Стоимость обучения на программах образования в ибда ранхигс

Как перевестись в другой ВУЗ: Пошаговая инструкция

1. Выберите новый ВУЗ и выясните всю информацию. Прежде всего необходимо выяснить наличие в новой организации свободных (вакантных) мест на той или иной специальности, на которую вы хотите перевестись. Полезным будет также узнать даты перевода и необходимые условия. Обычно вся информация есть на официальных сайтах ВУЗов, однако можно также уточнить все вопросы непосредственно в деканате или по телефонам.

2. Возьмите из своего исходного вуза справку о периоде обучения. Обучающийся должен подать в исходный ВУЗ заявление о выдаче ему справки о периоде обучения по соответствующей образовательной программе в связи с намерением перевестись в другую организацию. Справку должны выдать в течение 5 дней. В ней будет указан уровень образования (с которым вас зачислили), перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, модулей, пройденных практик, научных исследований, оценки итоговой(ых) аттестации(й).

3. Подайте заявление в новый ВУЗ. Необходимо подать заявление о переводе в принимающий (новый) ВУЗ с приложением выданной справки о периоде обучение и других документов, в число которых включаются индивидуальные достижения. При переводе на бюджет соответствие требованиям заверяется личной подписью студента в заявлении о переводе.

4. Узнайте решение комиссии о переводе. Не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, принимающий ВУЗ оценивает все документы и определяет период, с которого обучающийся будет допущен к обучению. В случае перевода все указанные дисциплины, научные работы, практики и прочее будут перезачтены или переаттестованы. Дисциплины, которые не подлежат перезачету, необходимо будет сдать в новом ВУЗе (аттестационные испытания могут быть как в устном, так и письменном виде).

Если заявлений слишком много и превышает количество вакантных мест, тогда ВУЗ проводит конкурс. Порядок и сроки устанавливает принимающая организация. По результатам отбора ВУЗ принимает решение о переводе, руководствуясь средним баллом успеваемости и индивидуальными достижениями. Лица, не прошедшие отбор получают отказ в зачислении.

5. Получите справку о переводе и подайте ее в старый вуз с заявлением об отчислении. После того, как перевод одобрен, в течение 5 рабочих дней ВУЗ выдает подписанную справку о переводе с указанием всей информации, которую необходимо подать в исходный ВУЗ вместе с заявлением об отчислении в порядке перевода.

6. Дождитесь приказа об отчислении. В течение 5 дней исходный ВУЗ издает приказ об отчислении в связи с переводом. Далее в течение 3 рабочих учреждение выдает оригинал документа (при наличии) об образовании, которая была предоставлена студентом при зачислении, копия распорядительного акта об отчислении и справка об обучении. Получить документы может как сам обучающийся, так и его доверенное лицо. При этом копии документов хранятся в личном деле студента в исходной организации.Также необходимо сдать студенческий билет, зачетную книжку, читательский билет и другие выданные документы.

8. Отнесите копию/выписку об отчислении в новый ВУЗ. Необходимо в течение 10 рабочих дней подать копию распорядительного акта или выписку об отчислении, оригинал аттестата (документ о предшествующем образовании) или его заверенную копию в новое учебное заведение.

9. Дождитесь приказа о зачислении и получите студенческий и зачетку. Принимающий ВУЗ в течение 5 рабочих дней издаст приказ о зачислении в порядке перевода студента. Если перевод осуществляется на платное обучение, то ему предшествует заключение договора об образовании.

10. Все, теперь вы студент другого вуза! Удачи в обучении!

Ранее мы сообщали: Новые правила обучения в ВУЗе: Каникулы, перевод, ускоренное обучение, отсрочка от армии, инвалидность.

Академический отпуск

Академический отпуск предоставляется обучающимся в связи с невозможностью освоения образовательной программы. Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о предоставлении академического отпуска.

Для предоставления академического отпуска необходимо:

  1. Заполнить заявление.
  2. Подготовить документы, подтверждающие причину предоставления академического отпуска (заключение врачебной комиссии, повестка военного комиссариата, свидетельство о рождении ребенка и т.д.).
  3. Документы занести в каб. 131.

Академический отпуск завершается по окончании периода времени, на который он был предоставлен.

Для досрочного выхода из академического отпуска необходимо:

  1. Заполнить заявление.
  2. В случае, если академический отпуск предоставлялся по медицинским показаниям, приложить заключение врачебной комиссии медицинской организации о возможности продолжения обучения.
  3. Документы занести в каб. 131.

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Заочная форма обучения закреплена законом Российской Федерации «Об образовании» в качестве одной из форм
получения образования наряду очной, очно-заочной (вечерней) и экстернатом, реализуемой с учетом потребностей и
возможностей личности. Для всех форм обучения по направлению обучения действует единый федеральный государственный
образовательный стандарт.

Заочное обучение на Факультете заочного и дистанционного обучения Сибирского института управления представляет собой
комбинированную технологию обучения. Она сочетает в себе как традиционную технологию, базирующуюся на непосредственном
взаимодействии преподавателя со студентами в аудитории, так и элементы интернет-технологии дистанционного обучения.

Направления подготовки:

Государственное и муниципальное управление
Менеджмент
Управление персоналом
Экономика
Юриспруденция

Учебный план образовательной программы по направлению подготовки включает: учебные дисциплины гуманитарного, социального
и экономического цикла, математические и общие естественнонаучные дисциплины и дисциплины профессионального цикла; учебную
и производственную практику; итоговую государственную аттестацию (государственный экзамен(ы), подготовку и защиту бакалаврской
выпускной квалификационной работы) федерального государственного образовательного стандарта высшего образования
по направлению подготовки.

Более подробно

Прием на обучение осуществляется в соответствии с Правилами приема в Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при
Президенте Российской Федерации» и его филиалы ежегодно июне-июле.

Более подробно

Образовательная технология заочной формы обучения. Учебный год включает два семестра. Каждый семестр предусматривает
учебную сессию продолжительностью три недели (первая сессия — две недели) и самостоятельную работу в межсессионный период.

В рамках учебной сессии проводятся аудиторные учебные занятия (лекции и практические занятия), а также экзамены и зачеты по
учебным дисциплинам.

Самостоятельная работа в межсессионный период включает выполнение контрольных и курсовых работ по учебным дисциплинам,
самостоятельное освоение учебного материала дисциплин, в т.ч. с использованием электронных учебных ресурсов института по
Интернету, а также прохождение практики, подготовки отчета по её результатам и написание бакалаврской выпускной
квалификационной работы.

Контрольные и курсовые работы выполняются в электронном виде и до начала очередной сессии отправляются через
образовательный портал на проверку преподавателям.

Освоение учебного плана завершается итоговой государственной аттестацией, которая проводится в форме государственного
экзамена(ов) и защиты бакалаврской выпускной квалификационной работы.

Более подробно

Информационное обеспечение учебного процесса. Учебный процесс по образовательной программе обеспечивается специализированной
информационной образовательной средой, включающей базы данных электронных образовательных ресурсов, Интернет-портал и каналы получения
и передачи данных.

Портал обеспечивает:

  • доступ в СДО «Прометей», для самостоятельного изучения электронных учебных пособий по дисциплинам, тестирования в режиме
    самопроверки для закрепления материала учебных дисциплин, системе взаимодействия с администрацией и другими обучающимися
    посредством специализированных форумов;
  • доступ к разделам, содержащим тематику контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ, а также отправки их
    на проверку преподавателям;
  • доступ к нормативным правовым документам, регламентирующим образовательный процесс;
  • получение информации о графике учебного процесса и расписании занятий, а также индивидуальной информации о состоянии
    успеваемости и оплаты за обучение.

В этих целях обучающиеся получают индивидуальные коды доступа к ресурсам портала. Доступ обучающихся к информационным
ресурсам обеспечивается через раздел портала «Обучающимся».

Студентам Факультета заочного и дистанционного обучения, обучающимся по программам высшего образования:  
вход в раздел «Обучающимся»

Институт государственной cлужбы и управления

Наименование направления подготовки

Вступительные испытания

Проходной балл
БюджетПлатное

Стоимость обучения

Русский язык

Математика

Информатика и ИКТ/Обществознание


134

280000

Русский язык

Математика

Информатика и ИКТ/Обществознание

262
177

320000

Русский язык

Математика

Обществознание

263
160

300000

Русский язык

Обществознание

Математика

270
158

320000

Русский язык

Обществознание

История


116

280000

Русский язык

Обществознание

История


161

410000

Русский язык

Обществознание

История


110

280000

Русский язык

История

Обществознание

287
88

330000

Русский язык

История

Обществознание

275
163

290000

Русский язык

Литература

68
68

330000

Русский язык

Литература

68
68

250000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector