Художник гримёр кино и телевидения
Содержание:
- Grim Legion
- Арьен Туйтен (род. 1980)
- Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки
- Сколько наносят грим?
- Команды персонажа
- Ве Нилл (род. 1951)
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА
- Smash N Grab
- Игровые команды
- Чем занимается гример при работе на телевидении?
- Grimer sprites
- Where to find Grimer
- Карьера и перспективы
- Стоимость: 46 200 руб.
- Способности
- Дженни Ширкор (род. 1957)
- Очки умений
- Грег Кэнном (род. 1951)
- Сколько зарабатывают гримеры?
- Типы умений
- Что из себя представляет профессия гримера
- История профессии
- Профессиональные обязанности
- Мистик
- Типы грима
- Лучшие моды Grim Dawn
- Характеристика работ, задачи и должностные обязанности
Grim Legion
Создатель: Deathbit
Огромнейшая модификация, в которой серьезно переработаны основные механики игры. Максимальный уровень поднят до 100, в систему пассивных перков можно добавить до 60 очков, а до 25 уровня вы будете получать по четыре очка навыков за каждый.
Кроме того, мод увеличивает радиус действия аур, оптимизирует систему повреждений и прогрессии, позволяет приобретать у вендоров расширения для инвентаря, изменяет таланты игровых классов и делает еще кучу всего интересного. Автор проследил, чтобы баланс сил в игре нарушен не был. Апгрейд не дает игрокам серьезных преимуществ, а лишь разнообразит геймплей.
Арьен Туйтен (род. 1980)
Арьен Туйтен (Arjen Tuiten) — не просто гример, он — художник по специальным эффектам. Арьен начал свою работу под руководством знаменитых гримеров Стэна Уинстона, Дика Смита и Рика Бейкера, учась азам, секретам и перенимая опыт.
Свою карьеру Туйтен начал с фильма «Терминатор 3: Восстание машин», затем последовали «Лабиринт Фавна», «Железный человек 2», «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 1», «Малефисента», «Чудо», «Удивительный мир Марвена».
Арьен Туйтен, Джейкоб Трамбле на съемочной площадке фильма «Чудо»
За работу над фильмом «Чудо» Арьен получил «Оскар». Работа для гримера была крайне сложной, ведь приходилось работать с ребенком, а по закону дети не могут проводить на съемочной площадке более 8-ми часов в день. Перед Арьеном стояла задача не только создать правдоподобный грим для Августа Пуллмана (канадский актер Джейкоб Трамбле), который родился с редкой деформацией лица, но и каждый раз укладываться в рекордное время для наложения всех элементов пластической трансформации.
Джейкоб Трамбле, Джулия Робертс в фильме «Чудо»
Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки
Для того чтобы стать гримером можно освоить специальность «художественно-гримерное оформление спектакля» или пройти обучение по специальностям «парикмахерское искусство», «стилистика и искусство визажа».
Заведений, где учат мастерству гримера, не так много:
- Театральный художественно-технический колледж (г. Москва).
- Российский государственный институт сценических искусств (г. Санкт-Петербург).
- Академия индустрии красоты «Локон» (г. Санкт-Петербург).
- Московская школа нового кино.
- Московская академия моды Высшей школы кино и телевидения «Останкино» проводит обучение художественному гриму и выдает государственный диплом о профессиональной подготовке.
- Высшая национальная школа телевидения работает в сотрудничестве с Московским государственным институтом культуры. Здесь учащиеся получают теоретические знания и практические навыки по прическам, макияжу и гриму.
- Учебный центр кино и телевидения UHD на Шаболовке. Здесь за год можно пройти полный курс и получить диплом, работая в небольших группах до 12 человек. Есть также вариант «Основы» (1 месяц) и «Интенсив» (3 месяца).
- Школа имиджа «Искусство стиля» (г. Ставрополь). В этом заведении учат на гримера-постижера.
Основательные курсы длятся от 6 до 12 месяцев, на них приглашаются ведущие отечественные и зарубежные мастера, а также дается возможность пройти практику на телевидении. Есть краткосрочные курсы (1-2 недели), на которых читаются ознакомительные лекции и проводятся мастер-классы. Но нужно понимать, что, если девочка училась на парикмахера, это вовсе не значит, что она сможет стать гримером, поскольку парикмахерское искусство – это только малая часть необходимых профессиональных навыков.
Сколько наносят грим?
Чтобы подросток получал удовольствие от профессии, он должен любить ее. Нанесение грима — не так интересно и весело, как может показаться на первый взгляд. Некоторые его виды предстоит наносить очень долго. Буквально несколько часов. Да и самый обычный грим наносится несколько десятков минут.
Для каких подростков подойдет профессия гример?
Гримерами, в основном, становятся те люди, которые любят творчество. Далеко не все выбирают специальность ради денег. Профессия гример подойдет подросткам, которые:
- Мыслят творчески. Образами.
- Являются находчивыми. И очень изобретательными. Готовы креативно решить любую проблему.
- Являются сосредоточенными. А также очень аккуратными.
- Обладают большим терпением. Являются усидчивыми. Могут заниматься монотонной работой по несколько часов.
- Имеют хорошую память. Запоминают все, что видят.
- Обладают отличной мелкой моторикой.
Гримеру рекомендуется уметь работать в команде. Слушаться людей, которые являются его начальством. Также, специалисту нужно быть стильным, модным и эрудированным.
Команды персонажа
Существует группа команд, которые непосредственно влияют на значения, связанные с персонажем. Их можно настроить, чтобы дать или убрать различные маркеры, важные для сценария и обработки игры, а также многие другие полезные характеристики для отладки проблем и выхода из затруднительного положения.
- character.AnyoneHasToken — Возвращает «True», если токен есть у кого-либо.
- character.ClearPlayerTokens — Удалить все сохраненные триггерные жетоны у игрока
- character.GiveTakeGold — Дает указанное количество (отрицательные значения отнимают золото, а «0» уменьшает золото до нуля)
- character.GrantPlayerToken — Дает игроку указанный токен.
- character.LogData — Показывает различные данные об игроке, NPC и монстрах.
- character.RevokePlayerToken — отзывает указанный токен у игрока
- character.ServerHasToken — Возвращает «True», если токен находится у сервера.
- character.SetPlayerInvisible — Делает игрока невидимым для врагов, но при этом он может атаковать их
- character.ShowAngerLevels — Отладочная информация для AI
- character.ShowPlayerTokens — Выводит в консоль токены триггеров игрока
- character.WarpCursor — Делает так, чтобы игрок всегда деформировался к месту назначения
Ве Нилл (род. 1951)
Ве Нилл (Ve Neill) знала, что хочет стать знаменитым гримером уже в пять лет. Интерес к профессии подогревал сосед семьи, который работал визажистом в телевизионных шоу и показывал девочке результаты своих трудов. Ве загорелась желанием стать такой же, как он и упорно шла к своей мечте, сначала оттачивая мастерство на братьях, а потом и на подружках.
С Тимом Бертоном Нилл начала работать на съемках картины «Битлджус». Ве полностью погрузилась в эту атмосферу и создала легендарный образ Майкла Китона, который сделал популярным не только саму Ве, но и актера.
Майкл Китон и визажист Ви Нил за кулисами фильма «Битлджус»Постер к фильму «Битлджус» режиссера Тима Бертона, 1988 г.
Ве Нилл предпочитает работать над картинами Тима Бертона, а режиссер не хочет менять Ве ни на какого другого знаменитого гримера. Они понимают друг друга с полуслова, Нилл точно знает, что от нее хочет Тим и непременно воплощает его идеи на актерах.
В послужном списке Ве Нилл работа над лентами «Эдвард Руки-ножницы», «Хроники Риддика», «Эд Вуд», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», «Бэтмен навсегда», «Константин: Повелитель тьмы», «Эрагон», «Пастырь», «Голодные игры», «Новый Человек-паук», «Гостья».
Джонни Депп в фильме «Эдвард Руки-ножницы»
Ключевым карьерным прорывом для Ве Нилл стал Джек Воробей для серии фильмов «Пираты Карибского моря» в исполнении Джонни . Образ обаятельного авантюриста — легендарного пирата Семи Морей стал одним из самых популярных за всю историю кинематографа.
Джонни Депп и визажист Ви Нил за кулисами фильма «Пираты Карибского моря»Джонни Депп, Орландо Блум в фильме «Пираты Карибского моря»
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА
1.1. К работе в качестве гримера-пастижера (далее – гримера) допускаются лица старше 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, обучение безопасным методам и приемам ведения работ, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда. 1.2. Не реже 1 раза в полгода гример проходит повторный инструктаж по охране труда, не реже 1 раза в год – очередную проверку знаний требований охраны труда, периодический медицинский осмотр – в соответствии с приказом Минздравсоцразвития № 302н. 1.3. В процессе работы на гримера могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: — повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; — недостаточная освещенность рабочей зоны; — острые кромки инструмента; — нервно-психические и физические перегрузки. 1.4. Гримерное помещение, где проводятся работы с актерами, должно размещаться вблизи гримерных помещений актеров, иметь естественное освещение. 1.5. Гримерное помещение должно быть оборудовано достаточным количеством умывальников с горячим и холодным водоснабжением, канализацией, отоплением, приточно-вытяжной вентиляцией, туалетом. 1.6. Гримерное помещение оборудуется встроенными специальными шкафами для хранения париков и пастижерских изделий, подъёмно-поворотными креслами. 1.7. Полы гримерного помещения должны быть ровными, гладкими без выбоин, трещин и других неровностей. 1.8. Гримерное помещение должно иметь естественное освещение. 1.9. Рабочие места гримеров должны иметь общее и местное освещение. 1.10. Запрещается применение открытых ламп (без арматуры) в установках местного и общего освещения. 1.11. Рабочие места должны быть обеспечены в необходимом количестве исправными инструментами, соответствующими характеру выполняемой работы, специальными приспособлениями для удаления грима. 1.12. Грим, гримировальная паста, гримировальные карандаши и гримировальные принадлежности должны храниться в столиках с за¬пирающимися ящиками. 1.13. Гримеру следует: — оставлять верхнюю одежду, головной убор, обувь в гардеробной; — перед началом работы надевать чистую форменную одежду (хлопчатобумажный халат), менять ее по мере загрязнения; — при нанесении и удалении грима снимать с рук ювелирные украшения, часы, коротко стричь ногти; — перед началом работы и перед каждым обслуживанием актеров мыть руки теплой водой с мылом. 1.14. Гример обязан немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления). 1.15. Гример обязан: — соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, принятые на предприятии; — во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других; — обо всех неисправностях оборудования, приспособлений и инструмента докладывать непосредственному руководителю. 1.16. Курить и принимать пищу разрешается только в специально отведенных для этой цели местах. Перед приемом пищи необходимо тщательно вымыть руки с мылом. 1.17. Требования настоящей инструкции являются обязательными для гримера. За невыполнение этих требований гример несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Smash N Grab
Создатель: Moordhuis
Совсем не новая и очень известная модификация, созданная в трех экземплярах. Оригинальная версия предусматривает улучшенное выпадение эпических и легендарных предметов, дает больше навыков за уровень, уменьшает количество опыта, необходимого для роста персонажа и его репутации, делает крафт дешевле, расширяет инвентарь и так далее.
В версии Madness все аналогично, но в зависимости от выбранной сложности тут растут штрафы за нехватку резистов и за высокий уровень мобов. Just Loot Version позволяет просто увеличить частоту дропа шмоток, больше она ничего не меняет.
Игровые команды
Хотя название этой группы немного непонятно, оно означает, что именно эти команды используются для элементов геймплея, не связанных напрямую с игроком или его персонажем. Однако, как и любое изменение, которое можно сделать, опыт игрока в Cairn обязательно изменится.
- game.decrementdevotion — Удаляет точку преданности
- game.Give — Создает объект и дает его игроку
- game.God — Включает или отключает режим бога
- game.IgnoreRequirements — Позволяет игроку экипировать все, что угодно, независимо от требований
- game.IncrementAttribute — Дает игроку очко атрибута
- game.incrementdevotion — Дает игроку очко преданности
- game.IncrementLevel — увеличивает уровень игрока
- game.IncrementSkill — Дает игроку очко навыка
- game.IncrementSkill — увеличивает количество очков, выделенных на указанное умение
- game.Invincible — переключает возможность быть неуязвимым
- game.KillMe — Убить игрока
- game.LargeDumpFiles true/false — Включает или отключает экспорт больших файлов дампов
- game.PlayStats — Отображает на экране различные статистические данные игрока
- game.ShowCursor — Показывает или скрывает курсор мыши
- game.ShowDynamicObstacles — Функция не проверена, но, по-видимому, изменяет физические свойства некоторых объектов в игре
- game.ShowErrorMessages — Показывает или скрывает сообщения об ошибке «Умение не готово».
- game.ShowHud — Включает или выключает пользовательский интерфейс (UI)
- game.Spawn — Создает объект в месте нахождения игрока
- game.Speed — Устанавливает множитель скорости игры
- game.Teleport — Телепортирует игрока в указанные координаты
- game.Uber — Включает или отключает потерю маны
Чем занимается гример при работе на телевидении?
Гример может устроиться на работу в сферу телевидения. Работать с ведущими. А также с журналистами.
Обязанности гримера на ТВ будут практически аналогичными визажисту. Специалист должен будет следить за состоянием кожи лица ведущего, а также людей, которые приходят на интервью к нему в студию. И убирать имеющиеся изъяны.
Гример обязан не только избавляться от имеющихся недостатков человека, но и подчеркивать его достоинства. Делать их более заметными для окружающих.
Особенности работы гримера в кино, а также театре
Чтобы работать в киноиндустрии и театре, подростку необходимо освоить сразу две специальности. Гримера и постижера. Специалист этого спектра умеет не только наносить грим на лицо. Но и создавать любые парики, виды бород, а также разнообразные предметы, которые имеют в структуре волосы.
Grimer sprites
Type | Generation 1 | Generation 2 | Generation 3 | Generation 4 | Generation 5 | Generation 6 | Generation 7 | Generation 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Normal | — | |||||||
Shiny | — | — |
See all Grimer sprites
Where to find Grimer
RedBlue | Pokémon Mansion |
---|---|
Yellow | Power Plant, Pokémon Mansion |
GoldSilverCrystal | Route 16, , , Celadon City |
RubySapphire | Fiery Path |
FireRedLeafGreen | Celadon City, Pokémon Mansion |
Emerald | Fiery Path |
DiamondPearlPlatinum | Route 212 |
HeartGoldSoulSilver | Route 16, , , Celadon City |
BlackWhite | Trade/migrate from another game |
Black 2White 2 | Castelia Sewers |
XY | Trade/migrate from another game |
Omega RubyAlpha Sapphire | Fiery Path |
SunMoonUltra SunUltra Moon | Route 1, Hau’oli City, Malie City |
Let’s Go Pikachu | Cinnabar Island, Power Plant, Pokémon Mansion |
Let’s Go Eevee | Trade/migrate from another game |
SwordShield | Not available in this game |
Карьера и перспективы
Прежде чем искать, где учиться на профессию гример, необходимо увидеть перспективы развития в этой сфере.
В целом, несмотря на свою специфичность, профессия востребована. Гримеры нужны в театре и на съемочных площадках. Здесь главное обладать достаточным талантом. Тогда будет возможность попасть в команду к известному режиссеру, либо в крупный театр.
Главное – не распыляться в начале карьеры. Необходимо выбрать одно доминирующее направление, и развиваться вместе с ним. А развиваться придется. Так как технологии не стоят на месте, гримеры должны проходить постоянное повышение квалификации, увеличивая свой уровень мастерства. К этому стоит относиться положительно, так как после нескольких повышений квалификации гример становится профессионалом.
Стоимость: 46 200 руб.
Дополнения:
Мы предлагаем Вам рассрочку на оплату обучения! Мы предлагаем Вам обучение по индивидуальному расписанию (без доплат). Мы предлагаем Вам возможность индивидуального обучения (доплата 20% от стоимости курса).
После окончания курсов визажиста, наши студенты имеют возможность проходить БЕСПЛАТНЫЕ отработки макияжа на своей личной косметике. По окончании обучения гримеров ученикам выдается авторский сертификат. Школа гримеров ArtGrimer всегда рада видеть наших учеников снова.
Преподаватель
Курсы художников гримеров проводит педагог-художник со стажем, профессиональный гример, бровист-лейшмейкер, визажист Валерия Питилимова.
Валерия Питилимова — преподаватель курса «Визажист-гример»
Квалификация мастера подтверждается многолетним стажем работы и следующими документами об образовании:
- Дипломом художника.
- Сертификат прохождения обучения в школе визажа YOU ARE WOW.
- Курс бровиста-лейшмейкера по программе BROW & LASH.
- Обучение профессиональному нанесению грима по программе школы грима FIRST MAKE UP SCHOOL.
Курсы гримера в Москве читаются для групп, в составе не более 4 человек. Педагог может в индивидуальном порядке объяснить трудные для восприятия моменты.
Валерия Питилимова основала школу визажа и грима ArtGrimer, проводит обучение гриму, навыкам нанесения макияжа. Выпускники нашей школы быстро находят высокооплачиваемую работу, профессиональный художник-гример всегда станет востребованным в театрах, на фото- и киностудиях, модных показах, в салонах и студиях красоты и т.д.
Длительность курса – 10 дней. Каждый участник может получить 10%-ную скидку на стоимость обучения. Для этого необходимо подписаться на страницу школы «ArtGrimer», а также сделать репост с информацией на свою страницу.
Сертификат
Все ученики после обучения получают сертификаты образца по программе «Визажист Grim». Этот документ дает право работать гримером в российских и международных компаниях. Наши ученики всегда смогут найти высокооплачиваемую работу.
Способности
Его фиолетовое тело содержит большое количество вредных микроорганизмов, что делают почву бесплодной и неспособной поддерживать жизнедеятельность растений — где он прополз, не растут даже сорняки. Он постоянно выделяет богатую бактериями жидкость из всех частей своего тела. Кусочки его тела часто отрываются во время путешествия и становятся новыми Граймерами. В сочетании с другим Граймером он производит новые ядовитые соединения. Специализируется, в основном, на ядовитых атаках, особенно связанных с киданием грязи. Из-за отсутствия твёрдой формы Граймер способен с относительной легкостью протискиваться в любое пространство или щели. Благодаря этому он передвигается по канализационным трубам и питается грязными сточными водами внутри.
Граймер был импортирован на острова Алолы для решения проблем с избыточными отходами, образующимися в результате увеличения численности населения региона. Алольский Граймер ест твердый мусор вместо ила; что вызвало изменения в его поведении и строении. Страсть к мусору у него превыше всего, он быстро переваривает его и создает блестящие кристаллы сверкающего яда. Кристаллы во рту Граймера — это кристаллизованные токсичные вещества. На данный момент неизвестен способ расщепить эти токсичные кристаллы, но известно, что прямой контакт с ними опасен. Если один из них выпадет, смертельные яды из тела Граймера просочатся наружу. Поскольку он производит и хранит токсины в своем теле, Алольский Граймер не производит неприятного запаха, как его стандартная версия. Алольский Граймер постоянно голоден и должен постоянно есть мусор. Если никакого мусора нет в наличии, он будет есть другие произведенные продукты. В дополнение к мусору, Алольский Граймер охотится на Траббишей и Гарбодоров; его введение в Алолу привело к сокращению их популяции в регионе.
Дженни Ширкор (род. 1957)
Знаменитый гример и дизайнер причесок, Ширкор Дженни (Jenny Shircore) — обладательница премии «Оскар» и женщина, предпочитающая работать над созданием образов в исторических фильмах.
Дженни Ширкор на 82-й церемонии премий «Оскар», 6 марта 2010 г.
Ширкор создавала грим для фильмов «Макбет», «Невидимая женщина», «Большие надежды», «7 дней и ночей с Мэрилин», «МЫ. Верим в любовь», «Битва титанов», «Молодая Виктория», «Чернильное сердце», «Золотой век», «Удивительная лёгкость», «Призрак оперы», «Две королевы» и других проектов. Дженни с трепетом отзывается о своей работе, ей всегда интересно подбирать образы для героев, искать варианты перевоплощений и получать о своем творении обратную связь от актеров.
Дженни Ширкор гримирует Марго Робби для роли королевы Елизаветы I в фильме «Две королевы»Марго Робби в роли королевы Елизаветы I в фильме «Две королевы»
Очки умений
Всего в игре можно получить 248 очков умений. 237 очков можно получить при повышении уровней персонажа, остальные 11 очков умений предоставляются в качестве награды за выполнение заданий.
- 3 очка умений за каждый полученный уровень от 2 до 50 (147 очков)
- 2 очка умений за каждый полученный уровень от 51 до 90 (80 очков)
- 1 очко умений за каждый полученный уровень от 91 до 100 (10 очков)
-
Задания
- Эксперимент Каспарова на каждой сложности (3 очка умений)
- Скрытый путь на каждой сложности (3 очка умений)
- Другой ты на сложности Абсолют (1 очко умений)
- Гробница Жуткого Солнца на сложности Абсолют (1 очко умений)
- Вход в Расколотый мир на сложности Абсолют (1 очко умений)
- Исследование Расколотого мира на сложности Абсолют (1 очко умений)
- Покорение Расколотого мира на сложности Абсолют (1 очко умений)
Грег Кэнном (род. 1951)
Грег Кэнном (Greg Cannom) начал свою карьеру с фильмов ужасов и продолжает над ними работать по сей день. Грим к фильмам других жанров Кэнном тоже создает и весьма успешно. Именно он создал образы для Робина Уильямса в комедии «Миссис Даутфайр», Гари Олдмана в «Дракуле», Брэда Питта в «Загадочной истории Бенджамина Баттона», Хью Джекмана в «Ван Хельсинге».
Гари Олдман в фильме «Дракула», получившем три «Оскара» в 1993 году за лучший дизайн костюмов, лучший монтаж звуковых эффектов и лучший макияжБрэд Питт в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона», 2008 г.
Также Грег часто выступает приглашенным консультантом, чтобы «поставить» руку менее опытных коллег. Кэнном относится к своей работе крайне скрупулезно и оттачивает мельчайшие детали до идеала, чтобы у зрителя не было ни малейшего сомнения в образе актеров. У Грега немало наград за его работу, в том числе он три раза становился обладателем премии «Оскар».
Кейт Биско, Грег Кэном, Патриша Дехейни — победители в номинации «Лучший макияж и прическа» к фильму «Власть» на 91-й ежегодной премии «Оскар», 24 февраля 2019 г.
Сколько зарабатывают гримеры?
В регионах России гримеры зарабатывают очень мало. Около десяти-двенадцати тысяч рублей. В Москве и Санкт-Петербурге в маленьких театрах зарплата может быть на уровне двадцати-двадцати пяти тысяч рублей. В более крупных театрах, на телеканалах и в сфере кино уровень доходов специалистов может быть выше. От пятидесяти тысяч рублей и до бесконечности. На федеральных телеканалах специалисты по гриму могут зарабатывать сотни тысяч рублей.
Даже если уровень зарплаты у подростка будет низкий, он сможет найти дополнительный источник дохода. Наносить грим клиентам в частном порядке. Например, делать мейк-ап девушкам перед свадьбой, день рождением или любым другим важным мероприятием. Также, специалист может рисовать малышам аквагрим. И предоставлять свои услуги на крупных мероприятиях. Зарабатывая на этом от 20.000 рублей в месяц.
Типы умений
Умения в Grim Dawn разделяются на четыре типа:
Активные умения требуют активации со стороны игрока, и назначаются на клавиши мыши или нижнюю панель.
Пассивные умения активируются автоматически, и могут предоставлять бонусы или шанс к эффектам атаки.
Модификаторы изменяют поведение активных или пассивных умений, добавляя дополнительные эффекты.
Трансмутеры являются классом модификаторов, которые изменяют основные функции активного или пассивного умения. Они могут обеспечить интересные компромиссы и больший диапазон возможностей развития персонажа, что предоставляет больше гибкости при использовании определенных умений. Каждое мастерство имеет 3-5 трансмутеров.
Что из себя представляет профессия гримера
Гример – ответственный за лицо актера. Звучит просто, но на деле включает в себя огромный список обязанностей.
Причем, задавая вопрос «Как стать гримером?», не все осознают, что работа над гримом – куда более сложный, чем кажется, этап. Он начинается задолго до того, как кисть коснется лица. Ведь необходимо продумывать детали, чтобы полученный образ максимально соответствовал задумке. Значение имеет все. Аудитория. Костюм или роль. Все это должен учитывать гример, чтобы добиться лучшего эффекта.
В зависимости от задачи, могут применяться два вида грима:
- Живописный. Включает в себя только макияж. Более простой уровень, которому можно быстро научиться, записавшись на курсы гримера в Москве https://moscow.ecolespb.ru/makeup-school/programm-makeup_artist.
- Пластический. Это вершина гримерского искусства. Он позволяет полностью поменять внешность. Можно много говорить, но лучше вспомнить фильм «Спасибо, что живой». Сергея Безрукова, который играл роль Владимира Высоцкого, невозможно было узнать. Притом что черты лица этих людей кардинально различались.
В целом обязанности гримера очерчены очень смутно. Иногда он только заказывает реквизит – парики, накладные усы и брови, а иногда занимается их изготовлением самостоятельно. Одной из обязательных обязанностей гримера является «демонтаж» макияжа.
Главной особенностью работы гримера является то, что он должен делать макияж пластичным. Если бы не это свойство, намного проще было бы надеть маску. Но качественный макияж не только меняет внешность, но и позволяет актеру выражать свои эмоции.
Даже такого короткого описания достаточно, чтобы понять – для работы гримером необходимы определенные навыки и качества. Но не стоит отчаиваться, так как на первых порах будет достаточно даже задатков, а затем освоиться в профессии поможет опыт.
История профессии
Слово «гример» происходит от древнегреческого слова «гримо», что означает «морщина». В античном театре актеры разрисовывали лицо в виде масок в зависимости от характера персонажа. Эта традиция использовалась до XVI столетия, когда в театрах распространился реалистичный грим.
XX век ознаменовался появлением нового вида искусств – кино. В черно-белом кинематографе театральный грим использовался довольно активно, но с изобретением цветной кинопленки потребовалось кардинально менять подход к гримированию актеров: они должны были выглядеть естественно, а работа гримера – быть незаметной.
Профессиональные обязанности
На своем рабочем месте гример выполняет такие функции:
- на подготовительном этапе к съемкам фильма или театральной постановке художник по гриму тщательно изучает сценарий, продумывает вместе с режиссером и реквизитором визуальный образ каждого персонажа;
- перед началом спектакля или съемочного процесса наносит актерам грим, а после окончания работы снимает его;
- содержит инвентарь в порядке, ухаживает за ним (расчесывает, перетягивает, моет), при выходе из строя заказывает новые экземпляры;
- изготавливает необходимое количество накладок для пластического грима, обычно по количеству съемочных дней, т.к. они в основном одноразовые.
В зависимости от объема работы, количества персонажей и организации процесса гримеры могут специализироваться по направлениям: один отвечает за прически, другой – за макияж, третий – за пластические детали. В небольших театрах или телестудиях в основном работают мастера на все руки. Работа эта утомительная, сложный грим может наноситься в течение нескольких часов ежедневно, особенно если речь идет о кино.
Мистик
Из всех классов мистик является одним из лучших для перехода на чистую прокачку одного класса. PRM может занять вас надолго в этой игре, если вы полностью обновите всю ветвь дерева навыков. Удостоверьтесь, что вы выбрали очки экипировки и созвездия, которые увеличивают ваш стихийный и эфирный урон, чтобы максимизировать DPS вашего Мистика.
Мистик, ориентированный на PRM, как правило не работает на Ultimate сложности, поэтому если вы планируете делать больше, чем просто играть в кампанию, вы можете выбрать другой базовый класс.
Боевой Маг (Мистик+ Солдат)
Если вам нужен двойной класс, добавление Солдата и единственное сосредоточение на военном обучении в ветеране может увеличить ваше здоровье и защитные способности.
Не забывайте, что Зеркало Эреоктиса и Сфера Защиты Майвен на стороне Мистика служит для обороны.
Волшебник (Мистик + Чернокнижник)
Если вы хотите, чтобы вещи горели и взрывались, это классная комбинация для вас! Чтобы получить максимальную отдачу от класса, прокачайте кучу очков в Стихийный баланс на стороне Мистика, чтобы значительно увеличить ваши пылающие атаки.
Подавляющее большинство ваших очков навыков должно быть сосредоточено на стороне чернокнижника, при этом очевидным выбором является пламя, а затем весь огонь по Бримстону. Взятие этого маршрута приведет к большому количеству урона от огня с вашей обычной атакой оружием. Вспышка также является умным инструментом, который можно использовать для уничтожения толпы противников.
Типы грима
Существует 2 типа грима:
- Живописный. Этот тип грима применяется, в основном, там, где нужны реалистичные тона кожи, а также лица. Благодаря живописному виду, специалист может подчеркнуть разные черты характера человека. Усилить их. Или, наоборот, значительно поменять черты характера.
- Пластический. Благодаря гриму этого типа, специалист может значительно поменять внешность человека. Когда гример наносит его, то применяет различные накладки. Из силикона, пенополиуретана и латекса. Накладки позволяют создать абсолютно любую внешность. Подобным образом были сделаны Халк, герои фильма аватар и многие другие известные персонажи киноиндустрии.
Примечательно, что грим востребован в любом фильме. Поскольку без него снять качественную картину — невозможно.
Лучшие моды Grim Dawn
Как и в других наших списках, мы будем следить за новыми потенциальными дополнениями и периодически обновлять список лучших модов Grim Dawn, когда это возможно.
Grim Internals
Мод Grim Internals приносит набор изменений качества жизни, которые многие игроки считают жизненно важными, и на то есть веские причины. Будь то автоматическое мародерство и комбинирование компонентов или редких предметов, отображение индикаторов здоровья или умений и откатов баффов, мод не только облегчает вашу жизнь, но и предоставляет крайне необходимую информацию. Вы также можете отслеживать заработанный опыт и DPS, что делает его идеальным для тех, кто хочет выжать из своих персонажей последнюю часть оптимизации. Найдите это на форумах Crate Entertainment.
Rainbow Filter
Grim Dawn по умолчанию оснащен фильтром предметов, однако мод Rainbow Filter добавляет дополнительную утилиту, поэтому его стоит использовать в качестве основного выбора. Мало того, что он наносит цветовой код, облегчая поиск релевантных, но также различает обычные выпадения и выпадения с монстрами. Найдите его на форумах Crate Entertainment.
Item Assistant
Мод помощника Предметов Grim Dawn – это внешний инструмент, который предоставляет игрокам неограниченное пространство для хранения тайников, делая каждого кладезя счастливым. Хотя это требует немного дополнительной работы по переносу предметов в игру и из игры, это очень полезно, особенно если вам нравится постоянно создавать разные сборки. Установив его, у вас не будет проблем с поиском старых предметов, которые соответствуют новым идеям сборки, таких как перчатки, или с необходимостью решить, какими предметами пожертвовать, чтобы освободить место для новых дополнений. Возьмите его из Nexus Mods.
Aetherial Reshade
Сделав шаг назад от игрового процесса, пресет Aetherial Reshade насыщает, обостряет и изменяет другие визуальные элементы, пытаясь придать образам Grim Dawn вид, более похожий на Diablo III, хотя и не без потери собственной идентичности. Загрузите его с Nexus Mods.
Smash N Grab
Если фарм является синонимом ролевых игр, иногда вам просто нужно быстрее прокачаться через Grim Dawn. Вот тут-то и вступает в моду мод Smash N Grab. Он не только ускоряет прокачку за счет уменьшения количества необходимых очков опыта, но также увеличивает вероятность нахождения эпических и легендарных предметов, дает больше железа и очков преданности, а также изменяет навыки, чтобы сделать получение всех желаемых навыков проще. Найдите это на моде Nexus.
Характеристика работ, задачи и должностные обязанности
2.1. Выполняет под руководством художника-гримера простые и средней сложности персонажные и национальные гримы.
2.2. Выполняет художественные прически.
2.3. Стрижет парики для участников массовых и групповых сцен всех планов.
2.4. Лепит гуммозные наклейки.
2.5. Изготавливает бороды, бакенбарды, лобовые и височные уклейки.
2.6. Плетет тонкий трес для париков.
2.7. Изготавливает парики из треса.
2.8. Изготавливает по эскизам и под руководством художника-гримера парики из сарличных и искусственных волос.
2.9. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.
2.10. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.