Дистанционное образование — что это?
Содержание:
Профильный колледж — класс МЦК-ЧЭМК
Профильный колледж-класс МЦК-ЧЭМК — это класс, организованный на базе общеобразовательного учреждения, определенного совместно ШКОЛОЙ, органом управления образования города (района) и ЧЭМК, с целью поддержки одаренных учащихся, обеспечения индивидуального подхода к обучению, подготовки к олимпиадам и другим интеллектуальным состязаниям по общеобразовательным предметам, а также профессиональной ориентации учащихся 8-11 классов общеобразовательных учреждений, отбора обучающихся в данном классе на безвозмездной основе. Направления подготовки в профильном колледж-классе соответствуют направлениям подготовки специалистов ЧЭМК.
Проект «Профильный колледж-класс» реализуется в целях осознанного и успешного профессионального самоопределения учащихся старших классов, обеспечения преемственности между общим и профессиональным образованием и выполнения социального заказа учащихся и их родителей, общества и государства, а также поддержки талантливых и одаренных учащихся городов и районов Республики Чувашия путем совместного участия ЧЭМК и ШКОЛЫ в конкурсах и грантах.
Задачами взаимодействия ШКОЛЫ и ЧЭМК при организации и осуществлении проекта «Профильный колледж-класс ЧЭМК» являются:
- создание условий для осознанного и успешного профессионального самоопределения учащихся школы в соответствии с их индивидуальными склонностями, возможностями и потребностями, а также объективной ситуацией на рынке труда и потребностями социума;
- расширение возможностей выстраивания учащимися собственных индивидуальных образовательных траекторий, рост возможностей выбора через создание технического профиля и взаимодействие с учреждениями профессионального образования;
- обеспечение преемственности общего и профессионального образования;
- обеспечение максимально благоприятных условий для личностного развития детей;
- реализация инновационных образовательных технологий (модульная, деятельностная и т.д.) с использованием сетевого принципа;
- расширение возможностей социализации учащихся;
- поддержка талантливых и одаренных учащихся городов и районов Республики Чувашия путем совместного участия ЧЭМК и ШКОЛЫ в конкурсах и грантах.
Студенческий совет МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии
В государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии) в качестве органа студенческого самоуправления создан Студенческий совет МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии.
К компетенции Студенческого совета МЦК — ЧЭМК Минобразования Чувашии относится:
-содействие МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии в осуществлении воспитания и обучения обучающихся;
-принятие решений, касающихся вопросов управления МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии, затрагивающих права и законные интересы обучающихся;
-рассмотрение и согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся;
—защита законных прав и интересов обучающихся;
-содействие в организации и проведении мероприятий МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии.
Структуру Студенческого совета МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии образуют:
-студенческий совет учебной группы;
-студенческий совет учебного корпуса МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии;
-студенческий совет МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии.
Студенческий совет МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии завоевал I место в республиканском этапе Всероссийского конкурса среди органов студенческого самоуправления образовательных организаций «Лучший студенческий совет – 2017»и был признан лучшим в номинации «Лучшая организация деятельности совета обучающихся профессиональной организации общающихся».
В 2019 и 2020 году в региональном этапе Российской национальной премии «Студент года» профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в номинации «Студенческий лидер года» победителем стала Степанова Ирина, председатель Студенческого Совета МЦК-ЧЭМК Минобразования Чувашии. В номинации «Староста года» победителем стал Лебедев Артем (в 2019 году). В 2020 году Степанова Ирина стала участником очного Всероссийского этапа национальной премии «Студент года» и вошла в первую пятерку призеров!
По итогам отчетно-перевыборной компании студенческого самоуправления в колледже (с 16.11.2020 по 02.12.2020 гг.) был избран Студенческий совет на 2021 год:
Председатель Студенческого Совета МЦК — ЧЭМК Минобразования Чувашии – Дмитрий Евлампьев.Председатель студенческого совета 1 корпуса – Ольга КудряшоваПредседатель студенческого совета 2 корпуса – Адель МингазовПредседатель студенческого совета 3 корпуса – Кирилл Голицын
Председатель студенческого совета 4 корпуса – Камилла АфанасьеваПредседатель студенческого совета 5 корпуса – Илья Семёнов.
Локальный центр тестирования иностранных граждан
9 февраля 2015 года в колледже открыт Локальный центр тестирования иностранных граждан. Локальный центр тестирования действует согласно договору с Головным центром тестирования по русскому языку граждан зарубежных стран (Российский университет дружбы народов, г. Москва). Тестирование проводится для следующих категорий иностранных граждан:для лиц, желающих получить разрешения на работу или местный патент;для лиц, желающих получить разрешение на временное проживание;для лиц, желающих получить вид на жительство;для лиц, желающих получить гражданство РФ.На экзамен необходимо принести:1) оригинал паспорта и копию первой страницы паспорта (страница с фотографией), если паспорт не требует перевода на русский язык; нотариально заверенный перевод паспорта и простую копию этого документа, если требуется перевод на русский язык; 2) оригинал миграционной карты и её копию; 3) документ с регистрацией и копию;4) ручку. Стоимость тестирования: а) для получения разрешения на работу и оформления патента — 4900 руб. (пересдача в полном объёме — 4900 руб.; пересдача 1-2 тестов — 2400 руб.); б) для регистрации временного проживания, получения вида на жительство — 5300 руб. (пересдача в полном объёме — 5300 руб.; пересдача 1-2 тестов — 2400 руб.);в) для получения гражданства РФ – 6000 руб. (пересдача теста – 3000 руб.);г) для получения разрешения на работу и оформления патента на территории Чувашской Республики 1950 руб. (пересдача в полном объеме- 1950 руб.;персдача 1 субтеста — 1000руб.)
Расписание проведения комплексного экзамена и консультации в Локальном центре тестирования ЧЭМК на 2017 года.
Дата | Комплексный экзамен, консультация | Время проведения, кабинет |
Понедельник | Комплексный экзамен, тестирование по русскому языку | 15.00 каб. 225 |
Вторник | Консультация | 15.00 каб. 001 |
Среда | Комплексный экзамен, тестирование по русскому языку | 15.00 каб. 225 |
Четверг | Консультация | 15.00 каб. 001 |
Пятница | Комплексный экзамен, тестирование по русскому языку | 15.00 каб. 225 |
При успешном прохождении тестирования (экзамена) выдается Сертификат установленного государственного образца от имени Российского университета дружбы народов. Лицам, не прошедшим тестирование, выдается Справка с указанием полученных результатов. Справка для лиц, не прошедших тестирование на гражданство, действительна в течение двух календарных лет и дает возможность еще раз пройти тестирование по РКИ или комплексный экзамен по несданным разделам теста (не более одного или двух компонентов) в любом пункте тестирования. Также Вы можете ознакомиться с условиями тестирования, учебными тестовыми материалами
Образцы тестовКомплексный экзамен: istoriya-rossii.pdf osnovy-zakonodatelstva.pdf russkiy-yazyk.pdf
Тренировочные тесты:training_tests_-_1_sert.pdf training_tests_-_2_sert.pdf training_tests_-_3_sert.pdf training_tests_-_4_sert.pdf training_tests_-_basic.pdf training_tests_-_elementary.pdf
Типовой тест на гражданство: http://testor.ru/page.aspx?id=11
Если вы не уверены в успешной сдаче тестирования, вы можете записаться на пробное (подготовительное) тестирование. Продолжительность 1,5 часа.
По всем возникшим вопросам звонить 62-01-68
Мы находимся по адресу: г. Чебоксары, пр. Ленина, д. 9 (остановка «Национальная библиотека), каб. 106.
Хочешь работать в успешно развивающейся компании, но у тебя нет необходимых знаний и опыта??? Приходи к нам!!!
Совместно с ОАО «Завод Элекон» г. Казань мы начинаем подготовку рабочих по профессии «Оператор станков с программным управлением» с дальнейшим трудоустройством на данное предприятие. Обучение — 2 месяца. При трудоустройстве на ОАО «Завод Элекон» г. Казань предоставляется: • жилье, • бесплатное питание, • возмещение затрат на обучение в колледже, • полный соцпакет, • удобный график, • оформление по ТК РФ, • своевременная оплата труда. Информация о предприятии на сайте http://zavod-elecon.ru/ Обучение в колледже проходит на высокотехнологичном оборудовании.
Возможности дистанционного образования
- Развитие собственной деятельности
- Развитие той грани своей профессиональной компетентности, в которой он наиболее нуждается
- Получение образования без негативных психологических эффектов
- Ощущение себя как значительного субъекта в новой среде
- Возможность найти партнеров по бизнесу в среде единомышленников
- Получение широкого и конкретного представления о возможных проблемах в профессиональной среде посредством погружения в разнообразный опыт коллег-обучающихся
- Получение сугубо индивидуальных консультаций по проблемам освоения содержания учебных курсов
- Развитие как личности и др.
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
08.01.04 | Кровельщик | Кровельщик по рулонным, стальным и кровлям из штучных материалов |
08.01.14 | Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования | Монтажник систем вентиляции, кондиционирования, пневмотранспората и аспирации. Электрогазосварщик. |
09.01.01 | Наладчик аппаратного и программного обеспечения | Наладчик технологического оборудования и производства |
09.01.03 | Мастер по обработке цифровой информации | Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин |
09.02.01 | Компьютерные системы и комплексы | Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор. |
09.02.02 | Компьютерные сети | Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор. |
11.01.01 | Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов | Слесарь -сборщик;- механик;- монтажник. Контролер. Монтажник. Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов. |
13.01.10 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля. |
13.02.11 | Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) | Старший техник. Техник. Техник-электромеханик. |
15.01.05 | Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) | Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га |
15.01.13 | Монтажник технологического оборудования (по видам оборудования) | Монтажник оборудования: технологического; дробильно-размольного; сортировочного и обогатительного; атомных станций; коксохимических про |
15.01.20 | Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике | Слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики. Токарь. Токарь-карусельщик;-расточник;-револьверщик. |
15.01.25 | Станочник (металлообработка) | Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля. |
15.01.26 | Токарь-универсал | Токарь. Токарь -карусельщик;-расточник;-револьверщик. |
15.01.27 | Фрезеровщик-универсал | Зуборезчик. Фрезеровщик. Шевинговальщик. |
15.01.30 | Слесарь | Слесарь: инструментальщик; механосборочных работ; ремонтник. |
15.01.32 | Оператор станков с программным управлением | Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля |
15.02.06 | Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям) | Техник. Старший техник. |
15.02.08 | Технология машиностроения | Техник. Специалист по технологии машиностроения. Старший техник. |
15.02.13 | Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования | Техник. Техник-электромеханик. |
15.02.15 | Технология металлообрабатывающего производства | Техник -механик; -технолог. |
18.02.04 | Электрохимическое производство | Техник |
18.02.07 | Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров | Техник-технолог. Старший техник-технолог. |
19.01.09 | Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции (по отраслям производства) | Наладчик оборудования для пищевой промышленности |
20.01.01 | Пожарный | Пожарный. Специалист по охране окружающей среды. Техник-технолог. Старший техник-технолог. Техник-эколог. |
23.01.03 | Автомеханик | Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций. Электрогазосварщик. |
23.02.05 | Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного) | Техник-электромеханик |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
38.02.02 | Страховое дело (по отраслям) | Специалист страхового дела |
38.02.04 | Коммерция (по отраслям) | Менеджер по продажам. Менеджер с углубленной подготовкой. Менеджер. |
42.01.01 | Агент рекламный | Агент рекламный. Специалист по рекламе. |
43.01.02 | Парикмахер | Парикмахер. Парикмахер со специализацией: лечение и уход за волосами. |
43.01.07 | Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования | Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования и подземных газопроводов |
46.01.01 | Секретарь | Секретарь-машинистка. Секретарь. Секретарь-стенографистка. |
54.01.06 | Изготовитель художественных изделий из металла | Изготовитель художественных изделий из металла. Литейщик художественных изделий. Формовщик художественного литья. Чеканщик художественн |
Основы успешного дистанционного образования
Существуют три основные характеристики качественной программы дистанционного образования для взрослых студентов:
1) Структура курса
Качественная программа дистанционного образования не просто копирует программу лекций, предоставляя возможность прочитать их на экране компьютера. Вместо того, чтоб просто дублировать программу очного обучения, курс должен быть тщательно организован таким образом, чтобы целенаправленно вовлекать студента. При этом, многие учащиеся начинают чувствовать, что они больше вовлечены в процесс обучения, чем они когда либо были вовлечены, обучаясь очно. Структура курса должна предоставлять вам большие возможности управлять процессом обучения, чем это было бы возможно при дневной форме обучения. Курс должен быть сконцентрирован на учащемся, позволяя студенту устанавливать содержание курса согласно его личным потребностям и задачам.
2) Средства и способы коммуникации
Программа дистанционного образования может предполагать целый набор способов доставки информации, включая обычную почту, телефон и факс, Интернет, электронную почту, интерактивное телевидение, телеконференции, а также аудио и видео конференции. Способы связи должны максимально соответствовать удобному для вас стилю обучения. Курсы обучения могут быть синхронными или асинхронными.
Синхронные курсы требуют одновременного участия преподавателей и студентов и их взаимодействия в реальном времени. Средства доставки информации в этом случае включают интерактивное телевидение и видеоконференции. Асинхронные способы, в противоположность синхронным, отличаются большой гибкостью и дают возможность студенту выбирать удобное для него время работы над материалом курса. Программы, использующие асинхронные способы взаимодействия предполагают использование Интернета, электронной почты, видеокассет и обычной почты.
3) Поддержка и контакт со студентами
В противоположность представлениям многих, студенты обучающиеся по хорошей программе дистанционного образования не должны чувствовать себя изолированными друг от друга. Качественная программа подразумевает множество способов и приемов для создания настоящей атмосферы взаимодействия. Выбирая программу дистанционного образования, спросите, каким образом студенты получают помощь и поддержку от своих инструкторов. Хорошая дистанционное обучение создает ощущение того, что факультет легче доступен, чем при обычной форме обучения. Убедитесь в существовании онлайновой поддержки, чатов и форумов, онлайновых информационных досок, онлайновых магазинов и других средств консультирования и поддержки студентов.