Продюсер

Кто такой музыкальный продюсер и где его найти?

Музыкальный продюсер — это совершенно незаменимый человек в процессе успешного продвижения карьеры артиста. В его полномочия входит контроль над определением индивидуального стиля и разработкой уникального имиджа исполнителя, а также конструктивный отбор стихов и музыкальных аранжировок. Кроме этого, продюсер руководит общим процессом записи музакального материала, а также определяет общие тенденции развития конкретного проекта. Данный процесс в разговорной речи называется «раскручиванием публичного образа». Помимо контроля над написанием и записью песен, в обязанности продюсера также может входить съемка новых видеоклипов и организация концертов. Артист — это творческая личность, остро нуждающаяся в администрировании, однако эта зависимость взаимна потому, что продюсера без артиста тоже не бывает.

Существует множество способов поиска музыкального продюсера, это могут быть личные связи с активными деятелями шоу-бизнеса, интернет и различные средства массовой информации. Сегодня можно выделить четыре основных способа поиска продюсера:

1. Лейблы.

В настоящее время профессиональным продвижением творческих проектов занимаются различные продюсерские центры (лейблы), для поиска которых можно воспользоваться рекомендациями знакомых или, попросту набрать необходимый запрос в любом поисковике. В данном случае интересы компании представляют несколько человек, заинтересованных в продвижении артиста.

2. Специализированные продюсеры-одиночки.

Чаще всего такие профессионалы сами ищут себе музыкантов, поэтому для того, чтобы привлечь их внимание, следует разместить свои объявления во всех доступных источниках массовой информации: печатных изданиях, радиовещании, интернете и телевидении. 3

Широко известные продюсеры

3. Широко известные продюсеры.

К популярным продюсерам следует обращаться напрямую. Как правило, они всегда заинтересованы в новых идеях и неизбалованных большими деньгами талантливых музыкантах. Контактные данные таких продюсеров и ссылки на их сайты можно безо всяких проблем найти в интернете.

4. Участие в различных шоу.

Многие современные артисты успешно позиционируют свои возможности при помощи участия в различных проектах, таких как «Фактор, А», «Народный артист», «Фабрика Звезд» и «Новая волна». Такой способ донесения своего искусства до аудитории является очень эффективным, как правило, по-настоящему одаренные исполнители после первых же своих выступлений находят продюсеров. Российской публике хорошо известны такие талантливые победители и участники из телевизионного проекта «Фабрика Звезд», как Стас Пьеха, Полина Гагарина, Виктория Дайнеко, Дмитрий Колдун, группа «Корни» и многие другие.

Что делают продюсеры

Обязанности продюсера зависят от направления его деятельности. Выше мы рассматривали некоторые из них. Поэтому кратко подытожим. Независимо от места работы, этот специалист отвечает за финансирование проекта. Широко распространено мнение, что представители профессии – богачи, которые все делают за личные средства. Оно ошибочно. Бюджет любого проекта наполняют спонсоры и рекламодатели. Определенный процент составляют деньги, вырученные от продажи дисков, билетов на концерты и собранные на гастролях. Собственные средства продюсер, как правило, не вкладывает.

Грамотно подбирать кадры – вторая по важности обязанность любого продюсера. Имея продуманную концепцию проекта, он занимается поиском для него солиста или музыкального коллектива, авторов песен, музыкантов, танцовщиков, актеров

Он также отвечает за наем технических работников. К таковым относятся операторы, стилисты, специалисты по монтажу и так далее.

Помимо этого, каждый продюсер обязан:

  • организовывать съемочный процесс и запись готового продукта;
  • разворачивать активную PR-кампанию и находить каналы продажи и проката дисков;
  • планировать выступления, концерты и гастрольные туры;
  • разрабатывать и инициировать маркетинговые исследования;
  • координировать деятельность всех членов коллектива;
  • анализировать бизнес-показатели проекта и улучшать их.

Обязанности

Продюсер – думающий организатор, выступающий в качестве лица, отвечающего за содержательность фильма, его бюджет, сроки выполнения проекта. Он занимается и дальнейшим «раскручиванием» фильма, успешно взаимодействуя со студиями и кинотеатрами, а также вопросами управления сотнями работников. Его основные обязанности, условно делятся на такие три производственных этапа, как:

  • препродакшн;
  • собственно производство;
  • постпродакшн.

Целевые обязанности первого этапа являются следующими:

  • определить содержание и смысл проекта;
  • обеспечить бюджетную сторону проекта;
  • определиться с кандидатурой режиссера и иными членами коллектива;
  • организовать кастинг, вместе с режиссёром осуществить просмотр актерского состава (иногда это делается и самим режиссёром, если он профессионал);
  • определить места съёмок и внести коррективы в бюджетную часть проекта;
  • определить с оператором детали работы и спецэффекты;
  • осуществить необходимую аренду;
  • создать график производства съемок;
  • разработать детальный план мероприятий исполнения проекта.

На втором этапе необходимо выполнить следующее:

  • помогать режиссеру дельными и свежими творческими предложениями;
  • решать насущные проблемные аспекты с актерским составом и командой в целом;
  • регулярно просматривать готовые материалы.

На этапе постпродакшн следует выполнять следующее:

  • проводить с режиссером обсуждение вопросов по поводу выбора сцен;
  • просмотр готовых частей фильма после их корректировки;
  • в отдельных случаях внесение корректив в проект – удаление или добавление отдельных сцен, создание окончательного монтажа;
  • осуществление деловых переговоров с дистрибьюторами для обеспечения распределения показа фильма;
  • запуск совместно с дистрибьюторами рекламных кампаний для проекта.

Функции заключаются в следующем:

  • обеспечение экспертного обсуждения проекта, тактики его реализации, концептуальной проработки сценария;
  • руководство ходом воплощения его в жизнь.

В соответствии с должностью необходимо выполнять следующее:

  • прорабатывать с авторами проекта или привлекаемыми со стороны специалистами художественную канву продукта;
  • оценивать и утверждать сценарный план;
  • проводить поиск нужных ресурсов и выполнять контроль над их расходом;
  • создавать команду, осуществляя выбор специалистов и организуя его слаженную деятельность;
  • подготавливать съемки и монтаж фильма;
  • контролировать уровень соответствия съёмочного материала продуманной ранее концептуальной линии фильма и утверждённому сценарию;
  • участвовать в принятии готового материала;
  • организовывать мероприятия, направленные на изучение рынка, создание материалов по продвижению фильма на нём;
  • в пределах имеющихся прав решать вопросы делегирования отдельных функций иным работникам для выполнения определённых задач;
  • обеспечивать контроль над соблюдением норм в сфере авторских и других прав.

Продюсер вправе делать следующее:

  • принимать участие в обсуждениях будущей картины;
  • визировать соответствующую его статусу документацию;
  • организовывать и проводить собрания по оргвопросам;
  • направлять запросы и получать ответы от структурных единиц по поводу актуальных производственных аспектов;
  • осуществлять проверочные мероприятия по аспектам качественного и своевременного выполнения указаний;
  • приостанавливать ведение работ при обнаружении нарушений принятых требований, несоблюдении норм и правил;
  • давать распоряжения по ликвидации недочётов и нарушений;
  • требовать от руководящего состава мер по оказанию содействия при выполнении им своих обязанностей и прав.

Продюсера могут привлечь к ответственности в следующих случаях:

  • за неправильное выполнение или невыполнение своих прямых обязанностей на основании положений, предусмотренных ТЗ РФ;
  • за допущенные правонарушения, нанесение ущерба в соответствии с законодательством РФ.

Образование

Для получения образования поступать следует на специальность «продюсерство» или смежные с ней направления (менеджмент проектов, управление и так далее). Укажем ряд государственных институтов, где такая возможность предоставляется:

  • Белгородский институт искусств и культуры (отделение режиссуры, актерского искусства и хореографии);
  • Тюменский институт культуры (отделение социально-культурных технологий);
  • Орловский институт культуры (отделение социально-культурной деятельности);
  • Хабаровский институт культуры (отделение искусств и социокультурной деятельности);
  • Московский институт культуры (отделения: государственной культурной политики, медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств);
  • Всероссийский институт кинематографии им. С. Герасимова (продюсерское отделение);
  • Санкт-Петербургский институт кино и телевидения (отделение экранных искусств);
  • Краснодарский институт культуры (отделение телерадиовещания);
  • Останкинский институт телевидения и радиовещания.

Соответствующие отделения функционируют:

  • в институте кино и телевидения (ГИТР);
  • в Российской академии музыки им. Гнесиных;
  • в Российском институте театрального искусства (ГИТИС);
  • в Российском институте сценических искусств.

При поступлении сдаются: ЕГЭ по русскому языку, литературе, иногда вузы проводятся экзамены по обществознанию или по истории, иностранному языку.

Как стать продюсером?

Свой бизнес «Продюсирование» желательно начинать с получения образования в вузе и прохождения программы профессиональной подготовки. Если необходимого образования нет — не страшно. Можно подойти другим путем: устроиться на работу в звукозаписывающую или киностудию или на телевидение, например, администратором. Постепенно, вникая в суть работы продюсера, подниматься вверх по карьерной лестнице, достигая своей цели.

Важно, чтобы продюсер для своей успешной карьеры обладал следующими качествами:

  1. Коммуникабельность — быть всегда в центре внимания и уметь найти общий язык со всеми.
  2. Готовность к новым, неожиданным переменам. Если модель проекта успешна уже сейчас, то через пару лет она работать не станет, поэтому необходимо постоянно совершенствоваться. Для этого нужно находить новых артистов, видеть в людях потенциал, изюминку, вычленять что-то новое, чего нет у конкурентов, а на это способны единицы.
  3. Иметь структурное мышление, находить выигрышные варианты для артиста, уметь ориентироваться в информации и структурировать ее.
  4. Обладать работоспособностью, гибкостью, ответственностью, строить доверительные отношения с артистом.

Продвижение эксперта: навыки, знания, результат автора

Инфорпродюсер — это мастер по продаже чужих знаний для целевой аудитории

Поэтому важно изначально обозначить конечный результат сотрудничества. Не секрет, что куратор получает львиную долю прибыли от проекта

Далее автор решает, подходит ли ему такой расклад позиций. Подбор экспертов производят больше на основании имеющейся собственной базы. Авторы с громким именем не всегда способны красиво и грамотно обнародовать собственные достижения. Однако они не станут иметь дело с новичками среди инфобизнесменов. Навыки эксперта все же должны соответствовать четким критериям. Начинающий продюсер — это больше специалист по работе с такими же перспективными новичками или стабильными “середняками” авторами. Гуру имеет дело и вопрос с экспертами-миллионниками в плане продажи аудитории.

Экскурс в историю

Профессия «продюсер» оформилась в 1910-е годы на американской «фабрике грез» – в Голливуде. В этот период кинематограф уже представлял собой серьезную и доходную индустрию. Однако прежде чем получать прибыль, нужно было инвестировать, модернизировать технику, внедрять массовую съемку, искать талантливых актеров и так далее. Возникла необходимость в особом специалисте, который был бы коммерсантом, хорошо ориентирующимся в искусстве, или творческим человеком с задатками бизнесмена.

Развитие телевидения стало толчком к появлению профессии телепродюсера. Функции ее представителя мало чем отличаются от тех, которые выполняет его киношный коллега. Разница заключается лишь в продукте. Он занимается созданием телепрограмм. Параллельно с телевидением сегодня стремительно развивается онлайн-индустрия. В ней тоже не обойтись без талантливых организаторов и руководителей проектов. Таким образом, прогресс послужил толчком к формированию еще одной разновидности профессии – интернет-продюсер.

А что же в России? Первые в современном понимании продюсеры появились еще… в 19 столетии. Прежде всего, это театральный деятель Владимир Немирович-Данченко, который был автором идеи нового театра. Также к славной когорте «людей-локомотивов искусства» относят Сергея Дягилева, организовавшего «Русские сезоны» в Париже. С того времени специфика деятельности и круг обязанностей продюсера не особенно изменились.

Телепродюсер (полное описание)

Продюсер телевизионного канала отвечает за функционирование телевизионного канала в целом. Он занимается совершенно разными вопросами: от продумывания идей телевизионных шоу до кадровых решений. Поэтому существуют две группы телевизионных продюсеров. Одни отвечают за творческую концепцию телеканала, занимаются вопросами бюджета и заключения контрактов с партнерами. Другие подчиняются главному продюсеру, занимаясь конкретными проектами передачами. Многие телевизионные передачи снимаются силами независимых телевизионных студий, которые продают каналам свою продукцию. Этими студиями также руководят продюсеры. Иногда, если студия маленькая, продюсеру приходится быть не только руководителем, но и исполнителем работ.

Этапы работы продюсера онлайн-курса

Рассмотрим, что делают продюсеры онлайн-курсов на каждом этапе развития учебных программ.

Поиск преподавателей

Продюсер должен найти специалистов в определенной сфере, которые будут готовы запустить обучающий курс и передавать свои знания другим людям.

Вот со вторым пунктом сложнее всего. Надо искать таких профессионалов, которые умеют учить, общаться с учениками, подавать информацию так, чтобы не перегружать свою аудиторию.

Найти тех, кто будет соответствовать одновременно двум критериям, сложно. Поэтому очень часто продюсеру курса надо дополнительно объяснять «профессионалам» методику преподавания, чтобы они правильно учили студентов.

Планирование курса

Когда преподаватель будет найден, продюсер должен предложить ему самостоятельно спланировать структуру курса. Затем нужно будет следить, чтобы по мере создания материалов преподаватель не отклонялся от структуры.

Создание курса

Обычно продюсер всегда просматривает и прочитывает весь тот контент, который создают преподаватели. Проверяет он, конечно, не грамотность и не оформление. Продюсер смотрит, насколько понятно и последовательно раскрывается материал, какие фрагменты курса надо дополнить, какие сократить.

Продюсер должен знать, что находится внутри курса, который он продвигает. На основании этого он сможет потом анализировать работу клиентской поддержки, специалистов по контекстной рекламе и всех прочих людей.

Подготовка курса к запуску

Продюсеры должны проверить, чтобы перед запуском учебной программы на ней все было отлажено. Чтобы все видеоролики запускались, все интерактивные элементы работали, связь между потенциальным студентом и куратором не давала сбоев.

Иногда продюсер делает даже полную вычитку и перепроверку курса, если для этой цели нет отдельного человека – редактора или контент-менеджера.

Запуск

Когда учебная программа запускается и на нее начинают записываться первые студенты, продюсеры следят, чтобы им были ясны все организационные вопросы. На крупных платформах типа Нетологии и Скиллбокса даже проводится небольшой организационный вебинар, где студентам все разъясняется и где студенты могут задать вопросы.

На этом этапе продюсеру важно отследить, как работают доступы к блокам с занятиями. В большинстве курсов реализуется именно «блочная» структура, и пока ученик не выполнит полностью все уроки в одном блоке и не сдаст по ним домашнее задание, второй блок ему не откроется

В обязанности продюсера обычно не входит продвижение курса через какие-то формы рекламы. Например, через контекстную или таргетированную рекламу. Этот процесс поручается отдельным людям внутри образовательной компании или профессионалам «со стороны».

Но продюсер обязательно анализирует результаты разных рекламных кампаний и делает выводы о том, какой способ продвижения курса более перспективный. Иногда на этом этапе продюсеру приходится запрашивать углубленную аналитическую информацию, чтобы понимать, почему тот или иной формат рекламы не приносит ожидаемой доходности.

Курирование студентов и преподавателей

Пока студенты изучают курс, продюсер внимательно за ними следит и оперативно реагирует на все жалобы, просьбы о возврате денег, баги и вопросы.

Конечно, внутри образовательной компании могут быть менеджеры более низкого звена, которые по отдельности будут работать с жалобами, техническими неполадками и пр., но продюсер должен анализировать работу их всех и реагировать на возникающие проблемы.

Доработка курса

Когда я проходил курсы от Нетологии, там в конце всегда нужно было давать «обратную связь» – оценивать преподавателя, высказывать свое мнение о курсе, о его сильных и слабых сторонах. Когда эта работа завершается, продюсеры анализируют всю поступающую им информацию и планируют необходимые доработки.

В любом качественном онлайн-университете курсы всегда будут дорабатываться.

Анализ конкурентов

Хороший продюсер должен уметь изучать продукцию конкурентов. Это нужно прежде всего для того, чтобы правильно назначать цену за курс. Ну и для многих других аспектов тоже.

Например, в рунете есть два очень крупных онлайн-университета – Нетология и Скиллбокс. Они проводят свои курсы по примерно одинаковой схеме. Студент их покупает, ему открывается блок уроков с видеороликами, в конце блока – ссылка на живой вебинар.

После одного блока ученик переходит к другому, третьему и так до последнего. Затем пишет диплом и попадает в отдел трудоустройства, где ему помогают оформлять резюме и подыскивают потенциальных заказчиков. Дальше – собственно трудоустройство.

Почему у них так много сходств? Потому что они постоянно анализируют друг друга и пытаются друг друга обогнать.

Виды продюсеров

По сфере занятости таких специалистов принято разделять на:

  • кинопродюсеров;
  • теле- или радио продюсеров;
  • интернет-продюсеров;
  • театральных продюсеров;
  • музыкальных продюсеров.

Помимо принятой градации по сфере занятости разделяются специалисты и по объему выполняемых обязанностей:

  1. Генеральный продюсер – это человек, который является самым главным в проекте. Он организует всю работу и отвечает за успех всей команды.
  2. Исполнительный продюсер , или один из представителей руководящего состава, занимающийся финансовыми, административными или творческими аспектами деятельности, не вникая в технические подробности.
  3. Ассоциированный продюсер , или представитель генерального директора, отвечающий за определенную часть работ в проекте.
  4. Линейный – следит за ежедневным прогрессом работ и техническими аспектами деятельности.
  5. Креативный – отвечает за творческую составляющую проекта.

Продюсер в кино

Практически каждый современный человек знает, кто такой продюсер в кино. Это тот специалист, который создает условия для создания киноленты и прихода ее у массовому зрителю. Кинопродюсер отвечает за:

  1. Поиск перспективных сценариев и идей фильма.
  2. Разработку концепции ленты вместе с режиссером.
  3. Изыскание инвестиций и формирование бюджета. Это могут быть как деньги частных инвесторов в коммерческом кинопрокате, так и государственные бюджетные дотации.
  4. Набор съемочной группы и технического персонала.
  5. Организацию съемок и монтажа картины.
  6. Разработку стратегии продвижения готового продукта в кинопрокате: заключение договоров с дистрибьюторами и прочее.

В киноиндустрии продюсер может быть:

  1. Студийным , то есть работающим на крупный киноконцерн и распоряжающийся деньгами компании.
  2. Независимым , занимающимся поиском инвесторов, рекламными и другими вопросами. Не редко независимые продюсеры в собственных фильмах выступают еще и режиссерами. К примеру, Стивен Спилберг, Квентин Тарантино и другие.

Музыкальный продюсер

Самой известной разновидностью специальности для многих является то, кто такой музыкальный продюсер. Со сферой шоу-бизнеса 90-х годов прошлого столетия у многих и сформировались ассоциации об этой профессии. Такой человек занимается созданием известности музыкальных проектов. Саунд продюсер занимается тем, что:

  1. Анализирует рынок музыкальной продукции.
  2. Находит творческий материал или исполнителя, разрабатывает концепцию его создания, к примеру, нового музыкального альбома.
  3. Изыскивает денежные средства для реализации проекта. Часто это вложения частных инвесторов, рассчитывающих на получение прибыли в ходе его реализации.
  4. Подбирает студию звукозаписи и технический персонал: звукорежиссера и других специалистов.
  5. Занимается продвижением артистов: создает и поддерживает их имидж.
  6. Занимается вопросами ротации готового материала на радиостанциях и других площадках и многое другое.

Интернет-продюсер

С повсеместным распространением сети интернет по всему миру продюсирование вышло за рамки искусства. В последние годы активно развивается такая специальность, как продюсер интернет-проектов. К ним можно отнести:

  • онлайн игры;
  • интернет-школы и академии;
  • обучающие курсы;
  • другие инфопродукты представленные в аудио и видеоформатах.

Все эти проекты могут иметь огромную популярность и приносить коммерческий успех благодаря грамотно выстроенной модели создания и подачи конечному потребителю. Со временем многие выпускники вузов не только понимают, кто такой интернет-продюсер, но и активно развивают свои навыки и знания в сфере продвижения проектов во всемирной паутине.

Знания, умения и личностные качества

Профессия  довольно редкая и специфическая, предполагает много знаний и умений  именно в той области продюсирования, которой этот специалист занимается. Профессии можно обучиться в вузе или, имея базовые знания, получить квалификацию опытным путем, работая под руководством мастера. Но есть общие личностные черты, без которых не состоится хороший специалист. Прежде всего, человек должен быть фанатом своего дела, без любви к профессии больших результатов не добиться. Кроме того, важны такие качества как уверенность в себе, ответственность, организованность, способность принимать решения, идти на риск и принимать на себя за это ответственность.

Нужно иметь хорошие коммуникативные способности, находить общий язык с творческими личностями (что далеко не просто), с людьми бизнеса и государственных структур, уметь налаживать личные и профессиональные контакты с разными людьми. Продюсер должен хорошо разбираться в искусстве и быть хорошим предпринимателем, «держать руку на пульсе времени», быть в курсе дел, происходящих на рынке индустрии, постоянно самостоятельно развиваться и быть готовым к экспериментам и профессиональному риску. Интуитивное чутье на талантливых людей и успешные идеи должны сочетаться со знанием конъюнктуры рынка и хорошим вкусом. Нужны хорошие познания в области музыки (или кинопроизводства, киноискусства), менеджмента, маркетинга, широкий кругозор в области истории и литературы.

Многие люди приходят в продюсирование со смежных профессий, например, имея опыт актера или режиссера, музыканта, композитора или звукоинженера. На ранних этапах карьеры важны такие личные качества как  стрессоустойчивость, дисциплина, быстрая обучаемость, целеустремленность, умение работать в команде и организовать ее работу так, чтобы все обязанности были правильно делегированы и группа работала как единый организм, что делает ее успешной.

Что такое продюсирование?

Сейчас стало модным быть продюсером: красивый термин, имеющий в головах определенный социальный вес и флер. Но, к сожалению, не каждый «продюсер» таковым является по сути и готов отвечать за эту ответственность.

Прежде, чем мы пойдем дальше, давайте все-таки, наконец, определимся: что же такое продюсирование?

Для тех, кто не умеет гуглить определения, подсказываю — обратитесь к вселенскому разуму (aka Википедия).

Открываем и читаем:
«Продюсер (от англ. producer — производитель, товаропроизводитель, изготовитель) — специалист, который принимает непосредственное участие в производстве проекта, регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные, технологические, творческие или юридические аспекты деятельности, регулирует политику при выполнении какого-либо проекта».

Продюсирование в тренинговом рынке, конечно, отличается примерно также как телепродюсирование отличается от музыкального или кинопродюсинга. Проще говоря, есть специфика ниши, безусловно. НО! В целом это все один процесс, под которым понимаются вполне конкретные цели и задачи.

Итак, продюсер создаёт условия для создания проекта и реализует его от начала до конечного результата.

Именно продюсер находит идею будущего проекта, финансирует/софинансирует или находит инвесторов (спонсоров, меценатов) для осуществления проекта, формирует основной состав команды, участвует в производстве на всех его этапах и даже занимается продажами и дистрибуцией конечного продукта. Поскольку продюсер — это ключевое лицо проекта (пусть его имени вы и не увидите на обложках), кто полностью несет всю ответственность за процесс и результат, именно он диктует что, когда и как делать. Да, иногда это может быть согласовано с отдельными персонами по мере необходимости.

Но в целом — кто продюсер, тот и рулит.

Итого, резюмируем:

— Лидгенщики/ арбитражники/ трафик-менеджеры — это не продюсеры. Как бы круто вы ни гнали трафик, какие бы схемы не использовали, какие бы источники не задействовали — это все равно не продюсирование. Ваша задача — массово пригонять целевой (желательно) трафик.
— Организаторы — это не продюсеры. Вне зависимости от крутизны, масштаба, тематики, ниши и всего прочего, даже если при этом вы делаете упаковку отдельных ивентов — это еще не продюсирование. Ваша задача — качественно организовывать события под ключ.

Плохая новость — если вы эксперт/ спикер и вам нужен комплексный подход (читай: продюсирование), то скорее всего вы быстрее найдете либо тех, кто гонит трафик, либо тех, кто организует события. Оба варианта на самом деле уже очень хорошо — хороших оргов и лидгенщиков реально днем с огнем не сыскать. Но это ведь не то, что нужно?
Хорошая новость — если гуру трафика/ ивентов, вы вполне можете стать крутым продюсером в образовательном рынке, т.к. это одни из ключевых навыков, которые просто must have.

Вывод:

— Продюсеры — это те, кто создают проекты с идеи и до результата. они буквально из воздуха создают продукт, клиентов, продажи, команду и тп. Именно они знают и говорят другим членам команды куда, зачем и почему мы идем

— Качественных и действительно профессиональных организаторов и лидгенщиков — оооочень мало, а продюсеров — практически нет. Это реальность. Рынок в зачатке и нам еще расти и расти. Именно поэтому если вы встречаете своего профессионала — хватайте, уговаривайте сотрудничать и тщательно берегите))

Милана Кайзен

Правила коннекта с инфопродюсером

Нужен ли человеческий фактор, чтобы всегда платить по счетам? Это — важная составляющая, чтобы создать именно перспективное сотрудничество. Для деловых людей любого личного содержимого в контенте остается мало. Нужно ли начать меняться и актуальны активные действия в противоположном направлении? Все достаточно индивидуально, но попробуйте использовать иные психологические инструменты.

Как организовать первую встречу

Рассказал о себе и показал резюме из показателей — верхушка айсберга. Работать в перспективном направлении следует иначе. Создание резюме у самых успешных людей состоит из множества этапов. План действий по написанию:

Личные данные. После указания образования с дипломами нужно показать термин работы в разных организациях. Практические наработки. К ним относят перечень книг, выступления на конференциях/тренингах, публикации и кейсы. Блог со ссылкой. Озвучивают направление каналов и численность подписчиков. Продукт работы. Поможет ссылка на него с описанием/лендингом и итог основной связи с покупателями… Результаты продажи/рекламы. Продвижение проекта и прибыль обязательно базируются на эффективности запуска продукта. Сотрудничество. В данные заносится история действия в тандеме с другими профессионалами

Для эксперта очень важно сказать много интересного о себе
Запрещено заострять внимание на множественное неудачное партнерство. За месяц реально наладить совместное дело и получить существенные деньги
Никто не любит проблемных партнеров

Как вызвать симпатию у продюсера без особой рекламы

Ответ на вопрос очень прост на словах. В арсенале эксперта должны быть не только знания и репутация. Говорим чистейшую правду о себе или компании. Однако постоянно помним, от чего зависит успех. Нравится определенная база и новый подход у потенциального компаньона:

  1. Уникальная и полезная профессия. Продюсер ведь самостоятельно поймет продвижение эксперта в благодатной нише деятельности на млн. Обучающий для себя момент он не упустит, эксклюзивная разработка профи заинтересует.
  2. Высокий шанс конвертирования. Заработать деньги после запуска легко, если база закреплена сотнями тысяч клиентов и подписчиков. Управление финансовым потоком не станет проблемой. Выйти из тепличных условий за полгода даже вместе — сложнее.
  3. Спокойствие и четкое мышление. Образ истеричного эксперта не воспримут всерьез. Даже если его бюджет и программа для продюсирования впечатляет. Вы сможете понравиться при демонстрации трудолюбия, покладистости и железной самодисциплины. Отсутствие симпатии пока нередко вызывает желание найти новых кандидатов. Хороший вариант выбрать антирекламу, не так ли?

Тандем профессионалов: все для аудитории

Стало интересно общаться в первое время обсуждения инфопродуктов? Каждый тут разбирается в своей нише на высоком уровне? Совместное дело и бизнес стартовали. Первые наметки сделать удалось, и кто оказался лидером — второстепенный вопрос. Впереди 2 монументальных этапа:

  1.  Притирка характеров и взглядов на продвижение.
  2.  Проработка фундамента конструктивных решений.

У обоих пунктов единая конечная цель — повышение уровня продажи. Каждый тренинг по саморазвитию личности помогает избежать рисков. Не помешает подписаться на курсы по отработке навыков работы в команде для привлечения ЦА.

Зарплата продюсера сегодня и в будущем

Доходы продюсеров считаются одними из самых высоких. Уровень оплаты труда на начальном этапе колеблется в среднем от 50 тыс. до 150 тыс. рублей. Но все зависит от региона, должности и опыта работника.

Так, ассистент продюсера может зарабатывать от 40 тыс. до 80 тыс. рублей. А генеральный продюсер небольшого телеканала получает в 10 раз больше. И это не самый высокий показатель зарплаты для такой должности.

При чем уровень заработной платы таких специалистов растет быстрее, чем во многих других сферах. Поэтому можно утверждать, что и в будущем профессия «продюсер» будут фигурировать в списках самых высокооплачиваемых.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector