Романтика большой дороги за 150 тысяч рублей: стоит ли работать дальнобойщиком в россии и какие зарплаты по регионам

Где пройти обучение

В США множество курсов, предлагающих научить вас управлять погрузчиком в короткие сроки. Обучение продлится от 1 до 7 дней, в зависимости от квалификации, которую вы хотите получить. Стоимость курсов – около 500 долларов.

В программу входит теоретическая и практическая часть:

  • требования к рабочему месту;
  • техника безопасности при работе с погрузчиком;
  • как проверить погрузчик перед работой;
  • как эксплуатировать погрузчик.

На сайте курсов часто можно найти вакансии для водителей на погрузчик. Но не смотря на это, новичку будет трудно устроиться, крупные корпорации предпочитают опытных работников. Если на родине у вас есть опыт работы в данной сфере, обучение проходить всё равно придётся. Зачтётся опыт или нет, зависит только от работодателя. При устройстве на работу могут предложить пройти практический тест, если вы с ним справитесь, велика вероятность, что вас примут.

Прежде чем принять окончательное решение переехать в США для работы дальнобойщиком, тщательно всё взвесьте. Оцените, хватит ли вашего первоначального капитала на проживание, питание, оплату обучения. Сможете ли вы жить в таком режиме. Если чувствуете себя уверенно, смело отправляйтесь покорять американские дороги.

Почему женщины идут в дальнобой

Статус домохозяйки давно уже остался в глубоком прошлом, поэтому термин «женский дальнобой» уверенно входит в повседневную жизнь.

В автошколах девушки познают нюансы будущей профессии наравне с юношами, а некоторые из них на практических занятиях водят многотонную фуру лучше и увереннее.

По словам одного инструктора, он даже стал записывать на видео, как хрупкая девушка ставит тягач с полуприцепом под разгрузку, чтобы потом использовать сюжет для обучения будущих водителей.

На дорогах РФ женщина-дальнобойщик теперь не редкость, о них ведут рассказы из разряда народного эпоса во время посиделок у костра. Нередко можно услышать заявления водителей, что место женщины – на кухне, а такие же приверженцы старых устоев из числа руководителей отказывают им в приеме на работу под любым предлогом.

В середине прошлого века никто и подумать не мог, что женщины будут управлять многотонной грузовой техникой, а сегодня это становится нормой. По словам самих водителей – они нисколько не жалеют о сделанном выборе и считают, что имеют право работать там, где хочется, а за детьми во время отлучки может поухаживать и муж.

Те девушки, которые выбрали такую суровую профессию, любят мощную технику, их не страшат трудности дальних переездов, потому что они давно мечтали водить грузовую машину. Устраивают свой быт каждая по-своему, но в салоне обязательно присутствует небольшой букет.

Обязанности дальнобойщика

В последние десятилетия, когда появляется множество конкурирующих компаний, возрастает потребность в перевозчиках грузов. Организации выбирают этот метод для транспортировки малых и средних партий товара — их выгоднее поставлять с помощью автомобилей. Некоторые компании ориентируются на дальнобойщиков в случае, когда исходный пункт и конечная точка не имеют другого транспортного сообщения либо оно занимает много времени, а также из-за особенностей груза. Заказчикам также удобно, что товар доставляется по графику, который они устанавливают.

Дальнобойщики, в свою очередь, должны:

  • Перевозить груз компании, с которой они сотрудничают, по указанному маршруту в определённую точку;
  • Устранять мелкие неполадки автомобиля и обращаться в сервис при крупных, поддерживая состояние грузовика;
  • Оформлять транспортную документацию;
  • Помогать с погрузкой и разгрузкой товара, если этого требует заказчик или условия.

История профессии

Перевозкой грузов на дальние расстояния занимались караванщики, например, знаменитый Шелковый путь связывал провинции Древнего Китая с регионами Средиземного моря. Он был проложен во II веке до новой эры, когда на планете только зарождались торговые отношения между разными народами.

В те далекие годы прародители современных дальнобойщиков при помощи вьючных животных перевозили ценные грузы.


Перевозка товаров в древности.

На заметку! Эпоха развития автомобильного машиностроения позволила к 20-м годам прошлого столетия сформировать грузовой транспорт, который пришел на замену караванам верблюдов и лошадей. Скорость доставки груза увеличилась, а термин «профессия дальнобойщик» окончательно сформировался в начале 80-х годов.

Условия труда

Оснащение трака в Америке вызывает немало зависти. В кабине есть не только спальное место, но и душ, туалет, холодильник и кондиционер. Учитывая эти удобства, одинокие трак-драйверы предпочитают экономить на содержании квартиры и живут прямо в кабине.

Основные пути перемещения оснащены большим количеством сервисных станций. Поэтому, чтобы стать дальнобойщиком, не обязательно быть хорошим механиком. В обязанности водителя входит только проверка колёс перед поездкой. Крупные транспортные компании организуют для своих работников отдельные станции с паркингом и пит-стопом.

Сон и еда тоже не вызывают вопросов. Вдоль дорог полно разнообразных кафе и мотелей, но многие по-прежнему предпочитают спать в кабине. Часто фирмы снабжают водителей навигаторами, спутниковыми телефонами и маячками, даже новичок. Поэтому не знающий дорог, сможет найти правильный путь или в случае опасности попросить помощь.

Россия и Беларусь – трудности и путешествия

Стать водителем фуры не поздно в любом возрасте, но лучше всего определится с будущей профессией еще до 18-ти лет. Человек должен иметь две вещи – непреодолимое желание и готовность посвятить свою жизнь дорогам и грузам.

Что нужно, чтобы стать дальнобойщиком? Самое главное и незаменимое – водительские права необходимой категории. Можно сразу начать с получения прав категории «С», но многие предпочитают одновременно сдавать и на «В», чтобы не терять лишнего времени. После годового стажа вождения, шоферу становится доступна категория «Е», то есть, прицепной транспорт.

Важно! Экзамены «В» и «С» включают в себя теоретическую часть, автодром и городской экзамен. При сдаче категории «Е» теория исключается

Никаких лицензий на осуществление перевозок лично водителю не нужно. Теперь, немного слов о том, как стать дальнобойщиком в России без опыта. Самый простой метод, подходящий для новичков – устроиться в уже учрежденное и лицензированное предприятие, работающее в сфере логистики и перевозки. Желательно, приобрести свой автомобиль, хотя есть фирмы, предоставляющие машины для своих сотрудников.

В будущем, многие дальнобойщики начинают работать «на себя» – открывают ИП, приобретают лицензии и платят налоги, оставляя всю прибыль в собственном автопарке.

Помимо юридических процедур, каждый человек, профессионально управляющий грузовым ТС, должен иметь определенные навыки и черты характера:

  • безупречное вождение, знание ПДД, хорошая манера езды;
  • уважение к другим участникам движения, отсутствие агрессии;
  • стрессоустойчивость и усидчивость;
  • энергичность и умение правильно планировать свой день, распределять свои силы;
  • надежность и ответственность.

Учитывайте, что перевозки грузов по столь бескрайней стране связаны с огромными расстояниями и просторами.

Никаких особенных различий от того, как стать дальнобойщиком в Беларуси без опыта нет. Система категорий прав и лицензий та же, что и в РФ.

Сигналы дальнобойщиков на трассе

Негласные подсказки водителей бывают в виде жестов и при помощи фар, поворотников.

Основные и наиболее часто употребляемые:

  • если фура притормаживает и уходит вправо – она освобождает трассу для совершения обгона;
  • если включает левый поворотник – обгон невозможен, впереди опасность;
  • торможение машины до полной остановки с включением аварийки означает запрет обгона, возможно, впереди пробка или авария.

По причине больших габаритов грузовика, следующим за ним авто уменьшается обзор дороги, поэтому существуют негласные правила дальнобойщиков для помощи на дороге. Они никак не регламентированы.

Стать предпринимателем

Водитель дальнобойщик в России востребован в любой период. Будь то кризис в стране или экономический подъем, доставки грузов должны быть бесперебойными, чтобы любая структура работала нормально. Поэтому многие предприимчивые граждане становятся индивидуальными предпринимателями. Они получают собственные лицензии на проезд и поставки грузов различной категории и предлагают свои услуги разным компаниям торговой либо производственной направленности.

Хорошим опытом является и то, что многие бывшие работники из сферы водителей, организуют собственное логистическое агентство. Благодаря ему они получают хорошую прибыль и контакты с крупными предприятиями. Однако для этого потребуются большие затраты в виде приобретения большегрузной техники и ее обслуживания.

Дополнительно необходимо настроить и коммуникации. Для этого используется профессиональная связь, так как мобильные телефоны — это не всегда выгодно, да и соединение может на определенных участках отсутствовать. Частота рации дальнобойщиков в России меняется в зависимости от региона. Многие используют общие волны, чтобы поддерживать связь друг с другом, и в случае чрезвычайной ситуации прийти на помощь коллеге.

Совет: оптимальное положение за рулем

От положения рук, ног и посадки дальнобойщика за рулем зависит очень многое. Водитель должен скорректировать положение тела так, чтобы в любую секунду суметь быстро отреагировать и предотвратить ДТП.

Типичная ошибка новичка – согнутые руки и напряженный корпус. Плюс к этому – напряжение мышц шеи, что затрудняет круговой обзор. Перед поездкой нужно без спешки настроить кресло, принять максимально удобную позу и расслабить мышцы рук и корпуса. С водительского места должен быть виден край переднего правого крыла. Если обзор недостаточный, нужно приподнять сидение и сесть повыше.

Начинающему дальнобойщику полезно будет замечать и перенимать положение корпуса, рук и ног, с которым ездят уже опытные коллеги.

Специальности и вузы

Разберемся, что нужно, чтобы стать дальнобойщиками. Необязательно, но лучше получить среднее профессиональное образование в области ремонта и техобслуживания ТС. Конечно, требуются права категории «Е». Для этого необходимо выучиться в автошколе. Также для получения специальности можно поступать на курсы, где готовят шоферов международных перевозок.

Курсы повышения квалификации для дальнобойщиков

Чтобы трудиться по этой профессии, вузы не нужны. Требования к образованию и стажу отличаются в зависимости от расположения компании (РФ, США, ЕС). Перед тем как устраиваться на работу, необходимо пройти стажировку. Это и есть школа дальнобоя.

Что стоит знать об оплате?

Занимаясь перевозками по столице, можно получить минимальную оплату за 8 часов. Обычная стоимость перевозок – 1000 рублей за час, если у вас есть такой малый бизнес. Если пользуешься услугами диспетчера, придется отдавать дополнительно 10%. Если приходится ехать в дальнее путешествие, то помимо минималки будет доплата 35 рублей за каждый километр в обе стороны. В итоге получается около 8000 рублей ставки и 15000 сверху. Бывает и больше, но это общая сумма, а не чистый доход.

Отдельной статьей стоит выделить расходы. Приблизительно каждые 50000 километров я должен проводить полное техобслуживание автомобиля. Его стоимость может доходить до 100000 рублей. В год у меня выходит два таких осмотра. Дополнительно мне необходимо 30 литров топлива на 100 км. Это около 1000 рублей. Расходы на питание также заложены в общей сумме. Естественно, если случается форс-мажор, то расход будет больше. Например, замена порванного колеса обойдется минимум в 32000 рублей.

Что касается расчетов, то сложного здесь ничего нет. Если я еду из Москвы в Волоколамск, то в общем получу на руки около 14000 рублей. Если будет несвоевременная загрузка товара, то тогда будет плюс 1000 рублей за час простоя и оплата 3 часов проезда бесплатно. Хотя данный показатель во многом зависит от региона, в котором ты работаешь, и от почасовой оплаты простоя машины. Можно стоять и три дня, естественно, в этом случае будет идти оплата.

Доставка груза

Многие дальнобойщики против работы по системе «Платон». На самом деле на расходах транспортировщика это никак не отражается. Оплачивает человек, который делает заказ перевозки. Многие думают, что из-за этого произойдет подорожание продуктов. Однако если в фуру загружается 1000 яиц, то подорожание одного яйца составит всего 4 копейки. Если провезти его полтысячи километров, то такое подорожание никто и не заметит.

Отказываясь от выезда за пределы Москвы, можно получать около 120000 рублей чистыми. Имея ввиду, что суббота и воскресенье – выходные, то есть, работая только 5 дней. Если же работать по выходным, то можно заработать еще 40000 рублей. Если кататься по Москве, то в месяц можно накатать около 2000 километров. Если же делать более дальние выезды, то можно накатать и 15000 километров.

Описание и характеристика

Дальнобойщики – это водители (в основном мужчины), управляющие грузовым транспортом и занимающиеся перевозками на большие расстояния. Они регулярно отправляются в рейсы по регионам страны и в зарубежные государства. Людям этой профессии требуется в указанное время доставлять товар к назначенному пункту.

Им часто нужно трудиться с небольшими интервалами отдыха, выделяя 2-3 часа на сон. Работа непростая, но жалование высокое.

Разновидность дальнобойщиков по степени занятости

По степени занятости дальнобойщиков можно разделить на два типа:

  • Работа, как индивидуальный предприниматель. В этом случае человек имеет в собственности большегрузный автомобиль и сам же является его водителем. Здесь человек самостоятельно выбирает направления и грузы, так же самостоятельно получает расчёт за выполненную работу;
  • Работа по найму в транспортной компании. В этом случае сотруднику не приходится выбирать грузы и рейсы. За него всё решает диспетчер, который даёт наряд на загрузку и выгрузку. Заработная плата зависит от количества рейсов и выполнения внутренних положений компании-работодателя. При нарушении которых, коэффициент, влияющий на уровень заработной платы, будет снижен.

Сфера работы

Труд людей этой профессии связан с постоянными переездами. Они почти не бывают дома. Многие считают, что это сплошные приключения. Но работа рискованная, опасная.

В своей деятельности шоферы также постоянно сталкиваются с необходимостью оформлять специальную документацию дальнобойщика:

  • водительские права, подтверждающие квалификацию;
  • лицензия, разрешающая перевозить груз. Ее получают в Минтранспорте РФ;
  • паспорт на ТС;
  • доверенность (требуется наемному лицу);
  • страховой полис на автомобиль (нужен для перевозок международного значения).

Кроме того, необходима дополнительная документация:

  • талон техосмотра;
  • товарно-транспортная накладная;
  • путевой лист.

С наличием таких документов можно перевозить грузы, не опасаясь проблем.

Оформление документов

Дальнобойщики регулярно сталкиваются с поломками автомобиля в пути. Поэтому они обязаны уметь чинить ТС. Также те, кто постоянно пересекает границу, встречаются с таможенным контролем.

В дороге бывают разные люди, иногда с плохими намерениями. Требуется уметь сглаживать конфликты и владеть какими-то средствами самообороны.

Дальнобойщики перевозят различные грузы:

  • непродовольственные товары;
  • продукты, ягоды;
  • мясо;
  • алкогольные напитки;
  • автомобили;
  • технику и электронику.

Товар должен быть доставлен к указанному времени получателю, независимо от погодных условий и других неблагоприятных обстоятельств.

В поисках работы по профессии

Водитель, который опять успешно сдал экзамен, должен найти возможность применить полученные знания

Сразу обращает на себя внимание тот факт, что компании не спешат предложить выгодный контракт водителю, который не имеет достаточного опыта

Начинают с менее престижной работы. Водитель учится работать с заказчиками, изучает особенности взаимодействия со слесарями и так далее. С категорией С вы можете водить самосвал или поливалку местных коммунальных служб. Можно найти работу и на дальнобой на грузовике типа “Бычок”. Конечно, большинство водителей на этом не останавливается и идет учиться на категорию Е, чтобы работать на фуре.

Со временем дальнобойщик понимает, что не все ситуации разбирают в автомобильной школе. Жизнь предоставит бесценный опыт, который потом поспособствует движению по карьерной лестнице. Водитель-дальнобойщик – это не просто профессия, а, в какой-то степени, стиль жизни. Это путь от небольшого грузовика до мощной фуры, за рулем которой побывали во многих странах сотни людей.

Актуальность выбора

Отвечая на вопрос, как стать дальнобойщиком в России без опыта, следует также разобраться и в причинах столь популярного направления, и почему его выбирают многие водители. Осознанность выбора такого типа работы заключается в первую очередь в финансовой стороне. Именно водителям, имеющим соответствующие категории и допуски, работодатель готов платить заработную плату, которая намного выше средней по стране.

Любителей вождения много. Особенно считаются перспективными граждане, имеющие техническое образование, связанное с обслуживанием транспортных средств и машиностроением. За один рейс, который длится до 20–25 дней, такой работник может получить до 100 тысяч рублей. Но такие зарплаты доступны далеко не всем.

Кроме этого, граждане, которые хотят организовать собственное дело, часто приобретают большегрузные авто грузоподъемностью от 8 и выше тонн. После этого они устраиваются на работу к тем, кто нуждается в постоянной транспортной логистике. В итоге, находясь в штате, сотрудник получает высокий доход и бесплатное обслуживание его грузовика.

Насколько востребованы водители

Также при рассмотрении вопроса, как стать дальнобойщиком в России без опыта, следует отметить заинтересованность в таких кадрах. На сайтах объявлений работодатели часто вымещают подобные вакансии. Однако главный нюанс заключается в том, что с развитием транспортной сети и железнодорожных поставок грузов, не всегда требуются дальнобойщики именно на длительные рейсы. Как отмечают экономисты многих организаций, затраты на штат таких водителей при отправке с ними грузов намного выше, чем доставка поездом или самолетом.

Кроме этого, и риск выше, что груз могут повредить либо сроки доставки будут нарушены. В таком случае потери будут нести обе стороны. Поэтому в основном выложенные предложения касаются коротких рейсов, протяженность которых до 1 тыс. километров. Такое расстояние преодолевается максимум за 1–2 дня в зависимости от сезона, массы и типа груза и погодных условий.

В результате и доходы дальнобойщика будут ниже, чем у тех водителей, которые пресекают всю страну, чтобы довезти ценный груз.

Специализации дальнобойщиков

По сути, автопоезд состоит из универсального тягача с прицепом либо полуприцепом. Поскольку по дорогам перевозятся самые разные виды грузов, конструкция полуприцепа может иметь свои особенности, накладывающие дополнительные требования на приёмы управления грузовиком. Нельзя утверждать, что они существенно влияют на то, сколько зарабатывают дальнобойщики, однако многие водители стараются работать только со знакомыми типами грузов. Потому среди автопоездов выделяются:

  • Тентовые грузовики. Предназначены для перевозки упакованных и штучных товаров, не боящихся жары или мороза, но нуждающихся в защите от дождя и снега;
  • Рефрижераторы. Оснащены холодильной установкой, обеспечивающей внутри кузова необходимую для сохранности скоропортящихся продуктов температуру;
  • Контейнеровозы. Это автомобили с открытой жёсткой или раздвижной платформой, на которой размещается морской или железнодорожный контейнер;
  • Платформы. Имеют кузов с низкими бортами или вообще без них. Их используют для перевозки крупных и упакованных грузов, небоящихся осадков;
  • Автоцистерны. Применяются для транспортирования жидких и текучих грузов разной степени воспламеняемости, ядовитости и агрессивности;
  • Автовозы. Оснащаются двухъярусной платформой, на которой помещается 7–10 легковых автомобилей или иная колесная техника;
  • Зерновозы. Имеют жесткий металлический бункер, в который насыпаются зерновые культуры и комбикорма. Есть варианты с люками и системой саморазгрузки;
  • Лесовозы. Снабжаются открытой платформой с боковыми вертикальными стойками для надёжного фиксирования бревен, пиломатериалов и металлопроката.

Также нужно различать междугородние и международные перевозки. Разница между ними не в расстояниях, так как даже в границах России протяженность маршрута иногда достигает нескольких тысяч километров. Дело здесь в особых навыках водителя, который в международных поездках должен дополнительно разбираться в иностранных правилах дорожного движения и уметь выполнять все таможенные процедуры.

Нюансы по оформлению

Получение водительских прав категории С – это процесс, который не отнимает много времени. Другая проблема связана с вождением автомобиля, имеющего длинный прицеп большой массы. В некоторых городах для въезда на территорию потребуется платить взносы. Кроме этого, сборы были введены и государством при проезде по общественным дорогам.

Если необходимо доставлять сырье и материалы на территорию производственного предприятия, понадобится также получить соответствующие разрешения. Без них водитель не сможет попасть к нужному объекту. Сам работник при транспортировке груза становится третьей стороной в договоре поставки между заказчиком и исполнителем. Он частично несет ответственность за груз при его перевозке на всей протяженности пути. Если будет доказано, что товар был уничтожен либо поврежден из-за самого водителя, убытки понесет логистическая компания и заработной платы, скорее всего, не будет.

Про романтику больших дорог и бытовые неурядицы

Обычно первая реакция людей, когда они знакомятся с дальнобойщиком: «Круто! Вы, наверное, столько мест видели!» и следом: «я б не смог так жить». Две главнейшие характеристики, которые кратко описывают профессию.

Действительно, работа водителем, особенно, на дальние расстояния имеет свою прелесть:

  1. возможность побывать в интереснейших местах, увидеть воочию гордость и достояние, природные и рукотворные памятники;
  2. понимание, насколько велика и разнообразна страна;
  3. быстро сменяющая картинка за окном не успевает наскучить;
  4. «дорожное братство», взаимовыручка, помощь, поддержка, искреннее общение с такими же «бродягами» по велению сердца.

Сказка, а не работа! Если, конечно, не обращать внимание на жирные минусы жизни дальнобойщиков:

  • минимум бытовых условий в рейсе, зачастую водителю приходится питаться в сомнительных местах, спать в кабине или ехать без отдыха по соображениям безопасности;
  • отсутствие благоустроенных площадок для отдыха по дороге;
  • редкая возможность принять душ, постирать одежду, притом, что испачкаться очень легко даже на чистой брендовой заправке.

Востребованность по регионам РФ

Московская область занимает первое место по количеству грузоперевозок, на второй позиции Санкт-Петербург. Здесь постоянно требуются опытные водители, а компании предлагают достойную оплату. Затем идут индустриальные города: Омск, Сургут и Челябинск, т. к. с расположенных в округе заводов отправляются промышленные грузы по всей России.

Не стоит забывать о таких регионах, как Липецкая и Волгоградская области, а также Екатеринбург, который является промышленным центром Урала. Объем региональных перевозок и зарплата водителей находятся на среднем уровне.

Востребованность работы дальнобойщиком.

Работа дальнобойщиков – это тяжелый труд с отсутствием элементарных удобств, а также долгие переезды и опасности дорог. Но водители имеют и небольшую компенсацию в качестве знакомства с достопримечательностями заповедных мест, куда прежде, чем поехать, туристы сто раз подумают.

Романтика дальних путешествий увлекает в среднем возрасте, а когда виски серебрятся сединой, то хочется домашнего уюта и уже без смены обстановки.

Заработная плата и отличительные черты работы дальнобойщика

Работодатель может предложить работу как на собственном автомобиле соискателя, так и на транспортном средстве фирмы. Обычно, работающие на личном автомобиле водители получают более высокую заработную плату. В некоторых случаях, им могут предложить ремонт и техобслуживание транспорта за счет фирмы или со скидкой.

К вопросу возмещения трат за топливо различные компании подходят по-разному.

Некоторые фирмы не содержат собственный автопарк, поэтому, им необходимы водители-дальнобойщики, имеющие личный грузовой автомобиль.

В московском регионе заработная плата водителя-дальнобойщика с личным грузовиком составляет минимум 100 тысяч рублей. Но, в большинстве случаев, она складывается из количества выполненных заказов, «пройденных» километров и затраченного на поездки времени.

Если водитель дальнобойщик будет работать на автомобиле, принадлежащем транспортной компании, то его заработная плата будет несколько ниже. Кроме того, ему необходимо сразу же поинтересоваться, кто будет отвечать за состояние транспорта, ремонтировать его или проходить техосмотр.

Вакансия «водитель-дальнобойщик» является довольно распространенной на многочисленных сайтах в интернете, которые занимаются помощью в поиске работы. Кроме того, ее можно отыскать на электронных досках объявлений или в газетах. При желании, соискатель может созвониться с заинтересовавшей его компанией и поинтересоваться о наличие свободных мест.

Видео: Аварии фур 2014.

https://youtube.com/watch?v=0Q9ReUw7U9M

P.S. Берегите себя!

Требования к дальнобойщику

Для того чтобы занять должность в компании, потенциальный дальнобойщик должен иметь:

  • Удостоверение водителя грузовика — для машин среднего размера достаточно категории «С», но многие компании требуют навыка езды с прицепом («E»);
  • Медицинскую справку, которая разрешает управлять транспортным средством;
  • Опыт вождения грузового автомобиля — большинство компаний требуют наличие стажа от 3 лет, но есть и такие, которые берут новичков, обучая их;
  • Хорошее здоровье, выносливость и усидчивость;
  • Знание устройства грузовых автомобилей и навыки мелкого ремонта;
  • Безупречное знание правил дорожного движения;
  • Знание законов, которые регулируют перевозку грузов;
  • Опыт работы с документацией транспортных средств.

Для того чтобы работать дальнобойщиком, желательны не только навыки и знания в сфере, но и физическая сила, выносливость. Нередко индивидуальному предпринимателю или работнику небольшой организации приходится сочетать обязанности грузчика, механика и экспедитора. Это также говорит о том, что примерный желаемый возраст водителя — от 35 до 50 лет.

Подведём итоги

В данной статье, которая окажется полезной как для детей, так и для взрослых, мы подробно рассказали, дальнобойщик кто это. Дали подробное определение профессии, которое сформулировали из данных, позаимствованных в википедии, разобрались с должностными обязанностями, а так же плюсами и минусами работы водителя, совершающего рейсы на дальние расстояния.

Источники

  • https://okobzor.ru/professii/dalnoboyschik/
  • https://yvezi.ru/gruzoviki/vse-o-professii-dalnobojshhika-obuchenie-obyazannosti-i-riski
  • https://zen.yandex.com/media/avtosoveti/professiia-dalnoboiscik—stoit-li-tratit-na-nee-svoiu-jizn-5df50d335d6c4b00b8bab1ed
  • https://FB.ru/article/437462/kak-stat-dalnoboyschikom-v-rossii-bez-opyita-sovetyi
  • https://www.profguide.io/professions/Dalnoboyshchik.html
  • https://yvezi.ru/gruzoviki/chto-nuzhno-znat-nachinayushhemu-dalnobojshhiku
  • https://carsbiz.ru/raznoe/kak-stat-dalnoboyshhikom.html
  • https://s-tke.ru/kem-byt/kak-stat-dalnobojshchikom-v-rossii.html
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector