Лоиро: регистрация и возможности личного кабинета
Содержание:
- Сотрудники подразделения
- Документы редакционно-издательского совета
- История института
- Применение личного кабинета
- * От авторов… Почему именно ХОР?
- Восстановление доступа
- Курсы повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагога техникума как условие качества реализации ФГОС», от 36 часов
- Преподаватели
- Общая характеристика
- Сотрудники подразделения
- Внебюджетная деятельность кафедры
- Уважаемые коллеги, записывающиеся на КПК и КПП!
- Стажировка в ЦО «Курдово»
- Факультеты и специальности
- Как создать свою учетную запись
- Как зарегистрироваться
- Формы занятий и сроки
- Сотрудники подразделения
- Типы и направления программ
- Возможности личного кабинета
- Итоги регионального этапа «Конкурса любителей русской словесности»-2015
- Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательны
Сотрудники подразделения
- Большакова Надежда Александровна
- Гусева Юлия Евгеньевна
- Зайцев Антон Георгиевич
- Исмаилов Махир Дарягулу оглы
- Малыхина Любовь Борисовна
- Меньшикова Наталия Анатольевна
- Мослова Юлия Борисовна
- Осипова Маргарита Валентиновна
- Соколова Валентина Андреевна
- Сорокин Владимир Измаилович
Жуковицкая Наталья Николаевна
Миссия кафедры: Формирование современной системы сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических кадров сферы дополнительного образования детей и взрослых.
- Категория слушателей: педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, преподаватели, концертмейстеры, педагоги-организаторы, методисты.
- Все направления деятельности кафедры – учебное, учебно-методическое и научно-методическое – ориентированы на системное решение задач развития дополнительного образования детей.
- В рамках учебной деятельности кафедрой реализуется модель интеграции формального, неформального и информального образования непрерывного сопровождения профессионального развития педагогов в условиях вызовов к его профессиональной деятельности.
- Формальное образование на кафедре представлено дополнительными профессиональными программами профессиональной переподготовки по специальности «Педагогика дополнительного образования», а также программами повышения квалификации с учетом образовательных потребностей трех основных категорий слушателей: молодых педагогов, педагогов, совершенствующих свою профессиональную деятельность и педагогов, готовых к осуществлению инновационной и исследовательской деятельности.
- Неформальное образование педагогов представляет собой организацию кафедрой образовательных «событий» — семинаров, конференций, вебинаров по наиболее актуальным направлениям дополнительного образования детей
- Информальное образование педагогов представлено деятельностью Сетевого проекта педагогов системы дополнительного образования детей Ленинградской области http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=57
- Цель Сетевого проекта: формирование профессионального сетевого сообщества педагогических работников системы дополнительного образования детей Ленинградской области.
- Участники проекта: более 1500 педагогических работников системы дополнительного образования Ленинградской области.
- Возможность общения в сетевом сообществе обеспечивается за счет следующих разделов Сетевого проекта: «Вы – эксперт!», «Блоги», «Online- консультирование», «Учебно-методические объединения педагогов дополнительного образования Ленинградской области», «Интернет-конкурсы».
- Учебно-методическая деятельность кафедры направлена, прежде всего, на подготовку учебно-методической продукции, раскрывающей теоретические и практические аспекты реализации курсов. В настоящее время каждый курс повышения квалификации и профессиональной переподготовки кафедры имеет методическое или учебно-методическое пособие.
- Научно-методическая деятельность кафедры связана с реализацией инновационных проектов по проблематике интеграции общего и дополнительного образования, сопровождения одаренных детей в региональной образовательной системе, развития научно-технического творчества детей и профессионального самоопределения обучающихся.
- Кафедра является Федеральной инновационной площадкой «Центры подготовки компетенций как ресурс непрерывного профессионального развития специалистов системы дополнительного образования детей» (на период с 2019 г. по 2023 г. (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18 декабря 2018 г. № 318 «О федеральных инновационных площадках»).
Документы редакционно-издательского совета
► 2021 годВыписка из протокола заседания РИС 30.06.21 №1/2021ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 30.06.21
► 2020 год
Выписка из протокола заседания РИС 10.12.20 №2/2020ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 10.12.20Выписка из протокола заседания РИС 22.06.2020 №1/2020ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 22.06.20
► 2019 год
Повестка заседания РИС от 27.11.2019 №2/2019Выписка из протокола заседания РИС 27.11.2019 №2/2019 ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 07.10.2019__Выписка из протокола заседания от 07.10.2019 №3/2019ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 24.05.2019__НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ для рассмотрения на заседании РИС 24.05.2019__Выписка из протокола заседания от 24.05.2019 №2/2019ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 01.03.2019
__Выписка из протокола заседания от 01.03.2019 №1/2019► 2018 годПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 29.11.2018__Выписка из протокола заседания от 29.11.2018 №6/2018ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 06.11.2018
__Выписка из протокола заседания от 06.11.2018 №5/2018ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 19.09.2018
__Выписка из протокола заседания от 19.09.2018 №4/2018ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 08.06.2018
__Выписка из протокола заседания от 08.06.2018 №3/2018ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 20.04.2018
__Выписка из протокола заседания от 20.04.2018 №2/2018ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 15.02.2018
История института
История института началась в первые годы формирования отечественной системы повышения квалификации педагогов. Приказом Ленинградского отдела народного образования от 9 сентября 1932 года был создан Областной институт повышения квалификации кадров народного образования. Первым его директором стал Евгений Георгиевич Орехов.
В годы, предшествующие Великой Отечественной войне, пополнялся штатный состав института, складывались основные направления его деятельности.
В 1938 году институт был реорганизован в Ленинградский областной институт усовершенствования учителей. Его возглавил Иван Владимирович Владимиров. Война прервала деятельность института, многие сотрудники, как и руководитель, ушли на фронт. Не вернувшимся с войны посвящена памятная доска в вестибюле института. С лета 1943 года началось возобновление , а в 1944 году — планомерная работа по курсовой подготовке слушателей. C января 1997 года институт функционирует как Ленинградский областной институт развития образования (ЛОИРО).
На протяжении своей истории институт прошел целый ряд этапов, связанных с основными вехами в развитии российского образования. В том числе: создание системы организационно-методического и кадрового обеспечения становления школьного образования, послевоенного восстановления и развития регионального образования, обеспечение всеобщего основного и полного среднего образования, модернизация системы образования в соответствии с современными требованиями. Хроника жизни института насыщена постоянным поиском наиболее адекватных педагогических решений тех задач, которые ставило время перед образованием. Сохраняя верность традициям российского просвещения, ученые, методисты института совместно с педагогами области всегда стремились к разработке новых подходов в обучении и воспитании учащихся, развитию инновационного опыта учителей.
Современная жизнь института отличается напряженным ритмом работы, высоким научно-педагогическим потенциалом его сотрудников, инновационным характером повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров, научно-методическим обеспечением развития регионального образования, творческой, открытой средой самого образовательного учреждения. Ежегодно около 6 тысяч работников образования всех уровней проходят здесь повышение квалификации и профессиональную переподготовку. В учебном процессе успешно реализуются модульный и персонифицированный подходы, накопительная система, дистанционное обучение, активно используются современные информационные технологии. На базе института успешно работает Федеральная стажировочная площадка. Сотрудники института охотно делятся опытом работы и своими достижениями с коллегами из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья как на своей площадке, так и на выездах. Достижения института были отмечены дипломами на общероссийских образовательных форумах.
Высокий научный потенциал сотрудников института используется при разработке и реализации региональных целевых программ, осуществлении научных исследований, связанных с инновационным развитием образования, организации экспериментальной работы
Важное место в работе института занимает издательская деятельность. Ежегодно под грифом ЛОИРО выпускается значительное количество монографий, сборников научных статей, брошюр и методических рекомендаций для педагогов. Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО
Образование: ресурсы развития»
Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО. Образование: ресурсы развития».
Применение личного кабинета
Перед началом сотрудничества с институтом развития образования желательно ознакомиться с его деятельностью. Это можно сделать на официальном сайте, который находится по адресу: https://loiro.ru/.
Личный кабинет позволяет управлять своими действиями без обращения к администрации института. В нём можно выполнять такие действия:
- слушать лекции;
- выполнять самостоятельные, контрольные, тестовые задания;
- смотреть видеокурсы;
- проходить аттестацию;
- сдавать выполненные работы на проверку;
- связываться с технической проверкой при возникновении проблем;
- использовать доступные программы;
- выбирая платные программы, оплачивать обучение.
В личном кабинете можно сохранять расписание курсов, различных мероприятий, занятий.
* От авторов… Почему именно ХОР?
Всем нам очень хочется, чтобы российское образование выглядело достойно в едином мировом образовательном пространстве, пронизанном информационными технологиями. Компьютер, телекоммуникации важны для нас как средства, которые позволяют выразить себя, услышать друг друга, объединить усилия в общем деле. Чем не инструмент для организации ХОРа?
ХОРоший ХОР — это соединение множества разных голосов в едином гармоничном звучании. Сможем ли мы объединить отдельно звучащие голоса в дружный и сильный ХОР — зависит от нас. Камертоном пусть будет доброжелательное отношение друг к другу, коллегам, ученикам. Готовность настроиться на волну творчества, сотрудничества, взаимопонимания. Желание услышать и воспринять — основа совместного успеха. Так понимают предложенное название ресурса его авторы — сотрудники факультета информатизации образования Ленинградского областного института развития образования
Нам очень важно услышать и ваше мнение.Добавьте свой голос!
Восстановление доступа
При потере пароля нужно восстанавливать доступ в личный кабинет. Для этого есть специальная функция. Не нужно обращаться в службу поддержки, пользователь может самостоятельно провести сброс старого пароля и создание нового кода.
Для возобновления доступа есть такой алгоритм действий:
- Открыть форму входа по адресу: http://umd.loiro.ru/Account/Login.
- Найти и нажать ссылку со словами «Забыли пароль?».
- В нужном поле указать адрес электронной почты.
- Ввести код, показанный на картинке.
- Нажать на кнопку «Восстановить пароль».
На электронную почту придёт письмо со ссылкой. С её помощью можно будет сбросить потерянный пароль и придумать новый. Чтобы не возникали подобные ситуации в дальнейшем, лучше записать придуманный пароль в отдельном месте или сохранять сведения при помощи кнопки со словами «Запомнить меня». Процедура восстановление пароля бесплатная, она выполняется быстро и просто.
Если пользователь не может вспомнить адрес электронной почты или её удалили, то можно использовать другую форму восстановления доступа. Нужно открыть форму, которая находится по адресу http://umd.loiro.ru/Account/RestorePasswordByName. Там требуется указать СНИЛС и адрес любой электронной почты, на которую можно выслать реквизиты для входа в индивидуальный профиль. Обязательно нужно вводить код, представленный на картинке, и нажать кнопку «Восстановить пароль».
The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Лаптев
- Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
- Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
- Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021
Курсы повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагога техникума как условие качества реализации ФГОС», от 36 часов
Краткий анонс: Данная программа рассчитана на повышение квалификации педагогических работников учреждений СПО, целью реализации программы является совершенствование их профессиональных компетенций в условиях реализации ФГОС и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области педагогической деятельности.
В результате освоения программы слушатель должен:
Знать: основы педагогики, андрагогики и психологии; содержание профессиональных компетенций педагога (дидактических, методических, информационно-коммуникативных, аналитических, исследовательских, организационных, творческих).
Уметь: использовать на практике диагностико-прогностические и организационные методы, анализировать и исследовать педагогические ситуации, применять различные формы и средства обучения и оценки качества усвоения знаний обучающихся; использовать в работе навыки организации учебного процесса с учетом стандартов профессионального образования.
Владеть: навыками инновационных образовательных технологий, педагогического проектирования и применения оценочных средств.
Разделитель
Преподаватели
Профессорско-преподавательский коллектив ЛОИРО состоит из 71 сотрудника, включая 18 совместителей. Большинство из них имеет ученую степень. Представим нескольких педагогов с разных кафедр.
Ф.И.О. | Ученая степень | Специальность |
---|---|---|
Балобанова Т. Н. | Кандидат педагогических наук | История |
Васецая Е. Н. | Кандидат философских наук | Философия |
Васютенкова И. В. | Кандидат педагогических наук | Английский и немецкий языки |
Горюнова М. А. | Кандидат педагогических наук | Математика |
Есликова Е. В. | Кандидат психологических наук | Педагогика и психология |
Белов В. И. | Доктор педагогических наук | Математика и физика |
Шеховцева Е. В. | Кандидат юридических наук | Юриспруденция |
Малыхина Л. Б. | Кандидат педагогических наук | Технология и предпринимательство |
Гун Г. Е. | Доктор медицинских наук | Лечебное дело |
Лисицын С. А. | Кандидат исторических наук | История и обществоведение |
Тимофеева Н. В. | Кандидат педагогических наук | Педагогика и психология (дошкольная) |
- https://the-distance.ru/distancionnoe-obuchenie-v-loiro/
- https://edunews.ru/centry/piter/loiro.html
- https://xn--d1aux.xn--p1ai/loiro/
Общая характеристика
Институт был создан в 1932 году, когда в СССР еще только формировалась система дополнительного образования педагогов. С 1997 года учреждение именуется Ленинградским областным институтом развития образования. Почти 90 лет методисты учреждения обеспечивают регион квалифицированными кадрами, помогают учителям развиваться и идти в ногу со временем. Здесь ежегодно проходит обучение около 6000 слушателей. Сегодня институт считается передовым, инновационным центром. В качестве его преимуществ можно выделить модульную организацию учебного материала, индивидуальный подход и активное использование информационных технологий. В ЛОИРО разработано порядка 300 курсов, которые проходят на 11 кафедрах:
- управления;
- дошкольного образования;
- начального общего образования;
- естественно-географического образования;
- филологического образования;
- безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья;
- профессионального образования;
- художественно-эстетического образования и технологии;
- развития дополнительного образования детей и взрослых;
- специальной педагогики;
- математики, информатики и ИКТ.
Кроме того, курсы повышения квалификации проводит также Методический отдел по работе с библиотеками и издательствами.
Институт известен далеко за пределами Ленинградской области, ведь на его базе действует стажировочная площадка федерального уровня. Перенять опыт преподавателей ЛОИРО приезжают учителя не только из других регионов России, но даже из других стран.
Помимо преподавания, сотрудники института занимаются методической и научно-исследовательской работой, издают монографии, статьи, литературу для учителей. Есть у ЛОИРО и свой «Вестник», в котором регулярно освещаются проблемы развития образования. Наконец, на базе учебного заведения проходят областные конкурсы для педагогов, руководителей образовательных организаций, школьных учителей и детей разного возраста. Анонсы и итоги мероприятий регулярно размещаются на сайте в разделе «Новости».
Сотрудники подразделения
- Болдовская Надежда Сергеевна
- Гун Григорий Ефимович
- Зотов Игорь Владимирович
- Иванов Анатолий Михайлович
- Лободин Владимир Тихонович
- Шаваринский Богдан Миронович
Основные направления деятельности кафедры:
- Формирование педагогической компетентности по экологической культуре, здорового и безопасного образа жизни.
- Проблемы воспитания и культуры безопасности.
- Профилактика отклоняющегося и зависимого поведения.
- Построение эффективного взаимодействия в образовательной среде.
- Организация охраны труда в образовательных организациях.
- Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС.
- Преподавание предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с требованиями ФГОС.
Полезные ссылки
- Дистанционное обеспечение курсов кафедры: http://ict.loiro.ru/course/index.php?categoryid=34
- Видеоматериалы к курсам кафедры: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1DFUfw6yJhYjVWnPgVbOEATkSYd2rxzvh
- Мероприятия по противодействию идеологии терроризма и экстремизма: http://www.loiro.ru/activities/antiterror/
Консультации:
- Понедельник с 10.00 до 16.00 часов «Обеспечение комплексной безопасности в образовательной организации» — И.В. Зотов,старший преподаватель кафедры.
- Вторник с 10.00 до 16.00 часов «Разработка рабочих программ по предметам «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности» в ОО в соответствии с требованиями ФГОС — для специалистов физической культуры — Б.М. Шаваринский, доцент, канд. пед. наук.
- Среда с 10.00 до 16.00 часов «Разработка образовательных программ по формированию экологической культуры здорового и безопасного образа жизни» — Г.Е. Гун, профессор, д-р мед. наук, зав. кафедрой.
- Четверг с 10.00 до 16.00 часов «Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и обеспечение комплексной безопасности в ОО» — А.М. Иванов, канд. воен. наук, доцент.
- Четверг, с 10.00 до 16.00 часов «Подготовка материалов к аттестации педагогических работников» — Н.С.Болдовская, методист
- Пятница с 10.00 до 16.00 часов «Сопровождение программ профилактической направленности и пропаганды здорового образа жизни» — В.Т. Лободин, канд. пед. наук, доцент.
Наши вебинары:
Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации http://m.mirapolis.ru/m/miravr/0567563298
Охрана окружающей среды и экологическая безопасность образовательной организации http://m.mirapolis.ru/m/miravr/0278826211
О внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» http://www.loiro.ru/news/623/
«Роль семьи в сохранении и укреплении здоровья ребёнка» http://www.loiro.ru/news/379/
«Область против наркотиков» http://www.loiro.ru/news/298/
«Профилактика профессионального выгорания учителя» http://www.loiro.ru/news/256/
«Сохранение здоровья учителя в современных условиях» http://www.loiro.ru/news/228/
«Олимпиада по физической культуре: вопросы содержания и организации» http://m.mirapolis.ru/m/miravr/7637809591
Курс лекций по вопросам противодействия жестокому обращению с детьми и насилию в семье
В соответствии с государственным заданием разработаны лекциии для проведения профилактической, разъяснительной работы среди учащихся и их родителей:
Внебюджетная деятельность кафедры
2. Конкурсы, конференции, семинары, публикации на внебюджетной основе
ВНИМАНИЕ! Объявляется Региональный конкурс методических разработок по сопровождению образования детей с ОВЗ
Все участники Конкурса получают сертификат установленного образца.
ВНИМАНИЕ! Подведены итоги Регионального конкурса методических разработок по сопровождению образования детей с ОВЗ
Забрать сборник методических разработок и сборник материалов НПС (1 ноября 2019г.), а так же дипломы победителей и сертификаты участников можно с 25 ноября 2019 года в рабочие дни с 9:00 до 15:00 на кафедре специальной педагогики.
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые коллеги, записывающиеся на КПК и КПП!
В связи с изменением формы регистрации на курсы повышения квалификации и переподготовки, возможны затруднения в электронной записи на курсы.
Если Вы по техническим причинам не смогли предварительно зарегистрироваться, обязательно приезжайте в первый день выбранного Вами курса с пакетом документов (перечень – в разделе «Слушателю»)! Окажем Вам помощь в регистрации и включим в состав слушателей группы.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВВНИМАНИЕ! необходимо подать заявление по электронной почте или очно в отдел аттестации за месяц до проведения экспертизы (минимум за месяц до окончания срока предыдущей аттестации). Заявление действительно в течение 3-х месяцев со дня подачи.Портфолио-2020. Ознакомьтесь с Портфолио-2020
Формировать аттестационную папку в соответствие с рекомендациями (сводные таблицы, скриншоты). Обязательно заполнить таблицу «Общие сведения о педагоге» и вложить в аттестационную папку
Ознакомьтесь с Портфолио-2020. Формировать аттестационную папку в соответствие с рекомендациями (сводные таблицы, скриншоты). Обязательно заполнить таблицу «Общие сведения о педагоге» и вложить в аттестационную папку.
Формировать документы в папку для прохождения экспертизы в соответствии с разделами экспертного заключения.
Экспертное заключение о профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения (с ноября 2019 г.) Привозить на экспертизу только это экспертное заключение.
Стажировка в ЦО «Курдово»
23 октября состоялась стажировка слушателей КПК «ГИА по русскому языку: вопросы содержания и методики подготовки обучающихся». Руководитель стажировки — куратор группы Попкова В.Ю., руководитель стажировочной площадки — Сойни Юлия Валерьевна, заместитель директора по содержанию образования (5 — 11 классы). Учителя были благодарны: во-первых, увидели школу будущего; во-вторых, познакомились с увлечёнными, преданными своему делу коллегами, заразились энтузиазмом директора Соловьёва Игоря Юрьевича; наконец, очень интересным и полезным оказалось посещение таких разных уроков, последующее обсуждение и краткий обмен опытом. Программа стажировки
Итоговое сочинение-2018. Методические рекомендации
Уважаемые коллеги! Опубликованы методические рекомендации к итоговому сочинению 2018-2019 учебного года. Методические рекомендации.
Факультеты и специальности
- Факультет менеджмента;
- Кафедра управления;
- Кафедра педагогики и психологии;
- Факультет основного общего и среднего общего образования;
- Курсы кафедры безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья;
- Курсы кафедры естественно-географического образования;
- Курсы кафедры истории и социальных дисциплин;
- Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ;
- Курсы кафедры филологического образования;
- Курсы кафедры художественно-эстетического образования и технологии;
- Факультет дошкольного и начального общего образования;
- Кафедра дошкольного образования;
- Кафедра специальной педагогики;
- Факультет профессионального образования;
- Факультет дополнительного образования;
- Кафедра развития дополнительного образования детей.
Как создать свою учетную запись
Перед началом использования учебного портала предстоит пройти регистрацию, состоящую из нескольких этапов. Персональный аккаунт помогает получать знания в дистанционном режиме и использовать все возможности программы для повышения квалификации и переподготовки.
ЛОИРО помогает учащимся пополнить базу знаний, повысить квалификацию и продвинуться по карьерной лестнице. Опытные преподаватели помогут быстро и эффективно освоить современные программы. По окончании обучения выдается сертификат или диплом, подтверждающий факт прохождения обучения.
Для получения доступа к обучающей платформе необходимо пройти регистрацию. Данная процедура выполняется на официальном сайте. В регистрационной форме должны быть указаны такие данные:
- В первую очередь, вводится имя пользователя. Далее оно будет использоваться в качестве логина.
- Следующим шагом создаётся пароль. Комбинация включает в себя цифры и буквы.
- Придуманный пароль дублируется в нижней строке.
- Далее указывается ФИО кандидата на обучение.
- Обозначается пол.
- В следующей строке вводится адрес электронной почты. Он понадобится для получения оповещений от системы и для восстановления пароля на случае его потери.
- Вводится контактный номер телефона.
- Заполняется дата рождения.
- Предоставляются сведения об уровне образования. Подходящий вариант можно выбрать из готового списка.
- Обязательно указывается номер документа государственного страхования.
- Далее пользователь соглашается с правилами обработки персональных данных.
- В следующем поле должен быть написан код, изображённый на картинке.
Как зарегистрироваться
Учебное учреждение «ЛОИРО» является престижным ВУЗом, который позволяет обновить знания, повысить квалификацию, это повышает шансы продвинуться в работе, получить более высокую должность. Работники образования могут пройти курсы и программы, после них им будут выданы сертификат или диплом с подтверждением прохождения обучения. Но для доступа к сервису необходимо пройти регистрацию.
Регистрацию в сервисе можно пройти на официальном сайте. Для этого можно воспользоваться формой http://umd.loiro.ru/Account/Register. В ней указывается следующая информация:
- В поле вводится имя пользователя (логин);
- Ниже создается пароль. Он должен состоять из латинских букв и арабских цифр. Длина должна быть не больше 8 символов;
- Затем пароль вводится повторно;
- После указывается Фамилия, Имя, Отчество;
- Выбирается пол;
- В поле необходимо ввести адрес электронной почты;
- Затем указывается номер мобильного телефона;
- Пользователь должен ввести дату своего рождения;
- Предоставляется информация об уровне образования. Его можно выбрать из списка;
- Необходимо указать номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
- Пользователь должен дать согласие на обработку персональных данных;
- В поле указывается код, который изображен на картинке;
- Нажимается кнопка «Регистрация».
Формы занятий и сроки
Большинство длительных курсов проходит в очно-заочном формате с применением дистанционных образовательных технологий, но есть и другие формы обучения – например, полностью заочная. Очные занятия проводятся в основном на кафедрах дошкольного образования и специальной педагогики, причем в программу таких курсов входят стажировки и педпрактики в ОО и ДОО Санкт-Петербурга и Ленобласти. Возможны и выездные занятия на территории заказчика, если удастся собрать достаточно большую группу.
Сроки обучения указан не для всех курсов: некоторые начинаются по мере комплектования групп. Отдельные сведения, представленные на сайте ЛОИРО, устарели, поэтому информацию о сроках лучше уточнять у сотрудников института.
Тип программы | Трудоемкость в часах |
---|---|
Профпереподготовка | 252–800 |
Повышение квалификации | 16–144 |
Семинары | 6–8 |
В некоторых случаях, выдав документ об окончании обучения, институт продолжает поддерживать связь со слушателями. Например, послекурсовую дистанционную поддержку оказывают преподаватели конструирования и робототехники.
Сотрудники подразделения
- Владимир Владимирович Кучурин
- Долматов Александр Васильевич
- Загривная Тамара Александровна
- Каменский Алексей Михайлович
- Канисев Павел Викторович
- Карпий Лариса Николаевна
- Карпушов Алексей Эдуардович
- Куценко-Барскова Лидия Борисовна
- Литвинова Екатерина Владимировна
- Марон Абрам Евсеевич
- Ольга Владимировна Ковальчук
- Рогозина Татьяна Валерьевна
- Турочкина Любовь Владимировна
- Фирсова Наталия Владиславовна
9 декабря 2019 г. кафедра управления проводит семинар по теме «Практика противодействия коррупции. Конфликт интересов в государственных и муниципальных учреждения».
Начало семинара в 10.00. Регистрация с 9.30.
Для участия в семинаре и получения методических материалов необходимо пройти ЭЛЕКТРОННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ.
Типы и направления программ
Программы дополнительного образования представлены по следующим направлениям:
- менеджмент образовательной организации;
- дошкольное образование;
- специальная педагогика;
- начальное образование;
- педагогика в общеобразовательных учреждениях;
- дополнительное образование для детей и взрослых;
- профессиональное образование.
Профессиональная переподготовка
Профпереподготовка необходима специалистам, желающим получить новую профессию. Вот примеры некоторых востребованных программ:
- «Социальный педагог»;
- «Менеджмент в образовании»;
- «Дошкольное образование»;
- «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия»;
- «Педагогика и методика начального общего образования»;
- «Педагогическое образование» (разного профиля).
Завершив обучение, слушатели сдают междисциплинарный экзамен и затем получают диплом о профпереподготовке установленного образца, дающий право на работу по новой специальности.
Повышение квалификации
Каждый педагог раз в 3 года обязан проходить курсы повышения квалификации общей трудоемкостью не менее 72 часов. Институт предлагает много таких программ, из которых подходящую выберет любой учитель, библиотекарь, воспитатель, соцпедагог и руководитель. Несколько примеров:
- Профилактика синдрома эмоционального профессионального выгорания;
- Основы педагогической системы М. Монтессори;
- Организация логопедической работы с школьниками с ОВЗ в общеобразовательной организации;
- Эффективное обучение орфографии в начальной школе;
- Тьюторское сопровождение образовательных стратегий;
- Разработка дистанционных ресурсов;
- Безопасность ребенка в сетевом обществе;
- Урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС;
- Цифровая образовательная среда современной школьной библиотеки.
По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Семинары, вебинары, конференции
На базе ЛОИРО регулярно проходят очные конференции и семинары, в том числе выездные. Разнообразные темы заинтересуют учителей, воспитателей, руководителей, библиотекарей, социальных педагогов. Сертификаты и раздаточный материал участники получают на электронную почту. Необходима предварительная регистрация. Также институт проводит до 45 видеоконференций и вебинаров ежемесячно. К трансляциям подключаются сотни участников, главным образом из Ленинградской области. Видеозаписи прошедших мероприятий доступны для просмотра. Программы разрабатываются с учетом интересов и запросов слушателей. Благодаря такому подходу семинары собирают большую и активную аудиторию. Традиционно пользуются высоким спросом встречи, посвященные дошкольному образованию, проблемам введения профстандартов, нормативно-правовой организации работы учреждений.
Общеобразовательные программы
Кафедра педагогики и психологии приглашает всех желающих на тренинги, практикумы и мастер-классы, которые могут быть интересны не только педагогам. Основные направления – личностное развитие и коммуникативные навыки.
Возможности личного кабинета
Ниже на главной странице пользователи могут изучить программы и курсы, которые предлагает сервис. При возникновении вопросов можно воспользоваться разделом консультационный центр. Также пользователи могут ознакомиться с событиями и новостями.
Для полного доступа к обучению, курсам и программа требуется зарегистрировать личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:
- Пользоваться доступными программами и сервисами;
- В профиле имеется доступ к платным услугам. Для их использования нужно выбрать необходимую программу, внести оплату;
- В аккаунте пользователь получает доступ к дистанционному обучению;
- Просматривать семинары, вебинары;
- Слушать лекции;
- Просматривать видеокурсы;
- Выполнять работы, тесты;
- Сдавать выполненные задания на проверку;
- Проходить аттестацию;
- Пользоваться методическими материалами;
- При возникновении вопросов и проблем можно связаться с технической поддержкой.
Итоги регионального этапа «Конкурса любителей русской словесности»-2015
- Уважаемые участники регионального этапа «Конкурса любителей русской словесности»! Сердечно поздравляем вас с успешным выходом в финал Конкурса!
Все работы, представленные вниманию жюри и гостей на региональном этапе 5 июня в стенах ЛОИРО, были интересны, демонстрировали большой творческий потенциал авторов. Работы победителей и призеров конкурса будут опубликованы в специальном сборнике.
- Подробнее с результатами конкурса можно ознакомиться здесь:
- Торжественная церемония награждения победителей и призеров состоится 10 июня 2015 года в Институте русской литературы РАН (Пушкинский дом). Подробная информация:
- 10 июня 2015 года
Торжественная церемония награждения победителей и призеров регионального «Конкурса любителей русской словесности» — 10 июня 2015 года, Институт русской литературы РАН (Пушкинский дом)
Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательны
Целью статистико-аналитического отчета о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11) в Ленинградской области является: -представление статистических данных о результатах ГИА-11 в субъекте Российской Федерации; -проведение методического анализа типичных затруднений участников ГИА-11 по учебным предметам и разработка рекомендаций по совершенствованию преподавания; -формирование предложений в «дорожную карту» по развитию региональной системы образования (в части выявления и распространения лучших педагогических практик, оказания поддержки образовательным организациям, демонстрирующим устойчиво низкие результаты обучения).
Прочитать