Летное училище гражданской авиации бугуруслан

Интересные факты о БЛУГА

Ранее к территории училища прилегал комплекс зданий, построенных еще в XIX веке в качестве духовной семинарии. Во времена СССР здесь жили и обучались курсанты Бугурусланского летного училища. Здания к 1990-м годам окончательно обветшали и были заброшены. Сегодня они числятся в списке объектов культурного наследия региона. Единственным трагическим случаем, произошедшим в учебном заведении, стало крушение самолета в 2015 году, когда погибли курсант училища и его инструктор.

Знаменитым выпускником БЛУГА является Новоселов Евгений Геннадиевич, которому присвоено звание героя России. 49-летний пилот сегодня трудится на авиакомпанию «Алроса». Свою награду выпускник БЛУГА получил за посадку самолета Ту-154М в сложных погодных условиях, нулевой видимости и отсутствии световых сигналов на посадочной полосе, а также радиосвязи.

Во время полета пилот работал как командир корабля и взял на себя руководство аварийной посадкой. Благодаря его руководству и слаженной работе экипажа судно приземлилось на место, и никто из присутствовавших на борту не пострадал.

Как поступить в лётное училище

Отвечаем на основные вопросы о поступлении в авиационно-транспортные колледжи.

Что нужно для поступления в лётное училище

Поступающие часто интересуются, какие экзамены сдавать в лётное училище. Внутренних испытаний по отдельным предметам нет, но жёсткий отбор ожидает будущих пилотов: кроме прохождения мед. комиссии, они также сдают физические нормативы. Эти результаты влияют на рейтинг абитуриентов.

Что касается других требований в лётные училища гражданской авиации, в некоторых колледжах учитывают не средний балл аттестата, а оценки за конкретные предметы:

  • математика;
  • русский язык;
  • физика;
  • иностранный язык.

Перечень документов для поступления в лётное училище такой же, как и для других колледжей.

Поступить в лётное военное училище можно после 11-го класса. Поскольку они относятся к высшим учебным заведениям, туда нужно будет сдавать экзамены (математика, физика, русский язык) и физические нормативы, а также проходить мед. комиссию.

Процедура поступления в лётные училища для девушек отличается только количеством физ. нормативов: девушкам нужно сдавать меньше нормативов, чем юношам.

Мед. комиссия в лётное училище

Условия прохождения мед. комиссии зависят от выбранного направления. Для поступления на инженерные специальности достаточно общей справки формы 086/у. Будущие пилоты должны подать и другие справки и результаты анализов, после чего они смогут пройти врачебно-лётную экспертную комиссию.

Если во время обучения здоровье курсанта-лётчика значительно ухудшилось, его могут отчислить.

Сколько учатся в лётном училище

Срок обучения зависит от того, после какого класса поступил абитуриент. Если он пришёл учиться в авиационный колледж после 9-го класса, то будет учиться 4 года. Если пришёл в лётное училище после 11-го класса — то на год меньше.

Учиться в колледже на пилота после 9-го класса нельзя: на эту специальность можно поступить только на основе полного среднего образования.

Баллы для поступления в авиационный колледж

Проходной балл в авиационный колледж зависит от выбранного направления. Для инженерных специальностей он начинается с 3.8, для образовательных программ «лётная эксплуатация летательных аппаратов» и «авиационные приборы и комплексы» — от 4.

Сколько стоит обучение в лётном училище

Если набранных баллов не хватило для поступления на бюджет, абитуриент может выбрать контрактную форму. Стоимость обучения в лётном училище зависит от региона: в Москве сумма контракта стартует от 120 000 рублей за учебный год, в регионах — от 40 000 рублей.

Самая дорогая специальность — «лётная эксплуатация летательных аппаратов». Это связано с тем, что будущие пилоты проходят много часов практики на самолётах, которая дорого обходится учебному заведению. Стоимость обучения по этому направлению доходит до 1 200 000 рублей.

Чтобы получить диплом, важно не только пройти проф. отбор в лётное училище, но и показывать хорошие результаты в учёбе

С этим поможет студенческий сервис: его эксперты объяснят непонятную тему и научат правильно оформлять лабораторные, рефераты, курсовые, дипломы.

История создания и развития БЛУГА

В 1940 году в Кривом Роге (Украина) основывается гражданское летное училище, которое спустя 11 лет переместится в город Бугуруслан. Курсанты обучались управлению самолетами По-2. В последующие годы список машин для тренировки будущих пилотов расширился и пополнился моделями Як и Ан. Полеты производились на аэродроме с грунтовым покрытием. В начале 1980-х был построен еще один, на котором находилась взлетно-посадочная полоса.

В 1970-х годах в училище впервые в мире были обучены пилоты для управления машинами с газотурбинным двигателем. В последующие годы здесь ежегодно получало образование более 500 человек. С течением времени их число сокращалось, до тех пор, пока в 2001 году часть техники училища ушла на списание, а один из аэродромов был закрыт. Новую жизнь летный колледж обрел в 2008 году, став филиалом СПб ГУ ГА. В следующий год был произведен набор более 100 абитуриентов, а работа закрытого аэродрома возобновилась.

1965 год

Современное состояние

На 2018 год училище располагало парком самолётов: одномоторные Diamond DA-40 NG — 44 единицы, двухдвигательные Diamond DA42 Twin Star — 8 единиц. Самолёты Ан-2 выведены из эксплуатации.

Посадочная площадка Бугуруслан-Главный (индекс UWWB): ВПП 11/29 размером 1108×80 м (грунт); ВПП 17/35 размером 802×80 м (грунт). Максимальная взлётная масса воздушного судна 16 т. Заход на посадку визуальный, а на ВПП 35 возможен заход по приборам с использованием ОПРС (отдельной приводной радиостанции).

Посадочная площадка Бугуруслан-Северный (индекс UWWZ): ВПП 01Л/19П размером 2200×45 м (бетон), классификационное число (PCN) 13/R/B/W/U; ВПП 01П/19Л размером 2400×75 м (грунт). Принимает самолёты 4 класса и вертолёты всех типов. Заход на посадку визуальный либо по приборам по системе ОСП с обоими курсами (с использованием дальней и ближней приводной радиостанции).

Посадочная площадка Асекеево: лётное поле размером 1500х900 м (грунт), ВПП размером 1000х40 м. Учебный старт устанавливается в зависимости от направления ветра. Принимает воздушные суда массой до 10 т.

Посадочная площадка Баймаково: лётное поле в форме неправильного многоугольника (грунт), ВПП размером 1000х40 м. Учебный старт устанавливается в зависимости от направления ветра. Принимает воздушные суда массой до 10 т.

Посадочная площадка Завьяловка: лётное поле в форме неправильного многоугольника (грунт), ВПП размером 600х70 м. Учебный старт устанавливается в зависимости от направления ветра. Принимает воздушные суда массой до 10 т.

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ

2.1. Прием документов проводится с 20 июня по 10 августа.

2.2. В приемную комиссию лично предоставляются следующие документы:

  • заявление;
  • оригинал или ксерокопию документа, удостоверяющего личность, гражданство;
  • оригинал или ксерокопию документа об образовании (аттестат о среднем образовании);
  • военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (оригинал). (В случае ограничения годности (категории Б,В) – поступающий обязан иметь выписку из военкомата, объясняющую причину ограничения, т.е. указание диагноза);
  • 8 фотографий размером 3х4 (снимки без головного убора);
  • оригинал (дубликат) медицинского заключения (выписку из протокола) ВЛЭК;
  • оригинал заключения профессионально-психофизиологического отбора;
  • оригинал или ксерокопию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений;
  • оригинал или копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения.
  • медицинская справка по форме 086/у с заключением о годности к обучению, заверенная главным врачом, штампом и печатью лечебного учреждения, с указанием даты выдачи (срок годности 4 мес.);
  • рентгенография придаточных полостей носа с заключением врача — рентгенолога (срок годности 1 месяц);
  • справка из наркологического диспансера с заключением врача о состоянии здоровья (срок годности не более 3 месяцев);
  • справка из психоневрологического диспансера с заключением врача о состоянии здоровья (срок годности не более 3 месяцев);
  • справка от дерматовенеролога с заключением врача о состоянии здоровья (срок годности не более 1 месяца);

Справки из психоневрологического, наркологического и кожно-венерологического диспансеров со штампом или записью «На учете не состоит» и не содержащие заключение врача о состоянии здоровья – не действительны и не принимаются для ВЛЭК;

  • справка о перенесенных операциях – выписка из истории болезни;
  • результаты анализов на ВИЧ-инфекцию, гепатиты B,C и RW (срок годности 1 месяц);
  • флюорографический снимок (года поступления);
  • справка от стоматолога о санации ротовой полости.

Поступающие с целью сокращения сроков прохождения ВЛЭК по желанию могут дополнительно представить:

  • сертификат профилактических прививок (или копию);
  • для женщин – медицинское заключение врача-гинеколога с указанием диагноза, наличия беременности, данных бактериологического и цитологического исследований (срок годности 1 месяц);
  • ЭЭГ – электроэнцефалограмму – заключение и фрагмент распечатки с печатью и штампом учреждения и датой исследования;
  • справку о группе крови и резус-факторе.

В целях организации обучения в филиале поступающие по желанию могут дополнительно представить следующие документы :

  • копия страхового медицинского полиса;
  • копия свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Вся представляемая медицинская документация должна быть на бланках со штампом медицинской организации, заверена круглой печатью медицинской организации и личной печатью врача.

Список группы для сдачи ФП на 29.07.2021 г.

№ п/п Ф.И.О. Дата сдачи документов Форма подачи Дата сдачи ФП
1 Кичигин Илья Валерьевич 09.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
2 Кулиев Рамин Бейлар оглы 18.06.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
3 Фролов Кирилл Павлович 13.07.2021г. лично 29.07.2021г.
4 Астапушкин Андрей Игоревич 30.06.2021г. лично 29.07.2021г.
5 Макаров Сергей Федорович 02.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
6 Профатилов Юрий Денисович 07.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
7 Боровинский Вадим Игоревич 14.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
8 Блинов Александр Викторович 22.06.2021г. лично 29.07.2021г.
9 Гусев Никита Максимович 06.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
10 Поспелов Станислав Валерьевич 18.06.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
11 Зориков Даниил Аркадьевич 30.06.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
12 Иванов Александр Вадимович 15.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
13 Юхименко Георгий Алексеевич 15.07.2021г. лично 29.07.2021г.
14 Попцова Анастасия Алексеевна 15.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
15 Ратушный Эдвард Александрович 15.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
16 Буйлов Иван Александрович 15.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
17 Курбанов Илёсбек Давронович 15.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
18 Чиркин Николай Владимирович 16.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
19 Салахетдинов Аскар Камилевич 16.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
20 Гетало Илья Николаевич 16.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
21 Асанов Эльбек Ербол угли 16.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
22 Фомина Алена Алексеевна 16.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
23 Авдеев Виктор Петрович 19.07.2021г. лично 29.07.2021г.
24 Шаталкин Игорь Александрович 19.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
25 Шаврин Алексей Сергеевич 19.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
26 Гирин Кирилл Александрович 19.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
27 Овсянников Данила Станиславович 19.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
28 Алибек Ильяс Сосланович 19.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
29 Галямов Артур Рафаэльевич 19.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
30 Соловьев Александр Николаевич 19.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
31 Гринев Данил Андреевич 19.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
32 Глазырин Виктор Сергеевич 19.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
33 Пятница Арина Петровна 19.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
34 Вершинин Андрей Вячеславович 19.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
35 Пирогов Иван Сергеевич 19.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
36 Петров Владислав Александрович 19.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
37 Калиновский Алексей Николаевич 19.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
38 Терехов Сергей Сергеевич 19.07.2021г. лично 29.07.2021г.
39 Халявин Владимир Максимович 19.07.2021г. почта РФ 29.07.2021г.
40 Рахимов Аъзамджон Боходурджонович 20.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
41 Решетников Егор Сергеевич 20.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
42 Пухов Алексей Андреевич 20.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
43 Черкасова Вероника Сергеевна 20.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
44 Рябечкова Юлия Васильевна 20.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
45 Иваненко Георгий Андреевич 20.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.
46 Бакута Елизавета Викторовна 20.07.2021г. ЭИС 29.07.2021г.

Условия поступления в БЛУГА

Для прохождения обучения профессии пилота коммерческой авиации в БЛУГА можно поступать после окончания 11 классов школы. Обучение проводится в течение 2 лет и 10 месяцев. На сегодняшний день число принятых на бюджетное отделение человек равно более 280 учащихся, а на платной основе возможно обучение около 40 человек. Учеба ведется только очно.

Для поступления абитуриенты обязаны пройти врачебно-летную комиссию и следующий за ней психофизиологический отбор. Сделать это можно как в специальных ВЛЭК, так и в Бугурусланском летном училище, где обследования проводятся на платной основе. Результаты комиссии серьезно влияют на перспективу поступления, так как здоровье будущих пилотов не должно вызывать опасений.

Таким образом контролируется уровень владения обязательной школьной программы. В случае спорных случаев приоритет отдается лицам, у которых выше оценка по математике, физике, информатике, русскому и иностранному языку, географии и физкультуре. Предпочтение отдается именно в таком порядке приоритетных предметов.

Не поступившие на бюджетную форму обучения абитуриенты могут быть зачислены на платной основе. За все время учебы в БЛУГА потребуется оплатить более 2 700 000 рублей. Студентам предоставляется место в одном из трех общежитий, которые рассчитаны на более, чем 500 жильцов, а также стипендии при бюджетном обучении, сумма которых зависит от текущей успеваемости.

Тренажерный центр

Тренажеры самолетов DA40, DA42

В 2012 году в Тренажерном центре (ТЦ) установлены тренажеры фирмы Diamond легкого винтового самолета с поршневым двигателем для первоначального обучения – DA40NG и выпускного – DA42NG.

Тренажеры сертифицированы в соответствии с документами ИКАО как FTD
Level 5 (Flight Training Device Level 5).

Они обеспечивают возможность демонстрации и практической отработки навыков управления воздушного судна данного класса при выполнении руления, взлета, набора высоты, полета по маршруту, снижения, захода на посадку, посадки и ухода на второй круг, действий в особых случаях полета (отказы двигателя, систем).

Интерьер пилотской кабины тренажера по внутренним геометрическим размерам, составу и размещению оборудования соответствуют интерьеру кабины самолета в масштабе 1:1.

Тренажеры имитируют внешние погодные условия: температуру, давление, направление и скорость ветра, турбулентность, сдвиг ветра, облачность, осадки, дальность видимости, состояние взлетно-посадочной полосы.

Аэродинамически модели тренажеров отражают влияние массы и центровки самолета с учетом выработки топлива в процессе полета, погодных условий, режимов работы двигателя (двигателей), близости поверхности земли (эффект экрана).

Система управления воспроизводит спаренное управление самолетом по трем каналам (руль направления, руль высоты, элероны). По этим каналам имитируется нагрузка на органы управления в зависимости от режима полета.

Авионика, установленная в кабине тренажеров, по составу и функциям соответствует интегрированному комплексу приборного оборудования на базе Garmin1000, а так же включает комплекс резервных приборов.

Имитатор визуальной обстановки генерирует в реальном времени и представляет экипажу реалистичное изображение пространства, видимого из кабины пилотов, включая рельеф местности, наземные, воздушные, подвижные и неподвижные объекты при различных метеоусловиях и времени суток. Общий угол обзора из кабины составляет 210º по горизонтали и 40º — по вертикали.

В 2015г. поступили тренажеры DA40 и DA42NG, изготовленные в Германии с новой коллимационной системой визуализации, разработанной и изготовленной Санкт-Петербургской фирмой «НИТА», которая позволяет создать ощущение удаленности объектов на изображении для обоих пилотов, при этом избежать эффекта параллакса, т.е проводить объективное ориентирование для двух пилотов, избегая погрешностей и оптических ошибок обычной проекционной системы.

Тренажеры имитируют акустические шумы от двигателя (двигателей), винта (винтов), уборку и выпуск шасси, шумы колес по ВПП при взлете и посадке.

Тренажеры позволяют со 100%-ой безопасностью, минимальными экономическими затратами формировать у курсантов (пилотов) навыки распределения и переключения внимания, сенсомоторные навыки при работе с органами управления и приборами при подготовке к полету и выполнении полетов, навыки решения навигационных задач как при визуальных полетах так и при выполнении приборного полета, отработать технологию и взаимодействие в экипаже, в т.ч аварийных и нештатных ситуациях, ведение радиосвязи, навыки выполнения процедур на различных этапах полета согласно Сheсk-листа.

Правила поведения и распорядок дня

Курсанты обязаны следовать четким правилам поведения в пределах училища и за его стенами. Они включают в себя освоение учебных материалов, внутренний распорядок дня, дисциплину и соблюдение указаний старших по званию. В общежитии требуется поддерживать чистоту и не нарушать установленные правила поведения. При увольнительной или отпуске выход и вход на территорию училища должны быть произведены точно в указанные сроки.

За отличное поведение и учебу курсантов поощряют не только благодарностями и грамотами, но и дополнительным отпуском. Нарушение же правил грозит взысканиями от выговора разной степени до лишения отпуска и, в крайнем случае, отчисления. Будущие учащиеся ККЛУ ГА должны понимать, что обучение в авиационном училище требует не только знаний и хорошей учебы, но и выносливости, собранности и ответственности перед собой и коллективом. Как и другие учебные заведения закрытого типа, училище предъявляет строгие требования к своим курсантам.


Общежитие

Материально-техническое оснащение БЛУГА

В училище созданы все условия для всестороннего овладения курсантами будущей профессии и оптимального учебного процесса. На территории БЛУГА расположены следующие объекты:

  1. Корпус для теоретических занятий, включающий в себя учебные аудитории, лаборатории, методкабинет, компьютерные классы и кабинеты, снабженные оборудованием для практического освоения навигации. Курсанты и преподаватели могут использовать современные проекторы и интерактивные доски для наглядного предоставления учебной информации.
  2. Библиотека с читальным залом, где литературные источники представлены в бумажном и электронном варианте, а курсантам предоставляется доступ к интернету в учебных целях.
  3. Спортзал и стадион для занятий физической культурой.
  4. Помещение актового зала для проведения культурно-массовых мероприятий.
  5. Столовая.
  6. Медико-санитарная часть.
  7. Зал с авиатренажерами различных видов.
  8. Семь учебных площадок для практических занятий по управлению летной техникой.

Здание тренажерного центра

Аварии и катастрофы

18 июня 2015 года принадлежавший училищу самолёт «Diamond DA40» потерпел катастрофу, находившиеся на борту инструктор и курсант погибли.

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Общая информация

Курсантам филиала предоставляется бесплатно питание и общежитие, а при условии полного финансирования из госбюджета – форменная одежда. Успевающим на «4» и «5» курсантам выплачивается стипендия.

Военной кафедры нет, отсрочка от службы в ВС РФ – да.

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Выпускники БЛУ ГА (колледж) – филиала ФГБОУ ВО СПбГУ ГА трудоустраиваются самостоятельно.

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

История

Училище возникло на основе Криворожского лётного училища гражданского воздушного флота (созданного в 1940 году как 121-я учебная авиаэскадрилья гражданского воздушного флота), перебазированного из Кривого Рога в Бугуруслан в 1951 году (в те годы обучение курсантов училища осуществлялось на самолётах По-2). Учебно-тренировочные полёты были организованы на грунтовом аэродроме «Бугуруслан-Главный», непосредственно примыкающем к территории училища (в юго-восточной части города в рабочем посёлке Александровка).

С 1955 года училище готовило пилотов также на самолётах Як-12Р, с 1956 года — на самолётах Як-12М.

В 1959 году самолёты По-2 для первоначального обучения курсантов заменены на самолёты Як-18А. С 1961 года выпускным типом самолёта в училище стал Ан-2.

В 1965 году Бугурусланскому лётному училищу ГА присвоено имя лётчика, Героя Советского Союза, Петра Фёдоровича Еромасова.

С 1974 года использовались четырехместные самолеты Як-18 Т. Характерной особенностью было что пилоты сидели рядом, а не друг за другом и управление рулем высоты и элеронами осуществлялось не ручкой, а штурвалом как на всех гражданских самолетах того времени.

В 1974 году Министерством Гражданской Авиации СССР принято решение готовить пилотов в Бугурусланском лётном училище ГА на самолётах Як-40.

В 1975 году было начато проектирование нового аэродрома «Бугуруслан-Северный» с искусственной взлётно-посадочной полосой размерами 2200×45 м (максимальный взлётный вес воздушного судна 100 тонн), который был построен в начале 1980-х годов в 8 километрах северо-западнее города Бугуруслан вблизи села Карповка.

В 1976 году училище получило 17 самолётов Як-40. В течение 1976 года были оборудованы средствами посадки (ОСП) для полётов самолётов Як-40 два грунтовых аэродрома — «Бугуруслан-Главный» (длина ВПП 1560 м) и «Асекеево» (длина ВПП 2020 м).

В 1977 году были выпущены первые 73 пилота на самолётах Як-40. Первоначальная подготовка линейных пилотов на самолётах с газотурбинными двигателями была осуществлена впервые в мировой практике гражданской авиации.

В 1970—1980 годах из училища выпускалось ежегодно по 550—650 пилотов-выпускников. Максимальный выпуск пилотов из училища был в 1972-м году — 864 человек, в 1978-м году — 636, в 1984-м году — 410, в 1991-м году — 307, в 1997-м — 100, в 2000-м — 60 человек. До 1990-х годов парк самолётов Ан-2 в училище насчитывал свыше семидесяти единиц. В 2001 году самолёты Як-40 были списаны, аэродром «Бугуруслан-Северный» законсервирован.

В 2008 году училище было реорганизовано в филиал СПб ГУ ГА.

В 2009 году в училище поступило 120 человек, возобновлена эксплуатация аэродрома «Бугуруслан-Северный», где проводились учебные полёты на самолётах Cessna 172 и М-101Т (эти самолёты эксплуатировались до 2012 года).

В 2011 году училище отметило 70-летие.

В 2012 году в училище поступило 80 человек, обучение началось на самолёте DA-40.

По состоянию на года за весь период существования училища из него выпущено 21 550 пилотов.

В 2014-2015 годах училище получило современные комплексные тренажёры различных типов самолётов, выполнен ремонт в курсантских общежитиях, учебной части, столовой, на посадочной площадке (бывший аэродром) «Бугуруслан-Северный» реконструирован командно-диспетчерский пункт и построен отапливаемый ангар для обслуживания и ремонта самолётов.

В 2014 году в училище поступило 104 человека, сдано новое курсантское общежитие, смонтирована светосигнальная система ОМИ на посадочной площадке «Бугуруслан-Главный».

В 2015 году училище отметило 75-летний юбилей.

Это интересно: Сколько самолетов в небе одновременно: излагаем по пунктам

Перспективы учебы в Бугурусланском летном училище гражданской авиации

На сегодняшний день в России наблюдается резкая нехватка профессиональных кадров гражданской авиации, в связи с чем профессиональные училища в этой отрасли готовят все больше молодых специалистов. По окончании училища выпускники обязаны уведомить учебное заведение о трудоустройстве в течение определенного срока.

В летном училище в Бугуруслане готовят специалистов-пилотов для коммерческой авиации. Обучение производится в рамках образовательных стандартов и включает в себя весь спектр нужных для будущей работы дисциплин. Тем не менее, получить высокооплачиваемую должность пилота сразу после выпуска может быть проблематично.

Это связано с необходимостью летного опыта, который может быть недостаточным при обучении в колледже, где курсанты не летают самостоятельно. Чтобы соответствовать принятым нормам и веяниям, училище постоянно совершенствует систему тренировки и внедряет новые модели тренажеров. Будущий пилот обязан на должном уровне владеть иностранным языком и свободно отвечать на любые вопросы на собеседовании. Возможно, курса английского языка в колледже будет недостаточно, поэтому именитые выпускники БЛУГА рекомендуют курсантам самостоятельно оттачивать свое мастерство владения иностранным языком.

В Советском Союзе курсантов БЛУГА обучали пилотированию конкретных моделей самолетов, эксплуатируемых в авиации. Сегодня преподавание производится на универсальных тренажерах, а дальнейшее углубленное изучение нужной модели судна производится непосредственно на месте работы выпускника. Такая тактика соответствует принятым стандартам, однако может затруднить поиск работы.

Несмотря на некоторые шероховатости между современными требованиями и слегка устаревшей методической системой образования, БЛУГА ежегодно выпускает специалистов, готовых к пилотированию самолетов и получению должности командира экипажа

Важно помнить, что многое зависит от каждого курсанта, и необходимость самообразования и самосовершенствования будет преследовать каждого работника авиации в течение всей профессиональной деятельности


Общежитие номер 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector