Санкт-петербургский военно-морской институт

Содержание:

Как добраться

Проезд до Петергофа, Петродворца, ВМИРЭ (ВВМУРЭ им. А.С.Попова). Контрольно-пропускной пункт училища находится буквально в ста метрах от главного входа в Верхний Парк, поэтому проезд равнозначен как до училища, так и до фонтанов.

Электропоездом: С Балтийского вокзала до Ораниембаума или Калище, выйти на станции «Новый Петергоф», далее автобусами № 350, 351, 352, 354, 355, 356, 348 до остановки «Верхний Парк»; «ул. Разводная» (если до училища) или пешком (30 минут).

Маршрутным такси:

  • от станции метро «Автово» — 424, 300;
  • от станции метро «Ленинский проспект» (быстрее всего) — 420, 103 (большой быстрый автобус);
  • от станции метро «Проспект Ветеранов» — 343.

На машине: C проспекта Стачек или Ленинского проспекта на Санкт-Петербургское шоссе, мимо Стрельны (часть Петродворца). При въезде в Петергоф (часть Петродворца) основные ориентиры: сначала большой собор Петра и Павла слева, через 300 метров справа начнется фундаментальная ограда Верхнего парка. На первом перекрестке – налево, на Разводную улицу — училище начнется следующим зданием справа.

Какое можно получить образование?

Упомянутый ВУЗ пока что единственный в стране аналог, который профессионально готовит кадры военно-физкультурного профиля. Именно он позволяет молодым особам соединить увлечения спортом и стремление к военной службе в одном дипломе. В зависимости от выбранной кафедры, новобранец может рассчитывать на:

  1. Осуществление проведения образовательной, методической, научной деятельности и воспитательной работы.
  2. Фундаментальную теоретическую и практическую подготовку, позволяющую успешно выполнять обязанности по предназначению.
  3. Формирование знаний, умений, навыков, характеризующих этапы развития компетенций и обеспечивающих достижение планируемых результатов.
  4. Овладение знаниями по основам теории и практики применения подразделений в бою и навыками в действиях на поле боя в различных условиях обстановки.
  5. Подготовку специалистов, владеющих навыками передвижения по различным формам горного рельефа.
  6. Умения выживания в различных климатогеографических условиях и экстремальных ситуациях, а также ориентирования в незнакомой местности.
  7. Изучение основ спортивного, военно-прикладного плавания, ныряния в длину и глубину, прыжков в воду, легководолазной подготовки, стрельбе с воды и под водой.
  8. Обеспечение и проведения всех форм физической подготовки с использованием средств гимнастики, и атлетического уклона.
  9. Проведение на высоком методическом уровне учебных занятий по видам спортивных и подвижных игр.
  10. Изучение иностранного языка на кафедре по программе высшего и среднего профессионального образования, а также адъюнктуры (очная/заочная форма обучения).
  11. Языковую подготовку иностранных военнослужащих подготовительного и основных курсов из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Многие курсанты имеют возможность параллельно с классическим дипломом о высшем образовании получить квалификацию тренера и судьи по разнообразным видам спорта, разряд инструктора по разделам специальной физической подготовки, а также принимать участие в научной деятельности.

Специальное отделение

  • граждан, не проходивших военную службу — в возрасте от 16 до 22 лет;
  • граждан, прошедших военную службу, и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву — до достижения ими возраста 24 лет;
  • военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (кроме офицеров) — по истечении половины срока военной службы, указанного в первом контракте, до достижения ими возраста 24 лет.
  • Копия документа о среднем образовании (учащиеся представляют справку о текущей успеваемости, студенты гражданских ВУЗов — академическую справку).
  • Автобиография.
  • Характеристика с места работы, учебы или службы.
  • Служебная карточка (для военнослужащих).
  • 3 фотокарточки (без головного убора) размером 4,5×6 см.
  • Ксерокопия гражданства РФ.
  • Ксерокопия свидетельства о рождении.
  • Справка из РВК об оформлении допуска военнослужащих и лиц гражданской молодежи к государственной тайне.
  • Определение годности кандидата по состоянию здоровья.
  • Определение профессиональной пригодности на основе их социально-психологического и психофизиологического обследования.
  • Оценку уровня общеобразовательной подготовленности кандидата путем проведения вступительных экзаменов по предметам:
    русский язык (письменно, изложение);
    математика (письменно);
    физика (устно).
  • Оценку уровня физической подготовленности кандидатов путем проведения экзаменов по физической подготовке: подтягивание на перекладине, бег 100 м, бег (кросс) 3 км, плавание.
  • Минимальные нормативы по физподготовке:
    подтягивание на перекладине — 7 раз;
    бег 100 м — 14,8 с;
    бег (кросс) 3 км — 13 мин. 30 с;
    плавание вольным стилем (без учета времени) 50 м.
  • граждан, награжденных государственными наградами РФ;
  • граждан, выполнявших специальное задание Правительства РФ;
  • военнослужащих, проходящих военную службу по контракту или призыву;
  • граждан, прошедших военную службу;
  • детей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и имеющих общую продолжительность военной службы 20 и более лет;
  • детей граждан, уволенных с военной службы по достижению ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 и более лет;
  • детей военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья либо заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы;
  • граждан, которым присвоен в установленном порядке первый спортивный разряд или спортивное звание по одному из военно-прикладных видов спорта;
  • граждан, прошедших соответствующую подготовку в военно-патриотических молодежных и детских объединениях.
  • Героев Российской Федерации;
  • выпускников суворовских и нахимовского училищ;
  • граждан, окончивших первый или последующие курсы гражданских образовательных учреждений высшего профессионального образования, в случае, если наименование специальности их подготовки соответствует открытым наименованиям специальностей для обучения по которым они поступают в ВУЗ;
  • лиц, окончивших с медалями образовательные учреждения среднего общего или начального профессионального образования, а также лиц, окончивших с отличием образовательные учреждения среднего профессионального образования, при положительных результатах собеседования. Указанным лицам, не прошедшим собеседование, предоставляется право сдавать экзамены по общеобразовательным предметам на общих основаниях.

Адрес училища

Новости по теме «Образование»

В 2021 году начнут учиться более 12,5 тысячи военных курсантов

12 апреля 2021 в 9:50

Важное

В Академии ВПК-маркетинга рассмотрели 60 особенностей продвижения военной продукции

25 марта 2021 в 16:26

Важное

Академия ВПК-маркетинга и GR приглашает 25 февраля на вводный курс (ОБНОВЛЕНО)

19 февраля 2021 в 17:02

Важное

Академия расскажет про ВПК-маркетинг и GR

11 февраля 2021 в 13:11

Важное

Первый курс по ВПК-журналистике завершился без выпускников

9 февраля 2021 в 16:35

Важное

Запущен первый в России обучающий курс по военно-промышленной журналистике

15 декабря 2020 в 18:45

Важное

Промышленникам расскажут, как избежать утечки гостайны через инженерное ПО

3 декабря 2020 в 8:00

Важное

Промышленникам расскажут, как не проиграть международные тендеры из-за утечек информации

19 ноября 2020 в 16:00

Важное

От военных атташе до сотрудников РМРС: как разобраться с «жучками» на рабочем месте

18 ноября 2020 в 11:15

Важное

«Большое ухо»: как главе оборонного предприятия защититься от прослушки?

5 ноября 2020 в 12:00

Морской корпус (1906)

С 1906 года в корпусе был проведён ряд преобразований, основанных на реализации опыта русско-японской войны. Увеличили число воспитанников, а гардемаринов специальных классов приравняли к юнкерам военных училищ. Выпускники корпуса производились в корабельные гардемарины, а после годичного плавания получали чин мичмана. Главным предметом в специальных классах стала тактика. Курс военно-морской истории преобразовали в историю военно-морского искусства. Совершенствовалась материальная база. В 1912 году были проведены первые соревнования между кадетами — они включали в себя гимнастику, фехтование, стрельбу из винтовки и револьвера, плавание, гонки под парусом.

Условия приема

Предварительный отбор кандидатов из числа военнослужащих

  • копия документа (аттестата, свидетельства, удостоверения, диплома) о среднем образовании;
  • три заверенные фотографии (без головного убора, размером 4,5 х 6 см);
  • автобиография;
  • характеристика;
  • служебная карточка;
  • карта медицинского освидетельствования;
  • карта профессионального психологического отбора, которая оформляется в соответствии с Руководством по профессиональному психологическому отбору в Вооруженных Силах.

определение годности кандидатов к поступлению в вуз по состоянию здоровьявступительные испытанияпрофессионального психологического отбора

  • рекомендуется в первую очередь — первая категория
  • рекомендуется – вторая категория
  • рекомендуется условно — третья категория
  • не рекомендуется — четвертая категория

оценки уровня общеобразовательной подготовленности кандидатов

  • русский язык;
  • математика;
  • физика.
  • русский язык;
  • математика.

свидетельства о результатах ЕГЭ по русскому языку и математике являются обязательнымиоценки уровня физической подготовленности кандидатов

Морской шляхетный кадетский корпус (1752)

15 декабря 1752 года Навигацкая школа и гардемаринская рота были упразднены, а Морская академия преобразована в Морской шляхетный кадетский корпус. Название подчёркивало комплектование его исключительно лицами дворянского происхождения. Штат корпуса предусматривал обучение 360 человек, которые в строевом отношении делились на три роты по 120 человек, а в учебном — на три класса.

Гардемаринами стали называть учеников старшего класса корпуса. Состав роты был смешанный — в каждую входили три учебные группы — гардемаринская (1 класса) и кадетские (2 и 3 класса). В 1762 году для кадетов ввели единую форму одежды, однотипное вооружение и снаряжение. Новым штатом в помощь директору назначался капитан 1 ранга, фактически — его заместитель по строевой части, которому подчинялись старшие офицеры — командиры рот. В каждой роте было по 4 офицера.

Деятельностью преподавателей руководил профессор. В Корпусе изучалось 28 наук, в том числе: арифметика, геометрия, тригонометрия, алгебра, механика, навигация, география, артиллерия, фортификация, история, политика, риторика, на выбор — французский, английский или немецкий языки, тактическое маневрирование (морские эволюции), морская практика, такелажное дело, фехтование, танцы.

Перевод из класса в класс, а также производство гардемаринов в офицеры, осуществлялись только на вакантные места. До 1762 года выпускники Корпуса были обязаны служить пожизненно. 18 февраля 1762 года манифестом Петра III «О вольности дворянской» каждый дворянин получил право служить по своему усмотрению и выйти в отставку. Этот порядок сохранялся до 1917 года. В 1762—1802 гг. Корпус возглавлял И. Л. Голенищев-Кутузов. По его инициативе в 1764 году ввели должность старшего инспектора классов, который отвечал за организацию учебного процесса. В 1769 году была основана библиотека Морского корпуса, которая пополнялась оригинальными и переводными книгами и учебниками.

Быстрый рост флота вызвал расширение Морского корпуса, штат которого в 1783 году расширили до 600 человек, а в 1791 году в нём фактически обучалось около тысячи человек. С 1753 по 1802 гг. Корпусом было выпущено 3036 офицеров.

Морской шляхетный кадетский корпус (1752)

15 декабря 1752 года Навигацкая школа и гардемаринская рота были упразднены, а Морская академия преобразована в Морской шляхетный кадетский корпус. Название подчёркивало комплектование его исключительно лицами дворянского происхождения. Штат корпуса предусматривал обучение 360 человек, которые в строевом отношении делились на три роты по 120 человек, а в учебном — на три класса.

Гардемаринами стали называть учеников старшего класса корпуса. Состав роты был смешанный — в каждую входили три учебные группы — гардемаринская (1 класса) и кадетские (2 и 3 класса). В 1762 году для кадетов ввели единую форму одежды, однотипное вооружение и снаряжение. Новым штатом в помощь директору назначался капитан 1 ранга, фактически — его заместитель по строевой части, которому подчинялись старшие офицеры — командиры рот. В каждой роте было по 4 офицера.

Деятельностью преподавателей руководил профессор. В Корпусе изучалось 28 наук, в том числе: арифметика, геометрия, тригонометрия, алгебра, механика, навигация, география, артиллерия, фортификация, история, политика, риторика, на выбор — французский, английский или немецкий языки, тактическое маневрирование (морские эволюции), морская практика, такелажное дело, фехтование, танцы.

Перевод из класса в класс, а также производство гардемаринов в офицеры, осуществлялись только на вакантные места. До 1762 года выпускники Корпуса были обязаны служить пожизненно. 18 февраля 1762 года манифестом Петра III «О вольности дворянской» каждый дворянин получил право служить по своему усмотрению и выйти в отставку. Этот порядок сохранялся до 1917 года. В 1762—1802 гг. Корпус возглавлял И. Л. Голенищев-Кутузов. По его инициативе в 1764 году ввели должность старшего инспектора классов, который отвечал за организацию учебного процесса. В 1769 году была основана библиотека Морского корпуса, которая пополнялась оригинальными и переводными книгами и учебниками.

Быстрый рост флота вызвал расширение Морского корпуса, штат которого в 1783 году расширили до 600 человек, а в 1791 году в нём фактически обучалось около тысячи человек. С 1753 по 1802 гг. Корпусом было выпущено 3036 офицеров.

Дополнительное образование

Наряду с освоением программы общего среднего образования, кадеты получают знания и навыки по нескольким направлениям:

  • Военно-морская подготовка, в том числе:
    • курсы подготовки судоводителей;
    • такелаж;
    • яхтинг;
    • конструирование и моделирование военной техники;
    • история ВМФ.
  • Иностранный язык;
  • Основы инженерного дела;
  • Робототехника;
  • Программирование;
  • Спортивная подготовка;
  • Художественная самодеятельность.

Программы дополнительного обучения и образования ориентированы на изучение традиций военно-морского флота, укрепление здоровья курсантов, ранее формирование нравственных принципов, интеллектуальной базы и гражданской позиции, адаптацию к жизни в обществе, правильную профессиональную ориентацию, непрерывное социально-культурное развитие и самосовершенствование.

Как поступить в учебное заведение?

Для поступления в Институт ФСБ потребуется пройти несколько этапов отбора. По статистическим данным учебного заведения только один из семи желающих допускается до вступительных экзаменов.

Сложный многоступенчатый отбор направлен на выбор лучших из лучших. Для поступления в ВУЗ следует готовиться заранее. У бывшего школьника должны быть хорошие показатели в учебе, здоровье и физподготовке. Но и этого бывает недостаточно для прохождения конкурса. Решительно настроенным молодым людям рекомендуется посещать подготовительные курсы, которые ежегодно организуются при ВУЗе. На них можно не только подтянуть показатели, но и понять действительно ли это учебное заведение подходит абитуриенту.

Главные требования при поступлении

Стать студентом знаменитого ВУЗа сможет тот абитуриент, который пройдет четыре обязательных первоначальных ступени:

  1. Медкомиссия. Медицинский осмотр в корне отличается от стандартного получения справки на поступление. У обследуемого должно быть отменное здоровье без каких-либо погрешностей и отклонений. Такой жесткий подход обоснован так как студенты этого учебного заведения ежедневно занимаются усиленной физической подготовкой.
  2. Проверка на полиграфе и психологические тесты. Испытуемые отвечают на самые разные вопросы в ходе которых выясняются политические воззрения, устанавливается наличие или отсутствие психически отклонений, неустойчивости психики.
  3. Проверка физподготовки. Конкурсант должен выполнить ряд заданий:
    • 11 подтягиваний на перекладине;
    • 100 метров пробежки за 13,5 секунд или меньше;
    • 3 км кросс за 12 минут или меньше.
  4. Вступительные экзамены.

Преодолеть большой конкурс и стать студентом Института ФСБ можно при наличии каких-то необычных навыков и знаний. Огромную фору перед другими дает знание нестандартных иностранных языков, например, китайский, японский, хинди и т.д.

Какие понадобятся документы?

Заявление о желании поступить в Институт ФСБ подается в органы безопасности по месту регистрации просителя. К заявлению прилагается паспорт и аттестат о полученном образовании. Далее органы госбезопасности проводят проверку будущего абитуриента.

В результате проверочных действий формируется личное дело, результаты которого либо позволят пройти на следующий этап отбор, либо наоборот поставят крест на данном направлении.

Кроме медицинского осмотра, полиграфа, психологических тестов и физподготовки, желающий обучаться в престижном ВУЗе пройдет процедуру:

оформления допуска к сведениям государственной важности;
проверки по обеспечению собственной безопасности.

Комплекс мероприятий позволит определить готовность к обучению и целесообразность направления в ВУЗ.

Экзамены и нормативы

Допуск к экзаменам уже можно считать небольшой победой, но не окончательной. При поступлении засчитываются результаты ЕГЭ. Абитуриент должен иметь следующие баллы по обязательным дисциплинам:

  1. Русский язык — 40 баллов.
  2. История – 36.

Кроме того, придется сдать экзамены по 2-3 дисциплинам. Количество и наименование дисциплин зависит от выбранного факультета. Это может быть:

  1. Русский язык.
  2. Иностранный язык.
  3. Обществознание.
  4. Математика.
  5. Физика.

В ВУЗе доступна только очная форма обучения. Заочно учиться могут только действующие сотрудники федеральной службы.

Какие есть суворовские училища на территории РФ

Главным отличием суворовских училищ от других учебных заведений является то, что они находятся в подчинении Министерства обороны РФ, а не Министерства образования. Процесс обучения происходит по общей программе, но многие отмечают, что уровень знаний кадетов намного выше, поскольку там лучше дисциплина и организация учебного процесса.

На территории РФ действует 22 училища подобного типа, количество учащихся в них строго ограничено. Численность воспитанников каждого отдельно взятого училища определяется ежегодно и утверждается приказом министра обороны РФ. Поскольку в большинстве училищ набор абитуриентов осуществляется на базе четвертого класса, то о наличии мест для поступления на более старшие курсы надо уточнять дополнительно.

Прием детей в возрасте от 10 до 15 лет обусловлен тем, чтобы они получили качественный уровень знаний и отличную физическую подготовку, привыкли к самоорганизации и дисциплине, что в дальнейшем является существенным преимуществом при поступлении в вузы.

Военные училища для несовершеннолетних детей есть разных типов:

  1. Военные суворовские (Московское, Санкт-Петербургское, Тверское, Казанское, Екатеринбургское, Ульяновское, Северо-Кавказское и Уссурийское).
  2. Кадетские президентские училища (Владивостокское, Краснодарское, Кызылское, Оренбургское, Севастопольское, Ставропольское, Тюменское).
  3. Кадетские корпуса (Санкт-Петербургский, Омский).
  4. Специализированные средние военные учебные заведения:
    • Нахимовское и Кронштадтское;
    • Аксайский казачий кадетский корпус Д. Ефремова;
    • военно-музыкальное училище в Москве;
    • кадетский корпус для девочек Московский «Пансион воспитанниц МО РФ».

Как видим, все училища распределены по территории России равномерно, чтобы предоставить одинаковые возможности для детей даже из самых отдаленных регионов России.

Список основных факультетов военно-морских институтов

Военный учебно-научный центр военно-морского флота России «Военно-морская академия им. Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова» готовит специалистов на двух факультетах – командно-штабном и командно-инженерном. В зависимости от специализации учебные заведения выпускают офицеров и старшин с дипломами:

  • Навигаторов, гидроакустиков, противолодочников, инженеров ракетно-артиллерийского и минно-торпедного вооружения (военно-морской институт);
  • Инженеров-механиков, конструкторов, специалистов по радиоэлектронике, строительству и оснащению подводных аппаратов (военно-морской инженерный институт).

В филиале академии, который ранее назывался Балтийским военно-морским институтом им. Ф. Ф. Ушакова (г. Калининград), морские инженеры получают профессиональные знания по нескольким специальностям – радиотехнике, средствам связи, автоматизированным комплексам и боевым управляющим информационным системам (БИУС), а также военно-научную подготовку.

Специалисты со средним профессиональным образованием выпускаются из учебного заведения с квалификацией техников автоматизированных систем управления (АСУ), радиосвязи, радиовещания и телемеханики (РРТ), электронных устройств и приборов.

Слушатели Высших офицерских классов (ныне – военный институт дополнительного профессионального образования) получают углублённые знания по управлению боевой и повседневной деятельностью:

  • Надводных кораблей;
  • Подводных лодок;
  • Соединений.

Выпускники специализированного военно-морского ВУЗа имеют высокий уровень профессиональных знаний. Офицеры получают квалификацию обычных и флагманских специалистов:

  • Служб соединений и боевых частей надводных кораблей (флагманские специалисты соединений надводных кораблей);
  • Служб соединений и боевых частей подводных лодок (флагманские специалисты соединений подводных лодок);
  • Служб противовоздушной обороны кораблей (начальники ПВО соединений кораблей).

Морской кадетский корпус (1802)

Кадет Морского кадетского корпуса 1804-1811 гг.; Кадет Морского кадетского корпуса в мундире в строю 1802-1803 гг.; Кадет Морского кадетского корпуса в мундире в строю 1804-1811 гг.; Кадет Морского кадетского корпуса в мундире в строю 1811-1812 гг.; Кадет Морского кадетского корпуса в зимнем мундире в строю 1816-1822 гг.

Экипажный барабанщик Морского кадетского корпуса (1826-1853 гг.); Старший унтер-офицер Морского кадетского корпуса (1826-1853 гг.)

В 1802 году из названия исключили слово «шляхетный», но принцип комплектования Корпуса не изменился. Директором корпуса стал контр-адмирал П. К. Карцев, ветеран войн с Турцией и Швецией. Наиболее способные гардемарины отправлялись волонтёрами на английский и французский флоты. В 1812 году Морской корпус произвёл два выпуска, флот пополнился 134 мичманами, многие из которых приняли участие в войне с наполеоновской Францией. В 1817 году штат корпуса предусматривал обучение 700 кадетов и гардемаринов, расходы на его содержание составляли более 460 тыс. руб. в год.

10 января 1817 года в Морской кадетский корпус было влито Училище корабельной архитектуры, которое готовило специалистов для кораблестроения. В 1827 году оно было преобразовано в кондукторские роты Учебного морского рабочего экипажа. В 1828 году кондукторские роты стали самостоятельным подразделением и были переведены в здание Главного Адмиралтейства.

В 1826 году корпус под воздействием Николая I приравняли к экипажу, аналогичному армейскому батальону. Капитан 1 ранга стал именоваться командиром экипажа. Батальон включал гардемаринскую, три кадетские и резервную роты. В кадетских обучались мальчики от 10 до 16 лет, в гардемаринской — юноши 16—18 лет. Роту возглавлял капитан-лейтенант, отделения — лейтенанты и мичмана. В обучении на первый план, как и в армии того времени, вышла строевая подготовка. Дисциплина поддерживалась строгими наказаниями. В таких сложных условиях положительную роль сыграла деятельность адмирала И. Ф. Крузенштерна, бывшего сначала инспектором классов, а затем и директором Корпуса (1827—1842 гг.). При нём в Корпусе были созданы музей и обсерватория. 28 января 1827 года при корпусе был открыт Офицерский класс для совершенствования образования офицеров. Тем не менее, уровень обучения офицеров неуклонно падал, что стало одной из причин поражения в Крымской войне.

В 1855 году преобразования на флоте возглавил генерал-адмирал великий князь Константин Николаевич. В 1861 году при его участии были установлены новые правила приёма в Морской корпус. Впервые были введены конкурсные экзамены и «пробные» плавания. В корпус принимались юноши от 14 до 17 лет, кроме дворян право на поступление имели также дети «почётных граждан», заслуженных армейских и флотских офицеров, гражданских чиновников. Телесные наказания были отменены, основной упор сделали на стремление выработать дисциплину, основанную на сознательном отношении к делу.

Переподготовка увольняемых в запас военнослужащих

В Военно-морской академии имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова

  • Педагогика высшей школы,
  • Управление эксплуатацией корабельных энергетических установок,
  • Обеспечение радиационной безопасности,
  • Эксплуатация судовых электроэнергетических систем,
  • Управление эксплуатацией, развитием и обеспечением ядерной безопасности объектов атомной энергетики гражданского назначения,
  • Разработка и производство вооружения и военной техники (по вопросам управления экономикой государственного оборонного заказа, контроля качества и приемки продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу),
  • Производство товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ( по вопросам управления экономикой государственного заказа и организации контроля качества продукции),
  • Управление судовождением на судах обеспечения ВМФ,
  • Организация эксплуатацией и развитием морских средств навигации.

В Военно-морском инженерном институте

  • Эксплуатация судовых энергетических установок,
  • Системы электроэнергетики и автоматизации судов,
  • Кораблестроение,
  • Океанотехника,
  • Электрооборудование и автоматика судов,
  • Инженерная защита окружающей среды.

В Военно-морском институте радиоэлектроники имени А. Попова

  • Психология,
  • Радиотехника,
  • Средства радиоэлектронной борьбы,
  • Вычислительные машины, комплексы, системы и сети,
  • Автоматизированные системы обработки информации и управления,
  • Программное обеспечение вычислительной,
  • Техники и автоматизированных систем.

В Балтийском военно-морском институте (г. Калининград)

  • Использование, техническое и программное обеспечение ПЭВМ,
  • Корабельные автоматизированные комплексы и информационно-управляющие системы,
  • Английский язык в профессиональном общении,
  • Радиотехника,
  • Применение и эксплуатация корабельных средств связи.

В Тихоокеанском военно-морском институте имени С.О. Макарова

  • Судовождение,
  • Радиоэлектронные системы,
  • Радиотехника,
  • Средства связи с подвижными объектами,
  • Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования,
  • Корабельные автоматизированные комплексы и информационно-управляющие системы,
  • Автоматические системы управления морской техникой.

Новости по теме «Образование»

В 2021 году начнут учиться более 12,5 тысячи военных курсантов

12 апреля 2021 в 9:50

Важное

В Академии ВПК-маркетинга рассмотрели 60 особенностей продвижения военной продукции

25 марта 2021 в 16:26

Важное

Академия ВПК-маркетинга и GR приглашает 25 февраля на вводный курс (ОБНОВЛЕНО)

19 февраля 2021 в 17:02

Важное

Академия расскажет про ВПК-маркетинг и GR

11 февраля 2021 в 13:11

Важное

Первый курс по ВПК-журналистике завершился без выпускников

9 февраля 2021 в 16:35

Важное

Запущен первый в России обучающий курс по военно-промышленной журналистике

15 декабря 2020 в 18:45

Важное

Промышленникам расскажут, как избежать утечки гостайны через инженерное ПО

3 декабря 2020 в 8:00

Важное

Промышленникам расскажут, как не проиграть международные тендеры из-за утечек информации

19 ноября 2020 в 16:00

Важное

От военных атташе до сотрудников РМРС: как разобраться с «жучками» на рабочем месте

18 ноября 2020 в 11:15

Важное

«Большое ухо»: как главе оборонного предприятия защититься от прослушки?

5 ноября 2020 в 12:00

Как проходит профотбор

Профотбор включает в себя медицинское освидетельствование, психологические тесты и сдачу нормативов. После того, как человек успешно прошел медобследование (то есть получил 1 или 2 группу здоровья) и тестирования (в ходе которого не было обнаружено психических отклонений), понадобится сдать нормативы. Все результаты тестов и экзаменов заносятся в личное дело кандидата.

Профотбор проходит, как правило, в июле. Приемная комиссия заканчивает работу в начале июня. Для всех вступительных испытаний дается только одна попытка. Если кандидат «провалит» какой-то экзамен или не сдаст нормативы, то он не сможет поступить в военный институт даже в последующие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector