Факультеты, направления подготовки и проходные баллы в мади
Содержание:
- Общая информация
- Факультет Дорожных и технологических машин | Абитуриенту
- Ближайшие вузы
- О колледже
- Политика ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)» в области качества образования
- Куда подавать документы летом, чтобы потом учиться бесплатно?
- Перечень специальностей в 2020 году
- Формат обучения
- Магистратура
Общая информация
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.
Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.
Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров — системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.
В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член — корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ. А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ.
Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.
В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.
Профессора и преподаватели университета — авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.
Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.
Срок обучения на дневном отделении — 5 лет. На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).
С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.
МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.
Факультет Дорожных и технологических машин | Абитуриенту
Дорогой друг!
Мы рады приветствовать тебя на странице кафедры Сервиса дорожно-строительных машин МАДИ.В 1995 году первой в России кафедра Сервиса дорожно-строительных машин получила лицензию на проведение образовательного процесса поспециальности «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины, автомобильный транспорт» и провела первый набор студентов. В 2000 году был осуществлен первый выпуск специалистов. В 2010 году прошел юбилейный, десятый, выпуск специалистов.Кафедра также получила разрешение на подготовку бакалавров и магистров.В процессе обучения студенты специальности «Сервис ДСМ» имеют возможность получения второго высшего образования по иностранному языку и логистике, что дает возможность трудоустройства в ведущих зарубежных компаниях.Абитуриенты, закончившие колледжи и лицеи по родственной специальности, после обучения на подготовительных курсах в МАДИ по специальной программе по результатам вступительных экзаменов зачисляются на третий курс. Проводится также доформирование групп на госбюджетной и платной основе учащихся родственных вузов.Все выпускники, юноши и девушки, нашли интересную и престижную работу в российских и зарубежных компаниях (Техстройконтракт, Цепелин Русланд, Виргент,Volvo и др.), многие из них занимают руководящие посты.Выпускники кафедры имеют возможность работать в смежных отраслях машиностроения, обеспечивая сервис автомобилей, сельхозтехники, спецтехники и др.Кафедра располагает материально-технической базой, обеспечивающей на высоком уровне теоретическую и практическую подготовку студентов. Практическая подготовка осуществляется в лабораториях кафедры на полигоне МАДИ ). Лаборатории оснащены современным оборудованием для диагностики, технического обслуживания и ремонта СДТ.
В теоретических курсах студенты изучают основы эксплуатации техники, сертификации техники и услуг сервиса, управления и организации процессов сервисного сопровождения техники, маркетинга и логистики, диагностики и многие дисциплины, позволяющие выпускникам занять достойное место на рынке специалистов. Дипломные проекты, выполненные на кафедре, неоднократно занимали призовые места на Всероссийских конкурсах дипломных проектов.Кафедра укомплектована преподавателями высокого профессионального уровня, ведущими специалистами в области сервиса строительной и дорожной техники.В подготовке студентов по нашей специальности активное участие принимают специалисты коммерческих фирм ЛОН-МАДИ, КВИНТ-МАДИ и «КОНТУРС-СДМ», которые базируются на площадях МАДИ, и являются представителями, дилерами ведущих мировых производителей техники (JCB, Atlas Conco и др.).Строительная, дорожная и коммунальная техника относится к сложной продукции машиностроения. Техника насыщена элементами и системами энергетического, гидравлического, электрооборудования, а также системами автоматизации. Уровень механизации строительных процессов, замена ручного труда механическими средствами являются показателями общего развития промышленного производства стран. Отечественные и зарубежные производители техники в условиях острой конкурентной борьбы за рынки сбыта создают и развивают системы сервисного сопровождения выпускаемой продукции.Основополагающим принципом создаваемых систем сервиса является полная ответственность предприятий –изготовителей за работоспособность продукции в течение всего срока эксплуатации в любом регионе.На региональной основе заводы создают разветвленные сети предприятий фирменного обслуживания, которые решают следующие задачи:-продажа техники и ее доставка;-предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание;-обеспечение запасными частями и многие другие задачи, связанные с высоким уровнем сервисного сопровождения продукции, направленное на обеспечение работоспособности техники, ее безопасной эксплуатации.
Профиль инженера по сервису, по опыту ведущих фирм (Komatzu, Caterpillar, JCB), расширяется на сферу производственного использования дорожно-строительных машин и комплектов в условиях эксплуатации, формирование парков ДСМ, оценки и выбора различных форм приобретения техники, в том числе лизинг, кредит.Наши специалисты умеют взаимодействовать со службами использования парков машин эксплуатационных организаций, заводами-поставщиками техники, дилерами, лизинговыми и консалтинговыми фирмами.
Ближайшие вузы
Финансовый университет при Правительстве РФ 125993, (ГСП-3), г. Москва, Ленинградский просп., д. 49
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования `Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации” — один из старейших российских вузов, готовящих экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву, математиков, ит-специалистов, социологов и политологов. Высокий уровень профессиональной подготовки студентов, широкие возможности для трудоустройства и развития карьеры после окончания Финансового университета определяют достаточно высокий конкурс при поступлении в вуз.
229 м
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАНИЯ 125167, г. Москва, Авиационный пер., д. 6
Лицензия № 040268 от 20 августа 2019 г.
706 м
МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 125319, г. Москва, ул. Планетная, д. 36
В Академии реализуется система непрерывного профессионального образования: осуществляется подготовка кадров по 20 рабочим профессиям; по 13 образовательным программам высшего профессионального образования, из них 5 уровня бакалавриата и 8 уровня специалитета; 5 программ послевузовского образования; 15 программ дополнительного профессионального образования.
В составе МосАП функционируют 7 факультетов: коммерции и маркетинга, менеджмента, экономики, юридический, театрального искусства, начального и среднего профессионального образования, повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Учебно-методическую и научную работу факультетов обеспечивает 14 кафедр.
827 м
Российская открытая академия транспорта ул. Часовая, д. 22/2
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования `Российский государственный открытый технический университет путей сообщения` реорганизовано путем присоединения к МИИТ с образованием на его основе структурного подразделения университета — Российская открытая академия транспорта (РОАТ МИИТ). РОАТ МИИТ сегодня — это ВУЗ, в котором можно выбрать и будущую специальность, и форму обучения — заочную. Это обусловлено, в первую очередь, особенностями обучаемого контингента. Не случайно в названии нашей акдемии присутствует слово `открытая`. Открытая — так как университет принимает людей практически любого возраста.
853 м
Университет СИНЕРГИЯ 125190, г. Москва, Ленинградский просп., д. 80г
Мы объединили многолетние академические традиции и современные образовательные технологии
Уже 30 лет мы готовим профессионалов, обладающих набором практических знаний и навыков как для запуска и развития собственного бизнеса, так и для работы на управленческих должностях в крупных компаниях. Наша цель — сделать качественное образование доступным каждому.
1.56 км
Больше? Ещё 20 ближайших вузов
О колледже
Свою деятельность Медицинский техникум №9 начал под названием Ленинградское медицинское училище №9. Учебное заведение было открыто еще в довоенные годы и не прекращало своей работы даже в тяжелые блокадные годы. В 2009 году Ленинградское медицинское училище было реорганизовано в Медицинский техникум №9. В 2010 году учебное заведение успешно прошло аттестацию, аккредитацию и лицензирование. За долгие годы существования в медицинском техникуме был подготовлен не один десяток квалифицированных специалистов. Сегодня Медицинский техникум №9 является современным учреждением среднего профессионального образования, который осуществляет подготовку специалистов среднего звена в соответствии с актуальными образовательными стандартами в области СПО.
Основным направлением подготовки в Медицинском техникуме №9 является специальность «Сестринское дело». Для обучения на данной специальности приглашаются выпускники девятых и одиннадцатых классов учреждений общего среднего образования. В соответствии с документами, определяющими порядок поступления абитуриентов на новый учебный год, прием в техникум осуществляется на основании конкурса среднего балла аттестатов, по результатам ЕГЭ и ГИА. По итогам конкурса приемная комиссии принимает решение о зачислении студентов на бюджетную форму обучения. В случае, если студенту не удается пройти на бюджет по конкурсу, ему предоставляется возможность обучаться в медицинском техникуме на коммерческой основе. Студентам техникума предоставляется отсрочка от службы в войсках вооруженных сил Российской Федерации на все время обучения.
Основой качественного образования, отвечающего всем требованиям ГОСТ в области среднего профессионального образования, является преподавательский коллектив Медицинского техникума №9. Обучение в колледже ведут высококвалифицированные преподаватели, среди которых кандидаты медицинских и педагогических наук, преподаватели с высшей и первой квалификационной категорией, а также педагоги, отмеченные почетными званиями и знаками отличия Министерства образования Российской Федерации и Комитета по образованию при Администрации Санкт-Петербурга. Образовательный процесс направлен на освоение студентами не только теоретической базы специальности, но и на получение практических умений и навыков, которые пригодятся студентам в их будущей профессиональной деятельности.
Материально-техническое оснащение Медицинского техникума№9 позволяет обучать студентов в соответствии с современными образовательными стандартами. В распоряжении студентов техникума учебные кабинеты, лекционные аудитории, лаборатория, компьютерные классы, спортивный комплекс, бассейн, стрелковый тир, библиотека, читальный зал, актовый зал, столовая, медицинский пункт. Иностранным и иногородним студентам, обучающимся в техникуме, общежитие не предоставляется.
Помимо учебной деятельности со студентами проводится воспитательная работа, организуются различные кружки и секции, студенты участвуют в конкурсах, конференциях, круглых столах, волонтерских движениях, посещают выставки, концерты, творческие вечера, КВН.
Выпускники Медицинского техникума №9 по окончанию обучения получают диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании, на основании которого могут осуществлять профессиональную деятельность в лечебно-профилактических учреждениях города и страны. Желающие продолжить обучение, на основании диплома могут поступить в профильный ВУЗ на льготных условиях.
Политика ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)» в области качества образования
Осознавая миссию МАДИ в удовлетворении потребностей личности, общества и государства в образовательных услугах, научных исследованиях и инновациях, руководство МАДИ несет ответственность за реализацию настоящей политики на всех уровнях, и обеспечение необходимыми ресурсами по всем видам деятельности.
Стратегическая цель в области качества – обеспечение гарантий качества предоставляемых образовательных услуг по подготовке бакалавров, магистров, специалистов и научных работников высшей квалификации, востребованных на рынке труда и способных выполнять научные исследования и инновационные разработки высокого уровня.
ПОЛИТИКА в области качества преследует следующие цели:
- лидерство на региональном рынке образовательных услуг и научно-технической продукции;
- превращение МАДИ в вуз инновационного типа на основе:
— развития системы постоянной связи с ключевыми работодателями выпускников МАДИ для приближения программ профессионального образования к реальным потребностям рынка труда и профессиональным стандартам;
— формирования новых и развития сложившихся научных школ;
— проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, инновационной и производственной деятельности по наиболее актуальным проблемам науки, техники и производства;
— интеграции образовательного процесса и производства;
— внедрения инновационных образовательных технологий;
— повышения открытости и доступности информации о МАДИ в СМИ и сети Интернет;
достижение высокого уровня качества подготовки специалистов на основе:
— повышения уровня начальных знаний абитуриентов через увеличение порогового значения проходного балла ЕГЭ;
— сохранения принятого на 1 курс контингента обучающихся по аккредитованным направлениям подготовки до получения ими почетного звания выпускника МАДИ;
— строгое соответствие процесса обучения требованиям образовательных стандартов высшего образования;
— фундаментальной инженерной и практической подготовки;
— совершенствования организации учебного и воспитательного процессов, с учетом целей, потребностей и требований внешних и внутренних потребителей;
— развития материально-технической базы учебного процесса для улучшения комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
— стимулирования творческой активности преподавателей и сотрудников университета;
— доброжелательности, вежливости, компетентности работников.
Достижение поставленных целей и реализация задач обеспечения качества определяют необходимость постоянного совершенствования системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ГОСТ ISO 9001-2011.
Основой успеха в реализации настоящей политики, в обеспечении эффективности и результативности системы менеджмента являются мониторинг и анализ результатов работы по всем направлениям деятельности вуза.
В реализации политики в области качества образования участвует весь персонал МАДИ, а также студенты. Каждый участник образовательного процесса несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за качество своего труда.
Куда подавать документы летом, чтобы потом учиться бесплатно?
Минимальный проходной балл в университете не очень высокий, если сравнивать с другими техническими вузами. Сюда нужно, кроме русского языка и математики, нужно сдавать физику, но на специальность «Сервис» вместо физики требуется обществознание.
Легче всего поступить на следующие направления:
- «Транспортные средства спецназначения» — 133 балла, 95 бесплатных мест;
- «Прикладная математика» — 135 баллов, на бюджет зачислят 25 человек;
- «Автоматизация технологических процессов и производств» — 141 балл, 20 мест;
- «Строительство» — примут 146 человек, набравших минимум 174 балла;
- «Технология транспортных процессов» — на бюджете смогут учиться 102 человека, которые набрали более 145 баллов.
Перечень специальностей в 2020 году
специальности
№ |
Наименование специальности |
Код специальности |
|
1. |
Наземные транспортно-технологические средства |
23.05.01 |
по общему конкурсу1(бюджетная и платная формы обучения) |
2. |
Транспортные средства специального назначения |
23.05.02 |
по общему конкурсу1 (бюджетная и платная формы обучения) |
3. |
Строительство уникальных зданий и сооружений |
08.05.01 |
по общему конкурсу1(бюджетная и платная формы обучения) |
4. |
Таможенное дело |
38.05.02 |
по общему конкурсу(платная форма обучения) |
направления подготовки бакалавров
№ |
Наименование направления подготовки |
Код направления |
Условия поступления |
1. |
Сервис |
43.03.01 |
по общему конкурсу(платная форма обучения) |
2. |
Экономика |
38.03.01 |
по общему конкурсу(платная форма обучения) |
3. |
Менеджмент |
38.03.02 |
по общему конкурсу(платная форма обучения) |
4. |
Управление персоналом |
38.03.03 |
по общему конкурсу(платная форма обучения) |
5. |
Электроэнергетика и электротехника |
13.03.02 |
по общему конкурсу1(бюджетная и платная формы обучения) |
6. |
Энергетическое машиностроение |
13.03.03 |
по общему конкурсу1(бюджетная и платная формы обучения) |
7. |
Машиностроение |
15.03.01 |
по общему конкурсу1(бюджетная и платная формы обучения) |
8. |
Технологические машины и оборудование |
15.03.02 |
по общему конкурсу1(бюджетная и платная формы обучения) |
9. |
Наземные транспортнотехнологические комплексы |
23.03.02 |
по общему конкурсу1(бюджетная и платная формы обучения) |
10. |
Эксплуатация транспортнотехнологических машин и комплексов |
23.03.03 |
по общему конкурсу1(бюджетная и платная формы обучения) |
11. |
Технология транспортных процессов |
23.03.01 |
по общему конкурсу1(бюджетная и платная формы обучения) |
12. |
Информатика и вычислительная техника |
09.03.01 |
по общему конкурсу1(бюджетная и платная формы обучения) |
13. |
Информационные системы и технологии |
09.03.02 |
по общему конкурсу1(бюджетная и платная формы обучения) |
14. |
Прикладная математика |
01.03.04 |
по общему конкурсу1(бюджетная и платная формы обучения) |
15. |
Строительство |
08.03.01 |
по общему конкурсу |
16. |
Техносферная безопасность |
20.03.01 |
по общему конкурсу1(бюджетная и платная формы обучения) |
специальности
№ |
Наименование специальности |
Код специальности |
Условия поступления |
1. |
Наземные транспортно-технологические средства |
23.05.01 |
по общему конкурсу |
направления подготовки бакалавров
№ |
Наименование направления подготовки |
Код направления |
Условия поступления |
1. |
Экономика |
38.03.01 |
по общему конкурсу1 |
2. | Информатика и вычислительная техника | 09.03.01 | по общему конкурсу1 (бюджетная и платная формы обучения) |
3. | Информационные системы и технологии | 09.03.02 | по общему конкурсу1 (бюджетная и платная формы обучения) |
специальности
№ |
Наименование специальности |
Код специальности |
Условия поступления |
1. |
Наземные транспортно-технологические средства |
23.05.01 |
по общему конкурсу(платная форма обучения) |
2. | Таможенное дело | 38.05.02 | по общему конкурсу (платная форма обучения) |
направления подготовки бакалавров
№ |
Наименование направления подготовки |
Код направления |
Условия поступления |
1. |
Менеджмент |
38.03.02 |
по общему конкурсу |
2. |
Управление персоналом |
38.03.03 |
по общему конкурсу |
3. |
Эксплуатация транспортнотехнологических машин и комплексов |
23.03.03 |
по общему конкурсу |
4. |
Технология транспортных процессов |
23.03.01 |
по общему конкурсу |
5. |
Информатика и вычислительная техника |
09.03.01 |
по общему конкурсу |
6. |
Строительство |
08.03.01 |
по общему конкурсу |
1 За исключением абитуриентов, имеющих особые права и преимущества при приеме
Формат обучения
В МАДИ реализуется традиционная система обучения, год разделен на два семестра, в течение которых студенты посещают обязательные занятия, элективы, а также предметы по выбору. В конце каждого семестра идет контрольно-экзаменационный период, на котором обучающиеся отчитываются по пройденным дисциплинам. Также в МАДИ присутствует резиновая система оценки деятельности студентов. Предусмотрено прохождение производственной практики.
Образовательные возможности
-
Есть
Международные программы -
Есть
Двойной диплом
Военная подготовка
-
Есть
Военный учебный центр -
Есть
Отсрочка от армии
Магистратура
Шифр | Направление подготовки магистратуры | Направленность | Презентация |
---|---|---|---|
08.04.01 | Строительство | Материалы и изделия для транспортного строительства | |
09.04.01 | Информатика и вычислительная техника | Интегрированные автоматизированные системы в отраслях транспортно-дорожного комплекса | |
Математическое моделирование и дизайн информационных систем | |||
23.04.01 | Технология транспортных процессов | Управление цифровыми транспортно-логистическими процессами | |
38.04.01 | Экономика | Управление финансовой деятельностью организации | |
38.04.02 | Менеджмент | Менеджмент цифровых транспортных систем | |
38.04.03 | Управление персоналом | Управление персоналом организации | |
Управление персоналом организации (Обучение с применением ДОТ) |