Курский электромеханический техникум
Содержание:
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
08.01.04 | Кровельщик | Кровельщик по рулонным, стальным и кровлям из штучных материалов |
08.01.14 | Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования | Монтажник систем вентиляции, кондиционирования, пневмотранспората и аспирации. Электрогазосварщик. |
09.01.01 | Наладчик аппаратного и программного обеспечения | Наладчик технологического оборудования и производства |
09.01.03 | Мастер по обработке цифровой информации | Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин |
09.02.01 | Компьютерные системы и комплексы | Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор. |
09.02.02 | Компьютерные сети | Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор. |
11.01.01 | Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов | Слесарь -сборщик;- механик;- монтажник. Контролер. Монтажник. Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов. |
13.01.10 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля. |
13.02.11 | Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) | Старший техник. Техник. Техник-электромеханик. |
15.01.05 | Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) | Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га |
15.01.13 | Монтажник технологического оборудования (по видам оборудования) | Монтажник оборудования: технологического; дробильно-размольного; сортировочного и обогатительного; атомных станций; коксохимических про |
15.01.20 | Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике | Слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики. Токарь. Токарь-карусельщик;-расточник;-револьверщик. |
15.01.25 | Станочник (металлообработка) | Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля. |
15.01.26 | Токарь-универсал | Токарь. Токарь -карусельщик;-расточник;-револьверщик. |
15.01.27 | Фрезеровщик-универсал | Зуборезчик. Фрезеровщик. Шевинговальщик. |
15.01.30 | Слесарь | Слесарь: инструментальщик; механосборочных работ; ремонтник. |
15.01.32 | Оператор станков с программным управлением | Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля |
15.02.06 | Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям) | Техник. Старший техник. |
15.02.08 | Технология машиностроения | Техник. Специалист по технологии машиностроения. Старший техник. |
15.02.13 | Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования | Техник. Техник-электромеханик. |
15.02.15 | Технология металлообрабатывающего производства | Техник -механик; -технолог. |
18.02.04 | Электрохимическое производство | Техник |
18.02.07 | Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров | Техник-технолог. Старший техник-технолог. |
19.01.09 | Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции (по отраслям производства) | Наладчик оборудования для пищевой промышленности |
20.01.01 | Пожарный | Пожарный. Специалист по охране окружающей среды. Техник-технолог. Старший техник-технолог. Техник-эколог. |
23.01.03 | Автомеханик | Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций. Электрогазосварщик. |
23.02.05 | Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного) | Техник-электромеханик |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
38.02.02 | Страховое дело (по отраслям) | Специалист страхового дела |
38.02.04 | Коммерция (по отраслям) | Менеджер по продажам. Менеджер с углубленной подготовкой. Менеджер. |
42.01.01 | Агент рекламный | Агент рекламный. Специалист по рекламе. |
43.01.02 | Парикмахер | Парикмахер. Парикмахер со специализацией: лечение и уход за волосами. |
43.01.07 | Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования | Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования и подземных газопроводов |
46.01.01 | Секретарь | Секретарь-машинистка. Секретарь. Секретарь-стенографистка. |
54.01.06 | Изготовитель художественных изделий из металла | Изготовитель художественных изделий из металла. Литейщик художественных изделий. Формовщик художественного литья. Чеканщик художественн |
Администрация Курской области
— задача областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский электромеханический техникум» (далее Учреждение): достижение основной цели деятельности Учреждения -осуществление образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования;
— полномочия Учреждения: осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя, комитета по управлению имуществом Курской области и назначением имущества;
по согласованию с учредителем планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития;
принимать участие в уже существующих ассоциациях (союзах), образованных в соответствии с целями деятельности и задачами Учреждения;
создавать и ликвидировать по согласованию с учредителем свои филиалы и открывать представительства (без прав юридического лица);
обладает полномочиями заказчика на осуществление функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения в соответствии с действующим законодательством совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям; функции Учреждения: образовательная.
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
6.1 СРС представляет собой единство трех взаимосвязанных форм ее организации:
— аудиторная самостоятельная работа студентов, осуществляемая под непосредственным руководством преподавателя;
— внеаудиторная самостоятельная работа студентов, осуществляемая без непосредственного участия преподавателя;
— творческая, в том числе учебно-исследовательская работа, осуществляемая по инициативе обучающегося.
6.2 Аудиторная СРС включает в себя следующие виды деятельности студента:
— выполнение самостоятельных и контрольных работ;
— выполнение лабораторных и практических работ;
— составление схем, диаграмм, опорных конспектов и др.;
— решение задач теоретической и практической направленности;
— работу со справочной, методической и научной литературой;
— участие в деловой и ролевой игре, презентация продуктов самостоятельной работы и др.
Объем времени, отводимого на аудиторную СРС, включается в общий объем времени на аудиторную работу и регламентируется расписанием занятий.
руководстве и консультативной помощи преподавателя, но без его непосредственного участия. Внеаудиторная СРС является обязательной для каждого студента.
6.4 Творческая (исследовательская) СРС способствует овладению опытом творческой, учебно-исследовательской, учебно-производственной деятельности, способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем.
6.5 Виды самостоятельной работы студентов определяются требованиями ФГОС СПО, содержанием учебной дисциплины/профессионального модуля, уровнем подготовленности студентов и утверждаются на заседаниях предметной (цикловой) комиссии при разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины /профессионального модуля.
6.6 Основными видами самостоятельной работы студентов являются:
— выполнение самостоятельных заданий на семинарских, практических, лабораторных занятиях;
— подготовка к аудиторным занятиям и выполнение заданий разного уровня сложности: к проблемным лекциям, семинарам, дискуссиям, коллоквиумам, ролевым играм и т.п.;
— изучение отдельных тем (вопросов) учебных дисциплин/профессиональных модулей в соответствии с рабочей программой, составление конспектов, самоконтроль знаний;
— выполнение индивидуальных заданий (самостоятельных и контрольных работ, творческих заданий, курсовых работ (проектов);
— подготовка докладов, сообщений, рефератов, эссе, презентаций, библиографических списков, резюме, глоссариев и т.д.;
— моделирование систем и процессов (разработка моделей, программ, макетов, логических и структурных схем и других заданий);
— выполнение тестовых заданий;
— выполнение исследовательской работы;
— подготовка ко всем видам контрольных испытаний, в том числе к текущему контролю успеваемости (в течение семестра), промежуточной аттестации (по окончании семестра);
— подготовка к государственной итоговой аттестации, в том числе выполнение выпускной квалификационной работы;
— подготовка к участию в конференциях и семинарах;
— прохождение практик и выполнение предусмотренных ими заданий, составление отчетов по итогам практик; другие виды СРС, организуемые техникумом, предметной комиссией, преподавателем.
6.7 Различают три уровня реализации СРС:
— репродуктивный ;
— реконструктивный;
— творческий, поисковый.
При реализации репродуктивного уровня самостоятельная познавательная деятельность обучающегося проявляется в узнавании, осмыслении, запоминании и предполагает выполнение заданий по образцу:
решение задач, заполнение таблиц, схем и др.
Реконструктивные самостоятельные работы направлены на перенос приобретенных знаний, умений, навыков и опыта на другие, но аналогичные ситуации и представляют собой следующие виды деятельности студента: составление плана, тезисов, аннотирование, написание рефератов и др.
Творческий уровень СРС — это выполнение учебно-исследовательских и опытно-экспериментальных заданий, написание учебно исследовательских статей, участие в студенческих конференциях, дискуссиях, семинарах, читательских конференциях, подбор литературы по дисциплинарным проблемам, выполнение курсовых и выпускных квалификационных работ и др.
История заведения
Для своевременного кадрового обеспечения электромеханических предприятий города Котлас согласно приказу государственного комитета профессионального образования в феврале 1983 года открывается набор в ГорПТУ №20.
В учреждении на дневном отделении готовились электромонтеры, монтажники осветительных сетей, механики, слесари-ремонтники и намотчики якорей электрических машин.
Грамотная работа по профессиональной ориентации ежегодно привлекала в заведение большое количество абитуриентов, желающих обрести высокооплачиваемую рабочую профессию.
Согласно приказу областного управления профессионального образования в октябре 1984 года учреждение переименовано в Котласское СПТУ №20, ставшее в июле 1994 года по распоряжению Департамента образования Архангельской области Котласским ПТУ № 20.
Несмотря на многократную смену подчиненности между министерствами и ведомствами оставался высоким уровень подготовки специалистов, успешно выдерживающих жесткую конкуренцию в сложных условиях переходного периода развития страны.
В соответствии с распоряжением Правительства Архангельской области в августе 2010 года учебное заведение переименовано в Профессиональный лицей, ставший в декабре 2011 года Котласским электромеханическим техникумом, обеспечивающим квалифицированными специалистами ведущие предприятия региона.