Студентам изу впа

История

Интерес к менеджменту качества возник со становлением массового промышленного производства. С конца 19 века и до сегодняшнего времени менеджмент качества прошел несколько этапов, которые связаны с развитием определенных технологий производства. Границы этих этапов размыты. Развитие и становление технологий производства, процессов и методов эффективного управления растягивается во времени, поскольку совершенствование приемов и принципов менеджмента, их корректировка должны происходить постоянно.

На первом этапе (конец 19 – начало 20 века) уделялось пристальное внимание контролю и оценке параметров и свойств готовых продуктов. На заводах и концернах возникли особые службы контроля качества, занимающиеся в ходе производственного цикла оценкой соответствия изделия установленным стандартам

Эта деятельность осуществлялась специально обученными контролерами.

Второй этап (до середины 20 века) именуется «периодом контроля процессов» или «управления процессами». Объектом инспекторов становятся операции, происходящие на производстве. В это время были разработаны и внедрены статистические методы контроля процессов, созданы специальные оценочные карты, за счет чего существенно сократились затраты на проведение процедуры контроля и улучшилось качество готовой продукции.

Третий этап (50-е – 80-е гг. 20 века) – «период гарантии качества». Выдвинулись японские компании, внедряющие технологии усовершенствования качества производимых изделий и повышающие конкурентоспособность товаров на рынке производства. Комплексно улучшаются подсистемы предприятия: производственные процессы, процессы управления, процессы обеспечения, управления персоналом, закупок, продаж, сбыта продукции и пр.

Четвертый этап («период планирования качества») характерен для современного производства и связан с анализом свойств продукции, наиболее значимых для конечного потребителя ввиду повышения конкуренции между товаропроизводителями

Особое внимание стало уделяться вопросам планирования качества и его оптимизации (определение основополагающих свойств объекта и установление их целевых значений)

Сущность

Прикладная информатика представляет собой инновационную практическую область, которая находится на стыке тех сфер деятельности, где применяются компьютерные знания, информационные и цифровые технологии. Это перспективное направление востребовано в экономике, управлении, дизайне и пр. Благодаря ему на рынке труда появились универсальные специалисты IT-сферы с широкими возможностями, способные технически грамотно обслуживать информационные системы и сети любого уровня.

Прикладная информатика тесно связана с математикой, вычислительной техникой, компьютерными системами и сетями. Она направлена на выявление определенных понятий в области информатики с целью их использования для решения стандартизированных задач (например, построение алгоритмов). Также ее применяют в промышленных, бытовых или научных сферах (например, компьютерной лингвистике).

Объектами деятельности специалиста выступают специальные профессионально-ориентированные информационные системы банковского, таможенного, административного, страхового и других секторов.

Портрет выпускника

Специалист в области прикладной информатики в экономике должен знать системный анализ, моделирование, основы высшей математики, теорию алгоритмов, методы оптимизации, работы с базами данных, высокоуровневые технологии и языки программирования, проектирование общих и интеллектуальных информационных систем, основы предпринимательской деятельности, менеджмент и маркетинг, бухгалтерский учет и аудит, физику, технику безопасности, правовые основы прикладной информатики. Быть осведомленным в истории, философии и экономике, статистике, социологии.

Немаловажным является знание иностранного языка (особенно английского) на высоком уровне (технический). Такой специалист сможет создавать, внедрять и сопровождать программное обеспечение в сфере экономики, анализируя его работу и алгоритмы, своевременно устраняя возникающие сбои.

Он должен уметь:

  • моделировать доступную с технической точки зрения информационную среду на основе анализа поступающих данных, различные объекты и процессы; разрабатывать и внедрять компьютерное обеспечение, прикладные информационные системы и бизнес-приложения для решения конкретных задач;
  • управлять информационные, финансовыми и материальными потоками в предметной области, применяя готовые или разработанные программы обработки данных;
  • продуктивно использовать современные информационные технологии, сервисы и системы в эксплуатационной, проектно-технологической, аналитической, организационно-управленческой и других сферах;
  • участвовать в создании инновационных технологий для разработки уникальных сервисов, программ и систем.
  • программировать на различных языках;
  • обследовать экономические объекты, описывать и анализировать их архитектуру и ИТ-инфраструктуру;
  • проектировать экономические и финансовые информационные системы предприятий и организаций (в банковском и страховом деле, налогообложении, бухгалтерском учете и аудите т.д.);
  • согласовывать технические задания со специалистам других отделов компании;
  • создавать презентации проектов;
  • разрабатывать программные приложения, тестировать их и документировать согласно международным и отечественным стандартам
  • создавать интерфейсы для ИС и системы защиты данных, использующих разные стандарты;
  • переводить ИС на новые аппаратные и информационные платформы;
  • интегрировать информационные системы из разных областей;
  • обучать и консультировать пользователей в процессе эксплуатации информационных систем;
  • проводить сертификацию программных продуктов в соответствии с действующими стандартами, оценивать эффективность программного обеспечения и баз данных.

Личностные качества специалиста: развитые коммуникативные навыки (важные для подготовки ответов на электронные письма, согласования проектов и технических заданий); склонность к работе с информацией; умение слушать, командная работа, лидерство, наставничество, гибкость мышления, креативность, умение вести переговоры и делать презентации, целеустремленность; развитые математические, логические и лексические способности;  способность к концентрации внимания; эмоциональная устойчивость.

Сущность

Лингвистика (языкознание, языковедение) – серьезная научная область, занимающаяся изучением особенностей речи, внутренней структуры языка, строением слов и предложений, диалектами (территориальными вариантами одного языка) разных народов. Кроме того, лингвистика помогает выявить принципы, которыми следует руководствоваться при изучении того или иного языка. Для носителя данной профессии объектами деятельности выступают разделы науки о языке: фонетика, лексика и фразеология, орфография, словообразование, морфология, синтаксис, а также культура речи, дающая представление о литературных нормах в устной и письменной формах. Анализ языковой структуры осуществляется лингвистом с учетом тех изменений, которые происходят в речи конкретного народа с течением времени

Поэтому ему важно быть знатоком истории языка и современных тенденций в его развитии

Основная миссия лингвиста заключается в обеспечении потребности носителей разных языков в общении

Ему важно обладать широким кругозором и постоянно актуализировать имеющиеся знания. Языковед – это универсальный профессионал, обладающий комплексными сведениями по филологии, истории, литературе, социологии, психологии, антропологии и этнографии

Вскрыть «тайны» языка, познать его уникальность и место в мире можно только с учетом применения фактов из смежных наук, а порой и отдаленных. Поэтому в относительно недавнее время возникли области знаний на стыке дисциплин: нейролингвистика, психолингвистика, когнитивная и компьютерная лингвистика (машинный перевод) и т.п. Работа лингвиста нередко связана с преподаванием, практикой переводческой деятельности, проведением экскурсионных программ для туристов, мастер-классов.

Существует разные классификации лингвистов:

  • по определенному языку (русисты, англицисты и пр.),
  • по группе языков (романисты, слависты и пр.),
  • по языкам конкретного региона (африканисты, востоковеды и пр.),
  • по разделу языкознания (фонетисты, лексикологи и т.д.),
  • по теоретическому направлению (когнитивисты, структуралисты и пр.).

Лингвисты могут специализироваться на исследовании как живых, так и мертвых языков.

Востребованность на рынке труда

Направление «Государственное и муниципальное управление» является престижным и востребованным в связи с ростом государственного аппарата, расширением секторов экономики и коммерции. С дипломом бакалавра по данному направлению подготовки можно реализовать профессиональные планы в разных сферах деятельности и общественной жизни.

Где можно работать:

  • в законодательных, надзорных (прокуратора, налоговая инспекция) органах власти;
  • в государственных структурах;
  • в финансовых фондах;
  • в многофункциональных центрах по оказанию государственных услуг гражданам;
  • в органах исполнительной власти и социальной защиты населения, страхования, пенсионного обеспечения, в администрации разных уровней;
  • в крупных коммерческих корпорациях и частных фирмах (например, быть сотрудником отдела по налаживанию взаимосвязей с государственными структурами и общественностью);
  • в консалтинговых агентствах и аналитических центрах (в том числе международных);
  • в высших учебных заведениях или исследовательских лабораториях;
  • в дипломатических ведомствах;
  • в отделах по внешнеэкономическим связям;
  • вести свой бизнес.

Государственные и муниципальные служащие требуются как в федеральные, так и муниципальные органы. Такой специалист имеет хорошие шансы для продвижения по карьерной лестнице. Ведь он выполняет функции посредника между институтами власти и гражданами. Путь президентов, мэров, депутатов и министров к занимаемым должностям начинался с выполнения обязанностей госслужащего разных ступеней власти

Поэтому важно непрерывно повышать уровень развития профессиональных компетенций, а в начале карьеры быть готовым к работе на низших позициях, сулящих перспективы профессионального роста. Новичок может приступить к деятельности в местной администрации и дорасти до депутата Государственной Думы РФ

Все зависит от личных способностей и амбиций человека и его опыта.

Портрет выпускника

Для полноценной профессиональной реализации психологу важно обладать определенным набором личных качеств. К наиболее значимым из них относятся:

интерес к личности другого человека (его внутреннему миру), уважение его индивидуальности – человеколюбие;
личностная зрелость и психологическая стрессоустойчивость;
высокий интеллект;
склонность к экспериментированию и научному познанию реальности, к творческой деятельности в процессе взаимоотношения с людьми;
харизма и умение убеждать;
развитые коммуникативные навыки;
способность слушать и сопереживать эмоциональному состоянию другого человека (чувствительность);
толерантность (терпимость к другому, принятие человека без агрессии и раздражения);
гибкость мышления (способность находить решение в ситуациях неопределенности, предлагать несколько решений одной задачи), открытость новому;
самоконтроль и склонность к рефлексии (анализу собственного поведения и переживаний);
развитые словесно-логическое, образное и абстрактно-символическое мышление;
хорошая логическая и эмоциональная память;
умение переключать внимание с одного объекта на другой;
высокая работоспособность.

Знания:

  • методология и методы профессиональной деятельности психолога;
  • история становления психологии, основные концепции в ее развитии, современные проблемы психологической науки;
  • закономерности эволюции психики животных, сходные черты и качественное различие психики животных и человека; филогенез и онтогенез человеческой психики;
  • природа деятельности и поведения личности, функции психики в жизнедеятельности человека;
  • закономерности формирования и функционирования мотивационной сферы личности;
  • психологические закономерности когнитивных процессов (памяти, мышления, речи и пр.);
  • механизмы внимания, эмоций, процессов волевой сферы;
  • понятие о личности и индивидуальности, структуре личности и движущих силах ее развития;
  • психологические закономерности эффективной коммуникации;
  • возрастная психологию;
  • основы психологии образования;
  • критерии нормы и патологии психических процессов, пути восстановления нормы;
  • основные сферы и виды деятельности психолога;
  • методы психодиагностики, психологического консультирования;
  • основы психотерапии, коррекционной и развивающей работы;
  • приемы психологического просвещения и основы преподавания психологии как предмета;
  • основы организации психологических исследований.

Профессиональные умения психолога складываются из спектра его должностных обязанностей. Так, среди наиболее значимых стоит выделить следующие умения:

  • изучать комплексное воздействие психологических, экономических, организационных факторов на повышение или снижение эффективности труда сотрудников учреждения;
  • применять приемы и техники профессионально направленного общения с целью диагностики и разрешения проблем отдельно взятого человека или коллектива в целом;
  • планировать мероприятия с целью улучшения условий труда на производстве и повышения результативности работы кадров;
  • проводить эксперименты по выявлению психологических факторов, которые влияют на комфорт или дискомфорт в рабочей среде;
  • осуществлять анализ производственных процессов и их воздействие на микроклимат в коллективе, на степень нервно-психического состояния специалистов;
  • определять и решать в тандеме с другими сотрудниками комплекс задач, нацеленных на социальное развитие компании;
  • разрабатывать профессиональные программы и анализировать психологические качества, характерные для разных сотрудников;
  • составлять рекомендации по оптимизации потенциала работников с целью выстраивания стратегической линии их развития как профессионалов;
  • готовить специальные мероприятия (тренинги) для адаптации новичков к условиям труда в компании;
  • в случае текучки на производстве выявлять проблемы, которые влекут за собой уход сотрудника, и предлагать пути разрешения проблем;
  • оказывать помощь работодателю в процессе подбора квалицированного персонала;
  • участвовать в мероприятиях, улучшающих организацию трудового процесса;
  • проводить консультации для руководящего состава предприятия и кадровиков с целью устранения проблем социально-психологического характера (например, нарушение трудовой дисциплины, конфликты на рабочем месте и пр.).

Если Вы умеете ладить с людьми, находя индивидуальный подход к каждому собеседнику, способны оказывать действенную помощь советом, умеете убеждать, можете «вскрыть» мотивы поведения человека, обладаете чувством эмпатии (сопереживания эмоциональному состоянию другого), тогда работа психолога отлично подойдет Вам!

Востребованность на рынке труда

Лингвист может найти применение своим знаниям и профессиональным умениям в самых разных сферах деятельности (от составления справочников и словарей до написания нормативно-технической и товаросопроводительной документации и программ машинного перевода). Эти профессионалы востребованы в сферах культуры, науки, туризма, журналистики, образования, рекламы, промышленности (технический переводчик), IT-сфере.

Языковеды могут писать научные статьи, монографии, составлять справочники и тезаурусы, быть авторами учебников для образовательных учреждений. Знание компьютерных программ (в том числе по обработке, анализу и распознаванию речи) и владение специальными навыками в области автоматического перевода сделает лингвиста ценным сотрудником в компаниях ИТ-сферы (например, в Яндексе, ABBYY или Google). Сегодня появились онтоинженеры, или инженеры по знаниям, которые занимаются искусственным интеллектом, проектируют и создают экспертную систему.

Можно попробовать устроиться в международную компанию в качестве переводчика или референта, имея перспективу получения высокой зарплаты. По-прежнему языковеды востребованы в переводческих конторах, туристических и экскурсионных агентствах, музеях и пр. Они активно работают в современных образовательных центрах с использованием дистанционных технологий и новейшего программного обеспечения (Viber, Skype и т.д.).

Обладая активной жизненной позицией и багажом непрерывно развивающихся профессиональных компетенций, лингвист сможет реализовать свои амбиции и планы.

Востребованность на рынке труда

Менеджеры востребованы на современном рынке труда.

Любая сфера промышленности или оказания услуг, каждый трудовой коллектив нуждаются в грамотном управлении. Ведь именно менеджер, работая в тандеме с подчиненными и вышестоящими органами, направляет деятельность организации, определяет ее концепцию и стратегическое развитие. Руководитель распределяет функционал между служащими, помогает им адаптироваться к условиям труда, совершенствовать профессиональные навыки, проходить внутреннюю аттестацию.

Характер деятельности менеджера зависит от того, каким звеном он руководит. Так, выделяются менеджеры среднего звена: отдела продаж, внутренних коммуникаций, рекламы, кадров (HR, по работе с персоналом), связей с общественностью. Также существуют топ-менеджеры, которые управляют деятельностью всей компании (генеральные директора), возглавляют ее. Изменения в мире диктуют потребность в новых нишах. Поэтому возникают менеджеры в области экологии офисов, космотуризму, музыкальные менеджеры, бренд-менеджеры и др. У представителей данной профессии есть возможность карьерного роста как по горизонтали, так и по вертикали, а также перспективы открытия своего дела.

Доходы определяются личной энергией, профессиональными качествами и приобретенным опытом менеджера. Наиболее ценятся универсалы, знающие тонкости управления разными секторами предприятия. Благодаря усилиям менеджера создается позитивный имидж организации в глазах клиентов, в том числе потенциальных. Опытный менеджер – это очень ценный сотрудник.

Области применения профессиональных компетенций::

  • промышленные фирмы;
  • сфера торговли (компании по оптовой и розничной продаже);
  • сфера строительства и добывающей промышленности (агентства по продаже домов, земельных участков, недвижимости, нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие компании);
  • транспортная сфера (компании по автодоставке и автоперевозкам);
  • сфера медицины и здравоохранения (фармакологические и фармацевтические компании);
  • гостиничный и ресторанный бизнес;
  • туристические компании;
  • рекламные агентства и компании;
  • брокерские фирмы.

Сущность

Это сфера деятельности, где разрабатываются меры и проводится анализ процедур, влияющих на качество производственного процесса. С помощью созданных услуг или продуктов, а также посредством организации специальных мероприятий обеспечивается достижение высоких показателей по качеству. Такая скоординированная управленческая деятельность направлена на решение задач, ориентированных на обеспечение надежной и непрерывной работы предприятия. Регламентируется международными стандартами.

Аспекты термина распространяются на качество конечного продукта, управления, поставки или работ, жизнедеятельности персонала компании и влияние ее деятельности на благосостояние окружающих людей.

Востребованность на рынке труда

Процесс сертификации системы менеджмента качества (СМК) в России набирает интенсивные обороты, представляя собой одну из приоритетных задач в деятельности любой компании государственного или коммерческого сектора. Менеджмент качества ориентируется на то, чтобы удовлетворить интересы потребителя, вовремя отреагировать на изменение их запросов и обеспечить приток максимально возможной прибыли.

Выпускники востребованы в организациях государственного сектора, социально-экономической сферы, на производстве, в области оказания бытовых услуг, логистике, экологии, строительстве и пр.

История

Возникнув во Франции в 60-х годах 20 века, термин «информатика» («автоматика» + «информация») использовался для обозначения области, занимающейся автоматизированной обработкой данных с помощью электронных вычислительных машин.

Еще наши предки в древности стремились найти способы надежного хранения, обработки и трансляции информации (например, наскальные изображения, пресловутые записи на глиняных табличках или бересте).

С изобретением печатного станка в 16 веке возможности сохранения сведений и их передачи значительно возросли – отпала необходимость ручного копирования.

В 19 веке были изобретены «аналитические машины», проект первого автоматического цифрового компьютера (Чарльз Бэббидж), перфокарты (картонные носители информации), табулятор для их считывания (Герман Холлерит), алгоритм для вычисления чисел Бернулли (Ада Лавлейс) – первая компьютерная программа.

Настоящую революцию в процессах сохранения и обмена информации произвели созданные в 20 веке ЭВМ, с помощью которых были разработаны эффективные методы оперативной работы с данными (их поиск, сбор, хранение, автоматическую переработку, изменение и практическое применение). Данные, полученные при работе ЭВМ, стали использоваться в различных областях деятельности и инновациях. Так возникла прикладная информатика. В 1969 году американская компания Хьюлетт-Паккард создала первый программируемый настольный калькулятор HP 9100A.

Люди стали активно применять компьютер и цифровые технологии в разных сферах деятельности. Информатика получила статус официальной науки, став одним из самых перспективных направлений теоретического и прикладного характера.

Где работать?

Возможные профессиональные области:

  • организационно-управленческие структуры;
  • проектно-конструкторские отделы;
  • производственно-технологическая отрасль;
  • производственно-конструкторский сегмент рынка.

Выпускники могут работать:

  • руководителями, специалистами центра стандартизации, метрологии и сертификации;
  • специалистами отделов внешнеэкономической деятельности предприятий;
  • специалистами органов по сертификации;
  • экспертами, аудиторами системы менеджмента качества;
  • в отделах управления качеством на предприятиях любого профиля: от машиностроительных, предприятий легкой промышленности до образовательных учреждений и сферы услуг и досуга;
  • контролерами качества обработки изделий;
  • делопроизводителями;
  • лаборантами химического анализа;
  • поверителями (специалистами поверочной лаборатории);
  • техниками-технологами;
  • инженерами по качеству.

Сущность и история

Наряду с психиатрией (работой с людьми, страдающими душевными заболеваниями) и психотерапией (содействием в решении психологических проблем), существует психологическое консультирование, направленное на профессиональное взаимодействие психолога со здоровыми людьми. Практический психолог помогает клиенту осуществить грамотный выбор поля деятельности, спланировать карьеру, устранить трудности на работе, оказывает содействие в обучении и воспитания детей, решении семейных неурядиц и пр. Работает с отдельным человеком или целой организацией.

Несмотря на богатую предысторию, в современном понимании психология – очень молодая наука, успевшая собрать массив фактов, разработать методологическую базу для исследований, доказать практическую значимость.

Интерес к психологии возник в древности. С разделением нашими далекими предками предметов на материальные и невещественные (например, воспоминания и переживания) стало складываться представление о теле и душе. О последней размышляли античные философы (Демокрит, Платон, Аристотелем). Исторически первым научным трудом по психологии принято считать трактат Аристотеля «О душе», в котором сформулированы идеи естественнонаучного изучения психики.

К началу XVII века психология начинает восприниматься как самостоятельная отрасль знаний, отделяясь от биологии и медицины. Возникает психология сознания (связано с работой мозга и самонаблюдением за внутренним миром).

В дальнейшем появляются методы (один из них – эксперимент), дающие возможность объективного психологического исследования. Особый вклад в развитие психологии в этом отношении внесли исследования физиологов и естествоиспытателей первой половины XIX в. Тогда же возникают новые научные концепции. Однако данный этап именуется периодом открытого кризиса.

Становление психологии как самостоятельной научной дисциплины связано с именем Вильгельма Вундта (1832—1920), создавшего в Лейпциге первую в мире экспериментальную психологическую лабораторию, где была научно доказана эффективность введенного им метода интроспекции – наблюдения за собственным сознанием.

Эпоха бихевиоризма (от англ. behaviour — «поведение») произвела существенные изменения в представлениях о предмете психологии и методах исследования. Центральными становятся понятия поведения и стимула. Крупнейший ученый направления – Джон Уотсон. На замену бихевиоризму  пришла когнитивная психология, ставящая главной целью изучение познавательных процессов психики человека.

Революцию в психологии произвел Зигмунд Фрейд, утверждавший, что развитие психики – это не что иное, как процесс адаптации человека к враждебной обстановке

Особое внимание он уделял изучению бессознательного. В русле его теории развивали свои идеи Карл Юнг (создатель аналитической психологии), Альфред Адлер с его индивидуальной психологией и прочие научные течения

В 60-х гг. XX столетия в США возникло гуманистическое направление в психологии как альтернатива жёсткой определённости душевной жизни. Видные представители концепции Абрахам Маслоу и Карл Роджерс отмечали важную роль персонального опыта, свободы выбора, творческой инициативы человека, его стремления к духовному росту.

История

Интерес к ребенку существовал с момента зарождения человеческого общества, однако предметом научного познания детство, как отдельный и самоценный период в жизни развития каждого человека, стало относительно недавно.

Этап, охватывающий почти 2 века (середина 17-го века – конец 19-го в.) называют общедидактическим, характеризующийся тенденцией к «психологизации» педагогики.

Представители: Я.А. Коменский, Ж.Ж. Руссо, И. Гербарт, А. Дистервег, К.Д. Ушинский, И. Песталоцци, П.Ф. Каптерев. Ученые и педагоги изучали связь развития, обучения и воспитания, рассматривая эти процессы в интеграции. Их интересовала творческая активность ученика и ее стимуляция, способности ребенка, роль личности педагога в становлении внутреннего мира подопечных, теория и практика организации обучения. Они отмечали необходимость научного подхода к педагогическому процессу на основе психологических знаний о ребенке.

В 1851 г. вышла в свет книга Лебиша «История развития души ребенка». В конце 1870-х гг. отечественный психиатр И.А. Сикорский опубликовал результаты исследования утомляемости детей. С появлением книги П.Ф. Каптерева «Педагогическая психология» в 1877 г. в обиход исследователей проблем детства вошел термин «педагогическая психология». Труд К.Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии» сыграл большую роль в становлении психологических основ формирования личности ребенка.

Книга немецкого биолога и психолога В.Т

Прейера «Душа ребенка» (1881) явилась важной вехой в изучении внутреннего мира детей. В ней научно изложены результаты продолжительного наблюдения, представлен анализ формирования психических сфер ребенка и описаны методы исследования детства

Педагогические исследования проводились и в Америке. Так, С. Холл (учитель, один из создателей американской психологической науки), рассматривал развитие ребенка как процесс формирования человеческого рода. Он основал первую педологическую лабораторию в 1889 г.

Дж. Болдуин (основатель психологии личности) заговорил об индивидуализации обучения с учетом данных экспериментальной психологии.

В это время стремительно развивается педология – направление в педагогике, ориентированное на слияние подходов естественных наук (медицины, биологии, психологии и пр.) с методикой развития детей.

В Германии мощным стимулом к выходу педагогической психологии на качественно новый уровень явились труды К. Гроса – основателя теории игры как формы саморазвития, диктуемого природой. Именно он впервые рассмотрел детство как самостоятельный этап в становлении человека.

Интенсивное развитие данной науки как отдельной отрасли знаний началось с 80-х гг. 19 в. Оно ознаменовало собой переход к экспериментальному периоду, во время которого проводилось множество эмпирических исследований, связанных с познавательными способностями ребенка. Представители: отечественные ученые А.П. Нечаев, Л.С. Выготский, П.П. Блонский, а также зарубежные –  Ж. Пиаже, А. Валлон, Дж. Уотсон, Г. Эбингауз, Дж. Дьюи, Б. Скиннер, К. и Ш. Бюллеры, Э. Толмен, Э. Клаперед. Эффективность педагогического процесса стала связываться с закономерностями, механизмами и условиями развития ребенка.

В начале 20 в. в России прошли съезды по педагогической психологии (1906, 1909) и по экспериментальной педагогике (1910, 1913, 1916), на которых ставились и решались вопросы повышения качества педагогического процесса с учетом психологических рекомендаций.

Современный этап в развитии психологии образования, или педагогической психологии, приходится на начало 50-х гг. 20 в. и продолжается до настоящего времени. В этот период возникают и внедряются в практику психологические теории обучения (программированное, развивающее, проблемное, личностно-ориентированное и т.д.).

Скидки

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ В АНО ВО «МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВПА»
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки

Основание для предоставления скидки Категория лиц, получающих скидку Размер скидки Срок действия скидки Документы на скидку
Категории социальных скидок
1 Лица с ограниченными возможностями здоровья Студенты 15% Определяется индивидуально Заявление студента, представление начальника УОО, копии подтверждающих документов
2 Потеря одного или обоих кормильцев, во время обучения в университете Студенты 10%
3 Многодетные родители, имеющие трех и более несовершеннолетних детей (ст. 1 закона Тульской обл. от 04.12.2008 № 1154-ЗТО) Студенты 10%
4 Одновременное обучение в Академии двух и более родственников (родители, дети, братья, сестры, супруги) Студенты 5%
5 Сотрудникам Академии и их родственникам (стаж работы в университете более 1 года) Штатные сотрудники и их родственники (родители, дети, братья, сестры, супруги) 5% На один учебный год Заявление студента, представление начальника УОО, виза проректора по кадровой работе
6 Сотрудникам Академии и их родственникам (стаж работы в академии более 3 лет) 10% На один учебный год
7 Предъявители социальной карты «Забота», действующей на территории г. Тулы и Тульской области Студенты всех форм обучения 10% На один учебный год Заявление студента, представление начальника УОО, копии подтверждающих документов
 Категории скидок при реализации маркетинговой деятельности
8 Студенты МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ ВПА, прописанные и проживающие за пределами Тульской области, обучающиеся на заочной форме обучения с применением ДОТ, при условии единовременной оплаты за год обучения  Студенты заочной формы обучения   10% В течение первого года обучения Заявление студента, представление начальника УОО 
9 Сетевой маркетинг после двух месяцев обучения нового студента Студенты всех форм обучения 1000 рублей за одного человека Единовременно Заявление студента, представление начальника УОО
10 Индивидуальная скидка ректора Студенты До 20% 1 семестр Заявление студента, представление начальника УОО и виза проректора по МКиСП — директора ЦКР
Категории скидок, обучающимся по программам дополнительного образования
11  Обучение на краткосрочных курсах, семинарах, программах повышения квалификации   Студенты МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ ВПА До 10%  На весь период обучения  Заявление студента, приказ о зачислении на курсы
12 Обучение на всех программах дополнительного образования Сотрудники, работники сферы образования До 10% Определяется приказом ректора Заявление слушателя, представление директора ФДО

Цели и задачи маркетинговой политики:

Реализация системы поощрения студентов, показавших высокие результаты в учебной, научной и внеучебной деятельности.

Обеспечение поддержки социально-незащищенным категориям населения, а также лицам с ограниченными возможностями.

Активное привлечение различных категорий потенциальных абитуриентов на образовательные программы Академии.

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ В АНО ВО «МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВПА»
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки

Предоставление всех категорий скидок и срок их действия устанавливается приказом ректора АНО ВО «МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВПА», при условии отсутствия у студента задолженностей по оплате за обучение. При попадании сразу в несколько категорий скидки не суммируются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector