Педагогический колледж №1 им. н.а. некрасова санкт-петербурга

Социальная поддержка обучающихся

Информация о предоставлении документов лицами из числа социальных категорий, претендующих на льготы

№ п/п

Социальная категория

Перечень документов

Льготы

1.

Обучающиеся из категории «Инвалиды»

1) Паспорт

2) СНИЛС

3) Справка об инвалидности

4) Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА)

1. Социальная стипендия

2. Бесплатное питание

2.

Обучающиеся из категории «Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей»

1) Паспорт гражданина РФ

2) СНИЛС

3) Свидетельство о рождении

4) Справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9) или свидетельство по месту пребывания в Санкт-Петербурге (форма 3) — (для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге)

5) Сведения о родителях (решение суда о лишении родительских прав, свидетельство о смерти). Необходимы документы об обоих родителях. Если отец записан со слов матери — форма № 25

6) Сведения об опекуне (если есть) (решение суда об опекунстве, назначение опекуна, удостоверение опекуна)

7) Если сирота проживает в детском доме — справка о ПГО (полное государственное обеспечение)

1. Социальная стипендия

2. Бесплатное питание (до 18 лет)

3. Бесплатный проезд

3.

Обучающиеся из категории «Лица, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

1) Паспорт

2) СНИЛС

3) Свидетельство о рождении

4) Сведения о родителях (решение суда о лишении родительских прав, свидетельство о смерти). Необходимы документы об обоих родителях. Если отец записан со слов матери — форма № 25

5) Справка из органов опеки и попечительство о прекращении выплат (в связи с достижением 18-летнего возраста)

1. Полное государственное обеспечение

2. Социальная стипендия

3. Бесплатный проезд

4.

Обучающиеся из категории «Дети из многодетных семей»

1) Паспорт гражданина РФ

2) СНИЛС

3) Справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9) или свидетельство по месту пребывания в Санкт-Петербурге (форма 3) — (для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге)

4) Свидетельство многодетной семьи

1. Бесплатное питание (до 18 лет)

2. Бесплатный проезд (до 18 лет)

5.

Обучающиеся из категории «Дети, получающие пенсию по потере кормильца»

1) Паспорт

2) СНИЛС

3) Свидетельство о рождении

4) Свидетельство о смерти

5) Пенсионное удостоверение или справка из Пенсионного фонда о назначении пенсии по случаю потери кормильца (в случае если документ выдан на родителя, паспортные данные которого были изменены (в связи со сменой фамилии, имени или отчества), обязательно представляются копии документов, подтверждающих данные изменения).

6) Справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9) или свидетельство по месту пребывания в Санкт-Петербурге (форма 3) — (для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге)

1. Бесплатный проезд

6.

Обучающиеся, относящиеся к категории «Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы

на Чернобыльской АЭС»

1) Паспорт

2) СНИЛС

3) Справка о регистрации на территории с льготным социально-экономическим статусом

1. Социальная стипендия

7.

Обучающиеся, относящиеся к категории «Граждане, являющиеся получателем государственной социальной помощи»

1) Паспорт

2) СНИЛС

3) Справка о назначении социальной выплаты из отдела социальной защиты населения

1. Социальная стипендия

Документы должны быть предоставлены по адресу: Кубинская 46, кабинет 1А (первый этаж) социальному педагогу Коноваловой Ольге Игоревне.

Телефон: 8 (911) 089-14-59

Специальности

В Некрасовском колледже вы можете получить образование по нижеперечисленным специальностям. По желанию, вы можете продолжить свое обучение в высших учебных заведениях Санкт-Петербурга.

Поступление в ВУЗ после колледжа происходит по результатам вступительных испытаний, проводимых университетами.

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Форма обучения — очная на базе основного и среднего общего образования, заочная (на платной основе) на базе среднего общего образования. 

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Учитель начальных классов».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Институт Детства) или Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина на направление «Педагогическое образование» по профилю «Начальное образование», «Образование в области иностранного языка» или на направление «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и социальная педагогика» (Детская психология).

44.02.01 Дошкольное образование

Форма обучения — очная на базе основного и среднего общего образования, заочная (на платной основе) на базе среднего общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Институт Детства) или Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина на направление «Педагогическое образование» по профилю «Дошкольное образование» или на направление «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и социальная педагогика» (Детская психология).

44.02.04 Специальное дошкольное образовани

Форма обучения — очная на базе основного общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Институт Детства) или Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина на направление «Педагогическое образование» по профилю «Дошкольное образование» или на направление «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования» (Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями).

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

В области туристско-краеведческой деятельности. Форма обучения — очная на базе основного общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Педагог дополнительного образования в области туристско-краеведческой деятельности».

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Форма обучения — очная на базе основного и среднего общего образования, заочная (на платной основе) на базе среднего общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Институт дефектологического образования и реабилитации) или Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина на направление «Педагогическое образование» или на направление «Специальное (дефектологическое) образование».

49.02.02 Адаптивная физическая культура

Форма обучения — очная на базе основного и среднего общего образования, заочная (на платной основе) на базе среднего общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Учитель адаптивной физической культуры».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, в Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, в Национальный государственный университет физической культуры, cпорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта или в Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова на направление «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (адаптивная физическая культура).

Гончарова Евгения Павловна

Родилась в п. Надвоицы Республики Карелия.В 2010 г. окончила ГБПОУ Некрасовский педколледж №1 по специальности «Педагог-организатор», отделение «Организация воспитательной деятельности». В 2015 году окончила РГПУ имени А.И.Герцена по специальности «Декоративно-прикладное искусство» с присвоением квалификации «Бакалавр художественного образования».Стаж работы по специальности — 6 лет; стаж работы в должности преподавателя — 6 лет. Гончарова Е.П. постоянно повышает свою квалификацию по различным направлениям педагогической деятельности:- СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры»; «Разработка содержания, методика преподавания и организация образовательного процесса при подготовке специалистов области декоративно-прикладного искусства»;- Центр дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью «Международные образовательные проекты»; «Проектирование современного урока в контексте ФГОС: технология развития критического мышления»;- ГБПОУ Некрасовский педколледж №1; «Методология, теоретические основы и технология научно-исследовательской деятельности.Гончарова Е.П

принимает активное участие в работе по подготовке педагогических кадров по направлению:Преподавание учебных дисциплин: «Организация внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство)»; «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом», а также участвует в проведении курсов переподготовки на базе ГБПОУ Некрасовского педагогического колледжа №1.Одним из направлений деятельности является участие в организации педагогической практики обучающихся ГБПОУ Некрасовского педагогического колледжа №1.Большое внимание Гончарова Е.П. уделяет подготовке обучающихся к участию в конкурсах творческих работ

Дымова Лада Александровна

Родилась в г. Санкт-Петербурге. В 2000 году окончила Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова и получила диплом по специальности «Учитель иностранных языков», Продолжила образование в ГОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» и получила диплом по специальности «Учитель английского и немецкого языков». Педагогический стаж 19 лет. В 1999-2001 работала преподавателем английского языка в школе-гимназии №293. С 2001 года работает в колледже в должности преподавателя английского языка. Дымова Л.А. постоянно повышает свою квалификацию по различным направлениям педагогической деятельности. За последние годы были освоены дополнительные образовательные программы по направлениям:- стажировка в АППО «Актуальные проблемы современного образования: проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС»; -компьютерные курсы «Информационные технологии для создания методических материалов (Powerpoint)» Преподаватель принимает участие в работе по подготовке педагогических кадров (преподавание в колледже, ВУЗе, ведение курсов повышения квалификации/ переподготовки, ведение практики обучающихся, студентов, подготовка успешных участников олимпиад, профессиональных конкурсов).Дымова Л.А. осуществляет руководство ВКР. Преподаватель результативно занимается подготовкой студентов к участию в олимпиадах. В 2015 году обучающийся группы 1-6 Потеряхин Иван занял 1 место в Городской олимпиаде по английскому языку, в 2016 году обучающаяся группы 1-5б Головко Анастасия заняла 1 место в конкурсе литературного перевода (Номинация – Перевод стихотворения).

Авдонина Ольга Александровна

Заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ № 613 Московского района Санкт-Петербурга

В 1993 году окончила Некрасовский педколледж по специальности Учитель начальных классов с преподаванием информатики. В 1997 году закончила СПб ТИС, специалист по социальной работе.В 1995 – учитель начальных классов (школа № 264 Кировского района СПб);1997–2005 – социальный педагог (гимназия № 261 Кировского района СПб);2005–2008 – социальный педагог (школа № 613 Московского района СПб);2008 – по настоящее время – заместитель директора по УР (школа № 613 Московского района СПб).В 2016 году прошла курсы переподготовки в РГПУ им. А.И. Герцена по специальности Учитель-дефектолог.Ольга Александровна занимается ежегодной организацией и проведением в ОО практико- ориентированных семинаров, общешкольных дней, отражающих специфику работы обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с умственной отсталостью/интеллектуальными нарушениями:2013 год – Общешкольный день «2013 год – Год охраны окружающей среды»;2014 год – Единый общешкольный день «Отмечаем Год культуры в Российской Федерации!»;2016 год – городской семинар «Экологическое воспитание обучающихся с ОВЗ»;2016 год – районный семинар «3 СТИХИИ», посвящённому наступающему Году экологии и в свете реализации адаптированной образовательной программы ФГОС обучающихся с УО, раздел: «Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни»;2017 год – Районная педагогическая конференция «Поддержка и развитие талантов в системе образования Московского района» и Секция «Создание образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями»;2017 год – VIII Петербургский образовательный форумVI межрегиональная научно-практическая конференция«На пути к школе здоровья: формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни». Секция 1. Здоровьесозидающее обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях развития инклюзивного образования;2017 год – Межрайонный семинар, посвящённый Году экологии и ООПТ особо охраняемых природных территорий, «Путешествую по родному краю: любуюсь, изучаю, сохраняю», который был организован для педагогов Фрунзенского района в рамках сетевого взаимодействия;2018 год – Районный семинар в рамках года Театра «Развитие ребёнка с ОВЗ средствами театрализованной деятельности»;Участие и победы в конкурсах педагогического мастерства:В 2014 год – Диплом победителя профессионального конкурса педагогов Московского района Санкт-Петербурга «Моя планета: природа, экология, культура» в номинации «Экологические даты»;2017 год – победитель районного конкурса научно – методических статей в рамках VII Педагогических чтений работников образовательных учреждений Санкт–Петербурга «Учимся вместе: новый формат современной школы»;2018 год – победитель профессионального конкурса педагогов Московского района Санкт – Петербурга «Моя планета: природа, экология, культура» в номинации «От экологии природы к экологии культуры».Также Ольга Александровна принимает активное участие в работе по подготовке педагогических кадров; а именно – занимается организацией и проведением студенческой практики на договорной основе с РГПУ им. А.И. Герцена на кафедре коррекционной педагогики (примерно 5-6 практик в год).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector