Личный кабинет забгу: инструкция по регистрации, преимущества аккаунта
Содержание:
Мобильное приложение
На сегодняшний день нет разработанного мобильного приложения ЗабГУ, но с течением времени оно должно обязательно появиться. При необходимости использовать личный кабинет пользователь может войти в аккаунт с мобильного устройства. Для этого нужно просто войти на сайт высшего учебного заведения через интернет-браузер и пройти стандартную процедуру входа в учетную запись.
Данные для авторизации используются такие же, как при регистрации
Однако стоит принять во внимание, что интерфейс системы не подстроен под экраны мобильных телефонов и планшетов, поэтому пользоваться учётной записью будет неудобно
Для прохождения дистанционного обучения в высшем учебном заведении ЗабГУ понадобится пройти регистрацию на сайте и создать личный кабинет для управления удобными функциями. Наличие учётной записи значительно облегчает взаимный процесс сотрудничества между преподавателями и студентами. Учащиеся всегда в курсе последних новостей, узнают об изменениях в расписании, получают данные об оценках.
The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Лаптев
- Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
- Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
- Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021
Помощь с сессией: тесты, экзамены, контрольные, лабораторные и другие виды работ.
ПОМОЖЕМ СДАТЬ СЕССИЮУзнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
Здравствуйте уважаемые студенты. Данный видео сюжет будет посвящен информационной системе «Антей», которую предоставляет нам Забайкальский государственный университет (Рис. 1).
Рисунок 1. «СДО Забайкальского государственного университета»
Для начала работы нам необходимо ввести логин и пароль, после чего мы попадаем на главную страничку образовательной платформы.
В центре рабочего поля мы видим такой раздел как «личные сообщения», информацию по балансу, а также статус, группу и фамилию куратора.
В верхней части рабочего поля располагаются основные разделы, мы рассмотрим те, которые касаются непосредственно процесса обучения.
Начнём с такого раздела как «обучение», он содержит себе три подраздела. «Учебный план» (Рис. 2) содержит наименование дисциплины, семестр, количество часов, отведённых на практический и лекционный материал, форма контроля, выпускающая кафедра.
Рисунок 2. «Учебный план»
Раздел «Предметы для изучения» (Рис. 3) содержит в себе информацию об учебной практике, вам необходимо подготовить и защитить отчёт.
Рисунок 3. «Предметы для изучения»
Блок «Предметы для пересдачи» (Рис. 4) показывает дисциплины доступные для пересдачи, в данном случае — это «мировая экономика и международные экономические отношения».
Рисунок 4. «Предметы для пересдачи»
Раздел «письменные работы» (рис. 5) содержит в себе название дисциплины, вид контроля: контрольная работа, реферат, указывается семестр, зачёт/незачет.
Рисунок 5. «Письменные работы»
Раздел «Учебные аудитории» (Рис. 6) содержит в себе информацию об аудиторных занятиях и «библиотеке» (список дисциплин с прикреплёнными учебными материалами).
Рисунок 6. «Учебные аудитории»
Раздел «консультации» (Рис. 7): «форум», «пользователи сети » — можете общаться с преподавателем, студентами, которые обучаются в данный момент на той же специальности.
Рисунок 7. «Консультации»
В разделе «результаты «находится «журнал успеваемости » (Рис. 8), то есть мы видим дисциплину, вид контроля, количество часов, отведённых на данную дисциплину, инициалы преподавателя, оценку и дату сдачи.
Рисунок 8. «Журнал успеваемости»
В разделе «сертификаты» помещаются данные о полученных вами сертификатах, если таковые имеются.
Последний раздел — это «личная информация» (Рис. 9): анкета и информация о балансе.
Рисунок 9. «Личная информация»
В левой части рабочего поля мы можем увидеть «календарь», где помещаются прошедшие и предстоящие события. Надеюсь, что вопросов по пользованию данной платформой у вас не возникнет.
Всего доброго и до новых встреч!
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
Похожие ответы, выполненные работы
Забайкальский Государственный университет занимает ведущие позиции среди региональных вузов Забайкальского Края. Во многом это объясняется высоким качеством образовательных услуг, профессионализмом преподавательского состава, а также отличной материально-технической базой. Кроме того, данный ВУЗ предлагает своим абитуриентам, студентам, а также сотрудникам возможность использования личных кабинетов, отличающихся наличием целого ряда полезных функций. Учитывая данный факт стоит разобраться в том, как осуществляется регистрация и вход в личный кабинет ЗабГУ.
Восстановление доступа в личный кабинет на сайте ЗабГУ
Если пользователь потерял учетные данные для входа в ЛК, ему понадобится пройти процедуру восстановления доступа. В этом случае необходимо выполнить несколько простых действий:
Чтобы предотвратить вероятность потери доступа к ЛК, рекомендуется сохранить данные для входа в личном блокноте.
Если нет возможности войти в ЛК, стоит обратиться за поддержкой в специальную службу. Для этого составляется обращение в электронной форме
В письме важно дать подробное пояснение проблемы, чтобы специалист смог быстро решить её. Желательно прикрепить к письму вложения в виде скринов ошибки
Также необходимо указать тему письма. Правильно составленное обращение не заставит пользователя долго ждать ответа.
Регистрация личного кабинета
Создать учетную запись несложно, однако для этого потребуется указать персональные и паспортные данные пользователя. После получения доступа к ЛК открываются многие возможности, без которых сам процесс обучения будет затруднительным.
Создать личный аккаунт можно по такому алгоритму:
- Зайти на сайт регистрации по прямой ссылке http://lk.zabgu.ru/user/sign-in/abiturient-signup.
- На открытой странице есть форма для заполнения. Поступающий абитуриент должен внести все запрашиваемые сведения. Заполняются такие графы: адрес электронной почты, пароль, ФИО, дата рождения, паспортные данные.
- Далее необходимо проставить галочку о согласии на обработку персональных данных и нажать «Зарегистрироваться».
Сведения необходимо заполнять строго по документу, подтверждающему личность. После внесения данных следует ещё раз все проверить. Любые недочёты повлекут за собой проблемы с регистрацией и дальнейшим использованием личного кабинета в целях обучения. К тому же, при неверно введенных сведениях в последующем возникнут проблемы с восстановлением доступа.
Каждый из поступающих абитуриентов имеет возможность пройти регистрацию на официальном сайте университета всего один раз. В последующем можно использовать учетные данные для входа при каждой попытке. Если пароль был утерян либо введён неправильно, его можно изменить самостоятельно.
Восстановление пароля
Если не получается авторизоваться в системе по причине забытого пароля от личного кабинета ЗабГУ, пользователю предлагается действовать в соответствии со следующим руководством:
- Открыть страницу http://zabgu.ru/php/index.php в браузере.
- Нажать на «Авторизация» в шапке с правой стороны.
- Открывается форма идентификации потребителей на этой же странице.
- Под полями для ввода реквизитов с левой стороны кликнуть на активную голубую надпись «Забыли пароль».
- Открывается страница http://zabgu.ru/php/password_reset.php.
- Ввести в поле электронный ящик, который изначально указывался при создании личного кабинета.
- Нажать «Восстановить пароль».
- Получить инструкцию на e-mail, следуя которой пользователь сможет быстро восстановить доступ.
Краткий список
Личный приём | Дистанционный приём |
Копия паспортаКопия аттестата/диплома и его оригиналКопия медицинской справки 086/уКопия СНИЛСКопии документов, подтверждающих наличие льготы, целевое обучение или индивидуальные достижения (при поступлении на бюджетные места)4/6 фотографий 3х4 смКопия свидетельства о браке (в случае смены фамилии после брака) | Скан-копия двух разворотов паспорта (с фото и пропиской)Скан-копия всех страниц аттестата/диплома в одном pdf-файлеСкан-копия медицинской справки 086/у*Скан-копия СНИЛС*Копии документов, подтверждающих наличие льготы, целевое обучение или индивидуальные достижения (при поступлении на бюджетные места) в формате pdf4/6 фотографий 3х4 см**Копия свидетельства о браке (в случае смены фамилии после брака)* |
*прикрепляется к скан-копии паспорта | |
**предоставляются в деканат после зачисления вместе с оригиналами документов |
Оригиналы поданных документов абитуриент обязуется предоставить в университет после снятия ограничений, связанных с эпидемией коронавируса (в течение первого года обучения).