Каталог курсов

Содержание:

Доступные программы обучения

Университет «Синергия» предлагает абитуриентам более 70 программ дополнительного образования по направлениям:

  1. Педагогика.
  2. Психология.
  3. Госзакупки.
  4. Соцработа.
  5. Управление.
  6. Маркетинг.
  7. IT-технологии.
  8. Экономика и финансы.
  9. Юриспруденция.
  10. Культура и искусство.

Кроме этого учебное заведение ведет набор студентов на 28 программ магистратуры. Магистратура также позволяет повысить квалификацию или освоить новую специализацию.

1. Веб-программирование

Курс дает возможность освоить востребованную и перспективную профессию «Программист». Студенты учатся создавать веб-порталы, мобильные приложения, лендинги. Выпускникам помогают трудоустроиться в крупнейшие IT-компании России.

Характеристики:

  • Вид — переподготовка.
  • Форма — дистанционная.
  • Продолжительность — 5 месяцев.

Кроме краткосрочных курсов Синергия предлагает поступить в магистратуру на факультет IT-технологий.

2. Психолого-педагогические основы деятельности педагога

Курс рассчитан на педагогов и позволяет освоить актуальные знания в сфере особенностей обучающихся и педагогической деятельности, повысить эффективность взаимодействия с учениками.

Характеристики:

  • Вид — повышение квалификации.
  • Форма — дистанционная.
  • Продолжительность — 1 месяц.
  • Условия: наличие профобразования.

3. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)

Получить право ведения оценочной деятельности позволяет наш курс оценки стоимости бизнеса. Курс разработан в соответствии с требованиями закона и предназначен для оценщиков, финансистов, сотрудников госструктур.

Характеристики:

  • Вид — повышение квалификации.
  • Форма — очно-заочная.
  • Продолжительность — 1 месяц.
  • Условия: наличие высшего профобразования.

4. Маркетинг и управление продажами

Управление продажами — самый важный сектор деятельности любого предприятия. Специалист должен знать последние тенденции в сфере маркетинга, уметь разрабатывать и использовать технологии продвижения и рекламы.

Характеристики:

  • Вид — переподготовка.
  • Форма — дистанционная.
  • Продолжительность — 7 месяцев.
  • Условия: наличие высшего или среднего профобразования.

Также Синергия предоставляет возможность поступить в магистратуру на факультет интернет-маркетинга.

5. Правовое регулирование адвокатской деятельности

Курс ориентирован на актуализацию знаний законодательства в сфере адвокатуры, нотариата и государственного регистрирования актов гражданского состояния.

Характеристики:

  • Вид — повышение квалификации.
  • Форма — дистанционная.
  • Продолжительность — 1 месяц.
  • Условия: наличие высшего или среднего профобразования.

6. Театральный менеджмент и продюсирование. Новая Школа МХАТ

Факультет театра, кино и телевидения предлагает освоить программу магистратуры, направленную на получение образования в сфере театрального продюсирования.

Характеристики:

  • Вид — магистратура.
  • Форма — очная.
  • Продолжительность — 2−2,5 года.
  • Условия: наличие высшего профобразования.

7. Система государственного и муниципального управления

Данный профиль магистратуры позволяет работать в органах госвласти, органах местного самоуправления. Студенты осваивают знания в сфере экономики, менеджмента, права, обществоведения.

Характеристики:

  • Вид — магистратура.
  • Форма — очная, дистанционная, выходного дня.
  • Продолжительность — 2−2,5 года.
  • Условия: наличие высшего профобразования.

Другие сферы

Университет «Синергия» предлагает поступить на самые востребованные курсы допобразования и обрести диплом:

  • социолога;
  • экономиста;
  • психолога;
  • менеджера;
  • учителя;
  • юриста.

Повысить квалификацию в нашем университете не сложно. Это могут сделать педагоги, сотрудники соцсферы, руководители, налоговики, бухгалтеры, юристы, программисты, работники индустрии гостеприимства.

Программы магистратуры доступны на факультетах экономики, интернет-маркетинга, юридическом, управления, спортивного менеджмента, IT, театра, кино и телевидения, дизайна, лингвистики, психологии.

Поступить в магистратуру можно только имея диплом об окончании специалитета или бакалавриата. Магистратура позволяет продолжить обучение по имеющемуся профилю или освоить новый.

Общая характеристика

Институт специализируется на заочном (дистанционном) обучении работников сферы образования. Организация открылась в конце 2018 года и имеет государственную лицензию, выданную Департаментом образования г. Москвы.

Программы института рассчитаны на учителей и методистов средних школ, гимназий, лицеев, воспитателей в детских садах, директоров образовательных организаций и их заместителей. Заниматься могут и студенты старших курсов колледжей и вузов. Преимущества института:

  • возможность учиться без отрыва от работы;
  • актуальные программы;
  • доступные цены и рассрочка;
  • престижные столичные документы;
  • возможность освоить программу в ускоренном темпе по персональному графику.

Выпускники курсов получают подтверждающие документы: диплом о профпереподготовке с приложением, в котором указаны изученные дисциплины с количеством часов и оценкой по каждой из них, либо удостоверение о повышении квалификации. Формат обучения в документах не указывается, поэтому формально дистанционные курсы ничем не отличаются от очных. Если программу проходит студент, то по окончании он получает справку, а полноценный документ – только после выпуска из вуза или ссуза. Дипломы и удостоверения соответствуют всем установленным требованиям, печатаются на бланках с водяными знаками и признаются на всей территории РФ.

Преподаватели

Многие педагоги МИПК имеют ученые степени, звания, большой опыт работы по специальности и педагогический стаж. Часть преподавателей – эксперты Министерства просвещения и Рособрнадзора, сотрудники аппарата Госдумы и приглашенные профессора ведущих вузов. Информация о некоторых лекторах приведена в таблице ниже.

Ф. И. О. Достижения
Кинелев Владимир Георгиевич Научный руководитель МИПК, доктор технических наук, академик Российской академии образования, лауреат Госпремии СССР, бывший министр образования и вице-премьер РФ. Награжден орденом «Знак Почета»
Андреев Александр Александрович Доктор педагогических наук, радиоинженер, завкафедрой коммуникационных технологий МИПК, действительный член Академии информатизации образования. Стаж работы – 48 лет
Соколова Марина Владиславовна Кандидат социологических наук, доцент. Специализируется на документоведении и социологии, в профессии уже 37 лет, из них преподает 15
Мелехова Ольга Петровна Доктор биологических наук, Почетный работник образования РФ, член Нью-Йоркской академии наук, лауреат Премии Правительства России, эксперт Рособрнадзора. Опыт работы – 59 лет
Берова Инна Григорьевна Кандидат технических наук, Заслуженный работник высшего профобразования, эксперт АККОРК и Рособнадзора. Стаж работы – 32 года
Диденко Александр Сергеевич Кандидат экономических наук, завкафедрой экономики и управления. Специализируется на вопросах блокчейна, распределенных реестров и криптоэкономических механизмов. В профессии 16 лет

Чем переподготовка отличается от повышения квалификации

Учиться удаленно педагогическим работникам удобно и даже выгодно (формат всегда обходится дешевле очного обучения, что, кстати, оценили и работодатели, которые направляют учителей на курсы). Остается только выбрать конкретный тип программы, а для этого надо разобраться, чем они отличаются.

  1. Переподготовка педагогов и воспитателей — это «пропуск» в новую профессию. Такие курсы подойдут всем, кто еще не имеет профильного педагогического образования, но получил диплом по смежной специальности. Или является педагогом, но хочет уйти от, собственно, обучения студентов, например, к администрированию учебных заведений.
  2. Повышение квалификации педагогических работников — курсы, нацеленные на расширение их компетенций, освоение актуальных образовательных методик или специализированного софта для дистанционных занятий с учениками. Конкретная программа квалификационных курсов подбирается в зависимости от целей обучения.

Программа даст ответы на вопросы:

Как происходит правовое регулирование преподавательской деятельности по программам профессиональной переподготовки?
Каковы особенности воспитательной работы педагога в рамках реализации программ ДПО и профобучения?
Как использовать информационно-коммуникационные технологии, в чём особенность удалённого преподавания?
Почему для преподавателя ДПО важно знать основы психологии и профессиональной этики?
Как разработать современную образовательную программу?

Результаты и перспективы:

  • Вы можете трудоустроиться в институты и академии переподготовки и повышения квалификации, в организации профессионального обучения, центры корпоративного обучения;
  • Вы компетентны в теоретических вопросах педагогики, психологии, права; умеете составлять плановую и отчётную документацию;
  • Вы обучены разрабатывать собственные авторские программы и реализовать их, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий. 

Условия поступления

Программы профобразования доступны как дипломированным логопедам, дефектологам, педагогам школ, колледжей, вузов, методистам образовательных учреждений, так и руководящему составу учебных центров. Или людям, желающим заниматься педагогикой, но не прошедшим профильной подготовки. Единственное условие — наличие образования (высшего, среднего специального), подтвержденного дипломом.

Сдавать экзамены и тесты нужно во время учебы и по окончании курса. В том числе, для получения документов выпускника (удостоверения повышения квалификации или диплома о переподготовке установленного образца).

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Педагогика: направление обучения

Профессиональная переподготовка «Педагогика» является отличной возможностью для людей, которые решили сменить род деятельности, получить другое профильное образование и работать по новой специальности. Такой курс вы можете пройти на базе общества с ограниченной ответственностью «Наука», предоставляющего широкий спектр услуг в сегменте ДПО.

  • педагогика в сфере начального образования;
  • психологические особенности детей разных возрастов (младший, средний, старший школьный возраст);
  • особенности анатомии, физиологии и гигиены у детей разного возраста;
  • методики, применяемые в начальном образовании по математике;
  • методики, применяемые в начальном образовании по русскому языку и литературе;
  • художественно-эстетическое образование и его специфика;
  • окружающий мир и способы его изучения и т.д.

Также участники курса освоят применение современных технологий, которые позволяют осуществлять максимально эффективную коммуникацию в педагогической и образовательной среде.

Стоимость

Учитывая, что обучение дистанционное, цены на услуги в институте демократичные и зависят от объема учебной программы. Для всех клиентов действует постоянная скидка в размере 60%. Ориентировочная стоимость обучения приведена в таблице ниже, однако перед записью лучше уточнять информацию у сотрудников организации.

Вид курсов Минимальная стоимость без скидки, рублей Минимальная стоимость со скидкой, рублей Максимальная стоимость без скидки, рублей Максимальная стоимость со скидкой, рублей
Профпереподготовка 9750 3900 24750 9900
Повышение квалификации 2250 900 4250 1700

При записи на курсы профпереподготовки возможна беспроцентная рассрочка. Чтобы начать заниматься, слушателю достаточно оплатить 20% от стоимости программы. Если слушателя не устроит качество обучения, институт вернет ему деньги.

Чтобы записаться на курсы, достаточно выполнить следующие простые действия:

  • зарегистрироваться на сайте, нажать «Подать заявку» и оплатить обучение;
  • во вкладке «Поступление» ввести персональные данные, скачать договор, подписать его, отсканировать и загрузить на сайт вместе со сканом диплома (для студентов – справки с места обучения), документом о смене фамилии (при необходимости) и реквизитами организации, если курсы оплачивает юрлицо;
  • получив подтверждение от администрации сайта, перейти во вкладку «Обучение».

Переподготовка педагогов по профстандарту

На основании Приказа Минтруда России от 08.09.2015 №608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения…»», лица, занимающиеся педагогической деятельностью, должны иметь высшее профессиональное образование, среднее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (то есть, пройти профессиональную переподготовку, направленность которой соответствует области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися).

Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса уже на протяжении ряда лет проводит  профессиональную переподготовку работников дошкольных образовательных учреждений, школ и колледжей из большинства регионов Российской Федерации по разнообразным направлениям с выдачей Диплома о педагогическом образовании установленного образца. 

Наши программы профессиональной переподготовки:

  • ориентированы на того, кто уже имеет профессиональное образование (среднее профессиональное или высшее образование) и принял решение получить дополнительную квалификацию по направлениям подготовки «Образование и педагогические науки»;

  • позволяют в краткие сроки освоить новую квалификацию и получить диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и правом выполнять новый вид профессиональной деятельности;

  • строятся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов педагогов.

В отличие от многих других образовательных центров, предлагающих услуги по повышению квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников, Межрегиональная Академия располагает уникальными авторскими программами обучения, разработанными докторами педагогических наук из Московского педагогического государственного университета и Московского городского психолого-педагогического университета, специалистами по дошкольной и школьной педагогике и психологии, а также при непосредственным участии опытных квалифицированных учителей и преподавателей-практиков из школ и колледжей г. Москвы.

Все программы профессиональной переподготовки педагогических работников проходят ежегодную актуализацию и дополняются нашими специалистами в соответствии с последними законодательными и профессиональными требованиями к дополнительному профессиональному образованию педагогов.

По завершении программы обучения все выпускники Академии получают дипломы о профессиональной переподготовке, дающие право на ведение педагогической деятельности, а также деятельности в области психологии детей и подростков на территории Российской Федерации.  

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИКЕ ПО ФГОС

 А что делать, если Вы хотите повысить свою квалификацию и обучиться современным эффективным инструментам для педагогической работы, но нет времени и средств для очного обучения в Москве?

Межрегиональная Академия кроме традиционного очного обучения предлагает дистанционные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов. Дистанционные программы — это хороший выбор для тех, кто дорожит своим временем и средствами, но стремится к самосовершенствованию в своей профессии или ему просто необходимо дополнительное образование для прохождения очередной аттестации в ДОУ, школе или колледже.

Многолетний опыт нашей работы показывает, что эффективность наших программ дистанционного обучения, разработанными ведущими специалистами, сопоставима с аналогичным очным обучением в крупнейших педагогических университетах страны. И это очевидно, так как наши слушатели имеют возможность доступа через портал современного дистанционного обучения ко всему многообразию теоретических и практических материалов по совершенствованию собственных знаний, умений и навыков в выбранном направлении педагогики.

Фрагменты видеолекций, интерактивные учебные пособия, решение практических кейсов с элементами фасилитации и геймификации, множество тестов для самопроверки пройденного материала — все это направлено на совершенствование педагогических компетенций и приобретение новых профессиональных навыков нашими слушателями.

Таким образом, дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов и психологов в нашей Академии — это свобода выбора, экономия собственных средств и времени, умноженная на эффективность современных методик дистанционного обучения.

Типы и направления программ

МИПК предлагает своим клиентам программы профпереподготовки, повышения квалификации и краткосрочные вебинары по нескольким направлениям. Примеры:

  • общее среднее, профессиональное и высшее образование;
  • договорная работа;
  • противодействие коррупции;
  • управление недвижимостью;
  • правовые вопросы;
  • экспертиза строительной документации.

В отличие от большинства организаций дополнительного образования, институт имеет лишь несколько курсов, которые читаются в течение длительного времени. В основном МИПК ориентируется на проблемы дня сегодняшнего и постоянно разрабатывает новые учебные программы.

Профессиональная переподготовка

Курсы профпереподготовки рассчитаны на слушателей, которые хотят получить новую квалификацию, дабы расширить свои возможности в организации, получить повышение или же развиваться в новой для себя области. Программ этого типа в МИПК совсем немного – на момент подготовки статьи всего одна. При этом на сайте есть список архивных курсов, разработанных согласно профстандартам для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений.

Расскажем чуть подробнее о действующей программе, которая называется «Руководитель по управлению персоналом» и направлена на подготовку менеджеров по кадрам. Курс заочный (с использованием дистанционных технологий), длится 3 месяца, рассчитан на 254 академических часа и состоит из 6 модулей, каждый из которых включает в себя по 3 видеолекции длительностью 120 минут, а также промежуточное тестирование для контроля успеваемости. В ходе обучения участник разрабатывает дипломный проект и защищает его в рамках итоговой аттестации.

Повышение квалификации

Согласно закону, некоторым специалистам – например, медикам и педагогам – повышать квалификацию необходимо регулярно. Но дело не только в этом: дополнительное образование полезно любому профессионалу, который стремится к развитию, хочет расширить познания и обрести новые навыки в своей области. На сегодняшний день в МИПК предлагается около десятка курсов повышения квалификации, в частности, по таким темам:

  • профессиональное управление муниципальной или государственной недвижимостью в свете новых нормативно-правовых актов;
  • нововведения в работе отделов аспирантуры в вузах и научных учреждениях;
  • современные технологии управления аттестацией, оценкой и вознаграждением персонала;
  • операционное управление кадрами и HR-подразделением и правовые вопросы этой деятельности;
  • практические рекомендации касательно приема в высшие учебные заведения с учетом изменений в законодательстве;
  • новинки в инвестиционно-строительном комплексе.

Основная масса курсов рассчитана на 72 академических часа, хотя есть и 36-часовые программы. Обычно обучение включает в себя от 2 до 14 видеолекций и от 3 до 8 вебинаров, а часть материала слушатели изучают самостоятельно по электронным пособиям. Если участник по какой-то причине не смог вовремя подключиться к онлайн-семинару, запись будет доступна для него в течение 5 рабочих дней. Итоговая аттестация – тестирование в дистанционном формате.

Вебинары

Особенно активно в МИПК используется такой вид обучения, как краткосрочные вебинары по актуальным темам. Вот лишь несколько примеров:

  • социально-юридическая ответственность за коррупционные преступления;
  • дистанционные технологии и электронное обучение в вузах и колледжах;
  • цифровой нотариат;
  • изменения в Гражданском кодексе РФ касательно форм сделки, новых видов договоров и гражданских прав;
  • новый административный регламент по лицензированию образовательной деятельности и рекомендации по его применению.

Наряду с длительными программами подобные двухчасовые вебинары расширяют профессиональные компетенций слушателей – госслужащих, руководителей государственных и муниципальных органов и учреждений, специалистов соответствующего профиля. По окончании мероприятия каждый участник получает свидетельство.

Типы и направления программ

Институт предлагает педагогам наиболее распространенные программы ДО: профпереподготовку и повышение квалификации. Все они соответствуют самым современным требованиям и обновляются с учетом изменений во ФГОС и профстандартах. Для удобства клиентов на сайте имеется фильтр, с помощью которого можно отобрать курсы по типу, предмету, квалификации и уровню образования слушателя, количеству часов и стоимости. Также возможен поиск по названию.

Каждый курс состоит из нескольких крупных модулей. Чтобы получить доступ к следующему, необходимо освоить все темы предыдущего и сдать по ним тест. Слушатель может работать с материалами в любое время суток и изучать их в удобном для себя темпе. В конце обучения предусмотрен итоговый экзамен.

Профессиональная переподготовка

Пройдя курс профпереподготовки, педагог получает дополнительную квалификацию, что позволит ему расширить поле своей деятельности: получить дополнительные часы, трудиться параллельно в другом учреждении, сменить место работы или получить повышение. Институт предлагает слушателям выбор из 169 программ. Примеры:

  • Деятельность социального педагога с учетом ФГОС;
  • Преподавание английского языка (или иного предмета) в образовательной организации;
  • Профессиональная деятельность тренера по физической культуре и спорту;
  • Детская психологическая помощь и психокоррекция;
  • Основы клинической логопедии;
  • Управление образовательной организацией.

Трудоемкость программ переподготовки – от 270 до 1440 часов. В процессе обучения прослушивание лекций (вернее, их записей) сочетается с самостоятельной работой. В институте можно получить целый ряд дополнительных квалификаций: «учитель», «менеджер», «психолог», «методист», «логопед» и другие.

Повышение квалификации

Периодически повышать квалификацию, то есть расширять собственные профессиональные компетенции, обязан каждый педагог. В институте соответствующих программ очень много – 379, причем темы самые разнообразные и охватывают весь спектр вопросов, актуальных для практикующих педагогов. Примеры курсов:

  • Инновационные подходы преподавания в начальных классах общеобразовательных и начальных школ по ФГОС;
  • Тифлопедагогика. Особенности работы с детьми с нарушениями зрения;
  • Обучение педагогов навыкам оказания первой помощи детям и взрослым;
  • Художественно-эстетическое воспитание дошкольников;
  • Создание социальных проектов;
  • Менеджмент в сфере образования.

Трудоемкость у курсов разная – от 36 до 180 часов. В программу входят теоретический материал, практическая и самостоятельная работа, а также регулярный контроль знаний.

С 2016 года по настоящее время:

• преподаватель ИППК РУДН.

С 2016 года по 2019 год: 

• в рамках программы ДПО преподаватель делового английского языка в Международном аэропорту Домодедово.

Публикации:
• 50 тестов по английскому языку (начальный уровень) / 50 English Tests (Elementary) (соавторы Дугалич Н.М., Хилрой Дж.Томас);
• тесты по бизнес английскому (продвинутый уровень) / English Business Tests (Upper-Intermediate/Advanced) (соавторы Бородина Е.А., Зенин В.Е.).

Статьи:

  1. Алонцева Н.В., Кузнецова Ю.В. Создание дистанционной программы обучения английскому языку с учётом специфики взрослой аудитории // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/54PDMN218.pdf ;
  2. Кузнецова Ю.В. Академический дискурс русского и английского языков, II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Москва, 26-27 апреля 2016г. – Москва: РУДН, 2016. – 326с.;
  3. 3. Завадская О.А., Кузнецова Ю.В. Психолого-педагогические аспекты преподавания иностранного языка с использованием дистанционных технологий, III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире», 2017г.

Формы занятий

Институт проводит обучение в следующих форматах:

  • Очно-заочном. Аудиторные занятия с отрывом от основной работы. Не самая распространенная форма. Такие курсы состоят из двух модулей – очного (продолжительностью 18 часов) и дистанционного.
  • Заочном. Удаленное обучение, в ходе которого участники самостоятельно осваивают материалы по электронным методичкам, просматривают презентации и видеозаписи лекций.
  • Онлайн. Занятия проходят в форме вебинаров под руководством ведущих преподавателей института.

График программ утверждается заблаговременно, поэтому и обучение можно планировать заранее. Сведения о датах начала занятий публикуются на сайте организации.

Формы занятий и сроки

Занятия в институте исключительно дистанционные, поэтому для обучения достаточно иметь электронное устройство (смартфон, планшет или компьютер) с выходом в интернет. Видеолекции, презентации и методические материалы слушатель получает через личный кабинет пользователя на сайте организации.

Центр работает на протяжении всего года. Даты начала занятий и сроки обучения указаны в описании каждой конкретной программы. При желании слушатель может заниматься интенсивно и сократить продолжительность учебы: например, 36-часовую программу повышения квалификации можно пройти за 2 недели, а курс профпереподготовки на 270 часов или 540 часов – за 2 и 4 месяца соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector