Разовое посещение бассейн (45 мин.) + фитнес-зал

Содержание:

Библиотека

Библиотека ставит перед собой следующие задачи:

Оперативное библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание студентов, профессорско-преподавательского состава и других категорий читателей в соответствии с их информационными запросами, полноценное обеспечение учебного процесса и научных исследований литературой и электронными ресурсами.Выполнение коллективом библиотечных работников задач по полному обеспечению поступающих запросов в условиях дистанционных и гибридных форм обучения.Развитие библиотеки как центра учебной, научной и деловой информации.

Миссия библиотеки включает три составляющие:

  • обеспечение прав и интересов читателей, признание их приоритетными в деятельности библиотеки;
  • формирование коллектива библиотеки как команды единомышленников с благоприятными условиями труда и социально-психологическим климатом;
  • организация работы библиотеки как высокотехнологического производства.

Фонд библиотеки насчитывает 109249 документов.

Из них:

  • Научная литература — 31966 д.
  • Учебная литература — 66572 д.
  • Художественная литература — 4087 д.
  • Периодические издания — 6568 д.
  • Электронные издания (CD-ROM) — 56 шт.

Университет выписывает 53 наименование печатных периодических изданий по профилю изучаемых дисциплин. Библиотека имеет читальный зал, компьютерный зал, профессорский зал, а так же зал для проведения культурно-массовых мероприятий. Компьютеры читального зала подключены к электронным базам данных (ЭБС). Перечень ЭБС находится в разделе Электронные базы данных.

Обеспечена возможность удаленного доступа к электронным ресурсам. По IP-адресам всем студентам предоставляется доступ к Научным базам данных на платформе электронного издательства EBSCO и Национальной электронной библиотеки (НЭБ).

На всех компьютерах читальных залов библиотеки установлены справочно-правовые системы «КонсультантПлюс»

В библиотеке поиск литературы, в том числе и статей из периодических изданий осуществляется с помощью электронного каталога MARK SQL 1.20 (Интранет, Интернет), а также алфавитного и систематического каталогов.

Компьютерный зал библиотеки насчитывает 24 компьютера. Все они подключены к Интернету.

Библиотека оказывает студентам платные услуги. Оказание платных услуг является дополнительной формой обслуживания пользователей и осуществляется без снижения объема и качества основной деятельности — бесплатного библиотечного обслуживания пользователей библиотеки.

Библиотека работает:

Понедельник — четверг: с 8:30 до 20:00.Пятница — суббота: с 8:30 до 17:00.Выходной день — воскресенье. Последний день каждого месяца — санитарный день.

Кафедра регионального управления и национальной политики

Кафедра регионального управления и национальной политики образована 1 февраля 2018 года.

Кафедра представляет собой опытный, сплоченный, работоспособный коллектив, деятельность которого направлена на реализацию главной задачи — продуманное научно-методическое обеспечение подготовки современных специалистов, способных на высоком профессиональном уровне осуществлять управленческую деятельность в различных сферах как в России, так и за рубежом.

В процессе обучения обучающиеся усилиями преподавателей кафедры получают не только устойчивые знания понимания механизмов государственного и муниципального управления, но и практические навыки организации и эффективного управления хозяйствующими субъектами в соответствии действующим российским и международным правом, принципами и тенденциями современного социально-экономического развития.

Профессорско-преподавательский состав кафедры регулярно повышают свою научно-педагогическую квалификацию, принимают участие в научно-практических конференциях и семинарах – международных, региональных, межвузовских. Преподаватели кафедры являются авторами профильных учебников, учебных пособий и научных публикаций.

Телефон кафедры: +7(495) 661-71-24 доб.3181

почта: el.egamberdieva@odin.mgimo.ru

Корпоративное обучение

МГИМО является лидером в области образования, готовящий специалистов по самым разным направлениям. Мы реализуем корпоративное обучение и предлагаем уникальные программы, исходя из индивидуальных особенностей вашей компании, уровня знаний и навыков сотрудников.

Мы имеем большую базу квалифицированных преподавателей, бизнес-тренеров, которые помогут вывести вашу компанию на новый уровень. По нашим корпоративным программам обучаются специалисты и руководители ведущих российских компаний.

Преимущества корпоративного обучения МГИМО:

  • Разработка индивидуальной учебной программы.
  • Подготовка методических материалов.
  • Проведение обучения.
  • Сопровождение и консультации на этапах подготовки программы и анализа результатов обучения.
  • Выдача документов о прохождении обучения всем участникам (сертификаты или удостоверения о повышении квалификации).
  • Повышение конкурентоспособности предприятия.
  • Укрепление рабочих связей и улучшение взаимоотношений между коллегами.
  • Высокопрофессиональные и креативные преподаватели.

Вы можете подобрать наиболее удобную для вас форму обучения:

  • краткосрочную
  • долгосрочную
  • дистанционную
  • спецкурсы и мастер классы

Контакты:+7 495 661-71-96; dpo@odin.mgimo.ru.

Ученый совет

Положение об ученом совете Одинцовского филиала

Яровова Татьяна ВикторовнаКандидат педагогических наук, доцентУченый секретарь совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России+7 (495) 661-71-26 (доб. 20-11)E-mail: t.yarovova@odin.mgimo.ru

Состав Ученого совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России

  1. Мальгин Артем Владимирович, кандидат политических наук, доцент, проректор по общим вопросам МГИМО, председатель Ученого совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России
  2. Козловская Елена Александровна, кандидат экономических наук, директор Одинцовского филиала
  3. Кривощапов Сергей Николаевич, заместитель директора — управляющий комплексом
  4. Притчина Лариса Сергеевна, кандидат технических наук, доцент, заместитель директора Филиала, заведующий кафедрой математических методов и бизнес-информатики
  5. Толстопятенко Геннадий Петрович, доктор юридических наук, профессор, первый проректор, декан Международно-правового факультета МГИМО
  6. Суровцев Станислав Игоревич, кандидат юридических наук, проректор по социальной и молодежной политике
  7. Хромушин Евгений Акимович, кандидат экономических наук, доцент, заместитель Председателя Правительства Московской области, заведующий кафедрой Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области «Управление городской инфраструктурой и развитием территорий»
  8. Салыгин Валерий Иванович, доктор технических наук, член-корреспондент РАН, профессор, научный руководитель МИЭП
  9. Сардарян Генри Тигранович, доктор политических наук, доцент, декан Факультета управления и политики МГИМО
  10. Погребняк Евгений Владимирович, кандидат экономических наук, декан Факультета финансовой экономики
  11. Иконникова Валентина Александровна, доктор филологических наук, доцент, декан Факультета лингвистики и межкультурной коммуникации
  12. Воробьева Марина Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент, директор Колледжа МГИМО
  13. Котов Роман Игоревич, директор Горчаковского лицея МГИМО
  14. Яровова Татьяна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель научного руководителя МИЭП, ученый секретарь совета
  15. Тарасевич Андрей Валерьевич, начальник управления юридического сопровождения, работе с персоналом и обеспечения безопасности
  16. Абрамова Анна Владимировна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой цифровой экономики и искусственного интеллекта группы компаний АДВ
  17. Андрюхин Николай Григорьевич, кандидат юридических наук, доцент, заместитель декана Международно-правового факультета, заведующий кафедрой уголовного права, уголовного процесса и криминалистики
  18. Баринов Сергей Юрьевич, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой физического воспитания и безопасности жизнедеятельности
  19. Василюк Татьяна Николаевна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента
  20. Добросоцкий Виктор Иванович, доктор экономических наук, и.о. заведующего кафедрой регионального управления и национальной политики
  21. Городецкий Дмитрий Игоревич, доктор экономических наук, профессор, научный руководитель кафедры регионального управления и национальной политики
  22. Кальгина Александра Александровна, кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой гражданского и арбитражного процесса
  23. Кремянская Елена Александровна, кандидат юридических наук, и.о. заведующего кафедрой публичного права
  24. Паршина Наталья Дмитриевна, кандидат филологических наук, и.о. заведующего кафедрой лингвистики и переводоведения
  25. Полевая Ольга Владимировна, заведующий кафедрой иностранных языков
  26. Русинова Наталия Вениаминовна, кандидат филологических наук, и.о. заведующего кафедрой английского языка
  27. Рыбин Михаил Владимирович, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий кафедрой управления инновациями
  28. Саркисян Жаклин Меружановна, кандидат юридических наук, и.о. заведующего кафедрой экономики и финансов
  29. Родина Светлана Юрьевна, начальник учебно-методического управления
  30. Байбикова Ирина Анатольевна, директор библиотеки
  31. Смирнов Прохор Сергеевич— студент 2 курса Факультета управления и политики
  32. Турянский Александр Владимирович — студент 2 курса МИЭП

Отдел по социальной и молодежной политике

Неотъемлемой частью эффективной системы подготовки высококвалифицированных специалистов-международников в МГИМО является социокультурная и общественная работа, направленная на постоянное совершенствование компетенций, содействие профессиональному и личностному развитию, формирование позитивных общественно-ориентированных установок и активной гражданской позиции студентов.

Важными целями социокультурной и общественной работы являются развитие эффективной системы социального сопровождения, внедрение инновационных методик работы, совершенствование социально-ориентированной инфраструктуры, а также сохранение преемственности и развитие лучших традиционных форм внеаудиторной работы с молодежью, обеспечивающих высокий уровень общекультурных компетенций студентов. Ключевыми элементами также являются развитие международного молодежного сотрудничества, содействие реализации студенческих социально значимых инициатив, комплексная реализация государственной молодежной политики и патриотического воспитания.

Реализацию данных направлений в МГИМО-Одинцово обеспечивает Отдел по социальной и молодежной политике, развивая следующие приоритетные направления:

Культурно-творческое координирует работу Культурного центра МГИМО-Одинцово, функционировение творческих студий, проведение культурно-массовых мероприятий, корпоративных событий.

Спортивно-оздоровительное совместно со Спортивным клубом МГИМО-Одинцово способствует развитию массового студенческого спорта и здорового образа жизни.

Социальное координирует процесс назначения и/или выплаты:

  • единовременной материальной помощи нуждающимся студентам;
  • повышенной государственной академической стипендии за достижения в общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности;
  • дополнительного академического рейтинга в целях поощрения научной и общественной работы студентов.

Гражданско-патриотическое ежегодно проводит цикл гражданско-просветительских мероприятий, приуроченных к памятным датам в истории России, организует тематические экскурсионные маршруты, реализует профориентационные и просветительские программы через Центр патриотического воспитания МИД России.

Волонтерское движение координирует работу Центра поддержки волонтерского движения в МГИМО-Одинцово, осуществляет подготовку волонтеров профильных функций Университета для самых значимых событий страны и мира.

Поддержка студенческих инициатив и студенческих организаций обеспечивает полноценную деятельность студенческих организаций МГИМО-Одинцово, контролирует соблюдение ими действующего законодательства и локальных нормативно-правовых актов Университета.

Реализация государственной молодежной политики координирует реализацию государственной молодежной политики на площадке МГИМО-Одинцово, осуществляет подготовку нормативного регулирования и экспертного сопровождения на общегосударственном уровне, содействует эффективным процессам международного молодежного сотрудничества.

Образовательные программы высшего образования по направлениям подготовки бакалавриата по образовательным стандартам высшего образования МГИМО МИД России 2019 года

Направление подготовки «38.03.01 Экономика»Профиль — Информационные технологии в международном бизнесе • Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.03.01 Экономика»Профиль – Мировая экономика и инновации • Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.03.01 Экономика»Профиль – Финансовая экономика• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.03.02 Менеджмент»Профиль – Управление внешнеэкономической деятельностью• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.03.02 Менеджмент»Профиль – Международный бизнес (совместно с MIUC (Испания))• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.03.02 Менеджмент»Профиль – Международный бизнес и управление инновациями• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.03.04 Государственное и муниципальное управление»Профиль – Федеральное и региональное управление• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.03.05 Бизнес-информатика»Профиль – Анализ и моделирование социально-экономических процессов• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.03.05 Бизнес-информатика»Профиль – Анализ и моделирование социально-экономических процессов (совместно с УМЭД)• Образовательная программа• Договор• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «40.03.01 Юриспруденция»Профиль — Административное и финансовое право• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «40.03.01 Юриспруденция»Профиль – Международное право и сравнительное правоведение• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «40.03.04 Политология»Профиль – Национальная и региональная политика• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «45.03.02 Лингвистика»Профиль – Перевод, лингвострановедение и межкультурная коммуникация• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Образовательные программы высшего образования по направлениям подготовки бакалавриата по образовательным стандартам высшего образования МГИМО МИД России 2019 года

Направление подготовки «38.03.01 Экономика»Профиль — Информационные технологии в международном бизнесе • Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.03.01 Экономика»Профиль – Мировая экономика и инновации • Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.03.01 Экономика»Профиль – Финансовая экономика• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.03.02 Менеджмент»Профиль – Управление внешнеэкономической деятельностью• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.03.02 Менеджмент»Профиль – Международный бизнес (совместно с MIUC (Испания))• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.03.02 Менеджмент»Профиль – Международный бизнес и управление инновациями• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.03.04 Государственное и муниципальное управление»Профиль – Федеральное и региональное управление• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.03.05 Бизнес-информатика»Профиль – Анализ и моделирование социально-экономических процессов• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «38.03.05 Бизнес-информатика»Профиль – Анализ и моделирование социально-экономических процессов (совместно с УМЭД)• Образовательная программа• Договор• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «40.03.01 Юриспруденция»Профиль — Административное и финансовое право• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «40.03.01 Юриспруденция»Профиль – Международное право и сравнительное правоведение• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «40.03.04 Политология»Профиль – Национальная и региональная политика• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Направление подготовки «45.03.02 Лингвистика»Профиль – Перевод, лингвострановедение и межкультурная коммуникация• Образовательная программа• Учебный план• Аннотации дисциплин (модулей)• Адаптированная образовательная программа• Программы практик

Каких предметов не будет в 10 классе

Каких предметов не будет в 10 классе у ребят, зависит от самой образовательной структуры, вернее, от ее уклона, заверенного руководителем графика. К тому же многое зависит от предпочтения молодым человеком одной из пяти программ.

В зависимости от того, какой профиль будет выбран некоторые науки могут изучаться в различной степени углубления. У преподаваемых курсов появились уровни сложности: базовое или углубленное изучение. Если учесть специальную программу и глубину погружения в курс, то получается большое количество вариантов обучения. Однако одно останется неизменным – это обязательные предметы в 10 классе.

Также важно понимать, что в некоторых заведениях русский и литература разделены – их преподают в отдельные часы. В некоторых регионах страны, где имеется родной язык, его включают помимо имеющегося русского. Астрономию также проходят в этот период, однако изучение просторов космоса чаще всего переносят на следующий год

Астрономию также проходят в этот период, однако изучение просторов космоса чаще всего переносят на следующий год.

Теория и практика современной реформы в отрасли обращения с ТКО

В соответствии с требованиями Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации подготовлены к реализации программы дополнительного профессионального образования, повышения квалификации для руководителей организаций и специалистов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в рамках соблюдения условий по охране окружающей среды и поддержания экологической безопасности городов.

Цель программы: В соответствии с государственным профессиональным стандартом сформировать комплекс знаний, выработать умения и навыки для эффективной работы в сфере обращения с отходами производства и потребления.

Категория слушателей: Программа разработана в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, утвержденных в 2020 году Минтрудом России. Применение профессиональных стандартов предприятиями отрасли является обязательным в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июня 1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» вне зависимости от формы собственности. Программа предназначена для профессиональной подготовки/переподготовки лиц, планирующих в рамках своего карьерного роста работать в системе управления жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями национальной системы квалификаций.

Форма обучения: Гибридный формат обучения по программе предполагает проведение лекций, практических занятий, кейс-задач и деловых игр по профилю деятельности.

Старт программ: по мере набора групп.

Наименование программ профессиональной переподготовки:

  • «Оператор оборудования для обезвреживания отходов»
  • «Работник по сортировке твердых коммунальных отходов»
  • «Работник по эксплуатации полигона твердых коммунальных отходов»
  • «Специалист в области обращения с отходами»
  • «Специалист контроля качества и обеспечения экологической безопасности в области обращения с отходами»

Объем образовательных программ: 750 акад. часов.

Стоимость: 70 000 руб.

Форма обучения: дистанционная.

Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке МГИМО с присвоением квалификации.

Стоимость прохождения независимой оценки оплачивается дополнительно.

Велиховский Антон Алексеевич

Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области, научный руководитель программ

Белова Лилия Игоревна

Председатель Ассоциации общественного контроля в сфере обращения с отходами в Московской области, куратор программ

Может ли школа вообще не открывать 10 общеобразовательный класс и вести набор только на профильное обучение?

Ответ на этот вопрос не такой однозначный. 

Школа может вести прием только на профильное обучение, если совсем нет желающих учиться в общеобразовательном классе, если в классы на профильное обучение принимают без индивидуального отбора и фактически дают возможность выбора профиля или базы по разным предметам. Школа может совсем отказаться от набора в 10 класс, если не будет набрано минимальное число учащихся, необходимое для открытия класса. Но эти случаи относятся скорее к исключениям из общего правила.

Общее правило — девятиклассники, желающие продолжить обучение в данной школе должны иметь такую возможность. 

Школа также должна предоставить возможность выбора обучения не только профильного, но и базового. Учащийся имеет право отказаться от профильного обучения и перевестись на базовое и продолжить обучение в общеобразовательном классе.

Поэтому в идеале в школе, гимназии, лицее — могут открываться профильные классы, в которых идет набор по конкурсу, но вместе с этим должны быть общеобразовательные классы для тех, кто по конкурсу не проходит и просто желает продолжить обучение. Получение аттестата об окончании 9 классов — это не основание для отчисления, если учащийся заявил о желании продолжить дальнейшее обучение в этой школе. 

На практике могут возникнуть дополнительные сложности. 

Строго говоря решение о количестве мест в 10 общеобразовательном классе и об открытии профильных классов принимает даже не школа, а учредитель, на основании данных, которые подает школа. Муниципалитет формирует муниципальное задание с учетом ожидаемого количества учащихся в 10 классе. 

По закону именно органы местного самоуправления отвечают за то, чтобы каждый выпускник девятых классов получил возможность продолжить обучение в школе, независимо от успеваемости. Но этот вопрос они могут решить предоставив учащемуся место в другой школе. Место предоставить должны обязательно, в какой именно школе закон не уточняет.

Есть региональные и муниципальные особенности организации приема в 10 классы, поскольку этот вопрос может регулироваться на региональном и местном уровне по разному. 

В некоторых случаях муниципалитет дает добро на то, чтобы в школе были только профильные классы и школа начинает принимать учащихся только по конкурсу. Менее успешным учащимся предлагается искать другую школу.

В таких случаях ситуацию возможно переломить, если родители объединятся и будут активными. Если есть группа желающих продолжить обучение в 10 общеобразовательном классе достаточная для комплектования полноценного класса — родители могут требовать от школы и муниципалитета открыть класс и дать возможность продолжить получение образования.

Если в школе создан и действует Управляющий совет — родители могут выступить с инициативой о рассмотрении вопроса на управляющем совете. Если Управляющего совета нет — родители в соответствии могут инициировать создание Совета родителей и обратиться с требованиями и предложениями от имени Совета родителей. Администрация не может игнорировать такое обращение.

Так в соответствии с п.6  В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в образовательной организации: 1) создаются советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы.

Колледж при МГИМО после 9 класса

Входит в состав факультета довузовской подготовки, являясь полноценной частью огромной системы МГИМО МИД России. Учебное заведение осуществляет подготовку по следующим программам:

  • среднего профессионального образования;
  • модульной довузовской подготовки к ОГЭ, ЕГЭ и внутренним испытаниям университета;
  • стандартного и ускоренного одногодичного образования на вечерних курсах.

Обучение в колледже осуществляется по четырём направлениям:

  • Экономика и бухгалтерский учёт;
  • Банковское дело;
  • Право и организация соцобеспечения;
  • Прикладная информатика.

Стоимость обучения на контрактной основе составляет 170 тыс. рублей в год. Бюджетные же места в 2018 году будут выделены только на специализацию «Прикладная информатика». Подача документов осуществляется с 20 июня по 15 августа.

Горчаковский лицей МГИМО в Одинцове

Лицей имени Горчакова относится к элитным учреждениям среднего образования, осуществляя углублённую гуманитарную подготовку, направленную на успешное поступление в университет. Вступительные испытания проходят только самые талантливые и образованные ребята со всей России.

Профили обучения

Помимо основной общеобразовательной программы, реализуются дополнительные профили:

  • Гуманитарный. Подразумевает углублённое изучение права, языков, обществознания и истории. Выпускникам рекомендуется поступать на такие направления, как культурология, реклама и маркетинг, юриспруденция, журналистика, филологические науки, история.
  • Социально-экономический. Углублённо изучается математика, языки, экономика, и обществознание. Профиль интересен тем, кто в будущем связывает свою жизнь с дипломатической службой, торговым делом, экономикой, госуправлением.

Как поступить в Горчаковский лицей?

Поступление в лицей при МГИМО в 8, 9, 10 и 11 классы начинается с 21 апреля. В последнем случае набор осуществляется при наличии вакантных мест. Вне зависимости от выбранного направления подготовки абитуриенты проходят испытания по русскому, английскому и математике. Также проводится тестирование с психологом. Это сделано для того, чтобы понимать, кто хочет учиться – ребёнок или его родители.

Судя по отзывам о лицее МГИМО учащихся и их родителей, готовиться к поступлению необходимо серьёзно. Получить своё место под солнцем желают тысячи одарённых школьников со всей России. Поэтому, несмотря на высокую стоимость обучения (в 2018 около 70 тыс. рублей), конкурс очень большой.

Преимущества обучения в лицее Горчакова

  • Ребята работают не только в рамках общей образовательной программы, но и изучают дополнительные предметы. На профильные дисциплины выделяются дополнительные часы.
  • Абсолютно все выпускники обладают глубокими знаниями изучаемых предметов и без проблем получают высокие баллы по ЕГЭ.
  • В рамках учебного процесса производится подготовка к внутренним университетским испытаниям. Это повышает шансы на успешное поступление в будущем.

Лайфхак 1 — как получить материалы для подготовки к ДВИ

Найти информацию о том, как готовиться к ДВИ МГИМО сейчас нереально сложно. Поэтому в помощь всем абитуриентам я подготовил бесплатные вебинары и полезные пособия в виде рассылке в ВК.

Лайфхак 2 — как поступить в МГИМО

Сначала выбираем Не секрет, что поступить в МГИМО – это грандиозная задача. Узнать больше о том, как готовиться и где взять варианты ДВИ прошлых лет, можно подписавшись на нашу группу в ВК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector