Замена чтотиб

Центр маркетинга и трудоустройства

Руководитель РЦПК Федорова Нина Геннадьевна, работает в техникуме с 2013г.

Образование высшее, в 1980 году окончила Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г.Чернышевского по специальности  учитель физики и математики.  Имеет большой опыт работы в сфере управления образованием. 11 лет работала директором  ГОУ НПО «ПУ№15» п. Первомайский c  2004-2008г.  была   депутатом Совета муниципального района «Шилкинский район».

Имеет награды : Почетное звание «Заслуженный работник образования Читинской области» — 2001г. ; «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации» — 2006г.; В 2010году присвоено звание «Директор года России 2010»; Награждена Дипломом « Лучший руководитель Забайкальского края  2010 года».

В сферу обязанностей входит:

— организация курсов повышения квалификации и тестирование с целью аттестации специалистов сферы строительства и ЖКХ;

— организация курсов повышения квалификации    для преподавателей и мастеров производственного обучения образовательныхучреждений СПО в рамках аккредитованных программ.

Вакансии

Cмотреть на интерактивном портале Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (http://zabzan.ru) и Работа в России (https://trudvsem.ru)

Контактный телефон по вопросам трудоустройства: +7 (3022) 35 — 09 — 54

Вакансии на 26.08.2020г. Электронная версия навигатора

Порядок приема на обучение.

  1. Ознакомьтесь с перечнем профессий, по которым проводится обучение (Приложение №1), требованиями, предъявляемыми к выбранной профессии, сроками обучения и стоимостью обучения;
  2. Для поступления на дистанционное обучение  по выбранной профессии, Вам необходимо:
    • заполнить анкету установленной формы (фотография на анкете заверяется печатью организации направившей на обучение; лица, обучающиеся в частном порядке, предоставляют ксерокопию паспорта). Приложение № 2;
    • при выборе профессии руководствуйтесь противопоказаниями для конкретной профессии (профпригодность подтверждается справкой медицинского учреждения) и ограничениями по возрасту (подтверждается предоставлением ксерокопии паспорта);
    • произвести оплату перечислением на расчетный счет ЧТОТиБ (Приложение №3), копию приложить к анкете.
  1. Зачисление производится после получения по почте анкеты, указанных выше документов и поступления оплаты на счет учебного заведения.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Руководство

Варфоломеева Александра Сергеевна, заместитель директора по учебной работе.

Телефон:

(3022) 28-20-15

Факс:

(3022) 32-06-18

chtotib@mail.ru, 101103@mail.ru

 

Учебная деятельность – это деятельность, непосредственно направленная на усвоение достижений науки и культуры, накопленных человечеством.

Цель образовательной деятельности — выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями специалиста в своей области, способной адаптироваться к условиям современной жизни на основе усвоения обязательного минимума содержания на уровне требований федерального государственного образовательного стандарта за счёт включения обучающихся в различные виды деятельности (учебно-поисковую, проектную, исследовательскую, творческую, коммуникативную).

Достижение образовательной цели  обеспечивается выполнением следующих  задач:

—      Выполнение Федеральных государственных образовательных программ среднего профессионального образования;

—      Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности;

—      Развитие творческих способностей обучающихся, их исследовательской компетентности, интереса к познанию;

—      Создание условий для реализации опыта проектной деятельности и использования ИКТ

Выполнение этих задач возможно  через интеграцию предметного содержания, дифференциацию обучения, организацию модульного обучения на основе индивидуальных учебных планов, включение обучающихся в проектную, исследовательскую и клубную деятельность, формы самоуправления

Направления:

—      Организация образовательного процесса: совершенствование учебного плана и учебных программ; развитие взаимодействия учебных дисциплин и профессиональных модулей на основе межпредметных связей; дифференцированного обучения; изучение и внедрение в практику технологии коллективного способа обучения.

—      Формирование творчески работающего коллектива преподавателей: обеспечение оптимальной нагрузки; совершенствование работы методических объединений, организация освоения современных образовательных технологий и диагностики качества обучения; организация публикаций творческих работ преподавателей; проведение семинаров по обмену опытом; стимулирование творческих поисков преподавателей.

—      Формирование физически здоровой личности: предупреждение перегрузки обучающихся в учебном процессе; оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм; привлечение учащихся к занятиям в спортивных секциях, создание групп здоровья для ослабленных детей.

—      Развитие творческих способностей обучающихся: выявление уровня развития творческих способностей с целью совершенствования программ; создание творческой атмосферы в техникуме путем организации кружков, факультативов по предметам, проведения предметных олимпиад, недель; привлечение учащихся к творческим конкурсам вне техникума.

—      Включение в систему воспитательной работы с целью формирования сплоченного коллектива; совершенствование системы работы классных руководителей; формирование и закрепление традиций техникума; усиление воспитательного потенциала уроков.

—      Совершенствование системы управления: усиление горизонтальных и вертикальных связей между всеми управляющими звеньями; совершенствование системы самофинансирования; создание банка информации, на основе которого можно точно анализировать и корректировать образовательную ситуацию в техникуме; оптимальное распределение функциональных обязанностей администрации.

К главным ценностям образовательного процесса в техникуме, которыми руководствуются педагоги в своей работе, нужно отнести:

 в первую очередь создание образовательной среды, в которой студенту комфортно находится;

во вторую — это формирование познавательного интереса и осознанного отношения  к учебной деятельности;

 в третью — это создание средствами учебной, внеурочной деятельности и дополнительного образования ситуации успешности каждой отдельно взятой личности.

Центр проводит:

  • конференции со студентами всех специальностей по результатам производственной практики «Шаг к карьере»,
  • уроки-экскурсии на предприятия,
  • стажировки преподавателей в организациях,
  • ежегодный образовательный форум со школами «Построим будущее вместе!»,
  • организует круглые столы, открытые педсоветы с работодателями по проблемам подготовки кадров требуемой квалификации,
  • анкетирование студентов и работодателей,
  • содействует трудоустройству и продолжению образования выпускников.

Взаимодействие с государственным казенным учреждением «Центр занятости населения г. Читы»

В целях доступности для граждан и работодателей Нерчинско-Заводский отдел ГКУ КЦЗН Забайкальского края переехал ближе к центру населенного пункта по адресу: Забайкальский край, Нерчинско-Заводский район, с. Нерчинский Завод.ул. Нагонрная 4 Г.

                                     Полезная  информация  выпускнику

1. Поиск работы

2. Правовые аспекты трудоустройства

3.Поиск работы по объявлениям

4. Как правильно устроится на работу

5. Знакомство с организацией: первые профессиональные шаги

6. Как успешно пройти собеседование?

7. Встречные вопросы на собеседовании

8. Собеседование, которое может лишить работы

9. Грамотное резюме – залог успеха

10. Рекомендации по оформлению резюме

11.Распространенные ошибки в резюме

12. Испытательный срок

Методические материалы

  1. Методические рекомендации «Стратегия поиска работы»

Порядок обучения и контроля знаний.

  1. После зачисления слушателю на почтовый ящик или на сотовый телефон (по усмотрению слушателя) отправляется логин и пароль для доступа на сайт дистанционного обучения ЧТОТиБ.
  2. После входа на сайт ДО, предоставляется список лекций и заданий. Каждая лекция с заданием рассчитана на одну учебную неделю.
  3. Следующую лекцию возможно открыть только после выполнения контрольного задания по предыдущей лекции; контроль времени обучения также осуществляется по выполненному контрольному заданию. Таким образом, четыре выполненных контрольных задания соответствуют одному месяцу обучения (160 учебных часов).
  4. После выполнения всех контрольных заданий у Вас появляется возможность сдать итоговое тестирование (квалификационный экзамен), которое проводится с выездом по месту нахождения учебного заведения по адресу: г. Чита, ул. Бабушкина 66, ГПОУ  «Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса». Проезд троллейбусом № 1, 2 и 5 от железнодорожного вокзала до остановки «улица Бабушкина». Т/ф 8(3022)32-37-50.
  5. Для отдельных профессий возможно проведение итогового тестирования с помощью Skype.

Получение свидетельств и удостоверений после успешной сдачи экзамена осуществляется  лично или по доверенности, заверенной в установленной форме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector