Гатчинский педагогический колледж им

Физическая культура

Физическая культура и спорт оказывают всестороннее воздействие не только на развитие физических качеств и способностей, но и на формирование общественных и личных интересов, на характер и мировоззрение людей.

Спорт — особая форма общения людей, общения через состязание, соперничество, в процессе которого утверждается сила духа личности, человеческое «я».

Однако спорт и противоречив, формирует благородные черты человека, но и создает «идолов»; он воспитывает чувство долга, поможет поразить человека «звездной болезнью». Честолюбие ведет спортсмена либо к вершине славы и способствует проявлению лучших его морально-волевых качеств, либо разрушает человеческую личность, развиваясь до степени порока. И все-таки в основном спорт — это наполненная борьбой и радостью победы жизнь, утверждение человеческого достоинства, форма проявления нравственной и физической красоты.

Все это обусловливает определенную трудность и сложность деятельности специалиста в области физической культуры, которому приходится ежедневно сталкиваться со сложными проблемами воспитания

Чтобы, добиться успеха, важно не только помочь своему ученику показать хороший результат, установить рекорд, необходимо (и это в первую очередь) привить любовь к спортивной деятельности, к систематическому труду, развить и укрепить нравственные и волевые качества спортсмена. Рекорд — это годы труда и стоицизма, концентрация энергии не только личности педагога и его ученика, но и всего человечества. В одном взрывном моменте проявляются физическая и нравственная красота человека, в одно мгновение — вся его сущность, его: мироощущение и мировосприятие

В одном взрывном моменте проявляются физическая и нравственная красота человека, в одно мгновение — вся его сущность, его: мироощущение и мировосприятие.

И кто же он — чемпион страны, Европы, мира? Сверхчеловек или самая заурядная личность?

Ни то и ни другое. Чемпион или рекордсмен — это созданный обществом, сформированный творчеством тренера человек из «завтрашнего дня», первопроходец, который открывает новый путь или | делает новый шаг к загадочным и неисчерпаемым еще пока кладовым человеческих возможностей.

Высшая сложность деятельности педагога, которая требует проявления всех его способностей, заключается в умении вскрывать и преодолевать противоречия процесса воспитания в широком смысле этого слова. Случается так, что летчика в 35—38 лет списывают с полетов. Можно себе представить, с каким чувством влюбленный в полеты, по существу еще очень молодой человек, смотрит в небо, слушает гул моторов. В спорте так бывает часто. Сильный, молодой, жаждущий побед человек — и не в состоянии состязаться с более молодыми соперниками, которые пришли ему на смену. Во многих видах спорта спортсмен переходит в разряд «старичков» еще задолго до тридцати лет. Как помочь ему пережить эту психологическую травму? И тут самую действенную помощь может оказать тренер — наставник и друг.

Уже в самом начале занятий с воспитанниками педагог должен создать предпосылки для укрепления физического и психического здоровья своих учеников. Он последовательно готовит их к жизни, к труду, к преодолению трудностей и, в частности, к тому времени, когда наиболее способные из них войдут в большой спорт, когда выступления на высоком уровне потребуют от них особой организованности, ясности сознания, трезвости ума, душевного равновесия.

Тренер воспитывает в спортсмене способность быть всегда «заряженным» на борьбу, на победу — победу над противником, над собой, временем, пространством и даже возрастом. В этой сложной и эмоциональной борьбе человек не может остаться равнодушным. Тренер должен помнить, что среди движущих мотивов поведения спортсмена не последнее место занимает честолюбие. В нем заложено противоречивое единство сознания собственного превосходства в борьбе с противником, неистребимое желание победить, во что бы то ни стало и благородное стремление вести эту борьбу в строгих рамках правил на честных началах.

Педагог должен постоянно учить своих воспитанников владеть собой. Сдерживающим началом в стремлении к безграничному утверждению и обособлению собственной личности (иногда подсознательному ее противопоставлению остальным) являются твердость характера, воля и самообладание, которые тоже воспитываются спортом. Поэтому можно сказать, что формы поведения человека в соревнованиях отражают степень его воспитанности, степень эффективности воспитательной деятельности педагога в широком смысле слова.

Особенности учреждения

В данный момент обучение студентов в «ГПК» выполняется на дневном и заочном отделении. В учебной программе реализованы такие направления подготовки:

  1. Выбор организационной формы воспитательной работы в дошкольном учреждении.
  2. Анализ поведения детей во время игрового взаимодействия с воспитателем.
  3. Применение инновационных методик развития навыков чтения и письма.
  4. Самоконтроль личного времени как основной инструмент хорошей успеваемости.

Кроме базовой специализации учащимся предлагается факультативно освоить такие навыки:

  • инструктор ЛФК,
  • библиотекарь,
  • воспитатель.

Перспективное партнерство с профильными ВУЗами позволяет ученикам завершить обучение в РГГУ, КГУ и МГППУ.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 20500 – 35500 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.

Дни открытых дверей: 12 ноября 2016 г.

Специальности:

Экзаменационные предметы:

конкурс аттестатов, вступительное испытание

История колледжа

Гатчинская учительская семинария открыта 15 октября 1871 года.

Об этом событии свидетельствуют архивные документы:

  • представление Министра народного просвещения графа Дмитрия Толстого в Государственный совет об открытии пяти учительских семинарий (в том числе и в Гатчине) от 6 февраля 1871 года, № 1444;
  • решение Государственного Совета от 3 мая 1871 года; утверждение решения Государственного совета Александром II: «Государь император Высочайше утвердить соизволил и повелел исполнить» 24 мая 1871 года.

Обучение в семинарии вначале было трёхгодичным, с 1909 года – четырёхгодичным, принимались только юноши не моложе 16 лет из семей крестьян и мещанского сословия (в 1898 году 53% семинаристов было из крестьянских семей). Обучалось 60-75 человек. Преподавателями семинарии состояли только мужчины, в основном выпускники Санкт-Петербургского университета. При семинарии была открыта базовая школа.

В 1911 году семинарии было присвоено имя императора Александра II. В 1916 году построен свой дом на Большом проспекте.

В 1918 году Гатчинская учительская семинария в связи с наступлением Юденича на Петроград была эвакуирована в Воронежскую губернию, о чём свидетельствует её наименование в списках всех семинарий Воронежской губернии, представленном в Наркомпрос 20.08.1919 года. В Гатчину на Большой проспект в здание учительской семинарии была временно переведена Колпанская учительская семинария, открытая в 1863 году и выпускающая учителей для финских школ.

В 1920 году она была переименована в Гатчинский финский педтехникум, который затем был переведён в Ленинград. А в Красногвардейск (так тогда называлась Гатчина) из Ленинграда был переведён Областной педагогический техникум имени Н.К. Крупской.

В 1934 году ему было присвоено звание образцовый. В 30-х годах в Красногвардейском областном образцовом педагогическом техникуме имени Н.К. Крупской существовало два отделения: школьное и дошкольное.

Деятельность учебного заведения была прервана войной. Но уже в июне 1944 года Ленинградский областной исполком принимает решение о восстановлении Гатчинского педагогического техникума.

1 октября 1944 года Гатчинский педтехникум возобновил работу. Первый выпуск учителей начальных классов был в 1945 году. А затем кроме учителей начальных классов педагогическое училище стало готовить воспитателей детских домов (1949-1955 годы).

В эти годы в Ленинградской области не хватало учителей русского языка и математики, поэтому выпускников училища нередко направляли на работу и по этим специальностям. В соответствии с потребностями Ленинградской области с 1966 года училище готовило учителей начальных классов – старших пионерских вожатых, а в 1967 году было открыто отделение по подготовке учителей физического воспитания.

За большие успехи в деле подготовки учительских кадров и в связи со 100-летием со дня основания училище награждено орденом «Знак Почёта», Указ Президиума Верховного Совета СССР от 14 октября 1971 года.

1 сентября 1987 года вступило в строй новое учебное здание по адресу: улица Рощинская, дом 7.

В 1991 году педагогическому училищу присвоен новый статус – педагогический колледж. Приказ Министерства образования РФ № 318 от 10.10.1991 года.

1994 году после капитального ремонта в бывшем здании педагогического училища открыта базовая школа.

В 2001 году Гатчинское высшее педагогическое училище (колледж) стало называться «Гатчинский педагогический колледж».

B октябре 2001 года в связи со 130-летием со дня основания колледжу присвоено имя К.Д. Ушинского. Полное название учебного заведения: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области «Гатчинский педагогический колледж имени К.Д.Ушинского».

B октябре 2016 года колледж отметил 145-летие со дня основания. Полное наименование колледжа: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области «Гатчинский педагогический колледж имени К.Д.Ушинского».

Особые условия 2020-2021 учебный год

Уважаемые родители школьников !

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в Гатчинском муниципальном районе в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19, в соответствии с инструктивно-методическим письмом комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.08.2020 года № 19- 18033/2020 «Инструктивно-методическое письмо «Об организации деятельности в 2020/2021 учебном году» с 26 октября 2020 года по 4 ноября 2020 года (включительно) в Базовой школе начального общего образования организован плановый перерыв (каникулы). 5 и 6 ноября Дни здоровья. В эти дни в дистанционном режиме пройдут мероприятия по профилактике  коронавирусной инфекции и здоровому образу жизни. Ссылки на мероприятия приведены  ниже.

В школу на занятия по расписанию дети выходят 9 ноября.

5 ноября 6 ноября
1-2 классы Конкурс рисунков «Мама, папа, я – спортивная семья». Рисунки присылаем в сообщения группы https://vk.com/baza.school

Как не простыть и беречь здоровье!

В здоровом теле — здоровый дух

Зарядка

Детям о коронавирусе

Азбука здоровья (личная гигиена)

3-4 классы Конкурс рисунков «Здоровый образ жизни – залог твоего здоровья». Рисунки присылаем в сообщения группы https://vk.com/baza.school

Мультфильм про ЗОЖ

Здоровье начинается дома

Зарядка

Нашим детям о вирусе

Азбука здоровья (личная гигиена)

  Уважаемые родители и учащиеся школы!

Чтобы избежать распространения коронавирусной инфекции, в базовой школе устанавливается особый вид организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году.

Разработаны график прихода учащихся в школу, график проведения термометрии учащихся утром и график питания в школьной столовой.

Учащихся просим приходить в школу строго по графику прохода в школу и термометрии. По желанию иметь при себе индивидуальные средства защиты.

Просим учащихся и их родителей с пониманием отнестись к риску распространения коронавирусной инфекции и производить первичный осмотр и термометрию учащегося дома перед посещением школы!

(В настоящее время все классы обучаются в очном формате)

—      Документы федерального уровня

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 года №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;

— Документы регионального уровня

Постановление Правительства ЛО от 8 октября 2020 года №669 «О внесении изменений в постановление Правительства ЛО от 13 августа 2020 года №573 «О мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений правительства Ленинградской области»;

Постановление Правительства ЛО от 1 октября 2020 года №653 «О внесении изменений в постановление Правительства ЛО от 13 августа 2020 года №573 «О мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений правительства Ленинградской области»;

Постановление Правительства Ленинградской области от 13.08.2020 года №573 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»;

Методические рекомендации по организации деятельности образовательных организаций Ленинградской области в 2020/2021 учебном году

—  Документы школьного уровня 

График проведения утренней термометрии обучающихся и педагогических работников;

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

На майке подростка, совершившего непоправимое в керченском колледже, крупными буквами было написано «Ненависть». На какой почве? На любой: социальной, конфессиональной, национальной, на почве зависти или неразделенной любви. «Надо спасать детей от ненависти», – призывает Евгений Ямбург, директор школы №109, академик РАО. Он убежден: нашей стране необходима длительная педагогическая терапия, в результате которой всем предстоит обучиться искусству диалога.

В доставшемся новому министру просвещения РФ наследстве самым революционным вызовом остается незавершенная битва за новый ФГОС. Когда предложенный Ольгой Васильевой проект называют «стандартом юрского периода», компромисс найти трудно, как и обойтись косметической правкой текста. Как поступит Сергей Кравцов, который привык к жесткому администрированию? Рассуждает, доктор философских наук, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

Добровольческий поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» теперь заработал и в Кабардино-Балкарии. Его представитель Екатерина Зарипова рассказала о том, как работают волонтеры, что предстоит сделать в республике и чему родители должны научить детей, чтобы однажды не потерять их.

Валерий Кипелов не любит крайности и умеет примирить даже, казалось бы, самые полярные точки зрения. В преддверии выхода двойного винила «Кипелов. Легенды русского рока» музыкант дал интервью «Учительской газете», в котором заявил, что он многим обязан школе.

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
08.01.07 Мастер общестроительных работ Арматурщик. Бетонщик. Каменщик. Монтажник железобетонных конструкций. Печник. Стропальщик. Электросварщик ручной сварки.
08.01.08 Мастер отделочных строительных работ Маляр. Штукатур. Столяр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой, мозаикой, мрамором и другими материала
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Техник. Старший техник.
13.01.07 Электромонтер по ремонту электросетей Электромонтер по ремонту аппаратуры релейной защиты и автоматики; воздушных линий электропередачи; вторичной коммутации и связи.
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля.
15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га
15.01.25 Станочник (металлообработка) Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля.
15.01.26 Токарь-универсал Токарь. Токарь -карусельщик;-расточник;-револьверщик.
15.01.27 Фрезеровщик-универсал Зуборезчик. Фрезеровщик. Шевинговальщик.
15.01.30 Слесарь Слесарь: инструментальщик; механосборочных работ; ремонтник.
15.02.08 Технология машиностроения Техник. Специалист по технологии машиностроения. Старший техник.
19.02.10 Технология продукции общественного питания Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава
21.02.05 Земельно-имущественные отношения Специалист по земельно-имущественным отношениям. Специалист.
22.02.06 Сварочное производство Техник. Специалист сварочного производства. Старший техник.
23.01.03 Автомеханик Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций. Электрогазосварщик.
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Старший техник. Техник. Специалист.
29.01.07 Портной Портной
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий Конструктор-модельер с дополнительной подготовкой в области дизайна одежды. Технолог-конструктор. Технолог. Модельер-художник.
35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства Оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм. Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист-
35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Водитель автомоб
35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля.
35.01.23 Хозяйка (ин) усадьбы Оператор машинного доения. Плодоовощевод. Повар. Учётчик. Кондитер.
35.02.07 Механизация сельского хозяйства Техник-механик. Старший техник-механик.
35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства Техник-электрик. Старший техник-электрик.
43.01.09 Повар, кондитер Повар. Кондитер.
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Специалист по документационному обеспечению управления. Архивист.
54.01.11 Художник росписи по ткани Художник росписи по ткани
54.02.01 Дизайн (по отраслям) Дизайнер. Преподаватель.
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) Художник народных художественных промыслов. Художник-мастер. Преподаватель.

НЕТ коррупции

ВНИМАНИЕ!

В колледже работает телефон «горячей» линии «Нет коррупции!»

8-813-714-22-65

Все заявления и жалобы, поступившие на телефон «горячей линии», внимательно изучаются. Для подтверждения полученной информации компетентными лицами будут проведены соответствующие проверки

Обращаем внимание, что сообщение на телефон «горячей линии» должно содержать следующую информацию: имя, отчество, фамилию обратившегося, суть обращения, почтовый адрес (на который будет выслан письменный ответ на обращение) и контактный телефон

Так же, Вы можете сообщить в колледж о правонарушении используя:

  1. ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
  2. Написав электронное письмо, по адресу «gpk_@mail.ru», указав в теме письма «Нет коррупции!»

ст. 1 Федерального закона «О противодействии коррупции»

КОРРУПЦИЯ — это:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в п. «а», от имени или в интересах юридического лица.

Нормативно-правовая база по вопросу антикоррупционного образования в колледже:

  • Федеральный закон Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
  • Методические метериалы
  • Нормативные, правовые и иные акты противодействия коррупции в Ленинградской области
  • Комиссия по координации работы по противодействию коррупции Ленинградской области
  • Приказ о формировании и организации деятельности комиссии по противодействию коррупции в колледже
  • Положение об Антикоррупционной политике
  • План противодействию и профилактики коррупции в Гатчинском педагогическом колледж им. К.Д. Ушинского
  • Положение о конфликте интересов
  • Положение «Подарки и иные знаки гостеприимства»

Так же о фактах нарушения прав и законных интересов воспитанников и родителей (законных представителей) работниками Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Гатчинский педагогический колледж имени К.Д. Ушинского» Вы можете сообщить в:

  • Администрацию Ленинградской области: Адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., дом 67, http://apparat.lenobl.ru/law/expert/corrupt
    Электронная почта: priemnaya@lenreg.ru Телефон «горячей» линии (812) 710-78-18 (Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Ленинградской области http://comission.lenobl.ru/hotline/phone)
  • Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области: почтовый адрес: наб.реки Фонтанки, д.14, Санкт-Петербург; Электронный адрес:  office_edu@lenreg.ru; (http://www.edu.lenobl.ru/about/korrup) «Горячая линия”:  (812) 272-84-06
  • Прокуратуру Ленинградской области:
    Адрес: 194044, Санкт-Петербург, ул. Торжковская, дом 4
    Телефон: +7(812) 429-77-55; (812) 609-96-43
  • Главное управление МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (http://78.mvd.ru/citizens/not_corrumpere) 191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50/52, дежурная часть ГУ МВД: (812)573-24-20, телефон доверия ГУ МВД: (812)573-21-81
  • органы безопасности – управление ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (191123 г. Санкт-Петербург, Литейный пр-т., д. 4, телефон дежурного: (812) 438-71-10 (круглосуточно), телефон доверия: (812) 438-69-93)
  • Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области (197342 Россия, Санкт-Петербург ул. Торжковская, дом 4, дежурный следователь (812) 492–01–58, телефон доверия 8-800-200-97-80)
  • Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки:
    Электронная приёмная: http://obrnadzor.gov.ru
  • МВД России: Электронная приёмная – http://112.ru
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector