Профориентация для школьников в москве
Содержание:
- Французский психолого-педагогический центр «СОКРАТ» (ЦАО)
- Профориентация по-новому
- Важные качества
- Консультация психолога. Профориентация в Центре им. Г.Е. Сухаревой
- Онлайн-школы, где можно получить профессию будущего
- СПП «ЭМПАТИЯ» (ЦАО)
- Почему стоит посетить вебинар?
- Информационные порталы и другие материалы
- Как узнать, какая профессия мне подходит: тесты на профориентацию
- Психологический центр Self (ЦАО)
- Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» (ЗАО)
- Часть 1
- Свидетельства и патенты на компьютерные тестовые комплексы и технологии
- Центр профориентации Ларисы Дубосарской (ЦАО)
- Программы и курсы
- Кого читать, чтобы планировать свою карьеру
- Руководители отделов
- Центр профориентации «ПрофГид» (ЮВАО)
Французский психолого-педагогический центр «СОКРАТ» (ЦАО)
Адрес: ул. Арбат, 35, 6 этаж, офис 637Сайт: http://cokrat.comТелефон: +7 (495) 920-94-18Стоимость: по запросу
Профориентационная программа поможет открыть индивидуальные вкусы, склонности, а также порой неизбежные сложности и возможные психологические конфликты у ребенка в возрасте 6-16 лет.
Работа с детьми проходит в 3 этапа:
Первая встреча – это знакомство клинического психолога, ребенка и его родителей. Специалист определяет круг проблем, выстраивает примерный план работы, подготавливает ребенка и начинает тестирование.
Вторая встреча – продолжение и завершение тестирования. Разнообразные задания в устной и письменной форме. После встречи специалист проводит глубокий анализ информации. Аналитическая работа психолога занимает от 8 до 12 часов.
Третья встреча – оглашение ребенку и родителям результатов теста. Психолог дает рекомендации относительно будущей профессии, занятий в кружках и секциях. Определяется дальнейший план работы с детьми и их родителями, возможно составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы.
До визита в центр вы можете пройти небольшой online-тест на определение способностей.
Профориентация по-новому
В России о профориентации как о научном направлении заговорили в 1970-х годах. В индустриальном обществе и экономике она была необходима. Исследователи пытались придумать, как на определенные рабочие места найти подходящих людей. Тогда и родилась идея: узнаем сильные и слабые стороны человека, выясняем, что он знает и умеет, что у него хорошо получается — и предлагаем ему приемлемые специальности. И долгое время это работало. Однако с тех пор прошло почти полвека. Уже нет той страны, изменился рынок труда и экономика. Профориентация не могла остаться прежней. Карьеру больше не выбирают, а конструируют.
Екатерина Павленко, младший научный сотрудник Центра социологии культуры Института образования НИУ ВШЭ:
«Раньше понятия «выбор профессии» и «выбор карьеры» означали одно и то же. Сейчас это разные вещи. В современном мире нужно уметь конструировать карьеру. Для этого явления пока нет адекватно переведенного термина. В международном контексте это звучит как career guidance, career education. В России до сих пор используется термин «профориентация». Современный рынок труда предлагает новые типы карьер и траекторий: фриланс, работа из дома, гибкость и междисциплинарность. Все движется к тому, что узкодисциплинарные знания начинают пересекаться. Например, успешным будет программист, который еще и разбирается в социологии или дизайне, который к тому же коммуникабелен, может найти специалистов под свою задачу, имеет зачатки исследовательских навыков, умеет искать информацию. В университете этому не учат, но на современном рынке труда эти навыки уже могут рассматриваться как отдельный капитал».
Важные качества
- знание профессий;
- знание стремительно меняющегося рынка труда и стремительно меняющегося рынка образования;
- владение психологическими методами диагностики личностных, познавательных, темпераментных свойств человека;
- большая эрудиция в различных областях человеческого знания (различные науки, политика, экономика) и человеческих практик (искусства, политика, бизнес и проч.);
- чувствительность к слову, к звуку, к визуальному изображению;
- высочайшая доброжелательность и клиентоориентированность;
- хорошая философская подготовка;
- знание психологии человека;
- навыки психотерапии, знакомство с психиатрией, нейропсихологией;
- чувство юмора;
- быстрая реакция;
- способность признавать свои ошибки;
- твердость воли;
- колоссальное трудолюбие;
- вера в человека;
- честность;
- креативность;
- неутомимость в работе с человеком;
- умение говорить публично;
- большой объем памяти;
- способность все время приобретать новые знания;
- знание английского языка на уровне Intermediate, поскольку многие современные профессии, их название и функции описываются на английском языке.
Консультация психолога. Профориентация в Центре им. Г.Е. Сухаревой
В таких ситуациях профессиональную помощь и поддержку окажет психолог, в том числе и по вопросам предпрофильной и профессиональной ориентации. Консультация психолога в процессе самоопределения очень часто становится той опорой, которая позволяет найти вдохновляющую цель, мотивацию к учебе и труду, помощь своим близким и самому себе, определиться с планами, а иногда и обрести смысл просыпаться по утрам.
Искренняя заинтересованность родных и близких, их желание поддерживать, быть рядом, делиться собственным опытом— это важная составляющая на пути подростка к самому себе, мечтам и их воплощению.
Психолог. Профориентация учащихся
Специалисты Центра приглашают на консультации и занятия по профориентации подростков и их родителей. Психологи подробно ответят на вопросы, связанные с профильным и профессиональным самоопределением. Занятия проводятся в индивидуальной и/или групповой форме и включают в себя:
- знакомство с миром профессий и основами планирования дальнейшего профессионального обучения;
- психологическую диагностику сферы профильных интересов и склонностей;
- обсуждение тем, касающихся самоотношения подростков, их представлений о мире, других людях в контексте профессионального и социального выбора.
Основными методами являются: диалогическое общение, дискуссия, психологическая диагностика и самодиагностика (тесты на профориентацию), тематические задания и игры, в том числе с использованием фрагментов из художественных и мультипликационных фильмов, литературы, собственного опыта участников.
Психологическая консультация по профориентации. Кто может обратиться?
Для получения психологической консультации по профориентации родителям (законным представителям) подростка необходимо обратиться с данным запросом к лечащему врачу, который назначит ребенку прием у соответствующего специалиста.
Подросток может самостоятельно изъявить желание в получении профориентационного сопровождения, сообщив об этом своему врачу и родителям (законным представителям). Кроме того, лечащий врач может проявить инициативу и предложить подростку и его семье получить консультацию психолога.
В ходе психологической консультации подростку, его родителям (законным представителям) разъясняется суть психологического профориентационного сопровождения, его этическая сторона, ограничения и возможности методов и техник, проясняются запросы подростка, его родителей (законных представителей), а также собирается необходимая информация относительно ситуации самоопределения подростка с учетом семейного контекста и лечебного процесса, в соответствии с которыми предлагаются и планируются дальнейшие профориентационные мероприятия.
С целью оказания эффективной профориентации могут быть предложены:
- цикл индивидуальных психологических профориентационных занятий, в процессе которых могут быть использованы (в соответствии с потребностями подростка) диагностические методики, результаты которых обсуждаются с подростком, информирование, выполнение когнитивно – поведенческих техник, решение творческих задач, в т.ч. в форме заданий для досуга, с последующим обсуждением их смысла, подведением итогов работы в целом и формированием последовательных профориентационных рекомендаций;
- цикл групповых профориентационных занятий в форме тренинга с целью расширения представлений участников о мире профессионального образования и труда, развития коммуникативных навыков и произвольности поведения в ситуации социального взаимодействия;
- цикл развивающих и обучающих занятий с педагогами дополнительной образовательной деятельности в соответствии с обнаруженными профильными интересами и склонностями подростка (кулинарная, швейная, столярная, музыкальная, изобразительная и другие мастерские) с последующим обсуждением полученного им опыта.
Онлайн-школы, где можно получить профессию будущего
«Фоксфорд» — онлайн-школа. После прохождения теста и консультации специалиста ученик обучается по индивидуальному образовательному маршруту. Доступно для экстерната.
«Технополис. Школа современных навыков» — обучение детей и подростков работе с соцсетями, блогингу, дизайну, программированию, финансовой грамотности.
Prime online — можно пройти курс по профориентации и дополнить обучение важными для будущей профессии предметами.
Deti-MBA — обучение основам менеджмента и маркетинга, созданию и реализации стартапов, решению бизнес-кейсов.
Компьютерная академия «ШАГ» — обучение детей программированию, созданию игр, разработке мобильных приложений, диджитал арт и 3D-анимации. Онлайн и офлайн.
Hello World — детская онлайн-школа программирования. В игровой форме дети обучаются созданию игр, языкам программирования и веб-дизайну.
«Академия профессий будущего» — обучение детей и подростков программированию, анимации, видеоблогингу и разработке игр.
СПП «ЭМПАТИЯ» (ЦАО)
Адрес: м. Красные ворота, ул. Мясницкая 46, стр 1Сайт: https://empatia.ruТелефон: 8 (925) 507-94-77Стоимость: 8200 р. Письменный отчет по итогам профориентации — 1500 р. (по желанию)
Курс профориентации состоит из нескольких встреч, на которых выявляются скрытые интересы и мотивы. Между встречами участник выполняет самостоятельные исследования по предполагаемым направлениям профессионального развития, заполняет тесты.
От 14 лет, в отдельных случаях возраст может быть 12-13 лет.
Курс включает в себя:
- Предварительная беседа с родителем ( 15-20 мин.)
- Основная встреча (2 часа)
- Заполнение тестовых методик (5-6 тестов)
- Самостоятельное исследование (анализ профессий и рынка)
- Заполнение рабочей тетради
- Итоговая встреча (1 час)
- Краткое резюме в письменном виде (дополнительная услуга)
- В случае необходимости, проводится дополнительная встреча по скайпу
Почему стоит посетить вебинар?
Вебинар Людмилы Салоид — это концентрация ценных знаний, огромного опыта и понятных шагов, которые Вам нужно сделать, чтобы за 3 месяца освоить профессию будущего «Профориентолог» и начать стабильно зарабатывать удаленно
1
Вы узнаете о трендах и новейших методиках современной профориентологии от ведущего эксперта на рынке.
2
Определите качества эффективного профориентолога
3
Определите для себя, какие перспективы вас ждут в профессии и выберете свой комфортный путь развития для достижения желаемого результата.
4
Получите пошаговую инструкцию, как профориентологу выделиться среди остальных и зарабатывать от 50.000 до 150.000 рублей в месяц?
Информационные порталы и другие материалы
Образовательный и научно-исследовательский проект «НАВИГАТУМ»
Сайт: https://navigatum.ruТелефон: 8-800-555-41-04Стоимость: от 900 р.
Материалы на сайте предназначены в первую очередь для педагогов и психологов, но также возможно индивидуальное приобретение и использование.
Материалы для подростков:
- Мультсериал «НАВИГАТУМ: Калейдоскоп Профессий» о профессиях будущего, вопросах карьеры и трудоустройства
- Видеофильмы об истории профессий и современном рынке труда; о выборе профессии и жизненного пути в формате «лайфхак»
- Профориентационные игры
- Компьютерная игра «Работа на каникулах» по обучению старшеклассников особенностям трудового законодательства
- Приложение с виртуальной реальностью для знакомства с миром профессий
- Иллюстрированные тесты и опросники по определению склонности к типу профессии
- Профориентационные и мотивационные ПРИТЧИ
- Развивающая сувенирная продукция («умные» пазлы, мотивационные значки и наклейки на тему профессий и труда)
Портал «Смартия»
Сайт: https://smartia.meСтоимость: бесплатно
Ресурс знакомит с современными профессиями и подсказывает, как им обучаться. Выбрав заинтересовавшую вас специальность, например SMM-специалиста, фотографа, веб-дизайнера, вы увидите список необходимых для неё умений. Для каждого умения площадка отображает подборку ссылок на статьи, тренинги, онлайн-курсы (на русском или английском).
Также сайт содержит бесплатные тесты на профориентацию, советы и истории людей, которые нашли своё любимое дело.
Портал “ПРОЕКТОРИЯ”
Сайт: https://proektoria.onlineСтоимость: бесплатно
Онлайн-площадка для профориентации школьников: для коммуникации, выбора профессии и работы над проектными задачами. Регулярно проводятся онлайн-уроки по профессиональной навигации для старшеклассников.
В разделе «Примерочная профессий» вы можете на основе личных качеств и интересов получить анализ — насколько процентов подходит профессия лично вам. А на странице профессии — узнаете, чем занимается этот специалист и какие навыки надо подкачать, чтобы стать успешным в этой сфере.
Книга-челлендж «Ок, что дальше?! Как превратить мечту в профессию»
Сайт: http://www.mann-ivanov-ferber.ruСтоимость: от 675 р.
Интерактивная книга-челлендж, которая поможет подросткам осознать свои склонности и желания, чтобы определиться с будущей профессией.
Книга построена на основе модели «5 шагов осознанного выбора»: «Остановись», «Исследуй», «Выбери», «Сделай», «Поделись». Внутри: психологические и профессиональные тесты, приемы менеджмента и планирования, советы специалистов по профориентации.
Как узнать, какая профессия мне подходит: тесты на профориентацию
Тесты позволяют быстро выяснить некоторые психологические характеристики человека. Например, тип личности, выраженные черты характера, темперамент, коммуникативные навыки и сферы интересов
Важно повторять тестирование раз в год — в подростковом возрасте увлечения меняются, иногда даже вплоть до противоположных
Только тестирования, как правило, недостаточно для экспертной оценки. Беседа со специалистом, упражнения или ознакомительные игры помогут подростку больше узнать о профессиях и своих сферах интересов. Дальше можно выбрать индивидуальную образовательную стратегию.
Сервисы для тестирования:
- Testometrica.com — ресурс с разнообразными психологическими тестами: профориентация по возрасту и типам; тест на склонности к деятельности у ребенка; тест на профессиональные интересы, склонности и способности; тест на таланты детей 7-13 лет.
На сайте можно пройти платный расширенный тест на профориентацию. - «Профориентатор» — центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии». Профориентационная диагностика и карьерное консультирование для детей и взрослых: тесты по объекту труда и профессиональный тип Голланда. На сайте можно пройти один блок расширенного теста на профориентацию бесплатно.
- «Адукар» — образовательный профориентационный и обучающий проект. Можно пройти тест по методике Климова и тест Голланда.
- «Поступи онлайн» — образовательный сайт с информацией об учебных заведениях России, их программах и том, как выбрать профессию.
- Тест-совмещение методик Климова и Холланда.
- Опросник профессиональных склонностей.
- Матрица выбора профессии.
Психологический центр Self (ЦАО)
Адрес: м. Белорусская, ул. Лесная, д.39, офис 405Сайт: https://my-self.ruТелефон: +7 985 226 99 15Стоимость: 3500 р.
Консультации психолога по профориентации, по 1 ч. 20 мин.
Для выявления личностных особенностей и склонностей проводятся тесты, в соответствии с ними даются рекомендации по профессии. Основную роль играет живое общение с психологом. В некоторых случаях проводится психологическая диагностика.
Для проведения профориентации необходимо две консультации:
- Первая включает в себя беседу и тестирование (несколько методик) с обработкой результатов
- Вторая направлена на беседу по результатам тестов, личностное консультирование и работу с предположениями о сфере работы
Подростки до 16 лет приходят на консультацию с родителями.
Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» (ЗАО)
Адрес: Кутузовский проспект, 36, стр. 3, подъезд 4, 2 этаж, офис 307Сайт: https://москва.профориентация.рфТелефон: +7(495) 252-07-30, +7 (495) 988-19-33Стоимость: 3600-10900 р.
Используемые методики разработаны психологами и педагогами МГУ им М.В. Ломоносова, каждая подтверждена патентом и сертификатом. В центре работают только квалифицированные психологи, кандидаты и доктора наук.
Варианты профориентационной подготовки в Центре:
Тест и консультация в Центре 8-11 класс
- Тестирование (1 час)
- Консультация психолога (45 минут)
Комплексная программа «Профориентация» 13-17 лет
Выбираем профессию, смотрим на себя с разных точек зрения и узнаем, на что способны. Находим источники вдохновения для достижения целей. Программа проводится в группах не более 12 человек, идет 2 дня подряд.
Включает:
- Тестирование (1 час)
- Профориентационный тренинг (4 + 8 часов)
- Рекомендации HR-специалиста
- Консультация тренера-психолога
Профориентация с помощью игры «Профессьянс» 5-11 класс
от 50 минут до 1 часа 20 минут, проходит в Центре
Игрок последовательно раскладывает карты 7 типов: ценности жизни, цели труда, предметы труда, условия и организация труда, специфические условия труда, способы коммуникации. По результатам ребенок получает письменные рекомендации от профконсультанта.
Персональная программа «Профориентация под ключ» 8-11 класс
Включает:
- Тестирование (1 час)
- Профориентационная игра (50 минут — 1 час 20 минут)
- Консультации профэксперта (4 раза по часу + сопровождение во время всей программы)
- Пробные ЕГЭ/ОГЭ (обязательные и профильные предметы)
Часть 1
В каждом пункте выбери один вариант ответа. Не нужно долго раздумывать, выбирай то, что более точно тебя описывает.
1.
А. Обычно я заранее выхожу из дома, чтобы быть спокойным и не бояться опоздать в школу, на встречу с друзьями, на день рождения.
Б. Мне трудно вовремя встать утром и собраться, поэтому я часто опаздываю в школу, иногда расстраиваюсь из-за этого.
2.
А. Держу свою одежду, книги и другие вещи в одном и том же месте и не люблю, когда их перекладывают.
Б. Я не люблю собирать свои вещи, мне нравится их перекладывать, хотя иногда я не могу найти то, что нужно.
3.
А. Сержусь, когда кто-то отвлекает меня от моих занятий. Делать несколько дел одновременно я не люблю, предпочитаю все делать по порядку.
Б. Я могу одновременно заниматься несколькими интересными для меня делами: сидеть в интернете, учить стих, разговаривать по телефону.
4.
А. Придя из школы, я прежде всего делаю уроки, а потом занимаюсь другими делами или иду гулять на улицу.
Б. У меня часто меняется настроение само по себе. Бывает очень трудно заставить себя делать что-нибудь полезное, но неинтересное.
5.
А. Я сам составляю планы своих занятий и обычно довожу начатое до конца.
Б. Могу начать несколько разных дел, набрать слишком много поручений, а потом не знаю, как их успеть выполнить.
6.
А. Я наблюдаю за красивыми явлениями природы с интересом, но они не вызывают у меня глубоких чувств.
Б. Я получаю большое удовольствие, наблюдая такие красивые явления природы, как закат солнца, утренний рассвет, радугу.
7.
А. Я слушаю музыку, чтобы узнать что-то новое или расслабиться. Часто я не знаю, нравится мне конкретная музыка или нет.
Б. Музыка и песни глубоко затрагивают мои чувства, я испытываю самые разнообразные эмоции, люблю танцевать под музыку.
8.
А. Поссорившись с другом, я веду себя сдержанно и холодно по отношению к нему. Редко иду на примирение первым.
Б. В душе я очень чувствительный человек, сильно переживаю, если поссорюсь с другом или подружкой, часто ищу примирения первым.
9.
А. Я помогаю друзьям или родственникам спокойно и по-деловому, это не вызывает у меня особых переживаний.
Б. Мне приятно что-нибудь делать для друзей или родных, с удовольствием делаю им подарки.
10.
А. В игре я слежу за соблюдением правил, чувства и эмоции других игроков меня не очень задевают.
Б. Во время игры я чутко улавливаю, кто на кого обижается, хорошо чувствую настроение игроков.
11.
А. Я стараюсь следить за чистотой своей одежды и обуви, сильно переживаю, когда испачкаю что-то или посажу пятно.
Б. Я по рассеянности не всегда замечаю, что у меня помята одежда или не чищена обувь.
12.
А. Одеваюсь я сам и в ту одежду, какую считаю нужным. Сержусь, когда мне в этом мешают.
Б. Мне бывает трудно решить, что надеть на себя. Я обычно советуюсь с другими или надеваю, что есть под рукой.
13.
А. Мне нравится участвовать в спортивных играх — хоккей, футбол, баскетбол, теннис. Я также люблю другие виды спорта — лыжи, бег, борьбу.
Б. Я предпочитаю интеллектуальные игры (например, шахматы) или стратегические игры. Я люблю разгадывать кроссворды, решать головоломки.
14.
А. В свободное время с удовольствием шью, вяжу, леплю, выпиливаю. Мне нравится делать разные поделки своими руками.
Б. Мне часто приходят в голову разные мысли и идеи. Я люблю помечтать и пофантазировать.
15.
А. Я уверен в себе, редко сомневаюсь.
Б. Я часто сомневаюсь, правильно ли я поступил.
16.
А. Я не прочь посоревноваться, показать свои способности в деле.
Б. Я стараюсь не выделяться, держусь немного в стороне.
17.
А. Я сам выбираю себе друзей, первым знакомлюсь с ними.
Б. Я предпочитаю, чтобы знакомились со мной.
18.
А. Я уверен в своих поступках, поэтому поступаю чаще всего по своему желанию.
Б. Мне часто не хватает сил, чтобы поступать так, как я хочу.
19.
А. Я быстро отвечаю на любые вопросы, которые мне задают.
Б. Чтобы ответить на сложный вопрос, мне надо задуматься, сосредоточиться.
20.
А. Обычно я сам затеваю игру и ищу тех, кто за мной пойдет.
Б. В игре я больше помогаю своим друзьям, чем сам ее затеваю.
Свидетельства и патенты на компьютерные тестовые комплексы и технологии
-
Патент на систему тестирования «Телетестинг»
(от 27 июля 2002г.)
-
Свидетельство о регистрации прав на технологию «Компьютерная модель ЕГЭ»
(от 4 мая 2006г.)
-
Приказ о создании в структуре МГУ ЦТР «Гуманитарные технологии»
(от 29 ноября 2006г.)
-
Сертификат соответствия ГОСТ РФ тестовой оболочки Maintest
(от 28 мая 2007г.)
-
Свидетельство о регистрации авторских прав на комплекс тестирования «Профконсультант»
(от 18 марта 2008г.)
-
Свидетельство о регистрации авторских прав на комплекс тестирования «Профкарьера»
(от 25 апреля 2008г.)
-
Свидетельство о регистрации авторских прав на тестовый комплекс «К-ЕГЭ: Подготовка»
(от 25 апреля 2008г.)
-
Свидетельство о регистрации авторских прав на тестовый комплекс «Профориентатор»
(от 25 апреля 2008г.)
-
Свидетельство о регистрации авторских прав на интерактивную экспертную систему профориентации «Профэксперт»
(от 10 ноября 2009г.)
-
Свидетельство о регистрации товарного знака
(от 20 ноября 2009г.)
-
Свидетельство о государственной регистрации компьютеризированного комплекса тестирования «Профмастер»
(от 11 марта 2011г.)
-
Свидетельство о государственной регистрации компьютеризированного комплекса тестирования «Профнавигатор»
(от 15 марта 2011г.)
-
Свидетельство о регистрации товарного знака «Профориентатор»
(от 07 августа 2013г.)
-
Свидетельство Системы добровольной сертификации в области психологии о сертификации методики «Профориентатор»
(от 20 января 2012г.)
-
Свидетельство о регистрации товарного знака «Профкарьера»
(от 31 марта 2014г.)
-
Свидетельство о регистрации авторских прав на комплекс тестирования «Профстарт»
(от 16 июня 2014г.)
-
Свидетельство о регистрации авторских прав на комплекс тестирования «Профшкола»
(от 16 января 2015г.)
-
Свидетельство о регистрации товарного знака «Профнавигатор»
(от 16 января 2015г.)
Центр профориентации Ларисы Дубосарской (ЦАО)
Адрес: м. Маяковская, Воротниковский переулок, д. 11, стр. 2Сайт: https://proforientatsiya.ruТелефон: +7(901) 524-14-22Стоимость: 15000 р.
Индивидуальная консультация
Для школьников 9-13 лет выбираем профильный класс, внешкольные занятия, кружки, секции. Для школьников 14-17 лет выбираем учебные заведения (ВУЗ, колледж), определяем необходимые предметы ЕГЭ, подготовительные курсы.
Что входит в стоимость?
- Индивидуальная работа со специалистом очно, 3 часа
Тестовые задания — уникальный набор из 10-15 наиболее эффективных методик
Профориентационная беседа
Профориентационные упражнения - Проф-отчет с результатами
- Итоговая Skype-встреча через 2-3 дня, 1 час
Подросток выбирает 1 (максимум 2) профессию, ВУЗ или колледж. Специалист отвечает на вопросы родителей и дает рекомендации по дальнейшему развитию
Программы и курсы
Образовательный центр MAXIMUM
Сайт: https://maximumtest.ruТелефон: 8 800 775 53 81Стоимость: от 8000 до 43 700 р.
Программа PRO-поступление. Онлайн-группа
Для учеников 9-11 классов
Помогут выбрать специальность и университет, расскажут, как туда поступить, и кем потом работать.
В программе:
- 20 астр. часов
- 8 вебинаров о современных профессиях, стратегии поступления, выборе ВУЗов
- 1 занятие в неделю 2,5 ч.
- 2 личные беседы с преподавателем
- Профориентационная карта в модуле
Программа «Система Выбор» онлайн
Для учеников 6-11 классов
Помогут понять себя и свои ценности, научиться делать осознанный выбор и спроектировать свое профессиональное будущее.
Программа:
- Первичное интервью с подростком и родителями
- Авторский профориентационный тест
- Еженедельная консультация родителей
- Онлайн-модуль с упражнениями
- Итоговая семейная консультация
- 2 групповых тренинга с ровесниками
- 10 онлайн-сессий с личным наставником
- Заключительный тренинг с ровесниками
Онлайн-школа «Young»
Сайт: Стоимость: 1990 р. за 1 профессию, полный пакет (12 профессий) — 9900 р.
«Домашняя профориентация»
Профориентационный онлайн-курс от онлайн-школы Young для школьников от 12 до 18 лет.
Во время прохождения курса ребенок сможет попробовать на практике от 1 до 12 профессий через просмотр видео-интервью и выполнение практических заданий от носителей профессий. По итогам курса у ребенка будет понимание того, куда он может двигаться дальше в выборе профессии.
Курс состоит из 4 образовательных блоков, удобно размещенных на образовательной платформе. Вы можете выбрать 1 или несколько профессий или попробовать их все.
Онлайн-школа профориентации УЗНАВАЙ и ПРОБУЙ
Сайт: https://kolokolchikova.ruТелефон: 8 906 577 09 77Стоимость: от 0 до 4000 р.
Услуги онлайн-школы:
Бесплатные онлайн-уроки по профориентации
Урок о профессиях будущего
Дуэт-консультация (от 14 лет, с участием родителей)
Консультация по профессиям будущего
60 минут – подросткам/родителям. Разбор ситуации, рекомендации, план работ
Онлайн-уроки «А стану-ка я»
12+, уроки о профессиях с заданиями, 3 месяца
Карьерная онлайн-игра
В zoom или skype
12+, не более 6 человек, 1,5 – 2 часа
Клуб профориентации
Игровые задания, постановка и достижение цели квеста, еженедельная встреча с наставником
Онлайн-курс профориентации «Найди свою IP/1 модуль»
7-11 класс, 12 часов о профессиях настоящего и будущего
Онлайн-курс «УЗНАВАЙ» (первая ступень)
Все самое важное о 50 000 профессий. В неделю вы будете получать 2 задания, проходить промежуточные тесты, а в конце — итоговый тест карьерной подготовки
Кого читать, чтобы планировать свою карьеру
У специалистов сферы HR и экспертов в карьерных стратегиях часто можно подсмотреть полезные приемы. Например, как вести себя на собеседованиях или что читать (смотреть), чтобы быть в курсе новостей рынка труда.
Елена Резанова — специалист по карьерным стратегиям и самореализации, автор книг. На ее странице есть полезные эфиры, рекомендации фильмов и книг «Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя» и «Сейчас. Блокнот для выхода из тупика», постов о карьере и психологических аспектах саморазвития.
Карьерный консультант Елена Иванчикова на своей странице пишет о том, как планировать карьеру, готовиться к собеседованиям, развивать навыки самопрезентации. В рубрике #карьерапосредам Елена публикует видео разных аспектах развития карьеры.
Елена Гоноровская пишет о том, как в обычных ситуациях можно заметить психологические и профессиональные моменты, которые будут влиять и на карьеру. В постах делится полезной информацией, связанной с HR, изменениями на рынке труда.
Максим Спиридонов — генеральный директор «Нетологии» и основатель онлайн-школы «Фоксфорд» пишет об образовании, бизнесе и трендах. На его странице много анонсов масштабных мероприятий, интервью и ссылок на статьи про обучение и предпринимательство.
Руководители отделов
Екатерина Олеговна Лукьянова |
Екатерина Борисовна Финкельштейн |
Никита Александрович Хохлов |
Наталья Валерьевна Гончарова |
Владимир Георгиевич Анферов |
Центр профориентации «ПрофГид» (ЮВАО)
Адрес: м. Кожуховская, ул. Петра Романова 14 стр. 1, оф. 215, 216, 217Сайт: https://www.profguide.ioТелефон: +7 (999) 055-32-69Стоимость: 3500-10000 р.
Индивидуальная профориентация для школьников с кандидатом психологических наук, выпускницей МГУ им. М.В. Ломоносова, автором книги «Как помочь ребёнку выбрать профессию» и знатоком профессий Эльмирой Давыдовой.
Профориентация для школьников 8-11 классИндивидуально в присутствии родителей. Одноразовая консультация, 2 часа
- Всесторонний анализ личности и способностей ребёнка
- Точный выбор подходящей жизнеспособной профессии
- Подбор вуза или колледжа в России и за рубежом
- Рекомендации
Подготовка к консультации:
Пройдите Вопросник Эльмиры Давыдовой для школьников (устно). Этот вопросник не тест
Эти вопросы нужны вам для того, чтобы вы смогли о себе что-то важное вспомнить перед консультацией
Если есть ваши работы: стихи, прозу, сделанные вами фотографии, фильмы, рисунки, фотографии ваших изделий — принесите их. Не пугайтесь, если ничего такого у вас нет и вы не мастер что-либо делать руками
Консультация «Куда поступать?»Продолжительность: 1 час
Специалист ответит на ваши вопросы про колледжи и вузы, про ЕГЭ и ОГЭ, о профессиях, траекториях движения специалистов, о востребованности на рынке труда в вашем городе, в России, в мире, об умирающих профессиях и профессиях будущего, о требованиях к профессионалам в любой отрасли, что сдавать на ту или иную специальность.
Также вы обсудите ваши шансы на поступление, подоберете колледж или вуз, соответствующий вашим пожеланиям.