Оксо

Содержание:

Код Название

  • 160000 Авиационная и ракетно-космическая техника;
  • 220000 Автоматика и управление;
  • 270000 Архитектура и строительство;
  • 280000 Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды;
  • 25000 Воспроизводство и переработка лесных ресурсов;
  • 120000 Геодезия и землеустройство;
  • 130000 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых;
  • 030000 Гуманитарные науки;
  • 020000 Естественные науки;
  • 060000 Здравоохранение;
  • 230000 Информатика и вычислительная техника;
  • 090000 Информационная безопасность;
  • 070000 Культура и искусство;
  • 150000 Металлургия, машиностроение и материалообработка;
  • 180000 Морская техника;
  • 050000 Образование и педагогика;
  • 170000 Оружие и системы вооружения;
  • 200000 Приборостроение и оптотехника;
  • 110000 Сельское и рыбное хозяйство;
  • 040000 Социальные науки;
  • 100000 Сфера обслуживания;
  • 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров;
  • 190000 Транспортные средства;
  • 010000 Физико-математические науки;
  • 240000 Химическая и биотехнологии;
  • 080000 Экономика и управление;
  • 210000 Электронная техника, радиотехника и связь;
  • 140000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника.

Выберите обучение

Высшее образование

Финансы. Экономика
Бухгалтерский учет
Маркетинг. Реклама. PR
Сервис. Туризм
Менеджмент
Компьютеры. ИТ
Юриспруденция
Радиосвязь. Радиотехника
Гос. управление
Электроника
Безопасность
Управление персоналом
Управление производством
Физическая культура и воспитание
Психолого-Педагогическое
Логистика
Строительство. Архитектура
Продукты питания
Таможенное дело
Теплоэнергетика и теплотехника
Журналистика
Экология
Машиностроение. Транспорт
Электроэнергетика и электротехника
Культура. Искусство
Лингвистика
Спорт и спортивная практика
Дизайн
Сельское хозяйство
Экспертиза и оценка

Второе высшее

Компьютеры. ИТ
Гос. управление
Маркетинг. Реклама. PR
Финансы. Экономика
Сервис. Туризм
Менеджмент
Юриспруденция
Психолого-Педагогическое
Электроника
Радиосвязь. Радиотехника
Бухгалтерский учет
Теплоэнергетика и теплотехника
Логистика
Таможенное дело
Физическая культура и воспитание
Журналистика
Управление персоналом
Безопасность
Культура. Искусство
Машиностроение. Транспорт
Управление производством
Строительство. Архитектура
Экология
Продукты питания
Электроэнергетика и электротехника
Спорт и спортивная практика
Дизайн
Экспертиза и оценка

Магистратура

Менеджмент
Юриспруденция
Финансы. Экономика
Гос. управление
Безопасность
Лингвистика
Психолого-Педагогическое
Управление персоналом
Бухгалтерский учет
Делопроизводство. Секретариат
Маркетинг. Реклама. PR
Компьютеры. ИТ

Профпереподготовка

Экспертиза и оценка
Юриспруденция
Нефтегазовая промышленность
Безопасность
Строительство. Архитектура
Бухгалтерский учет
Финансы. Экономика
Логистика
Машиностроение. Транспорт
Психолого-Педагогическое
Менеджмент
Гос. управление
Медицина. Фармация
Имидж и стиль
Охрана труда
Управление персоналом
Управление производством
Физическая культура и воспитание
Маркетинг. Реклама. PR
Электроэнергетика и электротехника
История
Социальная работа
Международные отношения
Дизайн
Делопроизводство. Секретариат
Журналистика
Компьютеры. ИТ
Культура. Искусство
Политология
Сервис. Туризм
Экология
Социология
Лингвистика
Регионоведение
Продукты питания
Красота и здоровье
Теплоэнергетика и теплотехника
Продажи
Сельское хозяйство
Спорт и спортивная практика
Метрология
Директорские курсы
Химия
Жилищно-коммунальное хозяйство
Торговля. Розница
Электроника

Повышение квалификации

Медицина. Фармация
Экспертиза и оценка
Компьютеры. ИТ
Нефтегазовая промышленность
Строительство. Архитектура
Бухгалтерский учет
Финансы. Экономика
Логистика
Безопасность
Машиностроение. Транспорт
Психолого-Педагогическое
Менеджмент
Гос. управление
Социальная работа
Делопроизводство. Секретариат
Охрана труда
Лингвистика
Юриспруденция
Физическая культура и воспитание
Управление персоналом
Маркетинг. Реклама. PR
Электроэнергетика и электротехника
Международные отношения
Дизайн
Культура. Искусство
Политология
Социология
Сервис. Туризм
Управление производством
Регионоведение
История
Красота и здоровье
Продукты питания
Теплоэнергетика и теплотехника
Сельское хозяйство
Спорт и спортивная практика
Сенсорика

Колледж

Финансы. Экономика
Менеджмент
Логистика
Торговля. Розница
Юриспруденция
Социальная работа
Маркетинг. Реклама. PR
Бухгалтерский учет
Компьютеры. ИТ
Психолого-Педагогическое
Спорт и спортивная практика
Дизайн
Делопроизводство. Секретариат
Сельское хозяйство
Машиностроение. Транспорт
Строительство. Архитектура
Электроэнергетика и электротехника
Культура. Искусство

Профобучение

Медицина. Фармация
Психолого-Педагогическое
Социальная работа
Компьютеры. ИТ
Бухгалтерский учет
Имидж и стиль
Сельское хозяйство
Нефтегазовая промышленность
Делопроизводство. Секретариат
Строительство. Архитектура
Культура. Искусство
Машиностроение. Транспорт
Электроэнергетика и электротехника
Безопасность
Красота и здоровье

Преимущества и недостатки технических профессий

Технический профиль подготовки предоставляет следующие плюсы:

  • Большая востребованность. Работники-техники нужны на любых производствах и во многих организациях.
  • Высокий уровень доходов. Работа этой категории сотрудников оплачивается выше, чем деятельность остальных.
  • Выбор направлений деятельности. Колледжи и вузы предлагают различные программы подготовки.
  • Гарантированное трудоустройство. Конкуренция на рынке труда минимальная. Найти работу можно всегда.
  • Карьерные перспективы. Технические специалисты имеют большие возможности роста, могут стать руководителями отделов, главными инженерами на предприятии.

Минусы:

  • Влияние вредных факторов труда. Деятельность работников может быть связана с повышенным уровнем шума, загрязнением воздуха, повышенными нагрузками на глаза.
  • Риск получения травм на производстве. Любое производство — фактор повышенного риска получения травм.
  • Ненормированный график работы. Деятельность часто связана со строгим дедлайном, поэтому приходится работать внеурочно.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Структура и коды в ОКСО

ОКСО – это сборник кодовых обозначений предметов классификации, их обозначений и вспомогательных свойств.
Существует 3 блока структурного изображения предмета:

  • название;
  • аутентификация;
  • вспомогательные классификационные свойства.

В свою очередь, аутентификационный блок основан на иерархическом способе классификации и градационном способе кодировки.

Иерархическая классификация является трехуровневой:

  • профессия;
  • профессиональная ориентация;
  • укрупненные классы ориентации и профессий.

Кодовое определение состоит из 6 цифр:

  • первые 2 цифры – это укрупненные классы;
  • третья и четвертая – профессиональная ориентация;
  • пятая и шестая цифры обозначают профессию.

№ Кодовое обозначение Название профессии Квалификация

Докторантура

8D01 Педагогические науки

  • 8D011 Педагогика и психология (0111)
  • 8D012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения (0112)
  • 8D013 Подготовка педагогов без предметной специализации (0113)
  • 8D014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития (0114)
  • 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам (0114)
  • 8D016 Подготовка педагогов по гуманитарным предметам (0114)
  • 8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе (0114)
  • 8D018 Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию (0114)
  • 8D019 Специальная педагогика (0113)

8D05 Естественные науки, математика и статистика

  • 8D051 Биологические и смежные науки (0510)
  • 8D052 Окружающая среда (0520)
  • 8D053 Физические и химические науки (0530)
  • 8D054 Математика и статистика (0540)
  • 8D055 Геология (0532)

8D06 Информационно-коммуникационные технологии

  • 8D061 Информационно-коммуникационные технологии (0610)
  • 8D062 Телекоммуникации (0714)
  • 8D063 Информационная безопасность (0612)

8D07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли

  • 8D071 Инженерия и инженерное дело (0710)
  • 8D072 Производственные и обрабатывающие отрасли (0720)
  • 8D073 Архитектура и строительство (0730)
  • 8D074 Водное хозяйство (0732)
  • 8D075 Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) (0788)

8D08 Сельское хозяйство и биоресурсы

  • 8D081 Агрономия (0812)
  • 8D082 Животноводство (0811)
  • 8D083 Лесное хозяйство (0821)
  • 8D084 Рыбное хозяйство (0811)
  • 8D085 Землеустройство (0731)
  • 8D086 Водные ресурсы и водопользование (0522)
  • 8D087 Агроинженерия (0710)

8D11 Услуги

  • 8D111 Сфера обслуживания (1010)
  • 8D112 Гигиена и охрана труда на производстве (1020)
  • 8D113 Транспортные услуги (1040)
  • 8D114 Социальная работа (0920)

8D12 Национальная безопасность и военное дело

  • 8D121 Военное дело (1031)
  • 8D122 Национальная безопасность (1031)
  • 8D123 Общественная безопасность (1032)

В скобках указан Код в Международной стандартной классификации образования (МСКО)

Какой проходной бал для поступления?

В конечном итоге, выбрав направление, Вы задумываетесь о проходных баллах колледжа и института по техническим специальностям.

Направление подготовки

Предмет

Минимальный проходной балл по ЕГЭ

Теплоэнергетика и теплотехника

Русский язык

Математика

Химия

36

27

36

Строительство

Русский язык

Математика

Информатика и ИКТ

36

27

40

Электроэнергетика и электротехника

Управление в технических системах

Прикладная информатика

Русский язык

Математика

Физика

36

27

36

Таблица 1 — Минимальный проходной бал ЕГЭ 2021

Надеемся, что данная статья была полезна и мы предоставили ответ на большинство запросов, если у Вас остались вопросы, мы готовы помочь.
С уважением Московский открытый институт.

ОКСО

Аббревиатура ОКСО расшифровывается как общероссийский классификатор специальностей в сфере образования.

ОКСО – это набор кодов, названий предметов и характеристика их вспомогательных признаков, обозначенных в единой таблице.

Классификатор специальностей необходим для обмена информацией между государственными органами, отвечающими за подготовку специализированных кадров во всех областях трудовой деятельности (производство, экономика, медицина и другие).

Другими словами, производится мониторинг рынка труда, следствием которого является снижение уровня безработицы в стране.

Какие профессии относятся к техническим

Технические специальности неразрывно связаны с техникой и технологиями. Они предполагают деятельность по разработке, использованию, обслуживанию и ремонту устройств и оборудования. Технические специалисты заняты в машиностроении, IT-бизнесе, в сфере энергетики, строительства и других областях хозяйства.

Популярные профессии со средним техническим образованием

Некоторые профессии технического направления не требуют окончания вуза, достаточно получить среднее профессиональное образование. Чтобы их освоить, нужно разбираться в информатике, физике и математике.

К таким специальностям относятся:

  • информационные системы и программирование;
  • автоматика и управление;
  • технологии производства товаров;
  • безопасность окружающей среды;
  • техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
  • технология машиностроения.

Выпускники со средним техническим образованием требуются на рынке труда и могут получать высокую зарплату. Но шансов достичь карьерного взлета у них не так много, как у специалистов, окончивших вузы.

Профессии с высшим техническим образованием

К специальностям вузов технического направления относят:

  • IT-специальности. Они связаны с разработкой программного обеспечения, системным администрированием, информационной безопасностью. Университеты предлагают следующие программы подготовки: разработка, сопровождение и обеспечение безопасности информационных систем, разработка интернет-приложений, прикладная информатика и др. Выпускники могут работать в любых организациях или основать собственный IT-бизнес.
  • Приборостроение. Приборостроительные заводы специализируются на выпуске оборудования, используемого на крупных промышленных предприятиях, в сельскохозяйственном производстве. Также они создают различную бытовую технику. Поэтому выпускники имеют большой выбор сфер деятельности, где они могут работать.
  • Автодороги и аэродромы. Технические специалисты занимаются разработкой проектной и сметной документации, необходимой для строительства дорог, улиц, автомагистралей, аэродромов. Они обеспечивают ремонт дорожных узлов и оценивают состояние инженерных конструкций.
  • Авиационная и космическая техника. Выпускники этих специальностей обслуживают и подготавливают летательные аппараты к эксплуатации. Они занимаются разработкой самолетов, вертолетов и космических кораблей, работают в качестве экспертов по безопасности полетов. Помимо конструкторских бюро и промышленных предприятий, они могут наниматься на государственную службу.
  • Машиностроение. Сфера машиностроения предлагает большой выбор направлений подготовки. Они могут быть связаны с разработкой технологической документации и процессов, проектированием инженерных систем, автоматизацией технологических процессов, конструкторским обеспечением производств, робототехникой.

Инженерно-технические профессии

В данной группе профессий выделяют:

  • Инженеры-экологи. Они анализируют состояние окружающей среды, занимаются разработкой мер по устранению неблагоприятных воздействий и снижению влияния на экологию.
  • Инженеры-конструкторы. Конструкторы специализируются на конструировании инженерных систем, оборудования и механизмов.
  • Инженеры по технике безопасности. Специалисты проверяют рабочие системы на соответствие требованиям безопасности, предпринимают меры для предотвращения несчастных случаев и снижения травм, занимаются инструктажем других сотрудников.
  • Инженеры-технологи. Они отвечают за разработку и использование различных технологических процессов, проектируют технологические карты.

Структура ОКСО

По сути ОКСО – это сборник кодов, включающих в себя:

  • объект классификации;
  • наименование объекта классификации;
  • иные признаки объекта.

Кодовое обозначение каждого объекта разделяется на ряд кодовых блоков, включающих в себя:

  • идентификационное обозначение;
  • наименование;
  • иные признаки конкретного объекта.

В свою очередь идентификационные блоки делятся на общие группы специальностей и направлений и раздельные группы специальностей и направлений подготовки. Общие группы представляют собой широкую область образования, а специализированные – более узкое направление образования либо конкретную профессиональную отрасль.

Структура кода состоит из шести цифр ряда от 0 до 9, где:

  • первая пара цифр – общая группа специальностей и направлений;
  • вторая пара цифр – направление подготовки;
  • третья пара цифр – специальности.

Блок дополнительных сведений включает в себя информацию, касающуюся квалификации, полученной по результатам обучения.

Графа один блока дополнительной информации включает в себя код, а графа вторая – квалификацию по двум разрядам. Сами разряды, в свою очередь, диверсифицируются по ряду признаков, с присвоением каждому признаку собственного цифрового обозначения квалификации специалиста.

Так, разряд 1 имеет следующие квалификации:

  • 5 – среднее профессиональное образование;
  • 6 – высшее профессиональное образование.

Разряд 2 конкретизирует квалификации разряда 1, то есть указывает уровни каждой квалификации.

Так, для среднего профессионального образования предусмотрены следующие уровни:

  • 1 – базовый уровень подготовки;
  • 2 – повышенный.

Для высшего образования предусмотрены следующие уровни:

  • 2 – бакалавр;
  • 5 – специалист с дипломом;
  • 8 – магистр.

При необходимости дополнительного кодирования используется 8-значный код, который присоединяется к шестизначному коду.

В качестве примера приведены коды, относящиеся к специалистам, получившим высшее образование на факультете геодезии и землеустройства:

  • общая группа – наименование «геодезия и землеустройство», код 120000;
  • раздельная группа – направление подготовки «геодезия», код 120100;
  • квалификация по направлению – «бакалавр техники» код 62, из которых цифра 6 – это высшее образование, а цифра 2 – бакалавр;
  • квалификация по направлению 2 разряд «магистр техники», код 68, где 6 – высшее образование, а 8 – магистр.

Итак, специалист с кодом 12010062 – это бакалавр техники по направлению «Геодезия», а специалист с кодом 12010068 – магистр техники по направлению «геодезия».

Если развить пример с геодезией дальше, то в соответствии с ОКСО код 120101 – это специальность «Прикладная геодезия». Соответственно:

  • специалист с кодом 12010165 – это инженер по специальности «прикладная геодезия», где 6 – это высшее образование, а 5 – специалист с дипломом;
  • специалист с кодом 12010151 – это техник по специальности «прикладная геодезия», где 5 – это среднее профессиональное образование, а 1 – базовый уровень подготовки.

Начальное профессиональное образование Перечни профессий НПО и указатели «Отменяющие приказы»: Приказ Минобрнауки России от 28.08.2009 №329 «Об отмене некоторых приказов Министерства образования и науки Российской Федерации»

№ п/п

Наименование документа

Cтатус

Сроки действия

Состав и наименования Приложений

Ссылка

1.

Общероссийский классификатор начального профессионального образования (ОКНПО) ОК 023-95. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 27.12.1995 №639

Действующий

01.07.1996

 
2.

Постановление Правительства России от 08.12.1999 №362 «Об утверждении перечня профессий начального профессионального образования»

Действующий

08.12.1999

Приложение. Перечень профессий начального профессионального образования

3.

Приказ Минобразования РФ от 29.10.2001 №3477 «Об утверждении перечня профессий профессиональной подготовки» (часть 2) (выпуски 39-65)

Действующий

29.10.2001

Приложение. Перечень профессий профессиональной подготовки

4.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.12.2007 г. №339 «Об утверждении Перечня профессий начального профессионального образования»

Отменен приказом Минобрнауки РФ от 28.08.2009 №329

14.12.2007

Приложение. Перечень профессий начального профессионального образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2007 г. № 339)

5.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2008 г. №144 «О внесении изменений в Перечень профессий начального профессионального образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 14 декабря 2007 г. №339»

Отменен приказом Минобрнауки РФ от 28.08.2009 №329

     
6.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.06.2009 г. №243 «О внесении изменений в Перечень профессий начального профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2007 г. №339»

Отменен приказом Минобрнауки РФ от 28.08.2009 №329

     
7.

Приказ Минобрнауки России от 28.08.2009 №329 «Об отмене некоторых приказов Министерства образования и науки Российской Федерации»

     
8.

Приказ Минобрнауки РФ от 28.09.2009 №354 «Об утверждении перечня профессий начального профессионального образования»

Действует

28.09.2009

Приложение. Перечень

профессий начального профессионального образования

9.

Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 №1242 «О внесении изменений в Перечень профессий начального профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. №354»

Действует

26.11.2010

Приложение. Изменения, которые вносятся в перечень профессий начального профессионального образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. №354

10.

Приказ Минобрнауки России от 01.04.2011 №1440 «Об утверждении Перечня профессий профессиональной подготовки»

Действует

01.04.2011

Приложение. Перечень профессий профессиональной подготовки

11.

Приказ Минобрнауки России 21.12.2009 №740 «Об установлении соответствия профессий начального профессионального образования, Перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. №354, профессиям начального профессионального образования, Перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 8 декабря 1999 г. № 1362»

Действует

21.12.2009

Приложение. Соответствие профессий начального профессионального образования, перечень которых утвержден приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. №354, профессиям начального профессионального образования, перечень которых утвержден постановлением правительства Российской Федерации от 8 декабря 1999 г. №362

12.

Приказ Минобрнауки России №1245 от 26.11.2010 «О внесении изменений в соответствие профессий начального профессионального образования, Перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. №354, профессиям начального профессионального образования, Перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 8 декабря 1999 г. №1362, установленное приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. №740»

Действует

26.11.2010

Приложение Изменения, которые вносятся в соответствие профессий начального профессионального образования, Перечень которых утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. №354, профессиям начального профессионального образования, Перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 1999 г. №1362, установленное Приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. №740

Необходимые Skills для технических профессий

            В-третьих, рассмотрев, возможные профессии и специальности, стоит сделать опору на нужные умения студента для получения желаемой должности.

Список необходимых качеств длинный, однако мы выделили основные из них:

  1. Усидчивость
  2. Системное мышление
  3. Абстрактное мышление
  4. Способность к постоянному обучению
  5. Творческий подход к решению производственных задач

Технические специальности подходят личностям с математическим складом ума, поскольку приходится решать достаточное количества сложных задач, конечно же, внимательным и ответственным людям, поскольку любой недочет может сказаться на конечном продукте.

ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ — СПЕЦИАЛИТЕТА

Коды укрупненных групп специальностей.
Коды специальностей
Наименования укрупненных групп специальностей.
Наименования специальностей высшего образования
Квалификация
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
30.00.00 ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА
30.05.01 Медицинская биохимия Врач-биохимик
30.05.02 Медицинская биофизика Врач-биофизик
30.05.03 Медицинская кибернетика Врач-кибернетик
31.00.00 КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА
31.05.01 Лечебное дело Врач — лечебник
31.05.02 Педиатрия Врач — педиатр
31.05.03 Стоматология Врач — стоматолог
31.05.04 Остеопатия Врач — остеопат
32.00.00 НАУКИ О ЗДОРОВЬЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА
32.05.01 Медико-профилактическое дело Врач по общей гигиене, по эпидемиологии
33.00.00 ФАРМАЦИЯ
33.05.01 Фармация Провизор

Образовательные программы

Доступ к рабочим программам дисциплин возможен из личного кабинета обучающегося.

НАПРАВЛЕНИЕ (КОД) — УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Наименование программы (код), институт/филиал Характеристика программы
Прикладная геология (21.05.02) — специалитет
Геология месторождений нефти и газа (21.05.02.31)Институт нефти и газа

Язык обучения: русскийСрок обучения (лет): очная форма (5 лет)Срок действия аккредитации: 19.12.2024Реализуется без применения ЭО и ДОТРазработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учётом профессиональных стандартов

Планируется в набор с 2021 года.

Компоненты образовательной программы

ОП ВО&nbsp(.pdf)

Аннотации дисциплин и практик&nbsp(.pdf)

Программы практик&nbsp(.pdf)

Программа ГИА&nbsp(.pdf)

2021, очная форма&nbsp(.pdf)

Календарные учебные графики&nbsp(.pdf)

учебный план и график учебного процесса (по году набора):

Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений твердых полезных ископаемых (21.05.02.01)Институт горного дела, геологии и геотехнологий

Язык обучения: русскийСрок обучения (лет): очная форма (5 лет)Срок действия аккредитации: 19.12.2024Реализуется без применения ЭО и ДОТРазработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО

Компоненты образовательной программы

Описание ОП ВО&nbsp(.pdf)

аннотации дисциплин и практик (по году набора):

  • 2018, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2017, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2016, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2015, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2014, очная форма&nbsp(.pdf)

Программы практик

Программа ГИА

учебный план и график учебного процесса (по году набора):

  • 2018, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2017, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2016, очная форма&nbsp(.pdf)

Календарные учебные графики&nbsp(.pdf)

Поиски и разведка подземных вод и инженерно-геологические изыскания (21.05.02.02)Институт горного дела, геологии и геотехнологий

Язык обучения: русскийСрок обучения (лет): очная форма (5 лет)Срок действия аккредитации: 19.12.2024Реализуется без применения ЭО и ДОТРазработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО

Компоненты образовательной программы

  • Описание ОП ВО&nbsp(.pdf) (действует с 2015 года)
  • ФГОС ВПО&nbsp(.pdf)

аннотации дисциплин и практик (по году набора):

  • &nbsp(.pdf)
  • &nbsp(.pdf)
  • &nbsp(.pdf)
  • &nbsp(.pdf)

Программы практик

Программа ГИА

учебный план и график учебного процесса (по году набора):

  • 2018, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2017, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2016, очная форма&nbsp(.pdf)

Календарные учебные графики&nbsp(.pdf)

Геология нефти и газа (21.05.02.03)Институт нефти и газа

Язык обучения: русскийСрок обучения (лет): очная форма (5 лет)Срок действия аккредитации: 19.12.2024Реализуется с применением ЭО и ДОТРазработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО

Компоненты образовательной программы

Описание ОП ВО&nbsp(.pdf)

Схема формирования компетенций

аннотации дисциплин и практик (по году набора):

  • &nbsp(.pdf)
  • &nbsp(.pdf)
  • &nbsp(.pdf)
  • &nbsp(.pdf)
  • &nbsp(.pdf)

Программы практик

Программа ГИА

учебный план и график учебного процесса (по году набора):

  • 2020, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2019, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2018, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2017, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2016, очная форма&nbsp(.pdf)

Календарные учебные графики

Прикладная геохимия, минералогия, петрология (21.05.02.04)Институт горного дела, геологии и геотехнологий

Язык обучения: русскийСрок обучения (лет): очная форма (5 лет)Срок действия аккредитации: 19.12.2024Реализуется без применения ЭО и ДОТРазработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО

Компоненты образовательной программы

Описание ОП ВО&nbsp(.pdf)

аннотации дисциплин и практик (по году набора):

  • 2018, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2017, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2016, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2015, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2014, очная форма&nbsp(.pdf)

Программы практик

Программа ГИА

учебный план и график учебного процесса (по году набора):

  • 2018, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2017, очная форма&nbsp(.pdf)
  • 2016, очная форма&nbsp(.pdf)

Календарные учебные графики&nbsp(.pdf)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector