Уральский гуманитарный институт
Содержание:
История УрГИ
Институт был создан 10 июля 1995 года (протокол № 1 заседания собрания учредителей) и зарегистрирован 15 августа 1995 года как негосударственное высшее профессиональное образовательное учреждение «Академический гуманитарный институт Уральского государственного технического университета». Затем «Академический гуманитарный институт» был переименован в «Уральский гуманитарный институт» на основании решения Собрания учредителей 30 сентября 1995 года. Основатели Уральского гуманитарного института — доктор исторических наук, профессор Михаил Николаевич Денисевич и академик РАН Вениамин Васильевич Алексеев.
Специальности
Бакалавриат
Наименование направления подготовки |
Вступительные испытания |
Проходной балл |
Стоимость обучения |
||
Русский язык |
Обществознание |
Математика/Биология |
232 |
145200 |
|
Русский язык |
Обществознание |
Математика/Биология |
119 |
95000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
Математика |
— |
70000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
Математика |
— |
70000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
Математика |
199 |
132500 |
|
Русский язык |
Математика |
История/Обществознание |
255 |
132500 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История/Литература |
221 |
132500 |
|
Русский язык |
276 |
160000 |
|||
Русский язык |
185 |
160000 |
|||
Русский язык |
Обществознание |
История |
269 |
132500 |
|
Русский язык |
284 |
175000 |
|||
Русский язык |
Литература |
85 |
175000 |
||
Русский язык |
Литература |
85 |
70000 |
||
Русский язык |
Литература |
История/Обществознание |
280 |
132500 |
|
Русский язык |
Литература |
68 |
175000 |
||
Русский язык |
Обществознание |
84 |
175000 |
||
Русский язык |
Обществознание |
Математика/История |
231 |
70000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
Математика/История |
258 |
132500 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История |
247 |
132500 |
|
Русский язык |
161 |
132500 |
|||
Русский язык |
Обществознание |
84 |
132500 |
||
Русский язык |
Обществознание |
История |
272 |
145200 |
|
Русский язык |
Математика |
Информатика и ИКТ |
194 |
132500 |
|
Русский язык |
Информатика и ИКТ |
Математика |
259 |
132500 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История |
251 |
132500 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История |
213 |
65000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История |
229 |
132500 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История |
217 |
65000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История |
240 |
132500 |
|
Русский язык |
История |
Обществознание |
230 |
132500 |
|
Русский язык |
История |
Обществознание |
206 |
65000 |
|
Русский язык |
История |
Обществознание |
214 |
132500 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История |
223 |
132500 |
|
Русский язык |
Обществознание |
— |
132500 |
||
Русский язык |
Обществознание |
84 |
65000 |
||
Русский язык |
История |
Обществознание |
235 |
132500 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История/Литература |
218 |
132500 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История/Литература |
136 |
65000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
78 |
205000 |
Специалитет
Наименование направления подготовки |
Вступительные испытания |
Проходной балл |
Стоимость обучения |
||
Русский язык |
Обществознание |
Математика/Биология |
235 |
145200 |
|
Русский язык |
Обществознание |
Математика/Биология |
139 |
132500 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История |
— |
132500 |
Магистратура
Наименование направления подготовки |
Вступительные испытания |
Проходной балл |
Стоимость обучения |
||
? |
134000 |
||||
? |
121900 |
||||
? |
85000 |
||||
? |
95000 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
134000 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
65000 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
121900 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
74000 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
74000 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
74000 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
100700 |
||||
? |
164285 |
Описание программы:
Цель программы «Современный перевод и переводоведение» — подготовка высококлассных специалистов, которые владеют тремя иностранными языками, обладают навыками перевода в различных профессиональных сферах и эффективно применяют современные инструменты межкультурной коммуникации.
Чему, зачем и как я буду учиться?
Основные цели образовательной программы таковы:
1. Подготовка к производственной деятельности для решения задач, связанных с разработкой программных продуктов лингвистического профиля и использованием электронных языковых ресурсов.
2. Подготовка выпускников к профессиональной деятельности для решения задач, связанных с организацией деловых переговоров, конференций, семинаров с использованием нескольких рабочих языков.
3. Подготовка выпускников к научно-исследовательской деятельности, связанной с комплексом лингвистических изысканий для увеличения эффективности межъязыковых и межкультурных контактов, а также обработкой языкового материала в производственно-практических целях.
Программа выстроена как система модулей:
Обязательные модули:
«Практика эффективной коммуникации»
«Иностранный язык»
«Мировоззренческие основы профессиональной деятельности»
«Языки и культуры»
«Языкознание»
«Первый иностранный язык»
«Второй иностранный язык»
«Информационные технологии и сервисы»
«Физическая культура и спорт»
«Информационные технологии в переводе»
«Межкультурная коммуникация в переводе»
«Теория и практика перевода»
«Основы теории первого иностранного языка»
«Управленческие основы профессиональной деятельности»
«Аспекты духовной культуры стран изучаемых языков»
Модули по выбору:
«Лингвистическое сопровождение переговоров, конференций и форумов»
«Перевод художественной литературы»
«Перевод в сфере инновационных технологий»
«Устный и аудио-визуальный перевод»
«Практический курс третьего иностранного языка (язык А)»
«Практический курс третьего иностранного языка (язык Б)»
«Лингводидактические основы профессиональной деятельности»
«Мктодика преподавания русского язка как иностранного»
«Перевод в бизнес-коммуникациях»
«Лингвистическое сопровождение туристического бизнеса»
«Правовые аспекты профессиональной деятельности переводчика»
«Основы научного и литературного редактирования»
В результате обучения наши выпускники:
— понимают сущность перевода и его видов (устный, письменный, машинный); осознают специфику и стратегии различных жанров перевода (делового, юридического, научно-технического, художественного, публицистического и др.), особенности текстов и дискурсов различных типов; разбираются в политической, коммерческой, юридической и технической терминологии; разбираются в тонкостях межкультурной коммуникации;
— умеют анализировать лексико-грамматические и синтаксические трудности текста; осуществлять письменный и устный последовательный перевод с соблюдением норм лексической эквивалентности, грамматических и стилистических норм; самостоятельно определять из многочисленного арсенала средств наиболее эффективные приёмы перевода; выделять ключевую информацию в тексте для перевода;
— соблюдают профессиональную этику переводчика; умеют точно воспринимать содержание исходного высказывания, на высоком уровне выполняют поиск информации в справочной, специальной литературе, словарях и интернет-ресурсах.
Кем работают выпускники?
Наши выпускники работают специалистами и руководителями в международных и иностранных компаниях, переводчиками, специалистами по международным связям и внешнеэкономической деятельности, преподавателями.
Партнеры и работодатели
ООО «Бизнес-бюро Ассоциации переводчиков», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии, ООО «Свердловский металлургический завод», «TRANSLIT» (бюро переводов), Европейско-Азиатское бюро переводов, ООО «Мобильный гид», Центр «Переводчик», АО «Уралгидромаш» и др.
Видео о программе
Есть вопросы? Задайте их во «» и «Фейсбуке» или по телефону горячей линии по приему-2021 8 905 800 35 95 (работает WhatsApp)
Достижения УрГИ
- 2004, 2005, 2009 годы — Золотая медаль «Европейское качество» в номинации «100 лучших вузов России».
- Март 2008 года — награждён Международной наградой «European quality» («Европейское качество»)
- 29 апреля 2010 года — победитель XIV межрегионального конкурса «Евразия — лидер в бизнесе — 2010» в номинации «Стабильные предприятия».
- Май 2010 года — лауреат конкурса «100 лучших организаций России в области науки и образования».
- Июнь 2013 года — лауреат конкурса Независимого общественного совета «Сто лучших вузов России» в номинации «Лучший инновационной вуз».
- Июнь 2013 года — лауреат конкурса Независимого общественного совета «Сто лучших вузов России» в номинации «Лучший негосударственный вуз».
- Май-июль 2015 года — Институт получил свидетельство о профессионально-общественной аккредитации по всем направлениям.
- Сентябрь 2016 года — Институт прекратил свою деятельность.
Основан 10 июля 1995 года, в городе Екатеринбурге, образовательное учреждение филиалов и представительств не имеет.
Сегодня в УРГИ обучают по множеству направлениям бакалавриата: «Менеджмент», «Экономика», «Юриспруденция», «Психология» по уникальным профилям подготовки. Срок обучения разнится от формы получения образования, так на очной — 4 года, очно — заочной или заочной — 5 лет.
Залогом успешности выпускников УРГИ является качество образовательного процесса. В образовательном учреждении работают профессионалы своего дела, имеющие степень кандидата или доктора наук. К учебному процессу успешно привлекаются специалисты — практики, которые владеют передовыми информационными технологиями, обладают опытом и знаниями в управлении и организации производственного процесса. Для обеспечения качественного процесса обучения, в институте созданы следующие кафедры: истории и философии, менеджмента, бухгалтерского учета, анализа и аудита, экономики и финансов, конституционного, административного, гражданского, уголовного, финансового и предпринимательского права, общей и прикладной психологии.
Похожие направления в обучении имеет академия .
Формы обучения
- Очная форма обучения
- Очно-заочная форма обучения
- Заочная форма обучения
Направления подготовки
-
Юриспруденция.
Профили: гражданско-правовой и уголовно-правовой. -
Экономика.
Профили: финансы и кредит; бухгалтерский учёт, анализ, аудит. -
Менеджмент.
Профили: управление малым бизнесом; управление человеческими ресурсами; логистика и управление цепями поставок; менеджмент организации в здравоохранении.
Психология.
Профили: психология управления персоналом; социально-психологическая реабилитация; психологическое консультирование (психология и психотерапия семьи).