Кто такой педагог: курсы дистанционного обучения, зарплата и карьера

Содержание:

Личные качества учителя

Профессия подходит не всем. Учитель – сложная деятельность, поэтому соискателям необходимо знать о ключевых чертах характера, которые пригодятся для работы в школе:

Терпение . Не всегда дети могут освоить тему с первого раза, поэтому учителю иногда приходится объяснять одну и ту же информацию несколько раз. Делать этого необходимо с максимальным уровнем спокойствия.

Лояльность . Мудрый преподаватель не должен скупиться на похвалу, если ученик заслужил этого своим трудом

Он не должен высмеивать недостатки других детей или акцентировать на этом внимание класса.

Большой объем памяти. Учителям нужно запоминать не только фамилию и имя ребенка, но и данные, касающиеся его здоровья или родителей

В силу профессии учителям приходится запоминать большой объем информации, чтобы донести ее до учеников, не заглядывая в учебник.

Беспристрастность и справедливость . Эти качества необходимы педагогу, чтобы грамотно реагировать на нестандартное поведение детей.

Кто такой инструктор

Инструктор — это человек, который учит вас, как что-то делать. Инструктор обучает конкретным практическим навыкам. Он учит практическим вещам, а не теории. Например, инструктор по вождению учит вас, как управлять транспортным средством; инструктор по дайвингу учит, как нырять; преподаватель языка учит, как говорить на языке. Поэтому термин «инструктор» очень похож на тренера.

Термин инструктор подразумевает временную должность. Инструктор работает в течение ограниченного периода времени, пока ученики не приобретут навыки, которым он обучает. Поэтому это не постоянная должность, как учитель.

Основная обязанность инструктора — убедиться, что учащиеся / ученики достигли стандартного уровня компетентности в соответствующем навыке.

Инструктор по йоге

Пройти обучение

Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса (МАСПК) приглашает слушателей пройти обучение на курсах профессиональной переподготовки по направлению «Педагогика». Ресурсы Академии позволяют дистанционно обучать тысячи специалистов из всех регионов России. Наши учебные программы составляются при участии ведущих специалистов в своей сфере и регулярно актуализируются, что позволяет нашим выпускникам успешно реализоваться в профессии.
Межрегиональная академия дополнительного профессионального образования (МАДПО) проводит регулярный набор на курсы дополнительного профессионального образования по специальности «Педагогическая деятельность». Мы предлагаем пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации в дистанционном формате по индивидуально согласованному графику, современную учебно-методическую базу и документы установленного образца по завершении обучения.
Национальная академия современных технологий (НАСТ) реализует программы дополнительного образования и приглашает специалистов пройти профессиональную переподготовку по направлению «Педагогическая деятельность». Учебные программы Академии предполагают задействование дистанционных технологий, что позволяет нашим слушателям получать образование без отрыва от основной деятельности в наиболее комфортном режиме.

Слушать и слышать: в чем разница?

Понятно, что учитель на уроке должен задавать вопросы, чтобы определить, насколько материал усвоен школьниками

Но кроме этого невероятно важно уметь услышать ответ. Если ребенок не просто заучивает правила, а обучается интуитивно, привлекая ассоциации – это говорит о том, что он легко применит знания на практике

Но преподаватель может не понять мысль, которая имеется в виду и счесть это за неправильный ответ. Это приведет к тому, что школьник будет бояться отвечать и начнет учиться на тройки.

Задавать вопросы тоже нужно уметь. Если ребенок не поймет, что от него требуется, задание будет не выполнено. Но это самое легкое последствие. В дальнейшей жизни он тоже не научится правильно формулировать мысль

Поэтому внимание должно уделяться кроме основных, наводящим и дополнительным вопросам

Чем отличаются преподаватель, педагог и учитель?

Сегодня поиск информации —

Всего лишь дело пары кликов.

Но знание живое — не абстракция,

не выражаются эмоции ни в байтах и ни в битах.

И есть ли человек такой,

которому доверишься и головою и душой?

Сегодня 5 октября — день учителя. Его празднуют и учителя, в первую очередь, и педагоги, и преподаватели.

Начнем с понятия «учитель».

О профессии учителя можно говорить бесконечно. У каждого человека есть любимый учитель в школе, который повлиял на формирование его личности.

Считаю, что учитель — это тот человек, специалист, который профессионально учит (и воспитывает) учащихся.

Теперь о значении понятия «преподаватель».

Как видим, преподаватель тоже своего рода учитель, но в силу того, что он обучает взрослых, более сознательных людей, то о нем говорят, что он преподает, а не учит.

Имеют ли отношение к профессии педагога учитель и преподаватель?

Для этого уместно будет вспомнить о науке педагогике.

Таким образом, я бы дала такое определение:

Педагог — специалист, который участвует в воспитании и обучении человека (как в школе, так и в других учебных заведениях и в системе дополнительного образования).

То есть учителя в школах и преподаватели в средних и высших учебных заведениях — это педагоги в широком смысле слова.

И еще. Те специалисты с педагогическим образованием, занимающиеся во внешкольных учебных заведениях (в сфере дополнительного образования), которые не являются учителями и преподавателями, относятся к категории педагогов.

С днем учителя вас, уважаемые педагоги. Успехов в обучении и воспитании нашего молодого поколения.

Статья написана по материалам сайтов: bacenko.ru, otvet-plus.ru, www.bolshoyvopros.ru.

Чем отличаются преподаватель, педагог и учитель?

Сегодня поиск информации —

Всего лишь дело пары кликов.

Но знание живое — не абстракция,

не выражаются эмоции ни в байтах и ни в битах.

И есть ли человек такой,

которому доверишься и головою и душой?

Сегодня 5 октября — день учителя. Его празднуют и учителя, в первую очередь, и педагоги, и преподаватели.

Начнем с понятия «учитель».

О профессии учителя можно говорить бесконечно. У каждого человека есть любимый учитель в школе, который повлиял на формирование его личности.

Считаю, что учитель — это тот человек, специалист, который профессионально учит (и воспитывает) учащихся.

Теперь о значении понятия «преподаватель».

Как видим, преподаватель тоже своего рода учитель, но в силу того, что он обучает взрослых, более сознательных людей, то о нем говорят, что он преподает, а не учит.

Имеют ли отношение к профессии педагога учитель и преподаватель?

Для этого уместно будет вспомнить о науке педагогике.

Таким образом, я бы дала такое определение:

Педагог — специалист, который участвует в воспитании и обучении человека (как в школе, так и в других учебных заведениях и в системе дополнительного образования).

То есть учителя в школах и преподаватели в средних и высших учебных заведениях — это педагоги в широком смысле слова.

И еще. Те специалисты с педагогическим образованием, занимающиеся во внешкольных учебных заведениях (в сфере дополнительного образования), которые не являются учителями и преподавателями, относятся к категории педагогов.

С днем учителя вас, уважаемые педагоги. Успехов в обучении и воспитании нашего молодого поколения.

Педагог — более широкое понятие. Это специалист, который работает с детьми или студентами, но не обязательно ведет занятия. Например, воспитательница детского сада, школьный психолог, организатор школьных мероприятий — тоже педагоги. Преподаватель — это специалист, ведущий учебные занятия в вузе, а учитель — в школе. Но есть кроме прямых различий и смысловые оттенки. Педагог и учитель занимаются не только образованием, но и воспитанием. Слово преподаватель используют в чисто образовательном контексте. Есть еще термин урокодатель, то есть человек, который отвел предписанные занятия и ушел домой, а как учащиеся усвоили предмет, чему они научились и как они продвинулись в развитии ему безразлично. Учитель же переживает за детей, стремится им помочь, радуется успехам и помогает преодолеть неудачи. Если, конечно, настоящий учитель.

Как получить диплом преподавателя дистанционно?

Для начала, нужно изучить перечень учебных заведений, которые предоставляют возможность учиться онлайн. Как только выбор сделан, можно смело подавать документы.

Подача документов также проходит посредством Интернет, в виде пересылки отсканированного пакета документов. После зачисления, студенту предоставляется доступ в личный кабинет, где представлен функционал для просмотра лекций и сдачи экзаменов и тестов.

Отличная новость в том, что дистанционное образование педагогов приравнено к заочной форме обучения. В дипломе не будет указано, что студент учился онлайн!

Технические требования минимальны: нужно иметь стабильный Интернет с высокой скоростью, программу для связи, web-камеру и аудио-гарнитуру. Студент виртуально присутствует на всех запланированных лекциях, принимает участие в практических семинарах и находится в постоянном контакте со своими преподавателями.

При обучении на педагога дистанционно, экзаменационная сессия также проходит в онлайн-режиме в виде тестовых заданий.

Некоторые предметы сдаются в виде развернутых ответов на поставленные вопросы, какие-то экзамены нужно сдавать непосредственно преподавателям, но большая часть – это тесты.

Что означает персонал

Персонал — это общее слово, которое мы можем использовать для обозначения «должностных лиц, несущих главную ответственность за внутреннюю деятельность учреждения или бизнеса» или, вкратце, «всех людей, нанятых конкретной организацией».

Следовательно, под персоналом обычно понимаются сотрудники любой организации, и его можно подразделить в соответствии с функциональными подразделениями организации. Например, в организации есть административный персонал, бухгалтерия, консультативный персонал и т. Д. Их главная цель состоит в том, чтобы выполнять административные и смежные функции организации.

Рисунок 2: Рейтинг персонала в компании

Более того, слово «персонал» может также относиться к определенным людям, принятым на работу в университет. Таким образом, в университете есть две группы, а именно академический персонал и общий персонал. Здесь преподавательский состав также относится к факультету, а общий персонал относится к сотрудникам, работающим в административных целях. Они являются сотрудниками, ответственными за все административные цели, связанные с университетом.

Кто такой наставник?

В отличие от учителя, основная функция которого — передавать знания ученикам, наставники действуют как советники. Человек, которого наставляет опытный человек, известен как подопечный. Наставник обычно гораздо более опытен, чем подопечный, и использует свои знания, чтобы направлять подопечного. В промышленных условиях назначаются наставники, которые не обращают внимания на работу новых сотрудников. Эти наставники не только направляют сотрудников, но и консультируют их по возможным проблемам, которые могут возникнуть в рабочей среде, и о том, как справляться с трудными ситуациями.

В отличие от учителя, наставник не оценивает академические знания человека с помощью серии тестов. Он также не использует методы обучения и объяснения, чтобы научить человека. Основная задача наставника — развивать способности подопечного через руководство. Наставник делится своим обширным опытом с подопечным и позволяет ему расти и развиваться. Наставник не инструктирует подопечного, но позволяет ему найти свой путь.

Легко ли устроиться на работу

На работу устроиться несложно. Довольно часто молодых специалистов забирают те учебные заведения, в которых они проходили практику.

Как обычно строится карьера

Карьера учителя строится по простой схеме. Проявив себя на должности педагога, вы получаете возможность вырасти до заведующего учебной частью или завуча. Получив данную должность, в перспективе, вы можете занять пост директора.

Учитель в университете развивается по той же схеме, только с другими названиями. Сначала он может претендовать на должность декана, а затем и на пост ректора.

В частных учебных заведениях все немного сложнее. В большинстве своем учителя открывают ИП и занимаются частными уроками.

История профессии

Современное слово «педагог» берет свои корни в греческом языке. Именно так называли раба, который занимался с детьми и передавал им свои знания и навыки.

Еще раньше, у древних людей было распространено обучение старшими членами племени младших. Специфические знания и навыки передавались от одного человека к другому. Одни занимались охотой, другие готовили пищу, третьи занимались земледелием. Такая модель была популярна вплоть до 20 века. В основном, она сохранялась в кругах крестьян и ремесленников. Сын кузнеца с малых лет учился у него и сам становился кузнецом. Крестьянин обучал своих детей – будущих крестьян.

Еще во времена Древней Греции и Римской империи начали выделяться отдельные учебные заведения – школы и семинарии. Нам хорошо известны имена философов тех времен, по сути, они являлись носителями многих научных и общегражданских знаний и передавали их своим ученикам.

В Средние века процесс передачи знаний сконцентрировался в церквях, которые тогда имели огромную власть над обществом, полноценно конкурируя с властью светской. В роли учителей выступали монахи.

В Эпоху Возрождения начали появляться отдельные закрытые школы для представителей элиты. В них можно было получить полноценное многопрофильное образование, включая математику, историю, философию, географию, воинское дело и светский этикет. Простые же люди, в основном, оставались большой неграмотной массой населения вплоть до 18 века.

В задачи учителя входила не только передача знаний, но и воспитание. Добродетелью считались дела, а не пустые слова. Этот подход в полной мере реализовался в советской системе образования. С помощью разных социальных институтов, таких как пионерия, проводилось воспитание детей, ориентированных на положительные действия в обществе. Тех, кто нарушал дисциплину, подвергали строгим мерам наказания. В будущем для них закрывались карьерные и партийные возможности.

С развитием современных технологий, развитие образования и профессии учитель вышло на новый уровень. Появилась возможность проводить полноценные лекции и занятия через сеть Интернет. Многие курсы записаны в виде серии видео, которые можно смотреть в удобное время в удобной обстановке. Выполнение практических заданий по многим предметам и их проверка, так же возможны в дистанционном формате. Процесс перехода к дистанционным видеокурсам подстегнула эпидемия коронавируса. Высшие и средние учебные заведения начали массово переходить на дистанционные формы обучения.

Минусы

Эмоциональное напряжение

Серьезный минус учительской работы профессиональное выгорание.

Четыре причины выгорания учителей начальной школы

  • нагрузка — подготовка к урокам и проверка домашних заданий у начинающих педагогов занимает вечера и выходные, все классное время посвящается детям;
  • тревога за здоровье и жизнь учеников, страх не справиться с управлением классом или неверно решить конфликт отнимают энергию и могут привести к сомнениям в правильности выбора профессии;
  • раздражение из-за поиска баланса между бумажной и преподавательской работой;
  • чувство вины возникает, когда учитель перестает разделять личную жизнь и работу, воспринимает провалы детей, как свои собственные.

Ответственность

Учитель начальных классов отвечает не только за успеваемость детей. Он следит за соблюдением режима дня — обедами, отдыхом, выходит с детьми на прогулки, ездит на выставки и в музеи. Также учитель контролирует посещение занятий, следит за самочувствием воспитанников, обеспечивает безопасность в классе.

Страх не справиться с ситуацией обычно проходит с опытом работы. Чувствовать себя увереннее помогает знание правил первой помощи, поддержка со стороны родительского комитета и администрации школы.

Работа со сложными семьями

Иногда проблема в родителях:

  • обвиняют учителя первых классов в недостаточной адаптации и неуспеваемости ребенка;
  • уверены, что лучше знают, как преподавать;
  • не интересуются успехами ребенка.

Бывают сложные дети: агрессивные, запуганные, закрытые. Они не реагируют на терпение, снисходительность, игровые методики — то, что помогает наладить контакт. Это один из самых серьезных минусов работы учителя 1-4 классов.

Чтобы наладить отношения с родителями и детьми, привлекайте школьного психолога, социального педагога, дирекцию. С опытом найти подход к «трудным» семьям будет проще.

Сущность работы преподавателя

В своей профессиональной деятельности преподаватели имеют дело с более взрослым контингентом обучающихся. Поэтому в обязанности такого специалиста не входит обучение предмету как таковое. Его работа заключается в преподавании, преподнесении материала студентам. Согласно возрастной психологии, особенностью юношеского возраста является приставка «само-» к глаголам — самообучение, саморазвитие, самовоспитание. Поэтому и большую часть знаний, которые такой специалист преподносит на своих занятиях, студенты должны выучить самостоятельно.

Кроме преподавательской деятельности, в должностные обязанности преподавателя, согласно Федеральному закону «О высшем и послевузовском профессиональным образованием», входит обязательное осуществление научной деятельности и приобщение к ней студентов. Это еще одна особенность, чем отличается преподаватель от учителя. К научной деятельности относятся:

  • проведение лекционных, практических и семинарских занятий;
  • разработка учебных программ;
  • составление учебных пособий и методических рекомендаций;
  • проведение научных исследований;
  • участие в научных и научно-практических конференциях, семинарах и т. д.

Справедливости ради стоит отметить, что к научной деятельности нередко приобщены и учителя. Особенно сегодня, когда в силу вступили новые образовательные стандарты, требующие приобщать к самостоятельности и частично-поисковой деятельности детей с самого раннего возраста.

Нередко можно встретить вузовского преподавателя в школе. Из-за низкой оплаты труда педагоги часто совмещают работу в разных учебных заведениях. Но стоит помнить, что приходя в школу, преподаватель должен учитывать методы, приемы и технологии обучения и воспитания, характерные для школьных учителей. Так как специфика общеобразовательных школ и их обучающихся, значительно отличается от средне-специальных и высших учебных заведений.

Сколько зарабатывает учитель за рубежом

В странах бывшего Советского Союза начисление заработной платы преподавателям происходит по той же схеме, что и в России. Различаются только расценки. По официальным данным республики Казахстан минимальный доход учителя без классного руководства и категорий всего 11 тысяч рублей. Но с дополнительной нагрузкой — проверкой тетрадей, заведование кабинетом и прочее — 17 тысяч рублей. В частных школах учителя получают в среднем 32 тысячи рублей.

Преподавателям Германии разрешено одновременно вести несколько предметов из разных областей. Зарплаты колеблются от трёх до пяти тысяч евро — всё зависит от стажа и места работы. Например, учитель начальных классов в Рейн-Вестфалии получает каждый месяц 3500 евро (260 тысяч рублей). А специалист по истории в Баварии, со стажем преподавания 20 лет, зарабатывает 4000 евро (295 тысяч рублей).

В США доход учителя сильно зависит от штата, где расположена школа. Средняя зарплата в Калифорнии —7500$, а в Южной Дакоте 3200$. При этом тут также есть надбавки за внешкольные занятия, влияет уровень образования и результаты профессиональных тестов. С увеличением стажа преподавания растёт заработная плата. Максимальный доход, на который может рассчитывать специалист — 12 500$ (820 тысяч рублей).

Учитель. Педагог. Преподаватель. Общее и различие.

№0 | 25.03.2019-08:03 Автор темы

№1 | 25.03.2019-08:05 Автор темы

Психолог, Кандидат психологических наук — г. Москва

№3 | 25.03.2019-08:29 Автор темы

Психолог — г. Ростов-на-Дону

Психолог, Практический психолог — г. Красноперекопск

№7 | 25.03.2019-08:49 Автор темы

№10 | 25.03.2019-09:02 Автор темы

Психолог, Онлайн- консультант — г. Таганрог

Сейчас на сайте

№12 | 25.03.2019-09:06 Автор темы

Психолог, Консультант — г. Москва

Психолог, Перинатальный психолог — г. Нижневартовск

№17 | 25.03.2019-09:11 Автор темы

№18 | 25.03.2019-09:12 Автор темы

Психолог, Мастер системного моделирования — г. Кременчуг (Украина)

Психолог, Онлайн консультирование — г. Москва

№22 | 25.03.2019-09:14 Автор темы

№23 | 25.03.2019-09:15 Автор темы

Психолог, Онлайн- консультант — г. Таганрог

Сейчас на сайте

№26 | 25.03.2019-09:18 Автор темы

№27 | 25.03.2019-09:22 Автор темы

Психолог, Перинатальный психолог — г. Нижневартовск

№29 | 25.03.2019-09:26 Автор темы

№30 | 26.03.2019-07:34 Автор темы

Психолог, Экзистенциальный терапевт — г. Москва

№34 | 27.03.2019-07:54 Автор темы

Психолог — г. Москва

№37 | 31.03.2019-08:00 Автор темы

Психолог, Консультант — дианалитик — г. Новосибирск

В документах пишут так как приказано министерством.

Моё мнение следующее. Педагог и обучает, и воспитывает. Обучение из его уст напоминает сказку. Всё естественно и просто. Удовольствие обучаться у педагога.

Учитель просто передаёт знания и пишет гору отчётов.

Преподаватель часто имеет огромный практический опыт. Начиная с 6 класса школы побольше бы таких специалистов. Преподаватели очень важны во время освоения профессии и при выборе профессии.

Здорово, когда специалист, работающий с детьми и молодёжью умеет своевременно перейти от одного ролевого поведения к другому.

Виды деятельности

Далеко не каждый знает, кем может работать филолог. Из-за этого люди часто игнорируют эту профессию, стараясь найти для себя более популярные варианты. Осведомлённые личности намеренно выбирают филологические факультеты, так как это даёт возможность применить полученные знания в различных областях.

Обладатель диплома филолога может занимать следующие должности:

Учитель. Литература и русский язык являются обязательными предметами во всех образовательных заведениях страны. Поэтому найти работу дипломированному специалисту будет довольно просто. Если нет желания работать в школе, то можно организовать специальные курсы и применять дистанционное обучение.
Репетитор. Филолог может стать прекрасным помощником абитуриента, который готовится к поступлению в вуз. Кроме этого, у обладателя этой профессии есть возможность консультировать студентов филологических факультетов и помогать им выполнять курсовые или дипломные работы.
Переводчик. Люди с филологическим образованием и доскональным знанием русского языка востребованы в странах Европы и Америки. Там они выполняют роль переводчика на различных деловых встречах. Кроме этого, они могут переводить документы или помогать иностранцам осваивать русский язык.
Писатель или редактор. Грамотно изложить свои мысли может далеко не каждый. Однако филологи без труда справляются с этой задачей. Представители этой профессии часто становятся популярными писателями или редакторами чьих-либо произведений.
Учёный. Филологи, занятые в научной сфере, занимаются вопросами возникновения и развития языка. Они перечитывают десятки древних книг, стараясь составить полную картину становления родной речи.
Журналист. Специалистов в области филологии всегда рады видеть у себя различные СМИ (газеты, телеканалы, интернет-ресурсы). Филолог может выполнять работу редактора, составителя текстов или специалиста по работе с аудиторией.
Помощник предпринимателя. В обязанности такого сотрудника может входить составление речи для своего начальника, проверка бумаг на грамотность или обучение определённых лиц азам ораторского искусства.

Преподаватель

В ВУЗах и ССУЗах воспитательные задачи уходят на второй план, потому что преподаватель передает знания взрослым, самостоятельным людям, сознательно выбравшим будущую специальность. Поэтому преподаватель может сосредоточиться исключительно на изложении учебного материала. В обязанности преподавателя, как правило, входит:

  • разработка учебных программ и методических рекомендаций для самостоятельной работы студентов;
  • написание учебных пособий;
  • научная и исследовательская работа;
  • подготовка и проведение лекций, семинаров, дискуссий и конференций.

Кроме того, преподаватель должен не только сам вести научную деятельность, но и приобщать к ней студентов.

Подводя итого всего выше сказанного можно сделать вывод: если, например, воспитателя детского садика или тренера не корректно называть учителем или преподавателем, то всех специалистов, занимающихся воспитание и обучением молодежи, а также развитием педагоги, можно называть педагогами.

Мифы о филологах

Есть несколько расхожих представлений о филологах.

Филология — это для девочек

Женщина-филолог — не филолог, мужчина-филолог — не мужчина и т.п. чушь. Действительно, на филфаке учатся в основном девушки, парней очень мало. Это объясняется очень просто: мужчина скорее всего не выберет низкооплачиваемую деятельность. А сколько зарабатывают филологи, я уже говорила. Тем не менее у нас было достаточно преподавателей-мужчин, кандидатов и докторов наук, одновременно занимавших высокие административные посты в вузе и тем самым хорошо зарабатывавших на жизнь. Так что мужчины-филологи (а это были прекрасные ученые) — вполне себе мужчины, способные не только книжки читать, но и семью обеспечивать.

Женщины-филологи могут быть даже более талантливыми филологами, чем мужчины. И чаще всего в сфере лингвистики, а не литературоведения. Там, где требуется системный подход, решение лингвистических задач, женщины на нашем факультете были первыми. И как преподаватели женщины тоже были лучше.

Так что это просто миф, и пол никак не влияет на способности в области филологии.

Филологи — зануды, которые всех поправляют

Стремление везде и всюду найти ошибку и поправить собеседника называется ортологической неврастенией и считается в филологических кругах, да и в коммуникации вообще, не совсем приличным. Да, меня раздражает, когда говорят «позвОнишь», «ложи», «тортЫ». Но я могу поправить только: 1) близких мне людей, например, родителей племянников, чтобы дети не запоминали повторяемые мамой ошибки, 2) своих коллег, потому что их речь является в том числе визитной карточкой моей организации. К остальным отношусь снисходительно и молчу.

А еще очень многие филологи сами весьма и весьма неграмотны. К примеру, вместе со мной поступила и отучилась девушка, которая писала «чя», «жы». Вероятно, это была какая-то болезнь вроде дислексии. Говорила она всегда правильно и предложения строила хорошо, но вот слова всегда с орфографическими ошибками. И сейчас есть филологи, которые заканчивают факультет с красными дипломами, но не знают, когда пишется «также», а когда «так же», или благодарят у себя на стене «ВКонтакте» родной факультет за увлекательный учебный путь «длиННой в шесть лет». Вот в таких ситуациях у меня, конечно, глаза выпадают и я очень сильно матерюсь. Я и сама знаю, что пишу не без ошибок. Есть у меня проблемы и с запятыми кое-где, и с правописанием «не», и с многим другим. Поэтому я заставляю себя перечитывать собственные тексты, чтобы исправить хотя бы то, что увижу.

Кстати, филологи матерятся. И часто даже лучше, чем все остальные. А вы как думали, жопа есть, а слова нету? )))

«Филологическая дева»

Миф, ставший популярным благодаря мему «Филологическая дева». Этакий образ одинокой аутичной девочки, которая сидит дома с книжками, ни с кем не общается, на мальчиков не глядит. Ну и материальные ценности не приемлет.

Я уже сказала, что не все филологи девы, и прозрачно намекнула, что не все филологи — утонченные натуры с абсолютной грамотностью, прочитавшие все существующие в мире книги. Филологи (и филологини) так же, как и все остальные люди, могут цветисто материться, делать ошибки в речи, непристойно себя вести, мертвецки напиваться, вести себя несколько аморально и т.п. Могут быть очень хваткими и практичными, могут быть карьеристами и гнаться за длинным рублем, а могут, вопреки образу одинокой целомудренной девы, быть прекрасными женами и мужьями, мамами и папами. Филологи могут быть интровертами, но большинство моих однокурсниц и вообще встреченных мною филологов — люди с широким кругом общения, прекрасные друзья, которые умеют общаться и, самое главное, слушать.

Средняя зарплата педагогов-предметников: сходства и отличия

Хотя базовая ставка у всех учителей одинаковая, реальная зарплата отличается. На это влияет количество часов, возможность заниматься репетиторством и дополнительные обязанности.

Сколько зарабатывает учитель математики

Преподаватели математики имеют больше всего учебных часов, поэтому их зарплаты значительно выше, чем у коллег. К самим рабочим часам добавляется время, затраченное на проверку тетрадей учащихся. В итоге на одной ставке педагог в регионах зарабатывает около 20 тысяч рублей. В эту сумму не входит классное руководство и другие обязанности.

Дополнительным источником дохода для учителя является репетиторство. На него каждую неделю можно уделять 4-10 часов. Ставка зависит от популярности и количества учащихся. В регионах максимальные расценки колеблются в районе 700 рублей/час. В Москве эта сумма увеличивается в несколько раз.

Средняя зарплата преподавателя английского языка

Учителя иностранных языков обычно получают меньше часов, поэтому их зарплаты намного ниже, чем у коллег. Но при этом у них больше возможностей для репетиторства. По словам некоторых педагогов, школа для них больше рекламная площадка для поиска клиентов. В то же время из-за бумажных работ не каждый учитель способен принимать учеников вне школы.

В итоге учитель английского языка, с учётом репетиторства в регионах может получать не больше 27 тысяч рублей. В Москве же многие педагоги при полной загруженности зарабатывают больше 100 тысяч рублей.

Средняя зарплата учителя физкультуры

В общеобразовательных школах преподаватель физической культуры в регионах получает за одну ставку 11 тысяч рублей. Поэтому часто специалисты работают на две ставки. Помимо оклада системой предусмотрены бонусы за организацию и проведение спортивных мероприятий. Активному педагогу в месяц могут доплатить от 3 до 15 тысяч рублей. В итоге средняя зарплата по России составляет около 20 тысяч рублей.

Ситуация кардинально меняется в Москве. Тут физрук начинается от 70 тысяч рублей. Никакая подработка для педагогов этой дисциплины не предусмотрена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector