Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. в.р. филиппова знания для нашего будущего

Дополнительные программы

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

Институт лингвистики и межкультурных коммуникаций приглашает студентов 1 курса БГСХА на дополнительную профессиональную образовательную программу с получением квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (1500ч.)

Квалификация специалиста: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

Срок обучения – 4 года

Обучение платное

Изучаемые дисциплины:

    • Стилистика русского языка и культура речи
    • Введение языкознание
    • Основы теории изучаемого языка
    • Практический курс английского языка
    • Теория перевода
    • Практический курс профессионального перевода
    • Практикум
    • Факультативные дисциплины
    • Переводческая практика

После завершения обучения и успешной защиты выпускной (дипломной) работы выдается государственный диплом о дополнительном (к высшему) образовании с присвоением квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (кит.яз.)

Китайский язык. Переводчик в сфере профессиональной коммуникации. 

Сегодня в мире Китай превратился в одну из крупнейших экономических держав и оказывает растущее влияние на мировую экономику. Специалисты, свободно владеющие китайским языком, уже сегодня востребованы на рынке труда, с каждым годом необходимость в таких работниках неуклонно возрастает. Отвечая требованиям времени, Институт лингвистики и межкультурных коммуникаций Бурятской Государственной Сельскохозяйственной Академии им. В.Р. Филиппова разработал и аккредитовал программу обучения китайскому языку «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Преимущества программы:

    • Программа дополнительного образования поможет Вам приобрести новую профессию;
    • Вы не тратите время на предметы, которые не пригодятся в практической деятельности;
    • Вы пройдете обязательную языковую стажировку в стране изучаемого языка;
    • По завершению курса «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» китайского языка Вы получите государственный диплом, дающий право ведения профессиональной деятельности переводчика китайского языка.

Цель программы:

    • подготовка специалиста, владеющего основными видами переводческой деятельности в области специализированного перевода;
    • выработка практических навыков профессионального устного и письменного перевода;
    • повышение эффективности межкультурной коммуникации в профессиональной сфере;
    • углубление знаний о мире китайского языка.

Целевая аудитория:

    • студенты высших учебных заведений;
    • дипломированные специалисты в различных областях знания.

Принципы и задачи обучения:

    • совершенствовать и развить базовые навыки владения иностранным языком до профессионального уровня;
    • выработать навыки профессионального перевода в соответствии с основной экономической специальностью;
    • выработать практические навыки ведения деловой переписки, составления контрактов, проведения презентаций;
    • приобрести навыки ведения деловых переговоров на китайском языке применительно к основной профессиональной деятельности.

Структура программы

Программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» основана на государственном стандарте и предусматривает:

Общие дисциплины:

• практический курс китайского языка

• введение в языкознание

• основы теории китайского языка с семинарскими занятиями по грамматическим аспектам перевода

• страноведение

• стилистика русского языка и культура речи

Специальные дисциплины:

• теория перевода

• практический курс профессионально-ориентированного перевода

• практический курс устного перевода

• переводческий практикум

• элективные курсы

Итоговая аттестация – государственный квалификационный экзамен:

• выполнение письменного перевода (объём 35 страниц)

• письменный перевод и анализ переведённого текста, и устный перевод с листа (1000-15000 печатных знаков)

Продолжительность обучения: 4 года (при интенсивности занятий 12-16 академических часов в неделю), в будние дни, 3 раза в неделю.

По окончании обучения выдаётся диплом государственного образца с правом ведения профессиональной деятельности в сфере перевода.

Обучение — платное

Social Like

История Академии

Инициатором создания первого высшего учебного заведения в Республике Бурятия стал Морхоз Петрович Хабаев, предложив перевести студентов Бурят-Монгольского отделения Иркутского университета на обучение в г. Верхнеудинск. 16 октября 1930 г. на заседании Бурят-Монгольского обкома ВКП(б) предложение получило одобрение и было решено создать агропедагогический институт.

Создание высшего учебного заведения было делом новым, поэтому в Москве программно-методическая группа Наркомзема СССР с участием представителя СНК Бурят-Монголии обсуждала практические вопросы по организации агропединститута в Верхнеудинске. На одном из заседаний было принято решение о профиле института: Поскольку ведущими отраслями сельского хозяйства в Бурят-Монгол им было мясное животноводство и овцеводство, решено, что институт станет готовить специалистов высшей квалификации для этих отраслей.

5 декабря 1931 года был издан приказ по Наркомзему СССР:

«Организуемый на основании Постановления коллегии НКЗ СССР от 13 августа 1931 года за №38 Бурят-Монгольский государственный агропедагогический институт включить в систему Наркомзема СССР». В связи с практическим развертыванием его на конец 1931 года было срочно ассигновано институту 35 тысяч рублей. Директором института назначен М П Хабаев.

       5 декабря 1931 года можно считать датой становления первого высшего учебного заведения н Бурятии. В подтверждение этому выводу говорят следующие данные: в титульном списке высших и средних учебных учреждений по подготовке кадров за 10 лет социалистического строительства Бурятии (1923-1932 гг.) даны сведения за 1931/32 учебный год по двум вузам: коммунистическому (вечерний) — по линии обкома ВКП(б) и агротехническому — по линии Наркомзема СССР, где обучалось 46 студентов. В них указано, что было 5 преподавателей, об агропединституте Наркомпроса РСФСР данные только за 1932/33 уч. год: студентов — 146, преподавателей — 22.

Первые годы институты имели общие здания, общежитие, столовую и библиотеку, одного директора – М.П. Хабаева и даже одинаковые названия – агропедагогический институт. Но в институте при наркомате просвещения готовили педагогов, а в институте при наркомате земледелия – специалистов для сельского хозяйства.

В 1935 г вуз стал зооветеринарным институтом, директором которого был назначен Калп Халбаевич Шантанов. Он работал директором недолго, был репрессирован по обвинению в панмонголизме, посмертно реабилитирован в 1950-х гг.

Михаил Васильевич Широковский работал руководил институтом до 1937 г. Директором вуза в 1937-1939 гг. был Гавриил Никитич Борисов, в 1939-1941 гг. – Александр Иванович Иванов.

Во время Великой Отечественной войны директор института А.И. Иванов, многие преподаватели и студенты ушли на фронт. В декабре 1941 г. деятельность вуза была прекращена. В память о погибших перед главным корпусом Академии воздвигнута стела, на которой выгравированы 20 фамилий студентов, выпускников и преподавателей, кто отдал свою жизнь, защищая страну от фашизма.

В конце войны, в 1944 г. Бурят-монгольский государственный зооветеринарный институт возобновил свою деятельность под руководством Т.М. Омельченко.

В 1950-1960-е годы из небольшого зооветеринарного института вуз превращается в крупное учебное заведение, в котором идет подготовка специалистов для всех отраслей сельского хозяйства. Так, в 1952 г открыт агрономический факультет, в 1961 г. – факультет механизации сельского хозяйства, в 1962 г. – экономический факультет. В 1955 г. — технологический факультет, преобразованный в 1963 г. в отдельный институт – ныне Восточносибирский государственный университет технологий и управления.

Развитие института в 1950-1960-е гг. в значительной мере связано с именем Василия Родионовича Филиппова — крупного государственного деятеля, ученого, который был назначен директором Бурят-Монгольского зооветеринарного института в 1952 г. и внес значительный вклад в его развитие.

В апреле 1995 г. по результатам государственной аттестации Бурятский сельскохозяйственный институт был переименован в Бурятскую государственную сельскохозяйственную академию.

4 марта 1998 г. Постановлением правительства Республики Бурятия № 79 вузу присвоено имя Василия Родионовича Филиппова.

В 1950-2000-х годах вуз возглавляли: Николай Васильевич Барнаков (1958-1962), Ким Дмитриевич Миронов (1969-1977), Андрей Цыренович Балдуев (1977-1997), Александр Петрович Попов (1997 — 2013).

Академия гордится своими выпускниками, многие из них добились больших успехов в научной, государственной деятельности, стали заслуженными специалистами в своих отраслях.

Social Like

Магистрант агрономического факультета учится в Румынии по программе Erasmus+

Здравствуйте, меня зовут Валерий Яковлев. Я магистрант первого курса по специальности “Лесное хозяйство” в Бурятской Государственной Сельскохозяйственной Академии.

Сейчас я учусь в Сучавском университете имени Штефана чел Марэ “UniversitateaStefanCelmare” по программе международной академической мобильности “Erasmus +” в Румынии, в городе Сучава.

На участие в данной программе я решился, потому что уже участвовал в ней в 2019-2020 годах,   и так же проходил стажировку в данном университете в Румынии.

Дорога до Румынии была чуть дольше, чем я ожидал, так как в связи с Covid-19 прямых рейсов из Москвы до Бухареста не было. Впрочем, это не представило большой трудности для меня.

Заселение в общежитие прошло прекрасно, так как я уже был знаком со всеми необходимыми шагами, которые я должен был сделать, и знаю много людей здесь.

Я приехал в Сучаву чуть позже, чем начался семестр, так что я сразу окунулся в учебу с головой. Лекции здесь проводятся онлайн с понедельника по четверг, в пятницу и субботу — семинары которые ведут оффлайн в университете. Большинство лекций читаются на Румынском языке, но после окончания лекции профессора присылают мне материал на английском языке, и я спокойно изучаю его вечерами или в свободное время. Иногда мы остаемся в конференции с профессорами, где они мне объясняют то, что я не достаточно хорошо понял. Также есть множество практических занятий в лесу, которые очень увлекательны тем, что они могут занимать 1-2 дня и мы живем в отелях в лесу или в горах.

 

Сучаву я бы охарактеризовал как город школьников и студентов, потому что здесь их большее количество, но так как сейчас пандемия большинство студентов сидят по домам и иногда улицы бывают пустыми в таком маленьком городе.

Свободное от учебы время я провожу с другими студентами Эразмусовцами: мы ходим в кафетерии, отдыхаем на природе, устраиваем пикники, совместные походы в торговые центры, и тд. Я также встречаюсь с моими друзьями, с которыми я познакомился в прошлый раз, когда был здесь, и с моим дорогим профессором, который во всем меня поддерживает и помогает .

В общем для студентов, которые хотят принять участие в данной программе я бы хотел посоветовать следующее:

  1. Учите английский язык, особенно профессиональный, то есть язык связанный с вашей специальностью, потому что могут возникнуть большие трудности в недопонимании лекций, и в работе с проектами или домашним заданием! Переводчик не знает всех научных терминов.
  2. Не бойтесь обращаться к профессорам или другим студентам за помощью. Я думаю, что в большинстве случаев, они вам ее окажут помощь по любым вопросам.
  3. Будьте ответственны ко всему, особенно к учебе.

Надеюсь, вам было интересно читать о моем опыте. Путешествуйте, ведь как сказал французский писатель Эмиль Золя: «Ничто так не развивает ум, как путешествие».

Повышение квалификации

Программы повышения квалификации направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

К повышению квалификации относятся программы объемом от 16 часов до 249 часов.

По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Наименование программы Объем часов

1

Пожарно-технический минимум от 10 Подать заявку

2

Оказание первой помощи пострадавшим на производстве 20

3

Охрана труда 40

4

Организация и функционирование крестьянских (фермерских) хозяйств 16

5

Земельно-имущественные отношения с учетом последних изменений 24

6

Современное состояние и перспективы развития агропромышленного комплекса Республики Бурятия 24

7

Актуальные вопросы кадрового делопроизводства и документооборота 24

8

Изменения и правоприменительная практика ФЗ № 223 от 07.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» 24

9

Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе (для руководителей) 40

10

Актуальные вопросы управления экономическим развитием муниципального образования 40

11

Актуальные проблемы взаимодействия субъектов кадастровых отношений 40

12

Современное законодательство в области земельных и имущественных отношений 40

13

Техника безопасности при работе с сельскохозяйственными и дикими животными 40

14

Племенное дело в животноводстве 40

15

Организация и обработка пространственных данных в ArcGIS 40

16

Использование геоинформационных технологий и данных дистанционного зондирования Земли в сельском и лесном хозяйстве 40

17

Агротуризм в развитии сельских территорий 72

18

Агротуризм и экологический туризм 72

19

Развитие системы государственной службы Российской Федерации. Профессиональный рост государственных гражданских служащих 72

20

Государственное и муниципальное управление 72

21

Антикоррупционная политика государства и меры противодействия коррупции 72

22

Современные информационные системы и информационно-документационные технологии в государственном (муниципальном) управлении 72

23

Развитие проектного управления в государственном секторе и особенности проектов государственно-частного партнерства 72

24

Управление проектами в государственном секторе 72

25

Изменения в бюджетном законодательстве, государственном (муниципальном) бухгалтерском учете и отчетности 72

26

Государственная бюджетная политика. Бюджетное планирование и прогнозирование 72

27

Государственный (муниципальный) финансовый контроль в бюджетной сфере 72

28

Противодействие терроризму и экстремизму в организациях 72

29

Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления 72

30

Обращение с отходами в ветеринарной деятельности. Дезинфекция, дезинсекция, дератизация и дегазация в ветеринарной практике 72

31

Организация работ по лесоустройству и таксации 72

32

Стратегия развития сельскохозяйственных предприятий. Бизнес-планирование в сфере АПК 72

33

Повышение эффективности работы государственной службы семенного и сортового контроля (апробация сельскохозяйственных культур) 72

34

Хирургия и лечение мелких животных 72

35

Повышение квалификации заведующих ветеринарными участками 72

36

Ветеринарно-санитарная экспертиза 72

37

Ветеринария со специализацией по фармации 102

38

Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе 108

39

Профессиональная подготовка лиц на право работы с отходами I-IV класса опасности 112
40 Сохранение водных биоресурсов и среды их обитания 16
41 Экономика муниципального образования 72
42 Электронная ветеренарная сертификация. Практика работы в АИС «Меркурий» 16

Social Like

Учебно-методическое управление

Контактная информация:

Начальник УМУ

Тимофеева Наталья Сергеевна

Тел.: 8(302-1) 44-26-43

каб. 219

Заместитель начальника УМУ

Шобдоева Надежда Валерьевна

Тел.: 8(302-1) 44-18-34

Заведующий учебно-методическим отделом

Жамбалова Юлия Владимировна

Тел.: 8(301-2) 44-26-43

Заведующий отделом лицензирования и аккредитации

Ангапова Наталья Владимировна

Тел.: 8(302-1) 44-26-43

Заведующий отделом мониторинга и анализа деятельности

образовательной организации

Намдакова Туяна Дугаровна

Тел.: 8(302-1) 44-26-43

Основной функцией Учебно-методического управления (УМУ) является управление образовательной деятельностью учебных подразделений Академии по уровням высшего образования бакалавриата, специалитета и магистратуры, среднего профессионального образования, формам и технологиям обучения, а также их методической и научно-методической работой.

Учебно-методическое управление возглавляет начальник, который подчиняется непосредственно первому проректору – проректору по учебно-воспитательной работе.

Выполнение задач УМУ осуществляют:

— учебно-методический отдел;

— отдел лицензирования и аккредитации;

— отдел менеджмента качества;

— отдел мониторинга и анализа деятельности образовательной организации.

Рис.1. Структура управления Учебно-методического управления

Основными задачами УМУ являются:

Организация и управление учебно-методической деятельностьюучебных и иных структурных подразделений Академии по реализации основныхпрофессиональных образовательных программ в соответствии сгосударственной лицензией на право ведения образовательной деятельностив сфере профессионального образования согласно ФГОС ВО и ФГОС СПО.

Координация работы факультетов, институтов, колледжа по обеспечению учебного процесса.

Планирование, организация и контроль качества образования.

Планирование и контроль структуры, содержания основных профессиональных образовательных программ.

Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс в Академии.

Контроль обеспечения соответствия качества подготовки обучающихся требованиям ФГОС ВО и ФГОС СПО.

Контроль выполнения лицензионных и аккредитационных требований к реализации ОПОП по направлениям подготовки и специальностям.

Разработка, формирование и совершенствование системы методического обеспечения учебного процесса и контроль над ее функционированием.

Координационное руководство реализации политики в области качества в структурных подразделениях.

Проведение внутренних аудитов структурных подразделений и процессов, подготовка отчетов руководству.

Мониторинг и анализ результатов качества образовательного процесса.

Системное совершенствование и разработка методов оценки качества образовательного процесса в Академии.

Организация деятельности по подготовке к государственному лицензированию, аккредитации специальностей и направлений подготовки в Академии.

Организация и координация своевременной подготовки документов статистической отчетности, касающихся оценки деятельности Академии государственными структурами

        Осуществление контроля за организацией всех видов практики, предусмотренных ОПОП по направлениям подготовки и специальностям.

Social Like

Правила приема и порядок зачисления 2013

Правила приема на 2013 год:

    • Правила приема граждан РФ (doc, 112Кб)
    • Правила приема иностранных граждан (doc, 46Кб)
    • Прием на второй и последующие курсы (doc, 23Кб)
    • Правила приема на второе высшее образование (doc, 23Кб)
    • Льготы и преимущественные права для абитуриентов (doc, 28Кб)

Положения:

Положение о предметных комиссиях академии (doc, 40кб)

Положение об апелляционной комиссии академии (doc, 42кб)

Прием документов:

Прием документов в 2013 году на первый курс для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста по очной и заочной форме  начинается с 20 июня.

Окончание приема документов:

1. У поступающих, имеющих свидетельства о результатах ЕГЭ — до 25 июля.

2. У поступающих, не имеющих результатов ЕГЭ – до 5 июля.

3. У лиц, поступающих по результатам традиционных вступительных испытаний в вузе — до 15 июля.

Сроки приема документов для обучения по программам магистратуры, а также для поступления на второй и последующие курсы с 20 июня по 1 августа.

Зачисление в БГСХА:

Зачисление поступающих для обучения на первый курс по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста осуществляется в следующие сроки:

29 июля — завершение представления оригинала документа лицами, имеющими право поступления без вступительных экзаменов и имеющими особые права при поступлении.

30 июля — объявление и размещение на официальном сайте вуза и на информационном стенде приемной комиссии:

    • приказа о зачислении лиц, поступающих на места, выделенные для целевого приема; приказа; а так же лиц, имеющих право поступления без вступительных экзаменов и имеющих особые права при поступлении;
    • пофамильных перечней лиц, имеющих право на прием вне конкурса, а также лиц, успешно прошедших вступительные испытания

4 августа — завершение представления оригинала документа государственного образца об образовании лицами, имеющими право на прием вне конкурса, а также лицами, успешно прошедшими вступительные испытания при приеме на бюджетные места;

5 августа — издание приказа о зачислении, имеющих право на прием вне конкурса, а также лиц, успешно прошедших вступительные испытания при приеме.

При наличии вакантных мест дальнейшее зачисление осуществляется из числа лиц, включенных в полный пофамильный перечень лиц, до полного заполнения вакантных мест по следующему графику:

5 августа — объявление на официальном сайте Бурятской ГСХА и на информационном стенде приемной комиссии пофамильных списков лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению по каждому направлению подготовки (специальности) с учетом оставшегося количества бюджетных мест или мест по договорам с оплатой стоимости обучения (при их наличии).

9 августа — завершение представления оригинала документа государственного образца об образовании лицами, успешно прошедшими вступительные испытания при приеме на бюджетные места;

10 августа — издание по каждому направлению подготовки (специальности) приказов: 

    • о зачислении на бюджетные места с 1 сентября лиц, рекомендованных 5 августа приемной комиссией к зачислению.
    • о зачислении на места с оплатой обучения лиц, успешно прошедших вступительные испытания.

Зачисление в Бурятскую ГСХА производится по личному заявлению граждан на основе свидетельств о результатах ЕГЭ и испытаний проводимых ВУЗом. Заявление о приеме подается на имя ректора с указанием факультета и специальности.

К заявлению прилагаются:

    • документ о среднем образовании или нотариально заверенная копия (при зачислении – подлинник этого документа),
    • свидетельство о сдаче ЕГЭ
    • 6 фотокарточек 3´4 см,
    • паспорт предъявляется лично.

При зачислении иметь при себе приписное удостоверение или военный билет.

Научная деятельность в БГСХА

Основные задачи научной деятельности определяются направленностью Академии на подготовку специалистов для науки и сельского хозяйства. Наиболее важными задачами в этом направлении являются:

  • Проведение фундаментальных, поисковых и прикладных исследований, которые являются составной частью подготовки специалистов.
  • Ускорение внедрения результатов научных исследований и разработок в производство. Эффективное использование научно-технического потенциала высшей школы для решения приоритетных задач обновления производства и проведения социально-экономических преобразований.
  • Укрепление связи научных исследований с учебно-воспитательным процессом путем широкого привлечения преподавателей, студентов и аспирантов к научно-исследовательской работе и активного использования результатов исследований в учебном процессе.
  • Всемерное содействие подготовке научных кадров и повышению квалификации профессорско-преподавательского состава.
  • Проведение научных исследований в тесном контакте с другими вузами, Бурятским НИИСХ СО РАСХН, Институтом общей и экспериментальной биологии СО РАН и другими региональными научными учреждениями. А также проведение совместных научных конференций, симпозиумов, постоянно действующих научных семинаров.
  • Научное и научно-техническое сотрудничество с зарубежными высшими учебными заведениями и научными учреждениями.

Основными формами научно-исследовательской работы являются фундаментальные и прикладные исследования. В научных исследованиях участвуют сотрудники кафедр Академии. В научных исследованиях принимают участие не только ППС, но и аспиранты, соискатели и студенты академии.

Научно-исследовательская и инновационная деятельность академии организуется управлением научных исследований и инноваций, общее руководство осуществляется проректором по научно-исследовательской работе.

Тематическая направленность научных исследований, выполняемых в академии, охватывает многие области знаний и по характеру научно-исследовательских работ превалирующая роль принадлежит исследованиям прикладного характера.

В данное время научные исследования выполняются согласно программе фундаментальных и прикладных исследований по научному обеспечению развития агропромышленного комплекса в Байкальском регионе на 2018-2023 годы по следующим проблемам:

Проблема I. Системы аграрного землепользования и лесного хозяйства в Байкальском регионе.

Проблема II. Агроэкологическое зонирование земель сельскохозяйственного назначения, анализ природно-климатических условий Байкальского региона, мониторинг взаимодействия человека в системе биота-среда, комплексная оценка, учет земель и иной недвижимости на основе использования данных дистанционного зондирования Земли.

Проблема III. Разработка инновационных технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции на основе сохранения и использования генофонда аборигенных и заводских пород в экологической зоне  Байкальского  региона.

Проблема IV. Обеспечение ветеринарно-санитарного благополучия для получения качественной и безопасной продукции животного происхождения в Байкальском регионе.

Проблема V. Инженерно-техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие системы АПК РБ.

Проблема VI. Социально-экономические, исторические условия формирования и развития АПК и сельских территорий Байкальского региона.

Конечным результатом научно-исследовательской деятельности являются новые знания, отраженные в монографиях, статьях, объектах интеллектуальной собственности, новых технологиях и т.д. Научные разработки ФГБОУ ВО Бурятской ГСХА носят и прикладной характер, направленный на совершенствование и дальнейшее развитие агропромышленного комплекса, а также на обеспечение населения республики качественной и экологически безопасной сельскохозяйственной продукцией. Научные достижения также позволяют обеспечить подготовку высококвалифицированных научно-педагогических кадров – кандидатов и докторов наук.

Social Like

Агротехнический колледж

Контактная информация:

Адрес: 670031, г.Улан-Удэ, ул. Трубачеева, 148, кабинет №5

Телефон: 8 (3012) 41-71-52

График работы: с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, выходные – суббота, воскресенье. 

 

Зам. директора ИНО по программам СПО — директор АТК Очирова Валентина Николаевна

Заместитель директора АТК Цыренова Анна Александровна

Специалист по УМР 1 категории — Цыбикова Туяна Батоевна

Специалист по УМР 2 категории — Гунтыпова Тумэн-Жаргал Зоригтоевна

Уважаемые посетители сайта,

добро пожаловать в Агротехнический колледж!  

Мы рады приветствовать вас на странице нашего колледжа! Надеемся, что каждый найдет у нас самое главное – полезную информацию для себя, и, конечно, интересную информацию – о жизни студенчества.

Агротехнический колледж является структурным подразделением ФГБОУ ВО «БГСХА им.В.Р. Филиппова» осуществляет подготовку специалистов среднего звена.

Сегодня Вы выбираете свое будущее – это очень ответственный шаг, успешная карьера начинается с хорошего образования и правильный выбор специальности сегодня – Ваше надежное будущее завтра! Нам очень важно дать тем, кто пришел к нам учиться, багаж теоретических и практических знаний, который поможет уверенно ориентироваться в жизни и достигать профессиональных успехов. Колледж при академии позволит сделать процесс получения образования более эффективным и познавательным

Колледж при академии позволит сделать процесс получения образования более эффективным и познавательным.

Мы предлагаем своим обучающимся множество привилегий, которые в дальнейшем станут их трамплином к успешной карьере и надежному будущему:

Квалифицированные преподаватели, среди которых доктора и кандидаты наук. Благодаря уровню профессорско-преподавательского состава, наши обучающиеся получают не только хорошие теоретические знания, но и полезные практические навыки.

Обучающийся выбирает специализацию, которая в дальнейшем станет его профессией или дополнением к ней.

Программа обучения позволяет совмещать общие предметы со специальными, что гарантирует не только усвоение обязательного материала, но и возможность получить дополнительные знания и навыки.

Дальнейшее обучение в академии, которое начинается после окончания колледжа, не вызывает трудностей и, следовательно, проходит более эффективно. Все преподаватели уже знакомы, а это значит, что обучающемуся не потребуется время, чтобы привыкнуть к новому преподавателю, свыкнуться с незнакомым стилем преподавания и начать втягиваться в заданный темп.

         Значительное место в деятельности колледжа уделяется досугу обучающихся – работают спортивные секции, творческие коллективы. Активно работает совет самоуправления обучающихся. В колледже кипит весёлая и насыщенная студенческая жизнь.

Приглашаем вас, дорогие абитуриенты, поступить в наш колледж и получить  среднее профессиональное образование по следующим специальностям: «Агрономия», «Ветеринария», «Зоотехния», «Землеустройство», «Механизация сельского хозяйства», «Туризм», «Экономика и бухгалтерский учет».

         Надеемся, что посетив нашу страницу, вы сделаете правильный выбор будущей профессии. А мы со своей стороны, сделаем все возможное для получения вами качественного современного образования.

Мы ждем Вас для обучения в Агротехническом колледже!

Social Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector