Мгу имени м.в. ломоносова по специальности бизнес-информатика, стоимость обучения 2021, специальности, бюджетные места
Содержание:
- Базовый учебный план подготовки бакалавра по направлению 080500.62 «Бизнес-информатика», факультет бизнес-информатики
- Институт «Системы управления, информатика и электроэнергетика» МАИ
- Факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ
- Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ
- Почему так популярна бизнес-информатика?
- Получение квалификации выпускником
- Каковы некоторые из их типичных задач и видов деятельности?
- Зачем изучать бизнес-информатику?
- Институт информационных технологий Московского технологического университета МИРЭА
- Факультет информатики и систем управления МГТУ имени Баумана
- Комплексная специальность
- Что я буду изучать в этой программе?
- Типичные работодатели
- Можно ли учиться во время работы?
Базовый учебный план подготовки бакалавра по направлению 080500.62 «Бизнес-информатика», факультет бизнес-информатики
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||||||
«Государственный университет – Высшая школа экономики» | ||||||
Базовый учебный план | ||||||
(бакалавриат) | ||||||
Направление 080500.62 «Бизнес-информатика» подготовки бакалавра | ||||||
УТВЕРЖДАЮ | ||||||
Ректор | ||||||
__________________________ Я.И.Кузьминов | ||||||
«____» ____________________ 2010 г. | ||||||
Факультет бизнес-информатики | ||||||
Годы обучения: 2010 — 2014 | ||||||
Срок обучения: 4 года | ||||||
Форма обучения: очная | ||||||
Квалификация (степень): бакалавр | ||||||
№ п/п | Наименование дисциплины | Трудоемкость | Распределение по годам обучения | |||
в зачетных единицах | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
Гуманитарный, социальный и экономический цикл | 64 | 16,5 | 25,5 | 19,5 | 2,5 | |
Базовая часть | 53 | 11 | 20 | 19,5 | 2,5 | |
1 | Иностранный язык | 17,5 | 5 | 5 | 5 | 2,5 |
2 | Экономическая теория и институциональная экономика | 17,5 | 6 | 6 | 5,5 | |
3 | Менеджмент | 8 | 4 | 4 | ||
4 | Экономика фирмы | 5 | 5 | |||
5 | Теория организаций | 5 | 5 | |||
Вариативная часть (2 из 5) | 11 | 5,5 | 5,5 | |||
1 | Право | 5,5 | ||||
2 | Психология | 5,5 | ||||
3 | Культурология | 5,5 | ||||
4 | Философия | 5,5 | ||||
5 | Социология | 5,5 | ||||
Математический и естественно-научный цикл | 44 | 20 | 8 | 11 | 5 | |
Базовая часть | 34 | 20 | 8 | 6 | ||
1 | Математический анализ | 10 | 8 | 2 | ||
2 | Геометрия и алгебра | 6 | 6 | |||
3 | Дискретная математика | 6 | 3 | 3 | ||
4 | Теория вероятностей и математическая статистика | 6 | 3 | 3 | ||
5 | Теоретические основы информатики | 6 | 6 | |||
Вариативная часть (2 из 8) | 10 | 5 | 5 | |||
1 | Дифференциальные уравнения | 5 | ||||
2 | Теория случайных процессов | 5 | ||||
3 | Методы оптимизации | 5 | ||||
4 | Численные методы | 5 | ||||
5 | Теория игр и исследование операций | 5 | ||||
6 | Теория полезности и принятия решений | 5 | ||||
7 | Теория управления | 5 | ||||
8 | Математическое моделирование | 5 | ||||
Профессиональный цикл | 79 | 12 | 15 | 18 | 34 | |
Профессиональный цикл (общепрофессиональные дисциплины) | 50 | 12 | 15 | 18 | 5 | |
Базовая часть | 40 | 12 | 15 | 13 | ||
1 | Программирование | 10 | 8 | 2 | ||
2 | Информационные процессы, системы и сети | 6 | 4 | 2 | ||
3 | Управление данными | 8 | 3 | 5 | ||
4 | Моделирование процессов и систем | 8 | 4 | 4 | ||
5 | Бухгалтерский учет | 4 | 4 | |||
6 | Корпоративные финансы — 1 | 4 | 4 | |||
Вариативная часть (2 из 5) | 10 | 5 | 5 | |||
Блок «ИС в бизнесе» (2 из 5) | 10 | 5 | 5 | |||
1 | Методы разработки и анализа алгоритмов | 5 | ||||
2 | Распределенные информационные системы | 5 | ||||
3 | Высокопроизводительные вычисления | 5 | ||||
4 | Автоматизация учета на предприятии | 5 | ||||
5 | Логистика | 5 | ||||
Блок «ИТ-бизнес и инновации» (2 из 5) | 10 | 5 | 5 | |||
1 | Управленческий учет | 5 | ||||
2 | Финансовый учет | 5 | ||||
3 | Управление персоналом | 5 | ||||
4 | Автоматизация учета на предприятии | 5 | ||||
5 | Информационное право | 5 | ||||
Профессиональный цикл (специальные дисциплины) | 29 | 29 | ||||
Базовая часть | 20 | 20 | ||||
1 | Архитектура предприятия | 6 | 6 | |||
2 | Управление проектами | 4 | 4 | |||
3 | Бизнес и инновации в сфере ИКТ | 4 | 4 | |||
4 | Анализ и совершенствование бизнес-процессов | 6 | 6 | |||
Вариативная часть (2 из 4) | 9 | 9 | ||||
Блок «ИС в бизнесе» (2 из 4) | 9 | 4,5 | ||||
1 | Корпоративные информационные системы | 4,5 | 4,5 | |||
2 | Семантические информационные системы | 4,5 | 4,5 | |||
3 | Интеллектуальные системы | 4,5 | 4,5 | |||
4 | Деловые коммуникации | 4,5 | 4,5 | |||
Блок «ИТ-бизнес и инновации» (2 из 4) | 9 | 4,5 | ||||
1 | Основы электронного бизнеса | 4,5 | 4,5 | |||
2 | Инновационный менеджмент | 4,5 | 4,5 | |||
3 | Технологии изобретательства | 4,5 | 4,5 | |||
4 | Деловые коммуникации | 4,5 | 4,5 | |||
Курсовая работа | 15 | 5 | 5 | 5 | ||
Научный семинар | 12 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Всего на теоретическое обучение | 214 | 56,5 | 56,5 | 56,5 | 44,5 | |
Практика | 15 | 3 | 3 | 3 | 6 | |
1 | Учебная | 6 | 3 | 3 | ||
2 | Производственная/Исследовательская | 3 | 3 | |||
3 | Преддипломная | 6 | 6 | |||
Физическая культура | 2 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
Факультативы | ||||||
Военная подготовка | ||||||
Безопасность жизнедеятельности | ||||||
Русский язык и культура речи* | ||||||
Французский язык | ||||||
Немецкий язык | ||||||
Финансово-управленческий учет | ||||||
ИГА | Итоговая государственная аттестация | 9 | 9 | |||
ИГА.01 | Государственный экзамен по английскому языку | 3 | 3 | |||
ИГА.02 | Подготовка и защита ВКР | 6 | 6 | |||
Зачетно-экзаменационные недели | ||||||
ИТОГО на ООП | 240 | 60 | 60 | 60 | 60 |
* | обязательно для не прошедших входное тестирование | |||||
Первый проректор | В.В. Радаев | |||||
Проректор | С.Ю. Рощин | |||||
Начальник Методического управления | П.В. Палехова | |||||
Декан факультета Бизнес-информатики | В.В. Никитин |
Институт «Системы управления, информатика и электроэнергетика» МАИ
На втором месте в рейтинге – институт «Системы управления, информатика и электроэнергетика» Московского Авиационного Института. Здесь, на кафедре «Системное моделирование и автоматизированное проектирование» учат бакалавров и магистров по направлению «Информатика и вычислительная техника».
В 2018-2019 учебном году на «очку» выделили 158 бюджетных и 35 платных мест (193 тысячи рублей в год), на заочную форму обучения – 40 платных мест (61 тысяча рублей в год). У поступающих смотрели результаты ЕГЭ по математике, физике и русскому языку. В прошлом году минимальный проходной балл составил 220.
Поступившие в МАИ изучают Oracle Database, ОС Unix (Linux, FreeBSD), WEB- инструменты RUBY/PHP/HTML, языки программирования и программы 1C. На работу юношей и девушек возьмут в качестве программистов, системных администраторов, интеграторов, специалистов графического моделирования.
Кафедра не без гордости отмечает, что ее выпускники заняты в General Electrics, IBM, «Ростелекоме», Aztech и «Внешторгбанке» и даже участвовали в автоматизации олимпиады в Сочи.
Условия жизни в кампусе МАИ для иногородних студентов могут показаться раем. Новенькие корпуса общежитий, недорогие обеды в университетских столовых, пять спортивных комплексов с игровыми и тренажерными залами, скалодромом, тиром. Летом особо отличившимся предложат отдохнуть на черноморском побережье – в оздоровительном центре МАИ «Алушта».
Факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ
В прошлом году факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ взял «серебро» в рейтинге hh.ru. В этом – только четвертая строчка с итоговым баллом 8,18.
Факультет готовит бакалавров и магистров по направлениям «Прикладная математика и информатика» и «Фундаментальная информатика и информационные технологии». Есть аспирантура и отделение второго высшего. Сейчас очно учатся две тысячи студентов, 200 из которых – иностранцы.
Вычислительная техника у московской альма-матер весьма приличная: суперкомпьютер «Ломоносов», хранилище данных на 43 терабайта (это 44 тысячи гигабайтов!), супервычислитель, многопроцессорная система и не меньше тысячи компьютеров в учебных классах.
При поддержке SUN Microsystems, Microsoft, Samsung и Intel в МГУ работают научные лаборатории. Специалисты этих корпораций приходят не только почитать лекции, но и вручить стипендии и гранты проявившим себя студентам. Могут даже предложить работу в солидной компании. Тесные контакты поддерживают и с другими IT-корпорациями – IBM, Cisco, «Люксофтом», «Редлабом», «Лабораторией Касперского».
Тех, кто хорошо учится и знает иностранный язык, каждый семестр отправляют стажироваться в университеты Германии, Франции или Швейцарии.
На факультете выпускается газета, создана футбольная команда, работает студенческий театр. Летом лучшим студентам предоставляют путевки в Сочи и загородный лагерь «Университетский».
Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ
Первую строчку в рейтинге с итоговым баллом 8,70 заняла Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ). К сожалению, учиться здесь могут только те, у кого уже есть высшее образование. Но ты можешь взять ВШБИ на заметку, если вдруг твой студенческий путь начнется не с информационных технологий.
Факультет открыли в 2004 году как подразделение дополнительного образования Высшей школы экономики. Отсюда выпускают IT-менеджеров и IT-специалистов, разработчиков и продюсеров мобильных игр, геймдизайнеров и других.
Здесь готовят тех, у кого уже есть первое высшее, кто хочет получить практические навыки в IT-сфере или повысить квалификацию в качестве руководителя IT-компании или проекта. Всего таких программ 34. На некоторых даже не спросят, что появилось раньше – С или JavaScript? Вместе с этим не скрывают: знания в IT-сфере (замечательно, если опыт работы) у студентов и слушателей приветствуются.
Обучение платное, причем, заплатить придется немало — факультетов со стоимостью меньше 136 тысяч рублей в год в ВШБИ не найдете. Но за такие деньги в Высшей школе бизнес-информатики – преподаватели-практики, помощь в трудоустройстве, а также скидки на конференции и семинары по IT.
На факультете бесплатно помогут подготовиться к экзамену по ITIL Foundation, сдать его в два раза дешевле официальной суммы, а при успешном окончании программ второго высшего и профпереподготовки примут на программу Мастера делового администрирования. Вместо заявленных 20 месяцев эту специальность можно освоить за год.
Почему так популярна бизнес-информатика?
Существует огромный спрос на специалистов по бизнес-информатике на рынке труда в широком спектре отраслей. Таким образом, выпускники программы по бизнес-информатике имеют разнообразные перспективы карьерного роста. Они работают в ИТ-службах и в управленческом консалтинге, в секторе финансовых услуг и в аудиторских фирмах, а также в промышленности, здравоохранении или государственных службах.
Какие работы и функции выполняют специалисты Бизнес-информатики?
- Системный консультант;
- Системный дизайнер;
- Бизнес-аналитик;
- ИТ-архитектор;
- ИТ координатор;
- Системный архитектор;
- Специалист по бизнес-информатике;
- Разработчик;
- Менеджер проектов;
- Координатор проекта.
Следовательно, выпускники по бизнес-информатике лучше понимают аспекты деятельности и кадровые проблемы организации, чем обычные выпускники по информатике, что позволяет им более эффективно взаимодействовать в организационной среде. Навыки межличностного общения и коммуникативные навыки жизненно важны в бизнес-информатике. Студенты, изучающие бизнес-информатику, как правило, имеют лучшие навыки межличностного общения, и, как правило, лучше разбираются в оценке потребностей конечных пользователей, что делает их более способными адаптировать систему программного обеспечения для удовлетворения этих потребностей.
Как выпускник, вы приобретете высочайший уровень экспертных компетенций в области информатики и бизнеса. Вы получите практические знания по трансформации и цифровизации бизнеса, разработке новых бизнес-моделей и расширенному использованию информационных технологий в бизнес-операциях. Во время обучения вы можете приобрести глубокие знания и навыки бизнес-информатики. Выбирая курсы, вы можете создать область специализации, которая наиболее соответствует вашим личным и профессиональным амбициям.
Получение квалификации выпускником
Успешно окончив последний курс вуза, студент обретает новый статус: теперь он бакалавр или даже магистр, уверенно владеющий методами и способами внедрения технического процесса на производстве. Эта квалификация дает выпускнику определенный профессиональный уровень и право вступить в информационный мир компаний и предприятий в качестве распорядителя и управителя, которому покорится любая информационная система. Помимо собственно знания ИС, начинающий специалист в совершенстве владеет различными системами и языками программирования.
Применение профессии выпускника
Бизнес-информатика онлайн дает возможность выучиться на бизнес-аналитика — крайне востребованного специалиста, который отвечает за технологическую и информационную части в том, что касается сферы в предпринимательства, получая перспективу открыть для себя любую его область. Кроме того, выпускник по данной специальности способен:
- оказывать помощь в ведении электронного бизнеса;
- внедрять технологии, позволяющие усовершенствовать работу предприятия;
- управлять контентом и корпоративными ИС;
- осуществлять реорганизацию бизнеса;
- заниматься управлением IT-проектов;
- вести научную деятельность, связанную с ИТ.
Без сомнения, специальность «бизнес-информатика» гарантирует престижное трудоустройство, актуальную и высокооплачиваемую профессию, а также относительно низкую конкуренцию, ведь специалистов по данному направлению начали готовить на так давно и в немногих вузах, еще меньше из которых предлагают получать образовательный кредит, — в том случае, если цели пока еще не соответствуют возможностям, но очень хочется обрести свежую и перспективную профессию в области компьютерных технологий.
Адрес поступления:
Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.
Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.
Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01
График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 08:30 — 22:10; Сб — Вс: 10:00 — 17:00;
Необходимые документы для поступления:
- Аттестат о среднем полном общем образовании
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
- Заявление с указанием выбранной программы обучения
- 4 фотографии 3х4
- Копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (для работающих)
Вступительные испытания:
В форме индивидуального профсобеседования
Каковы некоторые из их типичных задач и видов деятельности?
- Анализ, планирование, разработка, внедрение, организация и совершенствование оперативных информационных и коммуникационных систем.
- Оценка, сравнение, разработка и внедрение прикладного программного обеспечения в глобальной операционной среде.
- Продажа и распространение аппаратного и программного обеспечения для оперативных информационных и коммуникационных систем (решения для планирования ресурсов предприятия, управления взаимоотношениями с клиентами, комплекты брокеров для интеграции бизнеса, управление несколькими проектами, хранилища данных и т. Д.)
- Целостное управление проектами при реализации ИТ-проектов, учитывающих аспекты бизнеса и компании.
- Техническое управление проектом.
- Системное проектирование и системный анализ для распространенных сетей и коммуникационных структур компании.
- Планирование, проектирование и внедрение ИТ-систем и стратегий.
- Определение и исследование требований к программным системам.
- Выявление, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, процедур и практики компании.
- Выявление и оценка неэффективности, а также рекомендации оптимальных функций системы.
- Разработка спецификаций для программных систем.
В постоянно усложняющемся профессиональном мире взаимодействие между специализированными областями внутри компании становится все более и более важным. Люди, специализирующиеся исключительно на информатике, часто не имеют правильных подходов для оптимизации эффективности производства или услуг. То же самое относится и к чисто бизнес-ориентированным выпускникам: без технических знаний трудно оценить усилия по разработке и производству. Это причина, почему бизнес-информатики пользуются спросом. Они служат связующим звеном между техническим и деловым миром и представляют собой реальный актив для каждой компании.
Зачем изучать бизнес-информатику?
Знание информационных технологий необходимо для успешной оцифровки, но этого недостаточно, поскольку цифровая трансформация — это прежде всего бизнес-задача. Таким образом, зачисление в аспирантуру по бизнес-информатике для вас, если вы стремитесь получить широкое понимание информатики и хотите принять междисциплинарное исследование, которое подготовит вас к успешной карьере как в составе компании / организации, так и для помощи в разработке наше коллективное будущее.
В более крупных компаниях с разными системами специалист по Бизнес-информатики является своего рода посредником между программистами и бэк-офисом. Системы постоянно меняются, и всегда есть необходимость в переводчике между различными подразделениями компании. Вы также будете отвечать за сроки проекта, как используются ресурсы, а также за координацию с другими менеджерами проектов, отвечающими за различные системы.
Институт информационных технологий Московского технологического университета МИРЭА
Университет открыли в 2015 году путем слияния трех вузов – МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ имени Ломоносова и нескольких научных и конструкторских организаций. Поэтому в университете придумали свою систему обучения – «вуз – базовая кафедра – базовое предприятие».
То есть выбирая конкретную специальность, студенты сразу обеспечивают себе место производственной практики на отраслевом предприятии. А также получают возможность дальнейшего трудоустройства в компании. В числе работодателей МИРЭА значатся такие промышленные «гиганты», как «Роскосмос», «Ростех» и «Росатом».
Один из ведущих факультетов – институт информационных технологий. В рейтинге hh.ru с итоговым баллом 7,91 он замыкает пятерку лучших факультетов данного направления. Почти четверть программ обучения в МИРЭА связано с такими приоритетными специальностями, как IT и автоматизация.
Кроме совместных программ с компаниями IT-индустрии (Cisco, Microsoft, Huawei, 1С-Битрикс) вуз предлагает учащимся бесплатно изучить иностранный язык, пройти курсы Академии ТВ (вместе с ВГТРК), записаться в авто- или мотошколу. Цены за последние обещают на порядок ниже, чем в коммерческих организациях.
По словам самих студентов технологического университета, поступить в МИРЭА легче, чем в другие московские альма-матер, учиться проще. Преподаватели и будущие работодатели стараются «не завалить», а всячески помочь, объяснить, направить – понимают, что им нужны не зашуганные кадры, а профессионалы дела.
Со стипендиями тут тоже все в порядке. Десять видов материальных поощрений, если закрываешь сессию без троек и задолженностей. Льготы на проезд, услуги медицинской и психологической служб, компенсации на покупку питания, одежды, обуви, учебников нуждающимся студентам, путевки на базы отдыха зимой и летом – вуз без внимания тебя не оставит.
Если ты всерьез хочешь связать свою жизнь с IT, то начать свой путь в этой сфере нужно еще в подростковом возрасте. Сделать первый шаг к прибыльной и востребованной профессии ты можешь уже сейчас: просто запишись на IT-курсы MAXIMUM DIGITAL.
Факультет информатики и систем управления МГТУ имени Баумана
Третье место в рейтинге с баллом 8,31 досталось победителю прошлого года – факультету информатики и систем управления МГТУ имени Баумана. На 11 кафедрах готовят специалистов в области разработки программного обеспечения, электронной техники для «оборонки», госслужб и частных компаний.
Выпускниками факультета ИУ заполнены такие крупные корпорации, как Microsoft, IBM, Google, Boeing, D-Link, Mail.ru. Совместно с последней в МГТУ создали «Технопарк», который готовит специалистов для российского рынка веб-разработки. Занятия ведут сотрудники Mail.ru Group, которые впоследствии могут предложить хорошие вакансии в компании. Поступить в «Технопарк» студенты могут со 2 курса.
А теперь о поступлении в «Бауманку». Бакалавров, магистров и специалистов учат только очно. Бюджетные места есть, их немного в сравнении с тем, сколько людей хотят их занять. Да и проходной балл (по результатам 2018 года) достаточно велик – 280. Суммы за коммерческое обучение в «Бауманке» заметно больше, чем у серебряного призера. Студенты-бакалавры и специалисты в год будут отдавать от 280 тысяч рублей, магистры – около 288 тысяч.
Но если оказался в техническом университете, скучать точно не придется. В вузе работает 50-метровый плавательный бассейн на 10 дорожек, открыты пять саун, действуют секции по 30 видам спорта – альпинизму, стрельбе, горным лыжам, биатлону, боксу, баскетболу. Еще есть сборная МГТУ по алтимат фризби. Диск кидать научат, форму дадут, возможно, даже возьмут с собой на чемпионат – команда университета уже зарекомендовала себя на России. Профком вуза предлагает оздоровительные путевки в Крым, Краснодарский край, подмосковную базу МГТУ в Ступине.
Комплексная специальность
Впервые факультет информатики экономического направления был открыт в 2002 году. Перед этим была высшая бизнес-школа, где проводилось обучение специалистов данного профиля. Позже к основным дисциплинам добавились другие нужные предметы, помогающие глубже вникнуть в суть специальности.
Потребность в кадрах этого профиля стала остро ощущаться ещё с развитием информационных технологий. Например, в США подобный курс запустили на 12 лет раньше, что дало свои результаты и помогло хорошо развить сферу информатики. Общая концепция направления и отдельные ветви разрабатывались с нуля. Хотя была возможность применять уже имеющиеся заграничные курсы, но все же было решено использовать те ведомости и материалы, что уже употреблялись на практике обучения в других сферах и были опробованы студентами. Так, методом проб и ошибок была сформирована эта специальность, собрав в себе разные науки.
Какой бы ни была цель обучения, после прохождения курса остаётся хороший комплекс навыков, которые могут пригодиться в будущем или стать основой для новых поисков и обучения. Специальные программы и их системы будут полезными не только для отдельных владельцев бизнеса, но и для государственных предприятий. А также после окончания этого факультета студенты смогут заниматься качественным проектированием бизнес-моделей с активным использованием сетевого пространства.
Это важный фактор в формировании уровня продаж. Кроме создания таких платформ, специалисты должны постоянно следить за работой ресурсов и обеспечивать дополнительное программирование, когда это будет нужно.
Менеджмент и юриспруденция могут применяться для деятельности в интернете или реальной жизни, в зависимости от типа предприятия или выбранной фирмы. Специалисты, окончившие факультет бизнес-информатики, могут работать в сфере информационной безопасности, создавая специальные системы для отслеживания нарушителей. Эта работа часто связана с правоохранительными органами и хорошо оплачивается.
В сфере интернет-коммуникаций важно прогнозирование и диагностика с учётом аналитических данных. Поэтому специалисты узкого профиля бизнес-информатики могут найти себе рабочее место и в такой среде на отдалённом формате
Кстати, работа может подойти не только парням, но и девушкам, ведь гендерная принадлежность не имеет никакого значения. Главное в работе сферы информационных технологий — знания, высокий уровень квалификации и умение аналитично мыслить для достижения высоких результатов.
Что я буду изучать в этой программе?
Программа бакалавриата по бизнес-информатике охватывает широкий круг тем, которые обеспечивают специализированное сочетание знаний в области компьютерных наук, бизнеса и управления. Студенты получают подробный обзор новейших информационных и коммуникационных технологий, включая их деловые последствия, их планирование и их реализацию. Они учатся:
- Анализировать требования к ИТ с учетом потребностей клиентов и применять эти требования на практике.
- Анализировать, моделировать, резюмировать и реализовывать связанные с бизнесом и технические аспекты в ходе ИТ-проектов.
- Быстро ознакомиться со специализированными темами, чтобы понять сложные технические взаимосвязи в бизнес-среде.
- Изучите методы согласования стратегии компании и потребностей в обработке информации для оптимизации сложных процессов с использованием новейших информационных технологий.
- Анализировать и проектировать системы, а также их сценарии взаимодействия.
- Рассматривать проблемы с точки зрения клиента и подрядчика
- Выявлять, обсуждать и разрешать потенциальные конфликты и возможные недоразумения между бизнесом и технологиями как на техническом, так и на межличностном уровне, а также принимать превентивные меры.
- Общаться с техническими и нетехническими специалистами, представлять техническую информацию таким образом, чтобы это было также понятно для нетехнического персонала, и вносите конструктивный вклад в обеспечение позитивного сотрудничества внутри команд
- Применять междисциплинарные подходы при проектировании ИТ-систем.
- Выявить взаимосвязи целостным образом.
Типичные работодатели
В любой организации, которая использует программы, есть возможности для выпускников информационных систем, что означает, что круг и разнообразие работодателей огромно. Примеры работодателей в государственном секторе включают:
- Местное и центральное правительство;
- среднее, дополнительное и высшее образование;
- благотворительность;
- СМИ.
Работодатели в частном секторе включают в себя:
- ИКТ консалтинговые фирмы;
- дома программного обеспечения;
- поставщики услуг ИКТ;
- телекоммуникационные компании.
Работодатели в секторе ИКТ варьируются от многонациональных компаний, таких как IBM, Microsoft, Cisco и Oracle, до средних и самых маленьких компаний, в которых работает менее пяти человек.
Можно ли учиться во время работы?
Когда речь идет о совмещении учебного курса с работой, никакая другая программа обучения не предлагает такой гибкости: очное, дополнительное профессиональное обучение, дистанционное обучение. Каковы преимущества? Эта программа степени предлагается полный или неполный рабочий день. Многие университеты также предлагают программу дистанционного обучения по бизнес-информатике, которая преподается на русском языке и содержит гораздо большую долю дистанционного обучения. Обучаться могут не только очень молодые, но и те, кто уже работает и хотят развиваться дальше, а также те, кто много путешествует и хочет получить хорошую квалификацию.