Соликамский технологический колледж

Организация дистанционного обучения студентов в ГБПОУ СТК

В связи с частичным переходом на дистанционную форму обучения в нашем колледже активно используется Google Classroom – веб-сервис, разработанный Google для учебных заведений.

Google Classroom сочетает в себе Google Диск для создания и распространения заданий, Документы Google, Gmail для общения и Календарь Google для планирования. Учащиеся могут быть приглашены в класс по личному коду или автоматически импортированы администратором сервиса. Каждый класс создает отдельную папку на соответствующем диске пользователя, где обучающийся может представить работу для оценки преподавателю. Мобильные приложения, доступные для iOS и Android позволяют пользователям делать фотографии и прикреплять их к заданиям, обмениваться файлами из других приложений и получать доступ к информации в автономном режиме. Преподаватели могут отслеживать успеваемость каждого обучающегося по электронному журналу, а после оценки могут возвращать проверенные работы вместе с комментариями.

Для подключения к сервису Вам потребуется компьютер (или мобильное устройство) с доступом в Internet и учетные данные (логин и пароль — выдаются классным руководителем). Каждый студент получает учетную запись на весь срок обучения в колледже.

Вводим логин и пароль и получаем доступ к перечню курсов, которые необходимо освоить.

Для облегчения процесса первоначальной настройки устройств под управлением ОС Android и браузеров Google Chrome все необходимые приложения и расширения устанавливаются автоматически.

При первом подключении к учетной записи на мобильное устройство устанавливаются следующие приложения (если они не были установлены ранее): Gmail — для работы с электронной почтой; Google Calendar — для эффективного оповещения о мероприятиях; Google Chrome — для работы с сайтами сети Интернет и web-приложениями; Google Classroom — для организации учебного процесса; Google Docs, Google Sheets, Google Slides — для работы с электронными версиями документов на мобильном устройстве; Google Meet и Hangouts — для организации защищённой видео- и голосовой связи с целью реализации учебного процесса в дистанционном формате.

Если у Вас возникли проблемы с подключением или дополнительные вопросы – читаем подробную инструкцию или посещаем .

В ходе подготовки ответов на задания преподавателя Вам пригодится инструкция по загрузке файла готового задания.

Обращаем Ваше внимание на то, что периодически производится принудительное обновление паролей. Для этого, после успешного входа в систему, отображается форма с надписью «Создайте надежный пароль»

Будьте особенно внимательны при вводе нового пароля и запомните его, а лучше запишите и храните в надежном месте. По всем вопросам, связанным с восстановлением пароля — обращаемся к классному руководителю.

Порядок подачи апелляции

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящее Положение регламентирует деятельность апелляционной комиссии, создаваемой для рассмотрения заявлений абитуриентов, не согласных с результатами конкурсного отбора, проводимого колледжем при превышении численности поступающих количества мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований.

2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с:

  • Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. № 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 декабря 2015 г. № 1456 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. № 36»;
  • Уставом Соликамского технологического колледжа;
  • Правилами приема, утвержденными директором колледжа.

3 СОСТАВ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ

3.1 Апелляционную комиссию возглавляет директор колледжа.

3.2 Членами апелляционной комиссии являются: заместитель председателя приемной комиссии, ответственный секретарь приемной комиссии колледжа, члены приемной комиссии.

4 ПОРЯДОК ПОДАЧИ АПЕЛЛЯЦИЙ

4.1 Абитуриент, выразивший свое несогласие с результатами конкурсного отбора, проводимого колледжем при превышении численности поступающих количества мест, финансируемых из краевого бюджета, имеет право подать аргументированное письменное апелляционное заявление об ошибочности, по его мнению, оценки, выставленной при подсчете среднего балла аттестата.

4.2 Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результатов конкурсного отбора. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня. Рассмотрение апелляций проводится в течение дня после дня ознакомления с результатами конкурсного отбора.

5 ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ

5.1 В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность подсчета среднего балла, а также право абитуриента на внеконкурсное зачисление на основании представленных документов.

5.2 Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.

5.3 Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность.

5.4 С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из его родителей или законных представителей.

5.5 После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии.

5.6 При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование, и решение утверждается большинством голосов. Результаты голосования членов апелляционной комиссии являются окончательными и пересмотру не подлежат.

5.7 Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись). Протокол решения апелляционной комиссии хранится в личном деле абитуриента.

38.02.07 БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Квалификация: СПЕЦИАЛИСТ БАНКОВСКОГО ДЕЛА

Область профессиональной деятельности специалиста банковского дела:

осуществление, учет и контроль банковских операций по привлечению и размещению денежных средств, оказание банковских услуг клиентам в организациях кредитной системы.

Объекты профессиональной деятельности специалиста банковского дела:

  • наличные и безналичные денежные средства;
  • обязательства и требования банка;
  • информация о финансовом состоянии клиентов;
  • отчетная документация кредитных организаций;
  • документы по оформлению банковских операций.

Основные виды профессиональной деятельности специалиста банковского дела:

1. Ведение расчетных операций:

  • Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
  • Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.
  • Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней.
  • Осуществлять межбанковские расчеты.
  • Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.
  • Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.

2. Осуществление кредитных операций:

  • Оценивать кредитоспособность клиентов.
  • Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.
  • Осуществлять сопровождение выданных кредитов.
  • Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.
  • Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам.

3. Выполнение работ по должностям служащих:

  • Агент банка.
  • Контролер (сберегательного банка).

БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ИЗУЧАЕТ 

Общеобразовательные учебные дисциплины:

  1. Математика.
  2. Информатика и ИКТ.
  3. Русский язык.
  4. Литература.
  5. Иностранный язык.
  6. История.
  7. Обществознание.
  8. Естествознание.
  9. Физическая культура.
  10. Право.
  11. Экономика.
  12. География.
  13. ОБЖ.

Учебные дисциплины общего гуманитарного и социально-экономического цикла:

  1. Основы философии.
  2. История.
  3. Иностранный язык.
  4. Физическая культура.

Учебные дисциплины математического и общего естественнонаучного цикла:

  1. Математика.
  2. Информационные технологии в профессиональной деятельности.

Учебные дисциплины общепрофессионального цикла:

  1. Экономика организации.
  2. Статистика.
  3. Менеджмент.
  4. Документационное обеспечение управления.
  5. Правовое обеспечение профессиональной деятельности.
  6. Безопасность жизнедеятельности.
  7. Бухгалтерский учет.
  8. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия.
  9. Логистика.

Профессиональные модули:

  1. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
  2. Организация и проведение экономической и маркетинговой  деятельности.
  3. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
  4. Выполнение работ по должностям служащих.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА И ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО

  • ИП Овчинников В. С.
  • ИП Вдовин В. Л.
  • ПАО «Сбербанк России»
  • другие торговые организации г. Соликамска и Пермского края

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

1. Пермский государственный национальный исследовательский университет

Торговое дело

2. Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова

Торговое дело

3. Пермская сельскохозяйственная академия им. Д. Н. Прянишникова

  • Торговое дело
  • Товароведение

4. Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина

Торговое дело

  • Назад

  • Вперед

СОЛИКАМСКИЙ ГОРНО-ХИМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ, СГХТ, Г. СОЛИКАМСК

Специальности очного отделения: 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы (техник-по компьютерным системам);15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (техник механик);15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (техник);18.02.03 Химическая технология неорганических веществ (техник технолог);27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством (техник);22.02.02 Металлургия цветных металлов (техник);21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых (горный техник технолог);18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений (техник).

Специальности заочного отделения: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (техник механик);22.02.02 Металлургия цветных металлов (техник);21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых (горный техник технолог);18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений (техник).

Для поступления необходимы следующие документы: Паспорт (копия паспорта сдается в приемную комиссию);Документ об образовании (оригинал или копия);Фотографии 3х4 (4 шт.);Копия трудовой книжки (для заочного обучения).

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697 и Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2018/2019 учебный год абитуриенты, поступающие на ряд специальностей должны проходить обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности.В этот ряд включены следующие специальности ГБПОУ «СГХТ»:15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям);21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемыхДля остальных специальностей ГБПОУ «СГХТ», медицинский осмотр не предусмотрен.

Многофункциональный центр прикладных квалификаций — профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование -Аппаратчик -Горнорабочий подземный-Контролер продукции цветной металлургии-Лаборант химического анализа-Машинист насосных установок-Машинист буровой установки (подземный)-Машинист конвейера-Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин-Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике-Слесарь-ремонтник-Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования-Стропальщик-Токарь-Флотатор-Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования-Электрослесарь подземный.Повышение квалификации (от 16 часов) Профессиональная переподготовка (от 250 часов)по направлениям:Компьютерные системы и комплексыПрограммирование в компьютерных системахТехническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)Химическая технология неорганических веществМаркшейдерское делоПодземная разработка месторождений полезных ископаемыхМеталлургия цветных металлов

Сроки профессиональной подготовки и переподготовки зависят от уровня образования и наличия рабочей профессии у слушателя. В среднем — от 3 до 6 месяцев, включая практику (стажировку). Документы для зачисления на профессиональное обучение или дополнительное:-Заявление -Копия паспорта-Копия документа об образовании и (или) о квалификации-Копия документа о смене фамилии (при необходимости)-1 фото 3х4 см

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector