Гипотеза проекта как написать примеры

Формулируем правильную гипотезу

Несмотря на то, что гипотеза указывается в самом начале введения, составлять ее следует после написания первой части дипломной работы, а именно после тщательного анализа научной и методической литературы, статей, публикаций в периодических изданиях. Только тогда Вы сможете самостоятельно ориентироваться в выбранной теме исследования, а шанс написать правильную гипотезу увеличится в несколько раз.

В том случае, когда выпускная работа содержит не только теоретическую, но и практическую главу, гипотеза будет указываться до начала проведения эксперимента, поскольку его результаты станут поводом для подтверждения или опровержения гипотезы.

Чуть ниже мы представили схему написания гипотезы для дипломной работы:

При написании гипотезы лучше всего использовать такие слова и речевые обороты, как:

При этом следует отказаться от использования следующих фраз:

В качестве примера можно привести следующую ситуацию:

Студент в качестве темы для написания дипломной работы заявил тему «Диетические свойства бразильского ореха». Однако в процессе написания работы, он понял, что не сможет найти информацию для необходимых 70 листов выпускной работы.

В таком случае, научный руководитель решает заменить предмет исследования на кедровые орехи. В качестве гипотезы было выдвинуто:

Однако после исследования стало понятно, что польза орехов, выращенных на территории Бразилии, и привезенных из других государств, одинакова.

Выйти из положения можно только изменив гипотезу работы на:

Но, если бы в работе выяснилось, что местные орехи несут меньшую пользу, чем импортные, пришлось бы менять тему исследования.

Это говорит о том, что формирование гипотезы зависит не только от темы исследования, но и от его результатов.

Примеры готовых гипотез в дипломной работе

«Мотивация деятельности управляющих работников»

Гипотеза: Следует ожидать, что достижение наивысшего уровня мотивационной области управляющих работников тесно взаимосвязано с наибольшей успешностью в их профессиональной деятельности.

«Документооборот в организации»

Гипотеза: Предполагается, что если осуществить разработку мероприятий по усовершенствованию документооборота компании с дальнейшим её внедрением в деятельность организации, то возрастёт эффективность работы службы документационного обеспечения всего предприятия в целом.

«Развитие любознательности детей школьного возраста»

Гипотеза: Успешное развитие любознательности детей школьного возраста станет возможным, если грамотно организовать совместную деятельность детей и взрослых на основании новейших учебных разработок.

«Мотивация деятельности управляющих работников»

Гипотеза: Следует ожидать, что достижение наивысшего уровня мотивационной области управляющих работников тесно взаимосвязано с наибольшей успешностью в их профессиональной деятельности.

«Документооборот в организации»

Гипотеза: Предполагается, что если осуществить разработку мероприятий по усовершенствованию документооборота компании с дальнейшим её внедрением в деятельность организации, то возрастёт эффективность работы службы документационного обеспечения всего предприятия в целом.

«Развитие любознательности детей школьного возраста»

Гипотеза: Успешное развитие любознательности детей школьного возраста станет возможным, если грамотно организовать совместную деятельность детей и взрослых на основании новейших учебных разработок.

Теперь вы знаете, что такое гипотеза и смело можете проверить свою работу на правильность ее написания. Ну а во всех других случаях у вас под боком всегда есть сервис студенческой помощи, который займется всем остальным, если у вас вдруг пропали силы и желание.

Методы научного познания

Английский философ Ф. Бэкон и логик, экономист Дж. Милль предложили 4 метода выдвижения гипотез на основании установления причинно-следственных связей.

  1. Метод сходства заключается в предположении, что если несколько случаев наблюдаемого явления имеют схожее обстоятельство, то именно оно и является причиной исследуемого объекта. Методика предполагает установление всех возможных случаев и обстоятельств, глубокий анализ различий, определение вероятности.
  2. Метод различия противоположен предыдущему. То есть если в одном случае обстоятельство наступает, а в другом – нет, то, вероятнее всего, причина кроется в исследуемом условии наступления последствий.

Метод сопутствующих изменений – установление взаимосвязей различных явлений.
Метод остатков или исключения (то есть если известно, что причиной точно не являются одни условия, то предполагается, что оно вызвано именно исследуемым обстоятельством). Эту методику активно использовал в своей научной деятельности А.С. Попов, проводящий опыты по радиосвязи в 1897 году

Так, он обратил внимание на то, что проходящие между кораблями другие морские суда нарушают радиообмен. Он пришел к выводу, что причиной помех является металлический корпус корабля, экранирующий электромагнитные волны.

Рассмотренные выше методы чаще всего используются для обоснования гипотезв совокупности, гармонично дополняя друг друга. С проблемой обоснованного выдвижения гипотезы сталкиваются даже опытные ученые. Большую роль в этом играют воображение, фантазия и математическая интуиция исследователя.

Способность предчувствовать, интуитивно предугадывать называют предикативностью мышления. Это длительный творческий процесс, не имеющий универсального рецепта реализации.

Тем не менее этому можно научиться на любом уровне – начиная от бакалавриата и специалитета. Умение будет полезно всем, кто занимается исследованиями, публикует свои работы в научных журналах.

Типы основных гипотез в научном исследовании

-Нулевая гипотеза

Нулевая гипотеза предполагает отсутствие связи между переменными исследования. По этой причине это также известно как гипотеза неродственности.

Эта гипотеза будет принята, если исследование покажет, что рабочая гипотеза и альтернативные гипотезы не действительны.

пример

«Нет никакого отношения между цветом волос студентов и их академическими результатами».

-Общие или теоретические гипотезы

Общие или теоретические гипотезы — это те, которые сформулированы концептуально, без количественной оценки переменных..

Обычно эти гипотезы получаются в процессе индукции или обобщения, основанного на наблюдении за сходным поведением.

пример

«Чем больше часов учится студент, тем лучше получаются оценки».

К теоретическим гипотезам относятся гипотезы о различиях, которые определяют, что существует разница между двумя переменными, но не измеряют их величину. Например, «в университете количество национальных студентов превышает число иностранных студентов».

-Рабочая гипотеза

Рабочая гипотеза — это та, которую пытаются продемонстрировать или поддержать с помощью научных исследований..

Эти гипотезы могут быть проверены экспериментально, поэтому их также называют операционными гипотезами..

Как правило, они получены из вычета: на основе общих законов, которые конкретизируются в конкретном случае. Рабочая гипотеза может быть атрибутивной, ассоциативной или причинной.

— атрибутивный

Атрибутивная или точечная гипотеза описывает факты. Эта гипотеза используется для описания реальных поведений, которые измеримы и могут отличаться от других видов поведения. Атрибутивная гипотеза состоит из одной переменной.

пример

«Большинству студентов в университете от 18 до 23 лет».

— ассоциативный

Ассоциативная гипотеза устанавливает связь между двумя переменными. Если первая переменная известна, можно предсказать вторую.

пример

«На первом курсе вдвое больше студентов, чем на последнем».

— причинный

Причинная гипотеза определяет связь между двумя переменными. Увеличение или уменьшение первой переменной определяет увеличение или уменьшение второй переменной. Эти переменные называются «причиной» и «следствием» соответственно.

Чтобы продемонстрировать причинную гипотезу, необходимо определить наличие причинно-следственной связи или статистической связи. Это также можно продемонстрировать, исключив альтернативные объяснения. Формулировка этих гипотез имеет тип: «Да … тогда …».

пример

«Если студент изучает 10 дополнительных часов в неделю, то его оценки улучшаются на одно очко из десяти».

-Альтернативные гипотезы

Альтернативные гипотезы пытаются ответить на ту же проблему, что и рабочие гипотезы. Однако, как следует из их названия, они ищут возможные разные объяснения. Таким образом, можно проверить разные гипотезы в ходе одного и того же исследования..

Формально эти гипотезыаналогично рабочей гипотезе. Их также можно классифицировать как атрибутивные, ассоциативные и причинно-следственные.

Работа с гипотезой

От введения до заключения гипотеза будет неотступно направлять ход вашего научного труда. В первом разделе основной части доказывать или отвергать гипотезы вы будете на основе собранных фактов. Анализируйте их, сопровождайте собственным мнением. Второй раздел вбирает в себя результаты проведённых вами опытов и исследований, выполненные расчёты.

Всё взаимодействие с гипотезой делится на следующие этапы.

  1. Зарождение. Выявление фактов и предположений, которые не укладываются ни в одну известную теорию по вашей теме. Эти умозаключения должны вызывать горячие споры в обществе и остро требовать объяснения, доказательства или опровержения.
  2. Формулировка на основе этих умозаключений.
  3. Теоретическое исследование. Поиск мнений, имеющих отношение к гипотезе, в разных источниках. Сравнение высказанных идей с собственными представлениями, их анализ и цитирование.
  4. Практическое исследование. Осуществление тематических опытов, связанных с гипотезой. Анализ полученных результатов. Выполнение расчётов, подготовка всевозможных итоговых диаграмм и графиков.
  5. Сравнение полученных результатов изысканий с гипотезой, её последующее опровержение или подтверждение.

Не забудьте коснуться гипотезы в заключении, поделитесь мнением, насколько она соответствует действительности, может ли стать теорией и получить широкое распространение в общественном мнении. Возможно, вы выдвинете и докажете такую гипотезу, которая станет поворотным пунктом в развитии вашей области знаний.

Источник статьи: http://kursach37.com/primer-gipoteza-issledovaniya/

4.3 Понятие гипотезы в педагогике

Гипотеза
исследования

методологическая характеристика
исследования, научное предположение,
выдвигаемой для объяснения какого-либо
явления и требующее проверки на опыте для
того, чтобы стать достоверным научным
знанием. От простого предположения
гипотеза отличается рядом признаков. К ним
относят:

— соответствие
фактам, на основе которых и для обоснования
которых она создана

— проверяемость

— приложимость к
возможно более широкому кругу явлений

— относительная
простота.

В гипотезе
органически сливаются два момента:
выдвижение некоторого положения и
последующее логическое и практическое
доказательство.

Педагогическая
гипотеза (научное предположение о
преимуществе того или иного метода) в
процессе статистического анализа
переводится на язык статисти­ческой науки
и заново формулируется, по меньшей мере, в
виде двух статистических гипотез.

Возможны два
типа гипотез: первый тип — описа­тельныегипотезы, в которых описываются причины и
возможные следствия. Второй тип — объяснительныев них дается объяснение возможным
следствиям из опре­деленных причин, а также
характеризуются условия, при которых эти
следствия обязательно последуют, т. е. объяс­няется,
в силу каких факторов и условий будет
данное следствие. Описательные гипотезы не
обладают предвидением, а объяснительные
обладают таким свойством. Объясни­тельные
гипотезы выводят исследователей на предпо­ложения
о существовании определенных закономерных
связеймежду
явлениями, факторами и условиями.

Гипотезы в
педагогических иссле­дованиях могут
предполагать, что одно из средств (или
группа их) будет более эффективным, чем
другие средства. Здесьгипотетическивысказываетсяпредположение
о сравнительной эффективности средств,
способов, методов, форм обучения.

Более высокий уровень
гипотетического предсказания состоит в том,
что автор исследования высказывает
гипотезу о том, что какая-то система мер
будет не только лучше другой, ноиизрядавозможных систем она кажется
оптимальной с точки зрения определенных
критериев. Такая гипотеза нуждаетсявещеболеестрогомиоттого более развернутом
доказательстве.

Кулаичев А.П. Методы и средства анализа
данных в среде Windows. Изд. 3-е, перераб. и доп.
— М: ИнКо, 1999, стр. 129-131

Психолого-педагогический
словарь для учителей и руководителей
общеобразовательных учреждений. –
Ростов-н/ Д: Феникс, 1998, стр. 92

На
главную
         
      На содержание       
            

Примеры гипотезы

Итак, как же правильно оформляется гипотеза в курсовой работе? Примеры из разных областей науки наведут вас на нужные мысли.

Направление курсовой работы: бизнес, предпринимательство.

Тема: Мотивация деятельности сотрудников организации.

Гипотеза: Можно предположить, что мотивация сотрудников тесно связана с их осознанием собственной успешности на рабочем месте, а также с ожиданием немедленного поощрения.

Направление: Производственный менеджмент.

Тема: Документооборот в организации.

Гипотеза. Следует ожидать, что при более глубоком внедрении новейших компьютерных технологий в фирме существенно поднимется уровень организованности её документооборота при доведении количества потерь важных документов до нуля.

Тема: Повышение любознательности детей младшего школьного возраста.

Гипотеза: Можно ожидать, что уровень любознательности младших школьников повысится при должной мотивации со стороны педагогического состава и повышении заинтересованности самих преподавателей в учебном процессе.

Понятие гипотезы

Каждый студент регулярно слышит от педагога такую фразу: «Вы должны задать направление для своего исследования». Гипотеза как раз и предназначена для этого. Она определяет не только направление, но и научную значимость будущего исследования.

Гипотезу пишут во введении дипломной. По своему объему она не превышает одного абзаца и состоит из 1-3 предложений. При этом дальнейшее исследование проводится с целью доказательства или опровержения выдвинутой гипотезы.

Именно в этом и заключается цель любой исследовательской работы. В процессе написания автор анализирует материал по теме, формирует будущую структуру диплома, проводит исследование, которое позволяет подтвердить или опровергнуть гипотезу.

Все полученные результаты, как в теоретической, так и в практической работе, должны быть отражены в форме выводов в заключении дипломной. Обязательно необходимо указать была ли гипотеза подтверждена или опровергнута.

Гипотеза проекта как написать примеры

Гипотезой исследовательского проекта принято считать научное предположение, допущение, которое в ходе исследования требует доказательства или опровержения. При формулировании гипотезы своего индивидуального проекта учащийся строит предположение о том, каким образом он будет достигать поставленной цели проекта. В процессе исследования формулировка гипотезы может меняться и корректироваться. В ином варианте смотри: гипотеза исследовательской работы

Построение гипотезы является основным методом развития научного знания, выражающегося в формулировании гипотезы индивидуального проекта и ее дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке, подтверждающей или опровергающей ее.

Подтвержденная гипотеза исследовательского проекта становится фактом или теорией, а отрицательный результат сужает круг возможных теорий.

В заключении исследовательского проекта дается оценка того, соответствует ли выдвинутая гипотеза работы истине.

Гипотеза исследовательского проекта школьника излагается во введении проекта после цели с задачами и перед методами исследования. Объем гипотезы составляет 2-3 предложения. Однако все последующее исследование строится вокруг выдвинутой гипотезы с целью ее опровержения или подтверждения.

Как подготовить и сформулировать гипотезу проекта?

Формулирование гипотезы ученического проекта основывается на разнообразных догадках, которые давно высказывались, но не были доказаны или опровержены в результате исследовательской или проектной деятельности. Для подготовки гипотезы исследовательского проекта необходимо логически сформулировать свое предположение и обосновать его.

  • Перед началом исследовательского проекта необходимо определиться с его темой. Тема должна соответствовать интересам ученика и быть перспективной для проведения исследования.
  • Следующим этапом проведения исследования будет изучение всех доступных материалов, имеющих отношение к исследованию выбранной темы, проводится анализ научных работ и справочной литературы.
  • Все материалы, представленные в ранее проведенных исследованиях, как недоказанные или имеющие форму вопроса без явного ответа, – могут быть выделены в качестве рабочей гипотезы и стать предметом нового исследовательского проекта.
  • После выделения основных вопросов исследования автор приступает к изучению литературы и других источников информации, которые позволили бы найти ответы на поставленные вопросы, которые станут основанием для выдвижения гипотезы исследовательского проекта школьника.
  • Гипотеза должна быть проверяемой.
  • Выдвигаемая гипотеза должна быть доступна для ее проверки различными методами исследования, поэтому в ее формулировке не должны предполагаться очевидные и широко известные вещи, а также спорные предположения или размытые понятия. Сформулированная гипотеза исследовательского проекта не должна противоречить ранее полученным выводам по данной теме и личным результатам, полученным автором работы в ходе проведенного исследования.

Гипотеза в исследовательском проекте

Гипотеза исследовательского проекта сопровождает весь процесс исследования от начала и до конца. Во введении к исследовательскому проекту дается формулировка гипотезы, которая в процессе проведения исследования теоретической базы в первом разделе и практических работ и расчетов во второй части проекта доказывается или опровергается.

План работы с гипотезой исследовательского проекта

  1. Определение фактов и предположений, не выраженных ни в одной известной теории по теме проекта и вызывающих споры в обществе, требующих объяснения, доказательства или опровержения.
  2. Формулировка гипотезы исследовательского проекта учащегося школы.
  3. Изучение теоретической базы по гипотезе в справочной и научной литературе.
  4. Сравнительный анализ полученной информации по теме с собственными умозаключениями.
  5. Проведение практических работ и опытов с целью доказательства или опровержения выдвинутой гипотезы. Анализ результатов и подготовка демонстрационного материала.
  6. Сравнение полученных результатов экспериментальной части исследования с гипотезой, её последующее опровержение или подтверждение.

Источник статьи: http://obuchonok.ru/node/5800

Подготовка гипотезы

Ещё на этапе поиска опорного материала гипотеза должна уже находиться у вас в голове, однако окончательно оформить её рекомендуется по завершении основной части, когда написаны теоретический и практический разделы. Ведь в процессе подготовки научной работы, например, при написании магистерской диссертации, вы тщательно изучите объект и предмет, продвинетесь к намеченной цели, внимательно проанализируете используемые источники и сможете лучше ориентироваться в выбранной сфере исследования. Даже если у вас совершенно нет каких-либо мыслей по поводу гипотезы, смело приступайте к написанию работы. Вы сами не заметите, как вожделенная гипотеза сама окажется у вас в сознании.

Важно помнить, что в процессе написания курсовой работы или дипломной работы гипотеза – это не каменное изваяние, не константа. При подготовке практического раздела вы будете выполнять различные эмпирические исследования, в ходе которых, возможно, изменятся намеченные гипотезы

Например, если вы начали писать дипломную работу с целью доказательства или опровержения идеи о том, что колбасные изделия определённой фирмы значительно превосходят по качеству всех своих конкурентов, то в результате анализа данных можете обнаружить некий секретный ингредиент, ради изучения которого гипотезу придётся перефразировать, смещая фокус исследования.

Получается, что гипотеза не создаётся из воздуха, а опирается на разнообразные догадки, которые давно высказывались, но при этом не были официально оформлены. Нужно лишь выбрать то или иное предположение, подвести под неё логическое обоснование и грамотно воплотить в слова. Так и рождаются гипотезы.

Шаг 3. Приводим к целевому действию

Следующий шаг — настроить ретаргетинг на тех, кто был на сайте, но пока не оставил заявку. Для этого ещё до старта установили пиксель ВКонтакте и настроили рекламу на собранную аудиторию.

На этом этапе уже не было необходимости тестировать гипотезы о поведении аудитории: все, кто зашёл на сайт, автоматически относятся к заинтересованной аудитории, ещё не готовой действовать.

Для перевода людей к активным действиям в объявлении сделали упор на срочность и ограниченность предложения.

Тестировали форматы объявлений:

  • посты в ленте,
  • тизеры,
  • лид-формы.

Посты в ленте

Для ретаргетинга мы решили совместить рациональный подход в тексте и эмоциональный — в изображении к посту.

Ведь как мы выяснили на первой итерации, формат «пост в ленте» эффективен, если в нём есть юмор, а изображение не статично.

Для теста сформировали два варианта объявления с разными гиф-изображениями

В одном посте на изображении герой резко обращает внимание на пользователя, будто внезапно заметил. В другом посте персонаж анимации оглядывается по сторонам и скрывается.

По тестам первое объявление в показах и кликах проиграло второму. Персонаж, который скрывался с экрана, привлёк больше внимания.

Результат для поста с анимацией, где герой внезапно поворачивается на камеру.

Результат для поста с анимацией, где герой исчезает с экрана.

Как видим, и по кликабельности, и цене клика второе объявление превзошло первое в практически 4 раза. Стоимость клика была для нас допустимая, мы продолжили работу с этим форматом объявлений.

Важный момент: мы не были уверены, что для тёплой аудитории формат «пост в ленте» столь же эффективен, как и для холодной. Поэтому мы тестировали несколько объявлений с одинаковым подходом, но разными изображениями.

Если бы мы запустили для проверки только один пост, мы бы разочаровались в формате: 50 рублей за клик и всего 1 переход на сайт — слишком дорого. Параллельный запуск нескольких креативов позволил ориентироваться не на абстрактную приемлемую цену клика, а на реальные объявления и их статистику.

Тизеры

Тизеры в этом случае получили больше трафика, чем посты. Это очередное подтверждение, что тизеры отлично работают на аудиторию, которая знает о продукте и которую нужно подтолкнуть к нужному решению.

Сложность с тизерами в том, что прогрессирует баннерная слепота и объявления нужно умудриться сделать достаточно заметными среди всех прочих.

Первое, на что обращают взгляд в тизерах — изображение

По поверьям рекламщиков, люди в первую очередь обращают внимание на рекламу, где есть человек или животные, даже если видит их периферическим зрением. С другой стороны, этим подходом пользуются многие, а значит объявления с людьми и животными теряются среди других

Мы решили проверить, действительно ли это так и протестировали визуалы с животным, человеком и крупно написанным словом.

Примеры — *Пиксель 2, *Пиксель 3 и *Пиксель 4

Наибольший результат дало объявление с крупно написанным словом, что подтвердило нашу гипотезу: да, люди обращают внимание на людей и животных, но этот приём заезженный. Выделиться помогает объявление с нестандартным креативом.

Параллельно протестировали тизер, подчёркивающий ограниченность предложения. Это объявление показало максимальную эффективность среди всех тизеров ретаргетинговой кампании: было самым дешёвым по цене клика и получило наибольшее количество переходов.

*Пиксель 1

Лид-форма

Ещё одна гипотеза для ретаргетинга: пользователю неудобно заполнять форму на сайте. Решили упростить процесс регистрации и использовали лид-форму во ВКонтакте.

Этот формат не сработал: люди не оставляли заявки через лид-форму.

Примеры готовых гипотез в дипломной работе

«Мотивация деятельности управляющих работников»

Гипотеза: Следует ожидать, что достижение наивысшего уровня мотивационной области управляющих работников тесно взаимосвязано с наибольшей успешностью в их профессиональной деятельности.

«Документооборот в организации»

Гипотеза: Предполагается, что если осуществить разработку мероприятий по усовершенствованию документооборота компании с дальнейшим её внедрением в деятельность организации, то возрастёт эффективность работы службы документационного обеспечения всего предприятия в целом.

«Развитие любознательности детей школьного возраста»

Гипотеза: Успешное развитие любознательности детей школьного возраста станет возможным, если грамотно организовать совместную деятельность детей и взрослых на основании новейших учебных разработок.

«Мотивация деятельности управляющих работников»

Гипотеза: Следует ожидать, что достижение наивысшего уровня мотивационной области управляющих работников тесно взаимосвязано с наибольшей успешностью в их профессиональной деятельности.

«Документооборот в организации»

Гипотеза: Предполагается, что если осуществить разработку мероприятий по усовершенствованию документооборота компании с дальнейшим её внедрением в деятельность организации, то возрастёт эффективность работы службы документационного обеспечения всего предприятия в целом.

«Развитие любознательности детей школьного возраста»

Гипотеза: Успешное развитие любознательности детей школьного возраста станет возможным, если грамотно организовать совместную деятельность детей и взрослых на основании новейших учебных разработок.

Теперь вы знаете, что такое гипотеза и смело можете проверить свою работу на правильность ее написания. Ну а во всех других случаях у вас под боком всегда есть сервис студенческой помощи, который займется всем остальным, если у вас вдруг пропали силы и желание.

Примеры гипотез для дипломных работ

Ниже мы собрали для вас варианты разных гипотез для работ:

1. ВКР: «Роль математики для детей раннего возраста».

Гипотеза: «Использование дидактических игр в соответствии с возрастом ребенка помогут сформировать элементарные математические представления».

2. ВКР: «Организация патриотического воспитания в системе дополнительного образования подростков».

Гипотеза: «Можно предположить, что организация патриотического воспитания подростков 14-16 лет может быть достигнута посредством их участия во внеклассных спортивно-военных мероприятиях».

3. ВКР: «Формирование лексико-грамматических навыков английского языка при подготовке к ОГЭ».

Гипотеза: «Можно предположить, что регулярное использование упражнений на изучение лексики и грамматики позволит избежать ошибок при выполнении аналогичных упражнений более высокого уровня сложности».

4. ВКР: «Формирование читательского интереса у младших школьников».

Гипотеза: «Можно предположить, что использование активных форм и методов обучения позволит сформировать читательский интерес у детей младшего школьного возраста».

5. ВКР: «Формирование профессиональных навыков студентов посредством тренажерного обучения».

Гипотеза: «Формирование профессиональных навыков студентов, по профессии машинист лесозаготовительных и трелевочных машин будет идти успешнее, если методика организации занятий будет строиться на технологии тренажерного обучения».

Теперь Вы знаете, как самостоятельно написать гипотезу к исследовательской работе и проверить ее на правильность.

Понятие гипотезы

Каждый студент регулярно слышит от педагога такую фразу: «Вы должны задать направление для своего исследования». Гипотеза как раз и предназначена для этого. Она определяет не только направление, но и научную значимость будущего исследования.

Гипотезу пишут во введении дипломной. По своему объему она не превышает одного абзаца и состоит из 1-3 предложений. При этом дальнейшее исследование проводится с целью доказательства или опровержения выдвинутой гипотезы.

Именно в этом и заключается цель любой исследовательской работы. В процессе написания автор анализирует материал по теме, формирует будущую структуру диплома, проводит исследование, которое позволяет подтвердить или опровергнуть гипотезу.

Все полученные результаты, как в теоретической, так и в практической работе, должны быть отражены в форме выводов в заключении дипломной. Обязательно необходимо указать была ли гипотеза подтверждена или опровергнута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector