Вгмха

Функции персонального аккаунта

После создания пользовательского профиля на сайте ВГМХА учащимся открывается доступ к таким функциям для дистанционного выполнения:

  • просмотр расписания уроков и получение уведомлений об изменениях, произошедших в учебном процессе;
  • выполнение тестов и домашнего задания в дистанционном режиме с последующей отправкой выполненных работ преподавателям в электронном формате;
  • выполнение практических и экзаменационных заданий, а также итоговых тестов;
  • принятие участия в лекциях и вебинарах;
  • получение необходимых тематических материалов через интернет;
  • посещение виртуальной библиотеки;
  • просмотр вебинаров и лекций в записи;
  • общение с другими учениками курса;
  • получение консультаций у преподавателей и экспертов.

Как восстановить доступ к личному кабинету

В случае потери пароля от персонального аккаунта на сайте ВУЗа предусмотрена дистанционная функция по восстановлению доступа. Надо выполнить такие действия:

  • перейти на страницу для идентификации;
  • кликнуть по клавише «Я не помню пароль»;
  • в контрольной строке ввести электронный почтовый адрес, указанный при регистрации;
  • нажать на кнопку «Запросить восстановление пароля».

Спустя некоторое время на указанную почту придет письмо с инструкцией по сбросу старого пароля.

Если же случайно был потерян доступ к электронной почте, указанной во время создания профиля, на этой же странице нужно заполнить специальную форму, указав в ней:

  • реквизиты логина от личного кабинета;
  • серию и номер паспорта;
  • новый почтовый адрес.

Затем нужно щелкнуть по фразе «Запросить восстановление пароля». В этом случае система отправит инструкцию для сброса пароля на новую электронную почту.

Регистрация личного кабинета

Инструкция по регистрации:

  1. Для создания персонального аккаунта на портале ВГМХА надо для начала войти на идентификационную страницу официального сайта, прописав в поисковой строке браузера адрес lk.molochnoe.ru.
  2. Найти кнопку с надписью «Регистрация» и кликнуть по ней.
  3. На новой странице выбрать, в качестве кого вы будете регистрироваться: студента, преподавателя, сотрудника, слушателя курсов либо посетителя мероприятий.
  4. Определившись с выбором статуса, надо приступить к заполнению регистрационной анкеты.

Если регистрируется студент, в регистрационной форме следует указать такие данные:

  • фамилию;
  • имя;
  • отчество;
  • электронный почтовый адрес;
  • номер зачетки, пропуска в общежитие или студенческого билета (зачастую они одинаковые);
  • паспортные данные (серия и номер);
  • составить реквизиты для пароля и ввести в следующей строке для подтверждения;

Нужно ознакомиться с пользовательским соглашением и согласиться с его условиями, поставив отметку возле соответствующей надписи. В завершение требуется нажать «Зарегистрироваться».

При регистрации преподавателя или сотрудника ВУЗа в анкете требуется указать аналогичные сведения о себе. Номер студенческих документов следует заменить кодом сотрудника, который можно посмотреть в расчётном листе за месяц.

Если регистрирующийся на сайте является простым слушателем курса или посетителем мероприятий, в регистрационной анкете следует указать такие же данные, как и для других категорий пользователей, кроме номера студенческих документов и кода сотрудника.

Контактная информация

В случае возникновения каких-нибудь вопросов, связанных с поступлением в ВГМХА или удаленного обучения с помощью личного кабинета, можно проконсультироваться со специалистами учебного заведения в телефонном режиме. Нужно позвонить по телефону 8-817-252-55-00.

The following two tabs change content below.

Яна Матросова
В 2017 году окончила ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет. Высшая школа экономики». Опыт работы в сфере финансово-экономических отношений более 6 лет. Являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)

Последние записи автора — Яна Матросова

  • Вход в личный кабинет ЭБК систем: пошаговая инструкция, возможности аккаунта — 09.05.2021
  • Личный кабинет на официальном сайте НПФ «УГМК – Перспектива»: инструкция для входа, функции аккаунта — 09.05.2021
  • Личный кабинет Трансинжстрой: инструкция по созданию аккаунта, возможности профиля — 09.05.2021

Управление по учебной работе

Медведева Наталья Александровна

Должность:
проректор по учебной работе
Ученая степень:
доктор экономических наук
Ученое звание:
доцент

Краткая биография

Родилась в 1974 г. в Архангельской области, Плесецком районе, поселке Савинский.

После окончания в 1996 году Вологодской молочнохозяйственной академии, получив специальность экономиста, принята ассистентом кафедры организации производства и предпринимательства Вологодской государственной молочнохозяйственной академии им. Н.В. Верещагина. В 2002 году была избрана по конкурсу на должность старшего преподавателя той же кафедры. В 2003 году успешно защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук, а в 2005 году ей присвоено звание доцента кафедры организации производства и предпринимательства.

В 2004 году Н.А. Медведева была избрана по конкурсу на должность заведующего кафедрой статистики и экономического анализа. С февраля 2012 г. избрана по конкурсу на должность декана экономического факультета. С февраля 2014 г. назначена проректором по учебной работе.

В 2017 году в Орловской государственном аграрном университете имени Н.В. Парахина защитила докторскую диссертацию на тему «Теоретико-методологическое обоснование прогнозных сценариев развития сельского хозяйства Европейского Севера Российской Федерации». Является руководителем научной темы «Социально-экономическое развитие региона: методики, инструменты и проблемы практического применения». Медведевой Натальей Александровной опубликовано свыше 200 печатных работ. Медведева Н.А. осуществляет научно-педагогическую деятельность по экономическим специальностям, принимает активное участие в научных исследованиях, проводимых академией. Является экспертом для проведения аккредитационной экспертизы организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Награждена:

  • Почетной грамотой ректора (2005 г.),
  • Медалью за заслуги в проведении сельскохозяйственной переписи (2006 г.),
  • Почетной грамотой департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (2010 г.),
  • Почетной грамотой Губернатора Вологодской области (2011 г.),
  • Медалью за заслуги в проведении переписи (2012 г.),
  • Благодарностью Министерства сельского хозяйства (2014 г.),
  • Медалью за трудовую доблесть Росагропромсоюза (2019 г.),
  • Почетной грамотой Министерства сельского хозяйства (2019 г.).

Управление по учебной работе (УУР) создано в целях планирования, организации, управления, учета и контроля учебной деятельности по реализации образовательных программ.

В структуру УУР входят:

  • факультеты,
  • приемная комиссия,
  • отдел учебно-методической работы,
  • учебная часть,
  • редакционно-издательский отдел,
  • библиотека,
  • центр международного сотрудничества,
  • центр организации приема и содействия трудоустройству, 
  • представительство академии в г. Архангельске,
  • «Экзаменационный центр» Центра оценки квалификации при совете по профессиональным квалификациям агропромышленного комплекса.

УУР координирует деятельность методического совета.

Общее руководство работой УУР осуществляет проректор по учебной работе.

Проректор по учебной работе осуществляет:руководство организацией учебно-методической и учебно-воспитательной работы в академии, развитием системы менеджмента качества;контроль деятельности подразделений академии, обеспечивающих организацию и проведение учебного процесса;участвует в формировании политики академии по основным направлениям деятельности.

Основные задачи УУР:

  • информационное и организационно-методическое обеспечение подготовки и проведения процедур лицензирования и аккредитации отдельных образовательных программ;
  • планирование и организация учебного процесса;
  • контроль и анализ реализации основных и дополнительных образовательных программ;
  • совершенствование учебного процесса по основным и дополнительным образовательным программам;
  • содействие занятости учащейся молодежи и трудоустройству выпускников;
  • координация всех видов учебной и методической работы профессорско- преподавательского состава;
  • обобщение и распространение положительного учебного, методического и организационного опыта кафедр и факультетов, внедрение новых технологий обучения с целью повышения эффективности и качества учебного процесса;
  • создание эффективной системы информационного обслуживания учебных подразделений университета и подготовка распорядительной и нормативной документации, регламентирующей содержание, организацию и методическое обеспечение учебного процесса;
  • прочие задачи, возлагаемые на управление ректором и проректором по учебной работе.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector