Историко-филологический факультет

О библиотеке

Библиотека является одной из составляющих информационной инфраструктуры вуза. В состав библиотеки входят 3 абонемента, 5 специализированных читальных залов, один из которых выделен для доступа к электронным ресурсам, информационно-библиографический отдел, отдел комплектования и систематизации документов, сектор редкой старопечатной книги.

Общий фонд библиотеки в настоящее время составляет 633,4 тысяч документов. В состав фонда входит: учебная и учебно-методическая литература – 359,1 тысяч экземпляров (53,4%), в том числе, обязательной – 330 тысяч экземпляров, научная литература – 234,3 тысяч экземпляров. Фонд изданий художественной литературы, отвечающий по составу образовательным программам – 38,6 тысяч экземпляров. Общий фонд зарубежных изданий, используемых студентами и преподавателями в образовательной и научной деятельности, составляет около 6 тысяч экземпляров. Фонд периодических изданий, формируемый с 1930 г., составляет более 78 тысяч экземпляров журналов и газет. В библиотеке сохранен фонд старопечатных изданий объемом более 12 тысяч экземпляров. Из них 4 книги включены в «Общероссийский свод книжных памятников».

Обеспеченность учебной литературой соответствует установленным нормативам для высших учебных заведений.

Обеспеченность обучающихся дополнительной литературой составляет: официальные издания – 120 названий (всего – 1,8 тысяч экземпляров; из них: периодические – 75,3 тысяч экземпляров; справочно-библиографические – 15,3тысяч экземпляров).

Библиотека с 2015 года работает в автоматизированной информационно-библиотечной системе «ИРБИС 64», которая обеспечивает комплексную автоматизацию всех библиотечных процессов. С целью повышения качества обслуживания читателей и расширения спектра оказываемых услуг в библиотеке в трех читальных залах и частично на двух абонементах внедрена автоматизированная книговыдача.

Сайт библиотеки является единой точкой доступа к информационным ресурсам . Реализованы возможности доступа к электронному каталогу в реальном времени.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, от 27 апреля 2000 № 1246, библиотека осуществляет формирование фонда на основании тематического плана комплектования (ТПК), актуализирует электронную картотеку комплектования.

Собственные ресурсы библиотеки представлены: электронным каталогом с общим количеством библиографических записей – 248,6 тысяч; каталогом статей периодических изданий, выписываемых библиотекой, – 91,6 тысяч записей; базой данных «Труды преподавателей БГПУ» – 50,6 тыс. документов.

Внешние ресурсы представлены ЭБС и базами данных, соответствующих реализуемым университетом образовательным программам:

• ЭБС «e library». Заключен договор с Научной электронной библиотекой (eLibrary.ru) об участии в проекте РИНЦ и предоставлении доступа к текущим электронным версиям 142 наименований научных журналов, в том числе из списка, утвержденного ВАК;

• ЭБС «Лань». Заключен договор на предоставление доступа к тематическим коллекциям по педагогике, психологии, социально-гуманитарным и экономическим изданиям, языкознание и литературоведение, русский как иностранный;

• полнотекстовая база данных «ПОЛПРЕД» – обзоры СМИ;

• национальная электронная библиотека «НЭБ».

Доступ осуществляется как в сети университета, так и с любого удобного пользователю ПК, при условии предварительной регистрации в базе адресов университета.

Парк ПЭВМ библиотеки составляет 57 единиц. В библиотеке существует собственная локальная сеть, сервер-терминал и сервер для хранения полнотекстовых документов. Для пользователей предоставляется 30 точек доступа к ресурсам с выходом в Интернет (читальный зал №3 — 458 аудитория).

Приказом Минобразования от 27.04.2000 г. № 1247 «О системе координации библиотечно-информационного обслуживания образовательных учреждений российской федерации» за библиотекой закреплена функция областного методического центра для библиотек высших и средних образовательных учреждений. В соответствии с приказом библиотека осуществляет методическое руководство и координацию деятельности 4 библиотек вузов Амурской области.

О факультете

Естественно-географический факультет – один из старейших факультетов Благовещенского государственного педагогического университета. Он создан в соответствии с приказом ректора от «22 » сентября 1934 г.

Учебный процесс обеспечивает высококвалифицированный профессорско-преподавательский коллектив, осуществляющий также разнообразную научно-исследовательскую работу. Занятия проводятся в специализированных лабораториях, оснащённых современным оборудованием.

В настоящее время на факультете действуют три кафедры: кафедра биологии и методики обучения биологии, кафедра географии и кафедра химии, на которых работают 28 преподавателей, в том числе 2 доктора наук, 24 кандидата наук. Обучается 364 студента по очной и заочной форме.

Особенностью факультета являются учебные полевые практики. За многолетнюю историю факультета их маршруты прошли не только по тропам и рекам Приамурья, но и по красивейшим местам Карелии, берегам Байкала и Японского моря. Студенты-химики имели возможность проходить технологическую практику в городах Сибири и Дальнего Востока (Иркутск, Ангарск, Шелехов, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск), а также посещали нефтеперерабатывающие предприятия г. Дацин (КНР).

Сотрудники и студенты факультета принимали участие в совместных научных экспедициях с различными подразделениями ДВО РАН в пределах Амурской области и на прилегающих территориях. Сегодня преподаватели и студенты факультета активно исследуют район строящегося космодрома «Восточный» в рамках осуществления программы «Оценка антропогенных трансформаций ландшафтно-биоценотической структуры космодрома «Восточный» и сопредельных территорий».

Студенты факультета, активно занимающиеся научными исследованиями под руководством доцентов и профессоров факультета, неоднократно награждались дипломами Всероссийских и международных конкурсов, отмечались именными стипендиями.

Гордостью факультета являются его музеи. В кабинете-музее геологии собрана богатая коллекция удивительных по красоте минералов, кристаллов и друз, представлено всё разнообразие горных пород, встречающихся на территории Амурской области.

Студентов и школьников всегда рад приветствовать зоологический музей, созданный благодаря многолетним трудам преподавателей кафедры биологии и методики обучения биологии и студентов факультета. В витринах музея выставлено около 3000 экспонатов насекомых и других беспозвоночных, а научная коллекция насчитывает в сотни раз больше экземпляров.

Итогом многолетней работы преподавателей и студентов является собранный в ходе полевых практик и научных экспедиций гербарий растений, произрастающих в Амурской области, который зарегистрирован Санкт-Петербургским Ботаническим обществом. Гербарий насчитывает около 10 тысяч экземпляров растений (1150 видов) и ежегодно пополняется.

Традиции факультета: посвящение в студенты, посвящение в химики, конференции по результатам педагогических и летних учебных полевых практик, предметные недели, юбилейные концерты. Совместно со студентами других факультетов БГПУ и вузов г. Благовещенска студенты естественно-географического факультета участвуют в работе дружины охраны природы «Барс».

Выпускники естественно-географического факультета трудятся в школах, колледжах и высших учебных заведениях, научных и производственных лабораториях группы компаний «Петропавловск», ЗАО «Аметис», «Амурагроцентр», «Центр гигиены и эпидемиологии», «Забайкальский референтный центр Россельхознадзора», в органах охраны природы и т.д.

АСПИРАНТУРА

• 44.06.01 Образование и педагогические науки, специальность «Общая педагогика, история педагогики и образования», очная и заочная форма обучения.

Образовательный процесс осуществляется высококвалифицированными специалистами: докторами, доцентами, кандидатами наук. Профессорско-преподавательский коллектив факультета с большой ответственностью и любовью относится к своей работе и к студентам. 95% профессорского преподавательского состава факультета составляют выпускники БГПУ.

Отдельно стоит выделить Психологическую службу, которая начала свою работу в октябре 2003 года. Цель Психологической службы – создание благоприятных условий для сохранения и укрепления психического и психологического здоровья студентов и сотрудников БГПУ, а также населения. Сотрудниками службы проводится большая работа по социально-психологической адаптации студентов к условиям вуза, включающая анкетирование, консультирование и психологическое просвещение, как первокурсников, так и кураторов студенческих групп. Руководит деятельностью психологической службы кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Инна Витальевна Иванова. За время работы службы специалистами были проведены тысячи индивидуальных приемов студентов, взрослых, детей и подростков.

С 2006 года в университете функционирует Центр психологического тренинга, основной состав которого представлен преподавателями психолого-педагогического факультета (Ольга Владимировна Барковская, Елена Юрьевна Лукина, Елена Петровна Процукович). За время деятельности Центром психологического тренинга было разработано и проведено большое количество тренингов и массовых имиджевых мероприятий.

Студенты психолого-педагогического факультета активно участвуют в научно-исследовательской и общественной работе, в конкурсах и олимпиадах, в волонтерских и педагогических отрядах.

Что может дать человеку обучение на психолого-педагогическом факультете?

• Качественное образование

• Стремление к саморазвитию и самопознанию

• Уверенность в себе и своих силах

• Умение помогать людям

• Возможность успешной самореализации

• Желание применять знания на практике.

Нормативные документы

Внеучебная деятельность — нормативные документы

Календарный план воспитательной работы БГПУ 2021-2022 уч. год
Концепция воспитательной деятельности ФГБОУ ВО БГПУ
Положение о волонтерском корпусе ФГБОУ ВО БГПУ
Положение о выборах председателя совета обучающихся ФГБОУ ВО БГПУ
Положение о конкурсе «Лучшая академическая группа БГПУ»
Положение о конкурсе «Лучший куратор академической группы БГПУ»
Положение о конкурсе «Студент года» ФГБОУ ВО БГПУ
Положение о совете по воспитательной работе
Положение о студенческом педагогическом профильном отряде
Положение о студенческом самоуправлении в академических группах ФГБОУ ВО БГПУ
Положение о фестивале «Звездный дождь БГПУ»
Положение о центре развития спорта и ГТО
Положение о штабе студенческих отрядов ФГБОУ ВО БГПУ
Положение об объединенном совете обучающихся
Положение об отделе по внеучебной работе
Программа воспитания БГПУ 2021 год
Программа развития деятельности студенческих объединений

О факультете

В 1965 году решением Министерства образования РСФСР при историко-филологическом факультете БГПИ создается отделение начальных классов, которое на следующий год преобразуется в самостоятельный факультет — факультет педагогики и методики начального образования.

Сегодня факультет располагается в историческом здании 1912 года постройки. Его архитектурный стиль и внутреннее убранство бережно сохраняется многими поколениями студентов.

Факультет является одним из самых развивающихся факультетов университета со своим гимном, флагом, традициями и жизненным девизом:

«Орешек знаний тверд, но все же мы не привыкли отступать!

Нам расколоть его поможет наш факультет «Хотим Всё Знать!».

Количество студентов и преподавателей:

• Количество студентов очной и заочной формы обучения – более 600 чел

• Кандидатов педагогических наук – 11

• Кандидатов психологических наук – 3

• Привлеченных работодателей – 7

Кафедры:

• Педагогики и методики начального образования

• Специальной и дошкольной педагогики и психологии

• Логопедии и олигофренопедагогики

Известные выпускники:

Багрова Надежда Ивановна

Депутат Законодательного Собрания Амурской области, генеральный директор Общественно-культурного центра города Благовещенска

Хопатько Виктория Андреевна

Вице-мер города Благовещенска

Дмитриева Оксана Николаевна

Победитель областного конкурса «Учитель года»

Профессии:

• Учитель начальных классов;

• Учитель английского языка 1-4, 5-8 классов

• Учитель –логопед;

Учитель – олигофренопедагог;

• Педагог дошкольного образования;

• Педагог начального образования

Материально-техническая база:

Благодаря расположению факультета в отдельном здании, в распоряжении студентов 10 специализированных аудиторий для лекционных и практических занятий, оборудованных мультимедийной и компьютерной техникой, два компьютерных класса, лаборатория диагностики и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности, спортивный зал, актовый зал, читальный зал №4 с литературой по профилям подготовки, гардероб, буфет.

Научная деятельность:

Победы и призовые места во всероссийской студенческой олимпиаде по психологии и педагогике начального образования, Всероссийской студенческой олимпиаде среди педагогических вузов по направлению подготовки «Педагогика», Всероссийской олимпиаде по логопедии «Логопедия: все грани таланта и профессионализма нового времени»;

Победители регионального уровня во Всероссийском конкурсе молодых профессионалов World Skaills, призеры конкурса педагогического мастерства ФГБОУ ВО «БГПУ», участники Педагогических чтений Ш.А. Амонашвили

Традиционные мероприятия:

• Посвящение в студенты

• Битва хоров

• «Помним, гордимся!»

• Осенний звездопад

• Факультетская газета «Большая перемена»

• «Последний звонок»

Внеучебная деятельность:

Волонтерский отряд «Надежда»

Общежития: общежитие №5, г. Благовещенск, ул. Горького, д. 98.

В общежитии есть комната для самостоятельных занятий, тренажерный зал, комната студенческого совета общежития. Секции №№9, 10, 11, 12, 15, 16 (второй этаж) являются комнатами повышенной комфортности

План заседаний 2020-21 гг.

Ответственные
16 сентября
Приоритетные направления работы университета на 2020-2021 учебный год. Щёкина В.В.
Итоги вступительных испытаний в БГПУ (бакалавриат, магистратура, аспирантура). Ямковой В.А.
Отчет о проведении опросов об удовлетворенности качеством полученного образования выпускников БГПУ и представителей работодателей. Процукович Е.П.
Разное.
28 октября
Об итогах учебной работы университета в 2019-2020 учебном году и задачи по ее совершенствованию. Попова М.Ю.
О работе Лицея БГПУ: проблемы и перспективы. Курбанова Е.Е.
О готовности к аккредитационной экспертизе образовательных программ психолого-педагогического, естественно-географического факультетов и факультета педагогики и методики начального образования. Деканы факультетов
Разное.
25 ноября
О результатах организации внеучебной работы в 2019-2020 учебном году. Воронина М.В.
О готовности к аккредитационной экспертизе образовательных программ историко-филологического, физико-математического факультетов и факультета физической культуры и спорта. Деканы факультетов
О планах и перспективах профориентационной работы на факультетах.

Деканы факультетов

Разное.
23 декабря
О реализации программ дополнительного образования в ЦОДО. Лукина Е.Ю.
О готовности к аккредитационной экспертизе образовательных программ факультета иностранных языков, индустриально- педагогического и международного факультетов. Деканы факультетов
Итоги трудоустройства выпускников университета в 2020 году. Стасюк Е.М.
Разное.
27 января
Об организации и результатах деятельности по правовому воспитанию, профилактике экстремистской и террористической деятельности в студенческой среде. Селезнёва О.В.
Университетская система дополнительного профессионального образования: состояние и перспективы развития. Щипцова Е.А.
Итоги выполнения решений ученого совета БГПУ за 2020 год. Попова М.Ю.
Барбарич А.А.
Селезнёва О.В.
Разное.
24 февраля
Итоги НИД и НИДС и задачи на 2021 год. Барбарич А.А.
О реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в БГПУ Селезнева О.В.
Развитие системы электронного обучения в БГПУ. Войцеховская М.Ф.
Разное.
31 марта
Годовой отчет о реализации программы стратегического развития университета за 2020г. Щёкина В.В.
О выполнении государственных требований к размещению информации на официальном сайте БГПУ. Попова М.Ю.
О готовности ООП к аккредитационной экспертизе Алутина Е.Ф.
Разное.
28 апреля
Об итогах внутреннего аудита БГПУ за 2020 год. Кузнецова А.П.
О состоянии социальной и воспитательной работы в общежитиях БГПУ. Козулина Е.С.
Об обеспечении в БГПУ условий доступности образовательной среды для инвалидов и лиц с ОВЗ. Селезнёва О.В.
Разное.
26 мая
О выполнении плана подготовки университета к аккредитационной экспертизе. Попова М.Ю.
Утверждение плана работы университета на 2020-2021 учебный год. Щёкина В.В.
Разное.

О факультете

Физико-математический факультет готовит необходимые Амурской области и стране педагогические кадры. История факультета началась с физико-математического отделения, открытого в 1930 г. Подавляющее большинство учителей математики, физики и информатики, работающие в школах Амурской области, — выпускники физико-математического факультета. Сегодня факультет стал многопрофильным и готовит наряду с педагогическими кадрами специалистов в области информатики, информационных технологий и программирования.

Студенты приобретают знания из разных областей – математики, физики, информатики и программирования, астрономии и др. Занятия ведут квалифицированные преподаватели двух кафедр: физического и математического образования, информатики и методики преподавания информатики. Специально оборудованные кабинеты, компьютерные классы, оснащенные современной вычислительной техникой, научные лаборатории (механики, молекулярной физики, оптики, электричества, радиотехники) – есть все для того, чтобы заниматься научно-исследовательской работой и совершать новые открытия.

Все студенты старших курсов, обучающиеся по педагогическому направлению, имеют возможность до получения диплома устроиться на работу в школы области, продолжая обучение в университете по индивидуальному плану. Выпускники работают учителями математики, информатики и физики в образовательных учреждениях и учреждения дополнительного образования.

Выпускники и студенты, обучающиеся по профилям «Технология программирования» и «Информационные системы и технологии», работают специалистами по разработке программного обеспечения, внедрению оборудования, обслуживанию информационных систем и компьютерных сетей в образовательных учреждениях, научно-исследовательские центрах, органах управления, IT-компаниях, промышленных предприятиях, фирмах и т.д.

Только на нашем факультете вы сможете:

• получить знания, позволяющие создавать собственное программное обеспечение;

• конструировать настоящих роботов, печатая детали на современном 3D-принтере;

• совершать новые открытия, работая в специализированных лабораториях со сложным физическим оборудованием и астрономической обсерватории с уникальным телескопом «Мастер»;

• участвовать в международных конкурсах и олимпиадах по профилю подготовки.

Студенческие объединения

Название студенческого объединения Куратор Ссылка на Положение / группу в соц. сетях
1 Объединенный совет обучающихся Отдел по внеучебной работе (Воронина М.В.) Положение
2 Студенческая комиссия по качеству образования Процукович Елена Петровна
3 Волонтерский корпус БГПУ Есикова Ольга Сергеевна
4 Институт тьюторов Юлия Намоканова
5 Штаб студенческих отрядов Отдел по внеучебной работе (Есикова О.С.)
6 Совет ГТО Яворская Елена Евгеньевна Положение
7 Студенческая медиаслужба (СМС БГПУ) Денисенко Наталья Васильевна
8 Сводный педагогический отряд «Взлёт» Воронина Марина Васильевна Положение
9 СПО «Феникс» (состоит в РСО) Лукина Елена Юрьевна
10 СПО «Мастера добра» (состоит в РСО) Шкуркина Екатерина Сергеевна
11 СПО «СОЮЗ» Александрова Елизавета Александровна Положение
12 СПО «Инсайт» Иванова Анна Станиславовна Положение
13 СПО «Надежда» Бредихина Светлана Валерьевна
14 Студенческий (археологический) отряд «Артефакт» Коваленко Станислав Викторович
15 Дискуссионный клуб БГПУ Буяров Дмитрий Владимирович Информация
16 Дружина охраны природы «Барс» Суняйкина Екатерина Викторовна
17 Экологический клуб «Эколайт» Дедок Дарья
18 Профильный отряд «Лингвистический спецназ» Рябова Марина Вадимовна Информация
19 Литературный клуб «Антитеза» Долгорук Ольга
20 Волонтерский отряд «Единство поколений» Алутина Елена Федоровна Информация
21 Киноклуб ИФФ Ирина Сергеевна Назарова Информация
22 Сводный педагогический отряд «С нами по-русски» Шурыгина Ирина Владимировна
23 Международный студенческий отряд «Иван и Ван» Овчаренко Анастасия Андреевна Информация
24 Студенческий педагогический отряд «Мастерская цвета» Долгушина Елена Михайловна Информация

Образовательные стандарты

► Федеральные государственные образовательные стандарты:

  • Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
  • Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования
► СПО
  • 09.02.07 Информационные системы и программирование (СПО)

  • 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов (СПО)

  • 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (СПО)

  • 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (СПО)

  • Изменения в ФГОС СПО 40.02.01 ПСО (п.5)
  • 43.02.10 Туризм (СПО)

  • 43.02.11 Гостиничный сервис (СПО)

  • 43.02.14 Гостиничное дело (СПО)

  • 44.02.01 Дошкольное образование (СПО)

  • 44.02.02 Преподавание в начальных классах

  • 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) (СПО)

  • 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение (СПО)

  • 49.02.01 Физическая культура (СПО)

  • 51.02.03 Библиотековедение (СПО)

  • 53.02.01 Музыкальное образование (СПО)

  • 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение (СПО)

  • Изменения в ФГОС СПО 53.02.01 МО (п.27), 49.02.01 ФК (п.33), 54.02.06 ИЗО (п.34), 44.02.06 ПО по отраслям (п.35)
► Бакалавриат
  • 03.03.01 Прикладные математика и физика (бак)

  • 05.03.06 Экология и природопользование (бак)

  • 06.03.01 Биология (бак)

  • 09.03.02 Информационные системы и технологии (бак) ФГОС ВО3+

    09.03.02 Информационные системы и технологии (бак) ФГОС ВО3++

  • 09.03.03 Прикладная информатика (бак) ФГОС ВО3+

    09.03.03 Прикладная информатика (бак) ФГОС ВО3++

  • 11.03.04 Электроника и наноэлектроника (бак) ФГОС ВО3+

    11.03.04 Электроника и наноэлектроника (бак) ФГОС ВО3++

  • 37.03.01 Психология (бак)

  • 39.03.02 Социальная работа (бак.) ФГОС ВО3+

    39.03.02 Социальная работа (бак.) ФГОС ВО3++

  • 43.03.02 Туризм (бак.) ФГОС ВО3+

    43.03.02 Туризм (бак.) ФГОС ВО3++

  • 44.03.01 Педагогическое образование (бак.) ФГОС ВО3+

    44.03.01 Педагогическое образование (бак.) ФГОС ВО3++

  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бак.) ФГОС ВО3+

    44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бак.) ФГОС ВО3++

  • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (бак) ФГОС ВО3+

    44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (бак) ФГОС ВО3++

  • 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (бак.) ФГОС ВО3+

    44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (бак.) ФГОС ВО3++

  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (бак.) ФГОС ВО3+

    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (бак.) ФГОС ВО3++

  • 45.03.02 Лингвистика (бак)

  • 46.03.02 Документоведение и архивоведение (бак)

  • 49.03.01 Физическая культура (бак) ФГОС ВО3+

    49.03.01 Физическая культура (бак) ФГОС ВО3++

  • 51.03.03 Социально-культурная деятельность (бак)

    51.03.03 Социально-культурная деятельность (бак.) ФГОС ВО3

  • 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность (бак.)

    51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность (бак.) ФГОС ВО3

  • 54.03.01 Дизайн (бак.)

► Магистратура
  • 05.04.06 Экология и природопользование (маг)

  • 06.04.01 Биология (маг)

  • 09.04.03 Прикладная информатика (маг) ФГОС ВО3+

    09.04.03 Прикладная информатика (маг) ФГОС ВО3++

  • 37.04.01 Психология (маг)

  • 44.04.01 Педагогическое образование (маг) ФГОС ВО3+

    44.04.01 Педагогическое образование (маг) ФГОС ВО3++

  • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (маг) ФГОС ВО3+

    44.04.02 Психолого-педагогическое образование (маг) ФГОС ВО3++

  • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (маг) ФГОС ВО3+

    44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (маг) ФГОС ВО3++

  • 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (маг.) ФГОС ВО3+

    44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (маг.) ФГОС ВО3++

  • 45.04.02 Лингвистика (маг.)

► Аспирантура
  • 01.06.01 Математика и механика (аспирантура)

  • 03.06.01 Физика и астрономия (аспирантура)

  • 04.06.01 Химические науки (аспирантура)

  • 05.06.01 Науки о Земле (аспирантура)

  • 06.06.01 Биологические науки (аспирантура)

  • 09.06.01 Информатика и вычислительная техника (аспирантура)

  • 37.06.01 Психологические науки (аспирантура)

  • 39.06.01 Социологические науки (аспирантура)

  • 44.06.01 Образование и педагогические науки (аспирантура)

  • 45.06.01 Языкознание и литературоведение (аспирантура)

  • 46.06.01. Исторические науки и археология (аспирантура)

  • 47.06.01. Философия, этика и религиоведение (аспирантура)

  • 51.06.01. Культурология (аспирантура)

  • Изменения в ФГОС ВО 44.03.02 ППО (п.7 прил.1), 05.04.06 ЭиП (п.15 прил.2)
  • Изменения в ФГОС ВО 39.03.02 СР (п.6 прил.1), 05.03.06 ЭиП (п.13 прил.1), 09.04.03 ПИ (п.1 прил.3)

Образовательных стандартов нет

План заседаний 2018-19 гг.

Ответственные
12 сентября
Приоритетные направления работы университета на 2018-2019 учебный год. Щёкина В.В.
Итоги вступительных испытаний в БГПУ (бакалавриат, магистратура, аспирантура). Ямковой В.А.
О готовности факультетов, кафедр и общежитий к новому учебному году. Енисейский И.И.
Разное
24 октября
Об итогах учебной работы университета в 2017-2018 учебном году и задачи по ее совершенствованию Попова М.Ю.
Итоги трудоустройства выпускников университета в 2018 году Стасюк Е.М.
Об основных принципах проектирования ООП в соответствии с ФГОС 3++ Ладисов Г.Ю.
Разное
28 ноября
О результатах организации внеучебной и профориентационной работы в вузе в 2017-2018 учебном году Воронина М.В.
О роли профсоюзной организации БГПУ в проведении досуговых, спортивных и иных мероприятий Васильева В.Н.
О рейтинге кафедр и факультетов БГПУ по итогам деятельности за 2018 г. Барбарич А.А.

Разное
26 декабря
О работе Лицея БГПУ: проблемы и перспективы Ильина О.А.
О состоянии спортивной, физкультурно-оздоровительной работы и планах по ее совершенствованию Яворская Е.Е.
О подготовке к реализации новых образовательных программ ВО Алутина Е.Ф.
Разное
23 января
Об итогах внутреннего аудита БГПУ за 2018 год Кузнецова А.П.
О подготовке к лицензированию программ СПО Ладисов Г.Ю.
Итоги выполнения решений ученого совета БГПУ за 2018 год Попова М.Ю.
Барбарич А.А.
Селезнёва О.В.
Разное
27 февраля
Итоги НИД и НИДС и задачи на 2019 год Барбарич А.А.
О результатах работы по профориентации, обучению, социальной адаптации иностранных граждан, обучающихся в БГПУ Залесская О.В.
О реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в БГПУ Селезнева О.В.
Разное
27 марта
Годовой отчет программы стратегического развития университета за 2018г. Щёкина В.В.
Университетская система дополнительного образования: состояние и перспективы развития Селезнева О.В.
Разное
24 апреля
О внедрении внутренней независимой оценки качества образования на факультетах Деканы факультетов
О задачах по обеспечению и развитию системы заочного обучения БГПУ Алутина Е.Ф.
Разное
29 мая
Об обеспечении условий доступности образовательного процесса в БГПУ для инвалидов и лиц с ОВЗ

Попова М.Ю.
Енисейский И.И.
Селезнева О.В.

О планах и перспективах профориенационной работы на факультетах Деканы факультетов
Утверждение плана работы университета на 2019-2020 учебный год Попова М.Ю.
Разное

О факультете

Подробная информация о факультете

Благовещенский государственный педагогический университет, образованный 16 октября 1930 года как аграрно-педагогический институт, – одно из старейших высших учебных заведений на Дальнем Востоке. Первыми факультетами вуза стали физико-математический и историко-филологический. В последующие годы открылись естественно-географический факультет, факультет иностранных языков, факультет физической культуры и спорта и др.

Прошло много лет с момента основания вуза, и вот, 3 июля 2001 года ректором Благовещенского государственного педагогического университета был подписан приказ об образовании психолого-педагогического факультета. На настоящий момент в состав психолого-педагогического факультета входят две кафедры: кафедра психологии (и.о. заведующей кафедрой – Зуева Светлана Олеговна) и кафедра педагогики (заведующая кафедрой – Карнаух Надежда Валентиновна). Первым деканом психолого-педагогического факультета стала Зуева Светлана Олеговна, которая многое делает для успешного функционирования и развития факультета.

Сегодня на психолого-педагогическом факультете можно получить высшее образование по следующим направлениям и профилям подготовки:

План заседаний 2019-20 гг.

Ответственные
11 сентября
Приоритетные направления работы университета на 2019-2020 учебный год Щёкина В.В.
Итоги вступительных испытаний в БГПУ (бакалавриат, магистратура, аспирантура) Ямковой В.А.
О готовности ООП к реализации в 2019-2020 уч.г., в соответствии с ФГОС 3++ Деканы факультетов
Разное
23 октября
Об итогах учебной работы университета в 2018-2019 учебном году и задачи по ее совершенствованию Попова М.Ю.
О работе Лицея БГПУ: проблемы и перспективы Курбанова Е.Е.
О планах и перспективах профориентационной работы на факультетах Деканы факультетов
Разное
20 ноября
О результатах организации внеучебной и профориентационной работы в вузе в 2018-2019 учебном году Воронина М.В.
Итоги трудоустройства выпускников университета в 2019 году Стасюк Е.М.
О работе БГПУ в рамках национального проекта «Экспорт российского образования» Кухаренко Н.В.

Разное
25 декабря
О реализации программ дополнительного образования в ЦОДО Лукина Е.Ю.
О состоянии спортивной, физкультурно-оздоровительной работы и планах по ее совершенствованию Яворская Е.Е.
Кадровая политика БГПУ: состояние, проблемы и перспективы Ивахненко Е.Н.
Разное
22 января
О рейтинге кафедр и факультетов БГПУ по итогам деятельности за 2019 г. Барбарич А.А.
О работе Центра подготовки и тестирования иностранных граждан Юрченко Т.П.
Итоги выполнения решений ученого совета БГПУ за 2019 год Попова М.Ю.
Барбарич А.А.
Селезнёва О.В.
Разное
26 февраля
Итоги НИД и НИДС и задачи на 2020 год Барбарич А.А.
О ходе подготовки к празднованию юбилея университета Оргкомитет
О реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в БГПУ Селезнева О.В.
Разное
25 марта
Годовой отчет программы стратегического развития университета за 2019г. Щёкина В.В.
Развитие системы электронного обучения в БГПУ Войцеховская М.Ф.
Университетская система дополнительного профессионального образования: состояние и перспективы развития Калабина Е.В.
Разное
22 апреля
Об итогах внутреннего аудита БГПУ за 2019 год Кузнецова А.П.
О состоянии социальной и воспитательной работы в общежитиях БГПУ Козулина Е.С.
Разное
27 мая
Об утверждении плана подготовки университета к аккредитации Попова М.Ю.
Ладисов Г.Ю.
О выполнении требований эффективного использования ресурсов в БГПУ Енисейский И.И.
Утверждение плана работы университета на 2020-2021 учебный год Попова М.Ю.
Разное

Направления подготовки

Очная форма обучения:

• Математическое обеспечение и администрирование информационных систем (уровень бакалавриата), профиль «Технология программирования» (4 года);

• Информационные системы и технологии (уровень бакалавриата), профиль «Информационные системы и технологии» (4 года);

• Педагогическое образование (уровень бакалавриата), профиль «Информатика», профиль «Математика» (5 лет);

• Педагогическое образование (уровень бакалавриата), профиль «Информатика», профиль «Физика» (5 лет);

• Педагогическое образование (уровень бакалавриата), профиль «Математика», профиль «Физика» (5 лет) – с 2019 г.

• Педагогическое образование (уровень магистратуры), профиль «Физико-математическое образование» (2 года);

Заочная форма обучения:

• Информационные системы и технологии (уровень бакалавриата), профиль «Информационные системы и технологии» (5 лет);

• Педагогическое образование (уровень бакалавриата), профиль «Математика» (5 лет);

• Педагогическое образование (уровень магистратуры), профиль «Физико-математическое образование» (2 года 3 месяца)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector