Устная часть по английскому языку

Содержание:

Задание 3: рассказываем, что видим

Нужно выбрать одну из трёх фотографий и описать её по плану. От вас ждут умения рассказать, что вы видите, свободным разговорным языком. На ответ – 2 минуты, за всё про всё — 7 баллов.  

Задание 3: выберите одну картинку и расскажите, что видите на ней

  • Используйте слова-преувеличения, они популярны в английском языке. Например,: splendid, gorgeous, awesome, incredible (великолепный, потрясающий).
  • Заранее выучите несколько синонимов для слов, обозначающих чувства. Чем разнообразнее будет ваша лексика, тем лучше. Синонимы удобно подбирать на сайте thesaurus.com.
  • Ваш ответ должен содержать 12-15 предложений. Четко отмечайте паузы между предложениями.
  • В задании содержится план ответа. Распишите, какое количество предложений будет в каждом из пунктов плана. Обычно это два-три предложения. Используйте больше предложений в том пункте, где вы чувствуете себя наиболее уверенно.
  • Запишите текст, который будете произносить, в письменном виде легче формулировать мысль и отследить ошибки.
  • Следите, чтобы предложения были выстроены в логически связный текст.

Советы от преподавателя как лучше готовиться к устной части ЕГЭ

Совет самый простой и в тоже время самый сложный — тренироваться и практиковаться. Чем больше, тем лучше. Practice makes perfect.
Если есть репетитор или школьный учитель, то можно записывать ему голосовые сообщения и отправлять. Благодаря 21 веку, сделать это можно очень легко: Viber, Whatsapp, Вконтакте и другие социальные сети и мессенджеры.
Если нет репетитора, то можно найти друга (study buddy) и обмениваться с ним своими описаниями. Картинки можно брать с сайта ФИПИ или решу ЕГЭ. Также, есть много пособий по подготовке ЕГЭ. Чем больше картинок опишите, тем больше шансов на лучший балл.
Оценивать свои ответы по дополнительной схеме оценивания задания 3 и 4  для экспертов. Это очень важный навык. Так Вы поймете, что и где нужно улучшить.
Перед  самим экзаменом лучше тренироваться в экстремальных условиях. Включаете телевизор и начинаете описывать картинку. Примерно так и будет на реальном экзамене, в классе Вы будете не  один, придется подстраиваться под шум

И лучше идти готовым к этому.
Очень важно включать секундомер и на подготовку, и на ответ. Вы будете привыкать к тому, что нужно следить за временем.

Советы

  • Снова повторюсь про тренировку с диктофоном. Также на экзамене вы столкнетесь с шумовыми помехами в лице других студентов, которые начнут говорить вместе с вами и будут раздражать, советую еще при тренировке включать телевизор или радио для имитации этого самого раздражителя
  • Отрабатывайте задание вместе по бумажке с учеником, и постепенно он запомнит, что за чем идет.
  • Перед устной частью экзамена с утра потренируйте один вариант дома

Для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому я, как всегда, рекомендую задания с сайта ФИПИ, а также следующие книги:

Снова предупреждаю, что в некоторых дана неправильная формулировка задания, нужно свериться с этой статьей или демоверсией 2019 года.

P.S. Про разделы и стратегии выполнения заданий ЕГЭ можно почитать:Аудирование или задания 1 — 9Чтение или задания 10 — 18Грамматика или задания 19 — 25Словообразование или задания 26 — 31Лексика или задания 32-38Личное письмо или задание 39Эссе или задание 40Устная часть. Задание 1Устная часть. Задание 2

Обзоры учебников и советы по подготовке к экзамену:Как начать готовить к ЕГЭEffective Speaking. Обзор

Примеры экзаменационных сочинений с разбором рекомендую в статье про итоги ЕГЭ-2016.

Ознакомиться с содержанием Плана подготовки к ЕГЭ.

Как будет проходить

  • Хорошая новость для интровертов — вам не придётся общаться с реальным человеком. Вы будете сидеть перед компьютером, гарнитура будет записывать ваши ответы, а на экране таймер будет услужливо отсчитывать время.
  • При этом в аудитории будет присутствовать организатор, который будет следить за ходом экзамена.
  • На подготовку к каждому заданию даётся 1 мин 30 сек. За это время вы должны внимательно прочитать задание и составить план ответа.
  • Совершив ошибку, вы можете исправить её. Только будьте внимательны — в качестве ответа засчитывается именно последний вариант, независимо оттого, был он правильным или нет.

Подробные критерии оценивая ЕГЭ по английскому можете найти в демонстрационном варианте ФИПИ.

Задание 1: читаем текст

Всё, что нужно сделать в первом задании, прочитать вслух небольшой текст. Цена вопроса — 1 балл. Для этого нужно допустить не более 5 фонетических ошибок и не более 1-2 грубых ошибок, меняющих смысл сказанного. Если ошибок будет больше, вы получите 0 баллов.

Задание 1: просто прочитайте текст вслух

По тому, как вы читаете, экзаменатор оценивает вашу подготовку в целом

Именно поэтому первое задание очень важно. Опытный экзаменатор после нескольких прочитанных вами фраз может определить результат, с которым вы придете к четвертому заданию

По тому, как вы читаете текст, сразу видно, насколько вы на «ты» с языком, владеете ли вы теми коммуникативными навыками, которые необходимо было освоить при подготовке к экзамену, умеете ли вы думать и выражать себя на английском языке.

  • Внимательно читайте условия первого задания. Интонация, с которой вы читаете текст, должна соответствовать языковой ситуации. Если от вас требуется рассказать содержание текста другу, ваша речь не должна быть излишне сухой и строгой. Чтобы потренироваться, читайте тексты вашим младшим братьям и сестрам или домашним животным.
  • Когда вы читаете текст, не допускайте пауз там, где их не должно быть, но обязательно делайте их там, где они необходимы. Ваша речь должна восприниматься легко. Во время подготовки слушайте как можно больше учебных аудиозаписей. Не песен на английском, хе-хе.
  • Обязательно соблюдайте тональность английского языка. Необходимо знать, где используется нисходящий, а где восходящий тон. Это минимум, на который будут смотреть экзаменаторы.
  • Следите за ритмом ваших фраз, но не зацикливайтесь на ударении. Если в целом ваша речь течёт свободно, если вы соблюдаете интонационный рисунок языка, ударение может смещаться, но это должно звучать естественно. Не забывайте о долготе гласных звуков.
  • Делайте ударения на ключевые слова в предложении. Незначимые слова, наоборот, можно слегка сжимать и как бы «проглатывать». Чаще всего ключевыми словами являются существительные, они несут больше информации. «Проглатываются» местоимения и артикли.
  • Ключевое слово в окружении нескольких менее значимых даёт смысловую единицу. Предложение может состоять из двух-трех смысловых единиц. Будьте внимательны: неправильно выбранное ключевое слово приведёт к интонационным ошибкам при чтении.

Задание 4: сравниваем

Даются две фотографии, которые нужно сравнить на основе плана. Проверяется свободное владение речью. Можно заработать максимум 7 баллов.

Задание 4: сравните два изображения по плану

  • Заранее подготовьте материал для выполнения этого задания: слова, которые используются для сравнения и для описания изображения. Например: in the picture, in the background, оn the left.
  • Следуйте плану. Распишите, сколько предложений будет в каждом пункте. Как и в третьей части, можно сделать больше предложений в той части, в которой вы лучше ориентируетесь.
  • Не пропускайте ни одного пункта плана, за это снимают баллы.
  • Используйте для подготовки упражнения, в которых нужно сравнивать две картинки. Это поможет вам быстро находить отличия.

ЕГЭ по английскому языку 2019!

Хорошие результаты ЕГЭ-2019 г. по английскому языку дает возможность выпускникам поступить в ВУЗы на профильные специальности в 2019-2024 гг.

С 2013 г., когда выпускной экзамен по английскому был впервые представлен в формате ЕГЭ, он неоднократно претерпевал изменения. В 2015 году была добавлена устная часть, которую можно проходить по желанию.

Что же ожидает выпускников, которые планируют сдавать ЕГЭ-2019 по английскому языку?

Изменения в ЕГЭ-2019 по английскому языку

Изменения в задании №40 ЕГЭ-2019 по английскому языку

К счастью, в 2019 году единый государственный экзамен по английскому языку почти не изменился:

  • изменения структуры ЕГЭ и содержания КИМ отсутствуют;
  • уточнены критерии оценивания задания 40 раздела “Письмо” в письменной части экзамена;
  • уточнена формулировка задания 40, в которому участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения “Мое мнение”

Основным изменением в ЕГЭ-2019 по английскому следует считать, что при написании эссе можно будет выбрать одну из двух предложенных тем. Благодаря более точной формулировке задания №40 в письменной части экзамена, у участников есть возможность выбрать более легкую для него тему, а, следовательно, получить более высокий балл.

Критерии оценки ЕГЭ-2019 по английскому

Изменения в критериях оценивания задания №40 ЕГЭ-2019 по английскому языку

Разработчики тестов также незначительно уточнили критерии для задания №40: теперь все задания оцениваются по пунктам, каждый верный пункт — 1 балл.

Для получения одного балла нужно допустить не больше четырёх нарушений нейтрального стиля. Раньше такого ограничения для одного балла не стояло.

Ошибки ЕГЭ по английскому 2018

Результаты ЕГЭ по английскому языку в 2016-2018 гг.

Зная, какие ошибки допустили участники ЕГЭ-2018, Вы сможете правильно спланировать подготовку к ЕГЭ-2019 по английскому.

Итак, довольно большое кол-во участников (76%) справились с заданиями в секции “Аудирование”. Первое задание базового уровня оказалось легким, а вот в задании №2 выпускники часто забывали, что третий ответ “not stated” (рус. не указано) тоже может быть правильным. В задании №3 многие восприняли текст и варианты ответов буквально, не вчитываясь искали идентичные слова или описались на свой личный опыт, а не смысл услышанного текста.

С разделом “Чтение” оказалось попроще: задания базового уровня№10 и повышенного уровня №11 были выполнены на максимальный балл более 80% участниками. В задании №12-18 ученики не сумели выделить ключевые слова, терялись в сложных предложениях и грамматических структурах, поэтому только 60% справились с этим заданием.

В разделе “Грамматика и Лексика” Вам обязательно надо обратить внимание на следующие темы, потому что именно на них “засыпались” ЗНОшники” 2018 года:

● части речи и их роль в предложении

● времена глаголов (Present Simple, Present Perfect, Past Simple и т.д.)

● личные и указательные местоимения

● степени сравнения прилагательных

● множественно число существительных

● порядковые числительные

● союзы и предлоги

По вокабуляру участники неправильно употребляли многозначные слова в контексте, не знали синонимов и антонимов, путали суффиксы и приставки при образовании новых слов. Ну и, конечно, допускали орфографические ошибки!

Раздел «Письмо» ожидаемо оказался самым тяжелым испытанием для сдающих ЗНО-2018 по английскому.

В задании «Письмо» участники теряли баллы за:

  • неправильные или неточные ответы на вопросы
  • объединение ответов на два вопроса в один
  • риторические вопросы другу

В задании “Сочинение” для многих потеря баллов была связана не с требуемым объемом, а со следующим:

  • несоблюдение плана
  • неумение раскрыть тему
  • нераскрытые темы
  • нарушение логики высказывания
  • большое кол-во грамматических, лексических и орфографических ошибок.

Ну и устная часть экзамена, которую сдали на “отлично” 65%, была не без неприятных погрешностей. В задании №1 проверяющие отметили неправильное ударение и неверную логическую интонацию, в задании №2 — грамматические ошибки в построении вопросов.

Задание № 3 из раздела “Говорение” показало, что большинство просто заучивает школьные топики, соответственно отсутствует спонтанность речи. В задании №4 участники часто давали неполные ответы и невнимательно вчитывались в задание.

Критерии оценивания задания 2 на ЕГЭ

Максимальное количество баллов, которое можно получить в задании 2  — 5 баллов. Таким образом, если в задание просят озвучить 5 вопросов, то и оценивается каждый вопрос в 1 балл.

1 балл 0 баллов
— вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче;
— вопрос имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса;
— возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия.
— вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче;
— И/ИЛИ вопрос не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса;
— И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации.

Обратите внимание!
Время, которое отводится за каждый вопрос достаточно для того, чтобы успеть исправить ошибку. То есть если экзаменуемый задал вопрос и понял, что допустил ошибку, то он может успеть в отведенное время задать тот же вопрос правильно

Не забывайте, оценивается один вопрос — последний из прозвучавших.

Раздел 4. Говорение

Время, отводимое на эту часть, составляет приблизительно 11 минут, раздел принесет учащимся 20 баллов. Количество заданий уменьшилось, теперь заданий всего три. 

Задание 1

Чтение текста вслух относится к заданию базового уровня и не подразумевает изменений кроме количества баллов – за успешное выполнение можно получить 4 балла. 

Задание 2

Задание повышенной сложности, подразумевающее “диалог-расспрос с обменом оценочной информацией на основе стандартных ситуаций общения в бытовой, социокультурной, и учебно-трудовой сферах с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка”. То есть в данном задании ученик участвует в интервью, в котором ему необходимо ответить на 6 вопросов из разных сфер жизни. Подобное задание присутствует в экзамене ОГЭ, но в отличие от него, в ЕГЭ вопросы не связаны между собой. Задание занимает примерно 4 минуты и может принести 6 баллов. 

Задание 3

Задание высокого уровня сложности, длительностью около 4-ех минут и оцениваемое в 10 баллов. В задании учащемуся необходимо записать аудиосообщение своему другу, в котором он рассказывает про проект и картинки к проекту. Задание изменено в сравнении с прошлым вариантом – теперь не нужно называть сходства картинок: картинки необходимо описать, сказать, чем они отличаются, какая из них больше подходит к теме проекта, высказать свое мнение по теме проекта и предложить следующий этап подготовки к проекту.

Такую модель предлагают использовать с 2022 года. Некоторые изменения кажутся интересными и приближенными к реальности, другие вызывают вопросы, в том числе и о том, какие материалы использовать, ведь ни один школьный учебник сейчас не имеет всех предлагаемых форматов заданий. Мы надеемся, что экзамен не будет преобразован одномоментно, а лишь некоторые изменения войдут в силу.

Поделиться ссылкой:

Задание 2: задаём вопросы

Перед вами рекламное объявление. Требуется ознакомиться с ним и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Здесь проверяется ваше умение спрашивать и получать информацию. Задание стоит 5 баллов.  

Задание 2: задайте вопросы по объявлению

Не старайтесь приукрасить ответ, задавая красивые или сложные вопросы. Это не добавит баллов, а риск ошибиться и потерять баллы увеличится.
Избегайте косвенных вопросов, в том числе оборотов «Не могли бы вы сказать…».

Формулируйте вопросы, позволяющие получить конкретную информацию: «What is the exact location of the lake?», «How can i get to the lake?».

Задавайте только прямые вопросы. Они бывают двух типов: общие и специальные. Общий вопрос задаётся ко всему предложению или к сказуемому, специальный – содержит вопросительное слово. Соблюдайте грамматические правила постановки вопросов

Помните о форме неправильных глаголов.
Обратите внимание на интонацию, она тоже оценивается. Общие вопросы требуют подъёма интонации, специальные – падения.

Типичные ошибки при подготовке к ЕГЭ

В сборник главных типичных ошибок при подготовке к ЕГЭ по английскому, в первую очередь, входит неумение правильно распределить время подготовки. Ученик знает, с чем у него возникают проблемы. На это и должно уделяться больше времени. Еще частой проблемой является неспособность к говорению. Отрабатывать данный навык можно, постоянно проигрывая в голове небольшие диалоги с бытовыми ситуациями, либо описывая предметы, людей и здания, которые вы видите на своем пути (к совершенству) в школу, кинотеатр или супермаркет.

Кроме этого существуют следующие ошибки при подготовке к экзамену по английскому:

Неактуальные учебные пособия или ресурсы в сети тоже могут значительно навредить при подготовке. Выпускникам предлагается много материалов, которые обещают самую лучшую подготовку. Но не все справляются с этой задачей. Лучше пользоваться теми учебными пособиями, которые советуют профессионалы. Обязательно рекомендуется заходить на сайт ФИПИ, где всегда публикуются самые последние данные.

Непоследовательная подготовка. Ученик или совсем не садится за учебники, или сидит за ними без отдыха. Надо составить план со временем и строго следовать ему. Начинать готовиться к экзаменам надо с осени 11 класса, а еще лучше – с 10 класса. Объем знаний большой, времени требуется много.

Игнорирование непонятного материала. При подготовке к экзамену, вы должны начинать повторять, то что не ясно. Чтобы полностью усвоить материал, почитайте тему в учебнике, обратитесь к репетитору или своему учителю, запишитесь на курсы и узнайте то, что вам непонятно, не пытайтесь успокаивать себя сами

С материалом, который вы освоите, будет гораздо легче: за несколько дней до экзамена сможете быстро вспомнить и пробежаться по всем ранее слабым местам.

Не комплексная подготовка. Сами учителя во время урока чаще всего уделяют внимание чтению и грамматике, при этом забывают о правильном произношении и восприятии. Увы, но пока такая печальная тенденция прослеживается во многих школах

Стоит помнить, что на экзамене в задачах будут представлены все составляющие программы. И уделить внимание крайне необходимо каждой.

Зубрежка. Сложность экзамена состоит в том, что он рассчитан на понимание материала, некоторые задачи спроектированы на ответ-экспромт. Обычно такие тесты позволяют получить наибольшее количество баллов и компенсировать утраченные. Заучив весь материал, вы не сможете объяснить аналогичные примеры, которые будут представлены в тесте. Кроме того, вам не хватит времени, чтобы заучить весь объем материала.

Прохождение только пробных текстов. Да, они однозначно нужны, но не расчитывайте, что если вы набрали максимальный балл на таких, то основной экзамен у вас в кармане. Задания комплектуются по-разному, тесты смешиваются, становятся, в своем роде, индивидуальными.

Неверный психологический настрой может помешать сдаче экзамена. Правильно настроиться поможет умение сконцентрироваться и в нужный момент расслабиться. Позитивные мысли тоже играют роль. Они помогают справиться с заданиями. Верьте в себя, но не загоняйтесь — слишком большая самонадеянность может оказаться предательски коварным врагом. Все должно быть в меру. 

ЕГЭ 2021 старались максимально приблизить к объективной оценке уровня английского. По структуре госудерственные экзамены в России похожи на международные экзамены по типу IELTS и TOEFL. Однако это все еще тест, и к нему можно подготовиться.

Если у ваша цель — подготовка к экзамену в максимально короткие сроки с целью получения максимально высокого балла для поступления в университет, то подготовка будет отличаться от стандартного изучения языка. Мы это учитываем и в нашем курсе подготовки к ЕГЭ по английскому.

Говорение на ЕГЭ – общая информация

Устная часть ЕГЭ состоит из нескольких различных заданий – задания 41 – 44.

  • Задание 41. Чтение текста вслух
  • Задание 42. Условный диалог-расспрос
  • Задание 43. Связное тематическое монологическое высказывание с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение)
  • Задание 44. Связное тематическое монологическое высказывание — передача основного содержания увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации (сравнение двух фотографий)

Максимальное количество баллов, которое вы можете набрать за устную часть по английскому на ЕГЭ – 20 баллов.

1 балл за чтение, 5 баллов за диалог и по 7 баллов за каждое устное высказывание.

Уровни сложности заданий в устной части: базовый для первых трех и высокий для последнего.

Общее время выполнения устной части работы — 15 мин.

Задание 2 ЕГЭ по английскому языку — задать 5 прямых вопросов на английском языке

Во втором задании можно получить максимум 5 баллов. По одному баллу за каждый правильный вопрос

Здесь очень важно понимать коммуникативную задачу и внимательно посмотреть кому и зачем Вы задаете вопросы

Критерии оценивания устной части задания 2 на ЕГЭ по английскому языку

  • Вы задаете вопрос, который должен соответствовать нескольким критериям оценки. Давайте разберем эти критерии
  • Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче- коммуникация не затрудняется и вопрос по сути задан правильно
  • имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса — вопрос задан грамматически правильно. Можно использовать разные типы вопросов.
  • возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия. Даже если сделать ошибки в произношении, которые не мешают коммуникации, то можно получить заветный балл. Такая же ситуация с лексикой.

Типы вопросов, которые можно задавать во 2 задании ЕГЭ устной части по английскому языку

Виды вопросов в английском языке существуют разные:

  1. Общие вопросы (questions with Yes/No answers)-Can you drive?Отрицательные вопросы (Negative questions) — Don’t you like ice cream?
  2. Специальные вопросы (Wh- questions) — What do you like?
  3. Альтернативный вопрос (Alternative question)  — Do you like apples or bananas
  4. Разделительные вопросы (Tag questions) — It is a dog, isn’t it?

В этом задании можно задавать любые типы вопросов, самое главное он должен быть прямой и правильно построен грамматически.

НО, МЫ НЕ МОЖЕМ ЗАДАВАТЬ

Непрямые вопросы (Indirect questions), которые могут начинаться с  таких фраз как:

Do you know…..?

Can/Could you tell me……?

Have you got any idea……?

Типичные ошибки на экзамене по английскому языку  в задании 2 ЕГЭ устная часть

Ошибки в этом задании связаны с порядком слов в вопросе.

  • Например, Where the school is located? Правильным вариантом будет Where is the school located?
  • Если вопрос про location идет первым, то не надо говорить it, нужно пояснить school, theatre и так далее, иначе вопрос не будет засчитан.
  • никакого вступления здесь не нужно.
  • очень частая ошибка: путают do, does

Клише для успешной сдачи задания 2 в устной части ЕГЭ по английскому языку

Очень многие спрашивают какие же клише нужно использовать во 2 задании ЕГЭ по английскому язык, но, к счастью, их просто нет. Вам дается 20 секунд, чтобы задать вопрос и всё.

Задание 4

Первое, на что обратим внимание здесь, так это на то, что в пункте 4 плана есть три возможные варианта “you’d prefer / you preferred as a child / you prefer”. В зависимости от этого студент будет давать разный ответ на вопрос

Также важно помнить про вступление: I want to compare and contrast (обращаем внимание на ударение) two photos showing people in their free time. Что нужно знать учащимся для успешного выполнения задания? Конечно, необходим хороший словарный запас, произношение, использование модальных глаголов для высказывания предположений

Отрабатывайте фразы для выражения общего и различного в картинках: alike, as…as, have something in common, be similar to, the same as; differ from, however, whereas, on the other hand, unlike

Что нужно знать учащимся для успешного выполнения задания? Конечно, необходим хороший словарный запас, произношение, использование модальных глаголов для высказывания предположений. Отрабатывайте фразы для выражения общего и различного в картинках: alike, as…as, have something in common, be similar to, the same as; differ from, however, whereas, on the other hand, unlike.

Если ученик стремится к высокому баллу за устную часть экзамена, сходства и различия не должны быть поверхностными типа “The first picture shows a man. However, in the second picture, there is a woman.” Можно указать на схожую/различную цветовую гамму, настроение фотографий, чувства людей на фото.

Практика описания фотографий в целом и сравнения их с ранних этапов изучения языка определенно поможет вашим студентам. Подбирайте описания к картинкам и картинки к описаниям, просите студентов находить отличия в парах и группах (Student A: In my picture, there is a red car. Student B: There isn’t a red car in my picture, there is a black one), сравнивайте фотографии ваших учеников (просите их найти в своем телефоне фотографии одной темы и сравнить с фотографией партнера). Обязательно устраивайте brainstorm по различным критериям в парах и группах, так студенты научатся техникам друг друга и на экзамене смогут смотреть на фотографии под разным углом. Не забывайте, что на экзамене фотографии всегда изображают действия. А еще не более двух грамматических ошибок и/или не более двух негрубых фонетических ошибок не влияют на балл.

Поделиться ссылкой:

Второе задание устной части ЕГЭ по английскому

Второе задание состоит в том, чтобы задать 5 прямых вопрос по объявлению.

Прямые вопросы это — это вопросы имеющие простой вопросительный порядок, а значит не нужно использовать дополнительные слова для введения в вопросе.

Например:

Прямой вопрос (Direct question):

How much does this bag cost? Или What is the price of the bag?

Непрямой вопрос (Indirect question):

Could you tell me how much this bag costs?

Do you know what the price of the bag is?

Поэтому, отталкивайтесь от простого, как я советую всем и задавайте простые вопросы, которые подходили по смыслу.

А вот и пример задания с ответом:

И вот ответы на данное задание:

  1. What is the minimum age for the bicycle trip?
  2. Is any preparation for the trip needed?
  3. What is the number of people in the group?
  4. Do you provide the accomodation for the night?
  5. What is the duration of the trip?

Программа автоматически дает вам полторы минуты на раздумья, чтобы вы продумали конструкции вопросов и 20 секунд чтобы задать 1 вопрос, а потом автоматически после окончания 20 секунд вы переходите на следующий вопрос.

Клише для успешной сдачи задания 2 в устной части ЕГЭ по английскому языку

Предлагаем несколько таблиц наиболее часто встречающихся вопросов (клише и шаблоны вопросов на разные темы). Для себя вы можете выбрать тот вариант, который наиболее удобный для обучения.

Вариант 1. Клише для задания 2 в части «Говорение» по английскому языку

31. Recommendations — рекомендации.
Do you have any recommendations?

32. Services that they provide during the trip — обслуживание, которое они предоставляют во время поездки.
What services do you provide during the trip?

33. Tours that they have — Туры, которые имеются.
How many tours do you have?

34. Free Wi-Fi / website.
Is there access to free Wi-Fi?
Is there a website of your shop?

35. Functions of the device / advantages of the device
What functions does that device have?
What advantages does that device have?

36.

Вариант 2. Таблицы для задания 2 в части «Говорение» по английскому языку

Сохранить

Тренируемся задавать вопросы — задание 2 в ЕГЭ по английскому языку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector