Все о программах erasmus mundus и erasmus plus

Содержание:

Преимущества программы

Самое главное преимущество — это, конечно, полученный магистерский диплом от нескольких топ-университетов Европы, который признается во всем мире. С таким дипломом есть большая вероятность поступить на работу мечты в любом городе. Также вы получите незабываемый опыт учебы в нескольких странах, плюс узнаете, как устроена жизнь в разных странах. Такой опыт всегда расширяет взгляды и помогает лучше понять как развиваться дальше.

Большинство программ имеют Alumni Network, которые помогают в нетворкинге и поддержанию связи с выпускниками. Таким образом выпускники могут найти работу, получить новые предложения, участвовать в разных конференциях и просто поддерживать общение с выпускниками, при этом получая от них советы и рекомендации. Наконец, у вас есть шанс стать амбассадорами программы в своей стране или по всему миру!

11/20/20

Opportunities

Individuals

Erasmus+ has opportunities for people of all ages, helping them develop, and share knowledge and experience, at institutions and organisations in different countries. Check out what opportunities there are for individuals like pupils, students, staff, trainees, teachers, adult learners, young people and youth workers, and more.

Organisations

Erasmus+ has opportunities for a wide range of organisations, including universities, schools, education and training providers, think-tanks, research organisations, and private businesses. Find out more about the different opportunities available for organisations.

Financial support

You may receive an Erasmus+ grant as a contribution to your travel and subsistence costs. It may vary according to differences in living costs between your country and the destination country, the number of students applying for a grant, the distance between countries and the availability of other grants.

If you are moving between Programme countries, check with your National Agency and your sending higher education institution for applicable rates. There is also extra support for students going on a traineeship, students from disadvantaged backgrounds or from outermost Programme countries or regions.

Grant levels and fixed rates for exchanges between Programme and Partner countries are published in theErasmus+ Programme Guide.

Irrespective whether you receive an Erasmus+ grant or are an Erasmus+-zero-grant student, you will sign a grant agreement specifying the duration of your mobility, the amount of the grant and other rights and obligations.  

If you are mobile within Programme countries, your sending institution will sign your grant agreement and it will be responsible for making all payments.

If you are moving between Programme and Partner countries, the Programme country institution will sign the grant agreement. Your sending and receiving institutions will decide which one will make your payments.

As an Erasmus+ student, you will be exempted from fees for tuition, registration, examinations, and charges for access to laboratories or libraries at the receiving institution. Small fees for insurance or student union membership may still apply.

You may be eligible for additional grants from your institution, government or other sources. Check the European Funding Guide or the Study Portals.

You may also be eligible to apply for a scholarship for a Joint Master programme, or an EU-guaranteed Master Loan for a Master’s degree of up to two years.

Find out more

Make sure you know your rights when you study or do a traineeship abroad.

Students with further questions about taking part in Erasmus+ should check the frequently asked questions before contacting their institution, their National Agencies for Programme countries, and National Offices for Partner countries (where available).

The ESAA — Erasmus+ Student and Alumni Association offers Erasmus+ students and alumni a dynamic forum for networking, professional development and intercultural exchange.

Doctoral students can also receive EU support for periods of research abroad through Marie Skłodowska-Curie Actions.

Video

Erasmus+: opening doors to new careers with Brechje Schwachofer, Ambassador of the Netherlands to Cyprus, on how her Erasmus exchange helped her to pursue a career in the Dutch Foreign Service

Your browser does not support the video tag.

Подробнее о программе MULTIELE

Магистерская программа MULTIELE «Изучение и преподавание испанского языка в мультиязыковом и интернациональном контексте» нацелена на подготовку преподавателей испанского языка как иностранного, способных работать по современной методике TUNING, подразумевающей обучение языку в рамках новой парадигмы, которая гарантирует устойчивое, осмысленное и творческое овладение всеми необходимыми языковыми навыками.

Преподаватели, освоившие методику, могут работать в многонациональной и разнообразной культурной среде с учетом влияния социолингвистических и психолингвистических факторов. Особенность программы заключается в том, что членами организовавшего ее консорциума являются не только европейские университеты, но и вузы из стран, не входящих в ЕС, в том числе Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ).

Advantages of Erasmus Mundus

Action 1 allows PhD students to undertake a structured training programme adapted to their research areas as well as benefiting from research expertise and facilities of at least 2 European countries (sometimes also non-EU countries). Action 2 aims to offer opportunities to students from parts of the world which have been identified by the European Commission, creating consortia of European institutions and local institutions to develop the research capacity of that region and to develop lasting relationships between institutions. Full PhDs or periods of study abroad are undertaken in one institution.

Где преподается программа MULTIELE

  1. Испания, Бильбао — Universidad de Deusto (координатор программы)
  2. Испания, Барселона — Universitat de Barcelona;
  3. Испания, Барселона — Universitat Pompeu Fabra;
  4. Германия, Берлин — Freie Universitat Berlin;
  5. Нидерланды, Гронинген — Rijksuniversiteit Groningen;
  6. Исландия, Рейкьявик — University of Iceland;
  7. Швеция, Стокгольм — University of Stockholm;
  8. Япония, Осака — Osaka University;
  9. Индия, Дели — Jawaharlal Nehru University;
  10. Бразилия, Кампинас — Universidade Estadual de Campinas;
  11. США, Колледж-Парк — University of Maryland;
  12. Россия, Москва — Московский государственный лингвистический университет.

Academic recognition

Before the study abroad period:

  1. You, your sending and receiving higher education institutions must sign a Learning Agreement for Studies to ensure a transparent and efficient preparation of the exchange abroad, as well as to agree on how activities successfully completed abroad will be recognised. This document sets out rights and responsibilities of the various parties
  2. You will receive the Erasmus+ Student Charter, explaining your rights and obligations with respect to your period of study abroad

After the study abroad period:

  1. The receiving higher education institution must provide you and your sending institution with a transcript of records confirming that the agreed programme has been completed and acknowledge the results

  2. Your higher education institution must recognise the credits (using ECTS credits or an equivalent system) as agreed in the Learning Agreement before the mobility and count them towards your degree, without any further requirements

  3. If your higher education institution is in a Programme country, your mobility period should also be recorded in the Diploma Supplement

Read more on the Guidelines on how to use the Learning Agreement for Studies

How to apply

Prospective students should apply through the financial institution, the universities or online, submitting the following documentation:

  • Certificate of completion of the last degree you have completed prior to the Master degree you are applying for
  • A receipt for the enrolment fee OR documentary proof of admission and of the cost of the Master course

Each lending institution will have different terms and conditions – but all institutions will provide interest rates that are significantly lower than commercial rates. Students will therefore need to visit the specific bank or lending institution’s webpage — where they will be able to review specific terms and conditions.  These are listed below:

  • (outgoing & incoming students from/to Spain)
  • Emil Banca Credito Cooperativo (established in the Emilia Romagna region in Italy — outgoing students from Italy)
  • QNB Finansbank (outgoing students from Turkey)
  • FINS, part of Educativa Group (outgoing students from Romania)
  • PBZ — Privredna Banka Zagreb (outgoing students from Croatia)
  • University of Luxembourg (incoming students into Luxembourg only)
  • University of Cyprus (incoming students into the Republic of Cyprus only)

Erasmus+ в Чехии

У студентов чешских вузов больше возможностей для участия в программе обмена Erasmus+. Программа доступна для государственных и частных университетов. Богатый выбор вузов для учебы по обмену: Карлов университет в Праге и Университет Палацкого в Оломоуце имеют около 200 международных соглашений с учебными заведениями со всего мира по программе «Эразмус плюс». 

Популярные страны для учебы по обмену среди чешских студентов, Германия, Испания и Португалия.

Сама программа в Чехии имеет больше направлений. Кроме мобильности студентов и сотрудничества в сфере высшего образования, работают программы стажировки и повышения квалификации за границей для учителей школ, воспитателей детского сада, преподавателей вузов.

Чешские вузы открыты для прохождения магистратуры: в проектах Erasmus Mundus участвуют Карлов университет в Праге, Университет Палацкого в Оломоуце, Чешский технический университет в Праге и Пражская академия искусств. 

Учеба в разных странах и в интернациональной обстановке расширяет сознание, помогает познать разные культуры и практики

Примеры магистерских программ Erasmus Mundus с участием вузов из Чехии 

CDE  (Copernicus Master in Digital Earth) — менеджмент в рамках концепции Цифровой земли.

EMMA (Erasmus Mundus Masters Journalism, Media and Globalisation (Mundus Journalism) — журналистика.

EPS (European Politics and Society: Vaclav Havel Joint Master Programme) — европейская политика и общество.

EURCULT (Euroculture: Society, Politics and Culture in a Global Context) — еврокультура: общество, политика, культура в глобальном контексте.

TEMA+ (TEMA+ European Territories: Heritage and Development) — Европейские территории: наследие и развитие.

Пражская Академия искусствPuppeT (PuppeTry – Puppet Artist Erasmus Mundus Joint Master Degree) — кукольный художник.

Key Actions

Key Action 1: Learning mobility of individuals

Key Action 1 aims to encourage the mobility of students, staff, youth workers, and young people. Organisations can arrange to send or receive students and staff to or from participating countries, as well as organise teaching, training, learning activities.

Key Action 2: Innovation and good practices

Key Action 2 is designed to develop the education, training, and youth sectors through five main activities:

  1. Strategic partnerships to support innovation in the sector as well as joint initiatives to promote cooperation, peer-learning, and the sharing of experience.
  2. Knowledge Alliances to foster innovation in and through higher education together with businesses, and beyond, contributing to new approaches to teaching and learning, entrepreneurship in education, and the modernisation of higher education systems in Europe.
  3. Sector Skills Alliances to tackle skills gap and ensure a better alignment of vocational education and training with labour market needs. There are opportunities to modernise VET, exchange knowledge and best practices, encourage working abroad, and increase the recognition of qualifications.
  4. Capacity-building projects in the field of higher education to support the modernisation, accessibility, and internationalisation of higher education in Partner Countries.
  5. Capacity-building projects in the field of youth to support the development of youth work, non-formal learning, and volunteer work, as well as promote non-formal learning opportunities with Partner Countries.

Key Action 3: Support for policy reform

Key Action 3 aims to increase the participation of young people in democratic life, especially in discussions with policy makers, as well as developing knowledge in the fields of education, training, and youth.

Sport

Designed to develop and implement joint activities to promote sport and physical activity, identify and implement innovative activities in the field of sport, and manage not-for-profit events to increase participation in sport.

Подробнее о программе MULTIELE

Магистерская программа MULTIELE «Изучение и преподавание испанского языка в мультиязыковом и интернациональном контексте» нацелена на подготовку преподавателей испанского языка как иностранного, способных работать по современной методике TUNING, подразумевающей обучение языку в рамках новой парадигмы, которая гарантирует устойчивое, осмысленное и творческое овладение всеми необходимыми языковыми навыками.

Преподаватели, освоившие методику, могут работать в многонациональной и разнообразной культурной среде с учетом влияния социолингвистических и психолингвистических факторов. Особенность программы заключается в том, что членами организовавшего ее консорциума являются не только европейские университеты, но и вузы из стран, не входящих в ЕС, в том числе Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ).

ПОДБЕРИТЕ ПРОГРАММУ ИЗ 37746 ПРЕДЛОЖЕННЫХ

StudyQA — это умный поисковик образовательных программ по всему миру. Посмотрите подходящие для вас программы обучения за рубежом на основе заданных критериев. Найдите лучшую для себя программу обучения и свяжитесь с вузом напрямую прямо с сайта StudyQA!

MBA
Глобальное Годичное Бизнес-Администрирование

  • Халт Международная Школа Бизнеса
  • Лондон,

    Великобритания

  • Дневная

BA
Визуальная коммуникация

  • Американский межконтинентальный университет в Лондоне
  • Лондон,

    Великобритания

  • Дневная

MA
Нанонаука и функциональные наноматериалы

  • Бристольский университет
  • Бристоль,

    Великобритания

  • Дневная

Duration

Your study period abroad can last from a minimum of 3 months (or 1 academic term or trimester) to a maximum of 12 months.

You can benefit of an exchange abroad with Erasmus+ multiple times, either as a student or as a trainee, but your total time abroad (study abroad periods included) may not exceed 12 months within one cycle of study.

«Cycle» refers to the level of study as defined by the European Qualifications Framework (EQF)

  • First cycle (Bachelor or equivalent) EQF – 5/6
  • Second cycle (Master or equivalent) EQF 7
  • Third cycle (Doctoral or equivalent) EQF 8

For «one-cycle» courses such as medicine or architecture, you can go abroad with Erasmus+ for as long as 24 months.

Участие

С момента создания программы Erasmus приняло участие более 9 миллионов человек. Число молодых участников значительно увеличилось с 1987 года. Почти 300 000 в год по сравнению с 3 244 в 1987 году. Испания — это страна, которая позволила большинству людей участвовать в Erasmus с более чем 40 000 в год, немного опережая Францию , Германию и Италию . Страны, принимающие наибольшее количество студентов Erasmus, — это Испания с более чем 47 000 студентов и Германия с 32 800 студентами. В настоящее время в программе Erasmus участвуют более 4000 высших учебных заведений из 37 стран. В 2012–2013 годах в нем приняли участие 270 000 человек, наиболее популярными из которых были Испания, Германия, Италия и Франция. Студенты Erasmus составляли 5 процентов европейских выпускников по состоянию на 2012 год.

В исследованиях обсуждались вопросы, связанные с отбором в программу и репрезентативностью участников. Некоторые исследования вызвали сомнения относительно инклюзивности программы в зависимости от социально-экономического положения, уровня обучения или академической успеваемости. Таким образом, в одном исследовании анализируются финансовые проблемы и семейное положение студентов Erasmus, и показано, что, несмотря на то, что доступ к программе был умеренно расширен, все еще существуют важные социально-экономические барьеры для участия в программе. Другое исследование выявило то, что кажется неблагоприятным для самоотбора студентов Erasmus на основе их предыдущей академической успеваемости, при этом более успешные студенты с меньшей вероятностью будут участвовать, чем менее успешные. Однако этот случай был основан на количестве четырехсот выпускников только одного испанского университета. И наоборот, одно исследование, в котором подробно рассматривались французские и итальянские студенты, показало, что основным предиктором участия в Erasmus была предыдущая успеваемость студентов, а не род занятий их родителей.

Требования

Программа Erasmus ранее была ограничена кандидатами, которые закончили не менее одного года обучения на высшем уровне, но теперь она доступна и для учащихся средних школ.

Подробности

Студенты, которые присоединяются к программе Erasmus, учатся не менее трех месяцев или проходят стажировку от двух месяцев до академического года в другой европейской стране. Первый случай называется студенческой мобильностью для учебы или SMS , а второй — студенческой мобильностью размещения или SMP . Программа Erasmus гарантирует, что период, проведенный за границей, будет признан их университетом, когда они вернутся, при условии, что они соблюдают ранее согласованные условия. Швейцария была приостановлена ​​как участник программы Erasmus с 2015 года после всенародного голосования по ограничению иммиграции граждан ЕС в Швейцарию. Как следствие, швейцарские студенты не смогут подать заявку на участие в программе, а европейские студенты не смогут проводить время в швейцарском университете в рамках этой программы.

Основная часть программы заключается в том, что студенты не платят дополнительную плату за обучение в университете, который они посещают. Студенты также могут подать заявку на грант Erasmus, чтобы покрыть дополнительные расходы, связанные с проживанием за границей. Студенты с ограниченными возможностями могут подать заявку на дополнительный грант для покрытия чрезвычайных расходов.

Чтобы сократить расходы и повысить мобильность, многие студенты также используют сеть размещения, поддерживаемую Европейской комиссией, CasaSwap, FlatClub, Erasmusinn, Eurasmus , Erasmate или Student Mundial, которые представляют собой бесплатные веб-сайты, на которых студенты и молодые люди могут арендовать, сдавать в субаренду, предлагать и обмен жильем — на национальной и международной основе. Производным преимуществом является то, что студенты могут делиться знаниями и обмениваться советами и подсказками друг с другом до и после отъезда за границу.

Учебный план программы EMSIE

Общая сумма кредитов, необходимая для успешного завершения программы EMSIE, — 90 ECTS. Всё обучение разбито на пять обязательных модулей, у каждого из которых своя тематическая направленность: методология исследований, международные перспективы, методика и практика образовательной деятельности и проч. Последний, 5-й модуль-написание диссертации.

За 16 месяцев программы Erasmus Mundus EMSIE (с сентября по декабрь следующего года) студенты будут равное временя учиться в каждом из трех институтов Европы (в Великобритании, Норвегии и Чешской Республике), у них также есть возможность пройти обучение в течение 2 месяцев в институтах-партнерах неевропейских стран (Universiti Sains в Малайзии, Penang or University of KwaZulu-Natal в ЮАР).

Подробнее о программе EMSIE

Магистерская программа EMSIE «Специальное и интегрированное образование» предоставляется тремя европейскими вузами и полностью удовлетворяет требованиям учреждений-партнеров в вопросах подготовки кадров системы интегрированного образования.

Ее цель — совершенствование профессиональных знаний и навыков, необходимых выпускникам для решения важных задач на всех уровнях системы образования при взаимодействии с различными заинтересованными организациями; развитие способностей, умений, практических навыков в вопросах стратегического планирования деятельности образовательных учреждений, ориентированной на интегрированный характер обучения; содействие развитию системы специального и интегрированного образования по всей Европе и за ее пределами; проведение сравнительных исследований на всех ступенях образования для определения и удовлетворения потребностей в получении образования лиц, имеющих как ограниченные, так и особые возможности.

Обучение на программе содействует укреплению сотрудничества между учреждениями-партнерами в странах ЕС и странах третьего мира. В рамках академической мобильности у студентов есть возможность:

  • посетить школы и другие учреждения, осуществляющие совместные образовательные и спецпроекты; -участвовать в обучающих семинарах в целях сотрудничества с местными студентами, учеными и иными заинтересованными сторонами;
  • во время двухмесячного пребывания в Малайзии или Южной Африке ознакомиться с тем, как на практике действуют образовательные программы в этих странах, что даст европейским студентам дополнительный материал для их исследовательской работы;
  • в рамках культурной программы изучить два европейских языка (норвежский и чешский)
  • принять участие в ежегодной международной конференции, направленной на улучшение взаимодействия ученых и практиков в региональном и международном контекстах.

По окончании студентам присваивается совмещенная степень магистра в области гуманитарных наук или менеджмента всеми тремя вузами.

Где преподается программа MULTIELE

  1. Испания, Бильбао — Universidad de Deusto (координатор программы)
  2. Испания, Барселона — Universitat de Barcelona;
  3. Испания, Барселона — Universitat Pompeu Fabra;
  4. Германия, Берлин — Freie Universitat Berlin;
  5. Нидерланды, Гронинген — Rijksuniversiteit Groningen;
  6. Исландия, Рейкьявик — University of Iceland;
  7. Швеция, Стокгольм — University of Stockholm;
  8. Япония, Осака — Osaka University;
  9. Индия, Дели — Jawaharlal Nehru University;
  10. Бразилия, Кампинас — Universidade Estadual de Campinas;
  11. США, Колледж-Парк — University of Maryland;
  12. Россия, Москва — Московский государственный лингвистический университет.

What does it mean for PhD students?

Institutions themselves apply for Erasmus Mundus funding as part of consortia/partnerships which will in time award double, multiple or joint PhD degrees. These groups of institutions have to demonstrate how they can provide an educational experience and training which they would not be able to offer on their own. Once a consortium has been selected, PhD programmes and study abroad (non-graduating) opportunities will be advertised by the consortium directly. Students can then apply to take part as well as applying for scholarships. Self-funded students can also take part in these programmes.

Erasmus Mundus has two streams, the handily-named, Action 1 and Action 2:

Action 1 consists of Erasmus Mundus Joint Doctorates (EMJD) focusing on a research theme (which can be interdisciplinary) at PhD level. Its characteristics are:

  • Consortium of universities including at least 3 European different countries
  • It can include non-EU partners
  • Scholarships for Third Country and European Students to undertake doctoral programmes (research and research training)

Action 2 is delivered on a wider-scale of academic mobility (i.e. it is not linked to a specific PhD, but open to almost all study level) between Europe and “Third countries” within a designated region. Scholarships are available to support both non-graduating/short-term mobility and degree-seeking students.

Учебный план программы MULTIELE

Учебная программа состоит из четырех семестров. Первые три посвящены освоению методики преподавания, углублению познаний в испанском языке, практическим занятиям и исследовательской работе. Первый семестр все студенты проводят в Университете Deusto (Бильбао), второй — в Университете Pompeu Fabra (Барселона). Начиная с третьего семестра упор в обучении делается на практические исследования. В это время студенты готовят собственные курсовые проекты и накапливают материал для магистерской диссертации.

Третий и четвертый семестры студенты из стран, не входящих в ЕС, должны провести в одном из европейских университетов, расположенных за пределами Испании. В четвертом семестре перед каждым студентом встает выбор из двух возможностей. Те, кто намерен в дальнейшем посвятить себя преподавательской работе, завершают обучение курсом так называемой профессионализации. Те, кто намерен продолжить академическую карьеру, занимаются исследованиями и готовятся к поступлению в аспирантуру. Выпускникам программы присваивается множественная магистерская степень.

Кому и зачем нужен Erasmus?

«Почему за меня кто-то платит? А вы точно не мошенники?» – эти вопросы вполне закономерно могут возникнуть у вас в голове. 

Цели программы Эразмус для организаторов

  • Становление интернациональных связей; 
  • Повышение уровня образования в Европе и ряде других стран;
  • Развитие сотрудничества между институтами;
  • Создание общности международных специалистов в различных областях. 

Цели программы Эразмус для участников

  • Получение опыта учебы за рубежом;
  • Знакомство с чужой культурой;
  • Углубления знаний в конкретной области у международных специалистов;
  • Повышение уровня иностранного языка.

Какие расходы покрывает стипендия Erasmus Mundus?

Программа Erasmus Mundus покрывает все расходы конкурсантов, а именно:

  • Обучение в вузе;
  • Транспортные расходы;
  • Расходы на библиотеку и лаборатории;
  • Расходы на оформление визы;
  • Мед.страховку;
  • Проживание в стране, где проходит обучение.

Финансирование по программе выделятся на 1-2 учебных года (в зависимости от программы). Размер ежемесячной выплаты, как правило, составляет порядка 1000 Евро в месяц. В случае, если на протяжении последних 5 лет кандидат на стипендию учился или работал в ЕС в течение 1 год и более, размер стипендии будет ниже. Однако участвовать в конкурсе он имеет право.

В отличие от прочих стипендиальных программ Erasmus Mundus не накладывает на выпускников обязательств вернуться на родину.

Who can apply?

Prospective students must:

  • Live in a Programme country
  • Have completed a Bachelor-level (or equivalent) qualification before applying
  • Have been accepted (before applying) to a full Master programme in another country.  The university offering the programme must hold the Erasmus+ Charter of Higher Education

The Erasmus+ Master Loan intends to support full Master studies by Programme country residents in a country other than either their country of residence OR the country where they received their first qualification. Students only studying abroad for part of their Master’s may still qualify for an Erasmus+ grant.

Требования

Как было уже ранее отмечено требуется наличие диплома бакалавра, который должен содержать как минимум 180 ECTS (зачетных единиц). Не волнуйтесь, степень бакалавра, полученная в российских университетах, которые используют зачетные единицы, отвечает требованиям и равна 240 зачетным единицам по требованию ФГОСа. Также университет, в котором вы получили диплом, должен быть включен в Международный справочник университетов, издаваемый Международной ассоциацией университетов (найдите в документе свою страну, а затем ваш университет). Некоторые программы отдают предпочтение для кандидатов, у которых уже есть степень магистра, но это не обязательный пункт. Опять же, все зависит от требований конкретной программы.

Подтверждение знания английского языка — это обязательное условие, но требуемый уровень владения английским варьируется в зависимости от программы. Например, для программы “Big Data Management and Analytics” требуется уровень B2 (IELTS 6), а для “European Master in Law and Economics” — минимум IELTS 7. Так что, если вы не дотянули до семерки в IELTS, то это не повод опускать руки, главное — найти подходящие программы!

Среди прочих требований есть, конечно же, мотивационное письмо (смотри подборку мотивационных писем от StudyQA!), резюме и рекомендательные письма.

Lot 2: Erasmus Mundus Design Measures

Erasmus Mundus Design Measures should enhance the capacities of universities to modernise and internationalise their curricula and teaching practices, pool resources, and for higher education systems to develop common mechanisms related to quality assurance, accreditation and recognition of degrees and credits. The support is also intended to explore and exploit the opportunities offered by the European Approach for Quality Assurance of Joint Programmes. Based on the high degree of jointness/integration among the participating institutions, such integrated transnational programmes should contribute to the integration and internationalisation of the European Higher Education Area (EHEA).

Objective of Erasmus Mundus Design Measures

The main objective of the Erasmus Mundus Design Measures is to encourage the development of new, innovative, high-level integrated transnational study programmes at Master level. These design measures should involve (a) Erasmus+ Programme Countries, (b) institutions, and/or (c) thematic areas that are under-represented in Erasmus Mundus (see Erasmus Mundus Catalogue).

Which are the criteria to be met to apply for Erasmus Mundus Design Measures?

In order to be eligible for a grant, project proposals for Erasmus Mundus Design Measures must comply with the following criteria:

To the European Education and Culture Executive Agency.

Call ID: ERASMUS-EDU-2021-EMJM-DESIGN

When to apply?

Applicants have to submit their grant application by 26 May at 17:00:00 (Brussels time).

Applicant organisations will be assessed against the relevant exclusion and selection criteria. For more information please consult Part C of this Guide.

Duration

Your study period abroad can last from a minimum of 3 months (or 1 academic term or trimester) to a maximum of 12 months.

You can benefit of an exchange abroad with Erasmus+ multiple times, either as a student or as a trainee, but your total time abroad (study abroad periods included) may not exceed 12 months within one cycle of study.

«Cycle» refers to the level of study as defined by the European Qualifications Framework (EQF)

  • First cycle (Bachelor or equivalent) EQF – 5/6
  • Second cycle (Master or equivalent) EQF 7
  • Third cycle (Doctoral or equivalent) EQF 8

For «one-cycle» courses such as medicine or architecture, you can go abroad with Erasmus+ for as long as 24 months.

Conditions

To study abroad with Erasmus+, you must be registered in a higher education institution and enrolled in studies leading to a recognised degree or tertiary-level qualification. For students in the first cycle, you need to be at least in the second year of your studies.

Your period of study abroad must be relevant for your degree-related learning and personal development needs, and be part of the study programme that you are following.

Your home institution and the receiving institution must have an inter-institutional agreement between them for you to study there with Erasmus+.

Both institutions must also hold the Erasmus Charter for Higher Education (if they are in Programme countries). Institutions from Partner countries commit to the principles of the Charter when signing the inter-institutional agreements.

Financial support

You may receive an Erasmus+ grant as a contribution to your travel and subsistence costs. It may vary according to differences in living costs between your country and the destination country, the number of students applying for a grant, the distance between countries and the availability of other grants.

If you are moving between Programme countries, check with your National Agency and your sending higher education institution for applicable rates. There is also extra support for students going on a traineeship, students from disadvantaged backgrounds or from outermost Programme countries or regions.

Grant levels and fixed rates for exchanges between Programme and Partner countries are published in theErasmus+ Programme Guide.

Irrespective whether you receive an Erasmus+ grant or are an Erasmus+-zero-grant student, you will sign a grant agreement specifying the duration of your mobility, the amount of the grant and other rights and obligations.  

If you are mobile within Programme countries, your sending institution will sign your grant agreement and it will be responsible for making all payments.

If you are moving between Programme and Partner countries, the Programme country institution will sign the grant agreement. Your sending and receiving institutions will decide which one will make your payments.

As an Erasmus+ student, you will be exempted from fees for tuition, registration, examinations, and charges for access to laboratories or libraries at the receiving institution. Small fees for insurance or student union membership may still apply.

You may be eligible for additional grants from your institution, government or other sources. Check the European Funding Guide or the Study Portals.

You may also be eligible to apply for a scholarship for a Joint Master programme, or an EU-guaranteed Master Loan for a Master’s degree of up to two years.

Scholarships and self-funding options

PhD scholarships will be available and deadlines are normally around November-February prior to the year you intend to start. Students do not have to pay for tuition fees and if an EMJD student is studying in institutions with different fee rates, this will not have any effect on the scholarship awarded. The scholarships will include:

  • Tuition fees, participation costs (including insurance coverage).
  • Travel cost contribution.
  • Installation cost contribution.
  • A monthly allowance (corrected for each country the students go to, to allow for differences in local cost of living.
  • If applicable, additional funding may be available for students who bring their spouse and children with them.

Self-funded students are also able to take part in EMJD but must consider the additional costs involved in such schemes (for example, travel costs and attendance at compulsory events/courses).

How is it managed?

The Erasmus+ programme is managed by the European Commission), the European Education and Culture Executive Agency, a series of National Agencies in all Programme countries, and a series of National Offices in some Partner countries.

Centralised activities are managed at a European level by the European Commission and European Commission’s European Education and Culture Executive Agency in Brussels, also known as the Executive Agency. Centralised projects are larger and more strategic, designed to tackle specific issues throughout Europe.

Decentralised activities are directly managed by the National Agencies which are located in each programme country, or National Erasmus+ Offices outside the EU. The majority of these projects will be implemented on a national, regional or local level and focus on an exchange between countries. 

For more information please visit our How is it Managed? section. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector