Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. в.р. филиппова знания для нашего будущего
Содержание:
Дополнительные программы
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Институт лингвистики и межкультурных коммуникаций приглашает студентов 1 курса БГСХА на дополнительную профессиональную образовательную программу с получением квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (1500ч.)
Квалификация специалиста: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Срок обучения – 4 года
Обучение платное
Изучаемые дисциплины:
-
- Стилистика русского языка и культура речи
- Введение языкознание
- Основы теории изучаемого языка
- Практический курс английского языка
- Теория перевода
- Практический курс профессионального перевода
- Практикум
- Факультативные дисциплины
- Переводческая практика
После завершения обучения и успешной защиты выпускной (дипломной) работы выдается государственный диплом о дополнительном (к высшему) образовании с присвоением квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (кит.яз.)
Китайский язык. Переводчик в сфере профессиональной коммуникации.
Сегодня в мире Китай превратился в одну из крупнейших экономических держав и оказывает растущее влияние на мировую экономику. Специалисты, свободно владеющие китайским языком, уже сегодня востребованы на рынке труда, с каждым годом необходимость в таких работниках неуклонно возрастает. Отвечая требованиям времени, Институт лингвистики и межкультурных коммуникаций Бурятской Государственной Сельскохозяйственной Академии им. В.Р. Филиппова разработал и аккредитовал программу обучения китайскому языку «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
Преимущества программы:
-
- Программа дополнительного образования поможет Вам приобрести новую профессию;
- Вы не тратите время на предметы, которые не пригодятся в практической деятельности;
- Вы пройдете обязательную языковую стажировку в стране изучаемого языка;
- По завершению курса «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» китайского языка Вы получите государственный диплом, дающий право ведения профессиональной деятельности переводчика китайского языка.
Цель программы:
-
- подготовка специалиста, владеющего основными видами переводческой деятельности в области специализированного перевода;
- выработка практических навыков профессионального устного и письменного перевода;
- повышение эффективности межкультурной коммуникации в профессиональной сфере;
- углубление знаний о мире китайского языка.
Целевая аудитория:
-
- студенты высших учебных заведений;
- дипломированные специалисты в различных областях знания.
Принципы и задачи обучения:
-
- совершенствовать и развить базовые навыки владения иностранным языком до профессионального уровня;
- выработать навыки профессионального перевода в соответствии с основной экономической специальностью;
- выработать практические навыки ведения деловой переписки, составления контрактов, проведения презентаций;
- приобрести навыки ведения деловых переговоров на китайском языке применительно к основной профессиональной деятельности.
Структура программы
Программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» основана на государственном стандарте и предусматривает:
Общие дисциплины:
• практический курс китайского языка
• введение в языкознание
• основы теории китайского языка с семинарскими занятиями по грамматическим аспектам перевода
• страноведение
• стилистика русского языка и культура речи
Специальные дисциплины:
• теория перевода
• практический курс профессионально-ориентированного перевода
• практический курс устного перевода
• переводческий практикум
• элективные курсы
Итоговая аттестация – государственный квалификационный экзамен:
• выполнение письменного перевода (объём 35 страниц)
• письменный перевод и анализ переведённого текста, и устный перевод с листа (1000-15000 печатных знаков)
Продолжительность обучения: 4 года (при интенсивности занятий 12-16 академических часов в неделю), в будние дни, 3 раза в неделю.
По окончании обучения выдаётся диплом государственного образца с правом ведения профессиональной деятельности в сфере перевода.
Обучение — платное
Social Like
История Академии
Инициатором создания первого высшего учебного заведения в Республике Бурятия стал Морхоз Петрович Хабаев, предложив перевести студентов Бурят-Монгольского отделения Иркутского университета на обучение в г. Верхнеудинск. 16 октября 1930 г. на заседании Бурят-Монгольского обкома ВКП(б) предложение получило одобрение и было решено создать агропедагогический институт.
Создание высшего учебного заведения было делом новым, поэтому в Москве программно-методическая группа Наркомзема СССР с участием представителя СНК Бурят-Монголии обсуждала практические вопросы по организации агропединститута в Верхнеудинске. На одном из заседаний было принято решение о профиле института: Поскольку ведущими отраслями сельского хозяйства в Бурят-Монгол им было мясное животноводство и овцеводство, решено, что институт станет готовить специалистов высшей квалификации для этих отраслей.
5 декабря 1931 года был издан приказ по Наркомзему СССР:
«Организуемый на основании Постановления коллегии НКЗ СССР от 13 августа 1931 года за №38 Бурят-Монгольский государственный агропедагогический институт включить в систему Наркомзема СССР». В связи с практическим развертыванием его на конец 1931 года было срочно ассигновано институту 35 тысяч рублей. Директором института назначен М П Хабаев.
5 декабря 1931 года можно считать датой становления первого высшего учебного заведения н Бурятии. В подтверждение этому выводу говорят следующие данные: в титульном списке высших и средних учебных учреждений по подготовке кадров за 10 лет социалистического строительства Бурятии (1923-1932 гг.) даны сведения за 1931/32 учебный год по двум вузам: коммунистическому (вечерний) — по линии обкома ВКП(б) и агротехническому — по линии Наркомзема СССР, где обучалось 46 студентов. В них указано, что было 5 преподавателей, об агропединституте Наркомпроса РСФСР данные только за 1932/33 уч. год: студентов — 146, преподавателей — 22.
Первые годы институты имели общие здания, общежитие, столовую и библиотеку, одного директора – М.П. Хабаева и даже одинаковые названия – агропедагогический институт. Но в институте при наркомате просвещения готовили педагогов, а в институте при наркомате земледелия – специалистов для сельского хозяйства.
В 1935 г вуз стал зооветеринарным институтом, директором которого был назначен Калп Халбаевич Шантанов. Он работал директором недолго, был репрессирован по обвинению в панмонголизме, посмертно реабилитирован в 1950-х гг.
Михаил Васильевич Широковский работал руководил институтом до 1937 г. Директором вуза в 1937-1939 гг. был Гавриил Никитич Борисов, в 1939-1941 гг. – Александр Иванович Иванов.
Во время Великой Отечественной войны директор института А.И. Иванов, многие преподаватели и студенты ушли на фронт. В декабре 1941 г. деятельность вуза была прекращена. В память о погибших перед главным корпусом Академии воздвигнута стела, на которой выгравированы 20 фамилий студентов, выпускников и преподавателей, кто отдал свою жизнь, защищая страну от фашизма.
В конце войны, в 1944 г. Бурят-монгольский государственный зооветеринарный институт возобновил свою деятельность под руководством Т.М. Омельченко.
В 1950-1960-е годы из небольшого зооветеринарного института вуз превращается в крупное учебное заведение, в котором идет подготовка специалистов для всех отраслей сельского хозяйства. Так, в 1952 г открыт агрономический факультет, в 1961 г. – факультет механизации сельского хозяйства, в 1962 г. – экономический факультет. В 1955 г. — технологический факультет, преобразованный в 1963 г. в отдельный институт – ныне Восточносибирский государственный университет технологий и управления.
Развитие института в 1950-1960-е гг. в значительной мере связано с именем Василия Родионовича Филиппова — крупного государственного деятеля, ученого, который был назначен директором Бурят-Монгольского зооветеринарного института в 1952 г. и внес значительный вклад в его развитие.
В апреле 1995 г. по результатам государственной аттестации Бурятский сельскохозяйственный институт был переименован в Бурятскую государственную сельскохозяйственную академию.
4 марта 1998 г. Постановлением правительства Республики Бурятия № 79 вузу присвоено имя Василия Родионовича Филиппова.
В 1950-2000-х годах вуз возглавляли: Николай Васильевич Барнаков (1958-1962), Ким Дмитриевич Миронов (1969-1977), Андрей Цыренович Балдуев (1977-1997), Александр Петрович Попов (1997 — 2013).
Академия гордится своими выпускниками, многие из них добились больших успехов в научной, государственной деятельности, стали заслуженными специалистами в своих отраслях.
Social Like
Магистрант агрономического факультета учится в Румынии по программе Erasmus+
Здравствуйте, меня зовут Валерий Яковлев. Я магистрант первого курса по специальности “Лесное хозяйство” в Бурятской Государственной Сельскохозяйственной Академии.
Сейчас я учусь в Сучавском университете имени Штефана чел Марэ “UniversitateaStefanCelmare” по программе международной академической мобильности “Erasmus +” в Румынии, в городе Сучава.
На участие в данной программе я решился, потому что уже участвовал в ней в 2019-2020 годах, и так же проходил стажировку в данном университете в Румынии.
Дорога до Румынии была чуть дольше, чем я ожидал, так как в связи с Covid-19 прямых рейсов из Москвы до Бухареста не было. Впрочем, это не представило большой трудности для меня.
Заселение в общежитие прошло прекрасно, так как я уже был знаком со всеми необходимыми шагами, которые я должен был сделать, и знаю много людей здесь.
Я приехал в Сучаву чуть позже, чем начался семестр, так что я сразу окунулся в учебу с головой. Лекции здесь проводятся онлайн с понедельника по четверг, в пятницу и субботу — семинары которые ведут оффлайн в университете. Большинство лекций читаются на Румынском языке, но после окончания лекции профессора присылают мне материал на английском языке, и я спокойно изучаю его вечерами или в свободное время. Иногда мы остаемся в конференции с профессорами, где они мне объясняют то, что я не достаточно хорошо понял. Также есть множество практических занятий в лесу, которые очень увлекательны тем, что они могут занимать 1-2 дня и мы живем в отелях в лесу или в горах.
Сучаву я бы охарактеризовал как город школьников и студентов, потому что здесь их большее количество, но так как сейчас пандемия большинство студентов сидят по домам и иногда улицы бывают пустыми в таком маленьком городе.
Свободное от учебы время я провожу с другими студентами Эразмусовцами: мы ходим в кафетерии, отдыхаем на природе, устраиваем пикники, совместные походы в торговые центры, и тд. Я также встречаюсь с моими друзьями, с которыми я познакомился в прошлый раз, когда был здесь, и с моим дорогим профессором, который во всем меня поддерживает и помогает .
В общем для студентов, которые хотят принять участие в данной программе я бы хотел посоветовать следующее:
- Учите английский язык, особенно профессиональный, то есть язык связанный с вашей специальностью, потому что могут возникнуть большие трудности в недопонимании лекций, и в работе с проектами или домашним заданием! Переводчик не знает всех научных терминов.
- Не бойтесь обращаться к профессорам или другим студентам за помощью. Я думаю, что в большинстве случаев, они вам ее окажут помощь по любым вопросам.
- Будьте ответственны ко всему, особенно к учебе.
Надеюсь, вам было интересно читать о моем опыте. Путешествуйте, ведь как сказал французский писатель Эмиль Золя: «Ничто так не развивает ум, как путешествие».
Повышение квалификации
Программы повышения квалификации направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
К повышению квалификации относятся программы объемом от 16 часов до 249 часов.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
№ | Наименование программы | Объем часов | |
1 |
Пожарно-технический минимум | от 10 | Подать заявку |
2 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве | 20 | |
3 |
Охрана труда | 40 | |
4 |
Организация и функционирование крестьянских (фермерских) хозяйств | 16 | |
5 |
Земельно-имущественные отношения с учетом последних изменений | 24 | |
6 |
Современное состояние и перспективы развития агропромышленного комплекса Республики Бурятия | 24 | |
7 |
Актуальные вопросы кадрового делопроизводства и документооборота | 24 | |
8 |
Изменения и правоприменительная практика ФЗ № 223 от 07.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» | 24 | |
9 |
Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе (для руководителей) | 40 | |
10 |
Актуальные вопросы управления экономическим развитием муниципального образования | 40 | |
11 |
Актуальные проблемы взаимодействия субъектов кадастровых отношений | 40 | |
12 |
Современное законодательство в области земельных и имущественных отношений | 40 | |
13 |
Техника безопасности при работе с сельскохозяйственными и дикими животными | 40 | |
14 |
Племенное дело в животноводстве | 40 | |
15 |
Организация и обработка пространственных данных в ArcGIS | 40 | |
16 |
Использование геоинформационных технологий и данных дистанционного зондирования Земли в сельском и лесном хозяйстве | 40 | |
17 |
Агротуризм в развитии сельских территорий | 72 | |
18 |
Агротуризм и экологический туризм | 72 | |
19 |
Развитие системы государственной службы Российской Федерации. Профессиональный рост государственных гражданских служащих | 72 | |
20 |
Государственное и муниципальное управление | 72 | |
21 |
Антикоррупционная политика государства и меры противодействия коррупции | 72 | |
22 |
Современные информационные системы и информационно-документационные технологии в государственном (муниципальном) управлении | 72 | |
23 |
Развитие проектного управления в государственном секторе и особенности проектов государственно-частного партнерства | 72 | |
24 |
Управление проектами в государственном секторе | 72 | |
25 |
Изменения в бюджетном законодательстве, государственном (муниципальном) бухгалтерском учете и отчетности | 72 | |
26 |
Государственная бюджетная политика. Бюджетное планирование и прогнозирование | 72 | |
27 |
Государственный (муниципальный) финансовый контроль в бюджетной сфере | 72 | |
28 |
Противодействие терроризму и экстремизму в организациях | 72 | |
29 |
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления | 72 | |
30 |
Обращение с отходами в ветеринарной деятельности. Дезинфекция, дезинсекция, дератизация и дегазация в ветеринарной практике | 72 | |
31 |
Организация работ по лесоустройству и таксации | 72 | |
32 |
Стратегия развития сельскохозяйственных предприятий. Бизнес-планирование в сфере АПК | 72 | |
33 |
Повышение эффективности работы государственной службы семенного и сортового контроля (апробация сельскохозяйственных культур) | 72 | |
34 |
Хирургия и лечение мелких животных | 72 | |
35 |
Повышение квалификации заведующих ветеринарными участками | 72 | |
36 |
Ветеринарно-санитарная экспертиза | 72 | |
37 |
Ветеринария со специализацией по фармации | 102 | |
38 |
Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе | 108 | |
39 |
Профессиональная подготовка лиц на право работы с отходами I-IV класса опасности | 112 | |
40 | Сохранение водных биоресурсов и среды их обитания | 16 | |
41 | Экономика муниципального образования | 72 | |
42 | Электронная ветеренарная сертификация. Практика работы в АИС «Меркурий» | 16 |
Social Like
Учебно-методическое управление
Контактная информация:
Начальник УМУ Тимофеева Наталья Сергеевна |
Тел.: 8(302-1) 44-26-43 каб. 219 |
Заместитель начальника УМУ Шобдоева Надежда Валерьевна |
Тел.: 8(302-1) 44-18-34 |
Заведующий учебно-методическим отделом Жамбалова Юлия Владимировна |
Тел.: 8(301-2) 44-26-43 |
Заведующий отделом лицензирования и аккредитации Ангапова Наталья Владимировна |
Тел.: 8(302-1) 44-26-43 |
Заведующий отделом мониторинга и анализа деятельности образовательной организации Намдакова Туяна Дугаровна |
Тел.: 8(302-1) 44-26-43 |
Основной функцией Учебно-методического управления (УМУ) является управление образовательной деятельностью учебных подразделений Академии по уровням высшего образования бакалавриата, специалитета и магистратуры, среднего профессионального образования, формам и технологиям обучения, а также их методической и научно-методической работой.
Учебно-методическое управление возглавляет начальник, который подчиняется непосредственно первому проректору – проректору по учебно-воспитательной работе.
Выполнение задач УМУ осуществляют:
— учебно-методический отдел;
— отдел лицензирования и аккредитации;
— отдел менеджмента качества;
— отдел мониторинга и анализа деятельности образовательной организации.
Рис.1. Структура управления Учебно-методического управления
Основными задачами УМУ являются:
Организация и управление учебно-методической деятельностьюучебных и иных структурных подразделений Академии по реализации основныхпрофессиональных образовательных программ в соответствии сгосударственной лицензией на право ведения образовательной деятельностив сфере профессионального образования согласно ФГОС ВО и ФГОС СПО.
Координация работы факультетов, институтов, колледжа по обеспечению учебного процесса.
Планирование, организация и контроль качества образования.
Планирование и контроль структуры, содержания основных профессиональных образовательных программ.
Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс в Академии.
Контроль обеспечения соответствия качества подготовки обучающихся требованиям ФГОС ВО и ФГОС СПО.
Контроль выполнения лицензионных и аккредитационных требований к реализации ОПОП по направлениям подготовки и специальностям.
Разработка, формирование и совершенствование системы методического обеспечения учебного процесса и контроль над ее функционированием.
Координационное руководство реализации политики в области качества в структурных подразделениях.
Проведение внутренних аудитов структурных подразделений и процессов, подготовка отчетов руководству.
Мониторинг и анализ результатов качества образовательного процесса.
Системное совершенствование и разработка методов оценки качества образовательного процесса в Академии.
Организация деятельности по подготовке к государственному лицензированию, аккредитации специальностей и направлений подготовки в Академии.
Организация и координация своевременной подготовки документов статистической отчетности, касающихся оценки деятельности Академии государственными структурами
Осуществление контроля за организацией всех видов практики, предусмотренных ОПОП по направлениям подготовки и специальностям.
Social Like
Правила приема и порядок зачисления 2013
Правила приема на 2013 год:
-
- Правила приема граждан РФ (doc, 112Кб)
- Правила приема иностранных граждан (doc, 46Кб)
- Прием на второй и последующие курсы (doc, 23Кб)
- Правила приема на второе высшее образование (doc, 23Кб)
- Льготы и преимущественные права для абитуриентов (doc, 28Кб)
Положения:
Положение о предметных комиссиях академии (doc, 40кб)
Положение об апелляционной комиссии академии (doc, 42кб)
Прием документов:
Прием документов в 2013 году на первый курс для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста по очной и заочной форме начинается с 20 июня.
Окончание приема документов:
1. У поступающих, имеющих свидетельства о результатах ЕГЭ — до 25 июля.
2. У поступающих, не имеющих результатов ЕГЭ – до 5 июля.
3. У лиц, поступающих по результатам традиционных вступительных испытаний в вузе — до 15 июля.
Сроки приема документов для обучения по программам магистратуры, а также для поступления на второй и последующие курсы с 20 июня по 1 августа.
Зачисление в БГСХА:
Зачисление поступающих для обучения на первый курс по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста осуществляется в следующие сроки:
29 июля — завершение представления оригинала документа лицами, имеющими право поступления без вступительных экзаменов и имеющими особые права при поступлении.
30 июля — объявление и размещение на официальном сайте вуза и на информационном стенде приемной комиссии:
-
- приказа о зачислении лиц, поступающих на места, выделенные для целевого приема; приказа; а так же лиц, имеющих право поступления без вступительных экзаменов и имеющих особые права при поступлении;
- пофамильных перечней лиц, имеющих право на прием вне конкурса, а также лиц, успешно прошедших вступительные испытания
4 августа — завершение представления оригинала документа государственного образца об образовании лицами, имеющими право на прием вне конкурса, а также лицами, успешно прошедшими вступительные испытания при приеме на бюджетные места;
5 августа — издание приказа о зачислении, имеющих право на прием вне конкурса, а также лиц, успешно прошедших вступительные испытания при приеме.
При наличии вакантных мест дальнейшее зачисление осуществляется из числа лиц, включенных в полный пофамильный перечень лиц, до полного заполнения вакантных мест по следующему графику:
5 августа — объявление на официальном сайте Бурятской ГСХА и на информационном стенде приемной комиссии пофамильных списков лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению по каждому направлению подготовки (специальности) с учетом оставшегося количества бюджетных мест или мест по договорам с оплатой стоимости обучения (при их наличии).
9 августа — завершение представления оригинала документа государственного образца об образовании лицами, успешно прошедшими вступительные испытания при приеме на бюджетные места;
10 августа — издание по каждому направлению подготовки (специальности) приказов:
-
- о зачислении на бюджетные места с 1 сентября лиц, рекомендованных 5 августа приемной комиссией к зачислению.
- о зачислении на места с оплатой обучения лиц, успешно прошедших вступительные испытания.
Зачисление в Бурятскую ГСХА производится по личному заявлению граждан на основе свидетельств о результатах ЕГЭ и испытаний проводимых ВУЗом. Заявление о приеме подается на имя ректора с указанием факультета и специальности.
К заявлению прилагаются:
-
- документ о среднем образовании или нотариально заверенная копия (при зачислении – подлинник этого документа),
- свидетельство о сдаче ЕГЭ
- 6 фотокарточек 3´4 см,
- паспорт предъявляется лично.
При зачислении иметь при себе приписное удостоверение или военный билет.
Научная деятельность в БГСХА
Основные задачи научной деятельности определяются направленностью Академии на подготовку специалистов для науки и сельского хозяйства. Наиболее важными задачами в этом направлении являются:
- Проведение фундаментальных, поисковых и прикладных исследований, которые являются составной частью подготовки специалистов.
- Ускорение внедрения результатов научных исследований и разработок в производство. Эффективное использование научно-технического потенциала высшей школы для решения приоритетных задач обновления производства и проведения социально-экономических преобразований.
- Укрепление связи научных исследований с учебно-воспитательным процессом путем широкого привлечения преподавателей, студентов и аспирантов к научно-исследовательской работе и активного использования результатов исследований в учебном процессе.
- Всемерное содействие подготовке научных кадров и повышению квалификации профессорско-преподавательского состава.
- Проведение научных исследований в тесном контакте с другими вузами, Бурятским НИИСХ СО РАСХН, Институтом общей и экспериментальной биологии СО РАН и другими региональными научными учреждениями. А также проведение совместных научных конференций, симпозиумов, постоянно действующих научных семинаров.
- Научное и научно-техническое сотрудничество с зарубежными высшими учебными заведениями и научными учреждениями.
Основными формами научно-исследовательской работы являются фундаментальные и прикладные исследования. В научных исследованиях участвуют сотрудники кафедр Академии. В научных исследованиях принимают участие не только ППС, но и аспиранты, соискатели и студенты академии.
Научно-исследовательская и инновационная деятельность академии организуется управлением научных исследований и инноваций, общее руководство осуществляется проректором по научно-исследовательской работе.
Тематическая направленность научных исследований, выполняемых в академии, охватывает многие области знаний и по характеру научно-исследовательских работ превалирующая роль принадлежит исследованиям прикладного характера.
В данное время научные исследования выполняются согласно программе фундаментальных и прикладных исследований по научному обеспечению развития агропромышленного комплекса в Байкальском регионе на 2018-2023 годы по следующим проблемам:
Проблема I. Системы аграрного землепользования и лесного хозяйства в Байкальском регионе.
Проблема II. Агроэкологическое зонирование земель сельскохозяйственного назначения, анализ природно-климатических условий Байкальского региона, мониторинг взаимодействия человека в системе биота-среда, комплексная оценка, учет земель и иной недвижимости на основе использования данных дистанционного зондирования Земли.
Проблема III. Разработка инновационных технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции на основе сохранения и использования генофонда аборигенных и заводских пород в экологической зоне Байкальского региона.
Проблема IV. Обеспечение ветеринарно-санитарного благополучия для получения качественной и безопасной продукции животного происхождения в Байкальском регионе.
Проблема V. Инженерно-техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие системы АПК РБ.
Проблема VI. Социально-экономические, исторические условия формирования и развития АПК и сельских территорий Байкальского региона.
Конечным результатом научно-исследовательской деятельности являются новые знания, отраженные в монографиях, статьях, объектах интеллектуальной собственности, новых технологиях и т.д. Научные разработки ФГБОУ ВО Бурятской ГСХА носят и прикладной характер, направленный на совершенствование и дальнейшее развитие агропромышленного комплекса, а также на обеспечение населения республики качественной и экологически безопасной сельскохозяйственной продукцией. Научные достижения также позволяют обеспечить подготовку высококвалифицированных научно-педагогических кадров – кандидатов и докторов наук.
Social Like
Агротехнический колледж
Контактная информация:
Адрес: 670031, г.Улан-Удэ, ул. Трубачеева, 148, кабинет №5
Телефон: 8 (3012) 41-71-52
График работы: с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, выходные – суббота, воскресенье.
Зам. директора ИНО по программам СПО — директор АТК Очирова Валентина Николаевна
Заместитель директора АТК Цыренова Анна Александровна
Специалист по УМР 1 категории — Цыбикова Туяна Батоевна
Специалист по УМР 2 категории — Гунтыпова Тумэн-Жаргал Зоригтоевна
Уважаемые посетители сайта,
добро пожаловать в Агротехнический колледж!
Мы рады приветствовать вас на странице нашего колледжа! Надеемся, что каждый найдет у нас самое главное – полезную информацию для себя, и, конечно, интересную информацию – о жизни студенчества.
Агротехнический колледж является структурным подразделением ФГБОУ ВО «БГСХА им.В.Р. Филиппова» осуществляет подготовку специалистов среднего звена.
Сегодня Вы выбираете свое будущее – это очень ответственный шаг, успешная карьера начинается с хорошего образования и правильный выбор специальности сегодня – Ваше надежное будущее завтра! Нам очень важно дать тем, кто пришел к нам учиться, багаж теоретических и практических знаний, который поможет уверенно ориентироваться в жизни и достигать профессиональных успехов. Колледж при академии позволит сделать процесс получения образования более эффективным и познавательным
Колледж при академии позволит сделать процесс получения образования более эффективным и познавательным.
Мы предлагаем своим обучающимся множество привилегий, которые в дальнейшем станут их трамплином к успешной карьере и надежному будущему:
• Квалифицированные преподаватели, среди которых доктора и кандидаты наук. Благодаря уровню профессорско-преподавательского состава, наши обучающиеся получают не только хорошие теоретические знания, но и полезные практические навыки.
• Обучающийся выбирает специализацию, которая в дальнейшем станет его профессией или дополнением к ней.
• Программа обучения позволяет совмещать общие предметы со специальными, что гарантирует не только усвоение обязательного материала, но и возможность получить дополнительные знания и навыки.
Дальнейшее обучение в академии, которое начинается после окончания колледжа, не вызывает трудностей и, следовательно, проходит более эффективно. Все преподаватели уже знакомы, а это значит, что обучающемуся не потребуется время, чтобы привыкнуть к новому преподавателю, свыкнуться с незнакомым стилем преподавания и начать втягиваться в заданный темп.
Значительное место в деятельности колледжа уделяется досугу обучающихся – работают спортивные секции, творческие коллективы. Активно работает совет самоуправления обучающихся. В колледже кипит весёлая и насыщенная студенческая жизнь.
Приглашаем вас, дорогие абитуриенты, поступить в наш колледж и получить среднее профессиональное образование по следующим специальностям: «Агрономия», «Ветеринария», «Зоотехния», «Землеустройство», «Механизация сельского хозяйства», «Туризм», «Экономика и бухгалтерский учет».
Надеемся, что посетив нашу страницу, вы сделаете правильный выбор будущей профессии. А мы со своей стороны, сделаем все возможное для получения вами качественного современного образования.
Мы ждем Вас для обучения в Агротехническом колледже!
Social Like