Курсы обучения матросов в краснодаре

Содержание:

Состояние рынка труда для моряков на сегодняшний день

Спрос на рынке труда по морякам не растет и не падает, он держится на золотой середуине. Но как же так, столько людей учатся и спрос не падает? Ответ прост: по моей статистике процентов 70 моряков, окончивших высшие учебные заведения или колледжи, не работают по специальности.

На вопрос “Почему так?” ответить однозначно нельзя. У каждого свои мысли, кто-то учился, и в конце понял, что это не его, а кто-то сходил в первый рейс и сказал, что больше работать в море не будет, а еще есть такие, которые учатся, а потом уходят в семейный бизнес. Все это происходит у меня на глазах, буквально половина моих одногруппников работают в абсолютно иных сферах, они теперь маркетологи, уборщики, политики даже (это отдельный случай с одним парнем), но уж никак не моряки.

Преимущества профессии судоводитель

Пребывая в рейсе, судоводитель посещает самые отдаленные уголки планеты и знакомиться культурой народов мира, что расширяет кругозор.

Помимо романтики судоводитель обеспечен и с материальной точки зрения: он получает около 60-300 тысяч рублей, в зависимости от вида судна, отрасли, специфических условий и опыта работы. Поскольку зарплата выплачивается преимущественно в долларовом эквиваленте, его доход не зависит от колебаний валюты, а при увеличении ее стоимости, автоматически растет и заработная плата.

Высокая оплата труда позволяет быстро накопить на покупку недвижимости или отложить средства на будущее. Кроме того, судоводитель, как и вся команда, обеспечен в рейсе медицинской страховкой, жильем и питанием, что позволяет еще больше сэкономить.

Должность судоводителя – не предел развития карьеры. Прилагая усилия и демонстрируя свои лучшие стороны, можно дорасти до капитана. В зрелом возрасте, накопив опыт, можно перейти на работу в офис или готовить молодых моряков к рейсам.

Как найти работу после вуза?

После окончания вуза вы получите международный диплом, потому что все судовладельческие компании подчиняются Международной морской организации, которая выпускает единые стандарты работы для всех стран. Но даже с международным дипломом найти работу самому сложно. 

Для этого существуют крюинговые компании, от английского слова «crew – судовая команда». Эти компании являются посредниками между моряками и судовладельческими компаниями. Они занимаются поиском сотрудников на судна в соответствии с требованиями работодателя. Поэтому вам необязательно самостоятельно рассылать свое резюме по компаниям.  

Все что нужно сделать – это найти проверенную крюинговую компанию по отзывам в интернете и отправить им свои данные. Все обсуждения проходят по телефону, потому что вас могут нанять в другом регионе, а может и стране. Ездить каждый раз на собеседования не нужно, но если вас нанимает иностранная компания, то вам нужно будет сдать тест по английскому языку.  

Долго ждать работы вам не придется, дипломированные специалисты даже без опыта очень востребованы. Поэтому в скором времени с вами свяжутся для прибытия в порт. 

Секрет успеха для желающих работать на море

Самое главное, в чем я могу подсказать по данной теме — это выбор высшего учебного заведения. Не выбирайте то, в котором дороже, толку от этого ноль, так как старые преподаватели учат намного лучше новых “хапуг”.

И да, что самое главное, это истории про уход в рейс, но не стоит доверять свои деньги людям, которые называют себя “агентами” и берут деньги с вас, чтоб предоставить вакансию. Это будет напрасная трата ваших средств, так как, либо компания будет с очень плохим рейтингом, либо вы в ней не задержитесь. Лучше приходить с реальными знаниями в крупные крюинг-фирмы, проходить их тесты, собеседование и ждать от них вакансию.

Правильнее посидеть пару месяцев, подождать вакансию от хорошей крупной компании-морского перевозчика, чем потом не получить зарплату от той, которая отправит вас через день, после того как получит свою “благодарность”. Так называемую “благодарность” конечно получают большинство крюингов и иногда, даже при желании уйти от хорошей крупной фирмы, людям приходится уходить через то, что есть.

Категории специалистов

Профессия имеет свою градацию. Старший матрос подчиняется боцману. В его обязанности входит несение вахты, эксплуатация механизмов на палубе, поддержание спасательных средств в надлежащем состоянии. 

Сотрудник первого класса подчиняется старшему матросу и замещает его, если возникает такая необходимость. В обязанности этого специалиста входит вахта, передача информации посредством использования флажковой и световой навигации, обслуживание военной техники, выполнение палубных работ. Сотрудник второго класса тоже подчиняется старшему матросу. Он участвует в погрузочных и разгрузочных и малярных работах, следит за чистотой на палубе, может быть поставлен на вахту. 

Преимущества и недостатки работы в море

Для того чтобы принять решение стать моряком нужно взвесить все за и против. Работа эта сложная и физически, и морально. Но есть свои преимущества, которые могут перевесить все недостатки. 

Сначала поговорим о плюсах: 

  1. Оплата труда. Известно, что моряки хорошо зарабатывают. На иностранных суднах зарплаты еще выше. Моряки находятся на полном обеспечении и тратить им деньги просто негде, за исключением редких и кратковременных пребываний в портах. Поэтому возвращаясь из рейса, служитель моря привозит крупную сумму. 
  2. Возможность посмотреть мир. Моряки много путешествуют и бывают в разных странах. Заходя в порт другого государства, они получают новые впечатления, которые им так необходимы в дальних плаваньях. Необычная кухня, импортные товары, достопримечательности – это лишь некоторые преимущества морских профессий. 
  3. Собственный бизнес. Накопив достаточно денег в рейсах, можно открыть свой бизнес, чтобы быть с семьей. Даже небольшая транспортная компания будет приносить стабильный доход 

Теперь о минусах работы в море: 

  1. Изоляция. БОльшую часть времени вы будете проводить вдалеке от берега в компании одних и тех же людей. Если вас выберут для работы в международной компании, то, возможно, вы станете единственным русскоговорящим сотрудником на судне. Это психологически нелегко, особенно для людей, привыкших к общению больших компаниях или в кругу друзей. 
  2. Условия труда. Вахта на судне длится 6 часов, потом 6 часов отдыха. Работа машинистов, например, проходит в условиях повышенного шума. Часто перевозимые грузы несут потенциальную опасность: химические отходы, нефть, газ. Обычно отдых сопровождается качкой, резкими запахами, громкими звуками и отсутствием каких-либо развлечений, и проходит, по сути, также на работе. 
  3. Вы постоянно будете вдалеке от родных. Приезжая домой после дальних плаваний, вы будет находить, что ваши дети растут без вас и в доме многое изменилось  без вашего участия. Некоторые моряки ощущают себя чужими в своем собственном доме.  

Какими личностными качествами должен обладать моряк?

Стоимость судов и перевозимых грузов, не говоря уже о бесценных человеческих жизнях, требуют от моряка высокого уровня ответственности. Каждый член экипажа корабля должен быть полезным. На корабле нет места ошибкам и халатности, поэтому п

редставители этой профессии – дисциплинированные, организованные и внимательные люди.

Ежегодно моряки проходят медицинский осмотр, по результатам которого принимается решение об их профпригодности. Поэтому наличие каких-либо заболеваний будет препятствовать профессиональной деятельности. Высокие нагрузки требуют хорошей физической подготовки и выносливости. Чтобы выдерживать постоянную качку, у моряка должен быть хорошо развит вестибулярный аппарат

Не менее важно психологическое здоровье, так как пребывание в окружении ограниченного количества людей и отсутствие возможности ступить на твердую землю может стать причиной стресса и депрессии

Терпение, выдержка и умение поддерживать хорошие взаимоотношения с окружающими также помогут пережить длительное плаванье. Моряк должен быть внимательным и быстро реагировать на ситуацию. Не менее значимыми качествами станут аналитическое мышление и умение овладевать собой в условиях стресса.

Рабочий день на корабле

Мой рабочий день длится 12 часов и начинается с вахты с 4:00 до 8:00. Перед вахтой я делаю обход судна с целью выявить неисправности или несоответствие требованиям безопасности (освещение палубы, навигационные огни, выставление специальных знаков, засоленность иллюминаторов, обледенение палубы в зимнее время). Если выявлены какие-то несоответствия, докладываю вахтенному офицеру.

В 8:00 поднимаю государственный флаг и иду на завтрак, после чего приступаю к палубным работам, запланированным боцманом и провожу их до 12:00. После обеда я отдыхаю до 16:00, когда начинается моя вечерняя вахта. С заходом солнца снимаю флаг и зажигаю палубное освещение. По окончанию в 20:00 вахты заканчивается и мой рабочий день.

В рубке.

Морские байки

Обычно жизнь на корабле идет в штатном режиме, но бывает и так, что работа в море требует от матроса отваги и смекалки.

Был у меня такой случай: судно стоит на якоре, собираемся сниматься, чтобы идти к причалу на санитарную обработку (прием продуктов и пресной воды, сдача на берег мусора и сточных вод). Капитан дает команду выбирать якорь. Все идет по плану, но внезапно якорная цепь перестает заходить в цепной ящик и начинает вываливаться на палубу. Не помещается в общей сложности метров 7 цепи.

Останавливаем выборку якоря, закрепив его ленточным тормозом. Спускаемся в цепной ящик и открываем его, открутив 16 болтов держащих заглушку. Оказалось, что проржавел и отвалился «язык», расталкивающий цепь внутри ящика, и она начала складываться «пирамидкой», не занимая таким образом всю возможную площадь. Тогда мы с боцманом берем радиостанции и он идет на палубу к якорной лебедке, а я, вооружившись доской, остаюсь в цепном ящике. Полностью вытравливаем якорь и начинаем выбирать его заново, распределяя цепь с помощью доски равномерными слоями по всей площади.

В какие крюинги стоит устраиваться работать, чтобы не кинули с зарплатой

На таких кораблях предстоит работать после обучения

Если вас интересуют отзывы о компаниях-работодателях, отдельно хотел бы подчеркнуть компании Columbia Shipmanagement , MSC, Marlow Navigation, Bernard Shultz – это именно те крюинги, в которых вас не кинут и предоставят хорошую работу как для рядового, так и для командного составов.

В Санкт-Петербурге есть все данные филиалы. А также в этих фирмах еще осталась кадетская программа, которой так не хватает для свежеиспечённых моряков. Но хочу вас предупредить, что знания проверяются не только прохождением теста на компьютере, но и двумя устными собеседованиями с высококлассными специалистами, так что надеяться на удачу не стоит, лучше тщательно подготовьтесь и повторите все команды, инструменты и прочий материал, который вы изучали на курсах или в учебном заведении.

В заключение хочу сказать, что профессия эта, совсем не сложная в плане обучения, но для некоторых невозможная на практике. Знания моряка и знания профессионального юриста имеют огромный отрыв, но, тут акцент идет конкретно на вашу психологическую выносливость.

Надеюсь мой опыт будет вам полезен, ну и семь футов под килем вам!

Преимущества профессии

Профессия матроса имеет следующие преимущества:

  • Грамотный специалист всегда может найти работу, поскольку всегда есть спрос.
  • Матрос имеет возможность много путешествовать.
  • Специалист имеет высокую заработную плату.

или звоните 8 800 555-94-38
(бесплатно по РФ)

Наш образовательный центр занимается обучением рабочим профессиям. Если вы ищете, где учиться на матроса в Иркутске, обращайтесь к нам. Курсы проходят дистанционно, что дает студентам возможность не отрываться от рабочего процесса. Современная программа обучения и грамотная подача материала позволят успешно сдать экзамен и начать работать по специальности. 

Как пройти обучение

  • 1

    Звоните прямо сейчас: 8 800 555-94-38
    или 

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

от

10

дней

Как проходит обучение

Записаться на курсы матросов можно самостоятельно или по направлению от организации, где вы работаете. Перед началом обучения необходимо предоставить требующиеся для зачисления документы и внести оплату. Если вы не знаете, подойдет ли вам курс, звоните. Наши специалисты помогут разобраться с ситуацией. Обучение проходит в дистанционном формате. Программу можно осваивать в удобное для вас время.

В процессе прохождения курса происходит изучение теоретического материала и его закрепление в решении практических задач. Если что-то непонятно, можно задать вопросы преподавателю. После завершения обучения ученики сдают экзамен. Он показывает, насколько хорошо усвоен материал. Если экзамен сдан успешно, выпускнику выдаются корочки матроса.

Какие вы получите документы

При успешном завершении обучения вы получаете документы, которые дадут вам возможность устроиться на работу по полученной специальности. В их число входит:

  • Удостоверение с указанием присвоенного разряда.
  • Протокол экзаменационной комиссии.
  • Документы для бухгалтерии (при необходимости).

Удостоверение с указанием присвоенного разряда.

Свидетельство

Выписка из протокола экзаменационной комиссии.

Преимущества обучения в нашем центре

Изучаете где пройти обучение на матроса? С нами вы можете быстро освоить тонкости профессии. Полученные знания помогут стать высокооплачиваемым специалистом. Обучение в нашем образовательном центре имеет следующие преимущества:

  • Документы об образовании, выданные нами, котируются у любых проверяющих организаций.
  • У нас работают преподаватели с большим опытом.
  • Обучение осуществляется по современным программам, вы получите актуальные знания.
  • Стоимость наших курсов доступна.
  • Дистанционная форма обучения дает возможность не отрываться от работы.
  • У вас будет доступ к информационной базе в любое время и с любого устройства.

Чтобы записаться на курсы обучения матросов в Иркутске звоните по телефону или воспользуйтесь формой на сайте. Наш менеджер ответит на все вопросы. Освоение рабочей профессии — гарантия востребованности на рынке труда.

Вам также может понадобится допуск СРО в г. Иркутск

Вы можете выбрать одну из саморегулируемых организаций представленных в вашем городе, а также из других регионов РФ.

Номер в реестре СРО: СРО-Э-053

Адрес: 664075, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 180а

8 (3952) 50-03-29

Номер в реестре СРО: СРО-С-022-27072009

Стоимость получения допуска: от 364 000 руб.

Некоммерческое партнерство «Байкальское общество архитекторов и инженеров»

Адрес: 664025, Иркутская область , г. Иркутск , Черемховский переулок, д. 1А, офис 2

8 (3952) 20-37-67

Номер в реестре СРО: СРО-П-052-11112009

Количество членов СРО: 117

Стоимость получения допуска: от 210 000 руб.

или звоните 8 800 555-94-38
(бесплатно по РФ)

Как стать матросом на судне

Самый большой контейнеровоз в мире

Рядовой состав подразумевает собой матросов и мотористов, как говорят в народе “Принеси, подай, почухай”. Если вы где-то слышали, что матросы много зарабатывают, и вам стало интересно, как устроиться матросом на судно, то это просто, но зарплата матроса не так уж высока. Обучение и получение необходимых сертификатов происходит в любом морском тренинг-центре, который есть почти в каждом городе, после чего вы должны будете пройти экзамен в местной морской инспекции. Разница между категориями в том, что матрос – палубный рабочий, а моторист – машинный.

После того как вы отработаете пару контрактов на судне в должности матроса или моториста, вы сможете повысить квалификацию в том же тренинг-центре, где и проходили обучение, и снова отправиться в инспекцию для сдачи экзамена.

Карьерный рост матроса

При повышении вы повышаетесь в должности и ваш оклад также становится выше прежнего, плюс проценты от фирмы, которые вам накидывают, если вы работаете на них не первый контракт. Но нюанс в том, что таким образом вы сможете подняться максимум до боцмана с окладом не более 2200$. Как вы видите, карьерный рост здесь невелик, зато простота и скорость начала работы максимальны.

Где можно выучиться для работы на флоте

Образование, необходимое для работы на каботаже (без выхода за границы страны) и в дальнем плавании — отличается. Как и заработок.

Морские учебные заведения России

В Новороссийске обучение матросов проводят в Новороссийской Морской Государственной Академии (ее филиалы есть в Севастополе и Ростове-на-Дону). Кроме того, пройти обучение на матроса можно в морских учебных заведениях других городов — в Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке.

Курсы матроса состоят из трехмесячной теоретической подготовки (лекции), занятий в Береговом Учебно-Тренировочном Центре (там проходят обучение по медицине, борьбе с пожаром, борьбе за живучесть судна, оставлению судна, выживанию в воде) и двухмесячной практики (чаще всего ее приходится искать самостоятельно).

Дипломы и сертификаты, необходимые матросу для работы в море

После прохождения обучения и сдачи экзаменов мне выдали учебный диплом, дающий право на работу в море в должности кадета. После двухмесячной практики (с предоставлением справок о плавании за соответствующий период) я обменял учебный диплом на рабочий. Для работы непосредственно в должности мне понадобилось еще во время обучения пройти курсы для получения международных сертификатов «Охрана судна» и «Начальная подготовка по безопасности», оформить удостоверение личности моряка и пройти медкомиссию.

Сколько зарабатывает матрос

Зарплата матроса на каботажном и дальнем плавании сильно разнится в пользу последнего. Это обусловлено высокими требованиями к стажу (минимум полгода работы на каботаже), знаниям (наличие специальных сертификатов для работы на определенных типах судов, например, танкеров или газовозов), уровню владения английским языком (на каботаже, как правило, не требуется).

Однако следует учитывать, что зарплата матроса на судне зависит от графика работы. Оплачиваются только проведенные в море месяцы. Так что моя реальная зарплата — 40000 рублей в месяц при графике 2 недели через 2 недели — не меньше оклада матроса, например, на бункеровщике компании «Роснефть» (название взято просто для примера), который получает 80000 рублей в месяц, при графике месяц через месяц, по той простой причине, что я работаю и получаю зарплату каждый месяц, а он один месяц проводит полностью на берегу и этот месяц не оплачивается.

Экипажи специальных типов судов

Танкера

  • Начальная подготовка для работы на танкерах-газовозах
    (Раздел A-V/1-2, таблица A-V/1-2-1 Кодекса ПДНВ)- 24 и 40 час. (МУТЦ)
  • Начальная подготовка для работы на нефтяных танкерах и танкерах-химовозах
    (Раздел A-V/1-1, таблица A-V/1-1-1 Кодекса ПДНВ)- 24 и 40 час. (МУТЦ)
  • Подготовка по расширенной программе для работы на нефтяных танкерах
    (Раздел A-V/1-1, таблица A-V/1-1-2 Кодекса ПДНВ)- 24 и 60 час. (МУТЦ)
  • Подготовка по расширенной программе для работы на танкерах-химовозах
    (Раздел A-V/1-1, таблица A-V/1-1-3 Кодекса ПДНВ)- 24 и 60 час. (МУТЦ)
  • Подготовка по расширенной программе для работы на танкерах-газовозах
    (Раздел A-V/1-2, таблица A-V/1-2-2 Кодекса ПДНВ)- 24 и 60 час. (МУТЦ)

Пассажирские суда

        • Подготовка по управлению неорганизованной массой людей, подготовка по безопасности для персонала, обеспечивающего непосредственное обслуживание пассажиров в пассажирских помещениях, подготовка в отношении управления в чрезвычайных ситуациях и поведения человека в них, подготовка по вопросам безопасности пассажиров и водонепроницаемости корпуса
          (Раздел А-V/2 пункты 1, 2, 3,4 Кодекса ПДНВ для уровня управления) – 44 час. (МУТЦ)
        • Подготовка по управлению неорганизованной массой людей, подготовка по безопасности для персонала, обеспечивающего непосредственное обслуживание пассажиров в пассажирских помещениях, подготовка в отношении управления в чрезвычайных ситуациях и поведения человека в них
          (Раздел А-V/2 пункты 1, 2, 3 Кодекса ПДНВ для уровня эксплуатации) – 40 час. (МУТЦ)
        • Подготовка по управлению неорганизованной массой людей, подготовка по безопасности для персонала, обеспечивающего непосредственное обслуживание пассажиров в пассажирских помещениях
          (Раздел А-V/2 пункты 1, 2 Кодекса ПДНВ для вспомогательного уровня) – 22 час. (МУТЦ)

Буксир

Подготовка судоводителей для буксирного сопровождения крупнотоннажных судов – 32 час. (МУТЦ)

Атомный ледокол

        • Программа подготовки для капитана/старшего помощника капитана универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЦМАК)
        • Программа подготовки для судоводителя универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЦМАК)
        • Программа подготовки для второго механика/вахтенного механика универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЦМАК)
        • Программа подготовки для главного инженера-механика/старшего механика/старшего вахтенного механика универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЦМАК)
        • Программа подготовки для инженера 1 категории (оператора)/главного физика универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЦМАК)
        • Программа подготовки для электромеханика, включая старшего электромеханика, универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЦМАК)
        • 10.2 Программа подготовки для инженера по радиационной безопасности универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЦМАК)

Курсы по полярным водам

        • Подготовка капитанов и помощников капитана ледоколов – 40 час. (МУТЦ)
        • Подготовка к плаванию в полярных водах базового уровня — 40 час. (МУТЦ)
        • Подготовка к плаванию в полярных водах по расширенной программе для старших помощников капитана и капитанов – 40 час. (МУТЦ)
        • Подготовка членов экипажей для работы на судах в Полярных водах — 21 час. (МУТЦ)

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

  • Начальная подготовка по безопасности (повторное и первичное обучение) — 16 и 58 час. (МУТЦ)
  • Подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками (повторное и первичное обучение) — 8 и 32 час. (МУТЦ)
  • Подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе (повторное и первичное обучение) — 8 и 38 час. (МУТЦ)
  • Специалист по скоростным дежурным шлюпкам – 8 час. (МУТЦ)
  • Подготовка по оказанию первой помощи (повторное и первичное обучение) — 24 и 30 час. (МУТЦ)
  • Медицинский уход – 16 час. (МУТЦ)
  • Выживание в холодной воде — 1 день (МУТЦ)

Подготовка специалистов судоходных компаний

        • Подготовка представителей судовладельцев и экипажей судов по Конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве – 16 час. (МУТЦ)
        • Подготовка руководителей и специалистов судоходных организаций по вопросам управления безопасностью и предотвращением загрязнения в соответствии с требованиями МКУБ (эксперт внутренних проверок СУБ)
        • Подготовка судового персонала по МКУБ
        • Дополнительная информация

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

Особенности профессии

Деятельность моряков дальнего плавания тесно связана с путешествиями, постоянным общением, высокой ответственностью и сложной физической работой. Многие моряки выбирают длительные рейсы с целью получения материальной выгоды, ведь за 2-3 года активной работы можно быстро собрать деньги на крупную покупку: квартира, машина, дом и т. д. Главный человек на судне – капитан, однако в экипаж также входят:

  • помощники капитана,
  • механики и электромеханики,
  • боцман,
  • судовой повар (кок),
  • радиоспециалисты,
  • матросы и другие специалисты.

Все члены экипажа разделены на руководящий состав и судовую команду (палубная, машинная). На судне царит строгая иерархическая система подчинения, которая необходима для соблюдения порядка. Каждый специалист несет ответственность за свой участок работ: капитан осуществляет руководство экипажем, матрос – убирает, кок – готовит и т. д. Моряк имеет отличное здоровье, медкомиссия не пустит в рейс человека, страдающего, например, от проблем со зрением.

Условия работы в рейсе

Сейчас только пришел с рейса, и не капли не жалею, что выбрал именно этот длинный путь с долгими ожиданиями, а не пошел матросом на третьем или четвертом курсе обучения. Да, конечно, у каждого свои жизненные ситуации, и многим нужно срочно найти работу здесь и сейчас, но мой вам совет таков, морское дело – не для тех, кто хочет сразу море денег, это работа, тяжелая как физически, так и психологически.

Далеко не все такое выдерживают, а кому-то наоборот такое по душе, тебя кормят, дают спецодежду, жилье, работу, и ты получаешь чистую прибыль без расходов на проживание. Многие умудряются на время рейса еще и квартиры свои сдавать. В общем, тут нужно сперва думать о себе, а не о деньгах и прибыли.

У меня случай был, знакомого списали с судна по его же просьбе, он отработал 2 месяца в ноль, так как при списании по собственному желанию оплата перелета, и вообще все расходы, чтоб добраться до родной страны, ложатся не на компанию, а на работника, плюс к этому всему, после этого они вряд ли возьмут вас на работу.

Есть также минусы для семьянинов, они прозрачны: допустим, у вас беременная жена, нужны деньги, решили идти в рейс, и тут должен быть такой СТОП, а сможете ли вы жить так, что не увидите рождение ребенка, его первые шаги, первые слова?

По-другому никак, в этой сфере ты либо полностью отдаешься работе, либо проще вообще не работать. Иди в юристы или доктора, или в программисты, что сейчас очень востребовано, насколько я знаю, будешь с семьей, конечно таких студентов очень много, и работу найти почти нереально, но увы, такова жизнь, и в ней приходится делать выбор.

Карьерный рост на флоте

Рост рядового на судне ограничен. Перечислю основные варианты.

Дельта тест для квалифицированного матроса

После восемнадцати месяцев работы матрос может сдать Дельта тест на получение звания «квалифицированный матрос». Квалификационное свидетельство матроса откроет список более оплачиваемых вакансий в некоторых компаниях, которые берут на работу только квалифицированных матросов (например, работа на офшорных буксирах, обслуживающих нефтяные вышки в красном море, там зарплата матроса сопоставима с зарплатой офицера на прибрежном флоте России).

Боцман и смежные специальности

После этого матрос может сдать экзамены на боцмана (читай «старший матрос»), чья работа оплачивается выше, но по сути не отличается. Хорошую службу может сослужить получение квалификационных свидетельств сварщика, токаря, пампмэна, ойлера и других морских рабочих специальностей, расширяющих возможности найти матросу более высокооплачиваемую работу.

Плюсы и минусы работы матросом

Работа в море хороша в первую очередь тем, что оплачивается, как правило, выше, чем идентичные специальности на берегу. Однако осложняется некоторыми факторами:

  • необходимость раз в пять лет обновлять все сертификаты и ежегодно проходить медкомиссию;
  • контракт на дальний рейс (в отличие от работы на каботаже), как правило, заключается на один рейс, так что на берегу моряк находится в состоянии постоянного поиска работы;
  • для многих препятствующим фактором становится морская болезнь и вынужденное долгое отсутствие дома.

Здравствуй, небо, море, облака…

Где и как искать работу в море

Для поиска работы стоит обращаться в специальные крюинговые компании — это агентства, оказывающие помощь в трудоустройстве моряков. Их офисы есть в каждом портовом городе. В Новороссийске самые крупные среди них: BGI, Marlow, Stena, Novoship.

В целом можно сказать, что работа на море вахтой требует настойчивости в поиске и ответственности в выполнении, и лучше всего подходит романтикам и совсем не подходит домоседам.

Радиоэлектроники

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

  • Начальная подготовка по безопасности (повторное и первичное обучение) — 16 и 58 час. (МУТЦ)
  • Подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками (повторное и первичное обучение) — 8 и 32 час. (МУТЦ)
  • Подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе (повторное и первичное обучение) — 8 и 38 час. (МУТЦ)
  • Специалист по скоростным дежурным шлюпкам – 8 час. (МУТЦ)
  • Подготовка по оказанию первой помощи (повторное и первичное обучение) — 24 и 30 час. (МУТЦ)
  • Медицинский уход – 16 час. (МУТЦ)
  • Выживание в холодной воде — 1 день (МУТЦ)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector