Игры за столом для школьных праздников и выпускных вечеров

конкурс — «Игра в зверей»

Каждый участник конкурса становится зверем — слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное — это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл конкурса: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбирает другой победитель.
Жесты:Слон — правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную рукой, просунуть до упора левую руку.Рак — сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить большими пальцами.Комар — сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком.Олень — крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи)Рыба — сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее во глубину вод)Змея — покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.Заяц -сложить ручки на уровне груди. Так изображают зайчиков во всех детсадах — вспомните золотое детство свое!Лев — почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить зверское лицо. Главное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми. Малейшая неточность или задержка карается фантом. В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца появляется свирепое выражение лица. Попробуйте, очень весело конкурс идет в смешанной взросло-детской или студенческой компании.

Конкурс «Кто? Где? Когда?»

Все участники конкурса, который проводится в школе, сидят за столом. Каждый из них имеет лист бумаги и ручку. Ведущий задает всем вопрос: «Кто?» В самом верху листа конкурсанты пишут свой ответ – то, что пришло в голову (друг, попугай, учитель, скворец и т.д.), после чего загибают бумагу так, чтобы прочитать написанное им слово, было невозможно окружающим и передает своему соседу справа. Затем ведущий задает следующий вопрос: «Где?», а участники снова пишут свой ответ, загибают край листа и передают товарищу, сидящему справа.

Таким образом, необходимо задать порядка 10 вопросов:

  • «когда?»
  • «с кем?»
  • «к кому?»
  • «во сколько?»
  • «почему?»
  • «за чем?»

Ведущий собирает все записки и начинает зачитывать получившиеся «истории». Бывает, получаются достаточно забавные и юморные предложения, которые рассмешат на Новый год 2020 кого угодно.

конкурс — «Имена»

Все участники конкурса усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. Первоначальный темп — один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека (“Катя, Катя — Петя, Петя”) — одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище – “Тормоз”, “Чукча”, “Дятел”- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей…, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится тогда, когда темп наращивается до невероятно быстрого, а у всех участников новые интересные имена.

конкурс — «Полез на елку за укропом , а его арбузами завалило…»

Всем участникам конкурса выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои «шедевры», и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа «куда пошел герой, что с ним случилось и пр.» Вопросов можно придумать множество , лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу. Должно получится нечто вроде «полезла красная шапочка на елку за укропом, а ее арбузами завалило. « Уверен, что прочтение этих «шедевров» вызовет у вас бурю веселых эмоций.

Гадание — прикольная игра

Шуточное гадание в целях узнать, что ждет каждого во взрослой жизни. Каждый вытягивает записку с предсказанием.

Можно распечатать самодельные карты, значения которых будет озвучивать ведущий. Можно каждому раздать печенье с предсказаниями и т. д.

Примерные результаты:

  1. Повстречаете вторую половинку — пригодится биология.
  2. Станете популярным, не то что в школе.
  3. Сниметесь в сериале. Возможно, мысленно.
  4. Поступите в престижный университет.
  5. Будете жить далеко от родного края.
  6. Зря не учили физику, в жизни пригодится.
  7. Ты освоишь самую редкую профессию.
  8. Твои дети тоже будут учиться в этой школе.
  9. Подаришь миру какое-то открытие.
  10. Станешь завидной невестой/завидным женихом.

Выпускник — конкурс на 9 участников

Заранее подготавливается 9 табличек, каждая на одну букву из слова “Выпускник”. Приглашается 9 участников. Каждому дается по одной табличке. Ведущий задает вопрос. А игроки, чьи буквы содержатся в ответе, выстраиваются в ряд. В конце выстраиваются все одноклассники, образуя главное слово “Выпускник”.

Участники с табличкой

  1. Умные слова мотай на… (Ус)
  2. Клуб веселых и находчивых в три буквы! (КВН)
  3. Индюк думал, да в … попал! (Суп)
  4. Когда мы спим, то видим … (Сны)
  5. Бывает кислым, сладким, горьким. (Вкус)
  6. Бабушкин любимчик. (Внук)
  7. Крик моды. (Писк)
  8. Меню в Windows. (Пуск)
  9. Плата за освобождения пленника. (Выкуп)
  10. А сегодня каждый одноклассник — … (Выпускник)

Сценка “День учителя”

Появляется 6 учеников. Ребята начинают по очереди с восторгом произносить:

  1. Наши уважаемые!
  2. Почитаемые!
  3. Дорогие!
  4. Всем родные!
  5. Золотые!

Последний ученик с таким же восторгом произносит: “Обожаемые, замученные, замордованные, затюканные…”

Один из участников сценки быстренько закрывает рот последнему ученику и возмущенно твердит ему на ухо: “Ты в своем уме? Что за чушь ты несешь? Прекрати!” Затем поворачивается к зрителям, начинает гладить одноклассника по голове, успокаивать и объяснять зрителям: “Бедненький, заговариваться начал. Всю ночь уроки зубрил, не выспался. Ну, бывает.”

Далее, ребята снова по очереди с восторгом говорят:

  1. С праздником, наши дорогие учителя!
  2. Мы вас любим!
  3. Уважаем!
  4. Почитаем!
  5. Обожаем!

Последний ученик восторженно добавляет: “Низкий поклон вам. Мы вами восхищаемся, восторгаемся!”
Кто-то из участников его перебивает: “Ой, подхалим, ой, подхалим! Может, хватит?”

А ученик не сдается и настойчиво продолжает: “Понимаем!”

Ученики снова восторженно произносят по очереди:

  1. Да! Понимаем, как вам тяжко порой с нами бывает.
  2. С такими непутевыми!
  3. Рассеянными!
  4. Не всегда вежливыми!
  5. И невнимательными!

Последний ученик всех перебивает и добавляет: “Ленивыми, крикливыми, болтливыми …»
Один из учеников зажимает рот последнему и твердит ему: “Надоел, да сколько можно!”

Но одноклассник не сдается и продолжает говорить что-то невнятное с закрытым ртом. Тем временем кто-то из участников сценки “успокаивает” надоедливого школьника надувной дубинкой и произносит: “Мы, правда, понимаем вас! Искренне сочувствуем и желаем помочь.”

Ведущая: Да, мы знаем, как вы устали.

Ведущий: Поэтому приглашаем вас сегодня отдохнуть и повеселиться. Начинаем конкурсную программу.

конкурс — «Сочинение»

Ведущий конкурса раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: “Кто?” Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: “Где?”. Играющие снова пишут на него ответ, вновь сворачивают лист вышеуказанным способом и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего — удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.

Репка

Конкурс рассчитан на две команды, в каждой из которых по 6 человек. По названию понятно, что главными персонажами новогодней игры будут – дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Для проведения забавной игры, по центру ставятся два стула. На каждом из них сидит ребенок в шапке с изображением репки.

Интересно! Холодная ли будет зима 2019-2020 года в Москве

Как только раздается сигнал, первым к «репке» бежит дед, обегает вокруг и хватается за репку. Ясное дело, тянет изо всех сил, вытащить не может. На помощь прибегает бабка, но и вдвоем у них не получается справиться с задачей. Тут подбегает внучка, они уже втроем бегают вокруг репки, пытаясь ее вытащить, но тщетно. Лишь общими усилиями, благодаря Жучке, кошке и мышке, наконец-то удается выдернуть репку.

Победа закрепляется за командой, первой вытащившей репку. Задача педагогов сделать все, для того, чтобы ребята в школе не скучали во время утренника, приуроченного к празднованию Нового 2020 года. Как показывает практика, подобные развлечения приводят детей возраста 5 класса в восторг.

конкурс — «Усложненные 12 записок»

Идеально подходит для пионерского лагеря, где каждый отряд — это отдельная команда. Конкурс требует подготовки и времени. Здесь тоже двенадцать записок, в каждой пишется, где находится следующая. Но главным отличием является то, что часть записок прячется, а часть лежит на организованных «станциях». Команда получает записку на такой станции, если выполнит определенное условие. Например, отжаться 30 раз на станции «Физкультурник», правильно ответить на станции «Угадайка» и пр. Причем, если команда отвечает неправильно, ей можно дать «ложную» записку. Веселье и беготня по лагерю на добрую половину дня обеспечены !!! :))

«Винегрет»

Для проведения игры потребуется тарелка, на которую нужно положить небольшие кусочки чего-нибудь съестного (например, печенья, колбасы, сыра и т.д.), вилки и игральный кубик. В середину тарелки кладут главный приз. Вокруг этого главного приза на тарелке по спирали выкладывают какие-нибудь лакомые кусочки. Но можно, конечно, положить какой-нибудь сюрприз — например, кусочек сырой луковицы или картофеля. «Винегрет» ставят на стол. Участники по очереди кидают кубик. Когда у кого-нибудь выпадает шестерка, ему разрешается взять с конца спирали кусочек съестного. Брать с тарелки можно лишь последний кусочек. Когда «счастливчику» предстоит съесть что-нибудь вроде кусочка луковицы, он будет всеми силами стараться, чтобы шестерка ему не выпала.

Конкурс «Кто я?»

Ребята делятся на две команды и выбирают по одному человеку, кто будет угадывать своего персонажа. Этот игрок получает лист бумаги, на котором будет написано слово: персонаж мультфильма, кино, сказочный герой, какое-либо животное и т.д. Смотреть на этот лист ему запрещено. Конкурсант становится лицом к своей команде и показывает им то, что написано на листке. Задача состоит в том, чтобы игрок смог угадать, какой персонаж был указан на бумаге ведущим. При этом разрешается задавать лишь вопросы, на которые члены его команды смогут отвечать только «да» или «нет».

Возможные вопросы:

Побеждает тот в данном новогоднем конкурсе, проводимом в школе, кто быстрее отгадает загаданного персонажа.

Конкурс №3 “Учителя-предметники»

Участникам по очереди подают мешок, из которого нужно вытащить то, что подходит к определенному уроку. Например, географу необходимо обнаружить глобус. Атрибуты определяются на ощупь не глядя.
Что делать, когда достается ошибочный предмет? Да так еще смешнее. Пусть историк объясняет, зачем ему физкультурная скакалка!

Примерный список атрибутов из мешка:

  1. Линейка и транспортир — геометрия.
  2. Растение, игрушечный микроскоп — биология.
  3. Шапка Мономаха — история.
  4. Пробирка — химия.
  5. Противогаз — ОБЖ.
  6. Ткани, выкройки — труды.
  7. Книга — литература.
  8. Краски — ИЗО.

Сложить все предметы можно и в коробку. Не забывайте про безопасность. Например, если ножницы (на труды), то картонные.

Ведущие просят преподавателей-предметников сделать фото с атрибутами на память, а затем никуда не расходиться. Впереди — разминка.

Конкурс №4 “Разминка”

Ведущие говорят и показывают движения. Участники повторяют. Разминка проводится под ритмичную музыку.

Как учитель разминается? Один присед, два приседа, три приседа.

А учитель географии в глобус превратился, слыхали? Вот в такого. (изображается надутый круг, который крутится вокруг своей оси)

А пробирка учителя химии превратилась в горячую картошку. (жестами перекидывается вымышленная картошка из одной руки в другую)

А пальцы учителя по русскому стали танцующими буквами. (танцуют пальцами рук и ног)

Преподаватель математики решил посчитать, сколько прихлопов и притопов. (топают ногами, хлопают руками, считая вслух)

Учитель истории эмоционально рассказывает о сражениях. (жестами показывают боевые действия)

Преподаватель обществознания решил поприветствовать общество. (машут “привет” друг другу)

Учитель музыки учит брать высокую ноту. (прыгают вверх)

Химические элементы превратились в вас, чтобы объединиться. (большое дружное объятие)

Затем все возвращаются на свои места.

Ведущий: Вы устали. Отдохните.

Ведущая: За конкурсы нас строго не судите.

Ведущий: Цель наша — вас развеселить.

Ведущая: И от души поблагодарить.

Ведущий: А теперь, вопрос — ответ.

Ведущая: Лучшего задания нет.

конкурс — «Чепуха»

На листе бумаги пишется вопрос — любой, какой придет в голову. Например: «Почему вас назвали вашим именем? « Написанное вами никто не должен видеть. После того как вы написали заветную фразу, сверните лист так, чтобы следующему игроку было видно только первое слово — «Почему». Записка пускается по кругу (например, по часовой стрелке, но можно и в произвольном порядке, как хотите) — от одного гостя к другому. Следующий игрок должен ответить на ваш вопрос. Он, не зная точного содержания вашей фразы, старается соответствовать хотя бы первому слову. Ответить можно все, что угодно, например: «Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух», или что-нибудь пооригинальней. В итоге получается следующее: «Почему вас назвали вашим именем? Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух» . Дальше тот, кто отвечал на вопрос, тоже сворачивает лист бумаги, пишет свою фразу так, чтобы ее никто не видел, и передает следующему. Так и оформляется весь лист, пока на нем не останется чистого места. После этого листок в предвкушении чуда и веселья разворачивается, и под всеобщий хохот зачитывается его содержимое. Дело в том, что предугадать правильный ответ сложно, практически невозможно, поэтому получается все абсурдно и очень смешной конкурс.

Интересные и смешные конкурсы для школьников

Сценарий конкурсной программы для школьников «Наперегонки с ветром»

Цели: развивать логическое мышление, творческие способности, смекалку, ловкость учащихся; способствовать сплочению коллектива класса.

Ход мероприятия

Ведущий. Привет всем! Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать, кто из вас самый быстрый! Итак, первое задание…

В некоторых конкурсах участвует вся команда, в некоторых по одному человеку из команды, с таким расчетом, чтобы поучаствовал каждый.

Конкурс «Рыбалка»

Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.

Конкурс «Передай мяч»

Каждая команда встает в линию и начинает передавать мяч:

• руками над головой;

• коленями;

• зажатым между подбородком и плечом.

Конкурс «Кто быстрее»

Каждая команда встает в круг. Участникам дается листок, который передается по кругу. Кто сделает больше всех кругов за определенное количество времени, тот побеждает в этом конкурсе.

Конкурс «Практичный»

Необходимо найти новое применение ненужным, отслужившим предметам:

• пустая консервная банка;

• дырявый носок;

• лопнувший воздушный шарик;

• перегоревшая лампочка;

• пустой стержень от ручки.

Конкурс «Писатель»

Каждая команда должна сочинить короткий рассказ, в котором все слова должны начинаться на определенную букву:

• А;

• К;

• М;

• О;

• П;

• С.

(Авантюрист Андрей Аркадьевич Антошкин арендовал автомобиль. Акционировал амбар арбузов, а Андрея арестовал атаман аборигенов.)

Конкурс «Танцевальный»

Один человек каждой команды садится на стул. Ему нужно будет станцевать, не отрываясь от стула, следующий танец:

• ламбада;

• твист;

• хип-хоп;

• брейк;

• макарена;

• вальс.

Конкурс «Ногопантомнма»

Необходимо только с помощью ног продемонстрировать эмоциональное состояние:

• гнев;

• почтение;

• страх;

• восторг;

• презрение;

• радость;

• счастье.

Конкурс «Скульптор»

Необходимо представить памятник, т. е. замереть в виде памятника, который называется одной из пословиц и поговорок:

• В споре рождается истина.

• Любви все возрасты покорны.

• Сытый голодному не товарищ.

• Глаза боятся — руки делают.

• Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Конкурс «Пантомима»

Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:

• гладит белье + феном сушит волосы;

• качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома;

• размешивает манную кашу + ковыряется в ухе;

• застегивает пуговицы + чистит зубы;

• одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.

Конкурс «Творческий»

Необходимо придумать, как по-новому стали бы называться старые профессии:

• кочегар (оператор котельных)’,

• уборщица (технический служащий)’,

• дворник;

• посудомойка;

• пастух;

• прачка;

• чистильщик обуви.

Конкурс «Сказочный»

Необходимо придумать новые сказочные названия для следующих предметов:

• подушка, одеяло, простыня;

• сумка, портфель, рюкзак;

• брюки, майка, пальто;

• кресло, комод, тумбочка;

• стакан, кружка, фужер.

Конкурс «Лингвистический»

Необходимо сказать предложения по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл.

• Муха села на варенье.

• На столе стоит стакан.

• Бьют часы двенадцать раз.

• Воробей влетел в окно.

• Шел отряд по берегу.

Конкурс «Фантазия»

Необходимо придумать виды товаров, которые продавались бы в магазинах. Например:

• Все для двоечников.

• Все для прогульщиков.

• Все для нерях.

• Все для второгодников».

• Все для злостных забывалыциков сменной обуви.

Конкурс «Парный»

Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:

• вденьте нитку в иголку;

• зажгите свечу с помощью спичек;

• выстригите ножницами кружок из бумаги;

• завяжите шнурок на ботинке;

• замените стержень в шариковой ручке.

Конкурс «Пиктограмма»

Необходимо написать с помощью рисунков, как древние люди, короткое письмо, адресованное другу:

• Позвони мне сегодня в 6 часов.

• Пойдем вечером играть в футбол.

• Давай вместе делать домашнее задание.

• Подари мне на день рождения щенка.

• Принеси мне ножницы и цветную бумагу.

Конкурс «Приз в загадках»

Этот конкурс заключается в следующем: берется приз, заворачивается в бумагу, а на обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал — говорит загадку, если нет — читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз и все продолжается по этой же схеме. Выигрывает тот, кто угадывая загадку, доберется до самого конца.

Таким образом, ребенок не просто примет участие в данном мероприятии, которое проводится в школе на Новый год 2020, но и, если повезет, одержит заветный приз.

Танцевальные конкурсы

Для игры понадобятся перья – по одному на команду из 3-5 человек. Задача участников – удержать перо в воздухе, пока звучит мелодия. Трогать руками его нельзя!

«Хэдбол»

Футбол – игра ступнями, гандбол – руками, а вот хэдбол – головой! Для игры нужны воздушные шары. Участники делятся на 2-3 группы. Их задача – подбрасывать шарик только головой под музыку, стараясь не задевать его остальными частями тела. Тот, кто справится с заданием, объявляется победителем.

«Делай, как я»

Из числа игроков выбирается водящий. Именно он будет показывать движения, которые будут повторять все остальные: бегать различными способами, кувыркаться, надевать носки и так далее.

«Танец со шваброй»

Все участвующие распределяются по парам, кроме одного, который и будет танцевать со шваброй. Пока звучит музыка, все танцуют. Как только музыка останавливается, игроки меняют партнеров. Тот, кто танцевал со шваброй, также старается «сменить» партнера. Оставшийся без пары составит «пару» швабре на следующий танец.

«Музыка нас связала»

Участники становятся в круг. Под музыку они быстро передают друг другу какой-либо предмет. Игрок, у которого этот предмет будет в руках, когда остановится мелодия, выбывает. Далее игра продолжается, пока не выявится победитель.

Веселое детство – 13 идей подарков детям для активного отдыха

Викторина для выпускников шуточная с ответами

1. С помощью этого документа, в который учитель регулярно пишет циферки и буковки, можно менять настроение родителей. Что это за документ?
Ответ: школьный дневник

2. Что обычно учат писать тонким перышком в тетрадь?
Ответ: буквы, «буквы разные писать тонким перышком в тетрадь»

3. Каким образом связаны зубы и хорошее знание учебного материала?
Ответ: «от зубов отскакивать» (знать очень хорошо)

4. Каким кратким словом называют место, где находится имение?
Ответ: местоимение

5. Если классный руководитель постоянно выказывает классу своё недовольство, то когда у него день рождения?
Ответ: летом

6. Какую даму почтенного возраста больше всего опасаются выпускники?
Ответ: Бабу-ЕГЭ

7. Какой нитью обычно проходит главная, определяющая мысль литературного произведения?
Ответ: красной

8. Какое дерево нередко вспоминают, когда речь идёт о лидерстве в какой-то области?
Ответ: пальму («пальма первенства»)

9. В какой вид обуви пытается сесть потерпевший неудачу человек?
Ответ: в калошу («сесть в калошу»)

10. Под какой музыкальный инструмент обычно танцует подчинённый человек?
Ответ: под дудку («плясать под чью-то дудку»)

11. Несколько видов этой птицы занесено в Красную книгу. О ней вспоминают, когда говорят о чём-то несбыточном. Что это за птица?
Ответ: журавль («журавль в небе»)

12. О какой части света говорят «дело тонкое»?
Ответ: о востоке («Восток – дело тонкое»)

13. Как называется тактика поведения, требующая минимальных усилий школьника?
Ответ: путь наименьшего сопротивления

14. Какой блестящий предмет лучше всех разбирается в красоте?
Ответ: зеркало

15. О ком идёт речь? Главный персонаж этой истории простодушен и доверчив, и поэтому лукавая собеседница хитростью и обманом лишает этого персонажа всего состояния.
Ответ: о вороне и лисице, басня И.А.Крылова «Ворона и лисица»

16. О каком животном говорят, когда речь идёт о жизни, в которой один день почти в точности повторяет другой?
Ответ: о сурке («день сурка»)

17. Как одним весёлым словом можно высказать очень сильное впечатление от гор?
Ответ: горшок (гор – горы, шок – сильное потрясение)

конкурс — «Пятка-нос»

Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнёра). По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а внутренний против. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причём очень быстро. Пара, которая окажется последней — выходит из игры. Например, если ведущий конкурс выкрикивает: спина к спине!, значит, пары должны соединиться именно этими частями тела. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры. Побеждает пара, которая дойдет до конца. Команды ведущего могут быть следующие:
ладонь к ладони
ухо к плечу
колено к ладони
пятка к пятке
колено к плечу
локоть к пятке
спина к спине
пятка к носу и т.д.

Собирание пазлов на скорость

По условиям конкурса, необходимо разделиться на команды, каждой из них выдается коробка с перемешанными пазлами. Команда быстрее собравшая картинку – выигрывает. В подобные соревнования, с удовольствием включаются дети разных возрастных категорий. Ребятам младших классов следует подобрать сюжет попроще, старшеклассникам, соответственно усложнить задачу.

Есть еще один интересный вариант этого конкурса, но, он несколько отличается от классического способа. В первом случае, дети должны из пазлов собрать картину голыми руками. Во втором случае задача усложняется тем, что все то же самое, ребятам предстоит проделать в перчатках.

Интересно! Конкурсы на Новый 2020 год для веселой компании за столом

К этой же серии относится и разгадывание Новогоднего кроссворда на скорость. Тоже очень увлекательно и интересно.

Конкурс «Елочки»


Это — смешной конкурс, рекомендуемый для проведения в школе, так как он позволит детям немного повеселиться. Участники становятся в круг. Ведущий объявляет условия. Елочки бывают разными: высокими, низкими, широкими и тонкими. Когда ведущим будет произнесено слово «высокими» — дети должны поднять вверх руки, «низкими» — присесть, «широкими» — сделать круг шире, «тонкими» — сделать круг уже. Включается музыкальное сопровождение и игра начинается. Ведущий старается запутать детей, произнося слова в разной последовательности и повторяя. Тот участник, который не выполнит необходимое действие – выбывает из игры, которая потом продолжается согласно такому же сценарию. На Новый год 2020 такая игра придаст хорошего настроения всем участникам и зрителям.

Видео: конкурс художников

Веселые эстафеты

  • «Шарики». Задача игроков – перенести теннисные шарики из одного блюда в другое с помощью двух соломинок или деревянных палочек.
  • «Кормление младенца». Игроки в команде разбиваются по парам, каждая из которых получает по стаканчику молока и чайной ложке. Суть конкурса – один из партнеров должен с помощью чайной ложечки как можно быстрее скормить молоко другому участнику.
  • «Младенец». Дети получают детские бутылочки, заполненные водой поровну. Задача участников – выпить содержимое как можно быстрее.
  • «Апельсин». Участники передают апельсин друг другу, зажимая его между подбородком и шеей. Если апельсин упадет на пол, то поднимать его также можно только с помощью подбородка!
  • «Перчатки». Первый игрок по сигналу ведущего надевает на второго перчатки. Затем второй участник снимает перчатки и надевает их на третьего. Последний игрок, сняв перчатки, надевает их на первого участника.
  • «Буратино». Участники передают верхнюю часть спичечного коробка до последнего игрока и обратно. Главная сложность – делать это нужно только с помощью носа, на который и надевается коробок. Упавший коробок поднимается руками.
  • «Модники». На определенном расстоянии от каждой команды ставится чемодан с разнообразной одеждой. По сигналу ведущего игроки по очереди бегут к чемодану, наугад вытягивают вещь, надевают ее на себя, возвращаются и передают эстафету следующему. Победит команда, «надевшая» больше вещей.
  • «Яблочный бум». Задача участников – добежать до противоположного конца комнаты и обратно, не уронив яблоко, которое установлено на голове.
  • «Лимонные состязания». Задача участников – провести лимон с помощью карандаша вдоль начерченной линии. При этом нужно стараться, чтобы фрукт не вышел за черту.
  • «Одной веревкой». Каждая команда получает моток веревки. По сигналу ведущего моток передается до последнего участника, конец веревки при этом находится у капитана. Затем веревка передается за спиной участника. Обвязывание команды продолжается, пока не закончится веревка. После этого веревка отправляется в обратное путешествие.

Квест – найди послание от Деда Мороза

Для воплощения идеи в жизнь нужно совсем немного. Красивый конверт и само письмо примерно следующего содержания: «Дорогие! Сердечно поздравляю каждого из вас с праздником. В качестве напутствия желаю исключительно хороших отметок и, конечно же, отличного настроения. За прилежное поведение я исполню ваши заветные желания».

Конверт необходимо спрятать в кабинете или спортзале. Чтобы облегчить задачу и в тоже время сделать ее более увлекательной, оставлять записки с подсказками на парте. К примеру: послание там, где ток и напряжение. Оказавшись в кабинете физики, ребята обнаружат еще один клочок бумаги с ребусом, отгадав который, они еще на один шаг приблизятся к цели. Кто быстрее найдет заветный конверт – становится победителем.

Игры для дошкольников на 8 Марта

Детям — участникам завязывают глаза. Перед ними в шеренгу выстраиваются мамы. На ощупь, по рукам, дети должны найти свою маму.

Мама собирается на работу

Конкурс проводится для девочек. На столиках лежат бусы, губная помада, зеркальце, клипсы и сумочка. По команде ведущего, участники должны надеть на себя клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены.

Веселая разминка

Все участники становятся по кругу, чередуясь мама — ребенок. Игроки под музыку передают по кругу предмет (можно взять любой). Как только музыка играть перестала, тот участник, у которого в руках оказался предмет, должен выполнить задание ведущего. Для родителей задания даются посложнее (например, спеть, рассказать стих, сказать 10 комплиментов ведущему и т.п.). Детям — полегче, например, громко посмеяться, поцеловать по очереди всех мам в кругу, пожать всем руки, присесть 5 раз и т.п.

Кто первым сдует шар

Как правило, ни один праздник не обходится без воздушных шаров. С ними также можно организовать массу интересных развлечений. Например, такое:

для начала нужно обозначить стартовую и финишную линию. По команде ведущего дети начинают дуть каждый на свой шарик. Чей шар быстрее всех достигнет финиша, тот и победил.

Создай лицо человека

Для этой игры на 8 Марта понадобятся надувные шары, косынки, маркеры. Участвуют пары — мама с ребенком. По команде ведущего мама должна надуть шарик до среднего размера, повязать на него косынку таким образом, как обычно повязывают платки бабушки под подбородок. После этого шарик передается ребенку, который должен маркером нарисовать лицо человека. Кто быстрее и лучше справится с этим заданием, тот становится победителем.

конкурс — «Кто быстрее»

На расстоянии 15-20 шагов ставят два стула. За каждым стулом лицом к спинке выстраивают команды 6-8 человек. Желательно сделать одну команду девушек, другую — юношей. Игра начинается по команде ведущего. Каждая девушка должна обежать три раза вокруг стула и стоящих за ним девушек, сесть на стул и вдеть нитку в иголку. Иголку дает водящий, нитку держит наготове первая в строю девушка. Юноша должен обежать три раза свою команду, стоящую за стулом, сесть на стул и три раза скороговоркой сказать: «Все бобры добры для своих бобрят». Первым бежит последний из команды. Проделав все необходимое, он быстро вскакивает со стула и становится впереди своей колонны. После этого бежит следующий. Выигрывает конкурс та группа, в которой последний бегущий раньше встанет на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector