научной литературе, используемой в теоретической части:

  • она должна быть современной;
  • не только отечественной;
  • ее авторы – известные и популярные личности.

Да, существуют фундаментальные знания, которые были получены еще несколько веков назад. Но наука не стоит на месте, и большинство теорий или законов модернизируются со временем. Не забывайте, что вносят свой вклад и молодые специалисты. Поэтому в вашей работе должна быть использована современная литература и современные подходы. В учебных методичках даже есть требования к дате публикации источника: как правило, он не должен быть старше 15-20 лет.

Станет ошибкой использовать только отечественную литературу. Нашим соотечественникам безусловно доверяют, но считается, что студент должен рассмотреть и труды их зарубежных коллег, чтобы не допустить необъективности. Определяя источники информации, позаботьтесь, чтобы минимум 30 процентов из них принадлежали зарубежным авторам.

И конечно, не забывайте про требования к самим авторам. Это должны быть известные и признанные ученые или специалисты

Помните, что ваш список литературы обязательно будет изучен на защите, и если комиссия увидит незнакомые фамилии, то незамедлительно обратит на это внимание и спросит вас об этих людях. А если вы еще и сами не сможете рассказать, кто это, то готовьтесь выпрашивать «тройку»

Как видите, ничего сверхсложного здесь нет. К тому же, вашу теорию обязательно проверит научный руководитель, и если в ней будут ошибки, то он вам их покажет и поможет исправить. Да и чаще придираются к практике, чем к теории, потому что вторая глава объективно важнее первой.

Но здесь есть другая серьезная проблема. Каждый студент должен понимать, что именно первая глава курсовой работы в наибольшей степени влияет на итоговый процент уникальности, ведь именно в ней антиплагиат находит больше всего заимствований. Почему так происходит и как избавиться от этих самых заимствований, мы расскажем далее.

Структура основной части

Основная часть курсовой работы состоит из 2-3 глав (единиц). Глава подразделяется на два или три параграфа (субъединицы). Студент вправе изменить такую структуру, увеличив или уменьшив число параграфов.

Главы в курсовой:

Теоретический раздел показывает происхождение проблемы и дает теоретическое обоснование. Теоретические курсовые состоят только из этого раздела. Наличие практической части в работе зависит от дисциплины и темы.

Практический раздел описывает проведение исследования и полученные результаты.

Для логического перехода от теории к практике необходима связь между главами в виде краткого предварительного вступления в начале каждой главы и вывода по итогам главы.

Некоторые вузы в обязательном порядке требуют краткие выводы в конце каждой главы, на основе которых потом пишется заключение. Поэтому рекомендуем изучить методичку перед тем, как приступать к работе.

Пример методички по написанию курсовой МАТИ

В большинстве вузов методички основываются на ГОСТах  (Скачать)

Логику и структуру основной части курсовой можно посмотреть в оглавлении работы. Там наглядно видно, о чем речь в каждой главе и насколько раскрыта тема.

Примеры структуры основной части курсовой для разных дисциплин

Проектная структура управления

Основным принципом построения проектной структуры является концепция
проекта, под которым понимается любое целенаправленное изменение в
системе, например, освоение и производство нового изделия, внедрение
новых технологий, строительство объектов и т. д. Деятельность предприятия
рассматривается как совокупность выполняемых проектов, каждый из которых
имеет фиксированное начало и окончание. Под каждый проект выделяются
трудовые, финансовые, промышленные и т. д. ресурсы, которыми распоряжается
руководитель проекта. Каждый проект имеет свою структуру, и управление
проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование
и организацию работ, координацию действий исполнителей. После выполнения
проекта структура проекта распадается, ее компоненты, включая сотрудников,
переходят в новый проект или увольняются (если они работали на контрактной
основе). По форме структура управления по проектам может соответствовать
как бригадной (кросс-функциональной) структуре, так
и дивизионной структуре, в которой определенный дивизион
(отделение) существует не постоянно, а на срок выполнения проекта.

Преимущества структуры управления по проектам:

  • высокая гибкость;
  • сокращение численности управленческого персонала
    по сравнению с иерархическими структурами.

Недостатки структуры управления по проектам:

  • очень высокие требования квалификации, личным и деловым
    качествам руководителя проекта, который должен не только управлять
    всеми стадиями жизненного цикла проекта, но и учитывать место проекта
    в сети проектов компании;
  • дробление ресурсов между проектами;
  • сложность взаимодействия большого числа проектов
    в компании;
  • усложнение процесса развития организации как единого
    целого.

Вывод: преимущества перевешивают недостатки на предприятиях
с небольшим числом одновременно выполняемых проектов. Возможности
воплощения принципов современной философии качества определяются формой
управления проектами.

Немного детальнее пройдемся по пунктам

Структура курсовой работы состоит из частей, которые напрямую между собой связаны, должна прослеживается единая линия мысли, которая протягивается от вступления до заключения. В начале – это теза, которую нужно доказать или опровергнуть, в конце она превращается в вывод, который можно сделать после проведенного анализа конкретного вопроса, назначенного в теме курсовой.

Структура курсовой работы состоит также из глав, в которых проблема сначала описывается, а после анализируется. Именно эти части могут занимать до 90% времени, затрачиваемого на написание работы, и столько же объема самой курсовой. Главы должны быть взаимосвязаны, и если в первой раскрывается какое-то понятие, во второй – анализируется пример, то в третьей должно быть сопоставление между «правилами» и «практической их реализацией».

Структура заключения курсовой работы зависит от требования каждого отдельного вуза и каждого отдельного руководителя. Это могут быть просто выводы, рекомендации, а иногда и предложения, все зависит от учебной дисциплины, по которой пишется данная курсовая работа.

Проверка уникальности

Проверка уникальности – это сравнение текста на схожесть со всем контентом, написанным ранее и размещенным в Интернете и базах данных. Чтобы получить допуск к защите, вам необходимо набрать определенный процент: он зависит от специальности, но обычно это 40-80 процентов.

Все ВУЗы пользуются одним из пяти сервисов проверки, одобренных Министерством образования:

  • «Антиплагиат.ВУЗ»;
  • Antiplagiat.ru;
  • ETXT;
  • Advego;
  • DC Finder.

Узнать необходимый процент и антиплагиат своего учебного заведения вы можете у преподавателя или в деканате. Это открытая информация.

Как нетрудно догадаться, вся теория, которой вы пользуетесь, размещена в Интернете и базах данных, и антиплагиат снижает процент, посчитав, что вы хотите обмануть преподавателя. И вы никак не сможете изменить текст, потому что нельзя пересказать своими словами законы или теории.

Как быть, если информацию нельзя изменить, а процент уникальности – слишком низок? Предлагаем воспользоваться одной из двух наших услуг и повысить оригинальность курсовой онлайн:

  • кодирование;
  • профессиональный рерайт.

Суть кодирования заключается в изменении программного кода документа для конкретного антиплагиата. Вы сами указываете необходимый сервис проверки и процент, а через 5 минут получаете уникальную работу. Стоимость услуги – всего 7 рублей за страницу текста.

Профессиональный рерайт – ручной труд наших сотрудников. За 3 дня они полностью перепишут ваш текст и сделают его уникальным для любого сервиса проверки, не нарушив смысл и структуру курсовой. Стоимость услуги – 100 рублей за страницу текста.

Нашими услугами уже воспользовались 300 000 студентов. Все они заказали кодирование или профессиональный рерайт, а итог получился одинаковым: они добились высокой уникальности и успешно защитились. Мы можем помочь и вам. Обращайтесь!

Дивизионная структура управления

Уже к концу 20-х годов стала ясна необходимость новых подходов к
организации управления, связанная с резким увеличением размеров предприятий,
диверсификацией их деятельности (многопрофильностью ), усложнением
технологических процессов в условиях динамически меняющегося окружения.
В связи с этим стали возникать дивизионные структуры управления, прежде
всего в крупных корпорациях, которые стали предоставлять определенную
самостоятельность своим производственным подразделениям, оставляя
за руководством корпорации стратегию развития, научно — исследовательские
разработки, финансовую и инвестиционную политику и т. п. В этом типе
структур сделана попытка сочетать централизованную координацию и контроль
деятельности с децентрализованным управлением. Пик внедрения дивизионных
структур управления пришелся на 60 — 70-е годы (Рис.3 ).

Рис.3. Дивизионная структура управления

Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизионной структурой
являются уже не руководители функциональных подразделений, а менеджеры,
возглавляющие производственные отделения (дивизионы). Структуризация
по дивизионам, как правило, производится по одному из критериев: по
выпускаемой продукции (изделиям или услугам) — продуктовая специализация;
по ориентации на определенные группы потребителей — потребительская
специализация; по обслуживаемым территориям — региональная специализация.
В нашей стране аналогичные структуры управления широко внедрялись,
начиная с 60-х годов в форме создания производственных объединений.

Преимущества дивизионной структуры:

  • она обеспечивает управление многопрофильными предприятиями
    с общей численностью сотрудников порядка сотен тысяч и территориально
    удаленными подразделениями;
  • обеспечивает большую гибкость и более быструю реакцию
    на изменения в окружении предприятия по сравнению с линейной и линейно
    — штабной;
  • при расширении границ самостоятельности отделений они
    становятся «центрами получения прибыли», активно работая по
    повышении эффективности и качества производства;
  • более тесная связь производства с потребителями.

Недостатки дивизионной структуры:

  • большое количество «этажей» управленческой
    вертикали; между рабочими и управляющим производством подразделения
    — 3 и более уровня управления, между рабочими и руководством компании
    — 5 и более;
  • разобщенность штабных структур отделений от штабов
    компании;
  • основные связи — вертикальные, поэтому остаются общие
    для иерархических структур недостатки — волокита, перегруженность управленцев,
    плохое взаимодействие при решении вопросов, смежных для подразделений
    и т. д. ;
  • дублирование функций на разных «этажах» и
    как следствие — очень высокие затраты на содержание управленческой структуры;
  • в отделениях, как правило, сохраняется линейная или линейно — штабная
    структура со всеми их недостатками.

Вывод: достоинства дивизионных структур перевешивают их недостатки
только в периоды достаточно стабильного существования, при нестабильном
окружении они рискуют повторить судьбу динозавров. При данной структуре
возможно воплотить большую часть идей современной философии качества.

Элементы структуры диплома

Следует придерживаться такой структуры диплома на ранних этапах составления плана диплома, а впоследствии возможна корректировка отдельных пунктов. Необходимо отметить, что подобные действия можно осуществить самостоятельно.

Кроме того структура диплома включает дополнительные элементы, не относящиеся напрямую к тексту диплома: титульный лист, содержание, список литературы и приложения. Это дополнительные элементы, которые можно выделить в структуре диплома. Нормативные документы: задание на диплом, рецензия, отзыв и т.п. — в структуру диплома не входят.

Основная часть в структуре диплома состоит из теоретической, аналитической и практической глав. Раскрытие темы дипломной работы следует начать с внимательного изучения современных научных разработок в тематической области проводимого исследования, установить степень проработанности темы, найти возможные различные точки зрения экономистов по изучаемым в рамках диплома вопросам. Результаты этой части исследования должны быть отражены в теоретической главе в рамках структуры диплома.

Затем, согласно оговоренной структуре, во второй главе необходимо провести подробный анализ фактических данных о состоянии исследуемого объекта в соответствии с предметной направленностью дипломной работы и применительно к теме диплома. На основании проведенного анализа сделать выводы о проблемах, существующих в этой системе. Результаты данного исследования должны найти отражение в аналитической части дипломной работы. Выводы по результатам анализа можно оформить в виде отдельного параграфа в дипломе, либо же вынести их в отдельный раздел второй главы диплома под заголовком «Выводы».

Третья глава носит прикладной характер и направлена на совершенствование исследуемого в дипломе объекта. После проведенного анализа предмета диплома во второй главе, необходимо перейти к выработке самостоятельных предложений по совершенствованию исследуемой (исследуемого) системы (объекта, процесса, явления) и решению выявленных проблем, моделированию последствий внедрения предлагаемых мероприятий, рекомендаций и расчету их экономической эффективности. Это составляет основу структуры проектной главы.

Таким образом, структура диплома состоит из титульного листа, содержания, введения, трех глав: теоретической, аналитической и проектной, заключения, списка использованной литературы и приложений. Непосредственно текст исследования в структуре диплома оформляется в виде введения, основной части и заключения. Использовать дополнительные сведения вне этих разделов нецелесообразно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector