Жалкие 600 тысяч рублей. сколько получают пилоты у нас и за границей

Содержание:

Дополнительные гарантии

Военнослужащие – особая категория граждан в России. Они защищают Родину. Их деятельность сопряжена с высоким риском для жизни, поэтому такой труд оплачивается достойно. Кроме своего довольствия, военные получают пайки, обеспечение вещевым довольствием и прочими льготами.

Государство должно иметь сильную армию, чтобы защищать свои интересы. Активно набирают военнослужащих на контракт. Контрактники более качественно способны заменить призывников, потому что у них уже за плечами есть определенный опыт и база знаний. Чтобы мотивировать граждан вступать в ряды военнослужащих, государство всегда заботится о хорошем размере довольствия для этой категории граждан.

Россия – ядерная страна, и на этом фоне требуются хорошие специалисты, которые смогут обслуживать весь потенциал. На военную сферу выделяется до 1/3 государственного бюджета. Эти деньги тратятся на заработные платы военным, а также на разработку вооружения.

Сколько получают военные летчики в россии

Зарплата гражданских летчиков (пилотов) военных летчиков (пилотов)

Если брать Великобританию, то минимальная лётчика здесь составляет порядка 32 тысяч долларов в год , в то время, как максимальная может превышать 120 тысяч долларов . Что касается самоё высокой зарплаты лётчика, то она зафиксирована в Китае, где пилот грузового самолёта Boeing 747-400 получает свыше 250 тысяч долларов в год , что естественно, делает такую профессию весьма перспективной.

Сколько сейчас зарабатывают военные летчики в России?

Сколько сейчас, в 2018 году, зарабатывают военные летчики, истребителей и бомбардировщиков в России?

Военные летчики в России в среднем зарабатывают в 2 раза больше своих сухопутных коллег одинакового звания. Так, если старший лейтенант армии получает 40 тыс.

рублей, то летчик такого же звания — 80 тыс. руб., майор — уже 100 тыс. руб.

Военные летчики помимо основной ставки оклада еще получают дополнительные выплаты за полеты. Эта выплата составляет 100%. Также имеет значение и звание военного летчика и должность.Максимальная зарплата на сегодняшний день составляет около 350 тысяч рублей.

Какую зарплату платят военным врачам, летчикам и — контрактникам: не — патриотизмом единым

Таким образом на обслуживание военных сил, уходит как минимум третья часть государственного бюджета, часть которого тратится на разработку нового вооружения, а часть, на зарплаты военным лицам. Суммарная зарплата военнослужащего состоит из: Стандартного оклада. Доплаты в связи с семейными особенностями (многодетность, наличие человека с особыми потребностями).

Какая пенсия у летчиков военной авиации в россии

В общей сложности – 40 лет на военной службе, всё время в основном на лётно-испытательных должностях.

Лётчики, космонавты, лётчики-испытатели имеют право получать также пенсию по выслуге лет при выполнении условий: Виды военной техники, на которой военнослужащие проходили службу, также имеют значение при назначении пенсионного довольствия: Стратегические бомбардировщики.

Какая зарплата у военнослужащих?

Средняя зарплата военных

К слову, благосостояние людей в погонах сегодня находится на достойном уровне. Средняя военных РФ в прошлом году составила 62 000 рублей, что в 2 раза больше среднемесячного дохода россиянина. Условно разобраться в денежном довольствии можно с помощью приведенной ниже таблицы.

Условно, потому что на заработок каждого военнослужащего влияет несколько показателей.

Что ждет в будущем?

Зарплата военных лётчиков в 2018 году: средняя 35000 рублей.

Зарплата в 2018 году: средняя зарплата 50000 рублей.

Зарплата гражданских лётчиков в 2018 году: средняя зарплата 75000 рублей.

Зарплата в 2018 году: средняя зарплата 100000 рублей.

Довольно большая , в зависимости от статуса.

В среднем от 40-100 тыс

Таким образом на обслуживание военных сил, уходит как минимум третья часть государственного бюджета, часть которого тратится на разработку нового вооружения, а часть, на зарплаты военным лицам. Суммарная зарплата военнослужащего состоит из: Стандартного оклада.

Доплаты в связи с семейными особенностями (многодетность, наличие человека с особыми потребностями).

Сколько получают военные летчики в россии

Компьютеризация сыграла злую шутку, выяснила «Фонтанка».

Наверняка хотели как лучше. На официальном сайте Министерства обороны есть ссылка на «Личный кабинет» https://cabinet.mil.ru/, в котором военнослужащие и гражданские сотрудники могут в режиме онлайн получить свои расчетные листки за любой период времени. Способа войти два. Один – с помощью регистрации, с указанием логина и пароля, которые пользователь формирует самостоятельно и может изменять.

Второй способ – вход без регистрации.

Если брать Великобританию, то минимальная зарплата лётчика здесь составляет порядка 32 тысяч долларов в год , в то время, как максимальная может превышать 120 тысяч долларов . Что касается самоё высокой зарплаты лётчика, то она зафиксирована в Китае, где пилот грузового самолёта Boeing 747-400 получает свыше 250 тысяч долларов в год , что естественно, делает такую профессию весьма перспективной.

Перспективы развития профессии

Лётчиками мечтают стать мальчишки стать с детства. Если очень постараться, можно достигнуть своей цели. Профессия опасная, но военные летчики редко отказываются от выбранного пути и работают до самой пенсии.

Зарплата и полное государственное обеспечение привлекает познать все трудности данной профессии. Лётчиками должны быть интеллектуально развитые граждане, готовые служить на благо своей Родины.

С каждым годом увеличивается состав военных самолётов, которые усовершенствуются и могут выполнять самые сложные задания в любой точке мира. Для сохранения жизни лётного состава в “горячие точки” направляются самолёты-беспилотники, которыми управляют на расстоянии.

В ВВС не хватает лётчиков, так как отбор очень строгий по состоянию здоровья, знаниям, умению логически мыслить — в воздухе приходится в секунды принимать решение, которое спасёт и свою жизнь и жизнь многих мирных людей.

Сколько зарабатывают военные по контракту

Нормативный акт, определяющий и регулирующий  размер денежного довольствия военнослужащих, имеет следующее наименование: Федеральный закон от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»
Денежное довольствие состоит из оклада по воинскому званию, воинской должности и иных выплат. Если быть предельно точным, то:
в состав денежного довольствия, на которое начисляются коэффициенты и процентные надбавки, входят:

  1. оклад по воинскому званию;
  2. оклад по воинской должности;
  3. ежемесячная надбавка за выслугу лет;
  4. ежемесячная надбавка за классную квалификацию (квалификационную категорию, квалификационный класс);
  5. ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
  6. ежемесячная надбавка за особые условия военной службы.

Размер окладов по воинскому званию

Размер окладов по воинской должности

Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах от 10 до 40%.

Ежемесячная надбавка за классную квалификацию (квалификационную категорию, квалификационный класс) к окладу по воинской должности – от 5 до 30%.

Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере до 65% оклада по воинской должности.

Ежемесячная надбавка за особые условия военной службы устанавливается в размере до 100% оклада по воинской должности.

Сколько реально денег получают военные

Существует замечательный сервис – калькулятор денежного довольствия военнослужащих.

Расскажем, как им пользоваться. Возьмем для первого примера только что поступившего на военную службу рядового – стрелка. Открываем калькулятор и заполняем окна. Естественно, что если военнослужащий первый раз заключил контракт, то ни классности, ни степени секретности, ни выслуги лет, ни особых достижений у него нет. Служит он в центральной полосе и районного коэффициента тоже нет. Заполняем

….получаем

Теперь определим, сколько будет получать лейтенант – выпускник, распределившийся на должность командира взвода, отучившийся 5 лет, имеющий допуск секретности «секретно», третий класс и отлично сдающий физо.

Итог

Но плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! Посчитаем и для генерала. В частности, для генерал – майора, командующего армией, с максимальной выслугой, классностью, допуском секретности и «повышенным» физо.

Хорошо быть генералом, а вернее быть генералом – это счастье!

Заработок лётчиков в других странах

В настоящий момент в странах СНГ наблюдается отток квалифицированных сотрудников. Они уезжают в другие страны, ведь оклады там на порядок выше. Часто российские лётчики уезжают на работу в юго-восточную Азию (в основном в Китай). Некоторым удаётся устроится в Америку и страны Евросоюза.

Америка

Ниже будут приведён средний ежемесячный заработок у разных авиакомпаний:

  1. Southwest — 32 000$.
  2. ATA — 29 000$ .
  3. United Airlines – 27 000$.
  4. American Airlines — 25 000$.
  5. Alaska Airlines — 18 000$.
  6. Hawaiian Airlines — 17 000$.

Капитан воздушного судна с внушительным стажем могут получать до 200 000$ в месяц. На Западе потенциал карьерного роста намного выше, чем в РФ и странах СНГ.

Китай

Авиалинии КНР платят не ниже, чем американские. Средний оклад составляет 20 000 долларов. Квалифицированный специалист может зарабатывать вплоть до 500 долларов за час.

Европейские страны

  1. Нидерланды — 25 000 евро за месяц.
  2. Франция — 20 000 евро в месяц.
  3. Германия — 10 000 евро в месяц.

Из-за больших налогов в этих странах пилот получает только половину от заработной платы. В среднем по миру лётчики получают в несколько раз больше, чем средний заработок в их стране.

  1. Казахстан — около 10 000$.
  2. Украина — примерно 3000$.
  3. ОАЭ — более чем 10 000$.
  4. Турция — примерно 3000 евро.

От чего зависит заработная плата

  1. Авиакомпания. Чем престижнее компания, тем больше она платит своим сотрудникам. Разница может быть в несколько раз.
  2. Техника. Чем лучше самолёт, тем больше получает пилот, им управляющий.
  3. Часы налёта. Сотрудники с большим опытом получают гораздо больше.
  4. Регион (очень актуально для РФ). Специалисты в регионах получают в несколько раз меньше, чем в Москве и Питере.
  5. Международные перелёты. За них авиакомпании платят гораздо больше, на них допускают только опытных пилотов, которые отлетали не одну тысячу часов.
  6. Должность в экипаже. Капитан воздушного судна получает гораздо больше, чем, например, второй пилот или бортинженер.

Тип авиации

В гражданской авиации лётчики обычно летают чаще и получают часть от дохода авиакомпании. Военные же получают оклад из бюджета страны и летают гораздо меньше. В большинстве случаев больше получают всё же военные лётчики, но и работают они в более трудных условиях.

Направления полёта

Существуют два направления:

  1. Внутренние перелёты (внутри одной страны).
  2. Внешние перелёты (из одной страны в другую).

Чтобы получить возможность летать в другие страны, нужно пройти специальные проверки и переподготовку. Пилоты, занимающиеся международными перелётами, получают гораздо больший оклад. К ним допускают только самых лучших, которые уже доказали, что они эксперты в своей области.

Категория пилота

Существует несколько основных категорий:

  1. Командир воздушного судна.
  2. Второй пилот.
  3. Бортмеханик.

Бортмеханик получает самую низкую зарплату из всех членов экипажа. Всё благодаря тому, что его труд стал менее востребованным. Чтобы стать командиром, второму пилоту необходимо отлетать не менее 4000 часов, а это весьма большой стаж.

Количество лётных часов в месяц

Лётчикам платят за время, которое они находились в полёте. Минимальное количество выработки в месяц составляет 65 часов. Однако в среднем пилоты летают несколько больше минимальной планки — около 70-80 часов в месяц. Максимальное время полётов, разрешенное по закону – 900 часов в год.

Тип самолёта

Современный лётчик должен уметь обращаться со многими видами воздушного транспорта, от этого напрямую зависит его квалификация и соответственно его заработок. У экипажа нет привязанности к конкретному лайнеру, их могут перевести на любой самолёт, имеющийся у авиакомпании.

Вариации доходов

Просматривая статистические данные помесячных доходов, сложно определить какую-то закономерность в выплате заработных плат работникам авиакомпаний. Так, в одном месяце российские пилоты могут получить 20 тыс. руб., а в другом – в 2-5 раз больше. Такой разброс показателей связан с загруженностью летчика, которая может видоизменяться в зависимости от сезона.

Играет большую роль и предоставление пассажирам права выбора услуг той или иной авиакомпании. Так что на занятость пилотов влияет еще и конкуренция. Хотя то, что многие путешественники отдают предпочтение бюджетным вариантам, никак не сказывается на доходах авиаторов лоукостеров – их тарифные ставки остаются неизменными.

Большинство авиакомпаний находится в частных руках, поэтому пересмотр тарифных сеток и вопросы повышения заработных плат работников годами остаются насущной проблемой. Некоторые пилоты находят собственный выход из данного положения, стараясь набирать как можно больше часов. Это часто сказывается на физическом здоровье, ведь предусмотрены нормативными документами сроки отдыха между полетами.

Пилотирование самолета – большая ответственность, к этой работе допускаются только здоровые летчики. Медицинское освидетельствование экипажа проводится перед каждым вылетом, и, если возникнут хоть малейшие отклонения в состоянии организма, летчик будет отстранен от вылета (или от нескольких). Это сразу же скажется на его семейном бюджете.

Если сравнивать с зарубежными авиакомпаниями, то у них имеются перспективы роста доходов, но к этому придется идти не 1 год. Многими компаниями оценивается большой опыт работы пилотов – на определенных этапах производится перерасчет их заработной платы, но на это влияет не количество лет стажа, а именно фактические часы работы в воздухе.

Порядок оформления летной пенсии

Чтобы оформить летную пенсию летчик, увольняющийся в запас, должен подать заявление вПФР.

Существует несколько способов обращения с с заявлением:

  • лично;
  • через представителя (надо оформить нотариальную доверенность);
  • через МФЦ;
  • на сайте ПФР;
  • по почте (потребуется наличие ЭЦП);
  • на сайте портала «Госуслуги».

Список документов для оформления довольно обширный. Необходимо будет снять копии с документов. При подаче лично или черезМФЦ– копии проверит и заверит работник центра илиПФР. При направлении по почте – потребуется каждую копию удостоверить у нотариуса.

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ:

  • заявление по установленной форме (оригинал);
  • военный билет;
  • идентификационный номер (ИНН);
  • летную книжку;
  • справку выслуге лет;
  • справку о летно-испытательном стаже;
  • справку о доходах;
  • свидетельство о присвоении 1-го класса.
  • справку об увольнении по заключению ВВК;
  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • трудовую книжку.

Срок рассмотрения заявления составляет 10 дней. После этого заявителюприходит уведомление (выбранным способом), о назначении пенсионного содержания, либо отказ, с указанием недочетов в оформлении документов и указывается срок для устранения ошибок.

Пенсия, по выбору пенсионера, может перечисляться:

  • на банковскую карту;
  • в отделение Почты России;
  • доставляться на дом;

 РЕЗЮМЕ:

Пенсия военного летчика варьируется, в зависимости от звания, должности, выслуги, в пределах от 55 до 80% его должностного оклада во время службы.

Если в указанный период летчик приобрел инвалидность, вследствие профессиональной вредности или несчастного случая (боевой травмы) то размер пенсии повышается до 85% должностного оклада.

Существенно влияет на пенсионные выплаты срок выслуги. За каждый год сверх 25 (для женщин 20) лет к пенсии прибавляется 3,7% (в совокупности – не более 85% от должностного оклада.

Летчикам, имеющим 1-й класс или классность «Летчик-снайпер» добавляется еще 10%.

Зарубежные тарифы

Словосочетание «престижность профессии» за границей оправдывает себя стократно. Зарплаты отечественных пилотов не дотягивают до их уровня. Любой достаток познается в сравнении, а насколько он ниже у российских авиаторов, видно из нижеприведенного списка:

В Америке часовая тарифная ставка составляет в среднем 250 долларов

Если взять во внимание минимально необходимое количество налетов в месяц (65 часов), то понятно, сколько платят там среднестатистическому пилоту. На Боинге ставка выше, а средняя зарплата выходит около 19 тыс

долларов; Финская компания Finnair в среднем платит своим пилотам 4600 евро в месяц, что ниже доходов штатовских летчиков. Хотя здесь предусматриваются всевозможные льготы, и одна из них – доплата к зарплате 700 евро, как компенсация за использование собственного транспорта для передвижений по земле, либо для этой цели выделяется автомобиль компании; Труд турецких авиаторов оценивается минимум в 11,5 тыс. лир (или 3,5 тыс. евро) в месяц, но еще подразумевается компенсация за предполагаемое падение курса (2,5 тыс. евро раз в 3 месяца). Чтобы получать такую зарплату, второму пилоту (у них нет должности КВС) необходимо предварительно налетать 70 часов;

Самолет турецкой компании

Достаточно высоки зарплаты у китайских летчиков – командиры аэробусов получают порядка 170 тыс. долларов в год, а пилоты Боинга – 250 тыс. долларов в год.

Сложнее всего приходится авиаторам бюджетных линий. Командир воздушного судна в среднем получает в час 110 долларов. Некоторые компании предусматривают бонусные программы поощрения. В Jet Blue летчикам, налетавшим 70 часов, выдают чек на сумму 7,7 тыс. долларов.

Заработная плата лётчиков гражданской авиации в других странах значительно выше, чем у российских коллег. Многие профессионалы уходят работать в иностранные авиакомпании. Именно это и послужило стимулом к повышению оклада в Аэрофлоте.

Авиакомпания Средняя зарплата пилота, тыс. руб.
США
Southwest 2100
ATA 1900
United Airlines 1800
Европа
KLM 1900
Air France 1400
Lufthansa 722
Другие страны
Китай — Chengdu Airlines 2400
ОАЭ 1100
Украина 240

Зарплата пилотов в мире

Не секрет, что пилоты на международных авиалиниях летают больше, чем в России. И авиакомпаний, предоставляющих пассажирам услуги международных перевозок на мировом рынке гораздо больше. На слуху у всех несколько десятков крупнейших мировых перевозчиков, которые прибрали к рукам значительную долю рынка пассажирских авиасообщений. Их прибыль неуклонно растёт. Два года назад она составила свыше 35 миллиардов долларов. Естественно, заработки, которые получают лётчики современных воздушных судов, весьма высоки.

США

Средняя часовая ставка пилота одной из крупнейших авиакомпаний в мире, United Airlinies, составляет 127 долларов. Максимальная почасовая оплата – 328 долларов, месячная зарплата – 33 тыс. Это почти в четыре раза выше, чем потолок зарплаты КВС в Аэрофлоте. Второй по уровню денежного обеспечения пилотов является авиакомпания American Airlinies. Вначале 2017 года ставки повышены на 24%. Теперь её пилоты могут зарабатывать до 31 тыс.долл. в месяц.

Новое трудовое соглашение, заключённое с персоналом боссами Delta Airlinies, позволило авиакомпании занять третье место в США по количеству денежных средств, расходуемых на оплату труда пилотов воздушных судов. Их средняя ставка – 247 долларов в час, максимальная – 321. За месяц набегает до 30 тыс.долл.

Пилоты Delta Airlinies – элита американской гражданской авиации

В региональных авиакомпаниях заработки заметно меньше. Так, ежемесячное денежное обеспечение на уровне 17-21 тыс.долл. предлагают сразу два популярных региональных перевозчика – Hawaijan Airlinies и Alaska Airlinies.

Китай

Динамично развивающийся, огромный по площади регион Юго-Восточной Азии оккупировали перевозчики из Китая. Не мудрствуя лукаво, предприимчивые менеджеры из Поднебесной пошли единственно верным путём: они приглашают в пилотские кабины своих самолётов прекрасно подготовленных пилотов из России и других республик бывшего СССР с большим налётом и опытом работы в самых разных погодных условиях.

В пилотских кабинах китайских самолётов – не только граждане КНР

Так, авиакомпания-гигант китайского рынка China Southem предлагает лётчикам принадлежащих ей воздушных судов весьма неплохую ежемесячную зарплату – от 26 до 29 тыс.долл. Получить разрешение на занятие пилотского кресла китайского самолёта гораздо проще, чем в авиакомпаниях Европы и Северной Америки.

Один из крупнейших авиаперевозчиков КНР, Chengdu Airlinies, по истечении трёхлетнего контракта выплачивает пилотам бонус 36 тыс.долл. Немногим меньше (25 тыс.долл.) – ежемесячное содержание в период исполнения контракта. Ещё один аспект, который делает китайский рынок авиапилотов весьма привлекательным – меньшая нагрузка. Вместо 90-100 часов в месяц в КНР пилоты летают не более 60. Нетрудно вычислить, что у опытных, хорошо зарабатывающих пилотов часовая ставка достигает 500 долларов.

Европа

При взгляде на карту Европы сразу вспоминается, что там царствует германская Lufthansa. Отличительной особенностью её менеджмента является довольно низкая минимальная ставка для малоопытных пилотов. Те, кто только начинает работу в кабинах самолётов немецкого авиагиганта, могут рассчитывать на денежное содержание от 12 тыс.долл. и выше. Опытные пилоты получают максимальную ежемесячную зарплату 36 тыс.долл. Нетрудно рассчитать, что часовая ставка пилотов Lufthansa колеблется от 117 до 360 долларов.

Пилоты Lufthansa – лидеры по зарплате среди авиакомпаний Европы

Французский авиагигант Air France два года назад заметно сократил денежное содержание командиров воздушных судов и вторых пилотов. С тех пор средняя ставка за час нахождения самолёта в воздухе составляет 220 долларов.  Нагрузка у французских лётчиков довольно большая. Среднемесячный налёт установлен на уровне 100 часов, а ежемесячная зарплата составляет 22 тыс.долл.

Общая информация

В России имеется огромное количество оружия массового и местного поражения. На этом фоне имеется нужда в специалистах, способных осуществлять должное обслуживание.

Суммарная зарплата военнослужащих состоит из:

  1. Оклада.
  2. Дополнительных выплат.
  3. Премиальных.

Что влияет

На размер окладов российских военнослужащих влияет следующее:

  • выслуга;
  • персональные заслуги;
  • время прохождения службы;
  • звание.

Под персональными заслугами понимаются совершенные подвиги. Имеет значение и то, где военный проходил службу. Больше платят лицам, служащим в горячих точках.

Плюсы и минусы служения по контракту. Смотрите видео.

Иные надбавки

Имеются и другие надбавки. Они связываются с:

  • владением несколькими языками;
  • наличием ВО;
  • великолепной физ.подготовкой.

Принимается во внимание и то, насколько человек способен принимать решение в критической ситуации. Размер ежемесячных надбавок от оклада в РФ выглядит так:

Размер ежемесячных надбавок от оклада в РФ выглядит так:

  • выслуга — 11-39%;
  • высокая квалификация — 6-29%;
  • секретность — 66%;
  • специфические условия — 100%;
  • выполнение специальных задач — 100%;
  • особые достижения — 100%.

https://youtube.com/watch?v=ea8FeiGPPAA

Заработная плата военнослужащих в РФ определяется Законом от 7 ноября 2011 г. Она включает в себя месячный оклад и дополнительные выплаты.

Размер денежного пособия выглядит следующим образом:

  1. Сухопутная служба — 20,0 тыс./30 дней.
  2. ВМФ — 22,0 тыс./30 дней.
  3. Военно-воздушные войска — 20,0 тыс./30 дней.
  4. Служба на атомных подводных лодках — 50,0 тыс./30 дней.

Из чего состоит зарплата военного летчика в России

Лётчик должен:

  1. В совершенстве знать устройство каждого военного самолёта, чтобы отремонтировать аппарат в любых условиях, независимо от состояния здоровья.
  2. Уметь ориентироваться в сложных обстоятельствах.
  3. Владеть техникой сухопутного боя в случае необходимости.
  4. Знать принцип работ всей техники противовоздушной обороны, радаров.

От навыка и знаний военного лётчика зависит безопасность гражданских лиц. Их зарплата отличается от той, которую получают пилоты гражданской авиации.

На величину зарплаты влияют должность и звание.

Немаловажным является то, что военные лётчики так же, в первую очередь, обеспечиваются недвижимостью.

Информация для сравнения

Для сравнения посмотрим данные об обеспечении пенсионеров — бывших военнослужащих в США. Согласно их законодательству довольствие назначается после 20 лет службы при 50% от ежемесячного оклада. При излишках стажа начисляется 2,5% за следующий год.

При 40-летней выслуге пенсия приравнивается к окладу. Как вариант, возможен расчёт от среднего самого большого оклада за любые 3 года.

Категория 20 лет 30 лет
$ Руб. $ Руб.
Рядовые 1800 117000 1800 117000
Сержанты 3900 253500 4300 279500
Уорент-офицеры 7300 474500 7600 494000
Офицеры и генералы 8300 539500 12850 835250

В Америке военнослужащий, прослуживший 20 лет в армии в мирное время, считается ветераном.

Поэтому, как ветеранам, им полагаются многочисленные льготы: бесплатный проезд по стране вместе с семьёй, бесплатное медицинское обслуживание, пособие по безработице, пожизненное пользование магазинами и заправками, предназначенными для военнослужащих.

Украина, в которой пенсии для военных лётчиков долгое время были аналогичны российским, сегодня обеспечивают своих военнослужащих таким образом:

  1. При выслуге 20 лет – 50% довольствия.
  2. При увольнении по здоровью – 55%.
  3. За каждый лишний год выслуги доплата 3%, но не больше 65%.
  4. За стаж 25 лет – 50% довольствия.
  5. Стаж свыше 25 лет – 1% ежегодно.
  6. Максимальный размер пенсионного обеспечения – не более 85% довольствия.
  7. Минимальная пенсия равна уровню прожиточного минимума.
  8. Сроки службы в особо тяжёлых условия засчитываются в соотношении 1:3 за участие в антитеррористических операциях, в ликвидации аварии в Чернобыле.

Исходные параметры для начисления пенсионного довольствия аналогичны российским: должность, звание, стаж службы.

  Прапорщики Офицеры Генералы
В гривнах 1480 2900 Более 4000
В рублях 3848 7600 10400

Если ранжировать рассмотренные примеры, то США уверенно опережают по уровню пенсионного обеспечения военных и Россию, и Украину. При высокой стоимости жизни в Америке уровень заботы государства о военнослужащих заслуживает уважения.

Кто такой летчик?

Летчик – это специалист, умеющий управлять самолетом, авиалайнером или иным летательным аппаратом. Это не обязательно профессия. Достаточно часто управление небольшим самолетом или вертолетом является увлечением.

Парить в небесах подобно птицам человек мечтал еще в древние времена (вспомнить хотя бы легенду об Икаре). Однако воплотить эту мечту в жизнь удалось только в 1903 году, когда братья Райт совершили первый в истории человечества полет на аппарате «Флайер-1».

Прежде летчиками называли исключительно военных авиаторов, а в гражданской авиации использовался термин «пилот». Однако сейчас грань размылась. Несмотря на то, что авиация как и раньше делится на гражданскую и военную, сами названия профессии стали взаимозаменяемыми.

Говоря об особенностях профессии летчик, лучше рассматривать каждое направление авиации отдельно.

Гражданская авиация

Летчики гражданской авиации по окончанию обучения получают лицензию коммерческого пилота и могут трудоустроиться в авиакомпанию. Для этого необходимо окончить высшее летное училище и ВУЗ, в котором присутствует соответствующее направление подготовки. Также пройти обучение можно в авиационном клубе, однако после него пилот получит право на управление только малыми самолетами.

Военная авиация

Служба в Военно-Воздушных Силах гораздо сложнее и опаснее коммерческих перелетов. Тем, кто выбрал это направление, выпадет возможность выбирать, летать ли на истребителе, военном транспортнике, бомбардировщике, самолете-разведчике или же боевом вертолете. Подчеркнем, что определиться нужно еще во время обучения, чтобы детально разобраться в тонкостях управления летательных аппаратов выбранного типа

Поскольку в боевых условиях любая деталь может стать решающей, в ходе обучения большое внимание уделяется приобретению навыков принятия быстрых решений. То есть, нужно будет научиться ориентироваться в том, как правильно действовать в экстремальных условиях и критических ситуациях. Чтобы стать военным летчиком, нужно выбрать один из двух способов:

Чтобы стать военным летчиком, нужно выбрать один из двух способов:

  • первый – выбрать службу в авиации при призыве в армию. После успешного прохождения медицинской комиссии призывника направят в соответствующую часть. Однако существует вероятность, что в нужные войска попасть все же не удастся.
  • второй — более надежный способ – поступить в военное летное училище.

Летные испытания

Профессия летчика-испытателя является достаточно редкой. И не только потому, что она относится к разряду опасных. Ее редкость по большей части объясняется тем, что количество новых летательных аппаратов несравнимо с количеством коммерческих рейсов или даже вылетов военных самолетов, а значит и пилотов нужно значительно меньше.

Как правило, в испытаниях летательных аппаратов участвуют бывшие военные авиаторы, которые прослужили в Военно-Воздушных Силах больше пяти лет и проявили себя максимально ответственно и профессионально. Задача этих специалистов заключается в испытании новых типов и моделей летательных аппаратов, систем наведения, управления и тому подобного оборудования, прежде чем их запустят в серийное производство.

Летчики-испытатели оценивают, как работает судно, и выявляют недочеты и ошибки работы всех систем. Это позволяет конструкторам своевременно устранить имеющиеся неполадки, но при этом подвергает риску испытателей.

Какие бонусы имеют по своей работе пилоты гражданской авиации

Кроме собственно зарплаты в том же Аэрофлоте летчики имеют дополнительные социальные гарантии от своего работодателя.

Вот наиболее важные из них:

  • 70-дневный ежегодный оплачиваемый отпуск — в Европе пилоты получают только 28 дней отпуска, в Аэрофлоте его продолжительность более двух месяцев,
  • санаторно-курортное лечение, в том числе для детей летчика,
  • компенсация за содержание ребенка в дошкольном учреждении,
  • служебные автостоянки, корпоративный транспорт и льготные авиабилеты,
  • собственные пенсионные программы и медицинская страховка от Аэрофлота,
  • бесплатные спортивные площадки для пилотов и т.д.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector