Обучение возможно не только по классической очной программе с возможностью учиться без отрыва от работы по выходным или вечерам. Дистанционное образование из любой точки мира — вот «фора» нового поколения студентов. Будущие учителя/воспитатели могут:
Стать педагогом, ежедневно посещая занятия. Такая форма подходит тем, кто сосредоточился на учебе, хочет получить временное преимущество перед будущими коллегами. Ускоренная программа очной подготовки занимает три года, полная — четыре года.
Получить второе высшее педагогическое образование заочно из любой точки мира благодаря платформе удаленной подготовки Synergyonline. Лекции ведутся в видеоформате. Закончить полную программу бакалавриата удаленно можно за 4 года 6 месяцев. Ускоренную — за 3 года 6 месяцев.
Пройти курс по программе выходного дня или вечерней школы, совмещая работу с учебой (или семейный быт с профильной переподготовкой). Сроки — те же, что при дистанционной подготовке (3,5 года ускоренно, 4,5 года — полный курс).
Студенты, окончившие педагогический институт в Москве заочно, получают точно такой же диплом государственного образца, что и слушатели очной программы. Отдельных записей о формате учебы в документе не делается. Все привилегии студентов вуза (участие в специальных программах, помощь при трудоустройстве и т. д.) у них сохраняются. За каждым курсом закрепляются свои наставники, с которыми можно связаться в любой момент.
Преподаватель вузов и старших классов. Эта специализация разделяется на множество профилей по дисциплинам (математика, русский язык и литература, история, география и т. д.). Бывают и «сдвоенные» профили – биология и экология или химия.
Педагогика и психология дошкольного образования.
Педагогика и психология начального образования.
Информатика и ИКТ в образовании.
Существуют отдельные направления, по которым готовят педагогов для работы в специальных учебных учреждениях:
Дошкольная дефектология.
Олигофренопедагогика.
Сурдопедагогика.
Логопедия.
Специальная психология.
Лечебная педагогика (магистратура).
Проектная деятельность в логопедии (магистратура).
Психолого-педагогическое сопровождение людей с особыми образовательными потребностями.
Имея на руках преподавательский диплом, человек имеет право преподавать в школе, колледже, заниматься частной репетиторской практикой. Для этого нужно будет оформить свидетельство индивидуального предпринимателя и платить налоги в государственную казну.
Учитывая интерес к дистанционному образованию, некоторые педагоги работают удаленно в виртуальных школах, которых с каждым днем становится все больше. Самый большой процент педагогов предпочитают трудоустраиваться репетиторами к ученикам, которые готовятся к сдаче ЕГЭ и поступлению в вузы.
Телефон: 8 (800) 775-02-29
Как учиться на втором высшем дистанционно
Вам не придется менять жизненный ритм: будете работать и заниматься семьей, как всегда. Дистанционное дополнительное высшее образование естественно встроится в вашу повседневность – привыкните вместо сериалов, соцсетей и роликов на ютубе проходить программу курса: смотреть лекции, участвовать в вебинарах, щелкать тесты. Все это можно делать с любого устройства, когда появляется время: в перерывах на работе, во время занятий спортом, в очередях или пробках, когда ждете ребенка на секции, полчасика в кровати перед сном.
Программы предметов организованы так, что вы можете учиться и по пять минут короткими перебежками и большими сессиями по два-три часа – как получается. Содержимое курсов составлено преподавателями вместе с командой методистов электронных курсов, редакторов, дикторов, операторов, корректоров, контент-маркетологов. Включены разные механизмы вовлечения внимания и интерактивные инструменты.
Актуальность обучения в наиболее современной форме обучения
Платформа удаленной профессиональной подготовки (MegaCampus) за 10+ лет работы показала: интерес к такому формату растет, чему имеется немало оснований:
удаленная учеба позволяет совмещать работу, учебу, быт, исследования;
высшее педагогическое образование с дистанционной формой обучения — удобный, часто единственно доступный способ получить московский диплом иностранцу, иногородним студентам;
учиться онлайн комфортно: все материалы под рукой, по мере возникновения вопросов можно получить консультацию, отсутствует утомительный график/режим посещений занятий.
Ежегодно наши дистанционные образовательные ресурсы задействуют более 30 тысяч человек. Мнения участников однозначное: удаленный формат — будущее профессионального образования без ограничений (временных, географических). Плюс стоимость онлайн-образования значительно ниже.
Альтернативы
Для тех, у кого уже есть высшее образование, существует множество программ повышения квалификации или переподготовки, которые часто проводятся дистанционно. Чтобы их пройти, необходимо наличие высшего или среднего специального образования (не всегда обязательно в сфере педагогики). По окончании слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, а после курсов повышения квалификации – свидетельство.
Программы переподготовки, как правило, направлены на обучение новой, актуальной и востребованной специальности, а повышения квалификации – на обновление знаний работников образовательных учреждений и приведение их профессиональных компетенций в соответствие нормам, регламентированным ФГОС.
Вузы и направления
Второе высшее по клинической, когнитивной, консультативной, психологии, управлению персоналом можно получить дистанционнов частных и государственных вузах центраVuz24. По этим направлениям готовят:
Московский институт психоанализа (Управление персоналом, Психология, Психолого-педагогический профиль, Дефектология)
Тольяттинский государственный университет (Психология и педагогика дошкольного образования,Психология и педагогика начального образования)
Московский международный университет (Управление персоналом организации, Психологическое консультирование)
Белорусский национальный технический университет (Менеджмент (социально-административный))
Выпускники онлайн программ второго высшего получают диплом государственного образца
Все дистанционные программы второго высшего образования по психологии имеют государственную аккредитацию, соответствуют стандартам и нормам высших школ. Каждое направление включает стопроцентное освоение учебного плана вуза, полноценное развитие теоретических и практических навыков, несмотря на расстояние между студентом и университетом. МИП, например, организует обучение таким образом, что студент, даже находясь на другом конце планеты, постоянно «присутствует» в вузовской среде. За учащимся закрепляется тьютор, который постоянно на связи, вуз организует онлайн-конференции, гарантирует участие в международных и внутривузовских проектах, каждое исследование, которое проводится в клинике при вузе, записывают и публикуют в электронном университете, его можно посмотреть в удобное время.
Второе высшее образование психолога по дистанционным программам
Студенты психологических специальностей Vuz24 могут получить первое, второе высшее образование, ступень магистра дистанционно. Обучение по психологии такого формата комфортное: студент имеет доступ ко всем материалам в личном кабинете, занятия, сессии проходят онлайн; никаких ограничений по возрасту, состоянию здоровья, статусу, положению, географии.
Будущие клинические психологи, дефектологи, диагносты, консультанты, HR-ы в наших вузах изучают базовые и специальные дисциплины программ по удаленным технологиям:
Онлайн лекции, вебинары.
Электронные учебники и пособия с удобно структурированной теорией, инфографикой, практическими заданиями, задачами, упражнениями, симуляциями.
Мобильные приложения, где контент доступен даже офлайн.
Тренинги, конференции.
Студенты удаленных программ второго высшего по психологии проходят обязательные практики в профильных учреждениях
Каждая программа предполагает два вида практики: учебная и преддипломная. Все вузы имеют партнерские программы стажировок с разными учреждениями, это дает возможность начать работать со второго-третьего курса. Выпускники готовы с первого рабочего дня выполнять профессиональные обязанности, без адаптации и дополнительного обучения:
консультирование;
коррекционную и развивающую работу;
диагностику;
управление персоналом.
Формы обучения
Заочная – пять лет.
Дневная – четыре года.
Дистанционная – от трех лет.
Магистратура – от двух лет.
Повышение квалификации – от 45 дней.
Переподготовка – в среднем 250 часов (6 месяцев).
Получить второе высшее педагогическое образование на сегодняшний день можно лишь на платной основе.
Очное обучение всегда стоит намного дороже. Крупные государственные вузы предлагают учебу на дневных, вечерних и заочных отделениях. Последние часто переводятся в дистанционный формат, который особенно востребован для получения второго высшего образования. Оно актуально для сотрудников детских садов, развивающих подготовительных центров, так как их обязывают иметь диплом именно о дошкольном, а не о любом педагогическом образовании.
Как стать педагогом?
Государственные и коммерческие университеты предлагают студентам много направлений подготовки, которые позволяют получить второе высшее педагогическое образование заочно, очно, дистанционно и т. д. Для получения рассматриваемой специальности можно выбрать один из нижеперечисленных путей:
курсы профессиональной переподготовки (длительность 300-600 ак. часов). Ориентированы на специалистов, которые имеют высшее образование. Длительность программы, возможность освоения того или иного направления зависит от первого ВО;
магистратура. Позволяет получить второе ВО магистрантам, специалистам и людям, которые имеют диплом более высокого уровня;
программы второго ВО. Доступны в небольшом количестве вузов, реализуются на платной основе.
Дипломы, свидетельствующие о получении второго высшего образования, на кадровом рынке ценятся высоко. Учитель сможет без проблем найти работу в государственных или частных школах, подготовительных центрах, онлайн-академиях и других организациях. Профессия связана с карьерным ростом, ведь в перспективе можно получить должность завуча, директора или же заниматься репетиторской работой.
Можно ли сократить или удлинить срок обучения
Срок обучения на педагога, проф. переподготовки, повышения квалификации и т.д. зависит от выбранной формы обучения. При некоторых обстоятельствах это время можно сократить, тем самым приблизив срок получения диплома, либо наоборот, увеличить.
Для этого существует два основных пути:
Особое расписание занятий (индивидуальный график) и проведения экзаменов, при наличии оснований для этого может являться поводом сокращения срока.
Студент может пройти перезачет уже пройденных предметов, если его первая профессия была тесно связана с педагогикой.
Сокращение времени обучения происходит после подачи студентом, претендующим на свой индивидуальный учебный график, заявления. Обучающийся имеет полное право сделать это, согласно статье 34 Федерального закона «Об образовании в РФ».
Удлиняется срок по разным обстоятельствам. Это может быть академический отпуск, который оформляется по разным причинам, таким как декрет, длительное пребывание в больнице, сложная ситуация в семье.
С 2016 года по настоящее время:
• преподаватель ИППК РУДН.
С 2016 года по 2019 год:
• в рамках программы ДПО преподаватель делового английского языка в Международном аэропорту Домодедово.
Публикации:
• 50 тестов по английскому языку (начальный уровень) / 50 English Tests (Elementary) (соавторы Дугалич Н.М., Хилрой Дж.Томас);
• тесты по бизнес английскому (продвинутый уровень) / English Business Tests (Upper-Intermediate/Advanced) (соавторы Бородина Е.А., Зенин В.Е.).
Статьи:
Алонцева Н.В., Кузнецова Ю.В. Создание дистанционной программы обучения английскому языку с учётом специфики взрослой аудитории // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/54PDMN218.pdf ;
Кузнецова Ю.В. Академический дискурс русского и английского языков, II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Москва, 26-27 апреля 2016г. – Москва: РУДН, 2016. – 326с.;
3. Завадская О.А., Кузнецова Ю.В. Психолого-педагогические аспекты преподавания иностранного языка с использованием дистанционных технологий, III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире», 2017г.
Возможно ли сократить либо увеличить срок обучения?
Срок учебы на педагога при смене профессии или расширении действующего профиля более всего зависит от выбора формы обучения. Но есть и другие факторы, которые могут его изменить. Приблизить получение диплома можно за счет:
перезачета пройденных предметов, если первая профессия близка к педагогическому профилю;
разработки индивидуального графика занятий, досрочной экзаменации при наличии оснований для ее проведения.
Удлинить период учебы можно на один год. Оформляется это академическим отпуском, доступно при определенных обстоятельствах (декрет, состояние здоровья, сложная семейная ситуация).
Дальнейшее трудоустройство и карьерная лестница
Только сам студент — будущий педагог или воспитатель — может определять промежуток времени от начала учебы до трудоустройства. Мы выстроили программу обучения так, чтобы наши ученики могли определиться с местом работы уже на первом курсе обучения.
Рынок вакансий для педагогов огромен. Студенты и выпускники ежедневно устраиваются:
учителями и воспитателями привилегированных детских учебных заведений;
завучами школ;
педагогами-психологами;
кураторами дистанционного обучения детей;
ведущими преподавателями центров дошкольной подготовки или творческого/интеллектуального развития малышей;
методистами;
репетиторами;
администраторами учебных центров.
Карьерная лестница педагога — от преподавателя-стажера до завуча по воспитательной работе, заведующего кафедрой вуза, заместителя директора престижного детского учебного центра.
Как поступить?
Держатели диплома о высшем образовании имеют привилегию перед будущими коллегами, которые поступают впервые. Для получения II высшего педагогического образования не всегда требуется экзаменация по русскому языку, биологии, естествознанию. Достаточно диплома о I ВПО, анкеты и пакета обязательных документов (паспорт, фото), внутреннего тестирования/собеседования.
Адрес поступления:
Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.
Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.
Выбор специальностей «Синергии» по профилю педагогического направления:
Классическая программа «Педагогика и психология начального общего образования». Включает освоение мировой практики педагогики, усиленной детской психологией для профилактической работы с конфликтными ситуациями. Студенты этого курса изучают теорию и практику мотивации к учебе, тактику и стратегию программ вовлечения в учебный процесс, методики психологической помощи детям.
Специальность педагога дошкольного образования — одна из самых востребованных. Учащимся дают подробный материал по психологии игровых форм преподавания, подходам к «сложным» детям, методикам адаптации малышей к школе.
Профиль административной направленности — «Менеджмент в образовании». Здесь студенты изучают юридическую и экономическую составляющую образовательной системы, современные технологии педагогики.
ВУЗы Педагогические Москвы
Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Настоятельно рекомендуем осмотреть этот вуз как замену сходным по теме на нашем сайте. Напоминающий остальные государственные университеты Москвы данный вариант принимает и подготавливает мастеров своего дела по профилю «педагогические». Московский педагогический государственный университет (МПГУ) (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ)) немного приводится к сведению в одной из заметок на конкретном списке вузов.
Московский городской педагогический университет МГПУ
Москва
Москва
129226 г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4
(499) 181-65-52, 181-26-16
(499) 181-26-16
государственные
государственные университеты Москвы
Что и многие другие государственные университеты Москвы это высшее учебное заведение производит неплохих работников по профилю «педагогические». Без лишних колебаний изучить и взять на вооружение это высшее учебное заведение и другие государственные университеты Москвы, как альтернативу упоминаемым в Москвы. Московский городской педагогический университет МГПУ (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет») более детально приведен в соответствующей статье на текущем списке вузов.
Не похожий на другие негосударственные институты Москвы данный вариант обучает и выпускает лидеров по тематике «педагогические». Можете сразу принять к сведению это учебное заведение как замену многим другим на этом ресурсе. Институт Актуального образования «Юр ИнфоР-МГУ» (негосударственное образовательное учреждение » Институт Актуального образования «Юр ИнфоР-МГУ») отлично описан для вас, и оформлен разделе, рубрики «негосударственные институты Москвы», на ресурсе.
Московский городской психолого-педагогический университет
Москва
Москва
127051 г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
(495) 632-94-33, 632-90-77, 632-94-49
(495) 632-92-52
государственные
государственные университеты Москвы
Что и многие другие государственные университеты Москвы это предложение повышает квалификацию спецов высшего класса вида «педагогические». Московский городской психолого-педагогический университет (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет») немного приводится к сведению в материалах, рубрики «государственные университеты Москвы», на БД-интерфейсе. Можете сразу осмотреть это высшее учебное заведение как замену упоминаемым на этом ресурсе.
Московский гуманитарный педагогический институт () вместе с картой приведен, и оформлен разделе на конкретном БД-интерфейсе. Можете сразу принять к сведению данный вариант как замену упоминаемым упоминаемым здесь. Напоминающий остальные государственные институты Москвы это высшее учебное заведение принимает и подготавливает руководителей вида «педагогические».
Московский институт современного академического образования
Москва
Москва
109263 г.Москва, ул. Текстильщиков 7-я, д. 14
(495) 921-31-38, 101-31-38
(495) 101-31-38
негосударственные
негосударственные институты Москвы
Не похожий на другие негосударственные институты Москвы это учебное заведение производит отличных специалистов по тематике «педагогические». Московский институт современного академического образования (Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский институт современного академического образования») поверхностно рассматривается, и оформлен разделе на текущем ресурсе. Советуем отложить для последующего анализа это учебное заведение и другие негосударственные институты Москвы, как альтернативу подобным, часто упоминаемым здесь.
Выбор заочного образования
Заочная форма создана специально для тех людей, которые не могут по какой-то причине учиться на дневном отделении, не имеют возможностей ежедневно посещать занятия
Выбирая заочную форму обучения, абитуриент, в первую очередь, должен быть готов к тому, что ему придется самостоятельно изучать большой объем информации, необходимый не только для успешной сдачи экзаменов, но и дальнейшей деятельности.
Подборка нужной литературы и других источников ему будет предоставлена преподавателем, а вот каким способом их найти нужно решать самому. Благодаря интернету, литературным сайтам и библиотекам это уже давно перестало быть проблемой. Главное правильно себя организовать.
С другой стороны, это позволяет студенту самому планировать свое время, распределять нагрузку так, как удобно именно ему. Можно подстроить свой учебный график под режим работы, сна и отдыха, без ущерба здоровью и трудоспособности. Это достаточно удобно в нашем современном и динамично развивающемся мире.
Такая разница складывается из множества факторов и самый основной из них, это самообразование учащегося. Учебные часы, в которых задействован преподавательский состав снижается, время нахождения в учебных классах так же гораздо меньше, нежели у дневной или вечерней формы очного образования. За счет снижения этих и других затрат происходит снижение цены за семестр.
Поступление на заочную форму обучения более простое, чем на очную. В процессе сессии к студентам-заочникам более внимательны и лояльны, понимая, что они усваивают все самостоятельно. Ответы на вопросы учащихся более полные, разъяснения, как правило, более понятные. Это не говорит о том, что уровень знаний будет ниже, ведь в итоге все студенты, любой формы обучения, подходят к одной черте – получению диплома.
По окончании ВУЗа диплом единый как для очников, так и для заочников, разница – только в форме обучения, которая в нем указывается
Зачастую учащиеся на заочном отделении обладают практическими знаниями. Многие из них, возможно, уже работают в детских дошкольных учреждениях или работают с детьми в тех сферах, где пока не требуется профильное образование. Но для повышения по карьерной лестнице таким студентам необходимо получение диплома. Такие люди будут гораздо опытнее, они понимают, с чем имеют дело, им легче ориентироваться в том, что пытается донести преподаватель.
Заочное образование позволяет освободить больше времени для семьи, в том случае, если человеку необходимо быть дома или с детьми. Благодаря возможности совмещения с работой, оплата обучения ложится на плечи самого студента, а не на третьих лиц, будь то родители или супруги.
Тем, кто ведет активный образ жизни, путешествует или постоянно меняет место жительства, тоже стоит отдать предпочтение заочной форме образования. При такой динамике на очной форме будет тяжело успевать за остальными и это может привести к неуспеваемости или, что еще хуже, к отчислению. Заочное образование становится все более популярным, так как позволяет человеку оставаться свободным и в тоже время получать знания, без которых в наше время не обойтись.