Что такое заочное обучение?

Очно-заочная

Это гибрид очного и заочного образования. При очно-заочном обучении соотношение времени, которое студенты проводят в учебных заведениях и тратят на самостоятельную работу, – 50/50 или 60/40.

На занятия студенты ходят 2–4 раза в неделю, обычно по будням, во второй половине дня, поэтому эту форму обучения еще называют вечерней. Иногда могут добавляться занятия по выходным.

У студентов очно-заочной формы обучения нет установочных сессии – пары они должны посещать регулярно, только по вечерам, а не с утра, поэтому экзамены и зачеты сдают в то же время, что и очники.

Стипендию и отсрочку от армии студенты-вечерники не получают. Очно-заочная форма есть не на всех направлениях подготовки. Сроки обучения, как и для заочников, увеличиваются минимум на полгода и не больше чем на 12 месяцев.  

На платных отделениях очно-заочно и заочно учиться намного дешевле, чем на дневных, а в дипломах не указывается, как именно студент проходил курс.

Кому подойдет очно-заочное обучение

Данная форма будет удобна для тех, кто:

  • Уже владеет одним или двумя высшими образованиями (Как получить второе высшее бесплатно?);
  • Желает работать и развиваться;
  • Не имеет образования по выбранной профессии и приобретает знания, применяя их на практике;
  • Сидит дома с ребенком и не имеет возможности посещать вуз полноценно, обычно мамы оставляют детей на вечер с бабушками и дедушками;
  • Имеет мотивацию обучаться чему-то новому, но не желает поступать на дневное обучение;
  • Живет далеко от города и не имеет возможность с утра приезжать на лекции.

Во время такого обучения студент посещает только особо сложные и нужные дисциплины программы, второстепенные предметы остаются на самостоятельное рассмотрение, экономя время учащегося и позволяя ему больше работать. Однако не стоит забывать, что к итоговому контролю, тестам и экзаменам он будет обязан подготовиться для получения оценок.

Студент, поступая на очно-заочную форму, обязуется усвоить учебный материал в полной мере, но в самостоятельном режиме. На вечерних занятиях он получает возможность пообщаться с преподавателем и получше узнать о тех темах, которые вызвали у него затруднение во время самообучения.

Образование

Для работы фармацевтом обязательно медицинское образование, оно может быть высшим или средне-специальным. Для получения профессии путем окончания ССУЗа модно рассмотреть следующие учреждения:

  1. Орловский базовый медицинский колледж (Орел).
  2. Фармацевтический филиал Свердловского областного медицинского колледжа (Екатеринбург).
  3. Фармацевтический колледж «Новые знания» (Москва).
  4. Медико-фармацевтический колледж Казанского государственного медицинского университета (Казань).
  5. Томский медико-фармацевтический колледж Сибирского государственного медицинского университета (Томск).
  6. Медицинский колледж Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова (Нальчик).
  7. Медицинский колледж Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского (Саратов).
  8. Брянский медицинский техникум имени академика Н.М. Амосова (Брянск).

Получить диплом фармацевта можно в одном из 48 ССУЗов. Поступить можно на базе 9 или 11, продолжительность обучения 3-3, года, по окончании выдается диплом о средне-специальном образовании.

Если планируется развивать карьеру в направлении фармакологии, в дальнейшем занимать руководящие должности, включая заведующий или владелец аптеки, то потребуется высшее образование. Его можно получить в одном из 75 ВУЗов, включаю следующие:

  1. МИРЭА – Российский технологический университет (Москва).
  2. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Москва).
  3. Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет (Санкт-Петербург).
  4. Уральский государственный медицинский университет (Екатеринбург).
  5. Тюменский государственный медицинский университет (Тюмень).
  6. Омский государственный медицинский университет (Омск).
  7. Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого (Красноярск).
  8. Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань).
  9. Ростовский государственный медицинский университет (Ростов на Дону).
  10. Тихоокеанский государственный медицинский университет (Владивосток).

Медицинские ВУЗы предполагают обучение не менее 5,5 лет, поступление проводится после 11 классов или на базе среднего медицинского образования.

Подтверждением, что специалист способен работать в области медицины, является сертификат. Он выдается на 5 лет, периодически его нужно получать повторно.

Дополнительное образование, курсы

Если уже есть медицинское среднее или высшее образование, но оно не относится к фармакологическому направлению, то можно переквалифицироваться или получить дополнительную профессию. Предлагается пройти обучение дистанционно, когда не нужно лично посещать учебное заведение. Такой образование позволяет экономить время, не отрываться от рабочего процесса

При окончании выдается диплом государственного образца, важно только еще перед поступлением проверить образцы будущих документов

При необходимости есть варианты классического получения дополнительного образования, предполагающие поступление, посещение лекций, практические занятия, сдачу экзаменов и зачетов лично преподавателю.

Так как постоянно появляются новые лекарственные средства, разрабатываются маркетинговые приемы, то полезно пройти курсы повышения квалификации. Они могут быть оплачены лично слушателем или компанией, если сотрудник уже числится в штате.

Минусы очно-заочного обучения в институте

Главные недостатки вечерней формы обучения очевидны: при совмещении полноценной работы с учебой «без халтуры» студенты очень устают и умственно, и физически. Отсутствие свободного времени, недосып – все это выматывает и ведет к пропускам, проблемам в учебе, недостатку времени на хобби и личную жизнь. При этом бурная студенческая жизнь – как «официальная», проходящая в рамках вуза, так и неформальная, проходят мимо студентов-вечерников: работа обычно не оставляет времени на вечеринки и непринужденное общение между собой.

Существенным минусом для юношей является и то, что очно-заочное обучение в вузе не дает право на отсрочку от армии.

Кроме того, иногородним студентам-вечерникам вуз обычно не предоставляет мест в общежитии, поэтому вопрос с жильем приходится решать самостоятельно.

Диплом о высшем образовании, полученном на очно-заочном отделении, котируется обычно несколько ниже – считается, что объем знаний у таких студентов меньше, чем у очников. Однако этот недостаток компенсируется тем, что большинство выпускников вечернего отделения к моменту окончания вуза уже успевают получить полноценный опыт работы по специальности. А специалист с опытом ценится на рынке труда значительно выше.

Почему на дневном отделении образование лучше?

Тысячи специальностей, связанных с медицинским направлением, получить на удаленной форме нельзя, так как требуют не только освоения огромного теоретического материала, но и практики, опыта, позаимствованного от практикующих гинекологов или офтальмологов. Таких знаний не достигнуть без личного осмотра больного, отсутствии на операции. Дистанционное образование, включая сестринское, всегда ниже по качеству, чем очное. Студенту можно самостоятельно усваивать дисциплину, но узнать строение человека без практики сложно, да и пациенты к специалисту после заочной формы освоения материалов, навряд ли придут на прием.

Очно-заочное образование в средней школе

Очно-заочное образование – это вариант посещения школы через день или один раз в неделю, чтобы взять задание, определиться, что надо учить и когда. Для того, чтобы перевестись, необходимо заявление родителей. Директор школы обязана выслушать аргументы и предоставить такую возможность.

К сожалению, в большинстве случаев приходится добиваться своих прав через Рособрнадзор. Иногда не помогают даже местные органы управления – родителям предлагают искать другую школу, бросать работу (это уже вообще никуда не годится, а жить как?) и заниматься только ребенком. Многие перестают надеяться, а зря.

Среди нас есть родители, которые добиваются признания своих прав, находят другие школы, более лояльных директоров, которые стараются выполнять предписания Министерства образования.

Противники такого обучения ссылаются на недостаток знаний у родителей, которые будут помогать детям. Но ведь речь идет не только о взрослых родственниках школьника  – есть профессиональные репетиторы, курсы, школы. Иногда даже вне общеобразовательного заведения можно получить гораздо более серьезные знания и заинтересоваться предметом.

Какой смысл тратить рабочий день на просиживание за партой, если оно не приносит пользы?

Сейчас преобладают ситуации, когда главным ресурсом является именно время – что человек успеет сделать, то и будет иметь. К сожалению, общеобразовательные школы ввели много ненужных дисциплин, которые отнимают это самое время у детей. В результате его не хватает на дополнительные занятия или даже на отдых.

Заочное образование

Получить образование заочно — идея, которая приходит на ум многим будущим студентам. Эта форма обучения отличается самостоятельным изучением материалов и свободным графиком. «Заочка» характеризуется тем, что студент изучает 70−85% учебной программы самостоятельно. Ему выдаются учебники, научные статьи и другие материалы, необходимые для обучения. Студент получает график, по которому он самостоятельно изучает дисциплины и сдает зачеты.

Учебный процесс делится на 2 сессии: установочная и экзаменационная. В установочный период студент приезжает в ВУЗ для прослушивания лекций. Эта сессия длится 2−3 недели.

Основное время обучения проходит дома и осуществляется следующим образом:

  • чтение учебной литературы;
  • изучение дисциплин;
  • написание курсовых работ, рефератов, статей;
  • подготовка к экзаменам.

Через полгода студенту приходит справка-вызов на приезд в университет «Синергия» для сдачи экзаменационной сессии. Документ отправляется в том случае, если студент работает. Справка гарантирует оплачиваемый отпуск. Экзаменационная сессия длится 10 дней зимой и 1 месяц летом.

Заочное обучение — далеко не новая практика. Заочное образование в тренде уже около 100 лет. Данная форма получения образования появилась в 20-х годах прошлого века. Промышленность тогда активно развивалась, и стране был необходим большой объем рабочей силы. Заочное обучение позволило людям работать на производстве и параллельно получать образование.

Для будущих специалистов создавались особые условия: бесплатный проезд в транспорте, отпуск на период сдачи экзаменов, оплата проживания.

Сейчас заочное обучение тоже очень востребовано. По данным Росстата, в России более 2 млн. студентов учатся на заочке.

Какие формы обучения доступны на базе одиннадцати классов

Прежде всего, стоит основательно подумать, а так ли привлекательна традиционная очная форма учебы. Ведь сегодня она не то что не единственная, но и не самая удобная. Какие есть альтернативы:

  • заочный курс (можно совмещать с работой, в вузе надо появляться только 4 раза в год);
  • программа выходного дня (интенсивные занятия по выходным и самостоятельное изучение материала в будни, тоже можно работать и обучаться);
  • вечерние занятия (на пары по вечерам в будни отводится от 2 часов);
  • дистанционная профподготовка — тренд образовательных технологий (будущие юристы могут служить в армии и получать профессию, педагоги — практиковаться в школах и обучаться).

Очное обучение тоже имеет плюсы. Оно незаменимо, если молодой человек не владеет навыками самодисциплины или привык разбирать материал на занятиях. Правда, все это можно организовать и в онлайн-формате, если правильно выбрать вуз и специальность.

Дистанционное обучение в колледже и экстернат

Экстернат и дистанционное образование – это довольно редкие формы обучения в колледже, так как основное требование к обучению студентов – практическая направленность.

Тут к студенту тоже прикрепляют куратора, который всячески помогает и направляет учебную деятельность.

В дипломе выпускника дистанционной формы обучения в колледже написано, что он получал образование заочно.

Что касается экстерната (сокращенной формы обучения по запросу учащегося), то тут все строго индивидуально: и план, и дни посещения, и расписание экзаменов. Сразу после подачи заявления деканат рассмотрит предложение. И если все нормально, он составит специальный график посещений и экзаменов, которого нужно будет придерживаться.

Какую форму обучения в колледже выбирать – дело ваше. Мы только пожелаем вам удачи! А если удача не помогает справиться с учебой, сервис студенческой помощи поможет сто процентов.

Группы выходного дня

Группы выходного дня, как и группы очно-заочного обучения, созданы в помощь работающим студентам. Так они могут получать образование по субботам и воскресеньям без отрыва от профессиональной деятельности.

Куратор, закрепленный за такой группой, будет всячески помогать студентам осваивать учебную программу, организовывать процесс получения знаний, информировать об изменениях в расписании и учебном плане, проводить частные и групповые консультации.

Как и все студенты других форм обучения, учащиеся выходного дня сдают сессию дважды в год, а в конце обучения защищают дипломные проекты и сдают государственные экзамены.

Вузы и направления

Второе высшее по клинической, когнитивной, консультативной, психологии, управлению персоналом можно получить дистанционнов частных и государственных вузах центраVuz24. По этим направлениям готовят:

  • Московский институт психоанализа (Управление персоналом, Психология, Психолого-педагогический профиль, Дефектология)
  • Тольяттинский государственный университет (Психология и педагогика дошкольного образования,Психология и педагогика начального образования)
  • Московский международный университет (Управление персоналом организации, Психологическое консультирование)
  • Белорусский национальный технический университет (Менеджмент (социально-административный))

Выпускники онлайн программ второго высшего получают диплом государственного образца

Все дистанционные программы второго высшего образования по психологии имеют государственную аккредитацию, соответствуют стандартам и нормам высших школ. Каждое направление включает стопроцентное освоение учебного плана вуза, полноценное развитие теоретических и практических навыков, несмотря на расстояние между студентом и университетом. МИП, например, организует обучение таким образом, что студент, даже находясь на другом конце планеты, постоянно «присутствует» в вузовской среде. За учащимся закрепляется тьютор, который постоянно на связи, вуз организует онлайн-конференции, гарантирует участие в международных и внутривузовских проектах, каждое исследование, которое проводится в клинике при вузе, записывают и публикуют в электронном университете, его можно посмотреть в удобное время.

Второе высшее образование психолога по дистанционным программам

Студенты психологических специальностей Vuz24 могут получить первое, второе высшее образование, ступень магистра дистанционно. Обучение по психологии такого формата комфортное: студент имеет доступ ко всем материалам в личном кабинете, занятия, сессии проходят онлайн; никаких ограничений по возрасту, состоянию здоровья, статусу, положению, географии.

Будущие клинические психологи, дефектологи, диагносты, консультанты, HR-ы в наших вузах изучают базовые и специальные дисциплины программ по удаленным технологиям:

  1. Онлайн лекции, вебинары.
  2. Электронные учебники и пособия с удобно структурированной теорией, инфографикой, практическими заданиями, задачами, упражнениями, симуляциями.
  3. Мобильные приложения, где контент доступен даже офлайн.
  4. Тренинги, конференции.

Студенты удаленных программ второго высшего по психологии проходят обязательные практики в профильных учреждениях

Каждая программа предполагает два вида практики: учебная и преддипломная. Все вузы имеют партнерские программы стажировок с разными учреждениями, это дает возможность начать работать со второго-третьего курса. Выпускники готовы с первого рабочего дня выполнять профессиональные обязанности, без адаптации и дополнительного обучения:

  • консультирование;
  • коррекционную и развивающую работу;
  • диагностику;
  • управление персоналом.

Очно-заочное обучение в Москве

Очно-заочная форма обучения, которая иначе называется вечерней, идеально подходит для студентов, планирующих совмещать получение высшего образования с трудовой деятельностью. Она предполагает обучение в вечернее время в течение недели, нередко включая и выходные. Количество аудиторных часов при этом меньше, чем при очной форме – ч. в неделю. Но этого достаточно для того, чтобы студент освоил образовательную программу бакалавриата. Большое значение при этом придаётся самостоятельной работе, объём которой значительно выше по сравнению с очной формой.

54.03.01

Дизайн костюма

38.03.02

  • Финансовый менеджмент
  • Менеджмент организации

37.03.01

Организационная психология

42.03.01

  • Реклама и PR в коммерческой сфере
  • Реклама и PR в системе государственного и муниципального управления

43.03.01

Сервис в индустрии моды и красоты

43.03.02

Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

40.03.01

Как поступить в мед институт

Правила поступления в университет для выпускников мед училища в основном такие же, как и для других абитуриентов. Нужно сдать профильные экзамены и подать документы в выбранное учебное заведение. При этом фельдшер может сдавать ЕГЭ вместе со школьниками или поступать по результатам вступительных испытаний, организованных в университете. В приемной комиссии нужно написать заявление и предоставить все необходимое: фотографии, копию удостоверения личности, справку о прохождении обследования и военный билет для мужчин.

Чтобы учиться бесплатно, нужно набрать близкое к максимальному количество баллов за три профильных предмета. Врач — популярная и востребованная специальность, поэтому проходные баллы на бюджетную форму обучения растут с каждым годом. Лучше, как следует подготовиться к экзаменам и постараться поступить бесплатно, чтобы сэкономить деньги на постдипломную специализацию. Платные места доступны далеко не каждому студенту из-за высоких цен.

Какие есть преимущества

Фельдшеры имеют следующие преимущества в рамках учебного процесса по сравнению с другими абитуриентами:

  • Возможен перезачет некоторых дисциплин. Для этого следует обратиться в деканат.
  • Расширяются области практического обучения. После мед училища практика в институте становится более углубленной.
  • Можно набрать больше баллов за стаж для поступления в ординатуру на бюджет после университета, поскольку выпускники училища часто не бросают работу по специальности во время последующей учебы.

Преимуществ при поступлении в институт относительно других абитуриентов нет, если не считать выбор вступительных испытаний вместо ЕГЭ.

При желании после мед училища можно продолжить изучать медицину и врачевание в институте — нужно лишь сдать экзамены на проходной балл и написать заявление в приемной комиссии. Диплом врача расширяет карьерные перспективы.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Как устроено обучение по очно-заочной форме

Очно-заочное отделение создается в ВУЗе, на правах самостоятельного подразделения. Процесс поступления стандартный. В заявлении о приеме абитуриент указывает желаемый способ получения ВО.

Образовательный процесс похож на дневное обучение. Студенты посещают ВУЗ 2−4 раза в неделю. Занятия проходят во второй половине дня. Время до вечера студенты посвящают работе, другим делам. Учеба начинаются в 18−19.00. Заканчивается не позже 22.00.

Объем нагрузки определяется планом конкретного ВУЗа. Однако контактов с преподавателем все равно меньше, чем у очников. Около половины нагрузки учащиеся осваивают сами. Практические занятия позволяют закрепить знания, но их также меньше.

2 раза в год проходят сессии. Студенты сдают зачеты, экзамены. Из-за менее плотного академического графика учеба на вечернем отделении продолжается на 6 месяцев дольше, чем на дневном (4 года 6 месяцев).

Качества, необходимые в профессии

К качествам, необходимым фельдшеру, относятся:

  • стрессоустойчивость;
  • дотошность к деталям;
  • умение работать в коллективе;
  • способность быстро реагировать в экстренных ситуациях и принимать решения в сложившихся обстоятельствах;
  • действовать в интересах клиентов;
  • хорошая память;
  • широкий кругозор в разных медицинских областях;
  • внимательность;
  • способность нести ответственность;
  • терпение в общении с клиентами;
  • умение клинически мыслить;
  • трудолюбие;
  • умение общаться с разными больными и при необходимости оказывать им психологическую поддержку.

Не все способны трудиться в сфере медицины. Она не подходит тем, кто:

  • страдает тяжелым психическим заболеванием;
  • склонен к брезгливости;
  • склонен к разным видам аллергических реакций;
  • страдает различными зависимостями (алкогольной, наркотической, игровой и др.);
  • не умеет общаться с людьми;
  • не способен справляться с эмоциями;
  • страдает тяжелой неинфекционной соматической патологией;
  • плохо усваивает информацию.

Главная черта настоящего профессионала — желание помогать людям.

Дистанционная

Еще одно неофициальное название этой формы обучения – удаленная. Дистанционная учеба проходит через интернет, реже с использованием обычной почты.

Дистанционные занятия – это в большинстве случаев онлайновые или записанные лекции и вебинары, а задания присылаются и отправляются на проверку по электронной почте или через личный кабинет специализированной платформы. Дополнительно студентам открывают доступ к электронной библиотеке учебного заведения, чтобы они могли более углубленно изучить теорию курса.

В чистом виде дистанционная форма обучения крайне редко применяется для обучения по программам высшего и среднего профобразования. Чаще всего она только дополняет первые три основные формы обучения – очную, вечернюю и очно-заочную. Если курс смешанный, то при приеме указывается, что учеба будет проходить заочно/очно-заочно с использованием информационных/дистанционных образовательных технологий.

Для СПО есть перечень 235 специальностей и профессий, которые получить полностью дистанционно. Он утвержден приказом Минобрнауки № 22.

Для высшего образования такого перечня нет. Соответствующий приказ так и остался . Несмотря на отсутствие ограничений, вузы используют дистанционное обучение как вспомогательное только на некоторых специальностях. Но есть и исключения: например, ВШЭ открыла первую полностью дистанционную бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных». Формой обучения считается очная, так как занятия проходят синхронно по четкому расписанию, преподаватели и студенты общаются в режиме реального времени через интернет. 

Как поступить на фармацевта

Решающую роль могут сыграть профильные предметы: русский язык, биология, химия. На оценки по ним будут смотреть, если из двух абитуриентов с одинаковым баллом нужно будет выбрать одного.

Сами по себе результаты ОГЭ неважны, но косвенно могут помочь

Некоторые учителя обращают внимание на оценку за экзамен, могут поставить в аттестат пятерку, а не четверку

Фармацевтам доступно повышение квалификации и профессиональная переподготовка. В дальнейшем в похожем формате проходят аккредитацию каждые 5 лет.

Первый вариант подходит тем, у кого есть среднее профессиональное образование по специальности, должность фармацевта, старшего или младшего фармацевта, а также либо нет перерыва в трудовом стаже, либо он меньше 5 лет. После выдают удостоверение о повышении квалификации. По длительности они занимает месяц (144 часа).

Второй вариант подходит для тех, кто получил диплом, имеет перерыв в трудовом стаже от 5 лет и больше или только что окончил учебу. По времени обучение занимает 2 месяца (288 часов). После его окончания выдают диплом о профессиональной переподготовке.

Содержание одинаковое, отличаются программы только количеством часов. Обучающие получат новую информацию, навыки и практический опыт.

Список компетенций:

  • Знание классификаций медикаментов;
  • Умение оценивать сырье для лекарственных средств, знание требований к нему, представление о химическом и физическом составе сырья;
  • Навыки организации приема лекарств и их учета, знание правил хранения и отпуска по рецепту.

Учебные дисциплины: маркетинг, ботаника, химия общая, аналитическая органическая и неорганическая, правовое обеспечение деятельности фармацевта, контроль качества лекарств, лекарствоведение, отпуск медикаментов и изделий, технология изготовления лекарственных средств, организация деятельности подразделений, консультирование покупателей.

Документы вручают после прохождения финального теста. Теперь выпускники могут работать по специальности.

Специалисты по фармакологии занимаются медикаментами на всех уровнях: принимают их, отпускают по рецептам, хранят, готовят, ведут учет. Работать разрешено после получения основной квалификации (среднее специальное по фармакологическому) и дополнительного (удостоверение или диплом).

Фармация

  • Программа колледжа
  • После 9 или 11 класса
  • Очное обучение в Москве

Поступить

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Достоинства и недостатки работы в поликлинике

Фельдшеры подчиняются лечащему врачу или сами руководят лечебно-диагностическим процессом. К достоинствам работы фельдшера относятся:

  • четко установленный график;
  • только утренние и вечерние смены по будням;
  • фиксированная заработная плата;
  • возможность проводить больше свободного времени дома с семьей;
  • минимальный уровень физической и психологической нагрузки (в отличие от фельдшера скорой помощи);
  • возможность более раннего выхода на пенсию;
  • 45 дней законного отпуска;
  • возможность устроиться на подработку в частную клинику.

Иногда фельдшеры могут оказывать пациентам первую неотложную помощь или проводить сердечно-легочную реанимацию, но в большинстве случаев их работа не связана с экстренными мероприятиями и риском для жизни. В отличие от коллег на скорой помощи, им редко приходиться сталкиваться с невменяемыми и агрессивно настроенными людьми, а также ездить на вызовы в неблагополучные районы.

Многие пациенты на участке посещают одного и того же специалиста, это дает возможность фельдшерам наладить хорошие взаимоотношения со всеми пациентами.

Помимо плюсов есть и недостатки. Среди них:

  • однообразность работы;
  • необходимость заполнять большой объем отчетной документации;
  • редко появляется возможность дополнительных выплат за переработку, в праздники и выходные дни;
  • сидячий образ жизни, который способен привести к ожирению и гиподинамии;
  • риск заражения опасными инфекционными болезнями;
  • необходимость находиться на рабочем месте в течение всей смены;
  • сравнительно небольшая оплата труда.

Фельдшеры обычно выполняют одни и те же манипуляции во время смены, им редко выпадает возможность изучить интересный клинический случай. Они работают за компьютерами и мало двигаются, что повышает риск развития разных неинфекционных соматических заболеваний и эмоционального выгорания.

Чаще всего фельдшеры подчиняются указаниям врача, что лишает их возможности самостоятельно что-то решать.

Преимущества и недостатки заочной формы обучения

Среди плюсов заочного обучения можно выделить:

  • эффективное совмещение с работой;
  • доступную цену качественного образования;
  • профподготовка с одновременным получением опыта (знания можно сразу применять на практике в реальной компании, где занят студент);
  • работодатели часто готовы отправить сотрудника на такое обучение за свой счет;
  • выбор видов (классика, дистанционная, вечерняя, школа выходного дня).

Есть и недостатки: ответственность ложится на ученика, от него требуется немалая самоотдача и целеустремленность. Двойная выгода (обучение + отработка на практике знаний) — это еще и двойная нагрузка (на все нужно найти время и силы).

Формы получения среднего образования в школе

С юридической точки зрения ребенок может законно не посещать школу, но сдавать все необходимые экзамены, а также получить аттестат. Оформить школьника на одну из форм удаленного обучения можно в любое время учебного года. Руководство школы обязано выслушать пожелания родителей. Если ситуация действительно серьезная, то пойти навстречу и подготовить все документы.

Анализируя отзывы с форумов, можно сделать вывод, что не все директора хотят брать на себя ответственность за успеваемость учащегося.

А зависит это вот от чего:

  1. Школьник прикреплен к какому-либо одному классу, поэтому его успеваемость сказывается на общих показателях.
  2. Учителям нужно выделять время, чтобы проконсультировать ученика по основным предметам и принять промежуточную аттестацию. Эти часы обычно не оплачиваются, поэтому никто не хочет работать больше положенного.
  3. Директору необходимо найти время, чтобы официально перевести ребенка на другую форму. Часто они просто не знают, как это правильно сделать и не хотят начинать.

Если руководство школы не хочет организовывать заочное обучение в школе, то можно воспользоваться другими методами. Например, оформить ученика на семейное образование. Оно немного отличается от очно-заочного и заочного, а также домашнего.

Домашнее образование – эта форма чаще всего применяется для детей с ограниченными возможностями. Они прикреплены документально к школе, преподаватели ходят к ним домой и проводят уроки, которые официально оплачиваются.

Заочное образование похоже на домашнее, только школьник абсолютно здоров. Просто в силу некоторых причин не может посещать школу. Это могут быть дополнительные занятия в музыкальной, спортивной или художественной школе, после которых не остается времени на подготовку домашних заданий – как известно, нагрузки в отечественных школах растут с каждым годом. Если ребенок хорошо усваивает материал, ему нет смысла просиживать столько времени на уроках, ведь программа рассчитана на средний уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector