Гатчинский педагогический колледж им
Содержание:
Физическая культура
Физическая культура и спорт оказывают всестороннее воздействие не только на развитие физических качеств и способностей, но и на формирование общественных и личных интересов, на характер и мировоззрение людей.
Спорт — особая форма общения людей, общения через состязание, соперничество, в процессе которого утверждается сила духа личности, человеческое «я».
Однако спорт и противоречив, формирует благородные черты человека, но и создает «идолов»; он воспитывает чувство долга, поможет поразить человека «звездной болезнью». Честолюбие ведет спортсмена либо к вершине славы и способствует проявлению лучших его морально-волевых качеств, либо разрушает человеческую личность, развиваясь до степени порока. И все-таки в основном спорт — это наполненная борьбой и радостью победы жизнь, утверждение человеческого достоинства, форма проявления нравственной и физической красоты.
Все это обусловливает определенную трудность и сложность деятельности специалиста в области физической культуры, которому приходится ежедневно сталкиваться со сложными проблемами воспитания
Чтобы, добиться успеха, важно не только помочь своему ученику показать хороший результат, установить рекорд, необходимо (и это в первую очередь) привить любовь к спортивной деятельности, к систематическому труду, развить и укрепить нравственные и волевые качества спортсмена. Рекорд — это годы труда и стоицизма, концентрация энергии не только личности педагога и его ученика, но и всего человечества. В одном взрывном моменте проявляются физическая и нравственная красота человека, в одно мгновение — вся его сущность, его: мироощущение и мировосприятие
В одном взрывном моменте проявляются физическая и нравственная красота человека, в одно мгновение — вся его сущность, его: мироощущение и мировосприятие.
И кто же он — чемпион страны, Европы, мира? Сверхчеловек или самая заурядная личность?
Ни то и ни другое. Чемпион или рекордсмен — это созданный обществом, сформированный творчеством тренера человек из «завтрашнего дня», первопроходец, который открывает новый путь или | делает новый шаг к загадочным и неисчерпаемым еще пока кладовым человеческих возможностей.
Высшая сложность деятельности педагога, которая требует проявления всех его способностей, заключается в умении вскрывать и преодолевать противоречия процесса воспитания в широком смысле этого слова. Случается так, что летчика в 35—38 лет списывают с полетов. Можно себе представить, с каким чувством влюбленный в полеты, по существу еще очень молодой человек, смотрит в небо, слушает гул моторов. В спорте так бывает часто. Сильный, молодой, жаждущий побед человек — и не в состоянии состязаться с более молодыми соперниками, которые пришли ему на смену. Во многих видах спорта спортсмен переходит в разряд «старичков» еще задолго до тридцати лет. Как помочь ему пережить эту психологическую травму? И тут самую действенную помощь может оказать тренер — наставник и друг.
Уже в самом начале занятий с воспитанниками педагог должен создать предпосылки для укрепления физического и психического здоровья своих учеников. Он последовательно готовит их к жизни, к труду, к преодолению трудностей и, в частности, к тому времени, когда наиболее способные из них войдут в большой спорт, когда выступления на высоком уровне потребуют от них особой организованности, ясности сознания, трезвости ума, душевного равновесия.
Тренер воспитывает в спортсмене способность быть всегда «заряженным» на борьбу, на победу — победу над противником, над собой, временем, пространством и даже возрастом. В этой сложной и эмоциональной борьбе человек не может остаться равнодушным. Тренер должен помнить, что среди движущих мотивов поведения спортсмена не последнее место занимает честолюбие. В нем заложено противоречивое единство сознания собственного превосходства в борьбе с противником, неистребимое желание победить, во что бы то ни стало и благородное стремление вести эту борьбу в строгих рамках правил на честных началах.
Педагог должен постоянно учить своих воспитанников владеть собой. Сдерживающим началом в стремлении к безграничному утверждению и обособлению собственной личности (иногда подсознательному ее противопоставлению остальным) являются твердость характера, воля и самообладание, которые тоже воспитываются спортом. Поэтому можно сказать, что формы поведения человека в соревнованиях отражают степень его воспитанности, степень эффективности воспитательной деятельности педагога в широком смысле слова.
Особенности учреждения
В данный момент обучение студентов в «ГПК» выполняется на дневном и заочном отделении. В учебной программе реализованы такие направления подготовки:
- Выбор организационной формы воспитательной работы в дошкольном учреждении.
- Анализ поведения детей во время игрового взаимодействия с воспитателем.
- Применение инновационных методик развития навыков чтения и письма.
- Самоконтроль личного времени как основной инструмент хорошей успеваемости.
Кроме базовой специализации учащимся предлагается факультативно освоить такие навыки:
- инструктор ЛФК,
- библиотекарь,
- воспитатель.
Перспективное партнерство с профильными ВУЗами позволяет ученикам завершить обучение в РГГУ, КГУ и МГППУ.
Форма обучения: Очная, Заочная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Стоимость обучения: 20500 – 35500 рублей в год
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.
Дни открытых дверей: 12 ноября 2016 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
конкурс аттестатов, вступительное испытание
История колледжа
Гатчинская учительская семинария открыта 15 октября 1871 года.
Об этом событии свидетельствуют архивные документы:
- представление Министра народного просвещения графа Дмитрия Толстого в Государственный совет об открытии пяти учительских семинарий (в том числе и в Гатчине) от 6 февраля 1871 года, № 1444;
- решение Государственного Совета от 3 мая 1871 года; утверждение решения Государственного совета Александром II: «Государь император Высочайше утвердить соизволил и повелел исполнить» 24 мая 1871 года.
Обучение в семинарии вначале было трёхгодичным, с 1909 года – четырёхгодичным, принимались только юноши не моложе 16 лет из семей крестьян и мещанского сословия (в 1898 году 53% семинаристов было из крестьянских семей). Обучалось 60-75 человек. Преподавателями семинарии состояли только мужчины, в основном выпускники Санкт-Петербургского университета. При семинарии была открыта базовая школа.
В 1911 году семинарии было присвоено имя императора Александра II. В 1916 году построен свой дом на Большом проспекте.
В 1918 году Гатчинская учительская семинария в связи с наступлением Юденича на Петроград была эвакуирована в Воронежскую губернию, о чём свидетельствует её наименование в списках всех семинарий Воронежской губернии, представленном в Наркомпрос 20.08.1919 года. В Гатчину на Большой проспект в здание учительской семинарии была временно переведена Колпанская учительская семинария, открытая в 1863 году и выпускающая учителей для финских школ.
В 1920 году она была переименована в Гатчинский финский педтехникум, который затем был переведён в Ленинград. А в Красногвардейск (так тогда называлась Гатчина) из Ленинграда был переведён Областной педагогический техникум имени Н.К. Крупской.
В 1934 году ему было присвоено звание образцовый. В 30-х годах в Красногвардейском областном образцовом педагогическом техникуме имени Н.К. Крупской существовало два отделения: школьное и дошкольное.
Деятельность учебного заведения была прервана войной. Но уже в июне 1944 года Ленинградский областной исполком принимает решение о восстановлении Гатчинского педагогического техникума.
1 октября 1944 года Гатчинский педтехникум возобновил работу. Первый выпуск учителей начальных классов был в 1945 году. А затем кроме учителей начальных классов педагогическое училище стало готовить воспитателей детских домов (1949-1955 годы).
В эти годы в Ленинградской области не хватало учителей русского языка и математики, поэтому выпускников училища нередко направляли на работу и по этим специальностям. В соответствии с потребностями Ленинградской области с 1966 года училище готовило учителей начальных классов – старших пионерских вожатых, а в 1967 году было открыто отделение по подготовке учителей физического воспитания.
За большие успехи в деле подготовки учительских кадров и в связи со 100-летием со дня основания училище награждено орденом «Знак Почёта», Указ Президиума Верховного Совета СССР от 14 октября 1971 года.
1 сентября 1987 года вступило в строй новое учебное здание по адресу: улица Рощинская, дом 7.
В 1991 году педагогическому училищу присвоен новый статус – педагогический колледж. Приказ Министерства образования РФ № 318 от 10.10.1991 года.
1994 году после капитального ремонта в бывшем здании педагогического училища открыта базовая школа.
В 2001 году Гатчинское высшее педагогическое училище (колледж) стало называться «Гатчинский педагогический колледж».
B октябре 2001 года в связи со 130-летием со дня основания колледжу присвоено имя К.Д. Ушинского. Полное название учебного заведения: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области «Гатчинский педагогический колледж имени К.Д.Ушинского».
B октябре 2016 года колледж отметил 145-летие со дня основания. Полное наименование колледжа: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области «Гатчинский педагогический колледж имени К.Д.Ушинского».
Особые условия 2020-2021 учебный год
Уважаемые родители школьников !
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в Гатчинском муниципальном районе в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19, в соответствии с инструктивно-методическим письмом комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.08.2020 года № 19- 18033/2020 «Инструктивно-методическое письмо «Об организации деятельности в 2020/2021 учебном году» с 26 октября 2020 года по 4 ноября 2020 года (включительно) в Базовой школе начального общего образования организован плановый перерыв (каникулы). 5 и 6 ноября Дни здоровья. В эти дни в дистанционном режиме пройдут мероприятия по профилактике коронавирусной инфекции и здоровому образу жизни. Ссылки на мероприятия приведены ниже.
В школу на занятия по расписанию дети выходят 9 ноября.
5 ноября | 6 ноября | |
1-2 классы | Конкурс рисунков «Мама, папа, я – спортивная семья». Рисунки присылаем в сообщения группы https://vk.com/baza.school
Как не простыть и беречь здоровье! В здоровом теле — здоровый дух Зарядка |
Детям о коронавирусе
Азбука здоровья (личная гигиена) |
3-4 классы | Конкурс рисунков «Здоровый образ жизни – залог твоего здоровья». Рисунки присылаем в сообщения группы https://vk.com/baza.school
Мультфильм про ЗОЖ Здоровье начинается дома Зарядка |
Нашим детям о вирусе
Азбука здоровья (личная гигиена) |
Уважаемые родители и учащиеся школы!
Чтобы избежать распространения коронавирусной инфекции, в базовой школе устанавливается особый вид организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году.
Разработаны график прихода учащихся в школу, график проведения термометрии учащихся утром и график питания в школьной столовой.
Учащихся просим приходить в школу строго по графику прохода в школу и термометрии. По желанию иметь при себе индивидуальные средства защиты.
Просим учащихся и их родителей с пониманием отнестись к риску распространения коронавирусной инфекции и производить первичный осмотр и термометрию учащегося дома перед посещением школы!
(В настоящее время все классы обучаются в очном формате)
— Документы федерального уровня
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 года №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
— Документы регионального уровня
Постановление Правительства ЛО от 8 октября 2020 года №669 «О внесении изменений в постановление Правительства ЛО от 13 августа 2020 года №573 «О мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений правительства Ленинградской области»;
Постановление Правительства ЛО от 1 октября 2020 года №653 «О внесении изменений в постановление Правительства ЛО от 13 августа 2020 года №573 «О мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений правительства Ленинградской области»;
Постановление Правительства Ленинградской области от 13.08.2020 года №573 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»;
Методические рекомендации по организации деятельности образовательных организаций Ленинградской области в 2020/2021 учебном году
— Документы школьного уровня
График проведения утренней термометрии обучающихся и педагогических работников;
Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
На майке подростка, совершившего непоправимое в керченском колледже, крупными буквами было написано «Ненависть». На какой почве? На любой: социальной, конфессиональной, национальной, на почве зависти или неразделенной любви. «Надо спасать детей от ненависти», – призывает Евгений Ямбург, директор школы №109, академик РАО. Он убежден: нашей стране необходима длительная педагогическая терапия, в результате которой всем предстоит обучиться искусству диалога.
В доставшемся новому министру просвещения РФ наследстве самым революционным вызовом остается незавершенная битва за новый ФГОС. Когда предложенный Ольгой Васильевой проект называют «стандартом юрского периода», компромисс найти трудно, как и обойтись косметической правкой текста. Как поступит Сергей Кравцов, который привык к жесткому администрированию? Рассуждает, доктор философских наук, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.
Добровольческий поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» теперь заработал и в Кабардино-Балкарии. Его представитель Екатерина Зарипова рассказала о том, как работают волонтеры, что предстоит сделать в республике и чему родители должны научить детей, чтобы однажды не потерять их.
Валерий Кипелов не любит крайности и умеет примирить даже, казалось бы, самые полярные точки зрения. В преддверии выхода двойного винила «Кипелов. Легенды русского рока» музыкант дал интервью «Учительской газете», в котором заявил, что он многим обязан школе.
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
08.01.07 | Мастер общестроительных работ | Арматурщик. Бетонщик. Каменщик. Монтажник железобетонных конструкций. Печник. Стропальщик. Электросварщик ручной сварки. |
08.01.08 | Мастер отделочных строительных работ | Маляр. Штукатур. Столяр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой, мозаикой, мрамором и другими материала |
08.02.01 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Техник. Старший техник. |
13.01.07 | Электромонтер по ремонту электросетей | Электромонтер по ремонту аппаратуры релейной защиты и автоматики; воздушных линий электропередачи; вторичной коммутации и связи. |
13.01.10 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля. |
15.01.05 | Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) | Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га |
15.01.25 | Станочник (металлообработка) | Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля. |
15.01.26 | Токарь-универсал | Токарь. Токарь -карусельщик;-расточник;-револьверщик. |
15.01.27 | Фрезеровщик-универсал | Зуборезчик. Фрезеровщик. Шевинговальщик. |
15.01.30 | Слесарь | Слесарь: инструментальщик; механосборочных работ; ремонтник. |
15.02.08 | Технология машиностроения | Техник. Специалист по технологии машиностроения. Старший техник. |
19.02.10 | Технология продукции общественного питания | Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава |
21.02.05 | Земельно-имущественные отношения | Специалист по земельно-имущественным отношениям. Специалист. |
22.02.06 | Сварочное производство | Техник. Специалист сварочного производства. Старший техник. |
23.01.03 | Автомеханик | Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций. Электрогазосварщик. |
23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Старший техник. Техник. Специалист. |
29.01.07 | Портной | Портной |
29.02.04 | Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | Конструктор-модельер с дополнительной подготовкой в области дизайна одежды. Технолог-конструктор. Технолог. Модельер-художник. |
35.01.11 | Мастер сельскохозяйственного производства | Оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм. Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист- |
35.01.13 | Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Водитель автомоб |
35.01.15 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля. |
35.01.23 | Хозяйка (ин) усадьбы | Оператор машинного доения. Плодоовощевод. Повар. Учётчик. Кондитер. |
35.02.07 | Механизация сельского хозяйства | Техник-механик. Старший техник-механик. |
35.02.08 | Электрификация и автоматизация сельского хозяйства | Техник-электрик. Старший техник-электрик. |
43.01.09 | Повар, кондитер | Повар. Кондитер. |
46.02.01 | Документационное обеспечение управления и архивоведение | Специалист по документационному обеспечению управления. Архивист. |
54.01.11 | Художник росписи по ткани | Художник росписи по ткани |
54.02.01 | Дизайн (по отраслям) | Дизайнер. Преподаватель. |
54.02.02 | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) | Художник народных художественных промыслов. Художник-мастер. Преподаватель. |
НЕТ коррупции
ВНИМАНИЕ!
В колледже работает телефон «горячей» линии «Нет коррупции!»
8-813-714-22-65
Все заявления и жалобы, поступившие на телефон «горячей линии», внимательно изучаются. Для подтверждения полученной информации компетентными лицами будут проведены соответствующие проверки
Обращаем внимание, что сообщение на телефон «горячей линии» должно содержать следующую информацию: имя, отчество, фамилию обратившегося, суть обращения, почтовый адрес (на который будет выслан письменный ответ на обращение) и контактный телефон
Так же, Вы можете сообщить в колледж о правонарушении используя:
- ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
- Написав электронное письмо, по адресу «gpk_@mail.ru», указав в теме письма «Нет коррупции!»
ст. 1 Федерального закона «О противодействии коррупции»
КОРРУПЦИЯ — это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в п. «а», от имени или в интересах юридического лица.
Нормативно-правовая база по вопросу антикоррупционного образования в колледже:
- Федеральный закон Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
- Методические метериалы
- Нормативные, правовые и иные акты противодействия коррупции в Ленинградской области
- Комиссия по координации работы по противодействию коррупции Ленинградской области
- Приказ о формировании и организации деятельности комиссии по противодействию коррупции в колледже
- Положение об Антикоррупционной политике
- План противодействию и профилактики коррупции в Гатчинском педагогическом колледж им. К.Д. Ушинского
- Положение о конфликте интересов
- Положение «Подарки и иные знаки гостеприимства»
Так же о фактах нарушения прав и законных интересов воспитанников и родителей (законных представителей) работниками Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Гатчинский педагогический колледж имени К.Д. Ушинского» Вы можете сообщить в:
-
Администрацию Ленинградской области: Адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., дом 67, http://apparat.lenobl.ru/law/expert/corrupt
Электронная почта: priemnaya@lenreg.ru Телефон «горячей» линии (812) 710-78-18 (Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Ленинградской области http://comission.lenobl.ru/hotline/phone) - Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области: почтовый адрес: наб.реки Фонтанки, д.14, Санкт-Петербург; Электронный адрес: office_edu@lenreg.ru; (http://www.edu.lenobl.ru/about/korrup) «Горячая линия”: (812) 272-84-06
-
Прокуратуру Ленинградской области:
Адрес: 194044, Санкт-Петербург, ул. Торжковская, дом 4
Телефон: +7(812) 429-77-55; (812) 609-96-43 - Главное управление МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (http://78.mvd.ru/citizens/not_corrumpere) 191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50/52, дежурная часть ГУ МВД: (812)573-24-20, телефон доверия ГУ МВД: (812)573-21-81
- органы безопасности – управление ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (191123 г. Санкт-Петербург, Литейный пр-т., д. 4, телефон дежурного: (812) 438-71-10 (круглосуточно), телефон доверия: (812) 438-69-93)
- Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области (197342 Россия, Санкт-Петербург ул. Торжковская, дом 4, дежурный следователь (812) 492–01–58, телефон доверия 8-800-200-97-80)
-
Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки:
Электронная приёмная: http://obrnadzor.gov.ru - МВД России: Электронная приёмная – http://112.ru