Что нужно чтобы стать учителем физкультуры

Преимущества обучения в магистратуре

Чтобы иметь стабильную и высокооплачиваемую работу, есть смысл поступить в магистратуру. Здесь глубже осваивают знания, которые помогут впоследствии заниматься разными видами деятельности: проектной и организационной, педагогической и управленческой, исследовательской и просветительской.

Для будущего выпускника весомую роль играет практика. Он может развивать собственные физические возможности с тем, чтобы впоследствии в практической деятельности учитывать психофизическое состояние конкретного человека. Магистерская программа отвечает не только отечественным, но и международным стандартам и нормам. Поэтому специалист приобретает особый вес: он может стать тренером мирового масштаба, например, тренируя отечественную сборную.

Как устроиться физруком в школу без высшего образования

Ещё недавно поступать в педагогические вузы считалось непрестижным.

Пермь Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 5009 ответов 1817 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Но ситуация меняется и последнее время появляется всё большей людей, которые хотят стать учителями. Правда, иногда они осознают это, уже получив высшее образование. «Мел» и «Спасибо от Сбербанка» рассказывают, как осуществить свою мечту и начать работать в школе. По новому профессиональному стандарту учитель, который работает в государственной школе, должен не только знать предмет, но и уметь бороться с буллингом в коллективе, помогать детям с особенностями развития и владеть новыми технологиями.

Для учителей русского языка и математики есть даже дополнительные условия. Но всё-таки без профессионального образования на работу в школу не попасть. Какие меры должен предпринять прокурор если в школе работают учителя без педагогического образования и совершившие поступки несовместимые и педагогической деятельностью.

Здравствуйте прокуратуры Максимум что может сделать это внести представление в отдел образования Администрации района либо области об устранении препятствий в нарушении закона.

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

. .

Алексейизуланудэ Можно ли без педагогического образования работать в школе и учреждениях дополнительного образования? С 2010 года из школ начались массовые увольнения педагогов без педагогического образования.

И не только из школ. Из домов и дворцов детского юношеского творчества, из центров детского краеведения и туризма увольняли педагогов без соответствующего диплома.

Чтобы понять, как сложно специалисту без педагогического образования быть допущенным к работе с детьми, достаточно узнать обстановку в учреждениях дополнительного образования для школьников.

Если даже там не берут на работу и давно выгнали прежних педагогов без диплома, что же говорить о школьных «физруках» подобных учителю из известного телесериала… В реальности, если бы персонаж Нагиева не смог предъявить настоящего диплома педвуза, повода для съемок новых сезонов «Физрука» уже давно не было бы.

Плюсы и минусы профессии

Профессия учителя отличается рядом положительных моментов:

  • регулярная оплата труда без задержек выплат;
  • наличие полного социального пакета и пенсионного обучения в будущем;
  • продолжительный отпуск, который приходится только на летнее время;
  • интересная работа с детьми разного возраста;
  • возможность проводить занятия на свежем воздухе;
  • поддержание физической формы и общего развития тела;
  • возможность работы по совместительству в фитнес-центре или спортивной школе.

Как и в любой профессии, профессия отличается недостатками. В первую очередь это высокая ответственность за здоровье и жизнь детей

Это особенно актуально, так как придется со вниманием относиться к каждому ребенку в большой группе. Также в государственном учреждении будет не слишком высокая заработная плата, хотя с приобретением опыта можно устроиться на работу в частное детское учреждения

Что нужно сдавать на учителя физкультуры в магистратуре?

Если речь идет о поступлении в магистратуру, то ситуация с экзаменами меняется. В этом случае будущий студент сдает экзамены непосредственно в выбранном учебном заведении. Испытания даются только по профилю. Чаще всего экзамен один – теоретический по педагогике. Достаточно редко можно встретить второй практический экзамен по физической культуре.

Но чаще всего студенты получают образование по программам подготовки бакалавров, поэтому стоит сосредоточиться именно на основном высшем образовании и готовиться сдавать русский язык, биологию и физическую культуру. Это наиболее распространенные предметы, которые нужно сдавать на учителя физкультуры в большинстве вузов.

Как становятся учителями физкультуры?

В процессе обучения, студент получает множество смежных знаний и умений. Обязательными являются спортивная медицина, физиология, диетология, социология, биохимия и другие.

Большое внимание уделяется педагогике. Часть занятий проходят совместно с будущими учителями других предметов

Это помогает студентам быстрее освоится в профессии педагога.

Большая часть занятий происходит в формате практических занятий. Работа учителем – это постоянный контакт с учениками, и для того, чтобы добиться положительного результата, необходимо обучиться находить общий язык с детьми, уметь грамотно излагать свои мысли, заинтересовывать на занятиях. Именно для этого и необходимы практики. Они проходят как в стенах вуза, так и в различных школах.

Если человек решил стать учителем физкультуры, то помимо академических занятий, немаловажно и физическое совершенствование. Будущий учитель должен совершенствовать свои навыки в различных видах физической активности, получать новые знания в области физической культуры и спорта

Для этого можно посещать специальные секции при учебном заведении, представлять его на различных соревнованиях. Некоторые студенты продолжают профессионально, и на уровне хобби, заниматься различными видами спорта.

Сможете ли вы стать учителем физкультуры?

Прежде чем выбрать профессию учителя физической культуры, следует внимательно изучить ее. Многие дети в современном обществе не хотят заниматься физической активностью, не понимают, как она важна для здоровья. Задача учителя – заинтересовать каждого ученика, найти для него мотивацию.

Кроме того, уровень физического развития детей очень отличается – прировнять целый класс к общим нормам не представляется возможным. Учитель должен уметь разработать индивидуальную программу, которая поможет ученику с интересом заниматься и добиваться необходимых успехов.

Если вы уверены не только в том, что сможете легко сдать экзамены на учителя физкультуры, но и в том, что после обучения сможете привить любовь к спорту ученикам, то наверняка, у вас получится работать в одновременно педагогической и спортивной профессии. А если нет, то решение стать учителем физкультуры – не самое верное. Возможно, стоит присмотреться к другим направлениям.

http://www.kakprosto.ru/kak-856305-kak-stat-uchitelem-fizkulturyhttp://www.bolshoyvopros.ru/questions/1306231-kak-stat-fizrukom—kakie-predmety-nuzhno-sdat-na-fizruka.htmlhttp://2×2.su/job/article/kak-stat-prepodavatelem-fizkultury-27428.htmlhttp://www.spravkakirova.ru/kakie-predmetyi-nuzhno-sdavat-na-uchitelya-fizkult-1http://medcollege5.ru/professii/kak-stat-uchitelem-fizkultury.html

Сколько получают

Средняя зарплата физрука по стране колеблется в пределах 15–25 тысяч рублей в месяц. Выслуга лет, уровень квалификации, дополнительные часы, классное руководство и премия могут несколько увеличить эти суммы. Размер дохода зависит также от региона проживания. Так, в Москве средний уровень заработной платы педагога превышает 50 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге – 40 тысяч рублей. В отдаленных регионах, таких как Ямало-Ненецкий округ, Чукотка, Ханты-Мансийский округ, Магаданская область могут платить более 70 тысяч рублей. Однако в селах, маленьких городах и райцентрах физрук получает около 15–20 тысяч рублей.

Приобретаемые навыки

Молодой специалист становится достаточно компетентен для выполнения таких профессиональных задач:

  • организация занятий по физкультуре с детьми разного возраста;
  • разработка программ занятий и учебных планов;
  • организация внеклассных работ спортивного плана;
  • оценка физической формы ученика;
  • выбор оптимальных средств и методов развития физических возможностей;
  • профилактические меры по предупреждению травм;
  • оказание доврачебной помощи;
  • формирование мотивационных посылов у детей и представителей молодежи;
  • тренировки по разным видам спорта;
  • разработка программ оздоровительного направления;
  • организация массовых мероприятий и тренировок;
  • обеспечение безопасности на занятиях;
  • составление отчетов и финансовых документов;
  • исследовательская деятельность в сфере физкультуры и спорта.

Должностные обязанности

Как и любой педагог, учитель физической культуры имеет ряд должностных обязанностей, с которыми его знакомят при поступлении на работу.

Первое и самое важное условие работы в школе – это чёткое знание методики преподавания предмета и полное принятие всех требований министерства образования и администрации учебного заведения.

Учитель обязан уметь составлять учебные планы на урок, четверть и учебный год и предоставлять их руководящему звену для проверки и утверждения.

Педагог обязан соблюдать правила техники безопасности на уроке, разъяснять их ученикам и следить за их исполнением, обеспечивая тем самым сохранение жизни и здоровья учащихся.

Преподаватель должен реально оценивать самочувствие и возможности каждого ученика, осуществлять индивидуальный подход к каждому ребёнку с учётом его физиологических, возрастных и психологических особенностей.

Учитель обязан вести учебную документацию, заполнять журнал, в том числе и электронный, и своевременно выставлять в нём оценки.

Физрук должен принимать участие в планёрках, совещаниях и педсоветах, посещать родительские собрания и проводить плановые и внеплановые учебно-спортивные мероприятия.

Педагог обязан самостоятельно выбирать учебно-методическую литературу, необходимую для проведения урочной и внеурочной деятельности и соответствующую требованиям ФГОС.

Учитель должен осуществлять регулярный контроль знаний, умений и навыков учеников, оценивать их согласно принятым стандартам.

Физрук обязан следить за исправностью оборудования спортзала и спортивного инвентаря и при необходимости своевременно подавать заявку на приобретение нового. Занятия с детьми на сломанных или повреждённых снарядах категорически запрещены.

При выполнении сложных гимнастических упражнений на турнике, коне, перекладине или брусьях, педагог обязан страховать каждого ребёнка, независимо от его физической формы и способностей.

Учитель обязан распознавать спортивные таланты и способности у учащихся, мотивировать их на более серьёзные занятия в специализированных школах олимпийского резерва.

При работе с детьми физрук обязан учитывать индивидуальные физические особенности каждого ребёнка и прислушиваться к просьбам родителей относительно допустимой физической нагрузки.

Педагог обязан вести пропаганду здорового образа жизни и своевременно информировать детей о негативных последствиях курения, употребления алкоголя и наркотиков.

Что нужно сдавать на учителя физкультуры в магистратуре?

Если речь идет о поступлении в магистратуру, то ситуация с экзаменами меняется. В этом случае будущий студент сдает экзамены непосредственно в выбранном учебном заведении. Испытания даются только по профилю. Чаще всего экзамен один – теоретический по педагогике. Достаточно редко можно встретить второй практический экзамен по физической культуре.

Но чаще всего студенты получают образование по программам подготовки бакалавров, поэтому стоит сосредоточиться именно на основном высшем образовании и готовиться сдавать русский язык, биологию и физическую культуру. Это наиболее распространенные предметы, которые нужно сдавать на учителя физкультуры в большинстве вузов.

Как становятся учителями физкультуры?

В процессе обучения, студент получает множество смежных знаний и умений. Обязательными являются спортивная медицина, физиология, диетология, социология, биохимия и другие.

Большое внимание уделяется педагогике. Часть занятий проходят совместно с будущими учителями других предметов

Это помогает студентам быстрее освоится в профессии педагога.

Большая часть занятий происходит в формате практических занятий. Работа учителем – это постоянный контакт с учениками, и для того, чтобы добиться положительного результата, необходимо обучиться находить общий язык с детьми, уметь грамотно излагать свои мысли, заинтересовывать на занятиях. Именно для этого и необходимы практики. Они проходят как в стенах вуза, так и в различных школах.

Если человек решил стать учителем физкультуры, то помимо академических занятий, немаловажно и физическое совершенствование. Будущий учитель должен совершенствовать свои навыки в различных видах физической активности, получать новые знания в области физической культуры и спорта

Для этого можно посещать специальные секции при учебном заведении, представлять его на различных соревнованиях. Некоторые студенты продолжают профессионально, и на уровне хобби, заниматься различными видами спорта.

Сможете ли вы стать учителем физкультуры?

Прежде чем выбрать профессию учителя физической культуры, следует внимательно изучить ее. Многие дети в современном обществе не хотят заниматься физической активностью, не понимают, как она важна для здоровья. Задача учителя – заинтересовать каждого ученика, найти для него мотивацию.

Кроме того, уровень физического развития детей очень отличается – прировнять целый класс к общим нормам не представляется возможным. Учитель должен уметь разработать индивидуальную программу, которая поможет ученику с интересом заниматься и добиваться необходимых успехов.

Если вы уверены не только в том, что сможете легко сдать экзамены на учителя физкультуры, но и в том, что после обучения сможете привить любовь к спорту ученикам, то наверняка, у вас получится работать в одновременно педагогической и спортивной профессии. А если нет, то решение стать учителем физкультуры – не самое верное. Возможно, стоит присмотреться к другим направлениям.

Кому подходит

Профессия учитель физкультуры в равной мере подходит мужчинам и женщинам. В нее можно прийти, получив специальное педагогическое образование или завершив спортивную карьеру и дополнительно обучившись тонкостям профессии.

Что касается личных качеств учителя физкультуры, то их перечень довольно обширен:

любовь к детям и подросткам, умение ладить с ними;
общительность, искренность и доброжелательность;
трудолюбие и ответственность;
физическая и психологическая выносливость;
устойчивое внимание и умение контролировать несколько процессов одновременно;
наблюдательность, интуиция и умение рассмотреть скрытые способности в ребенке;
честность и справедливость;
требовательность и принципиальность;
умение превратить обычный урок в интересный процесс.

К плюсам профессии можно отнести интересную работу с детьми, часто на свежем воздухе, возможность развиваться и постоянно повышать свою квалификацию. Немаловажная деталь — это социальный пакет и длительный отпуск в летние месяцы.

Главный недостаток — повышенная ответственность за жизнь и здоровье учеников, поскольку уроки физкультуры считаются самыми травмоопасными, а в последнее время участились факты смерти школьников на занятиях из-за ослабленного здоровья. Также можно вспомнить невысокую зарплату, сложности работы в педагогическом коллективе и психоэмоциональные перегрузки.

ТОП-9 спортивных ВУЗа России

Наш список основан на рейтинге Министерства спорта и туризма России, в него входят только профильные заведения. Для удобства мы сразу даем ссылки на официальные сайты ВУЗов, если вас заинтересовал какой-либо из них, вы можете сразу более подробно просмотреть информацию.

  1. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма. Главный спортивный ВУЗ страны, среди его выпускников насчитывается более 170 олимпийских чемпиона, чемпиона мира и Европы: Павел Буре, Светлана Жукова, Павел Колобков, Евгения Медведева и множество других. В этом университете можно получить не только высшее образование, а и среднеспециальное.
  2. Московская Государственная академии спорта и физической культуры. Еще одна кузня российского спорта. Академия основана в 30-х годах прошлого века, но изначально статус ей был не столь высок – она была всего лишь небольшим училищем. Сейчас же выпускники московской академии имеют в своем активе больше 1000 медалей олимпийских игр. В академии можно получить такие ученые степени, как бакалавр, специалист, магистр, также тут можно пройти курсы повышения квалификации.
  3. Национальный Государственный университету спорта, физической культуры и здоровья имени Лесгафта. А тут можно стать бакалавром, магистром или же аспирантом. Главные направления подготовки: менеджмент, туризм, педагогика, сервис, спортивная журналистика, физическая культура, адаптивная физическая культура.
  4. Санкт-Петербургский военный институт спорта и физической культуры. Этот ВУЗ является филиалом Военно-медицинской академии имени Кирова. Поступить в него не так уж и сложно, к примеру, в этом году было достаточно набрать по 36 баллов за биологию и русский язык.
  5. Поволжская Государственная академия спорта, физической культуры и туризма. Месторасположение ВУЗа – Казань. В этой академии ведется подготовка бакалавров, магистров и аспирантов. В зависимости от выбранной специальности, абитуриенту нужно сдать русский язык, историю, обществознание, биологию или же математику.
  6. Кубанский Государственному университету спорта, физической культуры и туризма. Один из лучших спортивных вузов страны. В котором заняты не только лишь подготовкой олимпийских чемпионов, а еще и занимаются исследованиями на средства гранта Российского гуманитарного научного фонда.
  7. Ростовский институт спорта, физической культуры и туризма. Созданный не так уж и давно, ВУЗ уже успел себя зарекомендовать, как высшее учебное заведение с отличной технической базой и с высококвалифицированными специалистами-преподавателями. Институт начал свою историю с 1999 года, а его выпускники уже трудятся директорами спортшкол и клубов, занимают высокие должности в области физической культуры и спорта. Кроме того выпускники Ростовского института работают инструкторами во всевозможных видах спорта.
  8. Сибирский Государственный университет спорта и физической культуры. Этот университет является центром спорта в Сибири. В данное время здесь проходят обучение 8 заслуженных мастеров спора, порядка двух десятков мастеров спорта международного класса, и почти двести мастеров спорта. А больше 80 студентов ВУЗа являются сборниками различных команд России. Наиболее популярные в университете виды спорта: баскетбол, бокс, борьба самбо, волейбол, гандбол, греко-римская борьба, легкая атлетика и фехтование.
  9. Смоленская Государственная академия спорта, физической культуры и туризма. В данном ВУЗе имеется 4 факультета, в которые входит почти 20 кафедр, учебрно-методический отдел и отдел по трудоустройству выпускников.

История профессии

Развитию физической силы, выносливости и ловкости у мальчиков уделяли огромное внимание еще в Древней Греции. Для занятий наставники использовали комплекс спортивно-военных упражнений, который называли гимнастикой

В него входил ряд дисциплин, таких как кулачный бой, бег, прыжки, гонки на колесницах и т. д. В Индии и Китае в оздоровительных и лечебных целях специальные упражнения использовались уже в IV столетии до нашей эры. Затем в Европе наступил довольно длительный период упадка физического воспитания, вызванный господствовавшей в Средневековье идеологией телесного аскетизма.

Во времена Ренессанса (XIV–XVI век) интерес к человеческому телу и физическим упражнениям возродился, важную роль в этом сыграл труд итальянского медика Иеронима Меркуриалиса «Об искусстве гимнастики». В современном виде физкультуру в школу начали вводить в XIX веке в Великобритании. В России одним из основоположников физвоспитания был Петр Лесгафт, который разрабатывал научную систему специализированного образования.

Профессия учитель физической культуры по-настоящему востребованной стала только в XX веке, когда занятия спортом начали массово вводить в школах

Кроме Великобритании уделялось большое внимание физкультуре и спорту в странах с тоталитарными режимами (Италии, Германии, СССР), так как подготовка будущих солдат была государственной задачей первостепенной важности. В Советском Союзе в школах сдавали комплекс ГТО (Готов к труду и обороне), включавший в себя кроме спортивных нормативов еще и основы рукопашного боя и строевой подготовки

В 60-е годы XX века во всех средних школах была введена должность учителя физкультуры, в программу включили 2 урока в неделю, устранив слишком сложные упражнения. Больше внимания стали уделять ответственному отношению школьников к своему здоровью. Сейчас в России из-за тенденции общего ослабления здоровья подрастающего поколения количество уроков физкультуры было увеличено до трех в неделю.

Педагогическое высшее образование: заочная форма

Как уже было упомянуто выше, выучиться на преподавателя можно как очно, так и заочно. Эту форму часто выбирают желающие совмещать работу с учебой, молодые мамы или взрослые люди, получающие второе заочное образование. Конечно, у студентов-заочников отсутствует полноценная студенческая жизнь, но эта форма имеет и свои преимущества:

  • стоимость обучения ниже, чем на дневной;
  • студент может сам распоряжаться свободным временем: посвятить его работе, семье, любимому хобби;
  • акцент на изучение профильных дисциплин;
  • не нужно переезжать в другой город на весь период обучения, достаточно несколько раз в год приезжать на сессии.

В последние годы заочное обучение все чаще комбинируется с дистанционным. Это учеба посредством сети Интернет. Поэтому необходимость в частых установочных сессиях постепенно отпадает. Лекции можно слушать онлайн.

Среди российских вузов, предлагающих слушателям заочное обучение:

  • Московский городской педагогический университет;
  • Зарайский педагогический колледж Государственного специально-гуманитарного университета;
  • Оренбургский Государственный Педагогический Университет;
  • Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов;
  • Томский Государственный Педагогический Университет.

Единственный документ, который нельзя получить заочно – диплом преподавателя иностранных языков. Это объясняется тем, что очень тяжело научиться говорить на чужом языке самостоятельно, приезжая на сессии пару раз в год. Нужна постоянная разговорная практика, постановка произношения, разъяснение грамматических правил и многое другое. Редко кому удается сделать все это дома.

В таком случае альтернативой заочному обучению является вечернее, во второй половине дня. По профильным предметам студенты изучают материал в том же объеме, что и очники. Сокращается программа второстепенных дисциплин, которые можно освоить без помощи наставника, отсутствует физкультура. У тех, кто учится после обеда, обычно 2 или 3 пары. Такую учебу можно, при желании, совмещать с работой в первой половине дня.

Обязанности на работе

Профессия учитель физической культуры в школе предполагает такой набор функциональных обязанностей:

  • выбор программы и учебно-методического обеспечения;
  • проведение уроков с учетом возрастных, физиологических и психологических особенностей детей;
  • использование разнообразных методов, способов и приемов обучения, в том числе индивидуальных программ с соблюдением предписаний врача;
  • планирование учебного процесса (тематические планы на учебный год, четверть и на один урок);
  • поддержка мотивации и развитие способностей каждого учащегося;
  • контроль освоения знаний и умений школьниками, их оценивание;
  • заполнение журнала (в т. ч. электронного);
  • обеспечение здоровья и жизни учеников во время урока.

Если говорить более простыми словами, то физрук должен постоянно проверять исправность инвентаря, при выявлении поломок устранять их самостоятельно или информировать руководство школы о проблеме. Важнейший вопрос для учителя – это безопасность учеников. Педагог должен доходчиво объяснять правила разных спортивных игр, лично демонстрировать, как следует выполнять то или иное упражнение, а также страховать каждого учащегося при его исполнении.

Что нужно знать преподавателю физической культуры:

  • возрастную анатомию и физиологию мальчиков и девочек;
  • утвержденные программы, рекомендации и учебники по своему предмету;
  • основы школьной гигиены;
  • возрастную психологию ребенка;
  • методики преподавания каждой темы;
  • спортивные нормативы для каждого класса, правила основных спортивных игр, навыки арбитража;
  • требования к оснащению инвентарем спортивного зала;
  • технологии дифференцированного подхода к обучению разных школьников;
  • способы локализации и разрешения конфликтных ситуаций;
  • навыки оказания первой медицинской помощи;
  • правила пожарной безопасности и охраны труда.

Качественное физическое воспитание ученика невозможно без тесного контакта с другими педагогами и родителями. Физрук должен учитывать полученную от них информацию при работе со школьником (склонности, особенности здоровья, черты характера).

Немаловажным моментом в работе является просветительская деятельность. Задача учителя информировать школьников о вреде курения, алкоголя и наркотиков, противопоставляя им спорт и здоровый способ жизни во все его проявлениях (физическая активность, правильное питание, туризм и др.).

Как правильно объяснить ребенку суть проблемы

Главное — говорить ребенку правду, не обманывать его и не пытаться хитрить. Если проблема состоит в том, что ребенок плохо себя ведет на уроках и из-за этого учитель злится, не нужно рассказывать ребенку сказки о том, что «Директор сказала, что тебя исключат, если будешь так себя вести» или «Будешь себя так вести — придется перевести тебя в другую школу, а там ой какие злые все!».

Необходимо спокойно объяснить правила поведения в спортзале, а также то, почему эти правила были введены и почему их нужно соблюдать.

Очень хорошо помогают абстрактные, но правдивые «пугалки» (что-то вроде детского инструктажа по технике безопасности). Например, как объяснить девочкам, что нужно снимать перед занятием сережки? Очень просто: рассказать абсолютно правдивую историю о том, что однажды девочка в сережках бегала в спортзале, за что-то зацепилась и порвала себе ухо. И это совершенная правда. Собственно, именно из-за этого случая и появилось правило снимать сережки. Не бойтесь травмировать детскую психику — она не травмируется, а уши останутся целы.

ДМИТРИЙ НАГИЕВ, ФОМА

Новый сезон для Фомы

Если из сезона в сезон герой меняется, каждый раз становится новым, то, наверное, это минус актеру. Фома остается Фомой в любых обстоятельствах, но жизнь его поворачивается на 180 градусов. Мне он кажется излишне принципиальным. У него преобладает желание жить по понятиям в современном мире, но жизнь требует больше гибкости, лояльности. Но этому мне еще предстоит научить главного героя. Мне интересен Фома, впрочем, как и любой герой, если он растет. К тому же растет и сам Дима Нагиев, и мне интересно наблюдать за эволюцией, деформацией своего героя. Фома соответствует моим представлениям о движении вперед, поэтому мне на сегодняшний день «Физрук» интересен. Не всегда я его чему-то учу, есть моменты, когда герой чему-то учит меня.

Секрет успеха

У продюсеров и богов нашего сериала свое представление о причинах успеха, у меня может быть свое. Но в результате мы, наверное, делаем общее дело, хотя не отнять, конечно, моего божественного таланта. Мое решение о согласии или несогласии участвовать в работе над тем или иным проектом складывается из четырех пунктов, и здесь я не буду оригинальным. На первом месте все-таки сценарий. На втором месте режиссер, далее команда — и потом деньги. Это точная очередность моего согласия или несогласия участвовать в проекте.

«Кто я?»

Наверное, каждый человек должен пытаться ответить на этот вопрос. Если кому-то удалось на него ответить, он либо идиот, либо гений. На сегодняшний день Фома в процессе, и то, что он задумался над этим, уже многое значит, он находится на пути

Я не буду говорить, на правильном или неправильном, важно, что на пути. Мне приятно, что он этим вопросом задался

Что касается меня, то я не такой сильный и мудрый человек, как Фома. Я даже еще не на пути к ответу

«Если бы я встретился с Фомой…»

Если бы выпал случай пообщаться с Фомой, то темы было бы две: неустроенность жизни в стране и любовь. Я думаю, что обмануть зрителя не удалось бы, дескать, я все это сыграл, ребята, но сам я не такой. Наверное, если начать разбираться, а когда-нибудь историки и биографы будут изучать глубину и ширину моего таланта — и всплывет то, что Фома наделен многими качествами самого Дмитрия Нагиева.

Карьерный рост

В рамках преподавания физической культуры в образовательных учреждениях карьерный рост практически невозможен. Педагог может освоить смежную специальность, чтобы получить дополнительную квалификацию и увеличить количество учебных часов.

Педагог может использовать возможности так называемого горизонтального карьерного роста. Это предполагает изучение законодательства, физических процессов, высокой степени безопасности и воспитательной работы. Со временем учитель разрабатывает собственные методики обучения, готовит детей к поступлению в спортивные школы. Также допускается преподавание в спортивных секциях, набор специализированных групп по разным направлениям.

Благодаря постоянному развитию и повышению квалификации можно поступить на должность в спортивной школе для детей. Одним из лучших вариантов для оформления на работу становится тренерская позиция в плавательном бассейне, спортивном клубе, центре здоровья или спортивном клубе.

Обратите внимание! С физкультурным или спортивным образованием можно сделать и управленческую карьеру. Как правило, речь идет о руководстве секцией или спортивной школой, а также занятие административной должности в муниципальном органе по контролю над спортивной отраслью

После дополнительного обучения можно набирать группы или заниматься в частном порядке в рамках разных видов фитнеса. Среди самых актуальных становится стретчинг, пилатес или аэробика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector