Как написать введение к дипломной работе: важная информация, пример

Содержание:

Пример определения значимости научного исследования во введении

Введение работы должно содержать информацию о пользе излагаемых методик для социума

Это поможет обобщить сведения и сразу акцентировать внимание на наиболее важных моментах материала. Грамотное описание теоретической части курсовой начинается с изложения результатов, которые будут применяться в какой-либо сфере деятельности (в зависимости от направленности ВКР). 

Желательно апеллировать фразами, которые заканчиваются такими словами как

  • обогащение; 
  • расширение;
  • успешное дополнение.  

Для подкрепления практической ценности используются эпитеты:

  • эффективность;
  • инновация;
  • модернизация.

Теоретическую и практическую весомость, нужно конкретизировать в самом начале работы. Впрочем, этого недостаточно, поскольку необходимо повсеместно дополнять ВКР конкретными выводами, суждениями и наработками.

Практическая значимость курсовой работы: примеры

Давайте приведём несколько примеров, чтобы показать, как можно передать практическое значение курсовой.

Практическая значимость исследования в курсовой работе: пример №3. Дисциплина «Экономика»

Практическая значимость научной работы выражается в том, что был обобщён опыт по созданию СЭЗ в развивающихся странах с переходным типом экономики. Также был выработан набор рекомендаций по улучшению и оптимизации СЭЗ.

Написать введение, да и саму курсовую бывает непросто. Чтобы гарантированно получить высокий балл, воспользуйтесь помощью студенческого сервиса. Наши эксперты справятся с любой контрольной, курсовой, дипломной или диссертацией.

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Как написать реферат к диплому

Структура реферата и его оформление очень схожа со структурой других студенческих работ: научных статей, курсовых и т.д. Итак, типовая структура реферата к дипломной работе выглядит так:

  • Введение – 3-4 строки об актуальности темы реферата (диплома), вступление и вводное слово.
  • Основная часть реферата (80% от объема всей работы), в которой записан предмет, объект исследования, цели и задачи проделанной работы, методы, используемые при написании, результаты проведения исследования, актуальность работы и ваши рекомендации.
  • Заключение к реферату (5-10 строк) – ваши выводы на основе результатов исследования. Как правило, необходимо подчеркнуть полезность исследования, что оно сделано с определенной целью и эта цель достигнута.
  • Список использованных источников: от 3 до 5 достаточно. Убедитесь, чтобы они были не старше 3-х лет. Проверьте, что вы сделали ссылки на источники по тексту. Правила оформления ссылок и списка литературы должны быть прописаны в методички вашей кафедры или ГОСТ 2003 / 2008 – зависит от вашего университета.

Типовые требования к реферату по ГОСТу

Оформляется реферат также согласно типовым требованиям:

  • 14 шрифт и полуторный межстрочный интервал, поля – 2 см.
  • Объем: 1-3 страницы (листа А4).
  • Уникальность реферата допускается свыше 40%, но дипломной работы – свыше 80%.
  • Заголовки должны быть выровнены посредине, не допускаются перенос слов и знаки препинания в конце заголовков.
  • Таблицы нумеруются и подписываются сверху справа от таблицы. Сами таблицы выравниваются по середине.
  • Рисунки нумеруются и подписываются снизу после рисунка и выравниваются по середине листа.
  • В тексте необходимо обязательно делать ссылки на таблицы, рисунки и литературу.
  • Тема реферата должно быть сопряжена с темой дипломной работы.

Поговорим о том, как правильно написать реферат.

Советы для написания реферата к дипломной работе

Кроме оформления структуры реферата к дипломной работе, не стоит забывать и о некоторых особенностях.

Помните, что реферат будет изучен в первую очередь, поэтому сделайте текст максимально структурированным, качественным и читабельным. Не допускайте, чтобы два предложения, расположенных рядом, отражали разные мысли. Более того, следите, чтобы все абзацы были расположены в логической последовательности.

Чтобы наверняка узнать, как правильно написать реферат к дипломной работе, посмотрите пример и образец реферата на нашем сайте. Опираясь на него, вы сможете написать качественный и структурированный реферат к вашей дипломной работе. Но не полагайтесь на него полностью, у вашего учебного заведения могут быть особые требования к написанным работам.

Типовые ошибки при написании реферата

Обычно при желании написать реферат максимально качественно студенты совершают ряд ошибок.

Повышают информативность текста, увеличивая объём. Этого делать нельзя, реферат должен помещаться на лист и максимально кратко отражать основную структуру теоретической части диплома.

Пишут реферат не в той последовательности, в которой написана дипломная работа. Типовые требования к оформлению реферата гласят, что структура реферата должна совпадать со структурой дипломной работы.

Если текст реферата подразумевает перевод с другого языка, студенты часто переводят дословно, искажая при этом смысл текста. Основная задача реферата – передать правильный смысл, а не подставить нужные слова.

Наличие личных местоимений или искажение стиля. Реферат оформляется исключительно в научном стиле, как и дипломная работа.

Дословно переписывают информацию из теоретической части дипломной работы. Вы должны передать общий смысл, а не повторить одни и те же слова.

Используют для написания реферата устаревшую литературу. Источники должны быть новые, которым не более 3 лет. Более того, новые источники вам искать не нужно, поскольку в дипломной работе вы уже все указали.

Небрежное оформление структуры реферата. Четко следуйте правилам написания.

Как написать реферат к диплому за 1 час

Если у вас просто нет времени на написание реферата, мы рекомендуем вам попробовать упрощенный вариант, вы справитесь не более, чем за час.

Скачайте реферат, который хоть немного касается вашей темы. Сразу же поменяйте список литературы, таблиц, графиков на собственные данные.

Что писать в практической части диплома

Конкретное содержание практической главы зависит от типа дипломной работы, которая может быть:

  • эмпирической – основанной на обработке и толковании материалов опытно-экспериментального или прикладного исследования, специально проведенного автором для подтверждения предложенной во введении гипотезы;
  • теоретической – базирующейся на оценочном анализе сведений, содержащихся в научных источниках, который служит фундаментом для изложения собственных, оригинальных, а возможно, идущих в разрез с общепринятой точкой зрения взглядов автора на рассматриваемую проблему;
  • комбинированной – объединяющей первые два похода к исследованиям и четкой структурированной на две части: теоретическую и практическую, в которой сведения, почерпнутые из научных источников, подтверждаются личными эмпирическими исследованиями автора;
  • проектной – представляющей собой разработку, предназначенную для внедрения в практику.

Эмпирические исследования

К этому типу могут относиться и расчетно-графические работы или предметные исследования, предполагающие, к примеру, разработку физической модели или решение определенной математической задачи – трудоемкое настолько, чтобы хватило материала на целую практическую часть диплома.

Теоретические

Если ВКР не что иное, как теоретико-аналитическое изыскание, то во втором разделе развивается начатое в первой главе исследование. В этом случае практическая часть диплома – это лежащее в русле темы работы углубленное продолжение анализа проблемы с опорой на инструментарий теоретической базы (перечисленные во введении методы). Это может быть сопоставление и подробное рассмотрение взглядов разных ученых и авторов с целью обоснования собственной точки зрения, которая будет продемонстрирована в выводах по главе и всей работе.

Наличие аргументированного авторского мнения обязательно, иначе теоретический диплом превратится в большой реферат.

Сугубо теоретические исследования подразделяются на три основных вида:

  • исторические (посвященные обзору и ретроспективе вопроса любой отрасли науки, а не только изучению хронологических событий и фактов);
  • описательные;
  • методологические.

Для каждого из них характерен определенный подход к обработке материала.

Тип исследования Содержание практической части дипломной работы
Историческое
  • Анализ трудов, опыта, разработок, достижений известных ученых или одного автора (например, у филологов – творчества писателя).
  • Изучение развития научных тенденций.
  • Сравнение методов и академических положений разных периодов, эпох.
Описательное
  • Представление неизученных, но документально подтвержденных данных.
  • Раскрытие темы диплома с использованием новых или иначе интерпретированных хорошо известных фактов.

Доля аналитики присутствует в авторских обобщениях, оценках. Даже малоизвестные сведения, обнаруженные, например, в архивах, недостаточно просто воспроизвести – надо проанализировать степень их достоверности и сделать на основании изложенных фактов итоговые выводы.

Методологическое

Сравнение различных методов исследований и разработка абсолютно новых методологических баз.

Комбинированные

Начать практическую часть в дипломе такого типа стоит с перечисления обозначенных во введении и задач. Затем предложить пути их решения и описать результаты применения разработок. В качестве подтверждения эффективности методик приводятся систематизированные с помощью таблиц, графиков, диаграмм данные экспериментов, наблюдений, а также иллюстрации и справки о внедрении.

Проектные

Обычно такие работы пишут будущие инженеры, технологи, архитекторы, чтобы предложить способы совершенствования предмета исследования или с нуля разработать самостоятельный проект. В этом случае основную долю практической части диплома составляют чертежи.

Если защищается без пяти минут педагог или психолог, центральным материалом второй главы могут стать предложения по внедрению теоретических идей в сферу профессиональной деятельности или разработка полноценной коррекционной, оценочной, диагностической методики, тренинга.

Оформление списка использованных источников в дипломе

Одним из последних разделов дипломной работы является список использованных источников. Важным моментом оформления списка является правильная последовательность расположения самих источников и библиографических описаний.

Материалы сначала располагаются по важности, а именно: сначала нормативные акты, после них данные статистических отчетов. Далее идут учебники, пособия и научные труды в алфавитном порядке

Замыкают список книги на иностранном языке и интернет-ресурсы.
Вы можете указывать источники в том порядке, в котором они встречаются в вашей работе. Напомню, что требования к оформлению дипломной работы могут отличаться в каждом учебном заведении. Поэтому лучше консультироваться с вашим научным руководителем или же ознакомиться с методическим пособием вашей кафедры.
Каждый источник начинается с цифры с точкой и красной строки.
Библиографическое описание издания должно начинаться с указания главного автора, здесь пишется сначала фамилия, а потом инициалы. Далее идет наименование книги, тип, город и название издания, год выхода и количество страниц. Если источником является отдельная авторская статья или конкретный материал, то указываются страницы данного фрагмента в издании
Если авторов несколько, то сначала пишется главный автор, остальные после указания названия книги. Если авторов больше трех, то сначала указывается название книги, а потом главный автор и в скобочках «и др.»
Описание интернет-источника должно включать в себя тип ресурса в квадратных скобках после наименования материала или названия сайта, ссылку на сам ресурс и дату обращения

Структура аналитической части диплома

Есть стандартный план написания, который может слегка варьироваться в зависимости от темы, типа и объема исследования по желанию автора или преподавателя. Он включает:

  • четкие цели и задачи исследования;
  • использованные в ходе изучения методы;
  • подробное описание сути исследовательской деятельности;
  • корректную обработку данных;
  • понятные и структурированные выводы.

Последовательность работы и соответствующие параграфы выглядят так:

проблема или проблемная ситуация

пути решения проблемы или ситуации

предпринятые действия

положение дел после предпринятых действий

выводы и рекомендации на будущее

В чем теоретическая ценность диплома и как ее доказать?

Академическая ценность выпускной квалификационной работы бакалавра сводится к описанию деталей. Потому как на данной ступени обучения от выпускники не могут сделать весомых открытий.

Студенту необходимо рассказать, какие задачи он решил при написании теоретической главы. Указать проблемные зоны темы, отразить научную критику и разность взглядов на вопрос исследования.

Учащиеся ошибочно считают, что теория и практика не взаимосвязаны. По этой причине возникают логические и концептуальные проблемы при написании диплома.

Теория помогает понять сущность явлений, современное состояние, выявляет проблемы. Результат работы над академической главой должен представлять выделенные индикаторы, на основе которых строится эмпирика.

Ценность данного параграфа основного содержания диплома заключается в:

  1. Актуальности исследовательского материала. Рассмотрении современного взгляда на сущность явлений, предметов;
  2. В выделении индикаторов для практического исследования;
  3. В возможности использовать теоретические наработки как доказательства и аргументы, подтверждающие выводы эмпирического обследования.
  4. Доказать полезность теоретических наработок можно с помощью:
  5. Дипломов, сертификатов с олимпиад и конкурсов;
  6. Публикации труда в изданиях научного характера;
  7. Высоких рейтингах публикации. Если статья рецензируется, значит тема актуальна, а содержание отвечает научным изысканиям.

Примеры теоретической и практической значимости дипломной работы

  1. Банковское дело:
    • Теоретическая значимость заключается в рассмотрении перспектив совершенствования региональной системы ипотечного жилищного кредитования путем снижения транзакционных издержек заемщиков.
    • Практическая значимость состоит в возможности использования полученных в ходе исследования результатов в деятельности региональных органов власти для разработки мероприятий по совершенствованию системы ИЖК. Авторская модель информационной системы и методика ценообразования могут применяться брокерами и другими организациями в целях повышения качества предоставления населению информационных услуг.
  2. Дефектология:
    • Теоретическая значимость исследования:

      • Расширено представления о комплексном характере предпосылок дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи и детей без речевой патологии.
      • Проведен анализ особенностей комплекса речевых и психических компонентов, влияющих на возникновение предпосылок успешного формирования письменной речи. Аналитические данные могут служить диагностическим и прогностическим целям.
    • Практическая значимость исследования: уточнено направление работы по профилактике нарушения письменной речи у детей с ОНР и у детей без речевых патологий.
  3. Психология:
    • Теоретическая значимость: работа обогащает актуальный раздел психологии – конфликтологию. Исследование расширяет методологическую базу конфликтологии, научно обосновывает различные способы разрешения супружеских конфликтов.
    • Практическая значимость: результаты проведенного исследования могут применяться в работе семейных психологов и психологов консультантов, сталкивающихся в своей профессиональной деятельности с проблемами конфликтов между супругами.

Чтобы ВКР выглядела цельной и продуманной, научная и практическая значимость дипломной работы должны быть взаимосвязаны. Аргументированное описание предложенных решений, их инновационности, прогрессивности и эффективности покажет комиссии, что студенческий труд действительно достоин внимания, его результаты могут использоваться для дальнейших изысканий или сразу применяться на практике. И не в последнюю очередь практическая и теоретическая значимость дипломной работы состоит в том, что студент значительно расширяет кругозор, приобретает опыт сбора и анализа большого массива данных, а конкретное предприятие получает проект модернизации, проводить которую могут пригласить талантливого, смелого и хорошо подготовленного выпускника.

Источник статьи: http://edunews.ru/students/vypusknaya/teoreticheskaya-i-prakticheskaya-znachimost-diplomnoj-raboty-primer-i-v-chem-sostoit.html

Что такое практическая часть диплома

Вторая, реже третья, практическая глава ВКР представляет собой подробный анализ исходных данных, во время которого надо выявить суть проблемы заявленного предмета исследования, предложить эффективные, научно обоснованные пути ее решения, как вариант – обстоятельно аргументировать выдвинутую гипотезу. В этой части работы, которая также может называться и, по сути, быть аналитической, студент проявляет умение на практике свободно и уместно применять теоретические знания, оперировать ими для получения прикладных (пусть даже и в академической сфере) результатов.

Центральная проблема исследования в зависимости от его характера решается тремя способами:

  • в контексте реальной производственной ситуации базового предприятия на основе анализа собранных автором в ходе практики материалов;
  • с помощью обработки экспериментально полученных результатов;
  • на базе детального рассмотрения, сопоставления и осмысления предварительно отобранных фактических данных или идей других исследователей, занимавшихся разработкой темы.

Основа практической части в дипломе – конкретные данные о предмете и объекте исследования. Для студентов-бухгалтеров или экономистов – это отчетность компании, для журналистов – выпуски печатных или цифровых изданий, видеоматериалы, для юристов – случаи из судебной практики, законодательные акты и т. д.

Практическая значимость курсовой работы

Данный элемент не является обязательным в структуре курсовой. Однако большинство вузов считают разработку и наличие такой информации важнейшим качеством грамотно построенного проекта. Это повышает итоговую оценку на защите и позволяет продемонстрировать комиссии заинтересованность в теме и дальнейшем ее изучении.

Определение практической значимости – достаточно сложный этап всего процесса подготовки курсовой. Именно здесь проводится обоснование возможности применения всех результатов в научной деятельности или сфере производства.

Содержание этой части во многом определяется особенностью проекта:

завершение ранее незаконченного труда;

работа над новой методологией;

наполнение базы данных определенного вопроса совершенно новыми знаниями;

обоснование перспектив развития в конкретной отрасли;

составление базы для дальнейшего рассмотрения проблем в уже более широких масштабах;

решение четко поставленной задачи.

Так, например, в случае гуманитарных дисциплин чаще всего разрабатываются методы и способы для внедрения в деятельность различных организаций.

Эти документы выдаются государственными органами либо же результаты оформляются в виде нормативной документации, инструкций. Дополнить их можно информацией об эффективном использовании выводов. Таким образом, на руках у студента будет не только подтверждение о применении, но и материал с описанием получения результата.

Как описать практическую значимость исследования

Чтобы действительно успешно сформулировать этот параметр, нужно:

понимание реальных преимуществ исследования;

умение лаконично подводить итоги;

наличие настоящих практических наработок.

Начинать эту часть курсовой стоит со следующих слов: «Практическая значимость научной работы состоит в том, что результаты могут быть применимы в … для …». Обоснуйте пользу от внедрения результатов с помощью:

включения различных документов и справок, подтверждающих эффективность;

учебно-методических источников, использованных во время работы.

Также можно остановиться на научной, социальной и экономической эффективности, заключающейся в проекте. Под первым понятием подразумеваются новейшие полезные знания о мышлении или обществе, которые помогли найти ранее неизвестные факты и закономерности.

Экономическая эффективность позволяет обосновать возможность экономии различных ресурсов: финансовых, людских или материальных. Третий, социальный, аспект может быть рассмотрен в плане улучшения условий жизни и труда людей, повышения уровня образования и системы здравоохранения.

В итоге верно обоснованная практическая значимость может послужить в будущем:

для преподавания специальности или ведения курсов;

осуществления новых проектов;

разрешения загадок исследований, которые по тем или иным причинам не были завершены;

в качестве основы для диссертаций.

Пример написания практической значимости

Если вы затрудняетесь при определении практической значимости курсовой работы, ознакомьтесь с примерами, представленными ниже. Это упростит последующую работу и поможет прийти к собственным умозаключениям.

Курсовая работа по психологии

Практическая значимость исследования отражается в возможности использования полученных результатов дипломированными специалистами, работающими, к примеру, в семейной консультации.

Курсовая работа по банковскому делу

Практическая значимость разработанного алгоритма может быть подтверждена путём его внедрения в деятельность государственных органов и прочих организаций, предоставляющих населению консультационные услуги, а также тех, что осуществляют функциональные мероприятия по оптимизации системы ИЖК.

Удачные формулировки теоретической и практической ценности

Предлагаем
ознакомиться с выдержками из научных
работ. Анализируя примеры опытных
коллег, вы быстрее научитесь формулировать
теоретическую и практическую ценность
своих работ.

Изложение
теоретической и практической значимости
данной работы – практически образцовое.
Академическую ценность составляют две
разработанные автором модели и
предложенный им оригинальный метод
оценки перфузии. Новизна сочетается с
нужностью, а две отрасли – техническая
и медицинская – пополняются принципиально
новыми знаниями. Прагматическая ценность
обоснована довольно грамотно. Автор не
просто перечисляет значимые результаты,
но и объясняет причины их ценности.

Нормативные
рекомендации – достойный вариант
обоснования практической значимости.
К тому же для архитектурных наук они
действительно имеют большую ценность.
Усиливает впечатление предложение
использовать результаты исследования
для решения социальных задач национального
проекта.

Наглядный
пример того, как практическая значимость
формулировалась через поиск социальной
эффективности

Для медицинских наук
это очень важно. Автор утверждает, что
разработанные им методики улучшат
качество жизни больных, повысят
эффективность их лечения и не приведут
к ухудшению состояния здоровья

Также
он упоминает и о ценности результатов
для врачей-онкологов, которым точно
облегчит работу составленный алгоритм
схем лечения.

В
искусствоведении сформулировать
теоретическую значимость значительно
проще, чем практическую. Автор использовал
возможности по максимуму: упомянул
новые ракурсы исследования, расширение
научных представлений об оперном театре,
наметил дальнейшие направления работы.
Практическая значимость не ограничилась
использованием материалов работы для
преподавания. Автор сумел найти ценность
непосредственно для практиков театра,
что ощутимо повысило ценность работы.

Этот пример
показывает, как практическую значимость
выражают через экономическую эффективность.
Работа предлагает сочетание форматов
занятости, позволяющее высвободить
трудоспособность персонала. В целом,
как подчеркивает автор, исследование
поможет модернизировать систему
управления персоналом.

Социологические
науки дают возможность проводить
исследования, имеющие одинаково ярко
выраженные теоретическую и практическую
ценность. Академическая значимость
представлена ценными знаниями для
социологии по крайне актуальному вопросу
– нахождению баланса работы и родительства.
Прагматическая значимость работы
заключается в ее высоком потенциале
для переориентации всей социальной
политики в отношении работающих
родителей.

Исследования
в сфере языкознания позволяют получить
результаты, теоретически значимые для
множества смежных отраслей. Данная
работа обогатила понятийный аппарат и
методологический инструментарий
нескольких наук и пограничных научных
направлений. Новый подход к реконструкции
гуманитарного знания – неожиданный
результат для лингвистического
исследования, а потому обещает
революционные изменения в гуманитаристике
в целом.

Применимость
результатов для формальной реконструкции
научных теорий – как раз тот случай,
когда выявляется скрытая прагматическая
ценность гуманитарного исследования.
А когда философское исследование
раскрывает процедуры, которые можно
использовать в процессе автоматического
моделирования теоретико-познавательной
деятельности, это полностью меняет
представления о философии. Подобный
результат действительно имеет именно
практическую ценность.

Юридические
науки – самые «удобные» среди прочих
гуманитарных в плане написания практически
значимых работ. Рекомендации по внесению
поправок в законодательство –
беспроигрышный вариант, чем и воспользовался
автор данной работы.

Основа практической и способы решения проблем

Аналитическую часть невозможно представить и выполнить без основы, исходного материала. Это конкретные данные об объекте и предмете исследования. Для юристов — реальные кейсы, для журналистов — выпуски журналов и газет, статьи, для программистов — коды и т. д.

Поставленную в исследовании проблему можно решить 3 различными способами (выбор конкретного зависит от специфики работы):

  1. Путем обработки данных, полученных в ходе экспериментов.
  2. В рамках конкретной ситуации на производстве, проанализировав собранные материалы.
  3. Сравнивая, сопоставляя и анализируя данные и материалы, собранные другими исследователями этой же темы.

Как сформулировать теоретическую значимость ВКР

Найти пример теоретической значимости ВКР достаточно сложно. Этот пункт необязателен – его включения во введение не требует ни ГОСТ, ни методические указания большинства вузов. Теоретическую значимость целесообразно описывать в исследованиях, не носящих прикладного характера, касающихся сугубо академической теории. Подобные дипломы встречаются редко: чаще выпускники изучают уже созданную до них теоретическую и методическую базу и на ее основе анализируют предметную область, а затем проводят разработку. Теоретическая ценность может состоять в:

В качестве доказательства теоретической ценности делают ссылку на публикации статей и материалов конференций по теме ВКР.

Практическая значимость дипломной работы

Описывается конкретная польза для общества, отдельно рассматриваемого объекта, послужившего фундаментом для проведения исследований. В этой части описываются представленные автором инновации, выводы и концепции по решению этих задач, доказанные фактами – акты, справки, заключения, выписки, ссылки на источники. Практическая ценность демонстрируется в значимости выбранного исследования и взаимозависима с теоретической частью.

Характер практической значимости, зависит от её типологии. Может быть следующим: · Разработка методологии. · Подтверждение эффективности предложенных инноваций. · Решение конкретной задачи. · Доказательство правильности выбора научного направления. · Наполнение прагматической базы новыми сведениями. · Предоставление данных для дальнейших исследований.

Практическая значимость демонстрирует, что целью исследования было дальнейшая пригодность результатов, выбранных в данной сфере науки. Роль практического эксперимента является ключевой частью диссертационных исследований, хоть и описывается в 3-5 предложений.

Как сделать уникальной теоретическую и практическую значимость своей работы

Итак, мы рассмотрели на наглядных примерах, как должно выглядеть описание теоретической и практической значимости исследования. В завершение хочется затронуть еще один момент – уникальность работы. Да, даже написанная самостоятельно работа может не пройти проверку на плагиат. Такое встречается довольно часто, так как базы студенческих работ ежегодно пополняются тысячами новых работ. Если у вас никак не получается довести работу до нужного процента оригинальности, вы можете воспользоваться нашим онлайн-сервисом. Вам достаточно только указать нужный процент уникальности и оплатить услугу. За небольшие деньги вы получите текст, который пройдет проверку на Антиплагиат. Текст будет обработан техническим способом, то есть структура и оформление документа не пострадают.

Новая методика обработки документов для повышения оригинальности позволяет быстро (в течение двух минут) повысить оригинальность текста

Самое важное – ваш документ не будет светиться в системе Антиплагиат ВУЗ как «подозрительный документ» (что часто случается, когда используют устаревшие методы технического повышения оригинальности)

  1. Нажмите на кнопку «Повысить оригинальность текста».

  2. Введите желаемый процент оригинальности работы.

  3. Укажите адрес электронной почты.

  4. Загрузите документ.

  5. Проверьте почту – через пару минут мы пришлем вам готовый результат.

На нашем сайте вы можете не только повысить оригинальность работы, но и заказать справку о результатах проверки текстового документа на наличие заимствований либо отчет о проверке на заимствования из системы Антиплагиат ВУЗ.

А Вы готовы получить уникальный текст за 30 минут?

Проверить уникальность
Повысить уникальность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector