Момк 3

Приёмная комиссия

Список документов, которые предоставляют поступающие в приемную комиссию Граждане Российской Федерации:

— оригинал или ксерокопию документа, удостоверяющего личность, гражданство поступающего; — оригинал или ксерокопию документа об образовании; — 4 фотографии; — оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленным приказом Минздравсоцразвития от 12. 04. 20-11 № 302-н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов вступительных испытаний.

Обязанности иностранных граждан поступающих на обучение в ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»:

При подаче заявления о приеме в колледж, иностранный гражданин представляет следующие документы:

  1. Копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
  2. Оригинал документа иностранного государства об образовании, если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона.
  3. Свидетельство о признании документа иностранного государства об уровне образования (в случае необходимости).
  4. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ).
  5. Копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом».
  6. Медицинскую справку
  7. Регистрация на территории Московской области.
  8. 4 фотографии 3х4 (цветные, матовые).

Первым директором техникума стал один из лучших врачей города М.М. Михайловский

  • 1931 г. — учебное заведение возглавлял Н.Г. Иванов
  • 1932 — 1958 гг. директор — Михаил Иванович Альбицкий.
  • 1935 г. — медицинский техникум переименован в фельдшерско-акушерскую школу.
  • 1938 г. — школа отмечала открытие нового корпуса на ул. Красноармейская, в котором находится в настоящее время медицинский колледж.
  • 1954 г. — фельдшерско-акушерская школа переименована в медицин¬ское училище.
  • 30 октября 1968 года в связи с 50-летием Ленинского комсомола Орехово-Зуевскому медицинскому училищу присвоено почетное звание «Имени 50-летия ВЛКСМ»
  • 1958-1959 гг. — директор — выпускница училища, «Заслуженный врач РСФСР». Евдокия Ивановна Лазарева.
  • 1959 — 1978 гг. — училище возглавляла участница Великой отечественной войны, «Заслуженный врач РСФСР» Зоя Васильевна Сюхина.
  • 1970 г. — в честь 100-летия со дня рождения В.И. Ленина Обком профсоюзов и Мособлздравотдел присудили медицинскому училищу первое место с вручением Красного знамени, которое оставлено в учебном заведении, на вечное хранение.
  • 1978 — 1984 гг. директор — выпускник училища, «Отличник здравоохранения», «Заслуженный учитель школы РСФСР» Евгений Александрович Филин.
  • 1984-1987 гг. училище возглавлял врач — гигиенист, «Организатор Здравоохранения» Игорь Николаевич Егоров.
  • 1987-1988 гг. директор — врач — педиатр, кавалер Ордена Дружбы народов, депутат Московского областного совета Александр Андреевич Киенков.

С 1988 года и по настоящее время учебное заведение возглавляет врач – гигиенист, «Заслуженный учитель РФ», Николай Анатольевич Сачков. За многолетний, добросовестный труд он награждён почётными знаками отличия Губернатора МО «За полезное», «Благодарю», «За труды и усердия», Почетным знаком Московской областной Думы «За трудовую доблесть».

На посту заместителя директора учебного заведения трудились и трудятся, выпускники разных лет.

  • 1956 -1958 гг. Евдокия Ивановна Лазарева (выпуск 1935 года).
  • 1962 — 1990 гг. Валентина Иосифовна Силкова (выпуск 1947 года).
  • 1990-1995 гг. Елизавета Петровна Алешкина (выпуск 1966 года).
  • 1995 — 2008 гг. Татьяна Павловна Буйдина (выпуск 1971 года).
  • С 2008 г. и по настоящее время Лариса Вячеславовна Миронова (выпуск 1982 года).

В 1992 году в целях подготовки средних медицинских кадров повышенного уровня, создания единой системы непрерывного образования, «Орехово — Зуевское медицинское училище» реорганизовано в «Орехово-Зуевский медицинский колледж».2003 г.- «Орехово-Зуевский медицинский колледж» переименован в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Орехово-Зуевский медицинский колледж».

2011г.- Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Орехово-Зуевский медицинский колледж» переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Орехово-Зуевский медицинский колледж».

2015 г На основании Постановления Правительства Московской области № 569/27 от 15.07.2015г. «О реорганизации и переименовании государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования Московской области, осуществляющих деятельность по профессиональным образовательным программам медицинского образования и фармацевтического образования» государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Орехово-Зуевский медицинский колледж» реорганизовано в форме присоединения к нему государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Егорьевское медицинское училище (техникум) имени Героя Советского Союза З. Самсоновой», государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Ногинское медицинское училище (техникум)», государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Шатурское медицинское училище (техникум)». Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Орехово-Зуевский медицинский колледж переименовано в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Московский областной медицинский колледж № 3».

  • Назад

  • Вперёд

Все записи Записи сообщества Поиск

Виктория Самум запись закреплена

Об охране здоровья работниц и их детей.

По мнению ведущих экспертов в области здравоохранения и медицины, число абсолютно здоровых женщин в России сегодня не превышает 5%. В 2017 г. было зарегистрировано почти 2 млн беременностей, из которых 42% имели угрозу прерывания. В том же году по различным причинам, связанным с состоянием здоровья женщин, не было рождено примерно 177 тыс. детей, которые в дальнейшем определили бы вектор развития роста населения.Показать полностью…

В этой связи очень важную роль играют условия профессиональной деятельности работниц, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на репродуктивную функцию, развитие и здоровье будущего ребенка. Современное российское законодательство определяет порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника; в нем имеется понятие профессионального риска, однако вопросы профессионального риска для беременных женщин не прописаны.

Травмы на производстве могут иметь очень серьезные последствия для репродуктивного здоровья. Отдаленные последствия полученных на производстве травм — не только медицинская, но и социальная проблема. Помимо физического повреждения, всякую травму сопровождает стресс разной степени выраженности, который в дальнейшем может привести к развитию психосоматических заболеваний.

Современные научные результаты подтверждают ранее полученные данные о наибольшей уязвимости организма ребенка к воздействию вредных факторов, с которыми контактирует мать в процессе трудовой деятельности. Результаты исследований ставят вопрос о необходимости коренного пересмотра подходов к организации охраны здоровья беременных женщин, занятых на работах во вредных производствах.

С целью защиты здоровья детей работниц, на наш взгляд, в законодательство России необходимо ввести норму о расследовании обстоятельств рождения ребенка с нарушениями здоровья, в случае признания его инвалидом с детства у родителей (одного или обоих), работающих во вредных и/или опасных условиях труда, а также норму об ответственности работодателей за это. Следует также рассмотреть вопрос о необходимости переноса/продления декретного отпуска для работниц высокого риска по развитию нарушений беременности и патологии плода на ранние сроки беременности, когда происходит закладка всех внутренних органов и систем будущего ребенка.

При наличии риска работодатель обязан предоставить беременной рабочее место без вредных производственных факторов. Если будет установлено соответствие всех факторов рабочего места беременной гигиеническим нормам, женщина может остаться на прежнем рабочем месте со сниженной трудовой нагрузкой.

Для беременных, а также недавно родивших или кормящих грудью работниц должен быть полностью исключен контакт с веществами, обладающими гонадотропным, эмбриотропным, мутагенным, тератогенным действием, с канцерогенами, противоопухолевыми лекарственными средствами, эндокринными разрушителями, эстрогенами, наноматериалами и наночастицами.

Беременным должно быть запрещено работать с веществами, имеющими маркировку «Химическая продукция с доказанным или предполагаемым воздействием на функцию воспроизводства, оказывающая воздействие на лактацию или через нее».

О.В. Сивочалова, докт. мед. наук, профессор.

2018-2019 учебный год

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

34.02.01 Сестринское дело (на базе основного общего образования)

75
100
4,55
3,13
10
2,6

31.02.03 Лабораторная диагностика (на базе основного общего образования)

75
75
4,28
3,0
4,2
1,6

34.02.01 Сестринское дело (на базе среднего общего образования)

25

4,53

10,8

31.02.03 Лабораторная диагностика (на базе среднего общего образования)

25

4,12

7

31.02.01 Лечебное дело (на базе среднего общего образования)


25

3,41

5

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

34.02.01 Сестринское дело (на базе среднего общего образования)


75

3,18

2

31.02.03 Лабораторная диагностика (на базе среднего общего образования)


50

3,13

1,4

Адреса электронной почты:

Единая справочная служба города Москвы:+7 (495) 777-77-77

Наши адреса

Главный корпус Ранее Медицинское училище №5 119071, г. Москва, Ленинский пр-т, д.35а;

Структурное подразделение (СП №1) Ранее Медицинское училище №4 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.15, кор. 2;

Структурное подразделение (СП №2) 127206, Москва, Чуксин тупик, д.6;

Структурное подразделение (СП №3) Ранее Медицинское училище №19 107150, г. Москва, ул. Ивантеевская, д.25, кор.1;

Структурное подразделение (СП №4) Ранее Медицинский колледж имени С.П.Боткина 125284, г. Москва, 2-й Боткинский пр., д.5, кор.28;

Медицинский работник-это звучит гордо!

Уважаемые абитуриенты!

     Перед вами стоит сложная задача — избрать ту профессию, которая соответствует вашим природным способностям  и наклонностям. В мире существует множество интересных, полезных и нужных людям профессий. Как среди множества разнообразных дел найти то единственное, которому готов посвятить жизнь, отдать все силы, находя удовлетворение в достигнутом?

     К сожалению, порой случается так, что человек не находит себя, в силу каких-либо обстоятельств пасует, начинает плыть по течению. Но если человек нашёл своё призвание, труд становится для него радостью. Примером  может послужить профессия медицинского работника, которая уже много веков в любом обществе на особом счету.

     Медицинский работник — это не профессия, а образ жизни. Великий философ Древней Греции Сократ говорил, что все профессии в мире — от людей и только три — от богов. Судья, педагог и медицинский работник, по определению мудреца, получают свой дар свыше. Одной из самых уважаемых и почетных всегда считали профессию медицинского работника. Если обычный человек спасает чужую жизнь, то его чествуют как героя, вручают награду, о нем пишут в газетах.

     Для медицинского работника спасение людей является ежедневной тяжелой работой.  В современном мире — мире высоких технологий во всех отраслях медицины персона медицинского работника наделена особыми правами. С тех давних времён, когда жил Авиценна, мир изменился в лучшую сторону, а прогрессивно развивающаяся  медицина становится тем спасительным лучом света, который согревает людские души теплом надежды на добро и счастье. В то же время нет в мире специальности, которая бы требовала столь высокой ответственности, ведь цена врачебной ошибки — жизнь. Поэтому, чтобы стать медицинским работником, нужно потратить много сил на образование и непрерывно учиться с момента как вы поступили в медицинский колледж и до момента, когда хотите прекратить медицинскую практику.  Останавливаться нельзя.

     Вторая особенность современной медицины — это изменение контингента больных. Даже медицина недавнего прошлого имела дело преимущественно с острыми больными. В то время как современная медицина, напротив, занята преимущественно больными хроническими. Забота медицинского работника в этой ситуации имеет свою специфику –  медицинский работник должен осуществлять взаимодействие между больным и родственником больного.

     Истинный медицинский работник — это не тот, кто познал и глубоко изучил медицину, а тот, кто осознаёт свой долг перед этими людьми. Забота медицинского работника отнюдь не сводится к назначению лекарств и режима — не в меньшей, а нередко и в большей мере, больному нужен медицинский работник как тот, кому люди могут доверить свои надежды,   свое  отчаяние.

     Высококлассная медицина — одно из необходимых условий нормального функционирования современного общества . Частные клиники и бесплатные муниципальные больницы, поликлиники — сегодня медицинский работник может работать как в государственной, так и в частной клинике. Самое главное — не где работать, а как!

     Медицинский работник должен быть честен перед пациентами (лечить их, а не зарабатывать деньги на чужих болезнях) и перед собой (объективно оценивать свои знания и квалификацию). Главное — помнить, что от твоих действий зависит жизнь и здоровье людей. Медицинское образование столь разностороннее и предъявляет столь высокие требования, что человек, получивший его, может быстро переучиться и освоить любую другую профессию.

Чтобы стать медиком, изначально нужен определенный склад ума , нужна хорошая память и работоспособность.

     Основная задача нашего колледжа — подготовка высококвалифицированного медицинского работника для работы в здравоохранении. Отрадно знать, что сегодня общество и государство меняет свое отношение к здравоохранению.  Одним из знаковых для отрасли событий стало недавнее заявление президента страны В.В. Путина о необходимости в самом ближайшем будущем поднять престиж медицинского работника.

Но как бы  ни было тяжело работать, медицинский работник всегда должен помнить, что его профессия — это образ жизни, и он должен быть готов к тому, чтобы отдать себя без остатка здоровью, а значит — счастью человека.

Директор колледжа, Н.А.Сачков

  • Назад

  • Вперёд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector