Профориентация для школьников в москве

Содержание:

Французский психолого-педагогический центр «СОКРАТ» (ЦАО)

Адрес: ул. Арбат, 35, 6 этаж, офис 637Сайт: http://cokrat.comТелефон: ​​​+7 (495) 920-94-18Стоимость: по запросу

Профориентационная программа поможет открыть индивидуальные вкусы, склонности, а также порой неизбежные сложности и возможные психологические конфликты у ребенка в возрасте 6-16 лет.

Работа с детьми проходит в 3 этапа:

Первая встреча – это знакомство клинического психолога, ребенка и его родителей. Специалист определяет круг проблем, выстраивает примерный план работы, подготавливает ребенка и начинает тестирование.

Вторая встреча – продолжение и завершение тестирования. Разнообразные задания в устной и письменной форме. После встречи специалист проводит глубокий анализ информации. Аналитическая работа психолога занимает от 8 до 12 часов.

Третья встреча – оглашение ребенку и родителям результатов теста. Психолог дает рекомендации относительно будущей профессии, занятий в кружках и секциях. Определяется дальнейший план работы с детьми и их родителями, возможно составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы.

До визита в центр вы можете пройти небольшой online-тест на определение способностей.

Профориентация по-новому

В России о профориентации как о научном направлении заговорили в 1970-х годах. В индустриальном обществе и экономике она была необходима. Исследователи пытались придумать, как на определенные рабочие места найти подходящих людей. Тогда и родилась идея: узнаем сильные и слабые стороны человека, выясняем, что он знает и умеет, что у него хорошо получается — и предлагаем ему приемлемые специальности. И долгое время это работало. Однако с тех пор прошло почти полвека. Уже нет той страны, изменился рынок труда и экономика. Профориентация не могла остаться прежней. Карьеру больше не выбирают, а конструируют.

Екатерина Павленко, младший научный сотрудник Центра социологии культуры Института образования НИУ ВШЭ:

«Раньше понятия «выбор профессии» и «выбор карьеры» означали одно и то же. Сейчас это разные вещи. В современном мире нужно уметь конструировать карьеру. Для этого явления пока нет адекватно переведенного термина. В международном контексте это звучит как career guidance, career education. В России до сих пор используется термин «профориентация». Современный рынок труда предлагает новые типы карьер и траекторий: фриланс, работа из дома, гибкость и междисциплинарность. Все движется к тому, что узкодисциплинарные знания начинают пересекаться. Например, успешным будет программист, который еще и разбирается в социологии или дизайне, который к тому же коммуникабелен, может найти специалистов под свою задачу, имеет зачатки исследовательских навыков, умеет искать информацию. В университете этому не учат, но на современном рынке труда эти навыки уже могут рассматриваться как отдельный капитал».

Важные качества

  • знание профессий;
  • знание стремительно меняющегося рынка труда и стремительно меняющегося рынка образования;
  • владение психологическими методами диагностики личностных, познавательных, темпераментных свойств человека;
  • большая эрудиция в различных областях человеческого знания (различные науки, политика, экономика) и человеческих практик (искусства, политика, бизнес и проч.);
  • чувствительность к слову, к звуку, к визуальному изображению;
  • высочайшая доброжелательность и клиентоориентированность;
  • хорошая философская подготовка;
  • знание психологии человека;
  • навыки психотерапии, знакомство с психиатрией, нейропсихологией;
  • чувство юмора;
  • быстрая реакция;
  • способность признавать свои ошибки;
  • твердость воли;
  • колоссальное трудолюбие;
  • вера в человека;
  • честность;
  • креативность;
  • неутомимость в работе с человеком;
  • умение говорить публично;
  • большой объем памяти;
  • способность все время приобретать новые знания;
  • знание английского языка на уровне Intermediate, поскольку многие современные профессии, их название и функции описываются на английском языке.

Консультация психолога. Профориентация в Центре им. Г.Е. Сухаревой

В таких ситуациях профессиональную помощь и поддержку окажет психолог, в том числе и по вопросам предпрофильной и профессиональной ориентации. Консультация психолога в процессе самоопределения очень часто становится той опорой, которая позволяет найти вдохновляющую цель, мотивацию к учебе и труду, помощь своим близким и самому себе, определиться с планами, а иногда и обрести смысл просыпаться по утрам.

Искренняя заинтересованность родных и близких, их желание поддерживать, быть рядом, делиться собственным опытом— это важная составляющая на пути подростка к самому себе, мечтам и их воплощению.

Психолог. Профориентация учащихся

Специалисты Центра приглашают на консультации и занятия по профориентации подростков и их родителей. Психологи подробно ответят на вопросы, связанные с профильным и профессиональным самоопределением. Занятия проводятся в индивидуальной и/или групповой форме и включают в себя:

  • знакомство с миром профессий и основами планирования дальнейшего профессионального обучения;
  • психологическую диагностику сферы профильных интересов и склонностей;
  • обсуждение тем, касающихся самоотношения подростков, их представлений о мире, других людях в контексте профессионального и социального выбора.

Основными методами являются: диалогическое общение, дискуссия, психологическая диагностика и самодиагностика (тесты на профориентацию), тематические задания и игры, в том числе с использованием фрагментов из художественных и мультипликационных фильмов, литературы, собственного опыта участников.

Психологическая консультация по профориентации. Кто может обратиться?

Для получения психологической консультации по профориентации родителям (законным представителям) подростка необходимо обратиться с данным запросом к лечащему врачу, который назначит ребенку прием у соответствующего специалиста.

Подросток может самостоятельно изъявить желание в получении профориентационного сопровождения, сообщив об этом своему врачу и родителям (законным представителям). Кроме того, лечащий врач может проявить инициативу и предложить подростку и его семье получить консультацию психолога.

В ходе психологической консультации подростку, его родителям (законным представителям) разъясняется суть психологического профориентационного сопровождения, его этическая сторона, ограничения и возможности методов и техник, проясняются запросы подростка, его родителей (законных представителей), а также собирается необходимая информация относительно ситуации самоопределения подростка с учетом семейного контекста и лечебного процесса, в соответствии с которыми предлагаются и планируются дальнейшие профориентационные мероприятия.

С целью оказания эффективной профориентации могут быть предложены:

  • цикл индивидуальных психологических профориентационных занятий, в процессе которых могут быть использованы (в соответствии с потребностями подростка) диагностические методики, результаты которых обсуждаются с подростком, информирование, выполнение когнитивно – поведенческих техник, решение творческих задач, в т.ч. в форме заданий для досуга, с последующим обсуждением их смысла, подведением итогов работы в целом и формированием последовательных профориентационных рекомендаций;
  • цикл групповых профориентационных занятий в форме тренинга с целью расширения представлений участников о мире профессионального образования и труда, развития коммуникативных навыков и произвольности поведения в ситуации социального взаимодействия;
  • цикл развивающих и обучающих занятий с педагогами дополнительной образовательной деятельности в соответствии с обнаруженными профильными интересами и склонностями подростка (кулинарная, швейная, столярная, музыкальная, изобразительная и другие мастерские) с последующим обсуждением полученного им опыта.

Онлайн-школы, где можно получить профессию будущего

«Фоксфорд» — онлайн-школа. После прохождения теста и консультации специалиста ученик обучается по индивидуальному образовательному маршруту. Доступно для экстерната.

«Технополис. Школа современных навыков» — обучение детей и подростков работе с соцсетями, блогингу, дизайну, программированию, финансовой грамотности.

Prime online — можно пройти курс по профориентации и дополнить обучение важными для будущей профессии предметами.

Deti-MBA — обучение основам менеджмента и маркетинга, созданию и реализации стартапов, решению бизнес-кейсов.

Компьютерная академия «ШАГ» — обучение детей программированию, созданию игр, разработке мобильных приложений, диджитал арт и 3D-анимации. Онлайн и офлайн.

Hello World — детская онлайн-школа программирования. В игровой форме дети обучаются созданию игр, языкам программирования и веб-дизайну.

«Академия профессий будущего» — обучение детей и подростков программированию, анимации, видеоблогингу и разработке игр.

СПП «ЭМПАТИЯ» (ЦАО)

Адрес: м. Красные ворота, ул. Мясницкая 46, стр 1Сайт: https://empatia.ruТелефон: ​​​8 (925) 507-94-77Стоимость: 8200 р. Письменный отчет по итогам профориентации — 1500 р. (по желанию)

Курс профориентации состоит из нескольких встреч, на которых выявляются скрытые интересы и мотивы. Между встречами участник выполняет самостоятельные исследования по предполагаемым направлениям профессионального развития, заполняет тесты.

От 14 лет, в отдельных случаях возраст может быть 12-13 лет.

Курс включает в себя:

  • Предварительная беседа с родителем ( 15-20 мин.)
  • Основная встреча (2 часа)
  • Заполнение тестовых методик (5-6 тестов)
  • Самостоятельное исследование (анализ профессий и рынка)
  • Заполнение рабочей тетради
  • Итоговая встреча (1 час)
  • Краткое резюме в письменном виде (дополнительная услуга)
  • В случае необходимости, проводится дополнительная встреча по скайпу

Почему стоит посетить вебинар?

Вебинар Людмилы Салоид — это концентрация ценных знаний, огромного опыта и понятных шагов, которые Вам нужно сделать, чтобы за 3 месяца освоить профессию будущего «Профориентолог» и начать стабильно зарабатывать удаленно

1
Вы узнаете о трендах и новейших методиках современной профориентологии от ведущего эксперта на рынке.

2
Определите качества эффективного профориентолога

3
Определите для себя, какие перспективы вас ждут в профессии и выберете свой комфортный путь развития для достижения желаемого результата.

4
Получите пошаговую инструкцию, как профориентологу выделиться среди остальных и зарабатывать от 50.000 до 150.000 рублей в месяц?

Информационные порталы и другие материалы

Образовательный и научно-исследовательский проект «НАВИГАТУМ»

Сайт: https://navigatum.ruТелефон: 8-800-555-41-04Стоимость: от 900 р.

Материалы на сайте предназначены в первую очередь для педагогов и психологов, но также возможно индивидуальное приобретение и использование.

Материалы для подростков:

  • Мультсериал «НАВИГАТУМ: Калейдоскоп Профессий» о профессиях будущего, вопросах карьеры и трудоустройства
  • Видеофильмы об истории профессий и современном рынке труда; о выборе профессии и жизненного пути в формате «лайфхак»
  • Профориентационные игры
  • Компьютерная игра «Работа на каникулах» по обучению старшеклассников особенностям трудового законодательства
  • Приложение с виртуальной реальностью для знакомства с миром профессий
  • Иллюстрированные тесты и опросники по определению склонности к типу профессии
  • Профориентационные и мотивационные ПРИТЧИ
  • Развивающая сувенирная продукция («умные» пазлы, мотивационные значки и наклейки на тему профессий и труда)

Портал «Смартия»

Сайт: https://smartia.meСтоимость: бесплатно

Ресурс знакомит с современными профессиями и подсказывает, как им обучаться. Выбрав заинтересовавшую вас специальность, например SMM-специалиста, фотографа, веб-дизайнера, вы увидите список необходимых для неё умений. Для каждого умения площадка отображает подборку ссылок на статьи, тренинги, онлайн-курсы (на русском или английском).

Также сайт содержит бесплатные тесты на профориентацию, советы и истории людей, которые нашли своё любимое дело.

Портал “ПРОЕКТОРИЯ”

Сайт: https://proektoria.onlineСтоимость: бесплатно

Онлайн-площадка для профориентации школьников: для коммуникации, выбора профессии и работы над проектными задачами. Регулярно проводятся онлайн-уроки по профессиональной навигации для старшеклассников.

В разделе «Примерочная профессий» вы можете на основе личных качеств и интересов получить анализ — насколько процентов подходит профессия лично вам. А на странице профессии — узнаете, чем занимается этот специалист и какие навыки надо подкачать, чтобы стать успешным в этой сфере.

Книга-челлендж «Ок, что дальше?! Как превратить мечту в профессию»

Сайт: http://www.mann-ivanov-ferber.ruСтоимость: от 675 р.

Интерактивная книга-челлендж, которая поможет подросткам осознать свои склонности и желания, чтобы определиться с будущей профессией.

Книга построена на основе модели «5 шагов осознанного выбора»: «Остановись», «Исследуй», «Выбери», «Сделай», «Поделись». Внутри: психологические и профессиональные тесты, приемы менеджмента и планирования, советы специалистов по профориентации.

Как узнать, какая профессия мне подходит: тесты на профориентацию

Тесты позволяют быстро выяснить некоторые психологические характеристики человека. Например, тип личности, выраженные черты характера, темперамент, коммуникативные навыки и сферы интересов

Важно повторять тестирование раз в год — в подростковом возрасте увлечения меняются, иногда даже вплоть до противоположных

Только тестирования, как правило, недостаточно для экспертной оценки. Беседа со специалистом, упражнения или ознакомительные игры помогут подростку больше узнать о профессиях и своих сферах интересов. Дальше можно выбрать индивидуальную образовательную стратегию.

Сервисы для тестирования:

  • Testometrica.com — ресурс с разнообразными психологическими тестами: профориентация по возрасту и типам; тест на склонности к деятельности у ребенка; тест на профессиональные интересы, склонности и способности; тест на таланты детей 7-13 лет.
    На сайте можно пройти платный расширенный тест на профориентацию.
  • «Профориентатор» — центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии». Профориентационная диагностика и карьерное консультирование для детей и взрослых: тесты по объекту труда и профессиональный тип Голланда. На сайте можно пройти один блок расширенного теста на профориентацию бесплатно.
  • «Адукар» — образовательный профориентационный и обучающий проект. Можно пройти тест по методике Климова и тест Голланда.
  • «Поступи онлайн» — образовательный сайт с информацией об учебных заведениях России, их программах и том, как выбрать профессию.
  • Тест-совмещение методик Климова и Холланда.
  • Опросник профессиональных склонностей.
  • Матрица выбора профессии.

Психологический центр Self (ЦАО)

Адрес: м. Белорусская, ул. Лесная, д.39, офис 405Сайт: https://my-self.ruТелефон: ​​​+7 985 226 99 15Стоимость: 3500 р.

Консультации психолога по профориентации, по 1 ч. 20 мин.

Для выявления личностных особенностей и склонностей проводятся тесты, в соответствии с ними даются рекомендации по профессии. Основную роль играет живое общение с психологом. В некоторых случаях проводится психологическая диагностика.

Для проведения профориентации необходимо две консультации:

  • Первая включает в себя беседу и тестирование (несколько методик) с обработкой результатов
  • Вторая направлена на беседу по результатам тестов, личностное консультирование и работу с предположениями о сфере работы

Подростки до 16 лет приходят на консультацию с родителями.

Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» (ЗАО)

Адрес: Кутузовский проспект, 36, стр. 3, подъезд 4, 2 этаж, офис 307Сайт: https://москва.профориентация.рфТелефон: ​​​+7(495) 252-07-30, +7 (495) 988-19-33Стоимость:  3600-10900 р.

Используемые методики разработаны психологами и педагогами МГУ им М.В. Ломоносова, каждая подтверждена патентом и сертификатом. В центре работают только квалифицированные психологи, кандидаты и доктора наук.

Варианты профориентационной подготовки в Центре:

Тест и консультация в Центре 8-11 класс

  • Тестирование (1 час)
  • Консультация психолога (45 минут)

Комплексная программа «Профориентация» 13-17 лет
Выбираем профессию, смотрим на себя с разных точек зрения и узнаем, на что способны. Находим источники вдохновения для достижения целей. Программа проводится в группах не более 12 человек, идет 2 дня подряд.

Включает:

  • Тестирование (1 час)
  • Профориентационный тренинг (4 + 8 часов)
  • Рекомендации HR-специалиста
  • Консультация тренера-психолога

Профориентация с помощью игры «Профессьянс» 5-11 класс
от 50 минут до 1 часа 20 минут, проходит в Центре

Игрок последовательно раскладывает карты 7 типов: ценности жизни, цели труда, предметы труда, условия и организация труда, специфические условия труда, способы коммуникации. По результатам ребенок получает письменные рекомендации от профконсультанта.

Персональная программа «Профориентация под ключ» 8-11 класс

Включает:

  • Тестирование (1 час)
  • Профориентационная игра (50 минут — 1 час 20 минут)
  • Консультации профэксперта (4 раза по часу + сопровождение во время всей программы)
  • Пробные ЕГЭ/ОГЭ (обязательные и профильные предметы)

Часть 1

В каждом пункте выбери один вариант ответа. Не нужно долго раздумывать, выбирай то, что более точно тебя описывает.

1.

А. Обычно я заранее выхожу из дома, чтобы быть спокойным и не бояться опоздать в школу, на встречу с друзьями, на день рождения.

Б. Мне трудно вовремя встать утром и собраться, поэтому я часто опаздываю в школу, иногда расстраиваюсь из-за этого.

2.

А. Держу свою одежду, книги и другие вещи в одном и том же месте и не люблю, когда их перекладывают.

Б. Я не люблю собирать свои вещи, мне нравится их перекладывать, хотя иногда я не могу найти то, что нужно.

3.

А. Сержусь, когда кто-то отвлекает меня от моих занятий. Делать несколько дел одновременно я не люблю, предпочитаю все делать по порядку.

Б. Я могу одновременно заниматься несколькими интересными для меня делами: сидеть в интернете, учить стих, разговаривать по телефону.

4.

А. Придя из школы, я прежде всего делаю уроки, а потом занимаюсь другими делами или иду гулять на улицу.

Б. У меня часто меняется настроение само по себе. Бывает очень трудно заставить себя делать что-нибудь полезное, но неинтересное.

5.

А. Я сам составляю планы своих занятий и обычно довожу начатое до конца.

Б. Могу начать несколько разных дел, набрать слишком много поручений, а потом не знаю, как их успеть выполнить.

6.

А. Я наблюдаю за красивыми явлениями природы с интересом, но они не вызывают у меня глубоких чувств.

Б. Я получаю большое удовольствие, наблюдая такие красивые явления природы, как закат солнца, утренний рассвет, радугу.

7.

А. Я слушаю музыку, чтобы узнать что-то новое или расслабиться. Часто я не знаю, нравится мне конкретная музыка или нет.

Б. Музыка и песни глубоко затрагивают мои чувства, я испытываю самые разнообразные эмоции, люблю танцевать под музыку.

8.

А. Поссорившись с другом, я веду себя сдержанно и холодно по отношению к нему. Редко иду на примирение первым.

Б. В душе я очень чувствительный человек, сильно переживаю, если поссорюсь с другом или подружкой, часто ищу примирения первым.

9.

А. Я помогаю друзьям или родственникам спокойно и по-деловому, это не вызывает у меня особых переживаний.

Б. Мне приятно что-нибудь делать для друзей или родных, с удовольствием делаю им подарки.

10.

А. В игре я слежу за соблюдением правил, чувства и эмоции других игроков меня не очень задевают.

Б. Во время игры я чутко улавливаю, кто на кого обижается, хорошо чувствую настроение игроков.

11.

А. Я стараюсь следить за чистотой своей одежды и обуви, сильно переживаю, когда испачкаю что-то или посажу пятно.

Б. Я по рассеянности не всегда замечаю, что у меня помята одежда или не чищена обувь.

12.

А. Одеваюсь я сам и в ту одежду, какую считаю нужным. Сержусь, когда мне в этом мешают.

Б. Мне бывает трудно решить, что надеть на себя. Я обычно советуюсь с другими или надеваю, что есть под рукой.

13.

А. Мне нравится участвовать в спортивных играх — хоккей, футбол, баскетбол, теннис. Я также люблю другие виды спорта — лыжи, бег, борьбу.

Б. Я предпочитаю интеллектуальные игры (например, шахматы) или стратегические игры. Я люблю разгадывать кроссворды, решать головоломки.

14.

А. В свободное время с удовольствием шью, вяжу, леплю, выпиливаю. Мне нравится делать разные поделки своими руками.

Б. Мне часто приходят в голову разные мысли и идеи. Я люблю помечтать и пофантазировать.

15.

А. Я уверен в себе, редко сомневаюсь.

Б. Я часто сомневаюсь, правильно ли я поступил.

16.

А. Я не прочь посоревноваться, показать свои способности в деле.

Б. Я стараюсь не выделяться, держусь немного в стороне.

17.

А. Я сам выбираю себе друзей, первым знакомлюсь с ними.

Б. Я предпочитаю, чтобы знакомились со мной.

18.

А. Я уверен в своих поступках, поэтому поступаю чаще всего по своему желанию.

Б. Мне часто не хватает сил, чтобы поступать так, как я хочу.

19.

А. Я быстро отвечаю на любые вопросы, которые мне задают.

Б. Чтобы ответить на сложный вопрос, мне надо задуматься, сосредоточиться.

20.

А. Обычно я сам затеваю игру и ищу тех, кто за мной пойдет.

Б. В игре я больше помогаю своим друзьям, чем сам ее затеваю.

Свидетельства и патенты на компьютерные тестовые комплексы и технологии

  • Патент на систему тестирования «Телетестинг»

    (от 27 июля 2002г.)

  • Свидетельство о регистрации прав на технологию «Компьютерная модель ЕГЭ»

    (от 4 мая 2006г.)

  • Приказ о создании в структуре МГУ ЦТР «Гуманитарные технологии»

    (от 29 ноября 2006г.)

  • Сертификат соответствия ГОСТ РФ тестовой оболочки Maintest

    (от 28 мая 2007г.)

  • Свидетельство о регистрации авторских прав на комплекс тестирования «Профконсультант»

    (от 18 марта 2008г.)

  • Свидетельство о регистрации авторских прав на комплекс тестирования «Профкарьера»

    (от 25 апреля 2008г.)

  • Свидетельство о регистрации авторских прав на тестовый комплекс «К-ЕГЭ: Подготовка»

    (от 25 апреля 2008г.)

  • Свидетельство о регистрации авторских прав на тестовый комплекс «Профориентатор»

    (от 25 апреля 2008г.)

  • Свидетельство о регистрации авторских прав на интерактивную экспертную систему профориентации «Профэксперт»

    (от 10 ноября 2009г.)

  • Свидетельство о регистрации товарного знака

    (от 20 ноября 2009г.)

  • Свидетельство о государственной регистрации компьютеризированного комплекса тестирования «Профмастер»

    (от 11 марта 2011г.)

  • Свидетельство о государственной регистрации компьютеризированного комплекса тестирования «Профнавигатор»

    (от 15 марта 2011г.)

  • Свидетельство о регистрации товарного знака «Профориентатор»

    (от 07 августа 2013г.)

  • Свидетельство Системы добровольной сертификации в области психологии о сертификации методики «Профориентатор»

    (от 20 января 2012г.)

  • Свидетельство о регистрации товарного знака «Профкарьера»

    (от 31 марта 2014г.)

  • Свидетельство о регистрации авторских прав на комплекс тестирования «Профстарт»

    (от 16 июня 2014г.)

  • Свидетельство о регистрации авторских прав на комплекс тестирования «Профшкола»

    (от 16 января 2015г.)

  • Свидетельство о регистрации товарного знака «Профнавигатор»

    (от 16 января 2015г.)

Центр профориентации Ларисы Дубосарской (ЦАО)

Адрес: м. Маяковская, Воротниковский переулок, д. 11, стр. 2Сайт: https://proforientatsiya.ruТелефон: ​​​+7(901) 524-14-22Стоимость: 15000 р.

Индивидуальная консультация

Для школьников 9-13 лет выбираем профильный класс, внешкольные занятия, кружки, секции. Для школьников 14-17 лет выбираем учебные заведения (ВУЗ, колледж), определяем необходимые предметы ЕГЭ, подготовительные курсы.​

Что входит в стоимость?

  • Индивидуальная работа со специалистом очно, 3 часа
    Тестовые задания — уникальный набор из 10-15 наиболее эффективных методик
    Профориентационная беседа
    Профориентационные упражнения
  • Проф-отчет с результатами
  • Итоговая Skype-встреча через 2-3 дня, 1 час
    Подросток выбирает 1 (максимум 2) профессию, ВУЗ или колледж. Специалист отвечает на вопросы родителей и дает рекомендации по дальнейшему развитию

Программы и курсы

Образовательный центр MAXIMUM

Сайт: https://maximumtest.ruТелефон: 8 800 775 53 81Стоимость: от 8000 до 43 700 р.

Программа PRO-поступление. Онлайн-группа
Для учеников 9-11 классов
Помогут выбрать специальность и университет, расскажут, как туда поступить, и кем потом работать.

В программе:

  • 20 астр. часов
  • 8 вебинаров о современных профессиях, стратегии поступления, выборе ВУЗов
  • 1 занятие в неделю 2,5 ч.
  • 2 личные беседы с преподавателем
  • Профориентационная карта в модуле

Программа «Система Выбор» онлайн
Для учеников 6-11 классов
Помогут понять себя и свои ценности, научиться делать осознанный выбор и спроектировать свое профессиональное будущее.

Программа:

  • Первичное интервью с подростком и родителями
  • Авторский профориентационный тест
  • Еженедельная консультация родителей
  • Онлайн-модуль с упражнениями
  • Итоговая семейная консультация
  • 2 групповых тренинга с ровесниками
  • 10 онлайн-сессий с личным наставником
  • Заключительный тренинг с ровесниками

Онлайн-школа «Young»

Сайт: Стоимость: 1990 р. за 1 профессию, полный пакет (12 профессий) — 9900 р.

«Домашняя профориентация»
Профориентационный онлайн-курс от онлайн-школы Young для школьников от 12 до 18 лет.

Во время прохождения курса ребенок сможет попробовать на практике от 1 до 12 профессий через просмотр видео-интервью и выполнение практических заданий от носителей профессий. По итогам курса у ребенка будет понимание того, куда он может двигаться дальше в выборе профессии.

Курс состоит из 4 образовательных блоков, удобно размещенных на образовательной платформе. Вы можете выбрать 1 или несколько профессий или попробовать их все.

Онлайн-школа профориентации УЗНАВАЙ и ПРОБУЙ

Сайт: https://kolokolchikova.ruТелефон: 8 906 577 09 77Стоимость: от 0 до 4000 р.

Услуги онлайн-школы:

Бесплатные онлайн-уроки по профориентации
Урок о профессиях будущего
Дуэт-консультация (от 14 лет, с участием родителей)
Консультация по профессиям будущего
60 минут – подросткам/родителям. Разбор ситуации, рекомендации, план работ
Онлайн-уроки «А стану-ка я»
12+, уроки о профессиях с заданиями, 3 месяца
Карьерная онлайн-игра
В zoom или skype

12+, не более 6 человек, 1,5 – 2 часа
Клуб профориентации
Игровые задания, постановка и достижение цели квеста, еженедельная встреча с наставником
Онлайн-курс профориентации «Найди свою IP/1 модуль»
7-11 класс, 12 часов о профессиях настоящего и будущего
Онлайн-курс «УЗНАВАЙ» (первая ступень)
Все самое важное о 50 000 профессий. В неделю вы будете получать 2 задания, проходить промежуточные тесты, а в конце — итоговый тест карьерной подготовки

Кого читать, чтобы планировать свою карьеру

У специалистов сферы HR и экспертов в карьерных стратегиях часто можно подсмотреть полезные приемы. Например, как вести себя на собеседованиях или что читать (смотреть), чтобы быть в курсе новостей рынка труда.

Елена Резанова — специалист по карьерным стратегиям и самореализации, автор книг. На ее странице есть полезные эфиры, рекомендации фильмов и книг «Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя» и «Сейчас. Блокнот для выхода из тупика», постов о карьере и психологических аспектах саморазвития.

Карьерный консультант Елена Иванчикова на своей странице пишет о том, как планировать карьеру, готовиться к собеседованиям, развивать навыки самопрезентации. В рубрике #карьерапосредам Елена публикует видео разных аспектах развития карьеры.

Елена Гоноровская пишет о том, как в обычных ситуациях можно заметить психологические и профессиональные моменты, которые будут влиять и на карьеру. В постах делится полезной информацией, связанной с HR, изменениями на рынке труда.

Максим Спиридонов — генеральный директор «Нетологии» и основатель онлайн-школы «Фоксфорд» пишет об образовании, бизнесе и трендах. На его странице много анонсов масштабных мероприятий, интервью и ссылок на статьи про обучение и предпринимательство.

Руководители отделов

Екатерина Олеговна Лукьянова
руководитель отдела online-консультирования
тел./факс: (495) 252-0730, (495) 988-1933lukyanova@profht.ru

Екатерина Борисовна Финкельштейн
методический руководитель отдела развивающих программ
тел./факс: (495) 252-0730, (495) 988-1933
ekaterinasaulina12@gmail.com

Никита Александрович Хохлов
руководитель сектора нейропсихологии
кандидат психологических наук
тел./факс: (495) 252-0730, (495) 988-1933nkhokhlov@psychmsu.ru

Наталья Валерьевна Гончарова
руководитель отдела регионального партнерства
тел./факс: (495) 642-2414goncharova@profht.ru

Владимир Георгиевич Анферов
технический директор
тел./факс: (495) 252-0730, (495) 988-1933anferov@profht.ru

Центр профориентации «ПрофГид» (ЮВАО)

Адрес: м. Кожуховская, ул. Петра Романова 14 стр. 1, оф. 215, 216, 217Сайт: https://www.profguide.ioТелефон: ​​​+7 (999) 055-32-69Стоимость: 3500-10000 р.

Индивидуальная профориентация для школьников с кандидатом психологических наук, выпускницей МГУ им. М.В. Ломоносова, автором книги «Как помочь ребёнку выбрать профессию» и знатоком профессий Эльмирой Давыдовой.

Профориентация для школьников 8-11 классИндивидуально в присутствии родителей. Одноразовая консультация, 2 часа

  • Всесторонний анализ личности и способностей ребёнка
  • Точный выбор подходящей жизнеспособной профессии
  • Подбор вуза или колледжа в России и за рубежом
  • Рекомендации

Подготовка к консультации:

Пройдите Вопросник Эльмиры Давыдовой для школьников (устно). Этот вопросник не тест

Эти вопросы нужны вам для того, чтобы вы смогли о себе что-то важное вспомнить перед консультацией
Если есть ваши работы: стихи, прозу, сделанные вами фотографии, фильмы, рисунки, фотографии ваших изделий — принесите их. Не пугайтесь, если ничего такого у вас нет и вы не мастер что-либо делать руками

Консультация «Куда поступать?»Продолжительность: 1 час

Специалист ответит на ваши вопросы про колледжи и вузы, про ЕГЭ и ОГЭ, о профессиях, траекториях движения специалистов, о востребованности на рынке труда в вашем городе, в России, в мире, об умирающих профессиях и профессиях будущего, о требованиях к профессионалам в любой отрасли, что сдавать на ту или иную специальность.

Также вы обсудите ваши шансы на поступление, подоберете колледж или вуз, соответствующий вашим пожеланиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector