Красноярский институт водного транспорта (кивт)

Проблемы со входом

Если браузер не входит в QIWI кошелёк, а вместо этого постоянно висит значок загрузки, это может быть связано с проведением технических работ. Система постоянно обновляется, поэтому сайт иногда находится на реконструкции. В этом случае нужно просто повторить попытку позже.

Аккаунт привязан к мобильному номеру, поэтому если нет доступа к номеру телефона, то зайти в систему не получится. Исключение составляют случаи, когда вы помните пароль личного кабинета.

Если войти не удается, проверьте работоспособность интернет-соединения и правильность ввода пароля.

Проблемы со входом возникают при блокировке аккаунта. Такое может случиться при превышении лимитов, подозрительной активности или нарушении правил пользования системой. Если вы не совершали незаконных операций, позвоните в техподдержку и объясните ситуацию. Оператор снимет блокировку через несколько минут. В отдельных случаях проверка перед разблокировкой занимает несколько дней.

Голосовое общение

Не секрет, что любой пользователь может столкнуться с трудностями, которые не поддаются самостоятельному решению. Для таких случаев существуют специалисты контактного центра, которые помогут найти ответ и разрешат проблему, неподвластную пользователю. Мы расскажем, как позвонить в службу поддержки Киви.

Номер телефона оператора поддержки Киви можно увидеть в нижней части сайта, где он написан крупными цифрами. Также он указан в разделе помощь с правой стороны экрана.

Если вы захотите связаться с оператором, необходимо:

  • Осуществить вызов с мобильного, к которому привязан аккаунт;
  • Набрать номер телефона техподдержки Киви кошелька 8 800 707 77 59;
  • Дождаться ответа специалиста.

Теперь вы знаете, бесплатный номер телефона службы поддержки Qiwi кошелька и можете пользоваться им при необходимости. Расскажем о том, как написать в Киви поддержку.

Регистрация QIWI кошелька

Создать кошелёк

Если вы приняли решение создать QIWI кошелёк с компьютера, откройте браузер и перейдите на портал qiwi.com. Здесь вы сможете зарегистрироваться бесплатно на официальном сайте. В открывшемся окне вам нужно будет выполнить такие действия:

  1. Нажмите «Создать кошелёк».
  2. Введите номер мобильного телефона.
  3. Разгадайте цифры или нажмите «я не робот» в зависимости от типа капчи.
  4. Отметьте чекбокс, подтвердив согласие с условиями лицензионного соглашения.
  5. Нажмите «Зарегистрироваться».
  6. Придумайте и введите пароль.
  7. Укажите срок действия пароля (если это необходимо).
  8. Подтвердите регистрацию, указав код из СМС.

После регистрации вы попадете в личный кабинет и в дальнейшем сможете войти в систему по номеру указанного номера телефона и пароля.

Это не единственный способ создать кошелёк через интернет. При наличии смартфона можно использовать мобильное приложение.

Как создать кошелёк с мобильного телефона?

Чтобы выполнить регистрацию электронного QIWI кошелька с мобильного телефона, необходимо:

  1. Установить и запустить программу.
  2. Ввести номер телефона.
  3. Ввести код, полученный в СМС.
  4. Придумать и ввести пароль.

При удачном завершении регистрации вы попадете в главное окно приложения. В противном случае, например, при сбое интернет-соединения, процедуру придется повторить.

Приложение QIWI работает на смартфонах под управлением операционных систем iOS, Android и Windows.

Вход в QIWI кошелёк

Вход в кабинет

Чтобы войти в КИВИ кошелёк, можно воспользоваться мобильным приложением для смартфонов или перейти с компьютера по адресу qiwi.com. Прежде всего, у вас должен быть зарегистрирован аккаунт в электронной платежной системе. Для осуществления входа в личный кабинет «QIWI» по номеру телефона следует выполнить следующие действия:

  1. В поисковой строке браузера набрать «QIWI» и открыть самую первую ссылку в результатах (либо открыть адрес официального портала).
  2. Нажать на кнопку «Войти», которую можно увидеть в правом верхнем углу окна официального сайта.
  3. Ввести в соответствующие поля мобильный номер, закрепленный за кошельком, и пароль к нему.
  4. Нажать ссылку «Войти».

После этих действий, если все сделано правильно, вы попадете в онлайн-кошелёк.

Вход также доступен через мобильное приложение, терминал или идентификатор социальных сетей.

Все транзакции внутри системы и пополнение осуществляются исключительно по номеру кошелька, совпадающего с мобильным номером.

Как войти в QIWI через мобильное приложение?

Владельцы смартфонов могут осуществить вход в свой электронный кошелёк непосредственно с телефона. Для этого нужно будет скачать в магазине Windows, App Store или Google Play мобильную версию программы платежной системы QIWI.

О том, как зарегистрировать аккаунт, мы расскажем ниже. Для входа в него следует открыть программу и ввести мобильный номер с паролем доступа к кабинету. Приложение запомнит учетные данные и в дальнейшем вход будет осуществляться после ввода указанного вами PIN-кода.

Вход через терминал

При отсутствии доступа к интернету единственный способ зайти в VISA QIWI Wallet — воспользоваться фирменным терминалом. Через него вы сможете создать новый аккаунт или воспользоваться функциями личного кабинета. Для этого следует подойти к терминалу и выполнить такие действия:

  1. Выбрать иконку VISA QIWI Wallet.
  2. Нажать ссылку «Войти».
  3. Ввести номер мобильного телефона, а затем код доступа из SMS.

Откроется личный кабинет. В нем вы сможете пополнить баланс, сделать перевод и воспользоваться другими услугами системы.

Вход с помощью социальных сетей

Чтобы войти в систему через браузер с помощью соцсетей нужно выбрать раздел «Вход через соцсеть». Предварительно нужно создать аккаунт в одной из них.

Вход выполняется нажатием на значок интересующей соцсети (ВКонтакте, Facebook и Google+). Если вы ранее не привязывали кошелёк к аккаунту, программа предложит указать номер телефона, соответствующего кошельку. Укажите его в поле ввода и нажмите «Продолжить». Откроется окно пароля от QIWI-аккаунта. После его ввода вы попадете на главную страницу своей учетной записи в системе QIWI.

Письменное обращение

Если вы не хотите висеть на линии или не привыкли общаться по мобильному, вам необходимо составить обращение в письменном виде. На официальном сайте компании реализована и такая возможность. Вам необходимо:

  • Открыть раздел «Помощь»;
  • Выбрать иконку «Обращение в поддержку» и нажать на нее;

  • Вы увидите перечень основных трудностей;
  • Выберите категорию, которая вам подходит, и кликните по кнопке;

Выберите подзадачу, после чего откроется окно для заполнения данных;

  • Заполните все необходимые поля – подробно опишите проблему, укажите способы связи;
  • Нажмите кнопку «Отправить».

Вот и все, теперь вы можете самостоятельно отправить запрос оператору. Остается только дождаться получения ответа и решения проблемы.

Часто задаваемые вопросы

Мы рассказали, как связаться с оператором Киви кошелька. Напоследок стоит отметить, где можно найти ответы на вопросы, которые возникают у абсолютного большинства пользователей.

Специальный раздел с самыми распространенными проблемами призван помочь абонентам разобраться самостоятельно, не привлекая службу поддержки Киви кошелька. Решение таких задач не требует большого количества времени или технического вмешательства, поэтому пользователи могут разобраться самостоятельно.

Раздел с частыми вопросами находится на официальном сайте программы в разделе «Помощь».

Представлено несколько категорий:

  • Терминалы;
  • Общие вопросы;
  • СМС-команды;
  • Безопасность;
  • Идентификация;
  • Уведомления;
  • Банковские продукты;
  • Вход и регистрация;
  • Настройки;
  • Как оплатить.

Каждый пользователь сможет разобраться в несложных проблемах и решить их самостоятельно благодаря такому количеству мануалов по использованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector