Мир статистических гипотез

Содержание:

Как правильно сформулировать гипотезу в дипломе

Хоть гипотеза исследования в дипломе выдвигается в самом начале работы (во введении), продумывать, как ее составить, следует после написания основной части.

Дело в том, что для формулировки гипотезы необходимо тщательным образом изучить предмет, проанализировать библиографические источники, материалы, литературу. Только в этом случае вы будете спокойно ориентироваться в информации и сможете сделать собственные прогнозы по выявленной проблематике.

Если в ВКР есть еще и практическая глава, гипотеза будет предшествовать эмпирическим исследованиям, по итогам которых возможно будет необходима корректировка начальной формулировки, объекта, предмета, а иногда – и темы всей работы.

Вот подробная схема того, как пишется гипотеза в дипломной работе:

При написании гипотезы принято использовать следующие слова и формулировки:

А вот выражений с субъективной оценкой следует избегать:

Давайте рассмотрим пример гипотезы в дипломе или курсовой. Допустим, студенту предложили написать работу на тему диетических свойств бразильского ореха. Студент начал готовить материал и понял, что не сможет насобирать информации даже на 65 листов диплома.

Тогда руководитель принимает решение изменить предмет исследования на кедровые орешки. Начальная гипотеза звучала так: местные бразильские орехи втрое полезнее импортируемых. После проведенных исследований стало ясно, что польза отечественных и ввозимых из-заграницы одинакова.

Как выйти из положения? Перефразировать гипотезу: кедровые орехи такие же полезные (и даже больше), чем импортируемые. Если бы в ходе исследований выяснилось, что эти орехи менее питательны и полезны, чем заграничные, то пришлось бы менять и тему на «Заурядность диетических свойств кедровых орехов».

Гипотеза, санкция и диспозиция в УК РФ

Выделим примеры гипотезы, диспозиции и санкции в ст. 105, 106 УК РФ. Убийство, иными словами, причинение смерти иному человеку умышленно, наказуемо, как правило, лишением свободы. Срок составляет от 8 до 20 лет. Категория убийства может содержать следующие компоненты (обстоятельства):

  • Убийство двух или большего количества лиц.
  • Лица или его близких по причине осуществления им (ими) служебной работы или исполнением долга перед обществом.
  • Малолетнего или другого лица, которое для виновного заведомо находится в беспомощном состоянии. В равной степени здесь рассматривается убийство, которое сопряжено с похищением гражданина.
  • Женщины, когда виновному заведомо известно, что она находится в состоянии беременности.
  • Убийство, реализованное с особой степенью жестокости.
  • Совершенное способом, опасным для общества.
  • Убийство в соответствии с мотивом кровной мести.
  • Совершенное группировкой лиц, группировкой лиц по предварительному сговору или группировкой организованного типа.
  • По найму или из корыстных побуждений, а равно убийство, которое сопряжено с разбоем, бандитизмом или вымогательством.
  • Из хулиганских побуждений.
  • Убийство с целью скрыть иное преступление или в некоторой степени облегчить его осуществление, а равно сопряженное с насильственными действиями сексуального плана или изнасилованием.
  • По мотивам расовой, религиозной, политической, идеологической или национальной вражды или ненависти.
  • В целях применения тканей или органов потерпевшего.

Во всех перечисленных случаях наказание предусматривает ограничение свободы на срок от 8 до 20 лет с лишением свободы на период от 1 года до 2 лет. В некоторых ситуациях имеет место пожизненное лишение свободы либо смертная казнь.

Итак, разберемся. В соответствии с теорией уголовного права, статьи (нормы права) классифицируются на части: гипотеза, диспозиция и санкция. В данном случае под гипотезой следует понимать название непосредственно статьи. Примером гипотезы является слово «убийство», которому необходимо дать понятие, расшифровать. Диспозиция — не что иное, как содержание этого термина (стоит отметить, что оно дано в ч. 1 ст. 105). Под санкцией следует рассматривать то, что получит виновный за это убийство.

Важно заметить, что практически во всех статьях Особ. части УК, в частности, в приведенных статья 105 и 106 примеры правовой гипотезы и диспозиции слиты

Их невозможно разделить. Понятие убийства двух и большего количества лиц, а также убийства, реализованного с особой жестокостью — эти категории представляют собой как диспозицию, так и гипотезу. Исключением выступает ст. 331 УК РФ. Она не делится на диспозицию и гипотезу, так как содержит понятие правонарушений, преступлений против военной службы. Так, в приведенных статьях выделить диспозицию и гипотезу практически невозможно. Под санкцией же необходимо понимать меру наказания, предусмотренную данными статьями.

Примеры готовых гипотез в дипломной работе

«Мотивация деятельности управляющих работников»

Гипотеза: Следует ожидать, что достижение наивысшего уровня мотивационной области управляющих работников тесно взаимосвязано с наибольшей успешностью в их профессиональной деятельности.

«Документооборот в организации»

Гипотеза: Предполагается, что если осуществить разработку мероприятий по усовершенствованию документооборота компании с дальнейшим её внедрением в деятельность организации, то возрастёт эффективность работы службы документационного обеспечения всего предприятия в целом.

«Развитие любознательности детей школьного возраста»

Гипотеза: Успешное развитие любознательности детей школьного возраста станет возможным, если грамотно организовать совместную деятельность детей и взрослых на основании новейших учебных разработок.

«Мотивация деятельности управляющих работников»

Гипотеза: Следует ожидать, что достижение наивысшего уровня мотивационной области управляющих работников тесно взаимосвязано с наибольшей успешностью в их профессиональной деятельности.

«Документооборот в организации»

Гипотеза: Предполагается, что если осуществить разработку мероприятий по усовершенствованию документооборота компании с дальнейшим её внедрением в деятельность организации, то возрастёт эффективность работы службы документационного обеспечения всего предприятия в целом.

«Развитие любознательности детей школьного возраста»

Гипотеза: Успешное развитие любознательности детей школьного возраста станет возможным, если грамотно организовать совместную деятельность детей и взрослых на основании новейших учебных разработок.

Теперь вы знаете, что такое гипотеза и смело можете проверить свою работу на правильность ее написания. Ну а во всех других случаях у вас под боком всегда есть сервис студенческой помощи, который займется всем остальным, если у вас вдруг пропали силы и желание.

Работа с гипотезой

От введения до заключения гипотеза будет неотступно направлять ход вашего научного труда. В первом разделе основной части доказывать или отвергать гипотезы вы будете на основе собранных фактов. Анализируйте их, сопровождайте собственным мнением. Второй раздел вбирает в себя результаты проведённых вами опытов и исследований, выполненные расчёты.

Всё взаимодействие с гипотезой делится на следующие этапы.

Не забудьте коснуться гипотезы в заключении, поделитесь мнением, насколько она соответствует действительности, может ли стать теорией и получить широкое распространение в общественном мнении. Возможно, вы выдвинете и докажете такую гипотезу, которая станет поворотным пунктом в развитии вашей области знаний.

Понятие гипотезы

Каждый студент регулярно слышит от педагога такую фразу: «Вы должны задать направление для своего исследования». Гипотеза как раз и предназначена для этого. Она определяет не только направление, но и научную значимость будущего исследования.

Гипотезу пишут во введении дипломной. По своему объему она не превышает одного абзаца и состоит из 1-3 предложений. При этом дальнейшее исследование проводится с целью доказательства или опровержения выдвинутой гипотезы.

Именно в этом и заключается цель любой исследовательской работы. В процессе написания автор анализирует материал по теме, формирует будущую структуру диплома, проводит исследование, которое позволяет подтвердить или опровергнуть гипотезу.

Все полученные результаты, как в теоретической, так и в практической работе, должны быть отражены в форме выводов в заключении дипломной. Обязательно необходимо указать была ли гипотеза подтверждена или опровергнута.

Что такое гипотеза исследования?

Гипотеза исследования – это одна из частей введения. Она находится по порядку после описания цели и задачи и перед пунктом методы исследования.

Научная гипотеза во введении только обозначается, а не решается. Поэтому необходимо будет доказать или опровергнуть ее после выполненного исследования. Объем должен быть не больше абзаца

Поэтому важно правильно формулировать гипотезу, чтобы она была понятной и логичной

Можно сказать, что это предположение решения научной проблемы, либо ее совершенствование. В конце дипломной или курсовой работы подводится итог, истина гипотеза или нет.

Необходимо рассматривать гипотезу по двум критериям:

То есть с помощью таких методов, как анализ, синтез или сравнение, проводится изучение и установление истинности гипотезы.

Необходимо использовать собственные догадки решения, которые появились при знакомстве с проблемой. Если идей нет, то рекомендуется сначала написать теоретическую и практическую часть. Это поможет вам лучше понять изучаемую проблему и предмет исследования.

Используйте такие шаблоны для выражения гипотезы исследования, как-то:

Таким образом, чтобы написать гипотезу исследования, прежде всего важно понять тему научной работы. Также мы поможем вам проверить оригинальность работы в закрытом сервисе Антиплагиат ВУЗ и при необходимости повысить процент уникальности до 80-90% без изменений текста и без предоплаты, всего за 5-10 минут

Работаем круглосуточно

Также мы поможем вам проверить оригинальность работы в закрытом сервисе Антиплагиат ВУЗ и при необходимости повысить процент уникальности до 80-90% без изменений текста и без предоплаты, всего за 5-10 минут. Работаем круглосуточно.

Как написать гипотезу исследования в дипломной работе?

Прежде чем написать гипотезу исследований в дипломной работе, вам необходимо подобрать список используемой литературы, написать актуальность исследования, объект и предмет, цель и задачи. В некоторых случаях рекомендуется заполнять введение уже после написания всей работы.

Давайте рассмотрим примеры гипотез в дипломах.

Тема дипломной работы по истории: «Развитие пивоварения в Советском Союзе в годы проведения новой экономической политики».

Гипотеза: «Предполагается, что изменение в законодательстве может повести за собой изменения в общей культуре пития».

Тема дипломной работы по биологии: «Анализ флоры рек Вологодской области».

Гипотеза: «Можно допустить, что речные бассейны позволяют сохранять разнообразие сосудистых растений в Вологодской области».

Таким образом, можно выразить гипотезу всего в одном предложении. Однако разработка ее включается в каждую главу ВКР. Нельзя забывать о том, что вы наметили решение той или иной проблемы. Однако если вы изменили концепцию всей работы, то не забудьте поменять и гипотезу исследования, либо добавьте новую.

Как написать гипотезу исследования в дипломной работе?

Прежде чем написать гипотезу исследований в дипломной работе, вам необходимо подобрать список используемой литературы, написать актуальность исследования, объект и предмет, цель и задачи. В некоторых случаях рекомендуется заполнять введение уже после написания всей работы.

Давайте рассмотрим примеры гипотез в дипломах.

Тема дипломной работы по истории: «Развитие пивоварения в Советском Союзе в годы проведения новой экономической политики».

Гипотеза: «Предполагается, что изменение в законодательстве может повести за собой изменения в общей культуре пития».

Тема дипломной работы по биологии: «Анализ флоры рек Вологодской области».

Гипотеза: «Можно допустить, что речные бассейны позволяют сохранять разнообразие сосудистых растений в Вологодской области».

Таким образом, можно выразить гипотезу всего в одном предложении. Однако разработка ее включается в каждую главу ВКР. Нельзя забывать о том, что вы наметили решение той или иной проблемы. Однако если вы изменили концепцию всей работы, то не забудьте поменять и гипотезу исследования, либо добавьте новую.

Гипотеза исследования: учимся формулировать по образцу

Гипотеза исследования – это составная часть введения в студенческой работе. Она располагается после цели с задачами и перед методами исследования. Несмотря на её скромный объём (не больше абзаца), разработка данного элемента очень важна, поскольку она является опорой всего исследования, его движущей силой. Курсовая или дипломная работа создаётся для того, чтобы в процессе исследования подтвердить или опровергнуть сформулированную гипотезу.

Гипотеза дипломного исследования – это его прогнозируемый результат, предположение, достоверность которого проверяется опытным путём в ходе работы. Ради её подтверждения или опровержения вы выбираете библиографические источники, выполняете теоретические и практические изыскания, оформляете свой труд. В заключении диплома или курсовой вы даёте оценку, соответствует ли выдвинутая гипотеза истине. Если так, то она станет теорией, которую вы доказали своей работой. Если нет – она отвергается, ведь опровержение – тоже ценный вывод.

Построение и проверка

Завершив формулировку гипотезы и ее обоснование, необходимо приступить к завершающему этапу – проверке. Здесь нужно применять метод фальсификации, сформулированный классиками философии науки. По нему, новое знание имеет ценность только в том случае, если есть возможность и путь опровергнуть гипотезу.

Такую проверку истинности гипотезы проводят по тем же принципам, что и обоснование. Обязательно применяют эмпирическую проверку, теоретическую верификацию, логическое доказательство. Но при этом выдвигается ряд альтернативных положений, утверждений.

Такая проверка выполняет двойную задачу. Во-первых, подтверждается истинность сформулированной гипотезы и возможность ее применения в научном или технологическом плане. Во-вторых, готовится фундамент для развития научного знания, выдвижения новых гипотетических умозаключений. Это обеспечивает непрерывность развития науки.

Основные признаки правильной гипотезы

Правильно выдвинутая гипотеза не должна быть очевидным утверждением или научным фактом, который неоднократно был доказан. Например, нельзя в качестве гипотезы выдвинуть утверждение, что Земля круглая и вращается вокруг солнца. Еще в III веке до нашей эры данное утверждение могло сойти за гипотезу, но в XXI веке это вызовет только смех, поскольку данный факт является неопровержимой истиной.

Чтобы определить правильность составления гипотезы следует опираться на следующие атрибуты:

Если гипотеза соответствует всем указанным выше пунктам или хотя-бы 4 из них, значит она написана правильно.

Определение категорий в ст. 211 ГК РФ

И, наконец, рассмотрим пример гипотезы в статье 211 Гражданского кодекса, действующего на территории Федерации. Здесь риск случайного повреждения или случайной гибели имущества является гипотезой. Его несет именно собственник, если иные правила не предусмотрены договором или законом (это уже диспозиция). Под юридической нормой (другими словами, нормой права) следует понимать общеобязательное веление, которое выражено в виде государственного и властного предписания. Оно регулирует общественные отношения, правовые нормы, устанавливающие определенный поведенческий шаблон в конкретной ситуации.

Примеры готовых гипотез в дипломной работе

«Мотивация деятельности управляющих работников»

Гипотеза: Следует ожидать, что достижение наивысшего уровня мотивационной области управляющих работников тесно взаимосвязано с наибольшей успешностью в их профессиональной деятельности.

«Документооборот в организации»

Гипотеза: Предполагается, что если осуществить разработку мероприятий по усовершенствованию документооборота компании с дальнейшим её внедрением в деятельность организации, то возрастёт эффективность работы службы документационного обеспечения всего предприятия в целом.

«Развитие любознательности детей школьного возраста»

Гипотеза: Успешное развитие любознательности детей школьного возраста станет возможным, если грамотно организовать совместную деятельность детей и взрослых на основании новейших учебных разработок.

«Мотивация деятельности управляющих работников»

Гипотеза: Следует ожидать, что достижение наивысшего уровня мотивационной области управляющих работников тесно взаимосвязано с наибольшей успешностью в их профессиональной деятельности.

«Документооборот в организации»

Гипотеза: Предполагается, что если осуществить разработку мероприятий по усовершенствованию документооборота компании с дальнейшим её внедрением в деятельность организации, то возрастёт эффективность работы службы документационного обеспечения всего предприятия в целом.

«Развитие любознательности детей школьного возраста»

Гипотеза: Успешное развитие любознательности детей школьного возраста станет возможным, если грамотно организовать совместную деятельность детей и взрослых на основании новейших учебных разработок.

Теперь вы знаете, что такое гипотеза и смело можете проверить свою работу на правильность ее написания. Ну а во всех других случаях у вас под боком всегда есть сервис студенческой помощи, который займется всем остальным, если у вас вдруг пропали силы и желание.

Определение этапов проекта и выполнение проекта

О том, как в общем виде выглядят этапы работы над проектом, мы показали на рисунке.

Шаг «Реализация задач и создание продукта» надо разбить на несоклько этапов, определить сроки выполнения кадого из них.

Здесь мы не можем дать какие-то конкретные рекомендации, так как эти этапы будут уникальны для каждого проекта. Даже два проекта, выполненных разными авторами, но по одной теме, будут отличаться в этой части. Каждый решает свой проект по-своему, и достигает цели тоже по-разному.

Приведём пример этапов для проекта «Звонкие и глухие согласные», который предполагает создание небольшой компьютерной программы в качестве итогового продукта:

Типы и характеры гипотез

Типы гипотез

Есть два типа гипотез: первичная и научная. Такое разделение основано на познавательной значимости.

Первичная или рабочая гипотеза определяет направленность и задачи исследования в дипломе. Она выдвигается в случаях, когда тема недостаточно изучена и таким образом помогает собирать и классифицировать материал. Все, что получают по итогу на основе первичной гипотезы, будет базой для научной.

Научная гипотеза выдвигается только с учетом теории. Здесь нужно показать взаимосвязь центральных явлений, их свойств и результатов. В случае проведения экспериментальной работы, гипотеза отражает взаимоотношения зависимой и независимой величин.

Понятие гипотезы

Каждый студент регулярно слышит от педагога такую фразу: «Вы должны задать направление для своего исследования». Гипотеза как раз и предназначена для этого. Она определяет не только направление, но и научную значимость будущего исследования.

Гипотезу пишут во введении дипломной. По своему объему она не превышает одного абзаца и состоит из 1-3 предложений. При этом дальнейшее исследование проводится с целью доказательства или опровержения выдвинутой гипотезы.

Именно в этом и заключается цель любой исследовательской работы. В процессе написания автор анализирует материал по теме, формирует будущую структуру диплома, проводит исследование, которое позволяет подтвердить или опровергнуть гипотезу.

Все полученные результаты, как в теоретической, так и в практической работе, должны быть отражены в форме выводов в заключении дипломной. Обязательно необходимо указать была ли гипотеза подтверждена или опровергнута.

Что такое проект и проектная деятельность

Образовательная деятельность школ регулируется Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). В этих стандартах введено такое понятие как проектная деятельность.

Проектная деятельность — это не каприз учителя, это требование Минобрнауки.

Проектная деятельность — это самостоятельная деятельность, направленная на достижение определённого результата, цели или решение какой-либо проблемы (научной, личностной или социальной).

Проект — это то, что предпринимается для создания и получения нового продукта/результата или решения проблемы.

Проекты могут быть совершенно разных направленностей: от творческих до исследовательских:

Особенности проектной деятельности

Проект ограничен во времени: у него есть начало и конец. Работа над проектом происходит в несколько этапов. И время, и этапы определяются ещё до начала работы над проектом, во время его планирования.

В результате проекта должен быть создан новый продукт или выполнено исследование научной проблемы

От того, какой продукт вы хотите создать в результате проекта, будет зависеть количество этапов проекта. Но общий ход работы над проектом будет для всех одинаковый:

Шаг «Реализация задач и создание продукта» будет зависеть от конкретного проекта и может содержать неограниченное число этапов.

Содержание каждого этапа может меняться в процессе работы над проектом. Это нормально. Почему? Потому что что-то может пойти не так, могут измениться условия, вы можете узнать что-то новое, чего раньше не знали и пр. Всё как во взрослой жизни. Поэтому корректируем курс и идём дальше к поставленной цели!

Как рождается гипотеза?

Создание довода в человеческой голове – непростой мыслительный процесс. Исследователь обязан уметь создавать и обновлять полученные знания, а также он должен отличаться такими качествами:

  1. Проблемное видение. Это способность показывать пути научного развития, устанавливать его главные тенденции и связывать разобщенные задачи воедино. Складывает проблемное видение с уже полученными навыками и знаниями, чутьем и способностями человека в исследовательском деле.
  2. Альтернативный характер. Эта черта позволяет человеку делать интереснейшие выводы, находить совершенно новое в известных фактах.
  3. Интуиция. Этот термин обозначает бессознательный процесс, и он не основывается на логических доводах.

Рекомендации специалистов ОЦ Дисхелп по написанию введения и гипотезы ВКР

Написание введения дипломной работы и отдельных его элементов далеко не всегда дается студентам. Многие учащиеся начинают свою работу именно с введения, что в целом неверно. Писать данный раздел следует только после создания основной части, когда собрана информационная и доказательная база.

Старайтесь сформулировать гипотезу кратко и емко, отразив в ней желаемый результат, то есть то, к чему должна привести реформа: что она улучшит, как изменит ситуацию. Здесь достаточно указать 1-3 предложения.

Гипотеза должна задавать направление исследования: что должен изучить автор, доказывать на протяжении всей ВКР. Фактически она подталкивает выпускника к конкретным действиям.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

Актуальность, цель, задачи и гипотеза проекта

Об актуальности, цели, задачах и гипотезе вы будете писать в тексте проекта и рассказывать на его защите.

Актуальность — это важность проекта для настоящего времени. Если проект не актуален, не важен, то и делать его не стоит

Актуальность можно рассматривать как набор некоторых проблем, которые существуют в обществе или у какой-то группы людей (например, одноклассников, учителей, родителей), и которые нужно решить. Просто написать «тема актуальна, потому что лично мне интересна» — неправильно. Актуальность придётся раскрыть, доказать.

Например, для темы «Компьютерные игры: польза или вред» актуальность можно описать следующим образом:

Мои друзья владеют больше чем одним гаджетом. В основном, это смартфон и ноутбук. Кроме этого, у многих дома есть ещё и приставка для видеоигр. Все эти устройства становятся доступнее, поэтому в семьях их появляется всё больше. Но так ли это безопасно — надолго погружаться в виртуальную реальность? Об этом моё исследование.

Лайфхак: чтобы доказать актуальность проекта, воспользуйтесь сервисом https://wordstat.yandex.ru. На этом сервисе показывается статистика запросов пользователей на Яндексе. Чем больше люди что-то ищут, тем это актуальнее. В проект можно включить скриншоты из этого сервиса.

Цель — это глобальный результат, который хочется достичь в проекте. Например, «информирование школьников (или одноклассников) о пользе и вреде компьютерных игр«, «повышение грамотности одноклассников в области звонких и глухих согласных«.

Чтобы сформулировать актуальность и цель, ответьте на вопросы «Почему ты это делаешь?» (актуальность) и «Чего ты этим хочешь добиться?» (цель). Не надо придумывать лишних и непонятных слов, пишите так, как есть.

Задачи — это те действия, которые нужно предпринять для достижения поставленной цели. Здесь вы должны перечислить этапы работы над проектом от изучения литературы до получения продукта.

Гипотеза — это предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно. Гипотеза строится не для всех проектов, а только для научно-исследовательского характера, и то не всегда.

Понятие гипотезы

Под гипотезой необходимо понимать составляющую правовой нормы, раскрывающую обстоятельства, при отсутствии или наличии которых имеет место действие этой статьи. Иными словами, актуальными являются указания на определенные жизненные условия, в соответствии с которыми она является действительной.

Рассматривая пример гипотезы, важно отметить, что в уголовно-правовых нормах ее нет. Так, категорию заменяет положение статьи 8 Уголовного кодекса, действующего в РФ, под названием «Основание уголовной ответственности»

Причиной возникновения ответственности считается совершение деяния, которое содержит все характеристики состава преступной операции, предусмотренной настоящим Кодексом.

Как определить и сформулировать гипотезу в дипломной работе?

Правильность определения/формулировки гипотезы проверяется одним из двух способов: проведение активных экспериментов по теме исследования или выявление корреляционной взаимосвязи между величинами, представляющими научный интерес для выбранной отрасли. Полученные данные оформляются и выносятся в заключение – такой подход упрощает сделать выводы о состоятельности гипотезы.

Существует четыре основных этапа создания, развития рабочей гипотезы – это подбор требуемых фактов, непосредственная формулировка, обоснование, составление окончательного вывода.

1. Подбираем требуемые факты

Перед формулировкой/обоснованием гипотезы, автор дипломной работы изучает необходимые литературные источники – это необходимо для сбора доказательной/информационной базы будущего исследования. В процессе подготовки фактов, выпускник определяет основную проблему, степень ее разработанности.

4. Формулируем конечные выводы

Исследователь резюмирует результаты предыдущих шагов и отражает окончательную точку зрения – применимость/неприменимость выдвинутой гипотезы, ее роль для достижения поставленной цели/развития научной отрасли по выбранному направлению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector