Все о педагогических колледжах москвы

Содержание:

История заведения

Момент создания одного из старейших педагогических учреждений столицы берет начало в девятнадцатом веке с построенного в 1864 году здания Александро-Мариинского училища с бесплатным обучением и содержанием воспитанников.

В середине 1918 года заведение переименовано в общеобразовательную школу № 17, на базе которой в конце 1930 года по распоряжению Наркомата просвещения СССР открыт «Индустриально-педагогический техникум».

В конце 1932 года учреждение переименовано в «Московский государственный индустриально-педагогический техникум», ставший центром методической работы для среднего профессионального образования.

По приказу Московского городского отдела народного просвещения учебное заведение в феврале 1936 года стало называться «Московский педагогический техникум», реорганизованный в апреле 1937 года в «Московское образцово-педагогическое училище № 1».

Благодаря весомому вкладу коллектива в подготовку специалистов, в конце 1945 года учреждению присвоено имя К.Д. Ушинского, основателя российской научной педагогики.

В конце 1998 года по приказу Московского департамента образования заведение реорганизовано в «Педагогический колледж № 1 им. К.Д.Ушинского», ставший к середине 2014 года структурным подразделением МГПУ.

Для поступления на программы среднего профессионального образования

Шаг. 1. Распечатать заявление(выбрать специальность) о приеме и согласие на обработку персональных данныхдля совершеннолетнихдля несовершеннослетних

Шаг. 2. Заполнить все пункты.

Шаг. 3. Отсканировать в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа заполненные и подписанные заявления.

Шаг. 4. Отсканировать документ, удостоверяющий личность и гражданство (страницы паспорта 2, 3, 5) в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа. Страницы 2 и 3 на одном листе, страница 5 на втором листе.

Шаг 5. Отсканировать документ об образовании с приложением в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа. Каждая страница документа должна быть расположена на одном листе.

Шаг 6. Подготовить файл формата JPEG, содержащий фотографию размера 3×4 см (чёрно-белый или цветной снимок без головного убора, сделанный в 2021 году).

Шаг 7. Отсканировать в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Шаг 8. Отсканировать в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа медицинский полис (с обеих сторон).

Шаг 9. Отсканировать в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа медицинскую справку формы 086-у (с обеих сторон), так же прикрепить файл с ЭКГ и прививками.

Шаг 10. Отсканировать прочие документы, которые Вы считаете нужным приложить дополнительно, в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа. (Индивидуальные достижения: КМС, Мастер спорта, Сборная России, Сборная Москвы, Московской области).

Шаг 11.  Прикрепить созданные файлы в письме. В теме письма указать ФИО абитуриента.

Шаг 12

Отправить на почту priem@mgusit.ru (Уважаемые абитуриенты, обращаем Ваше внимание, что документы, высланные на почту, будут обработаны сотрудниками приемной комиссии в течении 2-х рабочих дней в связи с большим количеством заявок)

Упор на практику

Ивановский педагогический колледж имеет богатую историю: за 73 года здесь выпущено более 15 тысяч специалистов: учителей начальных классов и физкультуры, тренеров, воспитателей детских садов…

Педагогика – наука, впитывающая в себя самые современные достижения

Учителю всегда важно отвечать требованиям стремительно меняющегося времени. Воспитанникам Ивановского педагогического колледжа это всегда удавалось

«Наши образовательные программы должны соответствовать не только федеральным стандартам среднего профессионального образования, но и профессиональным стандартам, а также стандартам WorldSkills, чья цель – повышение престижа профессионального образования и воспитание высококвалифицированных кадров, – говорит директор колледжа Наталья Карасёва. – Чтобы идти в ногу со временем, мы серьезно работаем над обновлением материально-технической базы колледжа и совершенствованием системы обучения студентов, Хотя цены на оборудование довольно высокие, например, сенсорная доска стоит около 300 тысяч рублей, но мы понимаем, насколько это важно, поэтому изыскиваем средства на обновление оснащения».

Колледж ставит очень высокую образовательную планку для своих студентов. Зато и результат хорош. «Я считаю, что наши выпускники имеют серьезные конкурентные преимущества перед выпускниками вузов, – считает Наталья Карасёва. – Ведь у вузов иная задача при обучении: они готовят скорее теоретиков, ученых. Мы же делаем упор на практику, поэтому наши выпускники прекрасно владеют методиками преподавания, обладают актуальными знаниями и умениями».

Студенты педколледжа постигают азы реальной работы едва ли не с начала обучения: поступившие на базе 11 классов – уже с первого семестра, а на базе 9 – с третьего. И в этом их большое преимущество: ведь учитель наравне с актером или музыкантом набирает свой опыт буквально по крупицам.

Заместитель директора колледжа по учебно-производственной работе Катерина Сенкевич рассказывает: «Сначала наши студенты начинают практиковаться во внеурочной работе, проведении классных часов, а с третьего курса знакомятся с документацией учителя, с электронным журналом и дневником. Ребята выходят в школы, смотрят показательные уроки. Параллельно идет практика наблюдений, когда лучшие учителя наших базовых школ показывают студентам уроки и внеклассные мероприятия, читают лекции. Потом учащиеся проводят пробные уроки. Здесь сложность заключается в самоорганизации и подготовке. Ребята готовят один урок в неделю».

Такая практика дает прекрасный результат: студенты учатся писать конспекты, работать с методической литературой и школьниками. К тому же после урока проходит его разбор с методистом и учителем: что получилось, над чем надо поработать и что изменить.

Не секрет, что преподавателю приходится иметь дело с большим числом документов. Неумение работать с ними может серьезно испортить впечатление от начала педагогической карьеры. Вот почему этому в колледже придают такое значение. Например, в рамках практики педагоги начальной школы ивановской гимназии № 32 проводят для студентов колледжа семинар на тему «Документация современного учителя». Студенты учатся правильно оформлять портфолио учителя и ученика, приобретают навыки публичного выступления… В опытных коллегах будущие учителя находят образец для подражания. Так, по словам Катерины Сенкевич, студенты всегда в восторге от встреч с учителями школ № 1, 4, 22, 32, лицея № 33 и ивановских коррекционных школ. По их отзывам, именно на таких профессионалов они хотели бы равняться в своей дальнейшей работе.

Практика студентов колледжа длится год. Причем если на специальности «Преподавание в начальных классах» студенты идут только в общеобразовательные школы, то на специальности «Коррекционная педагогика» практика проходит в специальных учебных заведениях. «Есть школы, где у детей только небольшая задержка — в развитии речи, например. Там мы проводим в основном русский язык и математику. А в школах, где учатся дети с несохранным интеллектом, наши студенты проводят уроки окружающего мира, труда, изобразительного искусства. Там уроки направлены в основном на социализацию. Радует, что всё больше наших учащихся выбирают потом такие школы для преддипломной практики и впоследствии идут туда работать», – замечает Катерина Сенкевич.

Кем можно работать после окончания педагогического колледжа или техникума?

Вариантов для будущего трудоустройства множество. Большинство выпускников предпочтут работу в школе и профессию учителя или детском саду и профессию воспитателя, но поступив учиться в педагогический техникум или колледж, пойти работать можно в центры детского развития, музыкальные школы, районные центры образования, разнообразные кружки, секции.

Есть и другие варианты, кем можно работать после педагогического колледжа:

Вожатым в детском лагере — профессия особенно приглянется молодым педагогам и студентам-старшекурсникам на летний период и может стать для них регулярной подработкой;
Репетитором — еще один вариант совмещения основной и дополнительной работы для большего заработка;
Экскурсоводом — для проведения детских экскурсий знания педагогики будут, как никогда, кстати;
Организатором детских праздников — дни рождения, различные утренники и праздники под руководством грамотного педагога обретают совсем другой смысл и интересны любому ребенку;
Няни и бэбиситтеры — весьма востребованная профессия, где разный уровень доходов, но с рекомендациями и опытом найти обеспеченную семью не так-то и сложно;
Специалисты по маркетингу и производству детской продукции — когда речь заходит о производстве игрушек, упаковки и различной продукции для детей, многие производители готовы и хотят брать на работу специалистов с педагогическим образованием

Именно педагоги помогают определить, как именно улучшить визуальные характеристики товара, чтобы привлечь внимание маленьких покупателей.. Конечно же, не все вышеуказанные варианты будут интересны выпускникам педагогических колледжей как место будущей работы, но эти направления будущего трудоустройства существуют и вполне доступны с дипломом о среднем профессиональном педагогическом образовании.

Конечно же, не все вышеуказанные варианты будут интересны выпускникам педагогических колледжей как место будущей работы, но эти направления будущего трудоустройства существуют и вполне доступны с дипломом о среднем профессиональном педагогическом образовании.

ПК № 8

Ленинградское Педагогическое училище № 8 было открыто в 1977 году на основа­нии приказа Министерства образования Российской Федерации № 173 от 15.07.1997г. И педагогический коллектив начал осуществлять подготовку специалистов в области дошкольного образования по очной и заочной формам обучения.

Процесс обучения в колледже основан на вариативных учебных планах, экспери­ментальных и авторских программах, современных технологиях и средствах обучения, ши­роких связях с образовательными и научными структурами города.

Для осуществления образовательного процесса в колледже созданы необходимые организационно-педагогические условия. Колледж располагает развитой материальной базой, которая включает в себя весь перечень кабинетов, определенных Федеральными государственны­ми образовательными стандартами среднего профессионального образования. В колледже работают свыше 60 учебных кабинетов и 11 лабораторий, в том числе 2 актовых и 2 спортивных зала, стадион, столо­вая, библиотека с фондом свыше 150 тысяч томов, методический центр, оснащенный компьютерами и видео — аудиоаппаратурой, инженерно-компьютерным центром и компьютерные классы с 90 компьютерами.

Главными ценностями педагогического процесса являются личность студента и личность преподавателя в их развитии и взаимодействии. Процесс обучения в колледже строится на идеях личностно-ориентированного образования, на основе учета современ­ных требований к подготовке специалиста. Расширяется сеть баз практики, помимо традиционных учреждений системы образования (ГДОУ, школы), студенты выходят на практику в Дома творчества, подростковые клубы, детские дома, социальные центры и музеи города.

Главным достижением колледжа является стабильный, высококвалифицированный педагогический коллектив, состоящий из 100 преподавателей, из них 65% имеют высшую квалификационную категорию. Педагогический коллектив отличается достаточно высоким уровнем профессиональной компетентности. На протяжении многих лет в коллективе поддерживается положительный социально-психологический климат, о чем свидетельствуют данные социально-психологических исследований. В коллективе созданы условия для личностного и профессионального роста, творчества преподавателей и студентов.

Результатом обучения в колледже является выпуск высококвалифицированных специалистов по дошкольному и начальному школьному образованию, социальной педагогике, удовлетворение потребности личности в общекультурном развитии и расширении образования. В течение многих лет Педагогический колледж № 8 стабильно осуществляет качественную подготовку педагогических кадров. Уже выпущено свыше 13000 специалистов, каждый пятый работает в образовательных учреждениях города.

В 2004 г. в городском конкурсе воспитательных систем среди образовательных учреждений и моделям студенческого самоуправления  колледж занял первое место (за воспитательную систему) и второе место (за модель студенческого самоуправления). На Всероссийском конкурсе воспитательная система колледжа была удостоена Диплома второй степени.  

Сегодня педагогический колледж продолжает свои традиции. Студенты и преподаватели постоянно являются участниками Всероссийских и городских конкурсов, фестивалей, олимпиад.

Школа старост ИПК начала свою работу

С 1 сентября 2021 года в колледже начала свою работу Школа старост. Школа старост — это инициативный студенческий проект, призванный повысить эффективность работы старост, выявить и конкретизировать основные аспекты работы старост для взаимовыгодной и успешной работы студентов и администрации колледжа. Цель проекта «Школа старост» заключается в обучении старост профессиональным навыкам, формировании лидерских качеств, раскрытии потенциала, повышении эффективности деятельности старост.
10 сентября 2021 года прошло первое заседание Школы старост. На заседании присутствовали старосты и заместители старост всех курсов. С напутственными словами выступила директор колледжа Карасева Наталья Геннадьевна. На заседании был определен план работы школы старост, были проведены игры на знакомство старост друг с другом и сплочение коллектива. Все ребята были дружелюбны и открыты для новых знакомств. Также старостам рассказали об истории, обучении, традициях колледжа. В целом, заседание прошло успешно.

Плюсы и минусы поступления в колледж после 9-го класса

Принятие решения поступать в колледж после 9-го класса базируется на анализе преимуществ и недостатков такого варианта построения профессиональной карьеры. К числу первых относятся:

  1. Отсутствие необходимости сдавать ЕГЭ. Прием в ссузы ведется на основе баллов школьного аттестата. Результат – очевидная экономия не только нервов абитуриента, но и времени, которое обычно тратится на очень специфическую подготовку к экзамену.
  2. Раннее начало профессиональной деятельности. Получение специальности предоставляет право на официальное трудоустройство уже в 18–19 лет. Как следствие, уже в столь юном возрасте молодой человек получает самостоятельность и возможности для серьезного карьерного роста.
  3. Возможность продолжать обучение посредством поступления в вуз. Этот плюс особенно актуален, если для поступления выбран колледж при институте или университете. Такой вариант профессиональной подготовки предоставляет сразу несколько дополнительных преимуществ, которые целесообразно рассмотреть более детально.

Первый и очевидный плюс обучения в колледже при вузе – льготы при поступлении в головной университет или институт. И в этом случае абитуриент получает возможность не сдавать ЕГЭ – достаточно внутренних экзаменов или тестов в ссузе. Еще одно очевидное преимущество – знакомство с преподавателями, большая часть которых обычно трудится в обоих учебных заведениях. Сказанное в полной мере относится к правилам внутреннего распорядка, практически всегда совпадающим или очень схожим и для колледжа, и для вуза.

Не стоит забывать о еще двух немаловажных достоинствах рассматриваемого формата получения высшего образования. Первое заключается в возможности совмещения профессиональной деятельности и обучения в вузе. Второе – в поступлении в лучшие и самые престижные учебные заведения Москвы. Оба плюса особенно актуальны с учетом быстрого роста популярности дистанционных способов подготовки. Тем более что практически все серьезные вузы столицы имеют собственные колледжи. В качестве типичного примера можно привести КМЭПТ при ИМЭС.

На фоне настолько внушительного перечня достоинств недостатки поступления после 9-го класса в колледж выглядят попросту несерьезно. Из существенных минусов выделяется один – необходимость раннего выбора направления профессиональной подготовки. Но в современных условиях даже он не выглядит неразрешимой проблемой, так как у абитуриента всегда есть возможность получить несколько специальностей, что только повысит его конкурентоспособность на трудовом рынке.

Особенности подачи заявления

В 2021 г. существует несколько вариантов, как поступить в колледж, так как есть три способа подачи заявления:

  1. Лично принести документы в приемную комиссию средне-специального учебного заведения.
  2. Отправить заказное письмо, воспользовавшись услугами Почты России или любым другим почтовым сервисом.
  3. Отправить документы в формате онлайн. Это можно сделать по e-mail, воспользовавшись специальной формой, размещенной на официальном сайте учебного заведения, или через портал Госуслуги.

Законом не ограничено количество колледжей,  в которые разрешено в течение одного года направлять документы. Лимит существует только на число направлений, на которые разрешается претендовать в каждом отдельно взятом учебном заведений. Его устанавливает администрация самого колледжа. Как правило, подавать документы разрешается не более чем на три специальности.

Педагогический колледж: профессии после 9 и 11 класса

Вышеуказанные педагогические специальности – это то, чему учатся будущие выпускники и по каким профилям подготовки получают образование. Но что будет указано в дипломе после окончания педагогического техникума или колледжа? Каким профессиям обучат?

Среди указанных выше специальностей, на которые можно поступить в пед, обучение осуществляется по профессиям:

  1. Квалификация воспитателя детского сада будет присвоена выпускникам специальности «Дошкольное образование»;
  2. Диплом учителя начальных классов получат те, кто окончит специальность «Преподавание в начальных классах»;
  3. Профессию воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии освоят выпускники специальности «Специальное дошкольное образование»;
  4. Статус учителя начальных классов коррекционного образования присвоят тем, кто окончит педагогический колледж по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»;
  5. Педагогом дополнительного образования будут признаны выпускники специальности «Педагогика дополнительного образования»;
  6. Учителями музыки и/или музыкальными руководителями станут выпускники специальности «Музыкальное образование».

Все указанные выше специальности напрямую связаны с педагогикой, так что пойти учиться можно по любой из них.

Главное — это сдать вступительные экзамены, стать студентом, пройти путь до конца и получить диплом о среднем профессиональном образовании.

Как поступить в педагогический техникум после 11 класса?

Обычно, абитуриенты после 11 класса выбирают для себя образование повыше и планируют поступать в вуз. Тем ни менее, прием в педколледж или техникум возможен и после 11 класса. О том, как поступить в педагогический институт мы писали ранее и по сравнению с вузом, где учиться нужно будет минимум 4 года, в педколледже после 11 класса диплом можно будет получить намного быстрее, да и правила приема в ссуз более мягкие. А еще при поступлении в педагогический колледж после 9 класса, заочное отделение доступно не по всем специальностям. Чего не скажешь об учебе на базе 11 классов, тут варианты, как учиться — очно или заочно — есть практически по любому из направлений подготовки. Так что на базе 11 классов в педтехнкуме или колледже всегда можно выбрать для себя еще и удобную форму обучения.

В целом же, поступление в педагогический колледж после 11 класса ничем не отличается от приема абитуриентов на базе 9 классов. Разница будет только в том, что выпускникам нужно будет сдавать школьные экзамены в формате ЕГЭ. В остальном все тоже самое — нужно будет получить аттестат, выбрать учебное заведение и специальность, подать документы на конкурс аттестатов и пройти медицинскую комиссию, которая сложной не будет.

НОВОСТИ

16.09.2021

16 сентября состоялась встреча губернатора Оренбургской области с победителями и призерами IX ФНЧ и соревнований, которые заканчивались во время ОС в 2021 году, а также с наставниками-экспертами, приготовившими победителей и призеров. Поздравляем наших победителей:
2 место (серебряная медаль):
Кирилл Бреенков (компетенция «Физическая культура, спорт и фитнес»),
3 место (бронзовая медаль):
Екатерина Гаркушина (компетенция … Читать далее

15.09.2021

Демонстрационный экзамен как итог завершения обучения

В ГБПОУ Педколледж г. Оренбурга на площадке Мастерской по компетенции «Дошкольное воспитание» завершилось обучение преподавателей учреждений СПО по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учётом стандартов Ворлдскиллс компетенции «Дошкольное воспитание».
Демонстрационный экзамен… Читать далее

10.09.2021

Выставка народно-художественных промыслов

На заре очаровательного времени года в нашем колледже открылась выставка народно-художественных промыслов «Краски осени». Очередной выставочный проект представляют студенты отделения «Изобразительное искусство и черчение«. Мы приглашаем вас посетить нашу творческую лабораторию и окунуться в многогранный спектр народных промыслов… Читать далее

06.09.2021

Демонстрация высокого профессионализма в проведении тренировочного занятия

02.09.21 г на базе мастерской компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес» завершилось обучение слушателей по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Организация и сопровождение тренировочного процесса по индивидуальным программам (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес»). Коллеги успешно справились с … Читать далее

06.09.2021

Практика и методика реализуются на базе мастерской компетенции «Дошкольное воспитание»

6 сентября на базе мастерской компетенции Дошкольное Воспитание стартовали курсы по реализации
дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учётом компетенции World Skills «Дошкольное воспитание»» (5000 мастеров). Курсы закончатся демонстрационным экзаменом по стандартам WSR… Читать далее

03.09.2021

Какие есть специальности в педагогическом колледже и техникуме?

Поступление в педагогический колледж или техникум не даст возможности стать учителем старшеклассников, нельзя будет работать в институте и вообще вузе в качестве преподавателя. Но это совсем не означает, что учеба в педколледже ограничивает возможности будущего педагога. Здесь есть и другие педагогические направления подготовки, на которые можно пойти учиться уже после 9 класса.

Вот лишь некоторые из специальностей, которые есть в педагогических техникумах и колледжах России:

  • Дошкольное образование – обучение на педагога по работе с самыми маленькими воспитанниками в детском саду – государственном или частном;
  • Преподавание в начальных классах – поступление на того самого – первого учителя, который преподает в начальной школе;
  • Специальное дошкольное образование – учеба на воспитателя коррекционных детских садов и групп с детьми имеющими отклонения в развитии;
  • Коррекционная педагогика в начальном образовании – подойдет для поступления после 9 и 11 класса тем, кто хотел бы сосредоточиться на работе с детьми, имеющие физические или психические особенности в рамках школьного образования;
  • Педагогика дополнительного образования – подойдет для творческих личностей, поскольку специальность направлена на подготовку специалистов кружков, секций и центров творческого развития;
  • Музыкальное образование – еще одна специальность в педагогическом колледже с уклоном в музыкальное творчество.

Это основные специальности, которые есть в педагогическом колледже и техникуме.

Встретить в педе можно и другие направления подготовки. При этом, далеко не все они будут связаны с педагогикой.

Основные даты в расписании приемной кампании в колледжах в 2021 году

Основные данные об учебном заведении и сроках приемной кампании подробно расписаны на сайтах всех колледжей. Это обязанности, которая должна была быть исполнена еще до 1 марта.

Любой абитуриент имеет возможность получить следующие сведения:

  1. Изучить перечень направлений подготовки в конкретном ссузе. Для каждого должна содержаться информация о том, есть ли возможность обучаться на бюджетной или только коммерческой основе. При этом конкретное количество мест, выделяемых бюджетникам, учебное заведение заранее может не приводить.
  2. Окончательные списки специальностей с указанием, сколько мест доступно на бюджетной и контрактной основе для каждой из них, публикуются до 1 июня.
  3. Во всех колледжах официальный прием документов для поступления открывается 20 июня.
  4. Прием документов на специальности, на которые обязательно требуется сдавать дополнительный экзамен, помимо предъявления аттестата, закрывается до 10 августа.
  5. До 15 августа закрывается прием документов в колледжи на очную форму обучения для специальностей, на которые не требуется сдавать дополнительные экзамены.
  6. В период с 25 по 31 августа подводятся официальные итоги приемной кампании, после чего издается приказ о зачислении абитуриентов, успешно прошедших вступительные испытания. На этой же стадии формируется перечень абитуриентов, рекомендуемых к зачислению, которым необходимо предоставить в колледж оригиналы документов о среднем образовании, если этого не было сделано ранее. После этого издается окончательный список лиц, зачисленных для обучения в колледж.
  7. Рекомендованная дата начала учебного года в колледжах – 1 сентября.
  8. Если на отдельных специальностях или направлениях остаются свободные места, разрешается проводить донабор учащихся в срок вплоть до 25 ноября.

Выпускники средних учебных заведений обязательно должны учитывать приведенные здесь сроки и ориентироваться на них. Если абитуриент определился с одним или несколькими колледжами, которые рассматривает в числе приоритетных, рекомендуется следить за всеми новшествами и появлением новой информацией. Из-за продолжающейся пандемии коронавируса нельзя исключать изменения дат и установленных сроков.

Как рассчитать средний балл аттестата?

В основном рассчитывать средний балл аттестата может понадобится только тем школьникам, которые решили обучаться в техникумах и колледжах. В настоящее время в России введено особое правило, которое предполагает, что в ссузы могут быть зачислены ученики без обязательной сдачи вступительных экзаменов. При этом в приемной комиссии смотрят исключительно на средний балл аттестата, но вообще не учитывают результаты ЕГЭ. В некоторых техникумах и колледжах вступительная система может и несколько отличаться. к примеру, учеников могут попросить сдать вступительный экзамен. после которого он может получить зачет или незачет. Конечно, в случае, если тот не справился с заданием ему будет отказано в поступлении. Но вот при зачете абитуриент уже может рассчитывать на участие в конкурсе аттестатов. Но как же рассчитать средний балл аттестата? На самом деле процедура расчета не такая уж и сложная. Для этого необходимо просто взять вкладыш, который прилагается к документу и далее просчитать все количество дисциплин, которые школьник изучил за все время обучения. Дальше нужно просчитать все оценки, полученные по каждой из дисциплин. Для расчета среднего балла необходимо сумму оценок разделить на количество изучаемых предметов. Максимально возможное значение среднего балла может быть равно только 5. Такой средний бал имеют только круглые отличники.

Высокий средний балл аттестата

Круглым отличникам задумываться о том, как рассчитать средний балл аттестата даже не стоит задумываться. Таким ученикам открыты двери в любые техникумы, колледжи и ВУЗы. Если средний балл равен 5, то подавать документы можно абсолютно в любые учебные заведения и на абсолютно любые факультеты. На любых специальностях, где нет дополнительных вступительных испытаний таким людям гарантировано зачисление. Конечно, не исключена вероятность того, что на образовательные программы с дополнительными тестами и всевозможными творческими заданиями не поступить. Но эта вероятность ничтожно низка. Поскольку круглые отличники всегда готовятся к экзаменам и зачетам, то незачет возможен только лишь в случае волнения абитуриента.

Низкий средний балл аттестата

С низким средним балом аттестата ситуация куда хуже. С такими оценками на бюджет поступить практически нереально, разве что на выбранной специальности окажутся лишь слабые ученики. Однако такие в основном собираются только в невостребованных заведениях, в престижных же собираются только лучшие абитуриенты. Поэтому, если средний балл аттестата низкий, то подавать документы стоит в такие учебные заведения, которые пользуются невысоким спросом. Еще один альтернативный вариант в таком случае – это поступление в колледж после 11-го класса. Поскольку большинство абитуриентов подают документы в ссузы после 9-го класса, конкуренция там будет очень большой. А вот после 11-го класса стать студентами техникумов и колледжей желают только единицы. Так как основная часть выпускников ставит перед собой задачу поступить в высшее учебное заведение.

Как узнать средний балл, если учеба еще не завершена?

Те, кто хочет поступить на обучение в зарубежный Вуз знают, что в них поступление начинается за год или полотора. Если в этот момент школьник еще продолжает свое обучение, он может самостоятельно подсчитать свой средний балл на основе промежуточных оценок. Чтобы оценить заранее свои шансы на поступление в высшее учебное заведение нужно сделать следующее:

  1. Взять за основу оценки только за завершенные предметы;
  2. Взять для подсчетов все завершенные и самые последние оценки за незавершенные предметы.

Для отправления официальной заявки в ВУЗ , будущему студенту нужно будет предоставить транскрипт письма с оценками, в котором средний балл уже укажет учебное заведение. Но здесь  стоит учитывать один момент, для разных зарубежных университетов правила подсчета могут отличатся. В некоторых из них оценки не учитываются оценки с первых курсов, а в некоторых вообще средний балл считают с учетом кредитных часов, которые набрал студент. Поэтому, если студент хочет поступить именно в зарубежный ВУЗ, ему понадобиться не только подсчитать свой средний балл, но и попытаться перевести его в другую образовательную систему. Кроме того, при желании поступить в такой ВУЗ абитуриент должен будет предоставить ему информацию о точных сроках получения им итоговых оценок.

Подробнее о том, как рассчитать средний балл аттестата будет рассказано в этом видеоролике. Не забывайте высказывать пожелания и оставлять к материалу.

Как поступить в педагогический колледж после 9 класса?

Большинство абитуриентов поступает в педагогический техникум или колледж именно после 9 класса. Это наиболее быстрый способ получить среднее профессиональное педагогическое образование. Для многих еще и способ наиболее удобный, поскольку, в отличие от школы, дает возможность учиться заочно.

Сам процесс поступления в любой ссуз, в том числе и педагогический, вполне стандартизирован: необходимо окончить 9 классов, сдать выпускные экзамены, которые станут одновременно и вступительными, подобрать подходящий ссуз и подать документы на конкурс аттестатов.

Проходить медицинскую комиссию несложно — требования к состоянию здоровья учащихся стандартные. С точки зрения медкомиссии, главное, чтобы не было физических и психологический ограничений, которые могли бы помешать ходить на занятия и учиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector