Ямальский многопрофильный колледж
Содержание:
- Славим человека труда!
- Уважаемые студенты и родители!
- «Дети Ямала — наши дети»
- Подготовка к X Международному чемпионату «Абилимпикс»
- Многопрофильный колледж салехард
- Урок цифры — Беспилотный транспорт
- Объявление
- Международный конвент молодых лидеров государств — участников СНГ «Цифровое партнерство»
- Студенты и преподаватели кафедры художественных дисциплин переняли опыт работы современных художников живописцев, дизайнеров, получили новые впечатления …
- Вакантные места для приема (перевода) на 06 сентября 2021 года
- Обеспечение студентов одеждой, обувью и мягким инвентарём
- Вниманию абитуриентов!
- Описание учебного заведения Ямальский многопрофильный колледж
- состоялось очередное заседание методического объединения «Школа начинающего педагога»
Славим человека труда!
В Салехарде 18–19 мартана площадке Ямальского многопрофильного колледжа состоялся заключительный этап конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!» Уральского федерального округа в номинации «Лучший электромонтер».В конкурсе приняли участие представители 6 регионов: ЯНАО, ХМАО, Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областей, являющиеся победителями, призёрами или участниками предыдущих этапов – в конкурсах регионального значения по номинации «Электромонтер», проходивших в субъектах УрФО. Соревнования проводились как среди профессиональных работников, так и среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Уральского федерального округа.К специалистам отрасли «Энергетика» предъявляются серьезные требования: профессиональный электрик должен обладать знаниями в области физики, химии, общей энергетики, электромеханики, производства электроэнергии, электроснабжения, электроники, метрологии и информационно-измерительной техники. Также эта профессия требует постоянного повышения квалификации. Поэтому одной из задач конкурса является возможность обменяться друг с другом передовым опытом. Каждый участник не только продемонстрирует накопленный с годами профессиональный опыт, но и сможет повысить уровень своего мастерства.
Уважаемые студенты и родители!
С 23 марта2020 года образовательный процесс организован с применением дистанционных технологий на платформахMoodle и Zoom.График консультирования студентов преподавателями осуществляется в соответствиис расписаниемс использованиемSkype, WhatsApp, Viber.Контакты преподавателя находятся у заведующих отделениями и кураторов групп.Онлайн-занятия проводятся в соответствиис расписаниемна образовательной платформе Moodle и Zoom.Доступ к учебным материалам, размещенным на платформеMoodle и Zoom осуществляется посредством предоставления кода урока и ссылкина урок.
«Дети Ямала — наши дети»
17 мая в актовом зале колледжа состоялся благотворительный концерт «Дети Ямала – наши дети». Идея проведения мероприятия принадлежит студентке 4 курса специальности «Социально – культурная деятельность» Даневич Яне, а поддержал эту идею фонд поддержки детей ЯНАО «Ямине» и лично директор фонда Дмитрий Александрович Фролов. На концерте присутствовали люди, которые выступили спонсорами мероприятия: руководитель айзербайджанской диаспоры — Алиев Фахраддин Мазахим оглы, индивидуальный предприниматель – Фролов Сергей Дмитриевич, Хавер Николай Фёдорович – Акционерное общество “Аэропорт Салехард ”, Ерышов Владимир Евгеньевич, индивидуальный предприниматель — Кабиров Руслан Радикович, а так же почетный гость депутат Законодательного Собрания ЯНАО Елена Игоревна Лаптандер.
Подготовка к X Международному чемпионату «Абилимпикс»
Сегодня, 24 марта, состоялся контрольный срез кандидатов и конкурсантов расширенного состава Национальной сборной «Абилимпикс» по компетенции «Вязание спицами» с участием Главного национального эксперта по данной компетенции, кандидата в Международную сборную Вохмяниной С. В.и студентки гр. 18 ЛД Салиндер Анны. По результатам среза и коллегиального решения экспертного сообщества данной компетенции из 5 кандидатовв состав Национальной сборной будут включены только 2 участника.Наш конкурсант – Салиндер Аня, единственный участник компетенции в категории «студенты». Мероприятие прошло в режиме видеоконференцсвязи с 5 регионами России.Пожелаем удачи нашему конкурсанту!
Многопрофильный колледж салехард
В соответствии законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Федерации» право медицинской деятельности Федерации имеют лица, получившие медицинское, фармацевтическое или иное образование Федерации государственными образовательными стандартами и имеющие свидетельство специалиста.Аккредитация специалиста является объективной процедурой, проводимой определения соответствия квалификации лица, получившего медицинское или фармацевтическое образование, требованиям медицинского/фармацевтического работника стандартами для самостоятельного осуществления медицинской или фармацевтической деятельности
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.06.2016 г. № 334н «Об утверждении Положения специалистов» (скачать)
- Приказ Министерства здравоохранения РФ от № 1043н «Об утверждении сроков аккредитации специалистов, категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование аккредитации специалистов» (скачать)
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.05.2018г. № 192 н «О внесении изменений специалистов, утвержденное приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2016г. № 334н (скачать)
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04.06.2019г. № 366 «Об утверждении составов аккредитационных комиссий Министерства здравоохранения Российской Федерации для проведения аккредитации специалистов, имеющих среднее медицинское образование» (скачать)
- Заявление специалиста (скачать)
Информация для выпускников:На сайте Методического центра аккредитации специалистов (fmza.ru) Среднее профессиональное образование (Специальности СПО) для каждой специальности размещены тестовые задания, которые будут использоваться при проведении первого этапа первичной аккредитации специалистов, Паспорт практического задания по специальности, перечень практических навыков, подлежащих проверке при первичной аккредитации в оценочные листы практических заданий.В разделе «Методическое сопровождение» размещена ссылка фильм реанимация», который можно использовать при подготовке этапу аккредитации.Материалы для аккредитуемых:
- Инструкция для аккредитуемого по прохождению первого этапа первичной аккредитации (скачать)
- Инструкция по проведению второго этапа первичной аккредитации специалиста – оценка практических навыков (умений) условиях (скачать)
- Специальность Сестринское дело (скачать)
- Специальность Лечебное дело (скачать)
- График проведения первичной аккредитации средних медицинских работников (скачать)
Урок цифры — Беспилотный транспорт
В рамках всероссийской акции «Урок Цифры», для студентов колледжа были организованы уроки по инновационной теме «Беспилотный транспорт». Развитие информационных технологий и приборостроения сделало возможным управление транспортом без участия человека, при помощи передачи функций человека, компьютеру.Студенты узнали, что беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, распознают окружающие объекты, планируют свой маршрут безопасно, следуя правилам дорожного движения с учетом обстановки на дороге.При помощи онлайн-тренажёров закрепили полученные знания на практикеи вновь пополнили свое портфолио именными сертификатами.
Объявление
Студентам, желающим принять участие в едином государственном экзамене, необходимо подать заявлениедо 1 февраля2021 года включительно. Заявление подают в департамент образования Администрации г. Салехарда(ул. Ямальская,дом 30, кабинет № 220).При подаче заявления необходимо при себе иметь:1. Документ удостоверяющий личность.2. Оригинал документа, подтверждающий освоение программ среднего общего образования:
- аттестат об освоении программ среднего общего образования;
- оригинал справки из образовательной организации, в которой проходят обучение, подтверждающей освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году.
3. Оригинал любого документа на иностранном языке должен предъявляться вместе с завереннымв установленном порядке переводом документа с иностранного языка.Результаты ЕГЭ при поступлении в высшие учебные заведения действительны четыре года, следующих за годом получения результатов.Изменить перечень экзаменов после 1 февраля возможно только при наличии уважительных причин, подтвержденных документально, не позднее, чем за 2 неделидо проведения соответствующего экзамена.По вопросам обращаться департамент образования Администрации г. Салехарда Окулевич Элеонора Агвановна3-22-65,3-22-48.
Международный конвент молодых лидеров государств — участников СНГ «Цифровое партнерство»
Комитет по цифровому развитию СНГ, Ассоциация «Деловой Центр экономического развития СНГ» при поддержке Фонда президентских грантов и Исполнительного комитета СНГ с 20 мая по 10 октября 2021г. проводят — Международный конвент молодых лидеров государств — участников СНГ «Цифровое партнерство» http://digitalformat.org/
Международный конвент СНГ «Цифровое партнерство» — социальное образовательное мероприятие для школьников 8–11 классов, студентов, молодых ученых, инженеров и ит-специалистов, проживающих в РФ и в странах-действительных членах Содружества независимых государств (целевая аудитория проекта).Регистрация на конвент открыта с 24.05 по 30.08.2021 года в сети Интернет по адресу http://digitalformat.org/
Международный конвент состоит из нескольких этапов, реализуемых последовательно в течение2021 года:
- 10–20 июня — образовательная программа, пре-акселератор,
- 5–11 июля —онлайн-хакатон,
- 19 июля −10 сентября — акселератор,
- 1–3 октября — цифровой форум с «виртуальной выставкой» проектов, международная премия IT-решений для стран СНГ «Цифровая номинация».
Участие во всех этапах международного конвента — бесплатное.Участники могут регистрироваться на любые этапы и присоединятьсяна каждый этап в зависимости от предпочтений.Проведение мероприятий в рамках проекта будет реализовано в дистанционномформате — свыходом участников (целевые группы) в онлайн-среду.Проект разработан в соответствиис задачами следующих национальных проектов:
- НП «Образование» —в части фед.проекта «Экспорт образования»,
- НП «Международная кооперация и экспорт» —в части фед.проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования»,
- НП «Цифровая экономика —в части фед.проекта «Цифровые технологии, «Кадры для цифровой экономики».
Студенты и преподаватели кафедры художественных дисциплин переняли опыт работы современных художников живописцев, дизайнеров, получили новые впечатления …
В период с 10 по15 сентября2017 года, студенты и преподаватели художественных специальностей колледжа приняли активное участие в III Международном фестивале «Неделя графики и дизайна» проходящим в столице Ямала городе Салехард. В рамках фестиваля студентам довелось поучаствовать в таких мероприятиях как: мастер-класс «Гравюра в техникемеццо-тинто»,лекция-беседа «3D и геймдизайн» Сергея Колеченко (Рига, Латвия), мастер-класс по рисунку тушью Олега Яхнина (Санкт-Петербург), мастер-класс по рисунку карандашом Л. В. Строгонова (Россия), лекции – беседы Эмиля Тилекова (Бишкек, Кыргызстан). В рамках мероприятий студенты смогли расширить глубину своих знаний, приобрести новые и закрепить имеющиеся профессиональные навыки, получить дополнительную информацию по интересующим их вопросамв области современного искусства, а также побывать на открытии персональных выставок художников на базе Музейно-выставочного комплекса им. С. И. Шемановского.
Вакантные места для приема (перевода) на 06 сентября 2021 года
Код | ППССЗ/ ППКРС | Курс | Группа | Количество студентов | Вакансия |
Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) | |||||
20.02.04 | Пожарная безопасность | 1 курс | 21 ПБ | 25 | |
31.02.01 | Лечебное дело | 1 курс | 21 ЛД | 25 | |
2 курс | 20 ЛД | 22 | 3 | ||
3 курс | 19 ЛД | 21 | 4 | ||
4 курс | 18 ЛД | 23 | 2 | ||
31.02.02 | Акушерское дело | 1 курс | 21 АД | 25 | |
4 курс | 18 АД | 23 | 2 | ||
31.02.03 | Лабораторная диагностика | 1 курс | 21 ЛБД | 25 | |
2 курс | 20 ЛБД | 25 | |||
3 курс | 19 ЛБД | 23 | 2 | ||
4 курс | 18 ЛБД | 19 | 6 | ||
34.02.01 | Сестринское дело | 1 курс | 21 СД/1 | 25 | |
1 курс | 21 СД/2 | 25 | |||
2 курс | 20 СД/1 | 24 | 1 | ||
2 курс | 20 СД/2 | 23 | 2 | ||
2 курс | 20 СД/3 | 24 | 1 | ||
3 курс | 19 СД/1 | 24 | 1 | ||
3 курс | 19 СД/2 | 24 | 1 | ||
4 курс | 18 СД/1 | 20 | 5 | ||
4 курс | 18 СД/2 | 18 | 7 | ||
39.02.01 | Социальная работа | 1 курс | 21 СР | 25 | |
3 курс | 19 СР | 16 | 9 | ||
43.02.11 | Гостиничный сервис | 2 курс | 20 ГС | 25 | |
3 курс | 19 ГС | 20 | 5 | ||
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | 1 курс | 21 ПОСО | 25 | |
2 курс | 20 ПОСО | 22 | 2 | ||
3 курс | 19 ПОСО | 23 | 2 | ||
Младшая медицинская сестра | 1 курс | 21 ММС | 16 | ||
Отделение социально-гуманитарного профиля | |||||
51.02.01 | Народное художественное творчество (по видам) | 1 курс | 21 НХТ | 12 | |
2 курс | 20 НХТ | 5 | 3 | ||
3 курс | 19 НХТ | 6 | 2 | ||
4 курс | 18 НХТ | 7 | 1 | ||
51.02.02 | Социально-культурная деятельность (по видам) | 1 курс | 21 СКД | 25 | |
2 курс | 20 СКД | 17 | |||
3 курс | 19 СКД | 15 | 2 | ||
4 курс | 18 СКД | 13 | 2 | ||
53.02.03 | Инструментальное исполнительство (видам инструментов) | 1 курс | 21 ИИ | 3 | |
2 курс | 20 ИИ | 2 | 1 | ||
3 курс | 19 ИИ | 1 | 2 | ||
4 курс | 18 ИИ | 2 | 1 | ||
53.02.05 | Сольное и хоровое народное пение | 1 курс | 21 СХНП | 10 | |
2 курс | 20 СХНП | 6 | |||
3 курс | 19 СХНП | 8 | |||
4 курс | 18 СХНП | 8 | |||
54.02.01 | Дизайн (по отраслям) | 4 курс | 18 ДИЗ | 5 | 4 |
54.02.02 | Декоративно-прикладное творчество и народные промыслы (по видам) | 2 курс | 20 ДПИ | 4 | |
3 курс | 19 ДПИ | 7 | |||
4 курс | 18 ДПИ | 2 | 2 | ||
54.02.05 | Живопись (по видам) | 2 курс | 20 ЖИ | 6 | |
3 курс | 19 ЖИ | 5 | 1 | ||
4 курс | 18 ЖИ | 5 | 1 | ||
43.02.10 | Туризм | 1 курс | 21 ТУР | 25 | |
44.02.01 | Дошкольное образование | 1 курс | 21 ДО | 25 | |
2 курс | 20 ДО | 25 | |||
3 курс | 19 ДО/1 | 20 | 5 | ||
3 курс | 19 ДО/2 | 16 | 9 | ||
4 курс | 18 ДО | 22 | 3 | ||
44.02.02 | Преподавание в начальных классах | 1 курс | 21 ПНК | 25 | |
2 курс | 20 ПНК | 25 | |||
3 курс | 19 ПНК | 19 | 6 | ||
4 курс | 18 ПНК | 20 | 5 | ||
49.02.01 | Физическая культура | 1 курс | 21 ФК | 25 | |
2 курс | 20 ФК | 25 | |||
3 курс | 19 ФК | 24 | 1 | ||
4 курс | 18 ФК | 23 | 2 | ||
Отделение технического профиля | |||||
Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) | |||||
09.02.06 | Сетевое и системное администрирование | 2 курс | 20 СИС | 24 | 1 |
3 курс | 19 СИС | 25 | |||
4 курс | 18 СИС | 18 | 7 | ||
09.02.07 | Информационные системы и прграмирование | 1 курс | 21 ИСП | 25 | |
46.02.01 | Документационное обеспечение управления и архивоведение | 2 курс | 20 ДОУ | 24 | 1 |
3 курс | 19 ДОУ | 25 | |||
13.02.11 | Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отрослям) | 2 курс | 20 ТЭМ | 21 | 4 |
3 курс | 19 ТЭМ | 23 | 2 | ||
4 курс | 18 ТЭМ | 19 | 6 | ||
23.02.01 | Организация перевозок и управлениена транспорте (по видам) | 2 курс | 20 ОПТ | 24 | 1 |
4 курс | 18 ОПТ | 19 | 6 | ||
Программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС) | |||||
08.01.26 | Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства | 1 курс | 21 МРИС | 25 | |
2 курс | 20 МРИС | 25 | |||
3 курс | 19 МРИС | 20 | 5 | ||
09.01.2002 | Наладчик компьютерных сетей | 2 курс | 20 НКС | 23 | 2 |
3 курс | 19 нкс | 24 | 1 | ||
13.01.10 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | 1 курс | 21 ЭМ | 25 | |
23.01.17 | Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | 1 курс | 21 МРАТ | 25 | |
2 курс | 20 МРАТ | 25 | |||
3 курс | 19 МРАТ | 25 | |||
26.01.06 | Судоводитель–помощник механика маломерного судна | 1 КУРС | 21 СПМ | 25 | |
2 курс | 20 СПМ | 24 | 1 | ||
3 курс | 19 СПМ | 22 | 3 | ||
54.01.20 | Графический дизайнер | 3 курс | 19 ГД | 20 | 5 |
Младший воспитатель | 1 курс | 21 МВ | 16 | ||
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий | 1 курс | 21 КОРЗ | 15 | ||
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий | 2 курс | 20 КОРЗ | 21 | ||
Филиал ГБПОУ ЯНАО «ЯМК» в г. Лабытнанги | |||||
Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) | |||||
23.02.01 | Организация перевозок и управлениена транспорте (по видам) | 1 курс | 21 ОПТ | 25 | |
23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | 4 курс | 18 ТОРАТ | 15 | 10 |
Программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС) | |||||
15.01.20 | Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике | 1 курс | 21 КИАиА | 21 | 4 |
2 курс | 20 КИПиА | 24 | 1 | ||
3 курс | 19 КИПиА | 22 | 3 | ||
08.01.07 | Мастер общестроительных работ | 1 курс | 21 МОР | 13 | 12 |
2 курс | 20 МОР | 22 | 4 | ||
23.01.06 | Машинист дорожных и строительных машин | 1 курс | 21 ДСМ | 21 | 4 |
2 курс | 20 ДСМ | 24 | 1 | ||
3 курс | 19 ДСМ | 22 | 3 | ||
23.01.03 | Автомеханик | 2 курс | 20 АМ | 25 | |
3 курс | 19 АМ | 23 | 2 | ||
43.01.09 | Повар, кондитер | 1 курс | 21 ПК | 25 | |
2 курс | 20 ПК | 24 | 1 | ||
3 курс | 19 ПК | 17 | 8 | ||
Швея | 1 курс | 21 Ш | 11 | 4 | |
Плотник | 1 курс | 21 П | 14 | 1 | |
Продавец продавольственных товаро | 1 курс | 21 ППТ | 10 | 5 |
Обеспечение студентов одеждой, обувью и мягким инвентарём
03.04.2019 года прошло заседание комиссии по контролю за обеспечениеми предоставлением качественной одежды, обуви и мягкого инвентаря студентам, которая входит в состав студенческого совета «Лидер». Комиссия утвердила потребность на приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря на 2019–2020 учебный год. С потребностью могут ознакомиться как студенты, так и их родители (законные представители) в официальной группе во ВКонтакте и на официальном сайте колледжа ymk-salehard.ru,в разделе «Студенту». Все свои предложения или замечания в письменном виде студенты могут направлять в социально – психологическую службу колледжа.
Вниманию абитуриентов!
К вступительным испытаниям допускаются граждане, предоставившие полный пакет документов, имеющие статус заявления на Портале образовательных услуг ЯНАО «Направлен на вступительные испытания».Вступительные испытания проводятся ЕЖЕДНЕВНО с 19 по30 июня с 09.00 до 12.00.До начала вступительного испытания абитуриенту необходимо получить направление у члена приемной комиссии.
- Психологическое тестирование – каб.105Е (преп. Дамдинова Ц. Д.)
- Сдача норм ОФП – спорткомплекс «Студенческий» (преп. Кравец Н. С.)
- Прослушивание по музыке – каб. 223с (преп. Порубова И.А,Куленцов А.С)
Приемная комиссия
Описание учебного заведения Ямальский многопрофильный колледж
Наш колледж — интегрированный тип образовательного учреждения, призванный на основе обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся обеспечить овладение ими профессией, специальностью, квалификацией востребованными на рынке труда. Мы стремимся к тому, чтобы подготовка молодого человека по той или иной специальности сочеталась с формированием разносторонней личности. Именно эти качества позволяют нашим выпускникам хорошо ориентироваться в быстро меняющемся мире. Для многих молодых людей, окончивших колледж, он навсегда остается истинной alma mater, местом, с которым связаны лучшие годы жизни. Сочетание сложившихся традиций учебного заведения с использованием современных технологий обучения и воспитания, высокий творческий потенциал и профессиональная компетентность педагогов позволяют Ямальскому многопрофильному колледжу уверенно смотреть в будущее.
состоялось очередное заседание методического объединения «Школа начинающего педагога»
- Подробности
- Категория: Новости
- Создано 16.11.2015 09:38
- Обновлено 16.11.2015 09:38
09 ноября 2015 года состоялось очередное заседание методического объединения «Школа начинающего педагога». Тема заседания: «Основы организации учебного прогресса. Современный урок: структура и конструирование».Были представлены следующие доклады:
- Методические требования к современному уроку. Типы и структура уроков. Цели и задачи урока. Примерная схема тематического плана урока. (Кох В. Р.)
- Основные компоненты современного урока. (Гучко И. В.)
- Эффективность урока как условие повышения качества образования. (Осипова Е. С.)
- Знакомство с новинками методической литературы. (Долгополова Е. Ю.)
- Дискуссия на тему: «Трудная ситуация на урокеи ваш выход из неё».(Лавренюк Е. В.)